чай сайто что за чай

Saito

Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

Торговая марка чая Saito

О компании

Saito — бренд чая, вдохновлённый традициями чайных церемоний Азии. Бренд был разработан специально для российского рынка, до этого момента в России были представлены только «адаптированные» глобальные бренды из портфеля Unilever, что является уникальным для компании Unilever случаем.

Название на упаковке выполнено в традиционной японской стилистике рисования тушью, а основным «маячком», привлекающим внимание, стал эстетичный стилизованный ключ. На боковой части упаковки присутствует иллюстрация двух людей в позе «сейдза» — правильной позе сидения на коленях в процессе чайной церемонии. На другой стороне прорезано окно в виде веера, через которое видны упакованные сашеты. На каждой упаковке присутствует лотос, приносящий удачу.

В коллекции пакетированного чая Saito представлены вкусы: чёрный чай Asian Ceylon, чёрный чай с ароматом бергамота Earl Grey Song, зелёный чай Fujian Green, чёрный чай Japanese Morning, чёрный чай с ароматом клубники, кусочками манго и персика Mango & Strawberry, зелёный чай с ароматом лайма и мелиссой Melissa & Lime и зелёный чай Milky Oolong.

Продажи Saito уже запущены на различных онлайн-площадках и в крупных торговых сетях.

чай сайто что за чай. 200429 7065. чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-200429 7065. картинка чай сайто что за чай. картинка 200429 7065. Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

Напиток с богатой историей

чай сайто что за чай. article6 1 new. чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-article6 1 new. картинка чай сайто что за чай. картинка article6 1 new. Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

Вернувшись с прогулки, он решил попробовать этот отвар и был настолько впечатлён, что позднее издал указ о распространении чайной культуры по всей стране.

А вот у японцев есть совсем другая версия: она гласит, что чайный куст вырос из век принца Дарумы. Их он бросил на землю, чтобы не уснуть в процессе медитации. Эта легенда вполне могла бы соответствовать действительности, особенно учитывая тот факт, что чай — хороший помощник в борьбе с усталостью и сонливостью.

История чая действительно насчитывает несколько тысяч лет — этот факт подтвердили в своё время исторические памятники.

Они свидетельствуют о том, что о чае в Китае знали ещё в 220—280 годах нашей эры, в эпоху троецарствия. Как культура чай начал развиваться примерно в 350 году нашей эры, но много лет его пили только на Востоке.

Долгое время чай был доступен исключительно богатым вельможам. Это был целебный напиток: его пили, чтобы укрепить силы, улучшить зрение, привести мысли в порядок. Более того, как гласит история, чай применяли в качестве добавки для различных лекарств и лечебных мазей.

чай сайто что за чай. article6 2. чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-article6 2. картинка чай сайто что за чай. картинка article6 2. Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

А вот как напиток чай получил своё распространение только в пятом веке нашей эры. К тому времени он приобрёл уже широкую популярность и ценился настолько высоко, что императоры дарили его своим поданным в знак большого уважения. В десятом веке чай стал доступен и другим сословиям. Напиток приобрёл масштабное, общенациональное значение, а позднее стал и предметом торговли.

чай сайто что за чай. article6 3. чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-article6 3. картинка чай сайто что за чай. картинка article6 3. Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

В более современном понимании родиной чая принято считать Юго-Западный Китай и регионы, которые к нему примыкают: Бирма и Северный Вьетнам, которые известны произрастанием здесь диких сортов чайного куста.

В Европе чай оказался в XVI—XVIII веках, куда его привезли португальцы и голландцы. Традиция пить чай на обед изначально сложилась в Нидерландах, а затем перешла Атлантику. В Англию чай пришёл в 1664 году: купцы привезли его на пробу королю. Попробовав его, правитель оказался под большим впечатлением, и захотел ещё. В тот момент и зародилась торговля чаем.

Если говорить о самом названии «чай», то в русском языке оно появилось от северокитайского «cha». Но в Европу название пришло из южно-китайского слова «te». Поэтому часто в произношении названия напитка можно увидеть разницу.

Сегодня чай остаётся по-прежнему популярным, а на время забытые чайные традиции снова становятся актуальными. Миссия Saito — познакомить людей с традициями чайной церемонии, которые помогут наполняться внутренним светом каждый день. Коллекция Saito представлена как пакетированным, так и листовым чаем, от традиционного зелёного
Saito Fujian Green до таких экзотических вкусов, как манго и клубника Saito Mango & Strawberry.

Источник

Азия задаёт тон

чай сайто что за чай. article10 1. чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-article10 1. картинка чай сайто что за чай. картинка article10 1. Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

Как основоположница чайной культуры, она до сих пор задаёт тон на рынке чая: именно здесь производится самое большое количество видов этого напитка.

Утончённые и благородные вкусы чая Saito впитали лучшие традиции производства различных регионов Азии.

Влажный субтропический климат и плодородные почвы южной части Китая сделали эту территорию удивительно благоприятной для выращивания чая. В особенности Китай славится своими улунами, которые выращиваются на острове Тайвань и в провинциях Гаундун и Фуцзянь. Улун представляет собой полуферментированный чай, занимающий промежуточное положение между зелёным и чёрным: время его ферментации короче, чем у чёрного. Купаж чая
Saito Milky Oolong обладает мягким вкусом и нежным сливочным ароматом. Приятный и деликатный аромат чая погружает в атмосферу спокойствия и умиротворения.

Особый интерес для чайных гурманов представляет Япония. Основная часть плантаций находится в трёх регионах: на юге острова Хонсю и островах Сидоку и Кюсю. Крупнейший производственный центр Сидзуока расположился около подножия горы Фудзияма, и именно здесь растёт примерно половина всего японского чая, включая популярный чай сенча. Но наиболее интересна Япония чаем матча — молотым зелёным чаем, традиционно использующимся в классической японской церемонии. Для производства чая матча листочки чайных кустов затеняются перед сбором и бережно измельчаются в тончайшую пудру нежного изумрудного оттенка, сохраняя в себе максимум пользы чайного листа.

чай сайто что за чай. article10 2. чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-article10 2. картинка чай сайто что за чай. картинка article10 2. Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

чай сайто что за чай. article10 3. чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-article10 3. картинка чай сайто что за чай. картинка article10 3. Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

Цейлон — остров в южной Азии, омываемый водами Индийского океана, в наши дни известный всем как Шри-Ланка. На острове располагается одноимённое государство, являющееся одним из крупнейших производителей чая в мире. И это неудивительно, ведь тёплый климат и влага Индийского океана создают здесь идеальные условия для произрастания чая. Благодаря высочайшему качеству чайных листьев и соблюдению традиционной технологии производства цейлонский чай стал стандартом качества в чайной индустрии на мировом уровне.

Ощутите всю теплоту острова Цейлон с купажом чёрного чая Saito Asian Ceylon, обладающим богатым согревающим вкусом. Глубокий янтарный цвет и узнаваемая лёгкая терпкость в послевкусии делают этот благородный чёрный чай по-настоящему особенным.

Источник

Основные виды чая

чай сайто что за чай. article5 1. чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-article5 1. картинка чай сайто что за чай. картинка article5 1. Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

Однако не многие знают, что все знакомые нам виды чая — чёрный, зелёный, улун, белый — получают из одного и того же растения. Всё дело в тонкостях производства: именно от них зависят цвет, аромат и вкус готового напитка того или иного вида чая.

Чёрный чай — самый популярный вид чая в Европе, в том числе в России. Свои тёмный цвет, цветочно-медовый аромат и красно-оранжевый оттенок напитка чёрный чай приобретает благодаря особенностям ферментации: после вяления и скручивания чайные листочки оставляют на воздухе на несколько часов. В результате воздействия кислорода чайные листья темнеют, преображаются их аромат и вкус напитка.

При выборе чёрного чая эксперты советуют рассматривать качественных и надежных производителей: только в этом случае вы сможете ощутить насыщенный вкус напитка и насладиться его неповторимым ароматом. Любителям вкуса классического чёрного чая рекомендуем попробовать чаи
Saito Asian Ceylon и Saito Japanese Morning. Тем же, кто предпочитает более сложные вкусы, советуем обратить внимание на чёрный чай с ароматом бергамота
Saito Earl Grey Song и чёрный чай c ароматом клубники, кусочками манго и персика Saito Mango & Strawberry.

чай сайто что за чай. article5 2. чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-article5 2. картинка чай сайто что за чай. картинка article5 2. Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

чай сайто что за чай. article5 3. чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-article5 3. картинка чай сайто что за чай. картинка article5 3. Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

При производстве зелёного чая чайные листья практически не ферментируются: после подвяливания и скручивания листочки сразу же сушат. Благодаря этому чай сохраняет множество полезных веществ и, соответственно, свойств. Цвет зелёного чая варьируется от светло-зелёного до жёлтого. Всю прелесть этого напитка можно почувствовать, если заваривать зелёный чай правильно: используйте свежую воду, температура которой составляет не более 75—85 градусов — так вкус получится мягким, без горечи.

Купаж классического зелёного чая Saito Fujian Green имеет мягкий деликатный вкус, приятный цветочный аромат и освежающие нотки в послевкусии. Выращенные и бережно собранные вручную чайные листья делают этот напиток по-настоящему изысканным и неповторимым.

Улун представляет собой полуферментированный чай, занимающий промежуточное положение между зелёным и чёрным: время его ферментации короче, чем у чёрного. Ярким ароматом улун напоминает зелёный чай, но вкус у него более насыщенный.

чай сайто что за чай. article5 4. чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-article5 4. картинка чай сайто что за чай. картинка article5 4. Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

Купаж чая Saito Milky Oolong обладает мягким вкусом и нежным сливочным ароматом. Приятный и деликатный аромат чая погружает в атмосферу спокойствия и умиротворения.

Белый чай изготавливают из нераспустившихся почек чайного куста. В отличие от чёрного и зелёного чая, при производстве белого чайные листочки не скручиваются: почки подсушивают на открытом воздухе в неповреждённом виде. Готовый напиток отличается цветочным ароматом, а вкус играет сладковатыми нотками.

Источник

Unilever и Depot запустили новый премиальный чайный бренд Saito

Продуктовая зона на упаковке визуально описывает традиции чайной церемонии

чай сайто что за чай. . чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-. картинка чай сайто что за чай. картинка . Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

Saito был разработан специально для российского рынка, до этого момента в России были представлены только «адаптированные» глобальные бренды из портфеля Unilever, поясняют в компании. Кроме того, это самый масштабный для «чайного» бизнеса Unilever лонч за всю историю существования компании в России.

Большая часть людей живет в состоянии ежедневного стресса. Saito предлагает погрузиться в удивительный «ритуал» чайной церемонии, который, по словам разработчиков, помогает не только насладиться вкусом чая, но и изменить качество восприятия мира вокруг.

Миссия Saito — познакомить людей с традициями чайной церемонии, которые помогут наполняться внутренним светом каждый день.

Нейм Saito не имеет точного дословного перевода, хотя и является одной из самых распространенных японских фамилий. Первый иероглиф написания передает образ чистоты и благородства. А присутствие второго иероглифа намекает на исторические родственные связи с влиятельным аристократическим родом Фудзивара — по легенде, в середине 19 века многие японцы сами выбрали такую приставку к фамилии в знак уважения к знаменитому роду.

Необычное, но простое в произношении название бренда, было хорошо принято россиянами: преобладающее число участников фокус-групп отмечало, что название Saito вызывает у них «утонченные», «изысканные» и «нежные» ассоциации.

Учитывая эти отзывы и особенности позиционирования бренда, при разработке дизайна мы сфокусировались на пастельных тонах фона. Название на упаковке выполнено в традиционной японской стилистике рисования тушью, а основным маячком, привлекающим внимание, стал эстетичный стилизованный ключ.

чай сайто что за чай. l1tzvoth md. чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-l1tzvoth md. картинка чай сайто что за чай. картинка l1tzvoth md. Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

К каждому сорту отдельно разработана и своя продуктовая зона, визуально описывающая традиции чайной церемонии. На боковой части упаковки присутствует иллюстрация двух людей в позе «сейдза» — правильной позе сидения на коленях в процессе чайной церемонии. На другой стороне прорезано окно в виде веера, через которое видны упакованные сашеты. На каждой упаковке присутствует лотос, приносящий удачу.

чай сайто что за чай. y5reu864 md. чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-y5reu864 md. картинка чай сайто что за чай. картинка y5reu864 md. Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

чай сайто что за чай. . чай сайто что за чай фото. чай сайто что за чай-. картинка чай сайто что за чай. картинка . Saito (рус. Саито) — торговая марка чая, разработанная в 2019 году компанией Unilever специально для российского рынка.

Светлана Атуева, старший бренд менеджер Unilever:

Мы вели работу над проектом на протяжении нескольких лет, проводя потребительские тесты, разрабатывая уникальные чайные бленды в стиле «азиатского фьюжна», уделяя много внимания деталям, философии чаепития. Вместе с Depot мы очень быстро финализировали проект и запустили бренд в производство.

Результаты двухнедельного прелонча в нескольких сетях нас порадовали: бренд на полке однозначно заметен и узнаваем. Более того, мы продолжим активно развивать Saito и уже очень скоро порадуем любителей экспериментов новыми оригинальными сочетаниями вкусов и широкой линейкой листового чая.

Состав творческой группы:

Алексей Андреев — управляющий партнер
Ксения Пархоменко — исполнительный директор
Ирина Завтони — руководитель проектов
Вера Зверева — арт-директор
Андрей Гладков — арт-директор
Елена Ратнер — дизайнер

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *