чего больше людей или машин
Так, Человек или Машина? Что говорят эксперты
«Нам не нужны машины, которые умнее нас, нам нужны машины, которые помогут нам становиться умнее».
Это цитата Константина Воронцова, профессора РАН и руководителя лаборатории машинного интеллекта при МФТИ, который недавно выступал в Москве на отраслевой конференции по теме разговорного машинного интеллекта — «Человек и Машина».
Конференция прошла 24 октября. Мы (Лаборатория Наносемантика) организовывали мероприятие такого формата первый раз. Судя по обратной связи, участники тоже остались довольны. Мы собрали аж 136 человек!
Коротко о том, как прошло мероприятие, инсайты из выступлений спикеров, а также ссылки на их выступления и презентации в этой статье.
Для чего, собственно, мы это затеяли?
В России много разных компаний, у каждой свой подход в решении таких задач: кто-то занимается анализом структурированных данных, кто-то экспертными системами, кто-то использует нейронные сети. Речевая аналитика, классические чат-боты, голосовые роботы для обзвона — те области применения, которые сегодня интересуют бизнес. Кто-то уже внедрил у себя чат-бота, кто-то сомневается — а так ли эта технология эффективна и стоит ли затраченных усилий.
Мы пригласили спикеров поделиться своим опытом и наблюдениями, без лишней воды и маркетинга, и вот что из этого получилось (далее вкратце «пройдемся» по спикерам).
Анна Серебряникова и Сергей Переверзев из компании «МегаФон» рассказали, как они сделали проект для помощи юристам — Nlogic. У системы удобный, простой, кастомизируемый интерфейс. Nlogic способна создавать договора, распознавать юридические документы, автоматически составлять отзывы на потребительские иски, распознавать ключевые термины и т.д. Однако спикеры отметили, что в юридической сфере наблюдается большое недоверие технологиям искусственного интеллекта.
[В юр. сфере] пока никто не пытался создавать что-то подобное, никто не создавал датасеты. По большому счету у нас получился интересный результат, который стоит исследовать глубже, т.к. право, будучи также алгоритмом, начинает проявляться в этих, казалось бы, хаотичных действиях.
Анна отметила, что вся бэкофисная функция – это какой-либо алгоритм (бухгалтерия, финансы, право). Поэтому, задача распознать и понять машиной текст, а потом превратить его в ответ или призыв к действию – это задача, которая масштабируется на любой процесс.
Сейчас тема legal tech находится в ранней стадии развития. Все понимают, что в сферу права нужно внедрять искусственный интеллект, но это сложно в силу консервативности и кастовости продавать такие продукты.
Бизнес может подумать: «Зачем тратить деньги на какой-то продукт, если юрист стоит недорого?» Но бизнес забывает, что машиной и системами легче управлять. Когда у вас большой массив данных (по оценке Константина Воронцова, количество приказов в «МегаФоне» сравнимо по объему с законодательством РФ), им сложно управлять вручную. Поэтому в таких крупных компаниях, как «Мегафон», движутся к тому, чтобы автоматизировать эти процессы и обеспечить исполнение договорённостей между сторонами в гражданских правоотношениях, но никак не заменить юристов.
Видео выступления спикеров (к сожалению, из-за технических неполадок, кроме доклада Константина Воронцова) здесь.
Игорь Пивоваров, главный аналитик Центра по искусственному интеллекту НТИ на базе МФТИ, поделился ключевыми положениями исследования рынка NLP в России, которое было выпущено Центром компетенций НТИ на базе МФТИ в виде аналитического сборника № 2 «Альманах искусственный интеллект: обработка естественного языка, распознавание и синтез речи».
Анализ отрасли привёл к выводу, что сейчас машинам всё еще трудно воспринимать естественную речь. Им недостаточно понимать смысл отдельных слов — необходимо построение языковых моделей и механизмов внимания, которые помогают ИИ определить вероятность следующего слова в предложении и улучшить качество ответов на запросы пользователей. Подводя жирную черту можно сказать, что естественный разговор с роботом остаётся пока далёкой перспективой. Машинам необходимо более глубокое понимание различных логических связей, человеческой эмпатии и поведения собеседника.
Видео выступления Игоря Пивоварова здесь.
Игорь Баско, исполнительный директор компании «Фонемика», рассказал о решениях, которые используются на рынках США и Китая и поделился опытом выхода на эти рынки.
Многим российским компаниям кажется, что эта задача почти не решаемая. Даже если технология «классная», российские компании «не всегда могут сделать продукт, чтобы бизнес услышал и начал им пользоваться».
Игорь привел оценку издания Forbes, по которой рынок «customer experience» — «один из самых ёмких на планете». По его наблюдениям, американский рынок практически перешел на все процессы связанные с режимом реального времени (real-time) — не только в обработке речи, но и документов, платежей и многих других запросов. Из трендов спикер выделил следующие:
Видео выступления Игоря Баско здесь.
Виктор Сафронов, CEO Aithea и сооснователь Лаборатории машинного интеллекта при МФТИ, выступил с прикладным докладом про автоматизацию клиентской поддержки в ритейле на примере чат-ботов Вкусвилл и для лидера американского фастфуда (название компании спикер не раскрыл).
Зачастую заказчик [ритейлер] ставит перед собой задачу удержать клиента. Продуктовый ритейл – это бизнес, в котором клиент должен возвращаться. Если он уходит по какой-то причине, то это потеря наработанной базы – базы, которую, очень сложно восполнить. Поэтому задача увеличивать retention, поддерживать его на должном уровне, достаточно критична.
«Ни один бизнес никогда не будет держать столько людей, чтобы постоянно в онлайне отрабатывать каждое обращение с нулевой задержкой. Это не рентабельно, потому что есть волны активности входящих обращений (в основном люди пишут или звонят днём), и даже если вдвое увеличить штат операторов, большую часть времени они будут сидеть без дела».
Штраф за лишнего пассажира
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будет рассмотрен штраф за лишних пассажиров в транспортном средстве.
На практике нередко встречается ситуация, когда водитель хочет перевезти больше пассажиров, чем предусмотрено характеристиками транспортного средства. При этом пассажиры помещаются в автомобиле и на первый взгляд проблем не возникает.
Рассмотрим, сколько пассажиров можно перевозить без нарушения правил, а также возможные наказания за нарушение правил перевозки:
Перевозка лишних пассажиров в автомобиле
Рассмотрим распространенный пример.
Семья состоит из двух взрослых (родителей) и четверых детей. В собственности у них есть автомобиль, задние сиденья которого не оборудованы ремнями безопасности. Подобные автомобили все еще можно встретить на вторичном рынке, хоть их и осталось не слишком много.
Поскольку ремней безопасности в автомобиле нет, то не возникает и обязанность использовать специальные удерживающие устройства для перевозки детей (пункт 22.9 ПДД):
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
Четыре ребенка без проблем влезают на задний диван автомобиля и при этом чувствуют себя вполне комфортно. Возникает вопрос. Можно ли перевозить 6 человек в пятиместном автомобиле и будет ли это нарушением правил?
Еще один пример. В автомобиле едут пятеро взрослых и один ребенок. Ребенок при этом сидит на коленях. Дискомфорта, опять же, никто не испытывает. Разрешена ли такая перевозка?
Запрет на перевозку лишних пассажиров
Рассмотрим пункт 22.8 правил дорожного движения:
22.8. Запрещается перевозить людей:
Чтобы понять, сколько людей вмещает автомобиль, нужно обратиться к его технической характеристике. В этом документе должно быть указано, сколько пассажиров можно перевозить в транспортном средстве. Обычно эта информация указывается в разделе «Кузов». Например, запись «5-местный» означает, что в автомобиле могут ехать 4 пассажира и 1 водитель. Большинство легковых автомобилей являются именно 5-местными. Однако бывают и другие варианты.
В легковых автомобилях максимальное количество людей в салоне обычно соответствует количеству мест для сидения. Что касается автобусов (в том числе маршрутных такси), то в них могут быть предусмотрены в том числе и стоячие места.
Рассмотрим пункт 22.3 ПДД:
22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
В этом пункте перечислены несколько ситуаций, в которых каждому пассажиру должно быть предоставлено индивидуальное место:
В остальных случаях в автобусе можно перевозить в том числе и стоящих пассажиров. Однако их количество также не должно превышать значение, указанное в технической характеристике данного автобуса.
Штраф за лишнего пассажира в 2022 году
Наказание за перевозку лишних пассажиров предусмотрено статьей 12.23 КоАП:
Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Таким образом, за перевозку лишнего пассажира может быть наложен штраф в размере 500 рублей. Данный штраф накладывается на водителя транспортного средства и не зависит от количества «лишних» пассажиров.
Штраф за данное нарушение является минимальным, поэтому хочу обратить внимание на тот факт, что в случае ДТП «лишние» пассажиры могут не только получить травмы, но и покалечить других людей в автомобиле.
Возникает вопрос, что же делать большим семьям? Как перевезти четырех или более детей? На самом деле все достаточно просто. На рынке есть несколько моделей легковых автомобилей, имеющих 6 пассажирских мест. Именно их и следует использовать.
Например, среди новых отечественных автомобилей семиместные версии есть у Lada Largus и Газ Соболь. В продаже есть также и 7-местные кроссоверы многих популярных марок. При желании можно найти в продаже и подержанный 7-местный минивэн или кроссовер.
Семиместный автомобиль позволяет избежать проблем и штрафов при перевозке большой семьи и для управления им достаточно водительского удостоверения категории B. Кроме того, самим пассажирам в большом автомобиле гораздо комфортнее.
Ну а в завершение предлагаю Вам посмотреть интересное видео, про перевозку пассажиров в легковом автомобиле:
Какой автомобиль безопаснее: крупный или мелкий
Содержание
Мы решили выяснить, какой автомобиль безопаснее : крупный или мелкий. Для этого изучили исследования ученых и сравнили краш-тесты больших и маленьких машин, которые проводила европейская ассоциация EuroNCap.
Как размеры авто влияют на безопасность автомобиля: мнение экспертов
В 2015 году ученые американского университета Буффало провели обширное исследование в сфере безопасности автомобилей. Они сравнили, что происходит с машинами и пассажирами больших и маленьких авто во время ДТП.
Итоги исследования оказались ожидаемыми, но не менее интересными. Выяснилось, что пассажиры внедорожников, пикапов и больших седанов меньше травмировались в ДТП, нежели в компактных авто. Небольшое количество увечий получали те, кто передвигался в Dodge Ram, Ford F-150, Land Rover Range Rover, Volvo XC60, Audi A6, Cadillac Escalade. Сильнее всего страдали пассажиры компактных авто, таких, как Mitsubishi Galant, Nissan Sentra, Ford Fiesta и др.
Эксперты также установили, что помимо размеров, на безопасность напрямую влияет масса автомобиля. При увеличении веса авто на 500 кг, его безопасность повышается на 19%. И если маленькая и большая машина столкнутся на одинаковых скоростях, по закону сохранения импульса, мелкому автомобилю передастся больше энергии за счет меньшей массы. Пассажиры испытают сильное ударное воздействие в отличие от тех, кто находился в пикапе или внедорожнике. Большой автомобиль отделается повреждениями бампера и капота, а мелкий будет смят, как картонная коробка.
Таким образом, самый безопасный автомобиль, по мнению американских ученых, — это тяжелая, длинная, невысокая машина.
Из чего еще складывается безопасность автомобиля
Помимо размеров, центра тяжести и веса автомобиля, есть и другие параметры, которые влияют на безопасность автомобиля.
Средства безопасности. Подушки безопасности, ассистенты слепых зон, системы удержания в полосе, камеры кругового обзора и лидары, способные удерживать дистанцию за впереди идущим авто, дают больше уверенности на дороге.
Состояние кузова. Автомобиль с измененной после удара геометрией кузова не сможет полноценно защитить людей при повторной аварии. Поэтому перед покупкой важно проверять, были ли у машины ДТП. Вот пример: девятилетняя Teana, которая, со слов владельца, продается с целым кузовом.
Проверка через avtocod.ru показала сразу несколько серьезных проблем, в том числе три ДТП и шесть расчетов ремонтных работ!
Аварии произошли в 2017, 2018 и 2019 году.
Если посмотреть на схемы повреждений, машина бита почти вкруг. По первой аварии расчеты ремонтных работ производились трижды. На восстановление ушло почти 790 тыс. рублей.
По второму ДТП сумма ремонта составила почти 675 тыс. рублей.
В третьем ДТП машина получила повреждения левой четверти заднего бампера и боковины. На ремонт ушло до 10 тыс. рублей.
Судя по всему, хозяин лукавит. Целым после нескольких ДТП кузов машины не будет. Можно спокойно отказываться от покупки и смотреть другие варианты.
Что показывают краш-тесты автомобилей
Чтобы понять, как ведут себя большие и мелкие авто в равных условиях, мы отобрали машины и сравнили краш-тесты Euro NCAP.
Fiat 500 (2017 г.) и Mercedes-Benz GLE (2019 г.)
В тесте с лобовым препятствием проигрывает «Фиат». За счет меньшего расстояния от головы водителя до глухой стены манекен испытывает намного выше перегрузок на шейный отдел и колени.
Итог: Mercedes-Benz GLE получил 5 звезд, отличившись высокой степенью защиты людей в салоне. Fiat 500 не смог достойно обезопасить водителя и пассажиров в первую очередь за счет своих размеров и заработал всего 3 звезды.
Volkswagen up! (2019) и Land Rover Discovery (2020)
Итог: Land Rover показал высокую степень безопасности благодаря своим габаритам и массе, что нельзя сказать про кроху VW.
Fiat Panda (2020) и Audi Q7 (2020)
При лобовом ударе ремень безопасности «Панды» врезался в шею пассажира, а водитель выскользнул вниз.
При лобовом и боковых ударах Audi Q7 манекены были защищены хорошо. Испытания передних сидений и подголовников показали отличную защиту от хлыстовых травм в случае столкновения сзади.
Итог: «Панда» получила 0 звезд в испытаниях. Из-за размеров, веса и эргономических просчетов водитель и пассажиры «Фиата» получат тяжелый вред здоровью.
Volvo S90 и Toyota Augo
В данном случае та же картина, что и в тесте «Мерса» и «Фиата». Манекен в Toyota испытал большие перегрузки в отличие от манекена в Volvo за счет меньшего расстояния от рулевой колонки до места удара.
При боковом ударе видно, как хорошо отработала боковая стойка Volvo. В то время, как в «Тойоте» боковая подушка безопасности ударила в шею манекена, нанеся серьезные травмы.
Итог: Тесты показали высокую степень защиты водителя и пассажиров в Volvo за счет массы, длины и низкого центра тяжести авто.
Jaguar F-Pace (2017) и Suzuki Swift (2017)
Итог: Как и все большие авто в данном тесте «Ягуар» смог хорошо вынести удары в отличие от малолитражки «Сузуки».
Какой автомобиль безопаснее
Автор: Андрей Спесивцев
Что вы думаете по поводу безопасности больших и маленьких авто? Кто, на ваш взгляд, безопаснее? Напишите в комментариях.
8 причин, почему маленькие автомобили лучше больших
1. Можно ездить по любым улицам
Если ты живёшь в Санкт-Петербурге или другом городе с исторической застройкой, то знаешь, как сложно ездить по узким улочкам, построенным в XVIII–XIX веке. Но даже на современных дорогах проедет не каждый внедорожник, ведь нередко на одной из двух полос припаркованы автомобили. Там, где большому автомобилю придётся выезжать за двойную сплошную для их объезда, маленькая машина сможет без проблем проехать без нарушения правил дорожного движения.
Особенно ты ощутишь достоинства компактного автомобиля в старых городах Европы вроде Парижа или Рима, где ширина улиц может составлять всего пару метров.
2. Легко парковаться
Припарковать внедорожник и даже кроссовер становится всё сложнее, особенно в новых районах, где строят дома выше двадцати этажей и не создают достаточного количества парковочных мест. Даже если ты и найдёшь в таких районах свободное место, поставить туда крупногабаритное транспортное средство практические невозможно из-за отсутствия места для манёвра.
Другое дело — компактные машины. Ты можешь припарковаться буквально куда угодно, особенно туда, куда даже обычные легковые автомобили побоятся заехать (например, между двумя близко растущими деревьями). Тебе будет легко найти место у супермаркета, заезжать в гараж или совершать параллельную парковку.
3. Низкий расход топлива
Разумеется, это работает не со всеми компактными машинами. Но в большинстве случаев в них устанавливают литровые двигатели (и даже меньшего объёма). Так, например, в Peugeot 107 с литровым двигателем расход топлива заявлен производителем на уровне 4,3 литра на 100 километров. На деле же при движении по городу этот автомобиль потребляет около пяти литров. У более крупногабаритных автомобилей эта цифра в среднем составляет восемь-десять литров на сотню. Экономия в два раза.
Учитывая постоянный рост цен на топливо, каждый сэкономленный литр отражается на бюджете. Накатывая в среднем 500 километров в месяц, ты потратишь не 50, а 25 литров, что при стоимости АИ-95 в 49 рублей за литр выходит 1 200 против 2 500 рублей.
4. Непривлекательность для угона
По данным ГИБДД, только за 2018 год в России угнали более 21 000 автомобилей. Чаще всего угоняли достаточно крупные и дорогие автомобили вроде Kia Sportage, Hyundai Solaris и Toyota Camry. Малогабаритные автомобили, наоборот, не особо в почёте у преступников из-за малого интереса к ним на рынке и низкой рентабельности при продаже комплектующих. Кроме того, стереотипно большая машина выглядит для угонщика более выгодной целью.
5. Меньшая стоимость покупки и обслуживания
Кроссовер или внедорожник будут стоить намного дороже компактного хетчбэка. И дело не только в комплектации, но и в необходимости усиливать конструкции крупногабаритных автомобилей, делать их более выносливыми.
Небольшие машины, напротив, могут позволить себе иметь облегчённую конструкцию без лишних деталей, что удешевляет их стоимость, обслуживание и ремонт. Ходовая часть, двигатель и коробка не испытывают таких сильных нагрузок, как во внедорожниках, ведь масса компактных автомобилей редко превышает одну тонну.
6. Манёвренность
Если ты управлял крупногабаритным кроссовером, то знаешь, как трудно бывает развернуться на узкой дороге и производить другие манёвры. Да, на прямой большой автомобиль с мощным двигателем показывает себя увереннее, но при манёврах выигрывают маленькие юркие модели, которые могут легко объехать любое препятствие. Это особенно полезно в городе, где нужно постоянно поворачивать, разворачиваться и перестраиваться.
7. Меньше трат на страховку и транспортный налог
Чем дороже и мощнее автомобиль, тем больше тебе приходится платить страховой службе. Так, например, за Kia Picanto страховая возьмёт около 5 000 рублей в год. За Volkswagen Tiguan уже придётся отдать около 10 000 рублей. Если же взять мощный внедорожник — ежегодный платёж может запросто перевалить за 20 000 рублей.
Что касается транспортного налога, то у малогабаритного автомобиля с мощностью двигателя 70 лошадиных сил он составит чуть более 800 рублей в год. У машины с двигателем 150 лошадиных сил налог может составлять уже более 5 000 рублей.
8. Меньше соблазна хранить хлам
Некоторые владельцы крупногабаритных автомобилей кладут в них всё, что только попадается под руку, считая, что это обязательно пригодится в будущем. В багажнике могут лежать моющий пылесос, ящики с инструментами и многое другое, что захламляет пространство. Это же касается и салона.
Владельцы маленьких машин понимают, что хранить хлам им просто негде, и стараются более осознанно подходить к выбору вещей, постоянно присутствующих в салоне авто. Это дисциплинирует, позволяет выработать привычку избавляться от хлама для освобождения пространства, что хорошо сказывается на обстановке в доме и на работе.
О хозяевах жизни на больших машинах, и о том почему они не полноценные.
В продолжение последних трех записей повеу сегодня разговор о еще одной наболевшей проблеме: дорогие машины и поворотники.
Вообще у меня зачастую складывается мнение, что машины дороже 2 миллионов продаются сразу неисправными, а права к ним идут в подарок.
Почему не исправными — потому что у них никогда не работают поворотники, у них нет зеркал заднего вида, в половине случаев они едут без фар, и даже ночью многие тоже без фар, то есть и они не работают. Не ужели автопроизводители виноваты? )))) Или просто хозяевы не полноценны в каком то смысле и самоутверждаются?
А часть из тех, кто купил кроссовер, это поклонники вышеприведенных, они стараются подражать им своим поведением на дороге усиленно.
Ну а еще «паркуюсь как хочу» — это вообще отдельный вопрос.
Скажите — ну почему владельцы больших внедорожников считают, что они выше всех остальных? Из-за того, что у них есть 2-3-5 миллионов на машину? Так у владельцев Бентли и мерседеса S-класса на машину есть 8-15 миллионов, но ездят то они на много вежливее!
Или вот этот. Он просто царь и бог.
Более того — это просто пипец — он просто не посмотрев, без поворотников, перестроился в другую машину!
Причем в общем то вопрос с поворотниками не только к владельцам больших машин. Просто на больших машинах их вообще никогда не включают, а на маленьких иногда.
Песня в этом клипе соответствующая
Э! На опеле! Ты с гор слез или из пустыни вчера приехал, баранов продал телегу купил?
А вот это вообще — край быдлячества. Естественно черный Крузвк. Он круче всех. Он главнее всех. И пофигу, что левый ряд все равно едет быстрее, зато он показал всем, он доказал всем свое превосходство!
И вот эти все тоже доказали: какие пешеходы, какие кусты? Тут мне надо! Ехать или стоять. Не важно. НАДО! НАДО! МНЕ! НАДО! ТОЛЬКО МНЕ!Я хозяин жизни, а вы говно!
И после этого стоит ли удивляться, что владельцев таких автомобилей просто ненавидят? Не стоит, когда они сами успешно зарабатывают себе репутацию подонков.
Помните-ли Вы отличный старый фильм, 1954 года с Аркадием Райкиным «Мы с Вами где-то встречались»? Там как раз о таких — кто взлетел очень высоко, и как потом больно падать вниз. Очень советую посмотреть! Актуален и сейчас, не менее чем 60 лет назад! Вот ОН.
Очень хочется чтоб со всеми быдланами и крутанами все в итоге заканчивалось вот так:
Но все это цветочки.
Хозяева жизни ведь еще и стараются показать простым людям, кто не узнал хозяина, что он хозяин, а ты говно. Как пример из свежего — известный боксер Александр Емельяненко, быдло-выходками которого просто пестрит лента новостей. Последняя только вчера — он курил и буянил на рейсе Москва-Тюмень.
И вод один из таких же. Ему на кайене надо было пролезть на встречку, но ему помешала Тойота. Это все, пипец… Он не пустил хозяина, жалкий раб…
Последнее видео на сегодня — от него повеяло ужасом и холодком. Аж передернуло.
Бык на инфинити убивает ударом парня, который помешал ему проехать!
Вопрос к владельцам дорогих автомобилей: скажите — что вы все деньги на машину потратили? У вас теперь нет 50 рублей за парковку заплатить? Ну выбрал бы машину без сеточки в багажнике, или без стеклянной крыши, сэкономив тыщ 200-300 которых хватит за парковку несколько лет платить! Что за нищеброды?
Не уже ли не бедному человеку пришло так унижаться:
Это низко! Это реально низко! При этом он же небось еще и верещит что — до работы три часа по пробкам, три часа обратно…
Относительно таких «спешащих» и «бедных» у меня отдельное мнение — на машине на работу в Москве ездят только те, кто вообще никуда не спешит! Меня не устраивает тратить час в одну сторону и 2-3 в обратную — я спешу к семье, к доче. А кто не спешит — стойте в пробках. При этом не имея машины и едя на метро я богаче тех, кто купил тачку за несколько миллионов, и работает в центре завешивая номера — у меня есть семья, любимая семья, и я спешу к ней, а не съэкономить 50 рублей в час.
А что, пройти вам лишние 50-100 метров тяжело?
Понимаю инвалиды — пример мой отец. Ему реально тяжело ходить даже с палочкой, что вообще не мешает ему водить машину. И вот приезжая с ним почти каждый выходной в Гиперглобус в Королёве, что мы видим постоянно — все места для инвалидов и более того — тротуар на краях парковки заставлен «инвалидами» на кроссоверах и внедорожниках. Им тяжело пройти лишние 50 метров от свободного места? Или они самоутверждаются так? Мне и моему отцу опыт вождения позволит протиснуть машину шириной 1,75 меду столбиками с расстоянием 1,8 метра и встать прямо в дверях. мы же не делаем этого =) Господа — благодарите судьбу, что вы можете нормально ходить и передвигаться, и не думайте что инвалидов так мало! Инвалид это не только человек на коляске! И места для них не просто так! Отнеситесь уважительно, где гарантия, что и вам лет через несколько не придется искать себе инвалидное место около входа?
Эпилог:
Мое сугубо личное мнение — те кто купил большие машины и ведет себя по хамски на дороге — это люди не полноценные. Может у них пиписька маленькая, и они так самотверждаются? Или может и не маленькая, но плохо работает. И вот такому то человеку, для поднятия своей самооценки и нужна большая черная машина! Господа, вы не поверите — есть способы лучше! Тех, кто полноценен в половом смысле, и ездит на таких машинах видно сразу — им не надо самоутверждаться, а большая машина для него какая то жизненная необходимость.
Кстати женщины на таких машинах еще большие хамки — но это все почему — у них все есть в жизни, но мужик старый\богатый\мильно занятый, и … см. абзац выше =) Они утратили вкус к жизни, и им надо тоже хоть как то самоутвердится — вот какой у меня «папик» крутой, он меня всегда спасет!
Итак вердикт:
владение большой машиной — не значит что вы выше всех. Показывайте людям что у вас лучшая машина и что вы лучший водитель не ребячеством, перестраиваясь неглядя с выключенными поворотниками и паркуясь на газоне или детской площадке. Есть на много больше способов самоутвердится! Ведь всегда на дороге может найтись машина больше и тяжелее. Злость и хамство еще никогда до хорошего не доводила. Да и наказание оно сейчас за частую стало неотвратимым даже по знакомству. Раз тебе помогут, ну два, а на третий не будут помогать.
P.S. немного обидно что после таких постов в топе продолжают висеть посты о мойке-наклейке-переобувании-проверенной максималке. Но я не претендую. 🙂 И все равно буду писать еще и еще. На пару недель увлекательных постов мыслей уже набралось. Так что не переключайтесь!
Комментарии 117
Да всё верно написано, по крайней мере в Питере тонированные крузаки самый быдлячий вид транспорта, который в лучшем случае если не подрежет, то всегда тупо прёт и естественно никогда не пропустит.
такое же отношение у них и к пешеходам на переходе, либо бибикают, либо просто проезжают перед носом
Езжу периодически и на больших джипах и на маленьких пузотерках… Иногда веду себя как быдло(((
Спаибо за интересный пост.Всю правду описали
к PS-у: Пётр, а чему удивляться. Тут ресурс такой, и контингент соответствующий. Шахидно-колхозный по большей части.
Серьёзные и умные посты читать приятно. О таких вещах и без мата — это надо постараться. Спасибо.
Спасибо. Я стараюсь. Много накипело, еще на пару недель блогов
Найду столько же быдла видео не на джипах:)
Сам найду. Об этом будет отдельный пост когда-нибудь =)
Да, да, как писал уже выше — есть крайности везде. В этот раз писал о наболевшем в этом ключе. Сегодня будет другая тема. Тем много, и о каждой постараюсь со временем написать
1. быдло/беспредельщики на дорогих авто это в основном те кто на этот авто НЕ заработал сам, т.е. молодежь которым авто подогнал папа/мама/крестный/муж/жена + некий процент неадекватов, которых в любой прослойке населения хватает. В остальном же люди имеющие дорогое авто — это успешные, состоятельные, реализовавшиеся, половозрелые и уравновешенные люди. Из собственных наблюдений могу добавить что в Москве меня гораздо охотнее пропускают авто стоимостью выше 2 млн, нежели масс сегмент 600-800 тысяч, где много людей живущих стереотипами с не реализовавшимися амбициями.
2. в Москве при всей ее развитости и застроенности проблема ОТ имеет место быть не меньше проблемы пробок, и это касается не только не удобства/толпы, но и маршрутов и времени ожидания. Так что на работу в Москве на машине ездят НЕ только люди, которые никуда не спешат, мой пример — на авто до работы туда 25 минут, обратно 40, в крайне редких случаях не больше часа; на ОТ полтора часа туда/полтора-два обратно (маршрут пересечение Ленинского и ул. обручева — Видное).
3. Про инвалидов — занятые места для инвалидов на парковках тц/гипермаркетов это не самая большая беда для инвалидов в России, очень маленький процент из них самостоятельно в одиночестве ездит в такие места. И проблема описанная вами решается элементарно работниками магазина — как пример тот же гипермаркет Глобус, только в Климовске, там места для инвалидов огорожены забором и его убирают охранники при предъявлении справки. Но к слову сказать сколько я туда не приезжал все места всегда были свободны.
4. Вывод — имхо в посте все раздуто на основании стереотипов и подогнано под одну гребенку.
Я в каждом посте затрагиваю узкую тему. Есть моменты, когда реально на машине быстрее. Я имел в виду тех, кто едет в центр с окраины на машине.
У нас даже ген директор, самый высокооплачиваемый специалист в нашей области в России, ооооочень не бедный человек, иногда доезжает на своем лимузине до ближайшей станции метро (живет 30 км от МКАД) и далее едет на метро. Правда от метро ее встречает другой водитель. А ее лимузин приезжает часа через два-три только к офису по пробкам.
Ну так нормальный и дальновидный человек поступит, на метро же быстрее, а с учётом того что станций понатыкано много, пешком чуть пройти ничего не затрудняет — зато голова не болит Кинул машину на стоянке в призамкадной зоне и проблем нет даже место для парковки найти!
Тема не имеет срока давности и шанса быть закрытой, это как в теле шоу, всегда обсуждают то, что можно обсуждать всегда а ответа и решения так и не будет. Всегда были и будут те кто ведут себя не достойно, а машина это лишь один из способов проявления такого поведения. На больших и на маленьких, на дорогих и дешевых, все люди разные и нет тут ни какой закономерности. Это как в «пробке», всегда кажется, что другой ряд едет быстрее)). За себя скажу, машина у меня «исправная» повортники, фары, все работает )) Единственный шанс что-то изменить это не позволять себе так себя вести, т.е. Начать с себя. Слова простые, но в них истинный смысл. Спасибо.
Кстати наблюдение — владельцы Тундр и Секвой более культурные чем Крузаков — таке машины покупает не быдло, а понимающие толк люди.
Тем будет еще много и все узконаправленные
Что за бред пмс-ный? Что за жалкое субъективное мышление? Вопль человека на маленьком бюджетном авто. И ведь пишет автор про быдло на дорогущих иномарках на видео. Это на каких? Старенький Сузуки Витара лохматого года? Или еще более старенький Форд Рейнджер? О да, те еще дорогущие внедорожники. Смотря с чем сравнивать, видимо.
И да, почему ж дорогие(недоступные) внедорожники глаз мозолят? Неужто мало жестких ДТП с участием старых корыт отечественного производства? Да-да, их до фига, но почему то не так раздражают хомячков.
Покопайтесь в ютюбе. Аварий с отечественными трахобами — полно! Но вот просмотров у них куда меньше. Не понятно почему? Менее увлекательно? Вряд ли. Но вот для бедных слоев населения поводов повозмущаться меньше. Чего роптать на такого же увальня, когда «вон «богатеи», страну разворовали и жируют, а я сижу тут такой замечательный и нах никому не нужный». И вот это недовольство своим положением, вкупе с нежеланием что-либо менять в своей жизни, приводит к возникновению вот таких вот «хомячковых» постов.
Ведь в сути что? Дорого, джип, поворотники, быдло. Насчет дорого уже написал. Джипы? А вы когда последний раз из метро выходили? Как вам лихие водители маршруток и прочего общественного транспорта, водители смертоносных камазов? А как же чиновники? Или когда под землей, их манера езды с мигалками не раздражает? Или может просто роптать страшно о госслужащих?
Поворотники? Да, вы точно давненько не выезжали на дороги страны на своем Ларгусе. Чтобы воочию убедиться в массом неиспользовании поворотников владельцами авто, совершенно разного уровня. Тот же лихой опель в видео, сложно отнести к дорогим иномаркам, но тут каждый по себе судит…
А быдло? Быдло оно и в крузаках, и в приорах. В приорах быдло задевает гораздо меньше, понимаю, как же ))
Так что оставьте эту нелепую лирику и дешевый призыв на баррикады. Вы лучше направьте свои силы и эмоции на собственное развитие, профессиональный и карьерный рост. Учитесь зарабатывать больше. Ведь Вы так отчаянно твердите о важности своей семьи, обеспечьте им более достойное существование и безопасное(не ларгус) передвижение.
PS отца зря приплели. Кощунство какое-то выставлять напоказ такие вещи. Вот ни жалости ни сочувствия не вызвало. Вы же понятия не имеете об отцах прочих людей и их здоровье. Найдите другие инструменты для сочувствия
Извините, но почему вы считаете безопасным передвижением только большой внедорожник?
Обратите внимание — в каждом блоге я затрагиваю одну очень узкую категорию. Тем набрано много. Будет и о хач мобилях, и о чурках с литовскими номерами, и о гнилых рыдванах, и о езде 60 км ч в левом ряду МКАДа, и о ТП за рулем, и о парковке на два-три места. И т.д.
И на не автомобильные темы будет. Сегодня будет на слегка затрагивающую авто тему блог.
а вы попробуйте сами оценить последствия ДТП для большого рамного внедорожника и какого-нибудь маленького седанчика? надеюсь, Вы не возьметесь загадывать, что в ДТП никогда не попадете?
Я на все обратил внимание. По-Вашему с дороги надо убрать тогда всех. Джипы, хачмобили, литовские номера, гнилушек, ТП, чинушей итд. Оставить только общественный транспорт и…отечественный автопром? Какая-то утопия, не находите? Какой смысл жаловаться на то, что нереально изменить с самого начала?
В чем цель? просто воздух посотрясать?