чего хотят люди сейчас
Мировые тренды 2021 года: от маркетинга до ЗОЖ
Маркетинговая компания Wunderman Thompson собрала 100 трендов 2021 года, которые касаются самых разных сфер жизни: от здоровья до маркетинга. Агентство Digital Milestone выделило 10 самых интересных из них.
1. Самоизоляция на природе
Самоизоляция вдохновила урбанистов создать в 2021 больше площадок на открытом воздухе. Помимо новых парков, амфитеатров, стали также появляться места, предназначенные для прогулок с сохранением социальной дистанции. Например, в Вене открыли «Парк Дистанции», где высокие деревья, высаженные рядами, образуют дорожки, которые позволяют исследовать парк и избегать скоплений людей.
Напряженная обстановка в больших городах, постоянные ограничения и страх перед вирусом привнесли в жизнь большой стресс. Так что неудивительно, что многие люди хотели ощутить спокойствие, умиротворение и предпочитали отдыхать в отдаленных загородных домах, в глубинке, кто-то отправлялся в поход с палатками и наслаждался видами дикой природы. В 2021 году тенденция на путешествия в отдаленные уголки нашей планеты сохранится.
2. Новая реальность офлайн-мероприятий
Организаторы различных живых выступлений старались делать все, чтобы публика могла насладиться концертом: онлайн-платформы постоянно проводили прямые трансляции. Но, несмотря на плюсы виртуальных концертов, ничто не сравнится с возможностью услышать любимого исполнителя вживую, подпевая ему вместе с огромной толпой. В августе 2020 в Великобритании провели первый музыкальный концерт с сохранением социальной дистанции. Арена была разделена на 500 платформ, расположенных на расстоянии 3 метров друг от друга.
3. Тренд на коллаборации брендов
Согласно исследованию, проведенному Wunderman Thompson Data, 82% процента подростков хотят, чтобы их любимые бренды помогали делать жизнь других лучше, были полезны.
К примеру, в ответ на климатический кризис в июле 2020 Microsoft запустила программу Transform to Net Zero initiative, и объединилась с восемью корпорациями, включая Nike, Mercedes-Benz, Unilever и Danone, чтобы разработать способ производства, при котором в воздух выбрасывалось бы меньше углеродов. Компании хотят найти решение к 2030 году.
В апреле 2020 года британская фармацевтическая транснациональная компания GSK и Французский производитель лекарств Sanofi объединили усилия для разработки вакцины COVID-19. Точно так же американская фармацевтическая компания Pfizer сотрудничала с немецкой биотехнологической компанией BioNTech в разработке вакцины.
Необходимость постоянно носить маску поставила вопрос перед любителями макияжа: как выделяться, если не видно губ? Тогда визажисты пришли к новому решению — делать акцент на бровях. Яркие цвета, необычные формы или же обесцвечивание будут актуальны весь 2021 год. Звезды и инфлюенсеры также подхватили этот тренд.
Как утверждает Джаред Байлей, мастер по бровям: «Красить брови — это самый быстрый и простой способ подчеркнуть свою уникальность».
5. Реклама в TikTok
Летом 2020 был создан отдельный маркетинговый отдел «TikTok for Business», который помог систематизировать и правильно выстроить работу с рекламными публикациями. Что немаловажно — создатели обращают внимание на то, что главными в данной системе являются именно креаторы, а не рекламодатели. Поэтому если вы все это время игнорировали TikTok, то самое время обратить на него свое внимание.
6. Готовность меняться
Предыдущий год показал, как важно уметь быстро адаптироваться к новым условиям. Один ресторан в Бангкоке стал известен тем, что вместо обычных стульев гостей ожидали сиденья из первого класса самолётов. Меню также удивило — вместо привычных блюд ресторан предлагал бортовое меню.
Люди скучали не только по перелётам, но и по кинотеатрам. Так, Вильнюсский аэропорт объединился с организаторами Вильнюсского международного кинофестиваля фестиваля и превратил взлетно-посадочную полосу аэропорта в кинотеатр в стиле драйв-ин.
10 главных желаний: чего хотят люди, узнав, что через месяц умрут
Уехать далеко-далеко
«Взял бы вещички и просто пошел вслед заходящему солнцу».
«Съездила бы на море. А то потом там меня спросят: “Как?! Ты никогда не видела море?!”»
«Оказаться среди гор, окутанных снегом, посмотреть на мир и вдохнуть чистый морозный воздух, запечатлев увиденное в памяти».
Заняться семьей
«А ничего бы я не делала, проводила бы время с сынишкой, мужем, родителями и всеми самыми близкими. Что-то успеть за месяц грандиозного все равно не получится».
«Буду с любимым человеком. »
«Я бы не променял последние часы с семьей на потерянные возможности. Думаю, никому не захочется больше ничего, кроме желания быть с любимыми».
«Рожу ребенка, построю дом, посажу дерево, воспитаю внуков».
Достать денег
«Ограбить банк и прямо перед смертью увидеть Париж».
«Я бы нажрался и купил “бентли” в кредит!»
«Вложился бы в МММ. Если конец света случится — деньги уже не нужны. Если нет, то неплохо прокручу свой капитал».
Попросить прощения
«Если бы это было так, бабушка была бы единственным человеком, у которого я бы попросила прощения. Не потому, что я верующая. В тот момент я бы не подумала, что попаду в рай, если ее прощу. Просто… с бесконечной детской обидой жить очень сложно…»
«Попросить прощения у всех, прыгнуть с парашютом, добыть побольше денег и ездить смотреть мир — что успею».
Рассказать всю правду
«Скажу всем, что я о них думаю — плохое и хорошее, что по всяким причинам не могу сказать сейчас, — и поеду к маме с папой в деревню».
«Ответил в личку ВКонтакте».
Признаться в любви
Ничего не менять (прожить этот месяц так, как жил до сих пор)
«Наверное, у меня просто нет ничего такого, чего я никогда не решался сделать в течение всей жизни, поэтому вряд ли стал бы менять обычный ход событий. Ну, разве что взял бы отпуск на месяц».
Исповедаться, причаститься, уйти в монастырь
«Бросил бы грешить, насколько это возможно. Исповедовался и причащался бы каждую неделю».
«Собрал бы всех родных и махнул в экзотическую страну, а потом, сидя на пляже и попивая коктейль, наблюдали бы “конец света” 🙂 П. С. Но сначала в церковь — грехи отпустить».
Стать умнее
«Весь месяц, лежа в кровати, учила бы Бродского наизусть».
«Куплю книгу “Как весело и с огоньком провести конец света”».
Убить, побить, рассчитаться
«Набил бы от всей души морду одному подонку, после чего спокойно уехал бы домой допивать винные запасы на природе в окружении близких и никуда не спешить».
«Сначала на море, а напоследок бы в чурок постреляла!»
Чего хотят люди? – Превращения в сказку!
Поборы в школе – как бороться?
Дневник вчерашней девочки из шкафа
Чувствую себя дурой – что делать?
Отношения с ребенком
Как захотеть учиться?
Чего хотят люди? – Задавала я себе вопрос, когда давала ответы на вопросы читателей, писала статьи и наблюдала за успешными публикациями (не ключевыми своими) и замечала, что самые важные, с моей точки зрения, ответы мало кому интересны.
Недавно давала ответы на яндек-кью. И наткнулась на такой важный вопрос от читателя, который рассказывает о том, что к тридцати годам он ничего в жизни не добился, и он не знает, как ему жить и что делать дальше. Я, несомненно, вижу сходство его проблемы с тем, что описано в “Людях из шкафа“. Но, прежде чем давать ответ, смотрю, что сказали другие люди и чье мнение народу нравится больше всего. Так вот, больше всего классов на сказочной истории о том, как некто в 46 лет нашел свое дело, реализовался в нем и был счастлив. Эдакая сказочная история с замечательным концом, которую для себя хотят все…
И, наконец, я поняла, чего хотят люди…
– Они хотят добиться своих целей, хотят исполнения желаний, они даже готовы для этого что-то сделать, но, самое главное, что в результате надеются получить сказку. Вот почему так популярны в народе волшебные исходы грустных событий! И поэтому мы так любим фильмы про неудачников, которые заканчиваются полной удачей. Мы смотрим эти сказочные истории, и читаем волшебные книги, и совершенно не задумываемся о том, что за каждым большим успехом стоит миллион не успешных и не известных нам, других историй. Мы не знаем о них, потому что не читаем книги, написанные неудачниками и не смотрим фильмы с неудачным концом. – Зачем нам плохие эмоции? Куда бы то ни было – мы пришли за счастьем.
И конечно, каждый из нас мнит себя тем самым одним из миллиона, который как раз таки и станет волшебно успешным. – Этот замечательный крючок давно уже поймали сетевики, рассказывающие всем подряд о головокружительном успехе, который якобы ждет каждого, кто начнет деятельность в их компании.
Это о том, чего хотят люди.
А что получается на самом деле?
Умение воспринимать реальность – это то, чему иногда приходится долго и старательно учиться. Почему это так сложно? – А потому, что реальность слишком сильно отличается от сказки. И увидеть это, – означает разочароваться в жизни и даже потеряться в ней. Ведь в реальности ничто не случается само, и, более того, в обыденности нет никаких чудодейственных рецептов достижения желаемого. А есть только труд, но он вовсе не тот, к которому ты готов, а тот, к которому ты не готов.
Если мы хотя-бы на небольшое время обратим свой взор на реальное положение вещей, то мы увидим:
И даже такая, казалось бы, – волшебная штука, случайность, – представляет из себя часто феномен, которым можно управлять. – Получается, и в этом случае я лишаю народ сказки? Почему я такая жестокая? – Собственная жизни не одарила меня ни одной сказкой – всех волшебных результатов мне пришлось добиваться самой.
Лишить себя сказки готов не каждый. Жить в собственном, хоть и не исполняемом волшебстве, – гораздо проще, чем в жестокой, холодной, бездушной и безжалостной реальности. Но без этого важного шага принятия невозможен шаг следующий. В серии книг “Люди из шкафа” даже есть отельная часть, посвященная принятию реальности. Но, вернемся к нашим тараканам.
В лишении прекрасных фантазий есть один очень веский плюс. Я его давно уловила и хочу всем рассказать.
Принятие реальности и понимание ее законов позволяет нам ею управлять.
То есть, моделировать свою действительность, достоверно достигать своих целей мы можем только в том случае, – если научимся правильно использовать законы жизни.
Погружение в реальность
Вернемся к примеру, с которого началась эта статья. Молодой человек тридцати лет находится в депрессии по поводу того, что ему ничего в жизни не удалось достичь и он чувствует себя никчемным и никому не нужным. Что ему действительно может помочь? – Он, конечно, может поверить в красивую историю, о счастливом исходе, рассказанную героем 46 лет. Но я бы предложила учесть, что вот таких. красивых историй в жизни очень и очень мало. За ними стоит множество некрасивых повестей о том, как людям приходится “забывать” о своих желаниях, соглашаться влачить жизнь в вялотекущей депрессии, одним словом, так и оставаться с нерешенной внутренней проблемой. И мне кажется, более конструктивным подход, основанный на выявлении тех важных механизмов, которые позволяют вычислять свои проблемы и по-настоящему решать их.
Таким образом, мы приходим к заключительным выводам:
В ином случае ваша сказка так и останется сказкой.
Исследования. Чего Хотят Люди.
Репост
С гордостью предоставляю вам результаты исследования, которое мы недавно провели нашей командой! Мы опросили на улице, в торговых центрах и ресторанах Москвы порядка 3000 человек. Задавали один простой вопрос: «Какие у Вас есть мечты»? Как не удивительно желания у всех были практически похожие!
Мы выделили несколько групп мечт:
1. Внешние для себя.
Машину, дачу, квартиру, в отпуск. Иногда мужа миллионера, а лучше миллиардера или жену двух…а лучше трёхметровую : )
2. Внутренние для себя. Это те вещи, которые люди так сразу не оценят. Прыгнуть с парашютом, подняться на Эверест, научиться плавать, водить машину, прыгать на 2 метра, плевать на 5 метров…: ) Иногда люди хотят детей для себя…
3. Внутренние для других. Это когда, хочется чтобы люди были добрее, чтобы в мире справедливости было больше, чтобы в нашей стране порядок был, чтобы у наших детей на головой было «мирное небо», чтобы люди счастливее были…
Никакой связи между группами мечт и уровнем дохода или социальным статусом не было, отличались лишь масштабы желаний.
А вот если брать субъективные ощущения счастья на лице у человека, то самые счастливые люди мечтают больше всего о третьем и ещё о втором масштабно!
Тоже самое было с людьми пережившими какие-нибудь тяжёлые жизненные испытания: войны, тяжёлые болезни и другие тяжёлые жизненные ситуации. Все они чаще всего мечтали о чём-то для других людей. И действительно попробуйте себе представить человека больного раком, который на протяжении нескольких лет борется за свою жизнь проходя тяжёлое лечение, в долгах и с мыслью «Выздоровлю – куплю новую машину». Это невозможно, единственное, что помогало людям пережить эти испытания, жгучее желание сделать что-то достойное для других людей, близких, страны, человечества, чтобы другие поверили в то, что смогут выздороветь и т.д. И по их словам, это было самое ценное приобретение за время болезни.
Поэтому, если Вы чувствуете, что Вас подбрасывают ветра, пропадает мотивация, путается смысл, задайте себе вопрос, а чтобы Вы хотели сделать для других людей? Для близких, не близких, города, страны, человечества… И Вы станете на один шаг ближе к своему Предназначению! И возможно Вы сможете лучше понять один из важнейших компонентов Предназначения – Вашу миссию.
СТОП. Это ещё не всё. Самое ошеломившее нас в этом небольшом исследовании было то, что 58% затруднялось ответить на этот вопрос!
Т.е.это означает, что большинство из нас, если поймает золотую рыбку, то, простите за ценизм, получится как в анекдоте…
Первое, что мы подумали, что это касается кого угодно только не нас и провели другой эксперимент. Который предлагаем повторить Вам и обещаем, что он принесёт Вам не только много открытий и огромный прилив сил.
Внимание задание:
Шаг 1. Выделите 1,5 часа времени, в которое Вас никто не будет отвлекать
Шаг 2. Напишите 100 Ваших самых важных мечт и желаний. Пишите любые, не оценивая и сравнивая со своими ожиданиями!
Сражу скажу, что из нашей команды, к нашему собственному удивлению, с заданием справились не многие. Но открытий мы сделали невероятное количество.
Чего хотят мужчины и женщины: мы исследовали 18 000 000 звонков
А также сравнили результаты с 2018 годом и обращения в разрезе каналов трафика
Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, делится исследованием, где распознали пол более чем у 18 миллионов входящих звонков, которые поступают с сайтов наших клиентов. Более того, мы разделили эти звонки не только по тематикам, но и каналам трафика. Поэтому сейчас вы узнаете, кто и куда звонит больше: женщины или мужчины. Какие марки автомобилей интересуют женщин больше всего, и зависит ли пол от перехода с поисковой выдачи или контекстной рекламы.
Но сначала немного про методологию сбора и анализа данных. География исследования: Российская Федерация, период январь – декабрь 2020 года. В фокусе внимания – 15 000 сайтов, в том числе и обратные звонки. А еще мы сравним результаты с 2018 годом и выясним, поменялись ли тенденции. Например, изменили ли события и ограничения 2020 года предпочтения аудитории.
Вручную проанализировать такой массив данных невозможно. Сегментировать клиентов по полу, да еще и в разрезе каналов трафика – та еще задачка. И поэтому нам помогли в этом алгоритмы классификации, в основе которых лежат методы машинного обучения. Такой принцип – основа Предикта Calltouch: речевая аналитика распознает речь человека и определяет пол звонящего. Благодаря этому маркетологи получают ценную информацию о своей аудитории и становятся к ней еще ближе.
Исследование показало, что в 2020 году мужчины звонили во все компании чаще женщин – их доля составляет почти 55,9%.
Если посмотреть на результаты 2018 года, то окажется, что практически ничего не поменялось. Женщины – 45,4%, а мужчины – 54,6%. Разница не более, чем в 1,5%.
Такая же закономерность есть и по дням недели. Женщины предпочитают звонить в будние дни, однако активность у мужчин растет к концу недели. Два года назад было абсолютно так же.
Интересными получились результаты по часам. Чем ближе к вечеру, тем больше вероятность, что к вам поступит звонок от мужчины. Самый «равный» в этом плане час – 8 утра: 52% поступают от мужчин, а 48% от женщин.
Этим данным стоит уделить особое внимание маркетологам и предпринимателям. Исследование показало, что женщины охотнее звонят в компанию через органический трафик. То есть они используют поисковики, не кликают на рекламу, заходят на сайт и оттуда набирают указанный номер. Только 42% звонков от женщин приходится на платный трафик, почти столько же и на реферальный. Это говорит о том, что контекстная реклама привлекает гораздо больше мужской аудитории.
Так же было и в 2018 году. Всего 43% источников «женских» звонков приходилось на канал cpc, то есть платный трафик. Из этого можно сделать вывод, что SEO-оптимизация поможет увеличить женскую аудиторию, а контекстная реклама генерирует мужскую.
А теперь самое интересное: распределение по сферам. Больше всего звонков женщин приходится на ветеринарные клиники (66,1%), медицину (62%), салоны красоты (60%) и рестораны (55%). Мужчин же больше всего интересуют авто (82,7%), промышленное оборудование (81%), электроника (70,6%), финансовый сектор (69,9%) и ремонт (69,8%).
При этом практически одинаковая аудитория по продуктам питания, мебели и интерьеру, недвижимости, гостиницам и фитнес-клубам. Если сравнивать результаты с 2018 годом, то есть значительное изменение в одном сегменте. Например, в индустрии развлечений стало меньше звонков от женщин: 34,2% в 2020 против 52% в 2018 году. Аналогично и с ресторанами: стало несколько больше обращений от мужчин. В остальном же процентное разделение по тематикам осталось таким же. Теперь же рассмотрим каждый сегмент подробнее, в том числе и по каналам звонков.
Интересная закономерность, которая прослеживается в других сегментах. Женщины предпочитают звонить именно днем в будние дни, а мужчин становится больше к выходным и к вечеру. Такая особенность поведения аудитория характерна для всех, не только для фитнес-клубов. Точно так же было и в 2018 году, за два года ничего не изменилось.
Медицинская тематика – женская, заметен перевес и по каналам звонков, и по платному трафику. Тем не менее, и здесь органике доверяют чуть больше: 64,05% против 61,05%.
Рассмотрим медклиники подробнее. Есть лишь два направления, где звонков от мужчин больше, чем у женщин: урология (63,1%) и мануальная терапия (56,8%). Звонков от женщин по вопросам стоматологии, педиатрии, флебологии и другим гораздо больше.
Интересно, что по сравнению с 2018 годом, от мужчин стало больше звонков по косметологии (было 13,5, а стало 26,4%), акушерству и гинекологии (18,7% против 27,8%), хирургии (24,5% против 38,6%). Очевидно, что по этим и другим тематикам растет доля мужского интереса.
Здесь есть аномалия. По каким-то причинам с 22 до 23 часов заметен резкий всплеск звонков от мужчин, а в полночь от женщин. Признавайтесь, в чем дело? И здесь так же легко увидеть закономерность: контекстная реклама привлекает больше всего мужской аудитории. Но с органикой получилось исключение из правил. Как мы помним, женщины связываются с компанией в основном через поисковики. Но здесь доминирует реферальный трафик, если смотреть по полу. Социальные сети – лучший друг салонов.
Женщины стабильно обращаются в клиники для животных в течение недели. А если смотреть по часам, то к полуночи мужчины звонят почаще.