часы bulova что за бренд

В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it’s 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Движимый великой американской мечтой 23-летний иммигрант из Богемии Йозеф Булова, открывая в Нью-Йорке свой ювелирный магазин, твердо знал, что добиться успеха можно только при одном условии — предлагая покупателю лучший товар по лучшим ценам. Уловив веяние времени (иммигранты самой многочисленной второй волны разбогатели и принялись обустраивать свои гнездышки), накануне Первой мировой войны Булова начинает производство интерьерных и карманных часов в сотрудничестве с часовщиками из Швейцарии. Очень скоро, и заметим, значительно раньше конкурентов предприимчивый иммигрант, ставший стопроцентным американцем по стилю ведения бизнеса, начинает производить наручные часы — сначала мужские, а затем и женские, чутко прислушиваясь к потребностям рынка в точности, надежности и красоте. Ведь в душе он оставался сентиментальным европейцем, что проявлялось, конечно же, в изысканном облике циферблатов с четко выписанными цифрами, филигранной отделке корпусов, которые не кажутся старомодными и сегодня.

Однако жизнь заставляла его быть американцем. Практически одновременно с Генри Фордом, поставившим на конвейер производство автомобилей, проницательный чех внедряет принципиально новую концепцию часового производства, строящуюся на полной стандартизации всех деталей часового механизма. Этот шаг не только удешевил продукцию, но и революционизировал процедуру технического обслуживания и ремонта часов. Работа на опережение технологий, идей, самого времени позволила Булове с размахом вкладывать средства в научные исследования (в 1928-м компания предлагает первые в мире радиочасы, в 1931-м — электрические), в поддержку сопутствующих областей техники (в 1929-м — патентует принципиально новые автомобильные часы), спорта (в 1926-м — объявляет приз летчику, который в одиночку совершит трансатлантический перелет).

Первым из часовщиков во всем мире Булова начал вкладывать в рекламу своей продукции более миллиона долларов в год. Было это в начале кризисных тридцатых, а тогдашний доллар «весил» в 12,5 раз тяжелее. Благодаря финансовому гению Буловы, который скончался в 1935-м, компания благополучно пережила Великую американскую депрессию, почти не снизив продажи — часы охотно продавали в рассрочку. Даже самому бедному американцу уже в те трудные годы было отлично известно, что время — деньги, а точное время от Bulova — это верные деньги.

Но подлинный расцвет компании, принесший ей всемирную славу, пришелся на конец 50-х, когда родился знаменитый Accutron — принципиально новые часы с точностью хода ±2 секунды в день (минута в месяц). Изобретателями Accutron были швейцарец Макс Хетцель и американец Ви-Оу Беннет, дерзнувшие перевернуть базовые принципы классических часов. Механизм «Аккутрона» приводился в действие не маятником, а осциллятором в виде маленького камертона длиной 25 мм. Часы имели всего лишь 12 движущихся деталей. Частота камертона — 360 герц — была для часовых осцилляторов того времени необычно высокой. Постоянство частоты поддерживалось электронной схемой с встроенными в обе консоли камертона постоянными магнитами.

Работу механизма можно описать следующим образом: при прохождении тока через катушку привода попеременно притягиваются и отталкиваются несущие втулки магнитов из мягкого железа. Ветви камертона колеблются, в катушке возникает переменный ток, который передает камертону импульсы в те моменты, когда сила притяжения или отталкивания магнитов действует в фазе с колебаниями камертона. Питание обеспечивается миниатюрным ртутным элементом напряжением 1,3 вольта, который при потребляемой мощности в 8 микроватт способен обеспечивать работу в течение целого года.

Точность этих часов превышала все мыслимые в те времена стандарты для наручных часов. В 1960 году Bulova стала серийно производить наручный Accutron-214, издававший вместо привычного тиканья приятный музыкальный звук. На протяжении 17 лет эти часы оставались точнейшими на Земле и в космосе — технология Accutron использовалась Национальным аэрокосмическим агентством США в 46 американских космических миссиях, от «Экс-плоэра», «Скайлэба» и спутников до луномобиля. В 1969-м аккутроновский таймер попал в Море Спокойствия на Луне, куда его привезли на корабле Apollo-11 первые лунные люди Нил Армстронг и Базз Олдрин, ставший вскоре посланником Bulova во всем мире. Слава «космического камертона» была так велика, что компания выбрала его в качестве символа. Сегодня все часы марки Bulova помечены изображением знаменитого камертона, или turning fork.

Accutron применялся на железных дорогах Америки, а президент Линден Джонсон обьявил его «официальным подарком администрации Белого дома». С той поры часы нисколько не утратили надежности и точности, став законной гордостью коллекционеров и любителей часов.

Как и следовало ожидать, эпоха инноваций в часовом деле не остановилась на Accutron. В середине 70-х на смену камертону пришел кварцевый резонатор, и рынок покорился дешевым и точным электронным часам. Трудности испытала и Bulova, которая наотрез отказалась сворачивать производство классической механики. И надо сказать, Йозеф Булова оказался гениальным провидцем.

В трудные годы добрую службу фирме оказали ее давние связи с радио и телевидением, а точнее — миллионы, вложенные в рекламу брэнда. В 1979-м, после пяти лет борьбы за существование, марку взяла под свое крыло корпорация Loews — гигантская империя братьев Тиш. Старшего Ларри называли «человеком из CBS», крупнейшей телерадиовещательной компании Америки. Впрочем, бизнесмен, входивший на протяжении 20 лет в рейтинг мировых богачей по версии «Форбс», не ограничивал свои интересы средствами приносили также отели, кинотеатры, страховые фирмы, табак.
Методом «калькулятора и скальпеля» братья Тиш выискивали самые прибыльные отрасли, безжалостно отсекая все подразделения, которые приносили убытки. Эта стратегия была применена и в отношении модельного ряда Bulova. Как ни странно, это сработало. Всего за год компания не только выбралась из долгов, но и принесла 8 миллионов долларов чистой прибыли!

Ставка была сделана, как обычно, на оригинальность дизайна и опережение спроса. Часовой брэнд империи Loews уделяет огромное внимание разработке и освоению новых рынков, производству миниатюрных и ювелирных моделей. Кроме того, нынешний впечатляющий модельный ряд Bulova составляют часы со сложными функциями, кварцевые, механические, с вибро- и звуковым сигналом, часы для фанатов мотоцикла Harley-Davidson, миниатюрные интерьерные модели из драгоценных металлов для коллекционеров. В общем, в коллекциях Bulova есть все, что в состоянии покорить душу самого взыскательного потребителя.

Вернув лидирующие позиции в США, в 2002 году Bulova начала завоевывать часовой рынок Европы, перенеся с этой целью штаб-квартиру из Нью-Йорка в швейцарский Фрибург. Разработанные лучшими дизайнерами часы, производимые в Швейцарии, нашли на рынках Старого Света немало поклонников. При этом модели Bulova хранят верность собственной традиции — их отличают высокая точность и доступные цены.

Особое внимание создатели часов уделяют, конечно же, ювелирным часам и коллекции, которая носит непосредственное имя компании — Bulova. Это круглые, квадратные, прямоугольные корпуса, «бочки», перламутровые циферблаты, сталь, золото, хрустальные и сапфировые стекла, драгоценные камни — богатство выбора поражает истинно американским размахом. Все они, разумеется, снабжены только швейцарскими механизмами, корпусами и прочими комплектующими и собраны швейцарскими же мастерами. Лишь цены на часы Bulova трудно назвать швейцарскими: ценовой диапазон колеблется от 580 евро (классические механические часы в стальном корпусе) до 3200 евро (автоматические часы в золоте). Скажем, отличный хронограф обойдется в 1000 евро, а в качестве бонуса вы приобретаете громкое Bulova и легендарный камертон на циферблате. В общем, космические часы по земным ценам.

Источник

Часы bulova что за бренд

Bulova: история первых

ывают события, которые заставляют пересмотреть взгляды на вроде бы давно знакомые вещи. Для меня одним из них стало знакомство с Карлом Росеном, хранителем музея Bulova. Разумеется, эту марку я знал давно. Но услышанный рассказ и историческая экспозиция, которую компания представила на своем стенде на BaselWorld-2019, заставила по-новому взглянуть на некоторые вещи. Что мы знаем о Bulova? Американская марка, 100 лет истории, придумала Accutron, сейчас принадлежит Citizen. Но это — далеко не все. Потому что Bulova относится к той категории компаний, чья судьба неразрывно связана с мировой историей, которые эту историю делают.

НАЧАЛО НАЧАЛ

В 1875 году 23-летний иммигрант из Чехии Джозеф Булова основал в Нью-Йорке ювелирный бизнес. Дальше все очень похоже на десятки и сотни других историй. В 1911-м компания занялась производством часов, в тот момент — настольных и карманных. Еще через год появилось швейцарское отделение в виде собственной фабрики по производству компонентов и сборке. Первый технологический прорыв компания совершила в 1923-м, когда обеспечила 100% стандартизацию деталей. Это позволило избавиться от подгонки компонентов и резко нарастить темпы сборки.

часы bulova что за бренд. Dzhozef Bulova. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-Dzhozef Bulova. картинка часы bulova что за бренд. картинка Dzhozef Bulova. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

На одной из витрин в Базеле мое внимание привлекли часы — приз «Мисс Америка» с надписью на коробке «Настроено в обсерватории Bulova». Оказывается, в 1927-м Bulova решила вступить в битву за точность. И придумала ход, поразивший всех: на крыше одной из высоток на Пятой авеню устроила обсерваторию, по сигналам которой настраивала выпускаемые часы. Это дало огромный скачок продажам, ведь теперь покупатели были уверены, что их часы настроены по звездам.

Электричество, радио и другие новые технологии все сильнее входили в дома американцев, и Bulova входила вместе с ними. В 1928-м компания представила первые часы, совмещенные с радиоприемником, через год — автоматически заводящиеся часы для автомобилей, а в 1931-м электрические часы для офисов, магазинов и витрин. С тех пор логотип Bulova окружал человека везде.

АМЕРИКА ЖИВЕТ ПО BULOVA

В те же годы началась связь Bulova с миром электронных СМИ, которая позже окажется ключевой в судьбе марки. Все вы слышали «начало шестого сигнала соответствует …» и следующие за этим шесть «пиканий». В 1926 году американцы услышали сигналы точного времени в другом варианте. Вместо «биип» звучали буквы B-U-L-O-V-A, а следом слоган: «следите за временем с Bulova». Это была первая в США радиореклама.

Первая в мире реклама на телевидении тоже принадлежит Bulova. В 1941 году в перерыве трансляции бейсбольного матча зрители увидели на экране силуэт карты США, а поверх него часы и надпись «America runs on Bulova time» («Америка живет по времени Булова»). Эта фраза вполне соответствовала действительности: к тому моменту компания стала одним из самых известных производителей часов. Еще в 1931-м рекламный бюджет перевалил за миллион долларов, во время Великой депрессии это была очень значимая цифра.

ДЕНЬ BULOVA

Компания всегда была на острие того, что сейчас принято называть «социальными проектами», и событий, к которым приковано внимание общества. Крупнейшие культурные мероприятия — это Bulova.

Спорт — это Bulova (которая, кстати, изобрела фототаймер). Научные открытия — тоже Bulova. В итоге связь бренда с американской историей стала настолько плотной, что в честь 125-летия компании мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани провозгласил 4 октября 2000 года Днем Bulova. Какая еще часовая компания может рассказать о себе подобное?

часы bulova что за бренд. Istoricheskie chasy Bulova. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-Istoricheskie chasy Bulova. картинка часы bulova что за бренд. картинка Istoricheskie chasy Bulova. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

ПОЮЩИЕ ЧАСЫ

Самая важная глава истории Bulova началась в 1960 году, когда на свет появились часы Accutron. Или не совсем часы: отличия от механики были столь разительными, что в рекламе компания прямо противопоставляла новинку обычным механизмам.

Accutron — первые в истории наручные часы, в которых не было ни пружины, ни традиционного баланса. Электронная схема заставляла колебаться миниатюрную металлическую вилку-камертон, которая через храповое колесо приводила в движение стрелки.

часы bulova что за бренд. Reklama Bulova. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-Reklama Bulova. картинка часы bulova что за бренд. картинка Reklama Bulova. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Реклама подчеркивала выгоды Accutron. Их не нужно заводить, батарейка рассчитана на год. В них нет баланса и спирали, поэтому они не боятся тряски. Всего 12 движущихся частей означают более высокую надежность. Покупателей завораживали цифра точности +/- 2 секунды в день (маркетологи посчитали цифру: 99,9977%) и вилка с частотой 360 колебаний в секунду, которая едва слышно «пела».

Нужно ли говорить, что Accutron быстро превратились в символ точности и знамя компании? А также открыли для нее множество новых дверей. В 1962-м Accutron стали первыми наручными часами, сертифицированными для использования железнодорожниками, стали официальным подарком американских президентов, а в 1967-м — единственными часами на президентском «борту №1». Bulova стали выбором знаменитостей и политиков. В одной из витрин BaselWorld демонстрировались часы, принадлежавшие Элвису Пресли.

ПАРТНЕР NASA

Тем временем подошли 1960-е, время космической гонки, в которой между собой соревновались две супердержавы: СССР и США. Мы часто слышим от часовых марок их космические истории, но упускаем тот факт, что ракет без приборов времени не бывает. А кто мог занять место «главного часовщика» американской космической программы, если не производитель самых точных на тот момент часов?

Пока швейцарцы спали, таймеры на основе Accutron управляли полетами спутников. Они командовали аппаратурой Explorer VI, когда тот присылал первый снимок Земли из космоса. Стояли на борту Explorer VII, Explorer XI, коммуникационных и метеорологических аппаратов. В миссии «Джемини-3» использовались сразу два «аккутрона»: один — на руке у командира корабля Вирджила Грисса, второй, с 24-часовым счетчиком — на панели приборов.

Космос — тема, окруженная легендами, в том числе маркетинговыми. Особенно это касается лунной программы. Разговоры на тему «в чем американцы летали на Луну», да и летали ли вообще, не утихают даже сегодня, в год 50-летия первой экспедиции. В официальных документах Bulova подтверждает, что часами лунной миссии были Omega. Но, помимо Omega, первые люди на Луне, экипаж «Аполлона-11», привезли с собой и таймер на основе Accutron. Именно он управлял установленным там исследовательским оборудованием.

А в 2015 году на одном из аукционов были проданы часы, которые по легенде принадлежали Дэвиду Скотту, командиру «Апполона-15», и в качестве личных вещей побывали в той экспедиции. Официально «лунное» происхождение тех часов никто не подтверждал. Но за лот, в который вместе с хронографом входил снимок, где Скотт был запечатлен с часами на запястье, анонимный покупатель заплатил больше полутора миллионов долларов.

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

В павильоне BaselWorld часов Скотта не было. Но были другие. Для тех, кто хотел бы иметь космические часы, но не успел к аукциону, Bulova выпустила Lunar Pilot Chronograph. Реплика внешне почти полностью копирует знаменитый хронограф, но несет в себе самую современную начинку: кварцевый механизм с частотой 262 кГц.

Подобные калибры под именем Precisionist появились в ассортименте марки в 2010-м. В них кристалл кварца имеет особую форму и в 8 раз более высокую частоту, что гарантирует высочайшую точность: 10 секунд в год против 15 секунд в месяц у традиционного кварца. Секундная стрелка совершает 16 движений в секунду. В результате она не прыгает, как в обычных часах, а почти плывет, за что ее назвали парящей. Внешность часов соответствует их сверхсовременному содержанию: многослойные корпуса и циферблаты удачно комбинируются с актуальными цветовыми решениями, разнообразием текстур и контрастных элементов. Современный характер подчеркивается и выбором материалов: нержавеющая сталь, углеродное волокно, сапфировые и упрочненные минеральные стекла.
Precisionist — подтверждение того, что компания не собирается останавливаться и оставлять лавры первого. Эти калибры — отличительная черта и настоящее знамя Bulova. Механизмы из этого семейства стали основой для многих знаковых моделей. Например, созданной в сотрудничестве со знаменитым музыкальным брендом Grammy Awards. Эти часы напоминают, что с энергией музыки все на свете становится лучше. Их отличает разноуровневый циферблат, изогнутое сапфировое стекло, прочный браслет с двойной застежкой и водонепроницаемость 300 метров. На циферблате и задней крышке расположен логотип Grammy.

часы bulova что за бренд. Chasy Bulova. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-Chasy Bulova. картинка часы bulova что за бренд. картинка Chasy Bulova. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Grammy — лишь одно из множества громких мероприятий, партнерами которых выступала Bulova. Еще с 1927-го она стала спонсором «Мисс Америка». Часы, созданные для победительницы, были представлены в Базеле рядом с современными женскими моделями, коллекцией Rubaiyat. Впервые эта серия была выпущена в 1917 году и переиздана ровно 100 лет спустя, в 2017-м. Часы сохранили свое поэтическое имя и чувственный дизайн. Задняя крышка украшена образом богини времени, а заводная головка — вставкой из редкой синей шпинели, как это было в 1917 году.

часы bulova что за бренд. Chasy Bulova 3. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-Chasy Bulova 3. картинка часы bulova что за бренд. картинка Chasy Bulova 3. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Я рассказал про удачный ход с Accutron, который безошибочно выделял новинку среди других часов. Сегодня такое же сочетание уникальных характеристик и визуальной идентичности предлагает модель Curv. Это настоящее инженерное чудо: здесь по форме запястья изогнуты не только корпус и стекло, но и сам механизм. Такая конструкция сложна в реализации, зато дает непревзойденную эргономику. А заодно — мгновенную узнаваемость и повод поговорить. Тем более, что поговорить есть о чем, ведь внутри работает еще один калибр с технологией Precisionist.

часы bulova что за бренд. Chasy Bulova 4. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-Chasy Bulova 4. картинка часы bulova что за бренд. картинка Chasy Bulova 4. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Быть первыми, создавать вещи и события, о которых будут говорить, — своему кредо Bulova остается верна и сегодня.

Источник

Bulova – История первых

144 года назад началась история бренда Bulova. И если нам знакома фраза «Московское время…», то вся Америка живет по Bulova Time. 12:00 Bulova Time – звучало на западных радиостанциях.

История первых – это о передовых достижениях по всем фронтам.

В 1960 году Bulova презентовала первые в мире электронные «поющие» часы Accutron. Они настраивались при помощи камертона с частотой в 360 Гц, что давало погрешность +/- 2 секунды в день и максимум минуту в месяц. Для того времени это был прорыв. Но инженеры бренда никогда не останавливались на достигнутом.

Bulova первыми сопроводили безостановочный перелет через Атлантику.

Bulova участвовали в 46 космических миссиях NASA. С NASA компания сотрудничает и по сей день.

Еще одно достижение – первый в мире изогнутый хронограф. Часы с изогнутым корпусом встречались и раньше, но в этих часах изогнуто все – механизм, стекло, стрелки, сам корпус (кроме элемента питания).

часы bulova что за бренд. p8. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-p8. картинка часы bulova что за бренд. картинка p8. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 96A205. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-96A205. картинка часы bulova что за бренд. картинка 96A205. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Достижения бренда действительно впечатляют. Постоянное стремление марки к совершенству привело к тому, что Bulova может похвастаться самыми точными на сегодняшний день часами в мире, если не брать в расчет атомные.

часы bulova что за бренд. 98B312. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98B312. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98B312. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 98B317. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98B317. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98B317. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 98B315. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98B315. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98B315. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

В череде технических достижений хочется отметить изысканность женских коллекций. Например, Rubaiyat. Каждые часы вручную украшены бриллиантами и коронованы изысканным кабошон. На каждом обороте стоит знак отличия «Богиня Времени», что изящно намекает на поэтическую чувственность, надежно хранящуюся в каждой пунктуальной и стильной женщине.

часы bulova что за бренд. 98R248. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98R248. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98R248. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. p9. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-p9. картинка часы bulova что за бренд. картинка p9. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 97P130. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-97P130. картинка часы bulova что за бренд. картинка 97P130. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Источник

Часы Bulova

История часовой марки Bulova началась в Нью-Йорке в 1875 году. Ее основателем был Джозеф Булова. С 1912 года фабрика по производству часов переехала в Швейцарию, в город Бриль. Основными направлениями компании стало производство интерьерных, настольных, карманных, а в последующем и наручных часов. Благодаря высокой точности, легкости форм и оригинальному дизайну часы получили признание американцев.

Компания делала ставку на развитие технологий, и в 1928 году созданы первые в мире радиочасы, в 1929 – автомобильные часы, в 1931 году – первые электрические часы. А в 1969 году, когда состоялась высадка американских астронавтов на Луну, именно часы Булова оставили как память в Море Спокойствия на Луне астронавты Нил Армстронг и Базз Олдрин – как самые точные часы на земном шаре.

Сегодня часы Bulova представлены следующими коллекциями: Classic, Fashion, Special, Sport, Sport Dress. Каждая коллекция – это сочетание оригинального американского и классического европейского стиля. Часы Булова выполнены из прочных антимагнитных и противоударных современных материалов. Точность хода составляет до одной минуты в год.

Часы компании Булова – единственные в мире, которым присвоен титул «Официальный подарок администрации Белого дома».

Лимитированные серии Bulova

AccuSwiss Type A-15

Корпус часов выполнен из нержавеющей стали. Диаметр – 39,8 мм, высота – 14,1 мм. Черный циферблат с люминесцентными арабскими цифрами и стрелками. Поверхность циферблата покрывает сапфировое стекло с антибликовым покрытием. Корпус часов имеет два вращающихся кольца: первое – с 12-часовой разметкой и второе – с 60-минутной разметкой, каждое из которых приводится в движении отдельной головкой завода. Механизм часов швейцарский. Ремешок выполнен из кожи коричневого цвета со стальной пряжкой. Водонепроницаемость часов до 30 метров. Всего выпущено 500 экземпляров.

Accutron Limited Edition Spaceview

Коллекция создана в честь легендарной коллекции Accutron 214. Часы выпущены в количестве 1000 экземпляров в 2010 году. Это первые в мире электронные часы без пружин регуляторов хода. Управляются электронной вилкой настройки.

Стоимость оригинальных часов Bulova

Диапазон цен на часы Bulova составляет в среднем от 110 до 3700 EUR. Цена часов зависит от модели, тиража и ювелирной ценности.

Как отличить оригинальные часы от подделки?

Если Вы желаете приобрести часы оригинальные часы Bulova, обратитесь в часовой ломбард «Циферблат». Наши координаты можно посмотреть в разделе Контакты.

Источник

Наручные часы Bulova

часы bulova что за бренд. 98A241. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98A241. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98A241. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 96A205. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-96A205. картинка часы bulova что за бренд. картинка 96A205. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 97C110. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-97C110. картинка часы bulova что за бренд. картинка 97C110. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 98B355. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98B355. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98B355. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 96C143. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-96C143. картинка часы bulova что за бренд. картинка 96C143. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 98A224. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98A224. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98A224. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 96B322. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-96B322. картинка часы bulova что за бренд. картинка 96B322. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 96A234. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-96A234. картинка часы bulova что за бренд. картинка 96A234. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 96B272. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-96B272. картинка часы bulova что за бренд. картинка 96B272. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 98A162. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98A162. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98A162. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 98A232. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98A232. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98A232. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 98A185. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98A185. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98A185. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 98B104. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98B104. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98B104. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 98A214. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98A214. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98A214. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 98A231. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98A231. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98A231. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 96B311. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-96B311. картинка часы bulova что за бренд. картинка 96B311. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 96A206. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-96A206. картинка часы bulova что за бренд. картинка 96A206. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 96B251. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-96B251. картинка часы bulova что за бренд. картинка 96B251. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 98A158. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98A158. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98A158. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 97A124. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-97A124. картинка часы bulova что за бренд. картинка 97A124. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 98A167. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-98A167. картинка часы bulova что за бренд. картинка 98A167. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

часы bulova что за бренд. 96B258. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-96B258. картинка часы bulova что за бренд. картинка 96B258. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Видеобзоры

часы bulova что за бренд. youtube play 512. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-youtube play 512. картинка часы bulova что за бренд. картинка youtube play 512. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Bulova
Lunar Pilot Chronograph 98A285

часы bulova что за бренд. youtube play 512. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-youtube play 512. картинка часы bulova что за бренд. картинка youtube play 512. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Bulova
Precisionist 96B349

часы bulova что за бренд. youtube play 512. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-youtube play 512. картинка часы bulova что за бренд. картинка youtube play 512. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Bulova
Precisionist 98B358

О марке

История Bulova — это история первых

Bulova — один из самых известных американских часовых брендов. Его история началась в 1875 году, когда основатель компании, Джозеф Булова, эмигрировал из Чехии в США. Чтобы заработать денег на обустройство новой жизни, он открыл магазин ювелирных украшений. Спустя время, в качестве эксперимента, Джозеф выставил на продажу несколько моделей часов. Вскоре лавка перестала быть ювелирной.

Название бренд унаследовал от фамилии основателя. Окончательную переквалификацию магазин пережил в тот момент, когда Джозеф открыл в одном из его помещений часовую мастерскую. Она превратилась в полноценное производство.

К 1923 году предприятие разрослось настолько, что Джозеф зарегистрировал бизнес по международным стандартам. Так появилась Bulova Watch Company.

Первые на Луне

Еще один яркий эпизод из истории компании — партнерство с NASA. Bulova заключила договор с американской космической программой еще в 60-ые годы. С того момента часы Bulova поучаствовали в 46 миссиях по освоению Солнечной системы.

Отдельного внимания заслуживает история астронавта Дэвида Скотта. В 1971 году он был капитаном команды «Аполлон-15», которая приземлилась на поверхности Луны. Скотт взял в экспедицию штатные часы «Омега» и личные «Bulova». Бытует мнение, что во время высадки и передвижения по Луне часть техники, в том числе штатные часы, отказала, а «Bulova» продолжила работать безотказно.

Те самые часы, в которых американский астронавт прогулялся по Луне, в 2015-ом году были проданы на аукционе анонимному предпринимателю. Он отдал за них 1,5 миллиона долларов.

часы bulova что за бренд. 3736 BUL Lunar Pilot 98A285 Duratrans RD1. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-3736 BUL Lunar Pilot 98A285 Duratrans RD1. картинка часы bulova что за бренд. картинка 3736 BUL Lunar Pilot 98A285 Duratrans RD1. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Первые в точности

Мир сильно обязан бренду Bulova. Именно эта американская компания стала первопроходцем на рынке действительно точных механизмов. В конце 50-ых годов Bulova выпустила линейку Accutron, первые электронные часы.

Этот шаг позволил на несколько десятилетий опередить в категории точности хода всех остальных мировых производителей. Погрешность Accutron в сутки находилась в пределах 2 секунд. Для середины 20-го века это было немыслимо.

часы bulova что за бренд. 2ES6A002 Environment. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-2ES6A002 Environment. картинка часы bulova что за бренд. картинка 2ES6A002 Environment. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Первые на ТВ

Bulova — первопроходцы на рынке телевизионной рекламы. Именно их баннер стал первой маркетинговой кампанией в истории телевидения.

Это произошло в 1941 году. Телеканал New York station WNBT транслировал бейсбольный матч между клубами «Бруклин Доджерс» и «Филадельфия Филлис». Во время одного из перерывов зрители увидели на экране силуэт карты США, поверх которого видеомонтажеры вывели циферблат часов Bulova. Под картой красовалась надпись «America runs on Bulova time» («Америка живет по времени Булова»).

Легендарная реклама обошлась бренду всего в 9$. Неизвестно, насколько она была успешной с точки зрения маркетинга, но зато однозначно вошла в историю.

Первые в изогнутой геометрии

Одно из последних потрясений часового мира случилось в 2016 году. На международную выставку BaselWorld команда бренда привезла новую линейку мужских часов Bulova CURV.

CURV — это первые за всю историю человечества часы с изогнутым механизмом. Конечно, приборы нестандартной формы выпускали и раньше. Но эта форма достигалась только за счет изогнутого корпуса. У инженеров Bulova получилось просчитать и сделать изогнутым не только корпус, но и сам часовой механизм, стрелки, стекло, корпус и циферблат. «Прямым» остался только элемент питания. Разумеется, удобство использования, точность хода и качество сборки не пострадали.

Bulova CURV

Эту линейку мы уже упоминали в рассказе. Первые в мире часы, в которых форму запястья повторяет не только корпус, но и весь механизм. За точность хода отвечает уникальный кварцевый механизм с частотой колебаний 262 кГц. Это превышает классические мировые стандарты в 8 раз.

часы bulova что за бренд. bul curv. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-bul curv. картинка часы bulova что за бренд. картинка bul curv. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Bulova Rubaiyat

Первая линейка женских часов появилась у бренда в 1917-ом году. Ее переиздали ровно через 100 лет, в 2017-ом.

Женские часы Bulova Rubaiyat выполнены в нежно-розовых, золотых и серебристых цветах, а на задней крышке выгравирована богиня времени в стиле ар-деко.

Отличительная черта линейки — заводная головка. У подавляющего большинства часов она находится на правом торце. Инженеры Bulova Rubaiyat поместили головку на верхнюю грань, ровно над меткой, обозначающей 12 часов, а на ее конце находится редкий минерал — синяя шпинель.

часы bulova что за бренд. bul ruba. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-bul ruba. картинка часы bulova что за бренд. картинка bul ruba. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Гордость американских часовщиков. Часы Bulova из линейки Precisionist стали первыми в своем роде. Секундная стрелка в этих приборах движется плавно, без характерного для остальных хронографов тика. Такие стрелки называются «парящими».

Это заслуга уникального механизма, который работает на трехзональном кристалле. Инженеры Bulova разработали его специально для это линейки. Он обеспечивает движение секундной стрелки с частотой 16 ударов / сек и делает «рывки» незаметными для человеческого глаза.

Механизм поставил несколько международных рекордов по точности хода. Погрешность всей линейки Precisionist составляет не больше 10 секунд в год, против стандартных 15 секунд в месяц у большинства конкурентов. Его частота колебания — 262 кГц. Этот показатель выше общепринятого стандарта в 8 раз.

часы bulova что за бренд. . часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-. картинка часы bulova что за бренд. картинка . В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Bulova Computron

Computron стали небывалым хитом в год своего выхода на рынок и по сей день остаются предметом повышенного внимания зарубежных коллекционеров. Считается, что модель была создана для удобства автомобилистов — расположенный на боковой плоскости, под углом, циферблат позволяет увидеть время, не отрывая руку от руля во время езды.

часы bulova что за бренд. bul compp. часы bulova что за бренд фото. часы bulova что за бренд-bul compp. картинка часы bulova что за бренд. картинка bul compp. В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания Bulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы. Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Bulova Grammys

Эту линейку американская компания выпустила в партнерстве со знаменитой музыкальной премией Grammy. Модели состоят из двух смысловых наполнений.

Во-первых, точность часов Bulova. Механизмы хронографов позаимствованы у линейки Precisionist.

Во-вторых, стиль премии Grammy. Модели выполнены из матовой черной стали с IP-покрытием, оснащены разноуровневыми циферблатами и изогнутыми сапфировыми стеклами. Элегантность и уровень владельца подчеркивают золотые вставки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *