чаша амриты что это
Амрита
Содержание
Книги Учения Живой Этики
Кто же Мои люди? Те, кто не чует место дома своего; те, кто не помнит драгоценности вещей; кто любит идти в гору; кто любит пение птиц; кто ценит воздух часа утреннего; кто действие почитает более, нежели время; кто цветы понимает; кто являет бесстрашие, не замечая его; кто толков не любит, кто ценит явление радости красоты; кто понимает жизнь за пределами видимости; кто чует, когда можно брать часть Амриты; кто спешит исполнить пророчества. Те Мои люди могут ту Мощь Мою расходовать.
Амрита состоит из отложений тончайших энергий. Как же назвать насыщение стремлений йога всеми качествами, которые были уже даны? Каждое стремление йога напитано ценным составом энергий, назовём это объединение диском стремлений.
Когда Говорим – будьте особенными и не лишайте себя чаши подвига, то Указываем – не темните жизнь вашу и не вылейте чашу. Утверждаю, как много послано вам. Даже каждая часть, понятая и приложенная, даст новую жизнь. Так наблюдайте дождь возможностей и радуйтесь радуге!
Письма
Достижение сознательного существования или сохранения полного сознания во всех оболочках и во всех Сферах и есть величайшее достижение Архата. Это и есть Амрита, или истинное бессмертие. Потому все усилия Владык и направлены на расширение сознания человечества, на развитие ментального тела, на пробуждение высшего устремления для создания магнитного тока или вихря, влекущего дух в Высшие сферы.
Чаша амриты что это
Чаша Амриты, или бессмертия, Чаша красоты духа. [РРБГ, 152].
•Прикоснувшись к искусству, к творчеству, умейте пользоваться этим божественным даром как конденсацией Ваших сил, ибо звук, цвет, мысль и ритм формы есть основа мироздания. Звук, цвет, знание и творчество есть Чаша Амриты! [ЕИРП, III, 54,31.01.35].
Чаша Будды = Чаша жизни.
По восточной традиции, эта чаша происходит из Египта (уже за 12 тысяч лет до н. э.), где она хранилась как символ эзотерической духовной культуры древности. Оттуда же мировое сокровище было принесено и Будде. [РРБГ, 155].
•Джатака рассказывает о происхождении Чаши Будды:
«Тогда с четырех стран пришедшие четыре хранителя мира поднесли чаши, сделанные из сапфира, но Будда отказался. Снова они предложили четыре чаши, сделанные из черного камня мугаванна, и Он, полный состраданья к четырем учениям, принял четыре чаши. Одну в другую поставил и приказал: да будет одна! И края четырех чаш стали видимы только как черты. Все чаши вошли в одну чашу. Тогда Будда в эту новое деланную чашу принял пищу и, насытившись, совершил благодарение».
«Лолита Вистара», рассказывая о таинстве Чаши Будды, приписывает Благословенному следующие значительные обращения к царям принести чаши: «Поклонись чашею Будде и ты будешь в чаше, как в сосуде познания», «Предложив чашу нам подобному, не будешь оставлен ни память, ни суждением», «Кто дает чашу Будде, тот не будет оставлен ни памятью, ни мудростью».
Эта чаша — ладья жизни, чаша спасения, скоро снова должна быть найдена. Так знают в пустынях, (см. Эзотерические даты: Чаша Будды). [ЦМПС, 233].
•Пурушаиура, или Пешавар, некогда был городом Чаши Будды. Принесенная туда после смерти Учителя, чаша в течение долгого времени была предметом поклсЗнения. Во времена китайского путешественника Фа-Сяня, около 400 г. нашей эры, чаша еще находилась в Пешаваре, в нарочно для нее выстроенном монастыре. Она представляла разноцветный сосуд с преобладающим черным цветом, причем были очень заметны линии краев четырех чаш, вошедших в состав ее.
Во время другого китайского путешественника, Сюань-Цзана, около 630 г. нашей эры, чаши уже не было в Пешаваре. Она была в Персии или уже в Карашахре.
Чаша Будды чудотворна и неистощима — это чаша жизни. [ЦМПС, 232].
•Много калмыков из Карашахра приходят оказать почтение этому месту. Также указывается, что через эти именно места сам Будда проходил во время пути своего к Алтаю. [ЦМПС, 231].
•Карашахр является последним упомянутым историографами местопребыванием Чаши Будды. Чаша Благословенного была перенесена сюда из Пешавара и затем исчезла. [ЦМПС, 232].
•Существовала какая-то связь между этим Камнем (см. Чинтамани) и чудесной чашей Будды. Чаша эта была главной реликвией буддистов. После смерти Будды, как утверждали некоторые, чаша попала в Пешавар и в IV веке еще находилась там в особом монастыре. Потом время стерло следы чудесной реликвии, и о ней остались лишь предания. Одно из них гласило, что чаша Будды была сделана из четырех сосудов, вставленных друг в друга. [ТТТВП. 380].
*У друидов чаша кедровой смолы называлась чашей жизни. И лишь после она заменилась кровью при потере сознания духа.
Огонь Зороастра произошел от сожжения смолы в чаше. [ОЗАР, 58, § 18].
Чаша Грааля (см. также Грааль; Чинтамани).
Чаша Грааля — это ведь сознание человека, сердце человеческое, и бесконечно счастливо будет это сердце, если сможет лоно воспламениться огнем чистой любви к человечеству. [РРБГ, 156].
•Священный сосуд, в котором собрана кровь Иисуса Христа из раны, нанесенной легионером. Символ чистой, высокой цели. [ЛИСТ, И, 39, ред. комм.].
* По существу, ни один поэт не раскрыл тайны самого понятия Грааля, даны лишь намеки. Многоразличны представления о самой Чаше Грааля. Во французском романе Робера де Борона читаем, что это — чаша, сделанная из цельного куска изумруда, из которой Христос вместе с учениками приняли Св. причастие и в которую впоследствии Иосиф собрал кровь на Кресте Распятого. Заключенному Иосифу ее принес сам Христос, явившийся ему в ослепительном сиянии: свет Грааля озарил все помещение тюрьмы. На протяжении долгих лет Грааль поддерживал Иосифа живым без пищи, пока его, считавшегося уже умершим, не обнаружили живым, в неземном озарении — и не выпустили из темницы. Грааль служил Иосифу чашей испытания, ею он испытывал членов своей общины: Грааль отделял нечестивцев от чистых сердцем. Праведные, созерцая чашу, ощущали теплоту в сердце и радость.
Для Кретьена де Труа Грааль — это украшенный драгоценными каменьями золотой сосуд, с облаткой внутри; сиянием своим он затмевает свет бесчисленных свечей в дворцовом зале, как солнце поглощает сияние звезд. [РРБГ, 10].
*По одной из древнейших легенд чудотворная сила Грааля выражается в том, что чистые сердца он наполняет святостью, то есть духовной энергией. Для неверующих и грешных он незрим — лишь чистые сердцем, избранные достойны лицезреть его. Они-то и видят иногда появляющиеся на нем письмена, возвещающие Волю Божью. Лишь редчайшие люди, просветленные и исполненные высшего духа, удостаиваются высочайшей чести прикоснуться к Граалю, держать его в руках, носить его. [РРБГ, 12].
* Символически чаша Грааля воспринимается не только как чаша жизни, но также как книга Жизни, которая определяет жизнь героя и предсказывает будущее. Ведь чаша Грааля, рассматриваемая с точки зрения эзотерической науки, символизирует чашу сердца (или сердечный центр), которая в действительности есть истинная «книга жизней» души человека, священные письмена накоплений его духа и мудрости веков. [РРБГ, 151].
«Ч. П.» — так называется часть одной древней мистерии. Сосуд четырехгранный наполнялся гранатовым соком. Внутренность сосуда была покрыта серебром и внешность — красной медью. Утверждение подвига сопровождалось возношением чаши. После сок выливался на четыре стороны, как готовность служить благу без ограничений [ЗНАК, 289, § 462].
*В таинствах Египта было действие, называвшееся заострение меча.
Тогда испытуемый или испытывал смятение и был оставляем, или он исполнялся твердости и говорил: «Можно обмануть глаза и уши, но ничто не вовлечет в обман сердце. Вижу сердцем, слышу сердцем, ничто нечистое не коснется сердца, ибо заострен меч, мне доверенный».
Тогда снова приближался Великий Иерофант и показывал ему чашу, полную красного напитка, и говорил: «Прими и испей чашу свою, осуши ее, чтобы узреть тайну дна». На дне было изображение распростертого человека, заключенного в круг змия, и надпись: «Ты сам, всё отдавший и всё принявший».
Так гласит то же Учение во все времена, но тьма невежества заставляет забывать смысл его. [ЗНАК, 318, 319, § 520].
Чаша яда — Чаша Красоты (см. также Подвиг: Чаша яда).
*В жизни, которая объединяется законом Космического Права, можно проследить, как испивается чаша яда, достигая великого Космического Права. Дух несет все утвержденные Чаши самоотвержением. Великая Чаша Красоты явлена духу Огненным Правом как завершение. Истинно, время великое, ибо напрягаются последние энергии последней ступени. Правильно сказала Урусвати: «Сердце не выдержит, если часто повторять притяжение». Сердце Архата испивает Чашу самоотверженности на последней ступени. [МО, III, 31, § 50].
ЧЕЛА (санскр.) — ученик. [ЛИСТ, 565, ред. комм.].
*(Санскр.) — дитя. [СЭЗБ, 83, ред. комм.].
*Ученик Гуру или Мудреца, последователь адепта какой-либо философской школы. [ЧВ, 250, ред. комм.].
ЧЕЛОВЕК — вдумайтесь в слово Ч. — оно означает дух или чело, преходящий веками. Вся смена воплощений, вся ценность сознания выражены в одном слове. Можете ли назвать другой язык, где житель воплощенный назван так же духовно? [ОБЩ, 25, § 32].
* Человек есть трансформатор для Земли энергий земных и энергий космических в формы, идущие на построение плотных и тонких тел нашей планеты. Старое вечно преображается в новое, более высокое и более утонченное. Человек служит преображению Земли. Новое Небо и Новая Земля обусловлены непреложно Законами Эволюции. Микрокосм человеческий есть этот трансформатор огненный, вечно находящийся в работе на всех трех планах: физическом, астральном и ментальном. Человек этот процесс проводит сознательно, стремясь дать продукцию своей психобатареей высшего качества. Утончая свои мысли, чувства и тело, утончает все три потока материи, текущие через его микрокосм, ускоряя тем самым процесс эволюции Земли и земного человечества. Владыки Служат на преображение мира. Этой же цели служат и все идущие за Ними сознательно. Разница лишь в том, что люди обычные трудятся как рабы, знающие же трудятся сознательно и свободно. И орудием, или инструментом, служит им чудесный, сложный, изумительный аппарат микрокосма человека со всеми неисчерпаемыми возможностями его постоянно раскрывающегося огненного потенциала. Огненное будущее человека велико и несоизмеримо с той временной формой его выражения, в которой он проявлен в данный момент. Велик Свет впереди, и несравним Свет будущего с тьмой настоящего. [ГАИ, XIII, 264, § 24 А].
* Человек уявляется высшим проявлением Космоса и сублимацией всех его энергий или сил. Человек — сеятель зерен духа, и чем чище его энергии, тем совершеннее эти зерна. При росте сознания и совершенствования человечества вся жизнь не только на нашей планете, но и в Солнечной системе в Космосе развивается с прогрессирующей быстротой. [УП, 239].
Воля человека — Воля Вселенной.
Воля зависит от устройства головного мозга. Высший мозг получился от развития мозга низших животных. Все животные и растения произошли от сложной органической материи, каковы бактерии, амёбы, протоплазма.
Последние — от неорганической природы. Развитие же органического мира невозможно без какой-либо энергии, например, энергии Солнца.
Ясно, что жизнь, разум и волю породила постепенно природа. Человек рожден Землею, Земля — Солнцем, Солнце произошло от сгущения разреженной газообразной массы. Эта — от еще более разреженной материи, например, от эфира.
Итак, всё порождено Вселенной. Она — начало всех вещей, от неё всё и зависит. Человек, или другое высшее существо, и его воля есть только проявление воли Вселенной.
Ни одно существо не может проявить абсолютной воли, как не могут проявить ее часы или какой-нибудь сложный автомат, например, говорящее кино. Тени кино говорят, ходят, делают, исполняют свою волю, согласуют слова с действиями, но всякий знает, что их воля кажущаяся, не абсолютная, все их движения и речи зависят от киноленты, вообще от человека, создающего кинофильм. Так и самое разумное существо исполняет только волю Вселенной. Она дала ему разум и ограниченную волю. Ограниченную потому, что эта воля, зависящая от разума, не может быть единственным источником поступков: всегда может вмешаться громада Вселенной, исказить, нарушить и не исполнить волю одного разума. Мы говорим, всё от нас зависит, но ведь мы сами — создание Вселенной. Поэтому вернее думать и говорить, что всё зависит от Вселенной. Мы предполагаем, а Вселенная распоряжается как хочет, без церемонии разрушая наши планы и даже разрушая всю планету со всеми ее разумными существами.
Если нам и удается исполнить свою волю, то только потому, что нам это позволила Вселенная. Она всегда имеет множество способов и причин затормозить нашу деятельность и проявить иную, высшую волю, хотя и наша воля — только воля Вселенной. [ЦУВН, 16].
* Раз всё зависит от устройства Вселенной (в настоящий или давно прошедший момент), то, значит, она или ее неизвестная причина имеет волю. Эта воля обусловливает всё, что мы сейчас видим или на что указывает нам наш разум. Вопрос только в том, какова эта воля. Качество воли укажет нам и на качество Вселенной или ее причины. [ЦУВН, 17].
Чаша Амриты. Притча
В стародавние времена жил был человек на Земле. Работал он на рисовых полях. Выращивал рис с утра до вечера.. Комары, мухи, мошкара, слепни донимали того человека, но он всё равно работал. Крестьянин знал, что если не будет работать, то его семья умрёт с голоду. Урожай риса он получал отменный. Часть урожая человек оставлял себе, часть выменивал на другие продукты, одежду и то, что было нужно для его скудного хозяйства. Так шло время. Крестьянин в делах и заботах не заметил, как наступила старость. Вскоре он умер. На Небесах Учителя ему сказали :
— Человек, ты заработал ещё одно качество своего духа. Это трудолюбие. Бережно откладываем его в твою нетленную Чашу Амриты (здесь нужно оговориться, что человек и раньше зарабатывал свои качества духа, которые откладывались в Чашу Амриты). Пошлём тебя в мир зарабатывать другие качества духа.
После короткого отдыха на Небесах человек был послан в мир. И был он рабом. Положение раба его сильно беспокоило и не устраивало. Тогда человек собрал таких же как он рабов. Вместе они подняли восстание рабов против их хозяев. Но не долго им пришлось *гулять* на свободе. Против них были посланы регулярные войска (легионеры). Вскоре восставшие были все повешены. В Надземном предводителю восстания рабов Космические Учителя сказали :
— Ты, человек, собрал очень ценные качества своего духа. Это прежде всего свобода духа и тела, любовь к свободе. Хоть ты и очень короткое время был свободным, но ты стремился к свободе вопреки всем обстоятельствам. Откладываем так трудно заработанные качества духа в твою нетленную Чашу Амриты. Пока отдыхай.
После короткого отдыха на Небесах был послан человек на Землю в качестве священника одного из храмов. Он много читал соответствующей литературы, поучал людей, как надо жить на Земле, чтобы не грешить, соблюдая божьи заповеди. Но однажды тёмные силы подожгли храм. Им не нравилось то, чему учил прихожан тот священник. Слуга Господа сгорел в том огне вместе с храмом, построенным им же. В Надземном священнику сказали :
— Человек, ты собрал и утвердил в себе новые качества духа : любовь к Учителю (Господу, Владыке). Это очень ценное качество, которое мы бережно откладываем в твою индивидуальную Чашу навечно. А пока отдохни у нас на Небе.
В следующей жизни был воплощён дух человека в личность врача. Простой земский врач лечил людей и днём, и ночью, давал нужные лекарства, де лал операции, когда было необходимо. Вся округа знала того врача. Все были ему благодарны. Однажды, в селении, где жил врач, случился пожар. Горел дом, где жили в основном дети. Врач одним из первых вошёл в горящий дом. Спас детей. Но сам получил ожоги не совместимые с жизнью. Вскоре доктор умер. Попавши на Небеса, человек предстал перед Космическими Учителями. Они сказали :
— Человек, ты заработал в очередной жизни на Земле следующие качества : аккуратность, тщательность, милосердие, человеколюбие, а также такие качества, как самоотверженность и героизм. Ты ценою своей жизни спас детей. Эти качества будут у тебя навечно отложены в Чаше. Отдохни, человек!
Следующая жизнь человека была посвящена науке. Человек много читал, много размышлял, писал научные труды, которые в основе своей рушили старые догмы, вносили в мир живой поток нового. Инквизиторам не нравились высказывания этого человека. Вскоре они объявили его в ереси, придумали страшную казнь на костре. И всё же человеку хватило мужества в последние минуты своей жизни, когда пламя пожирало его тело, крикнуть :
— И всё же она вертится! (это про нашу планету)
В мире Надземном ему Учителя сказали :
— Человек, ты не устрашился мучительной смерти, сгорая на костре ради истины и науки. Ты заработал в нетленную Чашу ценные качества, как то любовь к истине, любовь к науке, самоотверженность и стойкость ради истины. Это дорогого стоит. Эти качества будут сохранены навечно. Отдыхай, человек. Ты в полной мере заслужил этот отдых.
В следующем воплощении человек родился женщиной. Так протекала её жизнь, что она стала монашкой. Но не просто монашкой, а монашкой с большой буквы. Она ездила по всему миру, помогала больным, бедным, угнетённым… Из всех средств, поступающих со всего мира на счёт её благотворительной организации, она оставляла самую малость. Всё тратилось на нуждающихся, всё пускалось на Общее Благо. Когда эта женщина умерла, Учителя на Небесах сказали ей :
— Человек, ты прожил жизнь не напрасно. Ты накопила в Чашу такие качества, как милосердие, человеколюбие, отвержение себя ради других. Ты прожила жизнь ради Общего Блага. Отдыхай, человек.
Следующая жизнь человека была связана с войной. Он заработал с лихвой такие качества, как героизм, стойкость, самоотверженность, любовь к Родине… Когда он бросился на врагов с гранатой и погиб, он попал на Небо. И там ему сказали :
— Молодец, человек! Копишь свои сокровища в Чашу. Нетленны они и не уничтожаемы в отличии от злата, серебра, всех вещей земных, всего того, что не возможно взять с собой за Великий Порог.
Следующим воплощением человека был чиновник довольно высокого ранга. В основном он жил для себя и своих близких. Так и промчалась у него жизнь, только для себя. Когда чиновник умер, Учителя спросили его :
— Человек, что ты заработал за свою жизнь? Какие качества накопил? Ты жил только для своего маленького и тщеславного *я*, грёб под себя, много совершенно не нужных вещей накопил… Что ты возьмёшь с собой за Великий Порог? Ничего! Пусто у тебя в Чаше. Накоплений нет. А значит, твоя жизнь прожита напрасно. Мы вычёркиваем её из Книги Жизней.
Следующей жизнью духа в человеческом теле был йог. С детских лет мальчик жил и воспитывался в одном из восточных Ашрамов, постигая духовные премудрости. Со временем он научился многому : читать мысли людей, гипнозу, перемещаться на расстояния, выходить на время из своего физического тела, не чувствовать боли, иметь связь с Высшими мирами и другими знаниями, не доступные обычным людям. Когда мальчик подрос и возмужал, ему дали некоторые запрещённые знания, доступные лишь узкому кругу учеников. Так рос и набирался умений, сил и знаний ученик. Когда он вырос до мудрого мужа, у него у самого появились ученики. Им передавал йог накопленные знания и опыт. В старости, будучи уже дедушкой с седой бородой, он ушёл из Ашрама в горы, чтобы закончить своё очередное воплощение на Земле. Сидя на берегу горной речки в позе лотоса, старик сознательно (то есть не теряя сознания) перешагнул через Великий Порог. Там он встретил своих Учителей, поклонился им и молча произнёс :
— Вот пришёл к вам. Жду дальнейшей работы.
На что Учителя ответили :
— Человек, ты собрал целую симфонию нужных качеств. Ты стал подобен нам.
Ментальная чаша человека новой эпохи
Ментальная чаша является ментальным сердцем. Задача ментального сердца накопить, сложить, соединить разную информацию. Как и все сердца, ментальное сердце занимается соединением в любви всего, что мы имеем. Ментальное сердце занимается соединением разных знаний между собой.
Базовая задача ментальной чаши – это формирование мысли, участие в её формирование.
Вторая задача это развивать память. Ментальное сердце занимается насыщением знаний. Чаша это кладовая знаний, которые накапливаются не одно воплощение и которая сохраняет все накопленные знания при физической смерти и переходе в другую жизнь. Человек может помнить чашей многие вещи, которыми занимался в предыдущих жизнях. Знания отличаются от информации тем, что знания есть применённая информация, записанная, объединенная, сложенная, пересмотренная, проанализированная нами. Если мы только получили информацию, осведомились и всё и ничего с этим не сделали, значит это просто информация. Чаша обеспечивает память человека.
Информация – это астральные эманации, а знания это больше к менталу. Восприятием информации занимается Дух, который потом отдаёт чаше. Формирование накоплением знаний занимается ментал.
Ментальная чаша строение.
1. Чаша состоит из слоёв ячеек знаний по стандарту их 256 видов.
Каждый слой ячейки насыщается определённой информацией и записи соответствуют определённому присутствию, проявлению, Иерархии. Форма ячейки знаний определяется качеством и количеством информации, которая записана в ячейках. У обычного человека насыщенно несколько слоёв по его развитости.
2. Зерцало внешне смотрится как гелеобразное вещество, как двояко выпуклая линза, которая лежит на дне чаши. Зерцало всё соединяет разные образы наших мыслей складывая один цельный образ и этот цельный образ идёт в реализацию в нашу физическую материю. Как только мы складываем образ нового действия, если он правильный и поддерживается Отцом он тут же идёт в воплощение и этот образ реализуется в нашей жизни. Всё то происходит в нашей физической жизни зависит от наших мыслей.
Зерцальность – это способность соединять, вмещать в себя и отзеркаливать, отражать цельно, что-то, куда-то.
Задача любого зерцало – это объединение, соединение и синтез накоплений. Сплавление нечто цельное в зависимости зерцало какой части мы рассматриваем. Зерцало мы можем воспринимать как материю определённого характера, ментальную материю минимально 35 мерную. Образ зерцало есть в русских сказках тарелочка с яблочком показывает судьбу или события которые будут. Зерцало показывает некую ситуацию, которая будет формироваться на чаше.
4.Сферы мышления – это сферы мыслей. Каждая из сфер пересекается с соответствующим слоём чаши. Каждая сфера мысли складывает свой вид мыслей. У человека новой эпохи по стандарту Отца 256 видов мыслей для развития. У человека в 5 расе сфер мыслей не было, было ментальное сердце, которое накапливало знания. Человек накапливал различный функционал мыслей. И никаких сфер как тело ментального не было. Сферы мышления это тело ментальное.
Огонь Амриты – это огонь бессмертия, как постоянного синтезирования жизни собой. Этот огонь позволяет постоянно поддерживать в нас постоянный синтез жизни в нас. Сейчас Отец наделяет нас сгустком субстанции жизни Отца, которая называется Жива. Наделяет нас не зависимо от нашей подготовки, компетенции, готовности каждого человека на планете.
Жива от слова жизнь это ментальная субстанция Отца, которую как жизнь эманирует Отец. Жива — это Единство. Жизнь синтезом внешних и внутренних потенциалов в явлении Отца. Этот синтез внутреннего и внешнего начинается с мысли. Мысль это действие человеческое, которое позволяет нам впервые войти в синтез всего. И через это осознание мы входим в ментальный принцип жизни Отца.
Как работает ментальная чаша.
К огда человек входит в мыслительный процесс, хочет создать мысль он начинает приводить в движение свои сферы мышления они начинают активизироваться и внутри чаши появляется пред мысленное состояние. Сферы мыслей начинают вращаться омываясь огнём Амриты одновременно вскрываются необходимые ячейки знаний в соответствующих слоях чаши. Знания вспыхивают как энерго- информационного или свето-информационного, духа-информационного, огнеинформационного сгустка и попадают в сферы мыслей и эти знания задействуются нами для сложения мысли.
В нас есть часть усвоенной и накопленной информации в виде знаний и сферы мыслей их вскрывают с помощью огня чаши и тогда мы вспоминаем какие-то знания как осознанно и подсознательно. Мысль можно увидеть как оформленный огнебраз, как шарик огня (256 видов огнеобразов). Сложенная мысль встречается с Престолом. В активной деятельности человека вокруг поверхности Престола есть записи смыслов. Как только содержание нашей мысли стыкуется с оболочкой Престола, где есть содержание смыслов. Самая активная сила бьёт в чашу и записывает в ячейку и вторым вариантом новую информацию сложенную Престолом и сферой мысли проектируется в зерцало чаши. В зерцале формируется новый образ мысли. Этот образ говорит об образе ситуации, которая должна развернуться на физике человека.
Ситуация проецируется – это значит, что на ментале вспыхивает сгусток сил нового образа ситуации и идёт разворачивание или материализация ситуации. Таким образом фактически строится нашими мыслями с нашим непосредственным участием ситуации нашей жизни. Что мы думаем, то и происходит.
Мысли могут быть разных мерностей и разных присутствий от сюда разное качество мыслей. Отслеживая свои мысли, мы можем увидеть следствие, а иногда и последствия своих действий. Все ситуации собираются вместе и на физике в нашей реальности складываются в итоговую ситуацию. Всем этим процессом занимается четвёртая часть Отца, которая называется Синтезобраз. Синтез образ синтезирует мысль и разные образы, по новому являя Отца. Сам процесс синтеза мыслей стал возможен только в новую эпоху 6 расы.
Чтобы плодотворно думать, помнить необходимо.