чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме

Шапка профиля в Инстаграм: как оформить, примеры

Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков!

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.26.51. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.26.51. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.26.51. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

В шапку в Instagram можно добавить информацию о себе, своих увлечениях, об услугах или товарах, которые вы предлагаете, а также контакты для связи. Но в пору растущей конкуренции этого может оказаться мало. Сегодня пользователя нужно зацепить, удивить и заинтересовать, чтобы он захотел с вами остаться.

Где находится шапка профиля в Инстаграме

Шапка, которую также называют «био», описание профиля, «о себе» — это текст длиной до 150 символов, расположенный сразу под никнеймом пользователя. Это короткое описание может включать в себя текст, эмодзи, упоминания, хештеги и ссылку.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.33.17. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.33.17. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.33.17. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

От того, насколько информативным и интересным является описание профиля, напрямую зависит успех продвижения вашей страницы в Инстаграме.

Как сделать шапку в Инстаграм

Шапка профиля должна заинтересовать пользователя, впервые увидевшего вашу страницу, за 5 секунд. Прежде чем человек начнет листать ваш профиль, он должен получить всю важную информацию из шапки. Прочитав описание, пользователь должен не только понять кто вы, но и захотеть подписаться.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.33.04. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.33.04. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.33.04. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

Чтобы внести изменения в шапку Инстаграм, зайдите в свой аккаунт и нажмите кнопку «Редактировать профиль».

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. OHtUqODG mU 1. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-OHtUqODG mU 1. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка OHtUqODG mU 1. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

Откроется страница, где вы сможете внести и изменить данные, которые отображаются в шапке: имя, имя пользователя, сайт, «о себе», а также информацию о компании для бизнес аккаунта.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. YK44hkSz92k. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-YK44hkSz92k. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка YK44hkSz92k. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

Как написать шапку профиля

Вопросы пользователей, на которые вы должны ответить в шапке: Кто? Что? Что я получу?

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.34.28. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.34.28. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.34.28. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

Таким образом, прочитав шапку, человек сразу решает стоит ему подписываться или нет. Создавать шапку нужно уверенно и оригинально, учитывая то, какую аудиторию вы хотите привлечь.

Что не надо писать в шапке

Есть целый список слов и выражений, которые уже успели надоесть всем пользователям Instagram. Использовать их при составлении шапки вашего профиля мы точно не рекомендуем.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.27.30. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.27.30. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.27.30. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

Оформление шапки Инстаграм

Вы можете сделать шапку профиля не только информативной, но и красивой. Для этого можно использовать различные виды шрифтов, символы и эмодзи. В этом вам могут помочь специальные приложения: LingoJam, Textygram, CoolSymbol, Apps4Life и другие.

Но гораздо важнее то, насколько правильно будет составлено содержание шапки в Инстаграм. Описание вашего профиля должно быть не банальным и расплывчатым, а ярким и достаточно конкретным. Укажите те ваши преимущества и сильные стороны, которые смогут привлечь и заинтересовать потенциальную аудиторию.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.32.49. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.32.49. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.32.49. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

Элементы шапки профиля

Имя пользователя

В имени пользователя укажите основную тему вашего профиля, ведь оно отображается в поиске и вас могут найти по этим ключевым словам. Желательно поставить между словами пробел, потому что через | они сливаются в одно слово и могут отображаться не так, как изначально задумано.

Категория

Выбрать категорию вы можете, если создадите бизнес-аккаунт, связанный со страницей Facebook. Например, вы можете указать: «Личный блог», «Визажист», «Публичная личность», «Фотограф» и т.д.

Описание профиля

Интересно, конкретно и небанально опишите себя, свой род деятельности, увлечения или услуги, которые предлагаете. Очень хорошо, если вы сможете сразу же донести до пользователя, чем именно можете быть ему полезны.

Ссылка в шапке Инстаграм

Также к шапке профиля вы можете добавить одну кликабельную ссылку, ведущую на ваш блог, сайт, доступ к мессенджеру или аккаунт в другой социальной сети.

Кнопки действий

Если вы зарегистрировали свой профиль как бизнес-аккаунт, то вы можете добавить к шапке специальные кнопки: адрес электронной почты, телефон, местоположение.

Шапка бизнес аккаунта в Инстаграм

Шапка бизнес-аккаунта отличается от обычной возможностью добавить в нее кнопки действий и выбрать категорию профиля. Все остальные опции такие же, как и в профилях обычных пользователей.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.28.09. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.28.09. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.28.09. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

При оформлении бизнес-аккаунта вам стоит учесть несколько важных моментов:

Примеры красивой шапки профиля в Инстаграм

Так что же стоит написать в шапке профиля Instagram, чтобы заинтересовать аудиторию? Ниже мы собрали примеры красивых и удачно составленных шапок различных Инстаграм аккаунтов.

Посмотрев эти и другие шапки вы наверняка сможете найти новые идеи, которые помогут вам интересно оформить свой профиль в Инстаграме.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.26.00. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.26.00. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.26.00. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.26.17. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.26.17. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.26.17. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.30.42. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.30.42. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.30.42. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.33.48. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.33.48. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка Snimok ekrana 2019 04 25 v 0.33.48. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

Видео-инструкция:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. sasha lif 150x150 1. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-sasha lif 150x150 1. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка sasha lif 150x150 1. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

Александра, специалист в области интернет-маркетинга

Источник

Шапка профиля в Инстаграме: правила заполнения и интересные фишки

Все о том, как сделать привлекательную шапку профиля в Инстаграме

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. 366d97c4 74e9 4dc5 894d eb18dc10e993. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-366d97c4 74e9 4dc5 894d eb18dc10e993. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка 366d97c4 74e9 4dc5 894d eb18dc10e993. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

Максим Пащенко

Многолетняя работа начальником отдела продаж помогла на практике изучить процессы продвижения продукта, безопасности работы со специалистами онлайн и офлайн, методам воздействия на целевую аудиторию.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. 366d97c4 74e9 4dc5 894d eb18dc10e993. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-366d97c4 74e9 4dc5 894d eb18dc10e993. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка 366d97c4 74e9 4dc5 894d eb18dc10e993. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

Максим Пащенко

В Университете науки и технологий штата Миссури провели исследование айтрекинга. Ученые следили за глазами пользователя при просмотре веб-сайтов. Выводы: посетителю требуется менее двух десятых секунды, чтобы составить первое впечатление о бренде.

Там же говорится, что около 2,6 секунды нужно, чтобы взгляд остановился в той области страницы, которая больше всего влияет на первое впечатление.

Учитывая столь сжатые сроки, первоочередная задача – правильно оформить шапку профиля Инстаграма. Это важно как бизнес-аккаунтам, так и личным блогам.

Что это и почему важно

Шапка профиля – это небольшой информационный блок под именем владельца страницы. Сюда можно добавить описание бренда или рассказать о себе – почему людям будет интересно следить за вашей жизнью.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. 1 kak oformit profil v inste. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-1 kak oformit profil v inste. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка 1 kak oformit profil v inste. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.В описании есть эмоциональная подача, характер, принципы и информация для целевой аудитории. Разве это не прекрасно 😉

Есть несколько причин, почему стоит потратить время на оформление аккаунта:

Неблагоприятное первое впечатление исправить довольно трудно. Легче и надежнее сразу уделить внимание важным деталям. Каким именно – давайте разбираться.

Как оформить шапку Инстаграма: несколько примеров

Такие детали в шапке профиля Инстаграма – описание и картинка. Это первое, что видят посетители вашей страницы.

Логотип, описание страницы с краткой информацией о бренде или блоге влияет на то, подпишется человек на ваши обновления или пройдет мимо.

Фото профиля. Что такое хорошо и что такое плохо

Картинка для визуальной соцсети должна быть на уровне: красота – то, что ожидает увидеть пользователь в Инстаграме. Раздражающие цветовые эффекты, графический шум, нагромождение мелких деталей – в мусор. Это может быть не так важно для знаменитых брендов, так как мнение аудитории давно сложилось, но для новых или малоизвестных компаний стиль «вырви глаз», скорее, минус. Но с оговоркой.

Например, если продаете дизайнерскую одежду кислотных расцветок, дикие цветовые сочетания, возможно, то, что надо для вашей аудитории.

Важно, чтобы люди мгновенно узнавали ваш профиль. Картинка должна быть уникальной и запоминающейся. Для компании это может быть:

Множество успешных профилей в Инстаграме используют для контента и логотипа одну цветовую палитру. Это помогает создать особый узнаваемый стиль.

Например, британская компания Not on the Highstreet, которая объединила более 4000 предприятий малого бизнеса. На изображениях предпочитают очень мягкую палитру и светлый фон. Так контент на странице соответствует общей эстетике и цветам бренда, что производит благоприятное впечатление.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. 3 kak oformit shapku profilya v instagrame. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-3 kak oformit shapku profilya v instagrame. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка 3 kak oformit shapku profilya v instagrame. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.Подумайте о цветах и стиле бренда. Все-таки Инстаграм – соцсеть для тех, кто любит приятный визуальный ряд

Несколько советов по оформлению:

Во многих случаях фотографией аккаунта будет фирменный логотип. Если использовать его не только в профиле Инстаграма, но и как фавиконку сайта, он будет работать на повышение узнаваемости бренда и за пределами площадки.

Поэтому при разработке логотипа компании постарайтесь, чтобы он был хорошо различим в малом размере. Взгляните на Инстаграм – в качестве логотипа и фавиконки используют стилизованное изображение камеры. Или ВКонтакте, где лого и иконка – это аббревиатура VK.

Описание профиля. Что написать о себе в Инстаграме

Пользователи должны с первого взгляда понимать, кто вы и чем занимаетесь. От этого зависит качество аудитории – подпишутся те люди, которым это действительно нужно или интересно.
Например.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. 5 chto napisat v shapke profilya v instagrame. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-5 chto napisat v shapke profilya v instagrame. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка 5 chto napisat v shapke profilya v instagrame. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.В описании есть все, что нужно: польза для подписчиков и личные достижения – миллиардер из списка Forbes делится практическим опытом. Написать, правда, можно только в Директ, но все же это не магазин, а личный блог

Конечно, миллиардер всегда найдет, чем удивить подписчиков и что о себе рассказать. Как быть молодому бизнесу или начинающему блогеру?

Узнайте свою целевую аудиторию и напишите описание для нее. Хотите выделить определенный навык, профессию или хобби? Укажите это в шапке профиля. Опишите, как и кому вы помогаете, чем можете быть полезны.

Или напишите так, чтобы выделиться из множества похожих блогов. Что-то от души.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. 6 chto napisat v biografii v instagrame. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-6 chto napisat v biografii v instagrame. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка 6 chto napisat v biografii v instagrame. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.А вы заметили, что в памяти остаются те профили, где есть «изюминка»? Не просто польза для подписчика, а немного души автора

Здесь можно сообщить:

Хорошее описание профиля может побудить посетителей подписаться на страницу, пролистать еще немного вашего контента или перейти по ссылке на сайт. Пользуйтесь этим.

Лайфхаки и секреты оформления шапки профиля

Есть несколько фишек, которые помогут оригинально оформить шапку профиля.

Как написать в блоке шапки больше. Для бизнес-аккаунтов

Если надо разместить срочную информацию для подписчиков или вам нужно больше места для описания, можно использовать дополнительные строки.

Для этого откройте редактирование профиля и выберите «Способы связи». В пункте «Адрес компании» введите название города, а в строке с точным адресом запишите ваше сообщение.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. 7 kak napisat v shapke profilya v inste. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-7 kak napisat v shapke profilya v inste. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка 7 kak napisat v shapke profilya v inste. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.Надпись в этом поле можно менять по мере надобности – анонсировать акции, распродажи. Или использовать по прямому назначению – указать точный адрес компании

Как поменять шрифт в шапке профиля

В настройках Инстаграма шрифт поменять нельзя. Зато можно использовать сервисы или приложения для этой цели.

Нестандартный шрифт в описании профиля поможет выделиться среди множества однотипных аккаунтов.

Например, воспользуйтесь онлайн-сервисом Textygram или LingoJam. Или скачайте на смартфон одно из приложений в Play Market или App Store. Это «Cool Fonts for Instagram Bio», «Better Fonts», «Fonts & Text Emoji for Instagram» и множество других.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. 8 kak napisat imya v instagrame. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-8 kak napisat imya v instagrame. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка 8 kak napisat imya v instagrame. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.Правда, меняется в основном английский шрифт и цифры. Пару вариантов для кириллицы найти можно, но они на любителя. И все же, это хороший способ привлечь внимание

Больше символов для шапки профиля

Хотите вместо эмодзи использовать символы? Например, ножницы для аккаунта хендмэйд? Трубку телефона, чтобы обозначить номер? Знаки зодиака, шахматные фигуры, карточные масти, популярные символы из Фейсбука?

Их можно найти в онлайн-сервисах. Например, Cool Symbol. Крупные символы на экране разбиты по категориям – скопировал, вставил. Просто и удобно.

Как записать био столбиком, а не в строку

Описание столбиком выглядит симпатичнее. Плюс информацию воспринимать удобнее. Одна мысль – один абзац.

Это бывает проблематично сделать с телефона – пробелы убираются автоматически, и строки ползут на экране в разные стороны.

Самый простой способ – отредактировать описание с ноутбука. Либо воспользоваться сервисом Textygram, ссылка на который есть выше. Вставьте или напишите в поле ввода текст, добавьте эмодзи, разбейте на абзацы – сервис отформатирует и сохранит его при переносе в Инстаграм.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. 9 smeshnaya shapka profilya v instagrame. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-9 smeshnaya shapka profilya v instagrame. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка 9 smeshnaya shapka profilya v instagrame. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.Эмодзи в начале строки визуально разделяют строки и несут дополнительные эмоции. Возможно для завода или инвестиционной платформы они лишние, но здесь к месту

С телефона можно написать боту в Телеграм – Text4InstaBot. Бот делает «правильные» абзацы для Инстаграма. Текст по центру, красные строки, зачеркивает слова.

Красивая шапка профиля не гарантирует, что аккаунт будет успешным, подписчики начнут слетаться как мухи на варенье, и так же здесь завязнут. Нужен интересный, регулярный контент.

С регулярными публикациями поможет сервис SMMplanner. Загрузите подготовленные посты, запланируйте дни и часы для публикаций – освободите время для других важных дел.

Встроенный редактор изображений Canva поможет создавать красивые Истории для Инстаграма, экспериментировать с фото или придумать и нарисовать логотип, не покидая SMMplanner.

Как и в человеке, здесь все должно быть прекрасно: и шапка, и описание, и контент. Изучите полное руководство по оформлению профиля Инстаграма – от выбора ника до оформления постов.

Источник

Как оформить шапку профиля в Инстаграм: 10 важных советов

Привет! Меня зовут Юлия Толокнова и сегодня я поделюсь 10 секретами, как правильно составить шапку профиля в Инстаграм.

Шапка в Инстаграм – первое впечатление о твоем профиле. Именно после ее прочтения пользователи решают, остаться или уйти. Сегодня делюсь с вами полезными советами по оформлению шапки профиля в Инстаграм.

Прошу не путать имя и ник аккаунта. Имя – это жирная строка в шапке профиля, в котором необходимо указать ключевые слова, определяющие основную тему профиля. Эта строка вмещает в себя 30 знаков, поэтому вперед!

Если ваш бизнес локальный, то (помимо ключевых слов) желательно в этой строке указать город.

Почему последние два примеры плохие?Напомню, что жирная строка в профиле – это поисковая строка, по которой вас могут найти ваши потенциальные клиенты и будущие подписчики. Согласитесь, врятли вас будут искать по слову «Анечка» или «Irinka Ivanova». Есть смысл писать в эту строку свои ФИО, если вы известная личность или ваш личный бренд на слуху у народа.

В шапку профиля вмещается 150 знаков, которые поддерживают активные ссылки в виде # и ссылки на профиль через @

Если у вас бизнес-профиль и описание страницы никак не вмещается в 150 символов, вы можете расширить его прямо в приложении. Жмите:

Укажите город, а в поле «Точный адрес» введите свой текст. Сохраните.

Но я не рекомендую вам злоупотреблять этой возможностью, такие шапки профиля смотрятся не так красиво, как может показаться. Лучше всю эту подробную информацию закрепить в хайлайтс или под определенным хештегом.

Если ваша аудитория или клиенты говорят на русском, то и шапку стоит писать на своем родном русском языке. Зарубежные цитаты или слова могут сыграть против вас. Вы рискуете потерять потенциального клиента, который не поймет ваших слов и просто не захочет в этом разбираться.

Любите нестандартные тексты? Добавьте необычный шрифт с помощью инструментов LingoJam или Textygram. Инструмент CoolSymbol поможет сделать шапку профиля необычным, если эмодзи вам надоели.

Каждую фразу лучше писать с новой строки для визуальной гармонии и лучшего восприятия. Главное – не сбивайте все в одну кучу. Расставляйте абзацы с помощью, например, бота Telegram @textinstabot

На старте строки используйте эмодзи для визуального разделения блоков и эмоциональных акцентов, только не перебарщивай. В теле текста (например, посередине предложения) эмодзи лучше не использовать, они будут только отвлекать от самого текста.

В тексте шапки профиля обязательно должно быть УТП (уникальное торговое предложение), т.е. ваши уникальные отличия от другой компании или товаров/услуг, по которым тебя может выделить клиент. Иными словами, УТП должно содержать ответ на вопрос «почему я должен купить именно у вас». УТП должно быть кратким и без воды.

Если аккаунт не продающий, то в шапке должна быть отражена основная миссия и позиционирование, должны быть указаны ваши преимущества, почему люди должны подписаться на ваш блог, чем он интересен, чем уникален и что они в итоге получат от того, если подпишутся на вас.

Текст должен быть живым и понятным каждому. В конце не забудьте указать призыв к действию.

Избегайте штампов со словами «эксклюзивный», «индивидуальный», «дешевле», фразы, начинающиеся с «не» и тд.

Если у вас продающий аккаунт, обязательно используй фразы-триггеры «бонус при покупке», «подарок при первом заказе» и тд.

Обязательно в шапке профиля указывайте контакты! Аудитория должна сразу понимать, как можно с вами связаться, если вдруг они решат с вами повзаимодействовать.

Добавьте прямую ссылку на сайт.

Либо добавьте ссылку на оформление заказа, а лучше всего – Mssg.me или TapLink.ru. Оформите там сразу несколько важных ссылок.

На финальном этапе не забудьте проверить, чтобы ваша шапка выглядела красиво не только с телефона, но и с компьютера.

Возникли вопросы – обращайтесь. Буду рада вашим комментариям!

В моем аккаунте Инстаграм вы найдете больше полезной информации о развитии и продвижении вашего аккаунта.

У меня есть ощущение, что шапку никто не читает. Вообще. Есть вот некий акк. В нем публикуются посты про некие продукты. Каждый раз после публикации поста в комменты и директ прибегают толпы полоумных тетенек с криками «ЦЕНА. «. Ну ок, достало все это неимоверно, написали цену в шапке профиля. И еще сверху над цифрой написали: «ЦЕНА [эмодзи-стрелочка вниз]» (сразу так не сделали, поскольку продуктов много; но в итоге написали цену самого дешевого). Ну и толпы вопрошающих ни разу не стали меньше.

Цену нужно указывать на каждый продукт в соответствующем посте. Лишний раз стоит напоминать в аккаунте, что прайс всегда доступен либо по ссылке в шапке профиля, либо укажите цены на все товары в отдельном посте и делайте ссылку на него. Толпы тетенек в любом случае останутся, увы. Потому что не все читают тексты в посте, шапке и тд. Сама с этим сталкиваюсь постоянно в своём Инстаграм)

Ну вот цену в шапке да, я еще не искала. Я ее в посте обычно ищу или перехожу на сайт по ссылке в шапке(!) и ищу их там. А еще в шапке я адрес ищу, если это магазин. Полоумные тетеньки есть, их много, их слышнее всего. Те, кто не находят цену, уходят молча, поэтому вы их не видите и вам кажется, что их мало или нет.

Ссылка в шапке есть, в постах цены порой тоже пишутся. Количество «тетенек-цен» от этого не уменьшается 🙂 Поколение инстаграма.

Так оно и не должно уменьшится. Те, кто не умеет читать, не читает ни в постах, ни в шапке, ни в комментах другим, это понятно. Важно, насколько увеличится количество клиентов, которые молча прочитают цену и молча придут и купят. Я, например, принципиально не буду покупать в магазине, где в постах не пишут цен, и клиент вынужден спрашивать. Если там не что-то супер-пупер эксклюзивное, я просто отпишусь. И даже если супер-пупер 100 раз подумаю. А большая часть из тех, кто, не читая, спрашивает, вообще никогда не купит.

Это да. Просто больные люди, которым нравится писать слово «цена». Тот, кто настроен на покупку, так себя обычно не ведет.

По п.5 Не поняла, при чем telegram?

В пункте 5 указан бот в Telegram, с помощью которого можно расставить пробелы между абзацами. Также пробел можно поставить в ручном режиме, скопировав его с компьютера.

Подробнее о шапке профиля, о том, как правильно оформить, как составить УТП, можно почитать в моем аккаунте в Instagram @smm360.ru

Добрый день, Дарья! Вы имеете в виду жирную строку в шапке профиля? Если да, то сейчас вышло нововведение о том, что жирную строку можно менять только один раз в 14 дней. Поэтому рекомендую Вам ближайшие 2 недели ничего не трогать, выждать время, тогда благополучно сможете через 2 недели поменять жирную строку.

Обо всех новостях и нюансах оформления я также рассказываю в своем блоге Инстаграм 🙂 Присоединяйтесь, если тема Вам интересна и если Вы хотите быть в курсе всех новостей и изменений в числе первых https://www.instagram.com/smm360.ru/

Необходимо нажать «Редактировать профиль», «Способы адрес», затем «Адрес».
Также напомню, что эта возможность доступна только бизнес-аккаунтам.

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Источник

Шапка в Инстаграм: 40 лучших примеров оформления

Шапка профиля в Инстаграм – первое, что бросается в глаза пользователям при входе на Ваш аккаунт. В идеале она должна соответствовать формуле: пришел – увидел – купил (или хотя бы подписался).

Если Ваша шапка профиля до сих пор не вызывает такого эффекта у аудитории, то над ней необходимо поработать. В статье собрала сорок годных лайфхаков, как оформить шапку профиля и сделать её продающей.

Какой должна быть шапка профиля

Оформление шапки профиля в инстаграм включает в себя аватар, название аккаунта, блок текста с описанием и место для ссылки. Чтобы успешно презентовать аккаунт потенциальному клиенту, у Вас есть изображение и 150 символов. Поэтому расскажу по блокам, где и какие фишки применить для этого.

1. Аватар

Первое, что необходимо подобрать – это аватарку для страницы. Вы уже не раз слышали о том, что главное фото должно содержать изображение владельца аккаунта крупным планом или логотип компании. Повторяться не буду. Расскажу только о свежих фишках.

– Сфера

Выбирайте в качестве главного изображение, которое отразит Вашу сферу деятельности даже без прочтения описания. Например, если Вы фотограф, то отлично подойдет аватар с фотоаппаратом в руках.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram odin. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram odin. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram odin. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Сфера деятельности

– 3D-эффект

Создайте аватарку, выходящую за пределы стандартных размеров, так называемый 3D-аватар. Это смотрится эффектно, и, как минимум, вызовет у пользователей желание зайти в профиль и рассмотреть картинку поближе.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram chetyre. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram chetyre. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram chetyre. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Выход за пределы аватара

– Арт-портрет

Как правило, аватарки в стиле арт-искусства выполняются в ярких красках, поэтому сразу бросаются в глаза пользователям. Соответственно такое изображение поможет повысить посещаемость аккаунта.

– Сториз-эффект

Создайте на фотографии профиля сториз-эффект, это поможет увеличить количество посещений. Кроме обычной розовой рамки, можно сделать зеленое обрамление для аватара, напоминающее активную сториз для категории “Близкие друзья”. Это поможет пользователям почувствовать себя в приоритете, и повысит лояльность к аккаунту.

2. Имя профиля

Не путайте с ником в инстаграм. Имя – строчка под аватаркой, именно она индексируется в поиске Инстаграмм, и по ней Вас смогут найти новые пользователи и клиенты.

– Сфера деятельности

Прописывайте в имени направление своей деятельности. Когда люди хотят найти специалистов, они пишут в поиске их название, а не придумывают, как бы его могли звать.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram sem. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram sem. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram sem. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Направление деятельности

– Имя владельца

Используйте его только в том случае, если продвигаете личный бренд или являетесь медийной личностью, которая не требует излишнего представления. Если Вы, к примеру, малоизвестный визажист Мария Иванова и укажете просто своё имя, то клиенты вряд ли найдут Вас в поиске.

Укажите географическое положение в шапке, если у Вас локальный бизнес. Так клиентам будет легче отыскать профиль. При этом указывать город в строке БИО бессмысленно, так как оно не будет индексироваться в поиске instagram.

– Ограничение ЦА

Обозначьте категорию целевой аудитории, с которой Вы работаете, чтобы привлечь максимально релевантный трафик из поиска.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram devyat. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram devyat. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram devyat. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Категория аудитории

– Смайлы

Используйте подходящие эмоджи в названии, чтобы выделить аккаунт в поисковой выдаче среди однотипных имен конкурентов.

– Акция

Опишите в названии профиля актуальную акцию, чтобы привлечь внимание аудитории. При этом не упускайте ключевые слова, они нужны отображения Вашего аккаунта в поисковой выдаче.

3. Описание

Его основная часть не индексируется в поиске, но играет важную роль при знакомстве с профилем. Задача БИО – рассказать о Вас, Вашей деятельности, показать, чем Вы отличаетесь от конкурентов, и почему стоит обратиться именно к Вам.

– Слоган

Используйте его в описании профиля в инстаграме, если Ваш бренд обладает должной популярностью, и слоган работает сам на себя без лишних пояснений и дополнений.

– Список услуг

Разместите список оказываемых услуг в назывном порядке, чтобы при первом посещении профиля пользователь понимал, решите Вы его проблему или нет.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram trinadcat. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram trinadcat. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram trinadcat. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Оказываемые услуги

– Условия сотрудничества

Опишите их кратко, например, рабочие часы, возможность и сроки доставки и т.д. Особенно это актуально это для интернет-магазинов, которые прячут эту информацию в вечных сториз, и её приходится искать.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram chetyrnadcat. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram chetyrnadcat. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram chetyrnadcat. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Условия сотрудничества

Расскажите о Ваших конкурентных преимуществах. При этом избегайте оценочных суждений типа “самый лучший”, “качественный”, “эксклюзивный”, а также заезженных фраз вроде “сертифицированный мастер” и т.д. Покажите, чем Вы реально отличаетесь от конкурентов. Например, для турагента это может быть быстрый подбор тура или предоставление путешествия под ключ за рекордно низкую цену.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram pyatnadcat. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram pyatnadcat. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram pyatnadcat. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Отличия от конкурентов

– Призыв

Разместите мотивирующий призыв подписаться на Вас, ориентируясь на и интересы ЦА. Например, предложите скидку за подписку.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram semnadcat. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram semnadcat. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram semnadcat. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.

– Ценность

Покажите, какую пользу Вы принесете подписчикам после сотрудничества, и что они получат после взаимодействия с Вами. К примеру, в аккаунте SMM-щика можно отметить, что Вы выведите страницу клиента в ТОП или приведете новых клиентов. Используйте больше конкретики, и меньше общих фраз.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram shestnadcat. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram shestnadcat. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram shestnadcat. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Выгоды от сотрудничества

– Факты

Вместо абстрактных понятий укажите, например, цифры о Вашей компании – статистика, количество успешных проектов или лет на рынке и т.д. Конкретные факты вызывают доверие у клиента и располагают его к покупке.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram vosemnadcat. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram vosemnadcat. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram vosemnadcat. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.Конкретные цифры

– Экспертность

Покажите, что являетесь топовым экспертом в своей области, распишите участие в престижных премиях, позиции в профессиональных рейтингах, значимые награды.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram devyatnadcat. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram devyatnadcat. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram devyatnadcat. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Демонстрация экспертности

– Документы

Укажите номера лицензий и сертификатов, на основании которых Вы производите свою деятельность. Это особенно актуально в сфере медицины и косметологии, а предоставление этой информации станет Вашим дополнительным конкурентным преимуществом.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram dvadcat. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram dvadcat. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram dvadcat. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Основания на деятельность

– Подарок

Предложите пользователям подарок за подписку или покупку товаров на определенную сумму денег. Это могут быть недорогие сопутствующие товары, бесплатная доставка или бонус на следующий заказ.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram dvadcat odin. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram dvadcat odin. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram dvadcat odin. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Подарки за действие

– Актуальные акции

Разместите в описании аккаунта в инстаграм информацию о проходящих акциях, чтобы привлечь пользователей. Только укажите конкретно, например, какую скидку получит клиент и за что. Либо сделайте это в виде хэштега, по которому можно найти публикацию и узнать условия.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram dvadcat dva. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram dvadcat dva. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram dvadcat dva. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Актуальные предложения

– Анонс мероприятий

Сделайте анонс мероприятий или онлайн-курсов, которые планируются в Вашем профиле в ближайшее время. Расскажите о конкретных датах старта, чтобы подписчики могли подписаться на обновления и ждать выхода мероприятия.

– Другие направления

Укажите в БИО отметки аккаунтов через символ @, если Вы ведете несколько проектов. Так пользователи смогут ознакомиться со всеми направлениями Вашей деятельности и повысят охваты на других аккаунтах. Например, в аккаунте женской одежды уместно разместить ссылку на детский шоурум или страничку с косметикой. При этом важно 1-2 словами описать, куда ведет указанная ссылка, чтобы избежать недопониманий.

4. Ссылка

Завершающий этап оформления шапки профиля. Люди любят, когда все автоматизировано и без лишних заморочек. Поэтому кликабельная ссылка поможет пользователю быстро совершить нужное Вам действие.

Разместите ссылку на корпоративный сайт компании с УТМ-меткой, чтобы отслеживать эффективность продвижения профиля.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram dvadcat pyat. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram dvadcat pyat. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram dvadcat pyat. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Корпоративный сайт

– Онлайн-запись

Реализуйте эту возможность, добавив ссылку на сервис записи клиентов, чтобы они могли самостоятельно выбрать подходящие дату и время для посещения. К тому же это значительно сэкономит Ваше время или время сотрудника на ответы каждому желающему записаться через Директ.

Дайте ссылку на прайс-лист. Такой подход опять же побережет время на обработку тысячи одинаковых вопросов “а сколько стоит?”

– Связь

Поместите ссылку на whats-app для связи клиента с Вами. Многим удобнее общаться в мессенджерах. К тому же, например, для интернет-магазинов общение по заказам по номеру телефона внушает больше доверия, нежели переписка в Direct.

Разместите фирменный тег в теле описания, если он поможет читателям быстрее ознакомиться с Вашей деятельностью. Учтите, что хэштеги из БИО не индексируются в поиске Инстаграм, и в некоторых случаях лучше не тратить ограниченное количество символов на их размещение.

– Лид-магнит

Вставьте ссылку на скачивание бесплатных материалов, которые послужат ли-магнитом для Вашей аудитории. Это может быть чек-лист, книга, методичка, пробный онлайн-урок – любой полезный продукт, который повлечет за собой покупку платных материалов. Обязательно прописывайте, какой бесплатный продукт предлагаете скачать, чтобы пользователи знали, что их ждет.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram dvadcat devyat. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram dvadcat devyat. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram dvadcat devyat. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Бесплатные материалы

– Другие площадки

Добавьте ссылку на профиль в другой соц.сети для повышения охватов на всех своих площадках. Только не оставляйте её без подписи, так как некоторые пользователи до сих пор пользуются не всеми социальными платформами.

– Мультиссылка

Объедините с её помощью несколько активных ссылок в одну, избавьтесь от громоздкого описания профиля и создайте страницу-визитку или лендинг, а также оптимизируйте трафик перехода в социальные сети. Для создания мультиссылки рекомендую taplink.ru (по промокоду “INSCALE7” 7 дней бесплатно).

5. Текст шапки

Выше разобрали фишки по контекстному наполнению каждого блока продающей шапки. Теперь перейдем к визуальному оформлению. Дам несколько советов, как сделать текст в описании удобным и приятным для восприятия.

– Четыре строчки

Блок текста с описанием автоматически обрезается после четвертой строчки. Чтобы увидеть текст полностью, необходимо кликнуть кнопку “подробнее”. Поэтому самую важную информацию о себе указывайте только в первых 4-х строках.

– Абзацы

Разделяйте на них описание, публикуйте каждую мысль с новой строки. Это делает текст визуально легким, он не отталкивает, а вот изучать простыню текста явно никто не захочет.

– Шрифты

Не используйте в оформлении шапки необычные шрифты, они трудны для прочтения и уменьшают Ваши возможности попасть в поисковую выдачу Instagram. Это касается и названия профиля. Для выделения важной информации в теле описания выделите текст жирным.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram tridcat chetyre. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram tridcat chetyre. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram tridcat chetyre. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Шрифты и выделения

– Эмоджи

Вставляйте смайлы в начале каждой строки описания для визуального разделения блоков и интуитивного восприятия информации. При этом откажитесь от использования эмоджи в середине строк, так как это отвлекает от сути.

Выделите ключевые мысли большими буквами, чтобы акцентировать на них внимание. При этом не стоит оформлять все описание капсом, дабы не сделать его слишком громоздким и нечитаемым.

– Иностранщина

Не увлекайтесь использованием англоязычных слов, даже если Вы репетитор. Сделайте максимально доступное описание на русском языке, чтобы пользователям не приходилось тратить время на перевод Вашей шапки.

– Выравнивание

Используйте функцию выравнивания текста по центру, чтобы выделиться среди конкурентов. Главное, следите за тем, чтобы текст при форматировании не съезжал на строки ниже и не портил общую картинку.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram tridcat devyat. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram tridcat devyat. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram tridcat devyat. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Выравнивание посередине

– Дополнительное пространство

Если стандартного места для размещения сведений о Вас и компании не достаточно, воспользуйтесь строкой адреса. Она позволяет разместить достаточно большой объем информации, что может служить дополнительным лид-магнитом для Вашего профиля.

чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. shapka profilya v instagram sorok. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме фото. чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме-shapka profilya v instagram sorok. картинка чего не должно быть в шапке профиля в инстаграме. картинка shapka profilya v instagram sorok. Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков. Расширение описания

коротко о главном

Вы можете миксовать любые лайфхаки для создания своей идеальной шапки профиля в инстаграм. А можете воспользоваться уже готовыми формулами ниже. Они подойдут как для бизнес-аккаунта, так и для личного профиля. Ответив на вопросы формул, Вы сможете составить правильную шапку в инстаграм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *