частая замена масла в двигателе чем грозит

Чем опасна несвоевременная замена масла.

частая замена масла в двигателе чем грозит. cd56221s 100. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-cd56221s 100. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка cd56221s 100. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

частая замена масла в двигателе чем грозит. 9df776es 960. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-9df776es 960. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка 9df776es 960. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

К чему это приводит? Первым выбывает масляный фильтр. Он просто забивается как продуктами износа, так и выпадающим из состарившегося масла шламом.

частая замена масла в двигателе чем грозит. edf776es 960. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-edf776es 960. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка edf776es 960. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

На этот аварийный случай в системе предусмотрен редукционный клапан. Жаль, фильтрующая способность у него не высока, но хоть масло в магистрали есть. После этого, по нарастающей, дело приближается к катастрофической развязке. Разлагающаяся основа масла не только выпадает в твердый осадок, параллельно с этим идет процесс смолообразования. Замечательный клеевой компаунд: и наполнитель и связующее есть, температура, как катализатор, тоже. Процесс «склейки» мотора пошел. Причем не только по внешним поверхностям, но и в магистралях. Одним из самых опасных мест тут являются «ловушки» в шатунных шейках коленвала. Центробежная сила уплотняет в них эту массу настолько, что при чистке ее проще высверлить, чем выковыривать. Про мытье даже речи нет. Забитые же уловители опасны тем, что по приборам давление в системе смазки есть, но де факто наиболее нагруженные пары не смазываются либо в достаточной мере, либо вообще. «Раскрутив» такой мотор в лучшем случае можно услышать, как в той песне «веселый стук, мотора стук», либо получить оборванный шатун и дыру в блоке. Такие вот ловушки. На третьем месте по рейтингу угроз стоит маслоприемник. Шлам и кокс «душат» его двумя способами. Первый: смолистое связующее обволакивает сетку маслоприемника вплоть до полной непроходимости.

Источник

Менять ли часто масло в двигателе?

частая замена масла в двигателе чем грозит. 1418937623 3000 mile myth main art. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-1418937623 3000 mile myth main art. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка 1418937623 3000 mile myth main art. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

частая замена масла в двигателе чем грозит. 1418938265 25585. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-1418938265 25585. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка 1418938265 25585. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

частая замена масла в двигателе чем грозит. 1418937677 stromberg 97. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-1418937677 stromberg 97. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка 1418937677 stromberg 97. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

Дело в следующем, мастерам, которые работают в подобных мастерских выгодно, чтобы Вы приезжали на обслуживание своей машины как можно чаще. Поверив таким образом им, мы тратим на обслуживание своего авто намного больше денег. И надо здесь признать, что не поверить в этот ходящий миф очень тяжело, ведь слышим мы это с вами именно от работников автосервисов и поэтому доверяем таким специалистам. Особенно тогда, когда они заявляют нам о том, что такая частая замена масла нужна всвязи с плохим качеством топлива в нашей стране, которое способствует быстрой потери свойств моторного масла.

Также необходимо напомнить, что конструкция старых силовых агрегатов не была такой совершенной, как сейчас в наше время. Старые моторы могли накапливать в себе влагу, которая при попадании в масло меняла его свойства. Кроме того, 15 лет назад моторные масла были не такие совершенные, как к примеру сегодня. В настоящий момент на рынке в основном представлены синтетические масла высокого класса. Эти масла благодаря развитию технологий в химической промышленности стали по своему составу намного надежней, качественней и эффективней. А это в свою очередь позволило использовать их в двигателях намного дольше и даже при плохом качестве топлива.

Новые технологии которые позволяют редко менять масло в автомобилях

частая замена масла в двигателе чем грозит. 1418938174 4225. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-1418938174 4225. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка 1418938174 4225. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

Некоторые производители автомобилей разработали в наше время различные доп.системы, которые позволяют увеличить интервал замены масла в двигателе. Вот например, компания «Chrysler» разработала такую систему, которая автоматически контролирует не только уровень масла в двигателе, но и отслеживает различные параметры режима эксплуатации автомобиля, чтобы можно было определить, когда необходима плановая замена моторного масла.

частая замена масла в двигателе чем грозит. 1418937805 ford 4 6 3 valve v8 01. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-1418937805 ford 4 6 3 valve v8 01. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка 1418937805 ford 4 6 3 valve v8 01. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

Так, к примеру, такая система следит за температурой двигателя, отслеживает нагрузку на мотор, а также время простоя и количество холодных пусков силового агрегата, ну и многие другие параметры. Именно эти самые характеристики напрямую влияют на интервал замены моторного масла.

Очевидно и то, если Вы часто возите груженый прицеп с тяжелым грузом в жаркую погоду и ваш путь постоянно лежит через затяжную горку, что двигатель в машине подвергается повышенной нагрузке, а это естественно способствует быстрой потере самих свойств масла.

Еще одни технологии, которые помогли автопроизводителям увеличить этот пробег машин между заменами масла. Это-

частая замена масла в двигателе чем грозит. 1418938330 885556. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-1418938330 885556. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка 1418938330 885556. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

новые разработки, они позволили увеличить надежность и устойчивость двигателей к саморазрушению и все за счет использования более современных материалов, а также и за счет самой электроники, которая автоматически регулирует оптимальный впрыск необходимого топлива.

Вы спросите друзья у нас, а что же делать водителям, которые не проезжают за целый год необходимый километраж для планового технического осмотра, при котором меняется моторное масло. В таком случае, не смотря на маленькие пробеги автомобиля моторное масло рекомендовано менять один раз в год.

А дело все в синтетических добавках, которые добавляются в масло и тем самым меняют его свойства. Спустя год после эксплуатации машины на одном масле эти химические добавки могут потерять свои характеристики. Например, если Вы не будете менять масло один раз в год, то такие химические вещества в масле как, анти-пенообразователи, моющие средства, ингибиторы коррозии и модификаторы трения, могут по-просту деградировать. Современное синтетическое масло это не только прямой продукт нефти, но еще и набор различных химических добавок.

частая замена масла в двигателе чем грозит. 1418938169 5656565. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-1418938169 5656565. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка 1418938169 5656565. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

Есть еще один способ увеличить интервал замены масла между плановыми ТО. Например, можно использовать различные инновационные моторные масла которые представлены сегодня на мировом авторынке. В мире существуют высокотехнологичные и высококачественные синтетические масла, которые не теряют своих свойств при больших пробегах автомобиля. Здесь стоит заодно отметить, что многие производители таких жидкостей заявляют в прямую, что некоторые марки их масел способны выдерживать пробег в 40.000 тыс. км.

частая замена масла в двигателе чем грозит. 1418937812 engine oil. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-1418937812 engine oil. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка 1418937812 engine oil. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

Примечательно, что такие масла часто используются на большегрузных транспортных средствах, которые за короткое время проезжают огромные километражи расстояний. И надо признать, судя по отзывам дальнобойщиков такие масла не повреждают двигатель даже и при больших пробегах и нагрузках. Так что друзья мы Вам советуем попробовать использовать эти высокотехнологичные масла. Это не только сохранит вам ваши денежные средства, но и улучшит работу двигателя вашего автомобиля.

Выбирая для себя какое масло Вам нужно купить, учитывайте всегда вязкость и марку данного масла, которую рекомендует использовать производитель. По возможности всегда используйте только синтетические масла, которые намного лучше минеральных марок масел. Помните о том, что более дорогие марки масел более эффективны и они имеют более низкую температуру застывания, тем самым они увеличивают ресурс двигателя автомобиля а вместе с тем снижают еще и расход самого топлива.

Старайтесь всегда покупать автомасла только у официального дилера. Пускай Вы за это переплатите, но зато получите гарантию, что такое масло оригинальное.

Источник

Частая замена масла приводит к очистке двигателя? Мой ответ ДА!

частая замена масла в двигателе чем грозит. edc7a0ds 100. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-edc7a0ds 100. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка edc7a0ds 100. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

Читателям: у меня синдром субару головного и спинного мозга.

Будет много букв, но в двух словах: Частая замена масла приводит к очистке двигателя? Мой ответ ДА!

Я ранее писал почему мой выбор пал на это авто. А теперь немного о масложоре в этом двигателе.

Когда покупал это авто, искал именно, который был приобретён в Казахстане, чтобы отследить историю. И вот из десятка покупателей нахожу это авто, беру ВИН и иду в Субару центр в Астане, чтобы по ВИНу пробить историю. Американцев не смотрел по причине того, что был большой риск при покупке и сами продавцы лукавили. Пример: посмотрел три таких форика по объявлению с пробегом 70, 90 и 100 тыс. км.
Далее диалог. Звоню и спрашиваю у продавца: вы указываете, что у авто пробег 70, 90 и 100 тыс. км. соответственно, машинка в Казахстане приобреталась и вы можете сервисными книжками подтвердить пробег?
Продаван: Да, авто в Казахстане приобреталась, но 70, 90 и 100 тыс. это не километры, а мили.
Я: Как в милях, авто которые в Казахстане продаются в километрах же указывается, в одометре и спидометре?
Продаван: Я не знаю, не морочь мне голову, если берешь смотри, если нет то до свидания!

И методом тыка наткнулся на продавца, который подтвердил, что авто приобреталось в Казахстане и спокойно дал ВИН своего авто. При проверки по ВИНу было установлено, что действительно авто продали в Субару центре Астаны и она проходила все ТО в этом субару центре, но прямо с жирным НО.

И это жирное, но: на ТО в субару центр заезжали вместо положенных 15 тыс. на 20 тыс. То есть замена масла происходило через каждые 18-20 тыс. и так всего четыре раза пока я не купил авто. На авто ездила девушка и машина эксплуатировалась только в городе. Попала небольшое ТО и после 80 тыс. машинка стала поджирать масло. Были замены расходники и масло в вариаторе при пробеге 45 тыс. км.

И на этой веселой ноте, муж решил продать авто и купить другое авто. Жирным плюсом было то, что европейский оригинал шипованной резины Мишлен (пробежал более 13 тыс. после покупки по трассе «бетонка» и асфальт все шипы на месте) и летняя резина тоже оригинал.

Живой чистый кожаный салон, не бит в морду и зад,

Из минусов при приобретении это был масложор движка и низкая компрессия в цилиндрах всего 7 атмосфер. Двигатель работал чисто и так получилось, что когда смотрел авто стояло на улице при морозе минус 18 по Цельсию. Завелся с пол-оборота и двигатель посторонних шумов не издавал.

Но меня опытного и бывалого субариста, который капиталил движок на своем субару и потом ставил контрактный двигатель с такой проблемой было не испугать.

У меня на старом субару на трассе потек радиатор двигателя (вызвал эвакуатор и купил новый радиатор оригинал), радиатор печки (вызвал эвакуатор и купил новый радиатор оригинал), пробило в итоге прокладку на откапителенном движке (вызвал эвакуатор и менял прокладку), потекло масло из под головки ГБЦ (доехал до города и купил первый контрактный двигатель) и соответственно опыта в эксплуатации субару было не занимать.

В общем продавец прилично скинул в цене и решено было брать.

После покупки я поменял масло на Идимитцу 0-20 до верхней отметки щупа. Залил 4,6 литров и на доливку оставалось около 400 мл масла. И с утра тронулся в путь с Астаны до Алматы (1200 км). Двигатель без остановки работал около 14 часов. Приехав в Алматы на холодный двигатель проверил щуп и обнаружил, что показывает нижний уровень масла. Доливка составило около литра. Знал по собственному опыту, что это не норма хоть и для оппозитного двигателя.

Поездив неделю около 1000 км. по Алматы долил ещё литр масла. То есть расход масла был ощутимым. Стал интересоваться темой раскоксовки двигателя. Увидел по объявлению раскоксовку водородом, прочитав в форумах, что это простой развод.

Дальше наткнулся на объявление чистка форсунок и раскоксовка двигателя, созвон, на телефонный звонок отвечает мужчина и говорит, что в основном чистит форсунки, соответственно если после этого уменьшиться масложор, то у двигателя есть шансы. Сразу предупредил, что демиксид и прочее добавки в масло не использует и не соотвественно страдать такой ерундой не будет.

Записался на приём и приехал, лавром через компрессор почистил форсунки, первая порция была на холостых, а вторая порция на повышенных оборотах. С глушителя пошел едкий белый дым. Мастер был не разговорчив, на мои вопросы какие присадки надо добавить в масло, для очистки компрессионных колец, ответил кратко меняй масло через каждые 3000, 5000, 5000 тысяч. Если поможет, то масложор должен прекратиться. Если нет то капиталка. От себя у мастера были другие работники и на стенде в его СТО видел несколько движков, которые они капиталили (Монтеро, Паджерик и Прадо). Вид у мастера был серьёзным и вопросами иными донимать не стал.

Его совет на прочь отбил желание лить какие-либо промывки в масло, только чистое масло, только частая замена. Залез в Гугл с таким вопросом и нашел на форумах БМВ вопрос девушки, чистит ли двигатель частая замена масла. На форумах были разные ответы вплоть до того, что шлак на двигателе руками нельзя убрать и только капиталка и надо пробежать еще сто тысяч, чтобы масло прочистило двигатель.

Решил просто часто менять масло. Первая замена была в 4000 км после пробега и на втором круге на 5000 км. пробега долил всего полтора литра масла и заметил, что жор масла стал вообще минимальным. На 2000 км. после замены масла доливаю всего около 300 милилитров масла. На данный момент пробег по одометру 103 000 км. доливка масла с третей замены около 300 мл.

Работает ли такая методика? Думаю да, но при условии, что у двигателя нет иных проблем (маслосъёмные колпачки не пропускают масла, цепь нормальная, система ГРМ тоже работает исправно) и т.п.

Вместо демиксидов и прочих присадок надо просто часто менять масло 3000, 5000, 5000 и 7000 км. и дальше менять через каждые 7000 км. Если поможет, то двигатель будет работать дальше исправно, если нет, то надо менять кольца. Вот такой мой личный опыт по масложору пользуйтесь может вам повезет.

Источник

Слишком частая замена масла. За и против?!

частая замена масла в двигателе чем грозит. d8f7bcs 100. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-d8f7bcs 100. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка d8f7bcs 100. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

Допустим, «мануал» предписывает менять масло через 15 000 (а то и все 20 000) км пробега. Эта цифра установлена исходя из того, что это расстояние автомобиль пробежит со средней скоростью порядка 50 км/час. При этом двигатель наработает 300 (или 400) моточасов, которые и представляют собой реальный срок службы масла. Беда в том, что средняя скорость автомобиля в российском «мегаполисе» может быть 25-30 км/час, а иногда и того меньше. Несложно сообразить, что при том же пробеге с вполовину меньшей скоростью наработка двигателя увеличивается вдвое. Причем, работает он в условиях далеко не идеальных — с частыми стартами/стопами и «на холодную», которые губительны для любого, даже самого «крутого» моторного масла. Если двигатель и выживет в гарантийный срок, он может умереть чуть позже оттого, что зарастет нагаром и отложениями. Они скопятся в картере, однажды попадут на сетку маслоприемника и … раздастся стук. Кстати, всевозможные промывки для масляной системы двигателя не только не предотвращают такой исход, но наоборот, резко увеличивают его вероятность.

В этой связи вспоминается такой случай. У дорогой машины, только преодолевшей гарантийный рубеж, умер мотор. Банально заклинил из-за полного перекрытия сетки маслоприемника частицами нагара. Экспертиза показала, что двигатель убили городская эксплуатация, 20 000 км межсервисного пробега и … самое дорогое масло, которое хозяин не пожалел для любимого «коня». Ни ему, ни сервисным работникам не пришло в голову, что высокая цена масла отражала его способность выдерживать самые большие нагрузки и высокие температурные режимы, характерные для спортивного автомобиля, а вовсе не рекордный срок службы в городских пробках на холостом ходу. Видимо, высокое качество масла расслабляет и заставляет поверить, что с ним двигатель всегда и гарантированно будет как в рекламном ролике — девственно чист и умаслен наночастицами.

Следует отдать должное тем автопроизводителям, которые не гонятся за гигантскими интервалами между ТО, а четко прописывают в инструкции рекомендацию — в тяжелых условиях эксплуатации или по желанию владельца проходить промежуточное обслуживание. К сожалению, инструкции, в том числе, о периодичности замены масла — все равно, что нехорошие слова на заборе — порядочные люди их редко читают. А если и читают, то мало кто правильно понимает, какие условия считаются для городского автомобиля тяжелыми.

Данную информацию взял здесь чисто себе на заметку. ну мб кому пригодится.

В результате долгих мыслей на тему как часто менять масло в двигателе я также пришел к общепринятому мнению, что менять надо чаще чем указано в руководстве по эксплуатации. Факторы за более частую замену: всем известны, но я все же перечислю, возможно обобщу разрозненные сведения:
1. Холостой ход вреден для двигателя поскольку низковато давление масла, и образуются отложения в двигателе. Вреден если после холостого хода двигатель глушится опять. Современные моторы смазываются достаточно на ХХ, но все равно есть ряд факторов, какое масло, какая температура, какое состояние двигателя — холостить постоянно смысла нет.
2. Городской цикл — прогревы, режим старт стоп, длительный холостой ход, море бензина горящего впустую, считать уже надо не км пробега а моточасы.
3. Некачественный бензин ни для кого не секрет что наш бензин не блещет качеством и содержит множество примесей вредных как для двигателя так и для масла.
4. Теплонагруженность двигателя — в зависимости от степени теплонагруженности двигателя масло стареет быстрее.
5. Холодные пуски- наибольший вред двигателю приносят холодные пуски в разы увеличивая износ увеличивая обводнение масла и увеличение доли бензина в масле, при таких запусках.
6. Высокие температуры — возрастает теплонагруженность двигателя в связи с меньшим охлаждением увеличивается окисление масла, при недостаточной толщине пленки увеличивается и износ. Полимерный загуститель срабатывается быстрее при термальных и механических нагрузках.
7. Докторский цикл (влага в масле) движение на короткие расстояния когда масло не успевает прогреваться и выпаривать влагу и топливо. Эмульсия образуется которая опять же забивает фильтра, каналы пока двиг не прогреется.
8. Топливо в масле разжизжает масло и снижает эффективность смазки ускоряя старение масла.
9. Пыльные дороги попадание микро частиц пыли прошедших через воздушный фильтр в камеры сгорания также увеличивает образивный износ загрязняя масло
10. Движение по лужам, снежной каше, слякости, грязи — увеличение нагрузки на двигатель
11. Движение по холмистой местности — увеличение нагрузки на двигатель
12. Буксировка прицепа — увеличение нагрузки на двигатель
13. Грязный двигатель — свежее масло неизбежно с той или иной степенью эффективности отмывает двигатель, принимая в себя частицы грязи.
14. Конструкция двигателя новые двигатели с минимальными зазорами в которых уменьшен прорыв картерных газов и попадание топлива в масло дольше сохраняют масло, но двигатели старой конструкции или уже изношенные этим страдают. Форсирование современных двигателей тоже имеет значение.
15. Высокие обороты многими опытами подтверждено что износ меньше на 2 тысячах оборотов. И при росте оборотов увеличивается, неизбежно накапливая их в масле.
16. Само масло — некоторые масла просто не проживут дольше 5 ткм, в связи с низким качеством
17. TBN масла влияет на степень его способности противодействовать окислению масла. Щелочь нейтрализует кислоту. Есть масла с высоким щелочным но быстро его теряют, есть со средним но теряют медленно с пробегом — важна динамика, хотя щелочное тоже важно, чем выше тем больше шансов отмыть двигатель, нейтрализовать продукты.

Печально то, что многие из этих факторов как раз про Россию, однако что имеем то имеем. Вместе с тем, хотелось бы отметить, что замена масла раз в пять тысяч это очень хорошо для двигателя, но нет никаких доказательств, что при смене раз в 7,5 тысяч ему станет хуже. Вместе с тем Природе точно станет лучше. Я с Большим Уважением отношусь к мнению Форума, и думаю что именно этот форум должен провести политику незначительного увеличения интервала смены масла, что дополнительно позволит проследить степень качественности масел используемых форумчанами, подтвердив мысли, догадки, убеждения, либо опровергнув их.

Torcon
В целом согласен, но нужно оглядываться на то какой двигатель 7.5 хороший интервал смены. Но в турбо тойоте например он должен быть 2500км В джипе форсирующем грязь и препятсвия 2.500км. Все зависит еще от строения двигателя.

Вообще полностью можно сделать вывод только после теста отработки на определенном двигателе. Некоторых масел, некоторого качества, при некоторых режимах эксплуатации, при некоторых двигателях, при некотором топливе — может не хватить и на 5000км.

Разумеется никто не может и не имеет права заставить Вас увеличить интервал, но данный опыт будет иметь большую практическую ценность, главное контролировать двигатель.

Источник

Стоит ли менять масло в двигателе чаще, чем рекомендует производитель

частая замена масла в двигателе чем грозит. bc98334d5ad24062e2e39c3a3f51c578. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-bc98334d5ad24062e2e39c3a3f51c578. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка bc98334d5ad24062e2e39c3a3f51c578. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

Важно помнить, что интервалы замены моторного масла могут варьироваться, ведь на них влияет множество факторов — в том числе возраст транспортного средства, тип его двигателя, конструктивные особенности модели, а также условия эксплуатации машины. И как тут определить конкретные, универсальные сроки обновления смазки, если каждый автомобиль по-своему уникален? То-то же — никак.

Несмотря на это, производители все же выпускают общие регламенты для каждой модели и модификации. Но они хорошо знакомы со своей продукцией — заводы проводят многочисленные испытания, учитывают прошлый опыт, а посему никаких очевидных причин им не доверять нет. Правда, имеет смысл немного корректировать сроки замены моторного масла, отталкиваясь от условий эксплуатации и возраста авто.

частая замена масла в двигателе чем грозит. 897ee5e74502030bd27ea0009c17ee04. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-897ee5e74502030bd27ea0009c17ee04. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка 897ee5e74502030bd27ea0009c17ee04. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

В среднем автостроители рекомендуют обновлять смазку «движка» каждые 15 000 км или раз в год (Rolls-Royce, Bugatti и прочие Bentley мы в расчет не берем). Если вы используете автомобиль в обычных условиях — скажем, проживаете в небольшом городе, ездите на машине на работу, за покупками да иной раз в спортзал — можно смело следовать советам изготовителя. Тем более, если автомобиль относительно свежий.

С машинами, катающими своего владельца в «пробочном» мегаполисе, дела обстоят чуть иначе. С одной стороны, в крупных городах пробеги, как правило, небольшие, но тут важную отрицательную роль играют вечные заторы. Пока водитель «толкается» в плотном трафике, то и дело останавливаясь и разгоняясь вновь, мотор активно работает — условно разрешенные 200—250 моточасов проходят быстрее, где-то за 7000 — 8000 километров.

Как водители «убивают» двигатель, проверяя уровень масла

частая замена масла в двигателе чем грозит. 8f78dfe3c1f62313051946246942becf. частая замена масла в двигателе чем грозит фото. частая замена масла в двигателе чем грозит-8f78dfe3c1f62313051946246942becf. картинка частая замена масла в двигателе чем грозит. картинка 8f78dfe3c1f62313051946246942becf. Бытует мнение, что если двигатель имеет повышенный расход масла, то частый его долив делает ненужной полную замену масла. Казалось бы логично, но есть два «но». Первое состоит в том, что у расхода масла двигателем есть норма, при превышении которой двигатель считается аварийным и подлежит ремонту. Второе «но» сообщает, что сколько свежего масла не долей в старую основу, это не компенсирует изменения ее химического состава и загрязненности продуктами износа. Однако же ко всему выше сказанному находчивые лентяи полагают, что раз свеженькое доливается, то не только менять масло не за чем, но и фильтр тоже.

В каких моторах менять масло надо чаще, чем рекомендует производитель

Помимо того, в «группу риска» входят автомобили, «наматывающие» километраж в морозных регионах, в поселениях с отвратительными дорогами или в горной местности. В этом же списке — транспорт, используемый в коммерческих целях, машины, на которых обучаются вождению новички, и сильно подержанные легковушки. Владельцам таких авто рекомендуется менять моторное масло чаще — раз в 7000—10 000 километров.

Некоторые состоятельные автовладельцы впадают в крайность и заезжают на сервис на обновление смазки еще чаще — каждые 2500—5000 км. Ничего плохого в этом, конечно, нет, но вместе с тем нет и ничего особо хорошего. Это делается, скорее, для самоуспокоения, ведь если машина эксплуатируется в городских, пусть даже «пробочных» условиях, ей вполне хватит интервала в 7000—8000 км, как мы уже сказали.

Если вы действительно переживаете за состояние силовой установки, то имеет смысл внимательнее относится не столько к срокам замены масла, сколько к его качеству. Отдавайте предпочтения известным брендам с хорошей репутацией, следите за тем, чтобы смазка по своим характеристикам «подходила» мотору. И, конечно, покупайте ее только в проверенных местах, дабы не кормить мошенников, промышляющих подделкой жидкостей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *