чего боятся джины и шайтаны в исламе

Могут ли джинны навредить людям?

чего боятся джины и шайтаны в исламе. djini01. чего боятся джины и шайтаны в исламе фото. чего боятся джины и шайтаны в исламе-djini01. картинка чего боятся джины и шайтаны в исламе. картинка djini01. Джинны – это создания, которых Всевышний создал из огня. То есть они такие же создания, как и люди, только сотворенные из огня. Если они неверные, то они шайтаны, если же правоверные – то джинны-мусульмане. Джины, как и люди, живут на земле, преимущественно в горах, в воде и норах.

Джинны – это создания, которых Всевышний создал из огня. То есть они такие же создания, как и люди, только сотворенные из огня. Если они неверные, то они шайтаны, если же правоверные – то джинны-мусульмане. Джины, как и люди, живут на земле, преимущественно в горах, в воде и норах.

Джинны способны менять свой облик, превращаться во что угодно, проходить сквозь стены и становиться невидимыми. Среди верующих джинов тоже есть как хорошие, так и плохие.

Джинны, как и люди, оставляют потомство и умирают. Что же касается шайтанов, то есть иблиса и его потомства, то они рождаются, но не умирают до Конца света. Потом они погибнут все сразу.

С момента наступления времени вечернего намаза, то есть от захода солнца, они начинают бродить по улицам, поэтому с наступлением времени вечерней молитвы желательно, чтобы дети находились дома, дабы джинны им не навредили. Об их существовании говорится и в самом Коране. В Коране имеется целая сура, которая называется «Джинны».

Причастность джиннов к одержимости некоторых людей общеизвестна, ибо имелись многочисленные случаи такого рода. Об этом свидетельствуют аяты Корана и хадисы Пророка (мир ему и благословение Аллаха):

Всевышний Аллах в Коране говорит:

الَّذِينَ يَأْكُلُونَ الرِّبَا لَا يَقُومُونَ إِلَّا كَمَا يَقُومُ الَّذِي يَتَخَبَّطُهُ الشَّيْطَانُ مِنَ الْمَسِّ

«Те, которые пожирают лихву (риба), восстанут в Судный день, как восстает тот, кто одержим шайтаном от его прикосновения». (сура Аль-Бакара, 275)

От Аль-Ата ибн Абу Рабаха (да будет доволен им Аллах) передаётся:

«Однажды Ибн ‘Аббас (да будет доволен ими обоими Аллах) спросил меня: «Не показать ли тебе женщину из числа обитателей Рая?» Я ответил: «Да, конечно!». Он сказал: «Вот эта чернокожая женщина в своё время пришла к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказала: “У меня бывают приступы падучей (одержимость джиннами), и из-за этого я обнажаюсь, обратись же к Аллаху с мольбой за меня”. В ответ ей он сказал: “Если хочешь, терпи, и тогда тебя ожидает рай, а если хочешь, я обращусь к Аллаху с мольбой, чтобы Он исцелил тебя”. Она сказала: “Я буду терпеть”, а потом добавила: “Поистине, я обнажаюсь, попроси же Аллаха, чтобы я не обнажалась”, и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) обратился к Аллаху с такой мольбой за неё». (Бухари, Муслим)

Из вышеприведенного мы узнали, что джинны, в принципе, могут навредить человеку, его здоровью, психике и т.п. Но в основном неверующие джинны (шайтаны) заняты наущениями разного рода, которыми они отвлекают человека от поклонения Всевышнему Аллаху и выполнения предписаний религии.

В хадисе, переданном Имамом Бухари от жены Пророка (мир ему и благословение Аллаха) Сафиййи (да будет доволен ею Аллах), сообщается:

إِنَّ الشَّيْطَانَ يَجْرِي مِنَ الإِنْسَانِ مَجْرَى الدَّمِ، وَإِنِّي خَشِيتُ أَنْ يُلْقِيَ فِي أَنْفُسِكُمَا شَيْئًا

«Поистине, шайтан (проникает в человека и) в теле человека передвигается, подобно крови распространяясь в нём повсюду, и, поистине, я побоялся, что он сможет заронить в ваши сердца что-нибудь (дурное)». (Бухари)

Однако джинны ни в коем случае не могут навредить человеку, если Всевышний Аллах им этого не позволит, потому что ни люди, ни джинны (шайтаны) не вредят (не могут вредить никому), кроме как с позволения Всевышнего Аллаха. Поэтому нам подобает защищаться от них, прибегая к помощи Всевышнего Аллаха, ибо Он является создателем и людей, и джиннов, и всего сущего. Самым лучшим способом защиты от них будет частое произнесение по каждому соответствующему случаю известных слов:

أعوذ بالله من الشيطان الرجيم

«А’узу би-Ллахи мина шшайтани рраджим» – «Я прибегаю к защите у Аллаха от проклятого шайтана». Произносить их следует в хузуре, мысленно обращаясь к Аллаху за защитой от всех этих напастей.

Известно, что тот, у кого достаточно сил и способностей, не нуждается в помощи других для победы над врагом, а кто лишен этого, тот вынужден обращаться за помощью. Поэтому человек, произнося «А’узу би-Ллахи…», обращается к Аллаху с просьбой о защите, зная, что сам не в силах защитить себя от шайтана, кроме как с помощью Аллаха, и признавая свою слабость и бессилие.

Пожалуйста, сделайте репост в соц. сетях,

поделитесь информацией с друзьями!

Источник

Какие люди неподвластны джиннам?

чего боятся джины и шайтаны в исламе. 68261393 6. чего боятся джины и шайтаны в исламе фото. чего боятся джины и шайтаны в исламе-68261393 6. картинка чего боятся джины и шайтаны в исламе. картинка 68261393 6. Джинны – это создания, которых Всевышний создал из огня. То есть они такие же создания, как и люди, только сотворенные из огня. Если они неверные, то они шайтаны, если же правоверные – то джинны-мусульмане. Джины, как и люди, живут на земле, преимущественно в горах, в воде и норах.

То есть, Шайтан доходит до полного изнеможения, пытаясь что-то сделать с верующим человеком, но он слаб и бессилен, из-за его крепости веры, и соответственно изматывается, словно верблюд, прошедший очень долгий путь.

Несомненно, Иблис и шайтаны убегают от тех, кто придерживается законов Всевышнего Аллаха и не переходит границ дозволенного. И чем больше стараний проявляет человек на пути Творца, тем более от него отдаляются Иблис и его шайтаны.

Пророк сказал однажды Умару (р.а.): «Поистине Шайтан тебя боится, о Умар!» (Ахмед ибни Ханбаль, Аль-Муснад, №22989, 38/93).

По преданию же, переданному от матери правоверных Айшы (р.а.), Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Я вижу, что все шайтаны из числа людей и джиннов бегут от Умара» (Насаи, Ас-Суннатуль-кубра, №8957,5/309).

Данные хадисы указывают, что шайтаны, как из числа людей, так и джиннов, боятся тех, чья вера крепка и проявляется не только в красивых речах, но и в праведных поступках.

Как сказал Посланник Аллаха (ﷺ) в хадисе, переданном нам от Абу Хурайры (р.а.): «Как один из вас в дальнем пути изматывает своего верблюда до бессилия, также и верующий изматывает до бессилия Шайтана» (Ахмад ибни Ханбаль, Аль-Муснад, № 8940,14/504).

То есть Шайтан доходит до полного изнеможения, пытаясь что-то сделать с верующим человеком, но он слаб и бессилен из-за крепости его веры и, соответственно, изматывается, словно верблюд, прошедший очень долгий путь.

Есть один интересный рассказ из жизни Имама Ханбаля. В период халифа Мутаваккиля одна из его наложниц стала страдать эпилепсией. Из дворца пришел слуга халифа и попросил Имама Ханбаля, чтобы тот сделал дуа.

На что Имам Ханбаль, сняв свою деревянную обувь, передал слуге и сказал: «Скажите: «Или выйди из тела этой наложницы, или я тебя ударю этой обувью семьдесят раз». Слуга так и поступил, подошел к наложнице и сказал все, как велел Имам. Джин, вселившийся в тело наложницы, ответил: «Слушаюсь! Если Ахмед захочет, то я покину Ирак. Потому как тот, кто повинуется Аллаху, все остальное повинуется ему». И с этими словами покинул наложницу.

Однако после кончины Имама Ханбаля джинн вновь вернулся в тело этой наложницы. Позвали друга Имама, тот, взяв ту самую обувь, повторил слова Ханбаля. Однако джин через наложницу ответил так: «Я не буду тебя слушаться и тебе повиноваться. Потому что Ахмад ибни Ханбаль был покорным Аллаху, а мы получили повеление, подчинятся ему» (Имам Шибли, Акамуль-марджан фи ахкамуль-джанн, стр143; Умар Сулейман Аль-Ашгари, Алямуль-джинни ва шаятин, стр. 153-154).

Муфтий Республики Татарстана Камиль хазрат Самигуллин

Источник

Могут ли джинны нанести человеку физический вред?

Во времена джахилии, среди арабов были распространены убеждения о том, что в пустынях живут джинны, которые нападают на людей, похищают их, убивают или наносят другой физический вред. Таких джиннов они называли غول (гуль).

В наше время, среди мусульман, к сожалению, тоже получили распространение схожие убеждения: невежественные мусульмане ошибочно полагают, что джинны способны похитить человека, вселиться в него и не выходить, свести в могилу посредством какой-либо болезни или даже изнасиловать женщину (!).

Но что сказано по этому поводу в религии Аллаха?

В известном хадисе посланник Аллаха ﷺ сказал:

لا عدوى ولا طيرة ولا غو

« Нет инфекции (которая бы передавалась иначе как по воле Аллаха), нет дурных суеверий, нет злых духов (гуль) » (Муслим 5928).

В другом риуаяте, Абу Зубайр, да будет доволен им Аллах, объясняя слово غول (гуль), сказал:

هذه الغول التي تغول

« Это гуль, который убивает человека » (Муслим 5930).

Имам ан-Науауи в своём шархе к «Сахиху» имама Муслима пишет: « Большинство ученых сказали, что во времена джахилии арабы думали, что в пустыне встречаются «гули» и это — один из видов шайтана. И они сначала убивают людей с пути, а затем убивают их, после того как они заблудятся ».

Ибн Касир сказал: «Гули — это джинны, которые нападают на людей и вводят их в заблуждение, причиняют вред и убивают».

Таким образом мы понимаем, что пророк ﷺ объявляет это убеждение относительно гуль, которое пришло из джахилии — несостоятельным.

Подобные убеждения арабов времен джахилии порицает и Сам Аллах в Кур’ане:

وَأَنَّهُ كَانَ رِجَالٌ مِّنَ الْإِنسِ يَعُوذُونَ بِرِجَالٍ مِّنَ الْجِنِّ فَزَادُوهُمْ رَهَقًا

«Мужи из числа людей искали покровительства мужей из числа джиннов, но они только увеличивали в них страх» (72:6)

Ибн Касир, комментируя этот аят, пишет: « В доисламский период арабы, когда останавливались на каком-то месте, прибегали к помощи самого великого джинна, чтобы тот не сделал с ними ничего плохого ».

Как сказал Господь миров в Своей книге:

إِنَّ كَيْدَ الشَّيْطَانِ كَانَ ضَعِيفًا

Возможности шайтанов оказывать физическое воздействие прекрасно разъясняют слова посланника Аллаха ﷺ :

إِذَا كَانَ جُنْحُ اللَّيْلِ- أَوْ أَمْسَيْتُمْ- فَكُفُّوا صِبْيَانَكُمْ، فَإِنَّ الشَّيَاطِينَ تَنْتَشِرُ حِينَئِذٍ، فَإِذَا ذَهَبَ سَاعَةٌ مِنَ اللَّيْلِ فَحُلُّوهُمْ، وَأَغْلِقُوا الأَبْوَابَ، وَاذْكُرُوا اسْمَ اللَّهِ، فَإِنَّ الشَّيْطَانَ لاَ يَفْتَحُ بَابًا مُغْلَقًا

« Когда начнёт сгущаться темнота вечером — заберите своих детей (не пускайте их на улицу). Поистине, шайтаны распространяются в это время. А когда пройдёт один час — отпускайте их. И запирайте двери с Именем Аллаха, ведь поистине, закрытые двери шайтан открыть не может » (Бухари 3130).

قَالَ فَبِعِزَّتِكَ لَأُغْوِيَنَّهُمْ أَجْمَعِينَ

إِلَّا عِبَادَكَ مِنْهُمُ الْمُخْلَصِينَ

«Иблис сказал: «Клянусь Твоим могуществом! Я совращу их всех, кроме Твоих избранных (или искренних) рабов»» (38:83)

الشَّيْطَانُ يَعِدُكُمُ الْفَقْرَ وَيَأْمُرُكُم بِالْفَحْشَاءِ وَاللَّهُ يَعِدُكُم مَّغْفِرَةً مِّنْهُ وَفَضْلًا وَاللَّهُ وَاسِعٌ عَلِيمٌ

«Дьявол угрожает вам бедностью и велит творить мерзость. Аллах же обещает вам прощение от Него и милость. Аллах — Объемлющий, Знающий» (2:268)

مِن شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ

الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ

«От зла искусителя отступающего (или сжимающегося) при поминании Аллаха, который наущает в груди людей» (114:5)

И подобных доказательств существует множество!

Очень важно исправить убеждения мусульман в отношении возможностей джиннов, поскольку неверное понимание этого вопроса открывает прямую дорогу к страху перед ними, что, в свою очередь, ведет к ширку!

Источник

Почему мусульмане боятся джиннов

чего боятся джины и шайтаны в исламе. 15 21 16 08deebcb1be2e93387912dd46cc0d769. чего боятся джины и шайтаны в исламе фото. чего боятся джины и шайтаны в исламе-15 21 16 08deebcb1be2e93387912dd46cc0d769. картинка чего боятся джины и шайтаны в исламе. картинка 15 21 16 08deebcb1be2e93387912dd46cc0d769. Джинны – это создания, которых Всевышний создал из огня. То есть они такие же создания, как и люди, только сотворенные из огня. Если они неверные, то они шайтаны, если же правоверные – то джинны-мусульмане. Джины, как и люди, живут на земле, преимущественно в горах, в воде и норах.

Кто они такие

Вадим Арчер и Геннадий Щеглов составили «Мифологический словарь», в нем они назвали джиннов сверхъестественными существами или духами, которые часто оказываются злыми. Считается, что Всевышний сотворил их из бездымного огня. В Средневековье некоторые мусульмане, увлекающиеся оккультными науками, мечтали найти джиннов и подчинить их своей воле.

До распространения ислама жители восточных стран поклонялись этим сверхъестественным существам, приравнивая их к богам. В их честь совершали жертвоприношения.

Религиозные деятели утверждают, что Всевышний сотворил три типа разумных созданий, обладающих собственной волей: ангелов, джиннов и людей. Причем, среди сверхъестественных существ встречаются как положительные (правоверные), так и отрицательные персонажи.

Например, в суре «Аль-Джинн» священной книги мусульман сказано: «Мне было открыто, что несколько джиннов послушали чтение Корана и сказали: «Воистину, мы слышали удивительный Коран. Он наставляет на прямой путь, и мы уверовали в него. » (1 и 2 аяты).

Главным врагом Всевышнего, по мнению мусульман, является Иблис, чья история сильно напоминает предание о низвержении Люцифера в Преисподнюю. Этот чрезвычайно сильный и могущественный персонаж в исламской мифологии является джинном.

Негативное отношение к джиннам основано на их мистической природе. Мусульмане считают, что эти хитрые сверхъестественные существа могут вводить людей, решивших изучать оккультные науки, в заблуждение. Часто в народных арабских сказках джинны пользуются недостаточно корректными формулировками человеческих желаний, так что ничего хорошего люди не получают. А джинири еще и заманивают в свои коварные сети доверчивых мужчин.

Какими они бывают

Мусульманская демонология выделяет четыре вида джиннов: мариды, ифриты, силаты и гули. Известный историк-востоковед Виталий Вячеславович Наумкин в своей книге «Ислам и мусульмане: культура и политика, статьи, очерки и доклады разных лет» привел описание маридов. Оказывается, эта разновидность джиннов отличается особой жестокостью и свирепостью.

Бесполые бесплотные духи, по своей сути, представляют собой сгустки эфирного вещества, но могут явиться перед человеком в виде любого растения или животного: от великана до крохи. Часто при встречах с оккультистами мариды используют личины белых людей, одетых во все белое и с белыми же бородами. Причем, они могут дышать огнем, как настоящие драконы.

Когда-то эти джинны были изгнаны из Рая вместе с Иблисом, но благодаря своему коварству и хитрости сумели покинуть Мир Теней.

Силаты наиболее близки к сказочному образу джинна: летающие создания с голубоватой кожей, способные выполнить три желания человека, пленившего их. Они часто любят изысканно одеваться, носят драгоценные украшения. Из праздного любопытства эти джинны стихии воздуха могут нанести существенный вред людям, хотя многие мусульмане в Средневековье надеялись пленить такое создание, чтобы добиться исполнения своих желаний.

Гули совмещают в себе черты и оборотней, и вампиров. Их считают творениями Иблиса, потому что Всевышний не мог создать столь пугающих существ. Обычно гули охотятся на одиноких путников, съедают людей или выпивают всю их кровь. Часто именно гули воруют детей. А если никого из живых поймать не удалось, то эти джинны разрывают могилы и поедают человеческие трупы.

Внешне гули напоминают чертей, у них ослиные копыта и густая шерсть, хотя они способны прикинуться красивыми людьми, чтобы заманить путников в ловушку.

Как от них уберечься

Суеверные люди придумали множество способов, как обезопасить себя от сверхъестественных существ. Это различные талисманы, магические обряды и ритуалы, но у религиозных деятелей свое мнение на этот счет.

То есть, джинны бессильны против истинной веры. Мусульманин должен чаще читать молитвы и соблюдать все религиозные традиции, чтобы обезопасить себя от злых козней сверхъестественных существ.

Главным же отличием исламских джиннов от христианских демонов является признание, что среди них встречаются и добропорядочные личности, также исповедующие ислам, как и люди.

Источник

Мир джиннов и способы защиты от них

Наряду с людьми и ангелами, Всевышний по своему замыслу сотворил джиннов – разумных существ, живущих в своём мире.

В отличие от людей, они имеют некоторые преимущества. Например, джинны прекрасно видят людей, а мы их – нет. Кроме того, человек не способен проникнуть в параллельный мир джиннов, а они, в свою очередь, очень часто к такой возможности прибегают, вносят свою лепту в поведение обитателей нашей планеты.

Однако, джинны, как и люди, смертны. Они так же обладают свободой выбора в земной жизни, и поэтому будут воскрешены вместе с нами в Судный день, им так же предстоит нести ответственность за свои поступки.

В рядах этих существ есть как искренне верующие, так и атеисты. А некоторые мусульманские богословы высказывают версию, что бывают джинны-иудеи, христиане, язычники и представители иных конфессий.

Когда и как были созданы джинны?

Они были сотворены Всевышним ещё до появления человека. Первым стал Иблис, который изначально был покорным рабом Всевышнего. За свои заслуги он был возвышен Господом до уровня ангелов, но затем отказался поклониться Пророку Адаму (а.с.), ослушавшись тем самым Аллаха, и был проклят.

В хадисе Заключительного посланника Всевышнего (с.г.в.) сказано: «Первыми обитателями земли стали джинны. Однако, они начали враждовать и перешли границы дозволенного. И тогда Аллах направил к ним Иблиса и ангелов, остановивших кровопролитие».

Однако если первого человека Господь сотворил из земли, то джиннов – из огня. На это указывает достоверный хадис, приводимый Муслимом и Ахмадом: «Ангелы сотворены из света, а джинны – из пламени «марудж» (ослепительного огня, которое не выделяет дым – прим. Islam.Global)

Предназначение джиннов

Основная функция и людей, и джиннов – поклонение Всевышнему и следование предписаниям Его религии. В Священном Писании наш Создатель говорит:

«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (51:56)

Исходя из этого, джинны, как и люди, должны следовать исламским канонам. Кроме того, мусульманские богословы едины в том, что Мухаммад (с.г.в.) был послан в качестве Милости миров как для людей, так и для джиннов. Подтверждением тому служит тот факт, что он, в отличие от других пророков, был послан не к какому-то отдельному народу, а ко всему миру.

Среди джиннов тоже имеются проповедники и религиозные деятели, которые доносят учение Пророка Мухаммада (с.г.в.) до остальных. Такие джинны обладают большим багажом знаний и мудростью. Некоторые богословы полагают, что они способны предсказывать будущее, и многие колдуны прибегают именно к их помощи.

Проникновение джиннов в мир людей

Мусульманские алимы солидарны во мнении, что джинны могут проникать в человеческий мир. Они могут вредить людям различными способами. Так, аль-Хаким приводит интересное высказывание Посланника Аллаха (с.г.в.): «Чума – это укол от враждебных джиннов».

Джинны могут не только принести неприятности человеку, но и вселиться в его тело. Причём такое происходит либо по собственной воле джинна, либо по велению колдуна. Порою люди обращаются к услугам чёрной магии с целью нанести вред другим, наводят порчу. Именно для таких целей используются джинны.

Находясь в теле человека, джинн, прежде всего, воздействует на психику. У «жертвы» случается помешательство, невроз, неадекватное поведение, бессонница, постоянные переживания, печаль и так далее. Также, если в человека поселился джинн, он может слышать посторонние голоса, его могут посещать мысли о суициде, сниться кошмары на протяжении долгого времени. И, как правило, в подобных ситуациях психологи и психиатры бессильны.

Как защититься от джиннов?

1. Произношение дуа

Пророк Мухаммад (с.г.в.) сказал: «Преградой между человеком и джинном станут слова верующего, которые он должен произнести, снимая одежду: «Бисмилляхиль-лязи ля иляхя илля хуар-рахманур-рахим» (Тирмизи). Также можно воспользоваться следующим дуа от джинов:

«Агузу би`иззатикаль-лязи ля иляхя ил-ля ан-та ан-тудиляни, ан-та аль-хай-ю лязи ля ямуту, уаль джиин-ну уаль ин-су ямутун»

2. Произношение «бисмиллях»

Во-вторых, при входе в дом и выходе следует произносить «Бисмилляхир-рахманир-рахим» («Именем Аллаха, Милостивого и Милосердного»). В хадисе, который приводит имам Муслим, отмечается, что шайтан не сможет зайти в дом, в котором произносится «бисмиллях». Аналогичным образом дело обстоит и со злыми джиннами, которые прислуживают Иблису. Исходя из этого, при любом действии, будь то вход в дом и выход, начало приёма пищи, перед сном и после сна, следует произносить эти слова.

3. Избегать заброшенных и нечистых мест

Считается, что джинны предпочитают обитать в заброшенных и грязных местах, а по ночам также и в стоячей воде. Кроме того, они любят находиться там, где присутствуют нечистоты – например, в туалетах, банях, на свалках и рынках. По этой причине перед посещением таких мест нужно произнести фразу «Агузу билляхи минаш-шайтанир-раджим» («Прибегаю к защите Аллаха от проклятого шайтана»), и тогда, по воле Всевышнего, человек будет защищён от козней любой нечисти.

4. Чтение Благородного Корана

В числе наиболее эффективных способов следует упомянуть и чтение Книги Аллаха. Это защитит как дом, в котором живёт верующий, так и станет барьером для джиннов, желающих поселиться в теле человека. Дело вот в чём: чтение Корана негативно сказывается на злых джиннах, чьи тела постепенно сжигаются при произношении аятов. Джинны прекрасно это знают и поэтому остерегаются богобоязненных людей. Если же человек сомневается в своих способностях к чтению Священного Текста, то можно также и слушать аяты посредством аудиозаписей (в этом Вам поможет наш раздел Коран – прим. ред.).

5. Отказ от совершения колдовства и обращения к магам

Колдовство – это деятельность, которая непосредственно связана с джиннами. По этой причине, когда человек начинает заниматься чёрной магией сам или прибегает к услугам колдунов, он становится уязвимым для джиннов, и они могут спокойно поселиться в его теле. Впадая в любой тяжкий грех, человек отдаляется от Всевышнего и приближается к шайтану, становясь тем самым более уязвимым для злых духов.

6. Произношение азана перед намазом

Для защиты своего дома от злых джиннов рекомендуется перед молитвой произносить азан. Пророк Мухаммад (с.г.в.) напутствовал: «Когда произносится азан, шайтан убегает на такое расстояние, чтобы не слышать этого» (Бухари, Муслим).

7. Совершение иных благих деяний

Также для защиты от джинов мусульманин может совершать и иные богоугодные деяния. Например, чаще совершать омовение, выполнять нафль-намазы, поститься в желательные дни, раздавать милостыню. Эти дела будут приближать его к довольству Господа миров, Который, если будет на то Его воля, защитит раба своего от вреда.

Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *