чат бот что это такое простыми словами в инстаграм
Чат-боты в «Инстаграм», что это такое и как ими пользоваться?
В последнее время все больше и больше людей спрашивают меня о чат-ботах в «Инстаграм». Что такое чат-боты в «Инстаграм»? И можете ли вы использовать их для увеличения продаж или снижения затрат? Я расскажу обо всем в этой статье. Давайте погрузимся.
У Instagram 1 миллиард активных пользователей каждый месяц. И 500 миллионов пользователей используют Stories Instagram каждый день. Что еще лучше в Instagram, так это то, что в нем в основном молодые люди. 71% из миллиарда пользователей моложе 35 лет.Кроме того, 50% пользователей Instagram подписаны хотя бы на одну компанию, так что это дополнительный стимул, почему они должны быть там. Но вот самая важная причина, по которой вы должны быть в Instagram: 80% Instagram пользователей решают, покупать ли товар или услугу в Instagram.С таким количеством людей на этой платформе и пользователями, решающими, покупать продукт или нет, Вы должны быть там. И было бы даже лучше, если у вас был чат-бот в Инстаграм, потому что люди могут писать вам, когда захотят. И вы можете использовать эту возможность, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и увеличить свои продажи. Итак, давайте поговорим о том, как можно создать чат-бота в Инстаграм.
Чтобы создать нашего чат-бота в Инстаграм, мы будем использовать ManyChat, который является одним из лучших конструкторов чат-ботов для Инстаграм.Если у вас еще нет учетной записи, нажмите кнопку ниже и создайте свою учетную запись ManyChat.
Затем вы можете выбрать одну из своих страниц Facebook, которая связана с вашей учетной записью Instagram. И теперь мы успешно подключили ManyChat к Instagram.
Допустим, мы компания и хотим использовать чат-бота в Инстаграм, чтобы автоматически отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Затем мы перейдем к настройке стартовых диалогов.
Когда кто-то хочет начать разговор с вашей учетной записью Instagram, пользователю автоматически будут показаны кнопки начала разговора.И это действительно полезно, потому что Вы можете направить пользователя в определенном направлении. Итак, перейдите вНастройки->Instagram->Начало разговора->Изменить:
А здесь мы можем просто ввести начало разговора, например, «Скачать мою книгу»:
Затем мы можем нажать «Создать новое сообщение», и ManyChat автоматически создаст для нас новый поток. Вы можете просто щелкнуть первое сообщение и изменить его на что-нибудь другое:
Или уже присоединить готовую воронку
Затем вам нужно нажать «Опубликовать» в правом верхнем углу, чтобы поток был действительно живым. Теперь вам нужно вернуться к своим стартовым диалогам, и активировать, нажав «Обновить»:
Теперь в вашей учетной записи Instagram отображаются стартовые диалоги! Но это будет работать только для людей, начинающих разговор. Затем мы можем использовать ключевые слова ManyChat для автоматического ответа на вопросы!
В ManyChat мы можем настроить ключевое слово, которое будет запускать цепочку ответов, если кто-то введет определенную фразу, например «книга». Итак, если мы вернемся к нашему потоку времени открытия, мы можем добавить триггер, щелкнув Добавить триггер:
Затем вам нужно найти “keyword” и выбрать ключевое слово Keyword Instagram:
Сюда мы добавляем ключевые слова, по которым потом будут запускаться ответы. В моем случае это слова «книга» «лид»
Но так как Facebook ввел понятие 24 часового окна, то для эффективности работы с подписчиками я по умолчанию сделал воронку и назвал ее 24 часовое окно.
Теперь когда клиент не отвечает в течение 23-х часов, ему приходит сообщение:
Мы пытаемся поддерживать это 24-х часовое окно, чтобы продолжить общение с клиентом.
Нет, если вы хотите создать чат-бота в Инстаграм, Вам потребуется бизнес-аккаунт в Instagram.
Теперь Ваша очередь
У Вас уже есть собственный чат-бот в Инстаграм?
Вы уже пользуетесь чат-ботами в Инстаграм?
Вам нужны другие инструкции по чат-ботам в Инстаграм?
В любом случае, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
Чат-бот для Instagram: что такое и как создать?
Давно понятно, что в бизнесе главное — правильно коммуницировать не только со своей аудиторией, но и с потенциальными клиентами, которые вас нашли и имеют намерения купить продукт. Людей нередко стоит подтолкнуть к решению. Для этого желательно лично рассказать о товаре или услуге, подать информацию так, чтобы вызвать 100% желание купить. Но каждый раз отправлять сообщение в директ новому подписчику или отвечать на комментарии становится всё труднее. Чтобы упростить этот процесс и не тратить уйму денег на зарплату человеку, который отвечает на вопросы и оформляет заявки, придумали чат-бот. Разберёмся вместе, что такое чат-бот в Instagram, как работает и как создать собственный.
Что такое чат-бот в Instagram?
Чат-бот в Instagram — виртуальный робот, который автоматически отвечает на сообщения потенциальных покупателей в Direct.
Предположим, что человек хочет открыть интернет-магазин в Instagram. Он понимает, что ему одному придется много общаться с клиентами, но помимо этого нужно:
Оперативно отвечать на сообщения. Покупатель долго не ждёт. Стоимость, качество и другие вопросы интересуют его больше всего в тот момент, когда он спрашивает. Поэтому отвечать нужно сразу, иначе есть риск потерять клиента.
Отмечать каждого клиента в CRM, что очень долго, так как процесс происходит вручную.
Отвечать на одни и те же вопросы. Когда каждый день приходят одинаковые вопросы, по типу «Доставка за ваш счёт?», «А сколько стоит?», можно и с ума сойти. А если серьёзно, это выматывает предпринимателя и отнимает драгоценное время.
Вести бизнес через телефон. Не особо удобно, но так как на ПК нет полноценного Direct, по-другому никак.
В итоге, предприниматель, не знающий о чат-боте, нанимает специального менеджера по продажам и платит ему заработную плату каждый месяц, а это дорого.
Как работает чат-бот?
Пользователь задаёт вопрос в Direct или пишет определённое слово;
Чат-бот в ту же секунду реагирует и отвечает на вопрос.
Основные функции чат-бота в Instagram:
Поддержание активности. Чат-бот отвечает клиентам в любое время суток вместо вас;
Автоматизация продаж. Бот сам отвечает людям, составляет заявки и, если надо, переправляет их менеджеру или самому владельцу;
Формирование воронки. Вы можете самостоятельно указывать сообщения для бота на каждом уровне воронки. После этого чат-бот сам может работать с покупателями.
Лучший чат-бот для вас
Чат-бот, который обеспечивает автоматическую отправку ответов ЦА в Direct Инстаграма. Сервис автоматизирует обратную связь с потенциальными покупателями, что увеличивает продажи и доверие покупателей.
Можно работать с несколькими профилями, подключать ЦА. Инструмент настраивается индивидуально, позволяет добавлять товары и услуги — их рекомендует бот-помощник. При помощи веток сообщений вы можете сформировать расширенный диалог.
Чат-бот в Инстаграм. Простой функционал позволяет настроить заготовленный автоответ за 3 минуты. Например, клиент написал «получить чек-лист», а чат-бот через 4 секунды отправляет заготовленный текст и ссылку на полезный материал.
Продажи в Инстаграм 24/7. Чат-бот использует твои сторис, публикации и заготовленные автоответы, чтобы продать товар в Инстаграм. Готовые заявки отправляются в CRM или на почту. Подписчики и клиенты прямо из рекламы получают «полезность».
Вовлечение и повторные продажи в Инстаграм. После продажи у клиента должен остаться интерес к твоему аккаунту. Для этого ты получишь инструкцию с 22 примерами игр для сторис и публикаций с использованием чат-бота в Инстаграм.
Как создать собственный чат-бот за несколько минут?
После того, как мы разобрались в структуре чат-бота, нужно научиться быстро его создавать. Рассмотрим пошагово, как создать чат-бот, на примере BossDirect.
Шаг 1. Подготовка интеграции чат-бота в Инстаграм
Шаг 2. Создание аккаунта
Настало время перейти к реализации плана. Опробуем на BossDirect:
Создайте и запустите Инстаграм-аккаунт.
В поле “Аккаунт” укажите имя своего Инстаграм-профиля. Выберете тарифы: “Пробный”, “Основной” или “Профессиональный”:
Чтобы использовать все возможности сервиса, нужно запустить аккаунт в Instagram. Для этого подключите Direct к конструктору:
Укажите пароль от добавленного Инстаграм-аккаунта и следуйте простым инструкциям запуска (нажмите «Это я»), чтобы интегрировать boss.direct c вашим аккаунтом.
После удачного запуска появится статус «Работает».
Шаг 3. Доступный функционал Boss.Direct
Шаг 4. Настройка чат-бота в Инстаграм
В редакторе можно использовать разные варианты активации бота: по конкретным словам, по вопросам и т.д.
На скриншоте ниже можно увидеть полный перечень вариантов реагировать бота.
В качестве автоответа может быть обычный текст/ссылка или медиа-файл.
На скриншоте ниже можно увидеть, что можно автоматически отправлять «вечную сторис»/»публикацию»/» IGTV «/Reels
Для того чтобы работать с заявками и группами клиентов зайдите в окно «Клиенты» и нажмите на иконку «шестерёнки»
Здесь вы можете указать e-mail, куда будет приходить уведомление после того, как диалог с клиентом попадет в нужную вам группу.
Также можно переместить диалоги клиентов в другую группу.
Теперь перейдем во вкладку «Рассылки», чтобы настроить заготовленный текст и медиа-файл для отправки.
Заключение
Полезные видео по статье:
Чат-бот для Instagram: как это работает
Что умеет помощник 24/7 и как его настроить.
Согласно отчету Digital global report Datereportal, количество активных пользователей Instagram приближается к 2 млрд. А по данным Facebook, практически каждый второй юзер принимает решение о покупке или ищет необходимый товар в Instagram.
Чтобы не упустить заказ, нужно максимально быстро обрабатывать входящие сообщения — в любое время суток. Живому человеку почти нереально администрировать страницы в соцсетях 24/7 — а вот боту такая задача вполне под силу.
Как раз в августе 2021 Instagram официально открыл опцию создания чат-ботов с помощью своего API. Что это за фича, как ее настроить и использовать — разбираемся на примере построения бота в SendPulse.
Чат-бот для Instagram: как это работает
Чат-бот — виртуальный консультант в личных сообщениях и по совместительству менеджер по продажам. В любое время суток он отвечает на вопросы пользователей по скрипту, может осуществлять рассылки по разным сегментам и пересылать данные о клиентах из Instagram в CRM.
Алгоритм работы простой: человек совершает целевое действие — упоминает аккаунт в сторис, пишет комментарий или сообщение в Директ, после чего бот оживает и отвечает по заданному сценарию.
В чем плюсы чат-бота в Instagram
Основные преимущества бота-помощника в Instagram — возможность освободить менеджера от рутины и поддержка пользователей 24/7.
Другие плюсы:
Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция
Боты в Инстаграме теперь работают у всех
В начале лета Facebook добавил в Instagram чат-ботов, которые умеют общаться в личке. Сначала функционал был доступен бизнес-аккаунтам с числом подписчиков от 10 000 до 100 000, потом — от 1000. Теперь боты работают даже в самых маленьких аккаунтах.
Вы можете автоматизировать директ, используя текст, кнопки и картинки. Бот может реагировать на упоминания вашей компании в чужих историях и отвечать на реакции на ваши истории. Писать первыми они по-прежнему не могут, рассылки также ограничены.
Лучше воспользуйтесь каким-нибудь конструктором, потому что процесс получения необходимых разрешений займет у вас много времени и отнимет много нервов. Мы в Ботмаме сделали шесть попыток и потратили три недели. Зато теперь вы можете создать бота за пару часов и протестировать его бесплатно.
Мы приготовили для вас всю необходимую информацию на специальной странице, подключайтесь!
А что ж там с загрузкой баз и массовыми рассылками? Тоже можно? Где б детали почитать
Рассылки, как и везде у Фейсбука, очень ограничены. Базы тоже непонятно куда грузить, потому что бот первым писать не может.
Свой бот для примера есть?
О рассылках вы можете прочитать в прикрепленной статье. ред.
Instagram добавил возможность официально взаимодействовать с вашим аккаунтом через API, что в свою очередь позволяет использовать ботов, но нигде не указано, что это основная суть нововведения, учитывая, что чат-боты были доступны и раньше, если использовать решения, например, от Chat2Desk или i2CRM
Так и серые каналы Вацап никуда не делись.
Настойка у фрилансера сколько стоит?)
От 500 ₽ до бесконечности
Никто не в курсе, есть ли бот, который может подтянуть оставленные юзером в директ имейл или телефон в crm?
В той же Ботмаме можно бота такого сделать.
Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.
Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс.
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…
Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…
Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка
«Гринч-ботов» решили остановить перед Рождеством.
Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.
Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.
Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».
Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…
Сервисы Инстаграм чат-ботов: 5 вариантов для разработки легального чат-бота в Instagram
Согласно статистике, Instagram является шестой по популярности социальной сетью, которую ежемесячно посещают более одного миллиарда человек. Эта платформа предоставляет онлайн-предпринимателям практически неограниченные возможности для продажи своих товаров и услуг. Благодаря широкому охвату пользователей по всему миру, рекламному функционалу Instagram и продуманной маркетинговой стратегии можно довольно быстро привлечь подписчиков и продвинуть свою компанию.
Единственная загвоздка, которая не позволяла ранее полностью автоматизировать маркетинг в Instagram, — это коммуникация с подписчиками через директ. До 2021 года можно было взаимодействовать с клиентами через автосообщения только при помощи серых методов. Сегодня эта возможность доступна легально.
Использование чат-бота в Instagram позволяет рассказать подписчикам, которые обратились в директ компании, об услугах, ассортименте, условиях заказа, действующих скидках, новинках. Благодаря продуманному сценарию вы можете вовлечь пользователя в коммуникацию и подвести к покупке. Клиент начинает взаимодействие первым и ожидает получить ответ от компании, поэтому отправка ему сообщений не является спамом.
В этой статье вы ознакомитесь с пятеркой сервисов, которые можно использовать для разработки Instagram чат-бота, построения воронок продаж в Instagram и автоматизации коммуникации с клиентами без каких-либо специальных навыков. Мы ознакомимся с интерфейсом каждой платформы, а также рассмотрим их функционал и тарифные планы. В конце статьи вы получите несколько полезных советов, которые помогут выбрать подходящий вам сервис для разработки Instagram-бота.
Этот сервис позволяет создать не только чат-бота для Instagram, но и для Telegram, Facebook, WhatsApp. Есть возможность подключать несколько человек, чтобы работать в команде. Предусмотрена функция настройки автоответа на отметку в Instagram Stories. Можно сегментировать пользователей и отправлять таргетированные рассылки. Для привлечения подписчиков в чат-бот SendPulse предоставляет возможность разработать мультиссылку (Instagram-визитку) и виджет подписки для размещения на сайте. Есть собственная CRM, в которой можно настраивать создание сделки и собирать данные клиентов.
Ниже вы видите интерфейс конструктора Instagram чат-бота в SendPulse. Слева вы видите функциональные блоки, которые необходимо перетаскивать на рабочее поле для построения чат-бота. Справа — меню настроек, в котором можно добавлять эмодзи, кнопки, быстрые ответы, ссылки, картинки и другие элементы, оформлять карусель с карточками товаров.
SendPulse предоставляет бессрочный бесплатный тариф, на котором можно ознакомиться с сервисом и запустить полноценного чат-бота для взаимодействия с пользователями через Instagram директ. Стоимость платных пакетов зависит от количества подписчиков бота и отправляемых сообщений. Цена начинается от 432 рублей.
С помощью этого сервиса можно разработать Instagram чат-бота с нуля или на основании готовых шаблонов. Пока SMMBot предоставляет два готовых сценария. На сайте сервиса указано, что при сборе данных от пользователей чат-бот проанализирует формат информации и подскажет пользователю если тот неправильно укажет телефон или email.
Для управления взаимоотношениями с подписчиками SMMBot предлагает использовать собственную CRM-систему или подключить стороннюю. С помощью этого инструмента можно собирать информацию о подписчиках, сегментировать их, хранить информацию о клиентах и истории взаимодействий с ними.
Ниже вы видите, как выглядит интерфейс конструктора чат-бота. На рабочем поле расположены стартовые блоки, в которых вы прописываете сообщения, добавляете эмодзи, кнопки, указываете переменные и прочее. После того, как блок отредактирован и в него добавлена вся необходимая информация, нажмите «Сохранить» и перейти к следующему блоку. Так шаг за шагом в SMMBot выстраивается сценарий виртуального помощника.
Для тех, кто хочет ознакомиться с сервисом, есть пробный тариф. Бесплатно использовать SMMBot можно на протяжении 14 дней. Далее нужно приобрести один из пакетов. Стоимость тарифа зависит от выбранного срока использования и требуемого количества диалогов. Стоимость ста диалогов в месяц составляет 307 рублей. Диалогом считается коммуникация с ботом каждого нового клиента.
На сайте сервиса указано, что можно группировать подписчиков Instagram чат-бота, отправлять автоответы тем, кто отметил страницу в Stories, делать проморассылки, чтобы оповещать об акциях, новинках и распродажах. Интерфейс конструктора схож с интерфейсом SMMBot. Посмотрите скриншот ниже.
В стартовом блоке на рабочем поле необходимо прописать команды, которые запускают ответ чат-бота. Слово-триггер может быть отправлено подписчиком, как отдельно, так и внутри одного или нескольких предложений. Чат-бот распознает команду и запустит подготовленную вами цепочку сообщений.
Пробный тариф платный. Ознакомиться с сервисом и протестировать его функционал можно за 39 рублей. Пробный пакет действует три дня, однако нет возможности опробовать рассылки на реальных клиентах или обратиться в техподдержку. Сделать это получится только если подключить «Основной» или «Профессиональный тариф».
Позволяет создавать чат-ботов для разных популярных мессенджеров. Можно разработать бота, а затем подключить его в разные социальные сети. Позволяет автоматизировать коммуникацию с клиентами, разрабатывать воронки продаж и подключать CRM-систему. Управление чат-ботом доступно не только с сайта, но и через приложение.
Ниже вы видите конструктор SaleBot. Слева в меню расположен весь функционал сервиса. Справа — настройки для создания цепочки сообщений чат-бота. В них прописывают команды для запуска чат-бота, тексты сообщений, добавляют кнопки и прочее. Так шаг за шагом на рабочем поле выстраивается схема, которая отображает сценарий бота.
Протестировать функционал и ознакомиться с инструментами SaleBot можно бесплатно. Пробный тариф действует три дня. Далее необходимо выбрать один из платных пакетов. Стоимость будет зависеть от выбранного функционала. Например, цена тарифа «Базовый» составляет 799 руб в месяц, однако в нем не предусмотрено возможности отправлять рассылки своим подписчикам. Отправлять промосообщения пользователям можно, начиная с пакета «Стандарт», цена которого стартует от 1099 руб в месяц.
Сервис, который позволяет создавать чат-ботов для Instagram, Facebook, Telegram и других каналов. Основная особенность TextBack заключается в том, что одну автоворонку можно подключать к разным мессенджерам. Для привлечения подписчиков в чат-бот предусмотрена функция разработки виджета подписки и мини-лендинга. Сервис позволяет сегментировать пользователей и отправлять проморассылки. Чтобы управлять взаимоотношениями с клиентами, можно подключить сторонние CRM-системы, например, amoCRM или Битрикс24.
Ниже вы видите интерфейс конструктора чат-ботов TextBack. Слева расположен функционал сервиса: настройки, интеграции, аналитика и прочее. Справа — элементы чат-бота. Чтобы использовать какой-либо из блоков, необходимо кликнуть по нему и выполнить его настройку.
Для подключения аккаунта Instagram к TextBack нужно обратиться в службу поддержки через удобный мессенджер и предоставить свой логин и пароль. В случае смены этих данных важно заранее обратиться в сервис для обновления информации. При подключении к сторонним сервисам TextBack будет отключен. Услуга переподключения платная.
Тестовый период бесплатный и составляет 14 дней. Стоимость платных тарифов зависит от количества уникальных диалогов и срока подключения чат-бота. Есть пакеты на 3, 6 и 12 месяцев. Цена одного месяца использования за 1000 диалогов составляет 2700 руб.
Каждый из рассмотренных в статье сервисов обладает своими преимуществами. Конструкторы отличаются интерфейсом, стоимостью, функционалом. Чтобы выбрать подходящий сервис для разработки Instagram-бота, ознакомьтесь с рекомендациями в следующем разделе.
Выбрать сервис — простая задача только на первый взгляд. На самом деле, если подойти к этому вопросу на скорую руку, то можно столкнуться с непредвиденными расходами или потратить время впустую. Вот несколько советов, которые помогут вам с выбором конструктора.
Подходите взвешенно к выбору сервиса для создания Instagram-бота, оцените все «за и против» и тогда вы минимизируете головную боль с поиском другого конструктора и переносом базы клиентов.