чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов

Что такое товарное объявление Google

Что такое товарное объявление

Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. %D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B %D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D1%83. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B %D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D1%83. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка %D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B %D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D1%83. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. %D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B %D1%81%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%83. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B %D1%81%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%83. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка %D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B %D1%81%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%83. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.

Чтобы запустить товарное объявление, вам необходимо создать новую торговую кампанию, загрузить данные о товарах в Google Merchant Center и определится с видом товарного объявление, который вы хотите использовать:

Виды товарных объявлений Google:

Простое товарное объявление

Объявление созданное на основе данных из фида, загруженного в Google Merchant Center. Загрузив все товары, вы будете демонстрировать каждому клиенту именно тот продукт, который он запрашивает.

Товарные объявления-витрины

Позволяют создать целый каталог товаров объединенных по какому-либо признаку. Например: Диван, а к нему кресла, пуфик и плед. Таким образом вы сможете совершать дополнительные продажи и демонстрировать за раз больше своего ассортимента.

Местные объявления-каталоги

Привлекут покупателей в ваш оффлайн-магазин. Такие объявления будут показывать ваш ассортимент тем, кто находится неподалеку от вашей торговой точки, именно в тот момент, когда это наиболее актуально. Данные о товарах также берутся из фида.

В целом, товарные объявления позволяют существенно увеличить качество вашей рекламы и клиентов. Автоматически подбирает на кого стоит таргетироваться в тот или иной момент. Увеличивает охват, тем, что может демонстрировать несколько ваших товаров по одному запросу. И плюс ко всему, предоставляет подробные отчеты и статистику по каждой позиции на вашем сайте. Таким образом вы сможете отслеживать реакции клиентов на те или иные товары в вашем ассортименте.

Источник

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. . чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка . Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

Сегодня мы познакомимся с этими обновлениями и разберемся в том, как они могут повлиять на работу маркетологов.

1. Расширенные «Партнерские адреса»

Когда потребитель видит ваше объявление в Google, расширение «Партнерские адреса» подсказывает ему магазины поблизости, в которых продаются ваши товары. Когда потребитель кликает по объявлению, Google отмечает релевантных ритейлеров на карте и показывает маршруты до разных магазинов.

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. 8074 01. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-8074 01. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка 8074 01. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.Рис. 1. Расширение «Партнерские адреса»

По сути этот инструмент помогает вашему бизнесу привлечь местных потребителей, ищущих быстрые способы приобрести товар.

Похожим образом «Партнерские адреса» работают и в Контекстно-медийной сети Google. Объявление показывается тем, кто одновременно заинтересован в вашем товаре и находится рядом с ритейлером, который его продает. Благодаря объявлению люди могут получить маршруты до ближайших магазинов.

Теперь Google сделал это расширение доступным и для видеорекламы на YouTube. Зритель может получить маршрут до ближайшего ритейлера, продающего ваш продукт, во время просмотра объявления.

По данным Google, расширение «Партнерские адреса» более чем на 15% увеличило CTR видеообъявлений формата TrueView In-Stream и Bumper Ads.

2. Новые местные объявления-каталоги

Google запустил новые местные объявления-каталоги для рекламодателей Контекстно-медийной сети. Формат прост: под баннером отображается каталог товаров; пролистав последний, потребитель легко может получить информацию о ценах и наличии. Такие объявления — интерактивный способ рекламировать ваши товары и направлять потенциальных покупателей в магазины, находящиеся рядом с ними.

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. 8079 google shopping local catalog ads. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-8079 google shopping local catalog ads. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка 8079 google shopping local catalog ads. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.Рис. 2. Местное объявление-каталог

На иллюстрации выше показано объявление-каталог, созданное для компании Boulanger — известного французского ритейлера электроники и бытовой техники. Объявление размещалось в рамках кампании по продвижению «Весна 2018» и было довольно успешным: оно обеспечило 20 000 посещений магазинов Boulanger и в итоге принесло бренду +42% к ROI.

3. Реклама местного ассортимента и новая партнерская программа для фидов

При клике по рекламе местного ассортимента (Local inventory ad) покупатели попадают на витрину магазина — посадочную страницу, которая размещается на Google. На странице отображаются данные о наличии товара в магазине, часы работы, маршруты и другая информация.

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. 8076 03. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-8076 03. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка 8076 03. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.Рис. 3. Реклама местного ассортимента и витрина магазина

Ранее ритейлерам, которые хотели размещать такие объявления, приходилось настраивать собственные фиды данных. К счастью, Google запустил новую программу сотрудничества с точками продаж (POS) и поставщиками, предоставляющими данные о товарах. Теперь розничные продавцы могут напрямую связывать своих поставщиков с Google и не сомневаться в том, что рекламная платформа получает необходимые данные о товарах и продажах.

Ритейлерам, подключившим своих поставщиков к Google, доступна еще одна опция. Они могут показывать свои товары в блоке знаний, который включается в результаты поиска Google. Товары отображаются в разделе «Что в магазине».

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. 8080 google shopping see whats in store. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-8080 google shopping see whats in store. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка 8080 google shopping see whats in store. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.Рис. 4. Товарные объявления в блоке знаний

4. Информация о ценах конкурентов

В Google Ads (AdWords) приходит новая опция для рекламодателей, использующих торговые кампании: доступ к информации о ценах конкурентов. Рекламодатели могут увидеть, сколько просят за те же самые товары их конкуренты, и использовать эту информацию для оптимизации ставок.

Если вы размещаете в Покупках рекламу кроссовок и видите, что у вас они стоят дешевле, чем у конкурентов, то можете повышать ставку, поскольку понимаете, что отличная цена привлечет покупателей.

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. 8078 05. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-8078 05. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка 8078 05. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.Рис. 5. Информация о ценах конкурентов в Google Покупках

Кроме того, если у вас нет возможности снизить цену на кроссовки, чтобы конкурировать с другими продавцами, можно уменьшить ставки на этот товар и меньше тратить на рекламу, которая с меньшей вероятностью принесет конверсии.

5. Программа Shopping Actions

Запуск программы Shopping Actions в марте прошлого года стал ответом Google на растущее доминирование Amazon на рынке электронной торговли. Благодаря платформе ритейлеры могут продавать свои товары потребителям через Google Поиск, сервис доставки Google Express и виртуального помощника Google Assistant. Потребители используют для покупок универсальную корзину. В ней объединяются заказы, сделанные у разных ритейлеров и посредством разных средств коммуникации: мобильных, настольных и голосовых.

Shopping Actions работает по модели с оплатой за продажу: ритейлеры платят Google только по завершении транзакции (в отличие от системы оплаты за клик, принятой в Google Ads).

Спустя три месяца после запуска Shopping Actions используют 70 ритейлеров. В Google рассказали о преимуществах, которые ритейлеры получают в обмен на комиссию: больше кликов, больше конверсий, снижение CPC и более низкая цена за конверсию.

Ольга Мишакова, специалист по контекстной рекламе i-Media

Google Покупки (Google Shopping) помогают розничным продавцам привлечь больше внимания к своим товарам. По умолчанию в торговых кампаниях рекламируются только товары из интернет-магазинов, но сейчас Google идет навстречу офлайн-магазинам и предлагает им новые рекламные технологии, позволяющие повысить продажи.

Продавцам, которые хотят продвигать свои товары в Google, теперь не нужен даже сайт — к их услугам объявления с рекламой местного ассортимента. После клика по такому объявлению пользователь попадает не на сайт рекламодателя, а на целевую страницу, размещенную в Google (она называется «Локальная витрина»). Единственное отличие от обычных товарных объявлений — маленький синий ярлычок с надписью «В магазине». Новые рекламные опции позволят привлекать продавцам еще больше клиентов.

В настоящее время опции и расширения Google Покупок, о которых рассказывает в своей статье Конор Бонд, доступны только в некоторых странах, и Россия пока не входит в их число. Но рынок стремительно развивается и можно ожидать, что в ближайшее время и мы сможем воспользоваться новыми рекламными возможностями. Самой интересной опцией выглядит «Информация о ценах конкурентов», ведь она позволит рекламодателям оценивать уровень своих цен в сравнении с другими продавцами.

Перевод статьи 5 Exciting New Features Coming to Google Shopping
Автор: Конор Бонд (Conor Bond)
Перевод: Ольга Мишакова, специалист по контекстной рекламе i-Media

Источник

Как заявить о себе «местной» аудитории при помощи таргетинга по локации

Рекомендации от маркетологов банка для предпринимателей.

Материал написан при поддержке Точка

Артём Толкачёв и Татьяна Корнаущенко, интернет-маркетологи банка для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие»), рассказывают, как пользоваться локальной рекламой для продвижения бизнеса.

Идея локальной рекламы заключается в том, чтобы показывать интернет-рекламу людям, которые находятся вблизи вашей компании или бывают у ваших конкурентов. Особенно полезно это небольшому бизнесу, сосредоточенному на локальной аудитории, например, в пределах одного района.

Научиться локальной рекламе легче, чем контекстной. Нет необходимости собирать тысячи поисковых запросов, участвовать в разогретых аукционах и конкурировать с крупным бизнесом. Нужно лишь продумать гипотезы, выбрать точки на карте, подготовить креативы (самостоятельно или заказать у фрилансера). Клиент с большей вероятностью узнает о вас, придет и купит. Для локального бизнеса в больших городах это действительно полезно.

Например, для обычного кафе не подойдут таргетинги по темам или интересам: едят все, а это слишком большая аудитория. Локальная интернет-реклама позволяет объединить абсолютно разных людей по признаку их местонахождения. Разберемся на примере локального общепита.

Для начала нужна посадочная страница для рекламы, счет в банке и желание привлечь больше клиентов. Рекомендуем поискать вдохновение на tilda.education: это поможет собрать лендинг. Открыть счет без походов в банк можно, разумеется, в «Точке». Далее в тексте расскажем и о том, как сэкономить на продвижении.

Задача — рассказать о себе людям, которые живут и работают рядом, и превратить их в клиентов. Так как аудитория весьма разнообразна — мужчины, женщины, молодые, пожилые, местные жители и сотрудники ближайших офисов — нам нужны либо очень общие объявления, либо точно сегментированные по полу, времени и предложению. Второй вариант кажется более эффективным, так что рассмотрим его подробнее.

Мы решили выходить к разной аудитории с различными креативами — значит, нужно подготовиться. Формулируем предложения — завтраки, обеды, меню выходного дня, мероприятия (просмотр футбола, мастер-класс для детей, корпоративы). Затем сегментируем их по полу и возрасту.

Например, у нас могут быть две разные кампании «Обеды для мужчин» и «Обеды для женщин», а более сложную структуру можно продумать, обращаясь к разным возрастным группам. Таким образом, нам понадобится много объявлений: они станут важным элементом рекламной кампании и способом взаимодействия с аудиторией.

Объявления должны быть актуальными для целевой аудитории. Говоря о креативах, мы предполагаем, что молодежи может понравиться векторная графика или комплексные предложения с фастфудом, мужчинам имеет смысл предложить мясо, а женщинам — легкие салаты или супы-пюре (варианты и исполнение, разумеется, зависят от вашего меню).

Идеально — использовать хорошие фотографии ваших блюд. В крайнем случае можно использовать фотобанки. Важно не забывать указывать адрес заведения: возможно, потенциальному клиенту будет достаточно просмотреть объявление, чтобы к вам заглянуть. Телефоном можно пренебречь, если вы не продвигаете доставку еды.

Чем больше информации на слайде, тем сложнее она воспринимается. Нужно выбрать главное.

Это myTarget, «ВКонтакте», «Яндекс», Facebook. Разберём их по очереди.

myTarget — это рекламная платформа Mail.Ru Group, которая предоставляет доступ к рекламному инвентарю «Одноклассников», «ВКонтакте» и другим сервисам самой Mail.Ru Group.

Для клиентов «Точки» сумма увеличится в два раза после первого же пополнения баланса. Например, если вы оплатили 5 тысяч рублей, myTarget прибавит к ним ещё 5 тысяч. Максимальная сумма бонуса — 50 тысяч рублей. Рекламный кабинет myTarget открывается при пополнении баланса минимум на 3 тысячи рублей.

Будем использовать два формата: мультиформатное объявление и баннер 240х400.

Мультиформатное объявление потребует загрузки четырех изображений:

Изображение 180х120 можно не загружать, поскольку 256х256 его заменит.

Баннер 240х400 можно анимировать и сделать GIF из нескольких слайдов.

Наш основной таргетинг — локальная реклама. Здесь мы можем задать параметры для охвата. Для этого нужно ткнуть булавкой в карту или просто указать адрес и задать радиус у точки координат от 0,5 км. Кроме того, мы можем задать таргетинг по частоте посещения нашей точки: в него попадут люди, находящиеся там или посетившие наше кафе недавно. Это даст наибольший охват.

Дополнительно можно задать такие параметры, как время посещения: рабочее, нерабочее. Все остальные таргетинги, кроме пола и возраста, проигнорируем.

Кампании нужно запускать с моделью оплаты за клики (CPC). Если мало показов, то можно изменить модель на оплату за показы (CPM).

«ВКонтакте». Для этого типа рекламы понадобится официальная группа компании в соцсети. Если её нет, то пришло время завести. Система позволяет запускать рекламу записи в сообществе, если у него не менее 300 подписчиков.

Чтобы не засорять группу рекламой, можно создавать скрытые рекламные записи. Нужно учесть, что в таком случае пользователи не смогут комментировать эту запись.

Для создания записи в сообществе понадобится изображение размером 700х500.

Для записи с кнопкой потребуется ссылка на сайт и чуть меньшее изображение для Open Graph — 537×240.

Из всех настроек целевой аудитории нужно использовать географию с выбором места на карте и демографию по полу и возрасту. Если целевая аудитория до 10 тысяч человек, стоимость за 1000 показов стоит выставить в районе 90-100 рублей (при рекомендуемой в 170-240 рублей). Ставку можно повышать, если динамика показов не впечатляет.

«Яндекс» располагает внушительной рекламной сетью, на которой возможен показ баннеров и текстово-графических объявлений по геолокации.

Процесс создания кампаний в «Яндексе» сравнительно трудоемкий. Для начала нам понадобится аккаунт в сервисе «Яндекс.Директ». Если вы клиент «Точки», то на свою первую кампанию можете получить бонус в 9 тысяч рублей при пополнении счета на 3 тысячи.

Для создания аудитории по геолокации используйте «Яндекс.Аудитории». Нужно нажать на кнопку «создать сегмент» и выбрать пункт «Геолокация».

Механизм создания сегмента не сильно отличается от остальных систем. За единственным исключением: здесь создается сегмент, который будет использоваться в «Яндекс.Директе». На обработку заявки потребуется какое-то время.

Затем можно переходить в кабинет «Яндекс.Директ» и создавать кампанию.

Важно помнить, что расписание показов задается при создании кампании, а не группы объявлений. Это нужно учесть при формировании структуры кампаний.

Например, может быть утренняя кампания с временным таргетингом с 5 до 12 утра, включающая в себя все объявления с демографической разбивкой. В такой ситуации можно столкнуться с ограничением: объем работы кампании должен составлять не менее 40 часов в неделю. Чтобы обойти ограничение, нужно добавить необходимое количество часов, и с помощью режима управления ставок, задать корректировку в 10%.

Нужно правильно задать корректировки и исключить все лишние группы аудитории. Например, для показа объявлений юношам от 18 до 24 лет необходимо исключить все остальные социально-демографические группы, уменьшив ставку на 100%.

В процессе создания объявления есть два варианта загрузки баннера: грузить свои заранее подготовленные баннеры или воспользоваться встроенным конструктором. Предпочтительнее загружать свои объявления.

Вот какие форматы популярны на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250. Для мобильной аудитории: 640х100, 640×200, 640×960, 960х640.

Когда всё готово и загружено, необходимо задать условие показа по аудитории на геопозиции. Нужно выбрать кнопку «Добавить условие» и указать правило из сегмента аудиторий. В поисковых кампаниях можно использовать заданную аудиторию для корректировки ставок.

В классическом параметре «Регион показов» лучше указать свой город.

На финальном этапе предлагается назначить цену клика. Оптимальную ставку придется самостоятельно «нащупать», постоянно сопоставляя объем охвата, который определила система, и количество показов. Можно начать с 1 рубля и планомерно повышать ставку, отслеживая статистику кампании.

Facebook и Instagram. Если при выборе этих соцсетей возникают сомнения по поводу Facebook из-за локальных или региональных особенностей аудитории, то не стоит забывать об Instagram. Это повсеместно популярная соцсеть.

В настройках аудитории нужно выбрать место на карте, отметив его булавкой, а затем задать радиус координат.

У Facebook достаточно богатый выбор форматов рекламы, о которых подробно написано в соответствующем гиде. Можно посмотреть примеры для вдохновения.

Мы рассмотрели, как устроен процесс создания локальной рекламы на наиболее эффективных площадках. Чтобы убедиться в том, что все описанные средства работают на практике, мы рассмотрим кейс одного из клиентов «Точки».

В следующей колонке мы расскажем об опыте владельца кофейни в одном из новых районов Екатеринбурга.

Понятно, что нативная реклама, да, но блин, какие-то примитивные методы таргетинга.

Дельные советы:
— используйте Церебро Таргет, прошаривайтесь в этом инструменте;
— фильтруйте аудиторию от ботов, показывайте рекламу в новостной ленте, у нее отдельный аукцион;
— показывайте рекламу подписчикам ваших прямых конкурентов, демпингуйте, предоставляйте лучше сервис;
— люди массово не идут туда, где сложно, идите в Яндекс Аудитории и разбирайтесь, настраивайте и тестируйте сложные многоходовочки, пока там нет всех подряд.

Источник

Товарные объявления Google: разбор полетов

Хочу рассказать о прекрасном инструменте, который позволяет показывать ваш товар лицом именно в тот момент, когда пользователь, он же потенциальный покупатель, ищет его в Google. Примечательно, что пользователь увидит намного больше информации, нежели в традиционном текстовом рекламном блоке: стоимость товара, название вашего магазина, и самое главное – изображение.

Объявления данного типа обладают наиболее высоким процентом CTR, а также очень вкусной стоимостью клика (ввиду не очень большой конкуренции). Оплата осуществляется за переход по товарному объявлению. Вы назначаете максимальную цену за клик, которую готовы платить (опираясь на вашу рентабельность и процент конверсии в продажу).

Форматы показа товарных объявлений:

• Над результатами поиска – до 5 товарных объявлений.
• Справа от результатов поиска – до 8 товарных объявлений.

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. 683b60a0a2a3ab56f476335e72234612. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-683b60a0a2a3ab56f476335e72234612. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка 683b60a0a2a3ab56f476335e72234612. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.

Главным отличием товарных объявлений Google от традиционной поисковой рекламы является то, что в них не используются ключевые фразы. Вся информация, которая необходима для показа ваших объявлений, берется из Google Merchant Center при использовании товарных целей, которые и определяют, какой товар будет показываться по конкретным запросам пользователей. Единственное, что осталось от текстовых объявлений – возможность добавить минус-слова, чтобы ваши товары не показывались в ответ на какие-либо запросы, которые вам не подходят.

Резюмируя, основные преимущества товарных объявлений Google:

• Более высокий CTR, так как объявления более интерактивные, что повышает их привлекательность.
• Более высокий коэффициент конверсии, так как в объявлении уже отображены стоимость товара и название магазина – немаловажные критерии для покупки. Если пользователя не устраивает цена или сам магазин, то он не будет переходить по объявлению.
• Автоматический таргетинг. Пропадает необходимость постоянно дорабатывать ключевые фразы, их вариации, а также тексты объявлений.
• Большее присутствие в результатах поисковой выдачи. Вы можете показываться как в текстовых объявлениях, так и в товарных объявлениях. Например, если вы продаете мобильные телефоны, а также всевозможные аксессуары к ним, то вы можете показывать текстовые объявления с телефонами, а также товарные объявления с аксессуарами.

Google Merchant Center – платформа Google, которая собирает информацию о товарах, которую предоставляют магазины посредством фидов данных.

Google Merchant Center. Регистрация и настройка

Шаг 1. Идем на www.google.com/merchants и создаем аккаунт, соглашаемся с условиями пользования и переходим к настройке аккаунта. Необходимо указать общие настройки, такие как название магазина, его описание, URL, контактную информацию, а также контакты технических специалистов.

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. ef5c7c2d112d5ab4b5f95d38a3637188. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-ef5c7c2d112d5ab4b5f95d38a3637188. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка ef5c7c2d112d5ab4b5f95d38a3637188. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.

Шаг 2. Необходимо подтвердить права на использование домена при помощи инструмента для веб-мастеров Google. Без этого шага загрузка информации о товаре невозможна.

Варианты подтверждения домена:

• Размещение HTML файла в корне сайта;
• Добавление метатега в код главной страницы сайта;
• При помощи Google Analytics
• При помощи диспетчера тегов Google

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. 7aba2a5697e8cb352b1e519450c831f7. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-7aba2a5697e8cb352b1e519450c831f7. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка 7aba2a5697e8cb352b1e519450c831f7. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.

Шаг 3. В разделе «налоги и доставка» необходимо указать способы и стоимость доставки.

Информацию о налогах указывать не надо, так как данная настройка только для магазинов в США.

Помимо условий и стоимости доставки в Google Merchant Center, вы сможете указывать данную информацию и в фиде, причем приоритет из фида (условия доставки конкретного товара) выше.

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. 537e1c6f3e14ab67c29770302e9d71f3. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-537e1c6f3e14ab67c29770302e9d71f3. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка 537e1c6f3e14ab67c29770302e9d71f3. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.

В принципе, на этом все. Остается только создать и загрузить фид данных.

Фид данных – файл, в котором содержится подробная информация о товарах, для заполнения которого, необходимо создать группу атрибутов, описывающих продукт.

Минимальный набор атрибутов:

• ID – уникальный идентификатор товара
• Title – заголовок (название товара)
• Description – подробное описание товара
• Link – ссылка на страницу с конкретным товаром
• Image Link – ссылка на изображение товара
• Condition – состояние товара
• Price – цена товара (в рублях)

Google рекомендует добавлять также и следующие атрибуты:

• Google product category – категоризация на основе структуры каталога Google
• Product category – категоризация (пользовательская)
• Additional image link – дополнительные ссылки на изображения
• Availability – наличие товара
• Brand – производитель
• MPN/GTIN – артикул
• Атрибуты для вариации товаров по цвету, размерам, половозрастной принадлежности
• Shipping — информация о доставке. Причем, как и говорили ранее, данная информация имеет больший приоритет, нежели информация, введенная в Google Merchant Center.

После того, как вы подготовите фид, можно его загрузить в тестовом режиме для того, чтобы выявить ошибки и устранить их. Данные из тестового фида не будут доступны для создания товарных объявлений.

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. 4d545a0e27da67c6f5b9bd71c9341bc8. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-4d545a0e27da67c6f5b9bd71c9341bc8. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка 4d545a0e27da67c6f5b9bd71c9341bc8. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.

После того, как фид будет доработан и загружен, необходимо связать аккаунт Google Merchant Center с аккаунтом Google AdWords.

Далее создаем новую кампанию в Google AdWords

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. 1a9c7c7ce77614625b13d04fc39a1569. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-1a9c7c7ce77614625b13d04fc39a1569. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка 1a9c7c7ce77614625b13d04fc39a1569. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.

Выбираем только поисковую сеть Google

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. 37794109e4840a81a4ecd762c3b24640. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-37794109e4840a81a4ecd762c3b24640. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка 37794109e4840a81a4ecd762c3b24640. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.

Ставим отметку только на товарных объявлениях, указываем настройки кампании.

Определяем дневной тестовый бюджет и максимальную стоимость клика, сохраняем кампанию.

чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. e48b3ca4ea5ea83b9ff7d69bc8fd9577. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-e48b3ca4ea5ea83b9ff7d69bc8fd9577. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка e48b3ca4ea5ea83b9ff7d69bc8fd9577. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.
чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. 9cb621e97e4b37fb8017a2669763b0fb. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов фото. чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов-9cb621e97e4b37fb8017a2669763b0fb. картинка чего можно добиться с помощью местных объявлений каталогов. картинка 9cb621e97e4b37fb8017a2669763b0fb. Товарные объявления Adwords — это вид рекламы Google, где осуществляется демонстрация ассортимента товара по прямым запросам пользователя. Клиент сможет видеть ваши товары ещё до перехода на сайт, что повысит его качество.

Далее запускаем кампанию. Я рекомендую для начала небольшой тестовый бюджет в несколько тысяч рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *