чего хотят мужчины продолжение
Чего хотят мужчины продолжение
Знаете, мне пришлось смотреть на календарь, чтобы убедиться, что я действительно смотрел этот фильм только вчера — он стирается из головы начисто уже за сутки. Ты еще вспоминаешь какие-то сцены, если напрячься, но сам факт просмотра какого-то фильма осознается с трудом. Возможно потому, что это не фильм. Это стендап-перформанс, оформленный в некое подобие рамки-истории.
Я не слишком люблю наше кино, но ленты «Квартета И» всегда были приятным исключением — по-настоящему смешные, живые, домашние, без бандитских тем, сортирного юмора, надоевших рож, кокаинового монтажа, претензий на «ответ Голливуду» и прочих проблем верволка в средней полосе.
Первая часть «Мужчин» если и уступала «Дням» (выборов и радио), то каким-то конкретным креном на дно не выглядела. Это был эдакий Гришковец-лайт, распиленный на четыре лица в условных декорациях роад-муви. Четверо друзей решили вырваться из рутины и утомивших проблем и просто насладиться жизнью. В этом была какая-то экзистенциональная правда, житейская мудрость обычных мужчин — не суперменов, не героев, а сборищ комплексов и замысловатых фобий, подавленных импульсов, мечтаний и скелетов в шкафу, потухших, но пытающихся снова разгореться — хотя бы ненадолго.
Второй фильм с новогодними посиделками можно не вспоминать — потому что опять же вряд ли выйдет, третий же по сути повторяет первую часть в духе «ну давайте опять куда-нибудь их отправим». Поэтому на этот раз четверка едет в северную столицу. Уже не на концерт, а так, не пойми зачем. Потому что роад-муви без того, чтобы куда-то ехать, почему-то не получается.
Шутки не испортились, юмор все еще на достойном уровне и зал смеется исправно — я не исключение. Но отсутствие персонажей и сюжета рано или поздно начинает выталкивать из фильма. С сюжетом ясно — его нет. Сели, поехали — неясно зачем, просто так, веселые приключения по дороге, забавные персонажи, встреченные в пути. С героями уже сложнее — вроде как это все та же четверка, мы видели их столько раз, что должны знать, как близких друзей. Но почему-то выходит, что вопрос «а кто эти люди» в зале так из головы и не уходит.
Да, мы что-то о них помним: работа, семья, как зовут жену, как детей, а как — дядю Борю. Но в персонажей фильма вся эта накопившаяся информация так и не складывается, потому что герои не развиваются и не меняются — ни за фильм, ни за франшизу в целом.
И да, это нужно даже в комедии. Можно обойтись без этого, если тебе есть чем компенсировать этот вакуум, но здесь ничего подобного нет. Я не очень понимаю, почему этого нельзя было сделать. Наша четверка с каждым фильмом становится не фактурнее, а наоборот, вымывается до типажей, через которых один и тот же автор говорит шутки, изредка разыгрывает какие-то сценки. Человеческого в них все меньше.
«Дни» остаются главными фильмами квартета не потому, что там были самые смешные шутки (хотя, как минимум, там они были сложнее и многообразнее), а потому что там был сюжет, в котором эти же по сути персонажи разыгрывали свои роли, они были в плетены в историю и поэтому вопросов «кто это и зачем» не возникало.
«Би-2» снова в деле, но выглядит это как обязаловка и инерция. Если в первом фильме они олицетворяли цель поездки, порывы к свободе и ушедшей молодости героев, то здесь они просто как бы есть.
Не первый раз я корю фильм за то, что он не озаботился стать настоящей историей — с завязкой, развитием и развязкой, с внутренним конфликтом, создающим напряжение. Напряжение — это же не только про триллер, между заходом и панчем шутки тоже есть напряжение — оно есть всегда, когда ты чего-то ждешь. Как разрешится конфликт, чем закончится забавная неловкая ситуация, поцелует/не поцелует и так далее.
В первом фильме напряжение/интрига тоже были слабо выражены, разве что «удастся ли героям все же получить от поездки то, чего они ждали, переродиться, обновиться, вернуться в молодость?», а здесь ждать и вовсе нечего.
А ведь интрига — это то, что ведет нас за собой, цепляет внимание, без вопроса «а что будет дальше?» истории двигаться очень сложно. Ну, то есть она движется, но зрители один за другим остаются на перроне, провожая ее взглядом. Без сюжета, интриги и персонажей выходит не история, а байка. Байки не экранизируют, если они и попадают на экран, то вплетенные в большую историю, у которой все недостающее есть.
То, что приключение героев прерывается то на фантазию в стиле «Гриффинов», то на пролет над городом, то на бенефис «Би-2», то на рекламу, добивает историю окончательно. Количество продакт плейсмента на этот раз и впрямь зашкаливает. Не заметить вставленные в экран изящным методом «хером по лбу» «Яндекс. Такси», «Танки Онлайн» и другие продукты невозможно. Временами рекламе посвящаются отдельные моменты и это действительно неплохо сбивает погружение. Как говорил Саша из первого фильма: «Задолбало». «Я из-за вас стал кормом для собак», ага.
Танки в фильме появляются раза четыре минимум, причем не где-то на заднем плане на пару секунд.
Дальше я углубляюсь в тему моральности измен, потому что эта тема поднимается героями постоянно и становится не то ключевой, не то больной для франшизы. Если вам это малоинтересно, мотайте до итога. Я, если что, предупреждал.
К третьему фильму я окончательно понял, что спокойно воспринимать отношение героев к своих женам, к изменам, лжи и объектизации женщин уже не выходит. Причем сексизм тут выходит не то чтобы оголтелый и очевидный, он вроде свойский такой, с подмигиванием — все свои, мол. И от этого он мне кажется еще более опасным и неприятным. Это почти то, как мы и воспринимаем женщин, себя, мир — и это «почти» становится решающим. Очень легко за всей этой фамильярностью «ну они прямо как мы» не заметить то, что нам подают как норму.
В Голливудских фильмах жена зачастую подается как нечто самое дорогое, обычно, ее, правда, при этом убивают и за нее надо мстить. В крайнем случае ее похищают. Жена-мегера, конечно, тоже распространенный персонаж, но обычно это бывшая жена. Была мегерой — развелся, теперь портит жизнь дистанционно, судится за опеку над детьми и так далее.
У нас же, и в «мужицкой» франшизе в частности, жена — это ярмо, которое травит тебя медленно, но верно, как свинцовые краски — художника, который при этом пытается создать шедевр.
Она пилит, не дает дышать, ревнует, обвешивает тебя детьми, дачами, мусором и поездками к родителям, а твоя душа рвется творить. И она, естественно, страшная — все бабы вокруг красивые, а она — «Крик» Мунка. Это образ из анекдотов, но герои «Мужчин» именно так к своим женам и относятся. И в третий раз от этого становится действительно неуютно.
Естественно, герои любят своих жен, о чем часто заявляют (обычно с продолжением «но…»), но все эти уверения звучат не слишком успокаивающе. И особенно стало давить на нервы отношение героев к измене — не просто как к чему-то позволительному, но как к неизбежному.
Я не к тому, что никогда не изменял, но подавать это вот так, как бытовую неизбежность, как принятый порядок вещей… Мне от этого не по себе. Жена — твой самый близкий человек, который вручил тебе свою жизнь, родил тебе детей, делил радости и горести — такого уровня близости, перевязанности, взаимосотворения (вы ведь меняетесь под воздействием друг друга) ни с одним другом не добьешься. И не потому что вы с ним не трахаетесь. Просто вы не зависите друг от друга, вся ваша жизнь не завязана на него, а если он уедет — будет грустно, но ваше существование не развалится на куски. Вы с женой можете при этом друг друга ненавидеть, но силу вашей связи это не меняет.
А теперь вернемся к нашей четверке — вот эти монстры, полагающие все вышеперечисленное нормальным, бухают, веселятся и получают от жизни все, жалуясь на то, что мечты какие-то уже не те и сбываются как-то не так.
Скорее всего, я выгляжу ханжой и отсвечиваю белым пальто, не хуже авторов Polygon, считающих негров в «Ведьмаке», но это правда то, что я чувствовал во время просмотра. В третий раз все это не растворилось в калейдоскопе шуток, визуальных гэгов и музыке «Би-2», а проело меня окончательно. Бесчеловечность можно показывать, как правду жизни, в ней можно каяться, ее можно пытаться оправдать или взывать к пониманию, но попросту не замечать ее — нельзя.
Учитывая, что это уже третий фильм, большинство из вас примерно знает, чего от него ждать. Он хуже первого, но лучше второго, потому что дорожное приключение все же лучше сидения в офисе. Шутки забавные, но щемящей лирики, которая должна быть в этом «Гришковецком» виде юмора, уже гораздо меньше. Если первый фильм покорял смесью бытовухи, талантливо поданной рефлексии и чего-то большого и чистого, что все еще в нас живо под пластами серых будней, то здесь позывы к этой гулкой глубине выглядят уже формальными, вымученными.
Стендап, раз уж он оказывается ближайшим аналогом, он вообще не про шутки. Не только и не столько про шутки, он про выворачивание себя наизнанку перед аудиторией — сможешь ли ты сделать чужую прогулку по твоим кишкам, по потаенным мыслям и отодвинутым подальше страхам, мечтам, потребностям, интересной? Катарсис аудитории достигается не столько за счет талантливых наблюдений или забавных ситуаций, сколько за счет понимания чего-то, переосмысления, взгляда под новым углом, ощущения диалога по душам — без политкорректности, вежливости и прочих тормозов. Здесь же ничего подобного не случается. Смешно, смеешься, но переосмысления и очищения не случается. Возможно, потому что все из этого набора героев и тем уже выжали в первой части.
Если вы хотите просто посмеяться, приятно провести время — сходить можно, но риск, что ощущение пустоты, неестественности происходящего все же пробьет вас, остается.
Если совсем просто — фильму не хватает важных элементов, чтобы быть фильмом, он ощущается каким-то разбавленным, полупустым. Возможно, лучше остаться дома и пересмотреть «День выборов» или «День Радио». Или включить Гришковца.
Отзыв на фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение» 2018
Kinopoisk сказал ругаться нельзя, поэтому не опубликовал. Может здесь пройдет. Мата там немного кстати, просто наболело.
Эти ребята, которые казались такими близкими и понятными в первой части и которым прощали вторую часть — теперь полностью оторвались от реальности.
Не думают большинство успешных мужиков о какой-то молодой п… де целыми днями, пытаясь ее развеселить, удовлетворить и что только не сделать, чтобы она продолжала подтверждать эго стареющего самца.
Не переживают большинство мужиков о том, что как-то скучновато стало без любовниц. О том, что интрига из совместной жизни с женой ушла.
Не переживают большинство мужиков нашей страны о том как бы им так взять в долг у друга охрененную сумму, чтобы при этом друзьями остаться.
Не будут наши мужики столь долго и нудно ныть про необходимость посетить похороны дяди Бори.
Да вы вообще имеете хоть отдаленное представление чем живут мужики в вашем возрасте в целом, по стране? Да вы же так и остались холостяками, которым жены — это так, для статуса или галочки.
как Боженька сказал!
Чувствуется классовая неприязнь и провинциально-столичная нетерпимость, может дело не в фильме? После прочтения данной критики непременно посмотрю.
собственно по порядку. Первый фильм- это сплошной цитатник. Второй- больше статики, в отличии от динамичности первого, но тоже хватает перлов. Третий. Уже менее динамичный, менее стебный,но..
Не кажется ли критикам ( в сети), что эти три фильма как то отображают разные возрасты героев, разное ( в связи с этим) отношение к жизни. По большому счету герои фильма не остаются вечномолодыми, а их возраст меняется как и должно быть в реальности. И соответственно отношение к жизни тоже.
То что касается их благосостояния- так и в первом фильме они не из рабочего класса были. Так что ж- нужно было их » обанкротить» к третьей части?)
Кому как, а мне в целом эти фильмы нравятся. Первые части больше, но и третья нормально)
ну то что с 1 по 3 они все хуже не спорю
то что у тебя проблемы не такие как них это тоже очевидно
но откуда столько злобы-то?
а вот у них такие «проблемы»
Ни первая ни вторая часть не зацепили. Там не мужики и не мужчины, а какие-то мужчинки с совсем уж детскими моделями поведения и невнятными потугами вести смишные диалоги
с вашими сытыми холеными мордами
Автор скажи ты на диете или реально голодаешь?
Наш кинематограф, в принципе, оторвался от реальности уже давно. Этот фильм посмотрела меньше, чем до середины. Неинтересно. Ни о чём.
в кино показали не про меня.
азазаза оторвались от реальности
«Разговоры. » понимаешь только по достижению возраста героев. Я первые разговоры смотрел в 30 и потом пересматривал в 37. Совершенно по-другому сюжеты/диалоги заиграли. Так и с этими, думаю, идеально лет в 45 смотреть. Хотя, уже некоторые темы зашли.
Вот чем фильм действительно плох, так это рекламой бесконечной и растяжкой времени до полнометражки вставками съемок с дрона.
Чо случилось, бро? Кроме телеграммы танчики заблочили?
Только что его смотрел.Осилил до момента когда они в Питер добрались.Больше всего выбесило обилие рекламы.Нагло впертой рекламы на каждом шагу.Видать БЭДа пересмотрел.
Я уже вторую часть не смог осилить, третью даже пробовать не стал.
Откуда же в тебе столько негатива, мил человек? Мы ходили втроем в киноиеатр на последний сеанс и каждый был при своей точке зрения. Но это женская точка зрения. Замечено, «О чем говорят мужчины» больше по вкусу слабой половине страны. Имхо, сужу по кругу общения. Но чтобы так резко. Кино это творчество, фантазия, выдумка, придуманная с целью дать пищу для размышления и провести время перед экраном. В этом кино не без рекламы, как верно было замечено, но есть дельное, интересное.
Начал нормально, кино действительно херь полная, если с первым сравнивать. Но потом ощущение, что автор какие то свои внутренние проблемы вывалил. «Что со мной, Зигмунд Яковлевич?»
Все вышесказанное относится и к первой части.
Он и первый фильм был ни о чем. Вы только к третьему проснулись?)))))
Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!
За*бали, попрошайки! Лучше бы вы это говно убрали, а не дизлайки!
Кто согласен: ставьте Лайк или Дизлайк! А веди на Пикабу уже тоже началось это говно со скрытием оценок: «Защита автора», когда оценки поста скрыты по началу.
Романтика vs реальность
Тут мои полномочия все
А говорили только толпой нападают
Проверка новости о признании ВОЗ российской тест-системы как эталонной
Неделю назад увидел на яндексе новость «ВОЗ рекомендовала использовать российскую тест-систему на коронавирус в качестве эталона».
И там много информационных ресурсов сразу транслировали ее.
Я подумал: «Ну наконец-то, наши что-то достойное соорудили, что признало мировое сообщество» и побежал постить новость об этом на пикабу.
Но потом вспомнил, что очень много сейчас на пикабу выкладывают новости просто перекопируя их с других новостных порталов, никак не перерабатывая, дополняя, проверяя. Из-за этого пикабу превращается в какой-то сборник инфомусора. Поэтому решил на всякий случай проверить новость, действительно ли мировое сообщество признало? Подтверждение есть?
Я начал вычитывать новость на разных порталах.
Сначала меня смутило, что источник всех новостей «пресс-служба ФМБА». Получается, ФМБА сообщила, что ФМБА делает эталонные тесты.
Затем в середине новости я заметил такое пояснение «. испытания показали, что тесты, произведенные агентством, являются одними из наиболее чувствительных и специфичных на российском рынке и рынке стран СНГ«
В общем решил искать подтверждения, что там ВОЗ признало. И не нашел ничего, кроме российский источников. И сразу заподозрил, что зарубежные СМИ не хотят просто выкладывать новости о наших успехах в науке.
Поэтому я решил писать напрямую в ВОЗ.
И через 2 дня получил ответ
Что интересно. 23 ноября, когда новость вышла, она была и на оф. сайте ФМБА, но сейчас по ссылке на эту новость вот такая картинка:
Выкладывайте на пикабу только качественный материал)
Питерское
Однажды губернатору Петербурга приснился страшный сон: снегоуборочные машины с лязгом и грохотом гонялись за маленькими беззащитными петербуржцами и перемалывали их в кровавую муку. Петербуржцы корчили страшные гримасы и пищали, как лемминги. В диком ужасе губернатор час таращился на стену, после чего распорядился сжечь все снегоуборочные машины и оставить только одну. Выпускать машину было велено глубокой ночью всего на час и туда, где никто ее не увидит.
Так губернатор спас глупых петербуржцев от страшной смерти.
Четыре почти равные части России по численности населения
Мудрость
Вчера вечером младший что-то загрустил..
Я спрашиваю: что случилось?
— да ничего, все хорошо, просто мне как-то грустно..
— ну съешь чего-нибудь, вон печенье есть, мандарины купила..
— мам, не все проблемы решаются едой.
Как я выявил наркомана на производстве
Ответ на пост «Мне нужен кран!»
Работал начальником цеха. Спал, сын взял телефон и написал смс мастеру смены: » Вам конец»
Утром ничего понять не могу, в цехе хрустальная чистота, все оборудование работает как часы. И встревоженный мастер подходит:
— Здравствуйте, у нас все хорошо, все поручения выполнены.
Стал телефон после этого на блокировку ставить)
Вальхалла
Баянометр ничего не показал, по мне так жизненно.
Reply to @sun_ykt а сколько у вас стоит зимняя одежда?)
Каков подлец
Пикабушные куплеты
Что непонятно-то?
Внимательней надо быть
Ты думаешь мы тебя не переиграем, YouTube? Мы тебя переиграем!
Новосибирец Владимир Крюков, защитивший дом и семью, на 8 лет отправится в колонию
Жителя Новосибирска, который защитил семью и свой дом от компании нетрезвых агрессоров, оставили за решеткой. Сначала мужчине назначили наказание, не связанное с реальным лишением свободы, но вышестоящая инстанция пересмотрела это решение. Первого декабря кассационный суд в Кемерове оставил в силе суровый приговор – восемь лет колонии строгого режима.
Все случилось в марте 2018-го. Было уже темно, когда компания крепких молодых людей на автомобиле заехала в тупик частного сектора в Дзержинском районе Новосибирска. Трезвым был лишь водитель. Машина загулявших парней застряла у дома Владимира Крюкова. Незваные гости сначала избили его брата, а потом вторглись на участок и брызнули в лицо хозяину жилища из баллончика.
Два года назад Дзержинский районный суд признал его виновным в превышении пределов необходимой обороны и назначил символическое наказание в виде ограничения свободы. Но это был еще не конец истории.
Новосибирский областной суд в основу принятого им решения взял показания фактически одного свидетеля обвинения, которые являются крайне противоречивыми и непоследовательными», – сообщила адвокат Владимира Крюкова Римма Уколова.
Сторона защиты обжаловала это решение в кассационной инстанции. Судьбоносное заседание состоялось 1 декабря в Кемерово. К слову, прокуратура, в свою очередь, хоть и согласилась с квалификацией облсуда: умышленное убийство, но при этом посчитала приговор излишне суровым, так как не были учтены смягчающие обстоятельства.
Гособвинитель просила смягчить наказание Крюкову. Адвокат настаивала на оправдании. В итоге кассационный суд отказал обеим сторонам. Приговор оставлен без изменений.
Супруга новосибирца надеялась до последнего, что ее мужа освободят, поэтому такой итог для нее стал настоящим ударом.
«Разбираться в принципе никто не хочет и не собирается. Это была чисто формальность, которая заняла 30 минут времени, и за 5 минут люди решили судьбу человека», – говорит жена Владимира Крюкова Наталья Ростова.
Наталье и ее супругу остается надеяться на Верховный суд. Ну а мужчина, защитивший свой дом и семью, теперь должен отправиться в колонию.
«О чем говорят мужчины 4» снимут через год (Видео)
InterMedia напоминает, что фильм «О чем говорят мужчины» 2010 года был снят режиссером Дмитрием Дьяченко по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». В 2011-м вышло продолжение «О чем еще говорят мужчины», а 2018-м – третий фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение», который сняла режиссер Флюза Фархшатова.
IndieWire назвал список 25 лучших фильмов 2021 года
25 лучших фильмов 2021 года по мнению редакции IndieWire:
1. «Власть пса», Джейн Кэмпион
2. «Лакричная пицца», Пол Томас Андерсон
3. «Сядь за руль моей машины», Рюсукэ Хамагути
4. «Побег», Йонас Поэр Расмуссен
5. «Титан», Жюлия Дюкурно
6. «Лето соула», Амир-Халиб Томпсон
7. «Память», Апитчатпон Вирасетакул
8. «Холодный расчет», Пол Шредер
9. «Легенда о Зелёном Рыцаре», Дэвид Лоури
10. «Параллельные матери», Педро Альмодовар
11. «Остров Бергмана», Миа Хансен-Лёв
12. «Идентичность», Ребекка Холл
13. «CODA: Ребенок глухих родителей», Сиан Хедер
14. «Красная ракета», Шон Бэйкер
15. «На пути к исцелению», Роберт Грин
16. «Худший человек на свете», Йоаким Триер
17. «Незнакомая дочь», Мэгги Джилленхол
18. «Свинья», Майкл Сарноски
19. «Зола», Яница Браво
20. «Зла не существует», Мохаммад Расулоф
21. «Сувенир: Часть 2», Джоанна Хогг
22. «Вестсайдская история», Стивен Спилберг
23. «Спенсер», Пабло Ларраин
24. «Безумное кино для взрослых», Раду Жуде
25. «Тест», Шатара Мишель Форд.
Коби Смолдерс воссоединится с Сэмюэлем Л. Джексоном в «Секретном вторжении»
Сюжет «Секретного вторжения» рассказывает о расе зеленокожих инопланетян Скруллов, способных изменять внешность. Они начинают полномасштабное вторжение на Землю, тайно превращаясь в известных супергероев Marvel и заменяя их своими агентами. В проекте вместе с главными героями снимутся Бен Мендельсон в роли лидера Скруллов Талоса, а таккже Кингсли Бен-Адир, Оливия Колман, Киллиан Скотт, Кристофер Макдональд, Кармен Эджого и Эмилия Кларк, чьи роли пока же не раскрываются.
В настоящее время у «Секретного вторжения» нет даты выхода, но релиз запланирован на 2022 год. Премьера сериала состоится на Disney+.