чанки еда что это
Чанки еда что это
Today’s topic is CHUNKS
Что такое чанки, какова их роль в изучении языка?
Множество людей, которые изучают английский язык, при попытках говорить или писать «скатываются» к руинглишу. Это особый термин, который близок многим студентам. Если вы иногда стараетесь писать или говорить in English, но при этом ваша мысль понятна только соотечественникам – вы не одиноки. В сегодняшней статье мы расскажем о чанках, и о том, какую пользу они могут принести изучающему английский язык.
Важно: знание чанков и умение ими «жонглировать» – это тот самый ключик, который приблизит вас к fluent English.
Для начала проведем небольшой тест. Предлагаем ответить вам на несколько вопросов:
1. В вашей голове полно заученных списков слов, но при разговоре вы не знаете, какое слово употребить в той или иной ситуации, чтобы ваши предложения звучали более натурально?
2. Вы заучивали лексические единицы по карточкам или в виде списков, но понимаете, что не можете соединить отдельные слова в целостное предложение?
3. Ваши предложения слишком громоздкие в отличие от фраз носителей языка?
4. Вам долго приходится думать, какое грамматическое время необходимо использовать?
Если ваши ответы утвердительны, то вам не хватает знания естественных английских фраз.
Что же такое пресловутые чанки
Chunk – это группа слов, которые при объединении превращаются в одно значение. К чанкам относятся и идиомы, и фразовые глаголы. Но помимо них в разряд чанков можно записать целые фразы или их кусочки. Например, since I can remember myself, how are you doing, do you have a pen at hand, Why are you yelling at us, what about it, hang on a minute и многие другие. Среди них есть те, которые большинство изучающих узнает на начальном уровне, так и те, которые большинство студентов встречает на уровнях Intermediate и выше. Нельзя забывать и о social formulas: Have a nice day, See you later and etc.
Обратите внимание: отдельные фразы можно так же запоминать в виде чанков. Обычно принято считать, что чанк состоит 2-5 слов. Для примера предлагаем обратить внимание на такой вопрос: What movie did you love as a kid?
Конечно, предложение можно запомнить и в таком виде, но есть еще один вариант – «раздробить» его на несколько chunks: You really loved и as a kid (or when you were a kid).
Почему так важно учить чанки:
Они очень частотные. Исследователи считают, что formulaic language (второе более причудливое название для chunks) составляют по меньшей мере 50% словарного запаса изучаемого языка. Если говорить об английском, то к 50% можно смело добавить как минимум 10-20% сверху. В этом и заключается проблема не носителей, речь которых для нейтивов звучит неестественно. Студенты, изучающие English, просто не знают чанков.
Без чанков не обойтись. Существует множество мыслей, которые вы просто не сможете правильно выразить при переводе с родного языка на английский. Именно из-за злоупотребления дословными переводом сформировалось такое понятие как руанглийский язык.
Где же брать чанки и как с ними работать
Их не нужно нигде брать – они повсюду. Вы на них натыкаетесь при чтении Harry Potter, читая учебник по грамматике, смотря фильм и даже играя в компьютерные игры. Главная задача, которая стоит перед вами – быть всегда готовым к встрече с таким лексическим или даже грамматическим «куском.»
Помимо такого вот простого подхватывания новых фраз и чанков, можно работать с ними и более серьезно. Для этого предлагаем скачать учебник по подготовке к международным экзаменам (если уровень средний – FCE, а если выше CAE или CPE). Теперь откройте секцию с текстами для listening. Перед вами будет несколько небольших текстов.
Алгоритм работы с текстом:
Прочтите его полностью. Задайте себя вопрос: понятен ли основной смысл текста?
Затем тщательно проработайте его, смотря значение незнакомых слов.
Теперь еще раз прочтите. На этот раз вы должны полностью понять текст. И здесь начинается самое веселое: выписывайте из текста куски грамматических паттернов, сочетания linking words, word combinations. Можете записывать и особенно понравившиеся вам предложения целиком.
Как вы понимаете, выписать – это лишь часть работы. Теперь вам необходимо составить свои собственные предложения с найденными «золотыми слитками». Старайтесь не только проговорить их, но и записать на бумаге. Не забывайте, что при задействовании механической памяти – информация в несколько раз лучше и быстрее оседает в памяти.
Время от времени в процессе работы по предложенному алгоритму можете немного попрактиковаться, проверяя себя:
Для начала выпишите на листок или в тетрадку 10-20 выученных за последнее время слов из отдельных чанков.
Затем попробуйте вспомнить, с какими словосочетаниями (то есть в составе каких chunks) вы их запомнили или они вам неоднократно встречались К примеру, новичок вспомнил слово an hour. Возможно, вам недавно встречалось a solid hour или it takes an hour. Попробуйте составить несколько простых предложений с чанками (не важно, чанк представлен коллокацией или небольшой фразой).
Внимание: такое упражнение будет полезно и для продолжающих студентов. К примеру, возьмите слово an hour и вспомните, какие грамматические паттерны вам с ним встретились. Например, I’ve spent countless hours. Вспомнили? Значит надо использовать чанк в предложении для лучшего закрепления и его «активации». К примеру, напишите другу или просто у себя в дневнике о проблеме, которая недавно у вас случилась: I’ve spend countless hours trying to fix my wireless adapter.
Что еще можно делать:
Очень полезно делать распечатки или же можно читать статью в ворде. При этом каждый раз отмечайте «маркером» те фразы или куски, при чтении которых у вас возникает мысль в голове: «так вот, как они это говорят!»
Желательно держать рядом с собой блокнот при просмотре фильмов или во время прослушивания аудиокниги, подкастов.
Записывайте целые выражения или «куски», которые покажутся вам интересными.
Незабываем использовать в повседневной практике приобретенные знания. Только частое проговаривания поможет надежно закрепить в сознании новые фразы. Моделируем ситуации и используем чанки. Чем больше будет активных чанков тем речь будет краше и вы никогда не будете иметь вид человека, словарный запас которого оставляет желать лучшего.
Немного о повторении чанков
Конечно, вы предугадываете, что мы скажем дальше: без практики не обойтись. И это действительно так. Вставляйте чанки (мы их еще называем «золотыми слитками») в свою письменную и устную речь.
Людям, которые любят запоминать слова посредством компьютерных программ для интервального повторения, предлагаем использовать Анки или Квизлет для запоминания не только отдельных лексических единиц, но и их сочетаний (чанков).
Это интересно: для многих изучающих, «посвященных» в тайну чанков, процесс изучения английского превращается в увлекательный процесс. При этом возраст не имеет значение. Взрослые так же, как и дети наслаждаются «A-ha! moment», находя и вычленяя отдельные чанки из текстов.
Более подробно узнать о чанках и методах работы с ними вы можете в книге Michael Lewis.
Чанки Чат масала
Чанки Чат масала
Чанки Чат масала — приправа для салатов — богатая ароматами смесь различных специй. Используется для приготовления салатов и жареных закусок. Вкус приправы уникален и неповторим.
Смесь специй Чанки Чат масала прекрасно подойдет как для салатов из сырых овощей, например из свежей зелени, огурцов, помидоров, капусты, так и для салатов из вареных корнеплодов, например картофеля, моркови, свеклы и др. Так же этой смесью можно посыпать и классические салаты типа салата Оливье. Смесь Чанки Чат масала отлично дополнит и тушеные или запеченные овощи – баклажаны, кабачки, тыкву, а так же разнообразные овощные рагу. При приготовлении различных закусок и бутербродов, смесь можно сочетать с небольшим количеством лимонного сока. Эта смесь специй настолько универсальна, что её можно использовать и для приготовления салатов из фруктов. Применяется смесь Чанки Чат масала и для различной выпечки, а так же для ароматизации жареных орехов.
Состав: порошок манго, кумин перемолотый, кориандр перемолотый, перец, черный перемолотый, имбирь корень перемолотый,асафетида, перец чили перемолотый, черная соль, листья мяты измельченные, мускатный орех перемолотый, гвоздика перемолотая, соль, дыня мускатная, семена граната перемолотые, тмин, ягоды можжевельника перемолотые
Пример рецепта картофельного салата:
Отваренные картофель и морковь остужаются. Затем нарезаются мелкими кубиками вместе с огурцами. Вместе с горошком и кукурузой добавляются, нарезанные колечками оливки.
Панир, нарезанный мелкими кубиками, обжаривается со специями в масле Ги до появления золотистой корочки. Мелко нарезается петрушка. Все смешивается в большой миске. Далее добавляется соль, Чанки Чат масала, сметана или масло.
Приправа для салата Чанки Чат масала, Chunky Chat Masala, 100гр., MDH
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:
АЮРВЕДА ИЗ ИНДИИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ ПО МИНИМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ! БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
© Все материалы сайта охраняются законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке активная ссылка на источник Аюрведа https://www.evaveda.com обязательна!
МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ИНСТАГРАМ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ АЮРВЕДА +7 927-246-76-32, airavata@yahoo.com
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ФОРМА ПОДПИСКИ НА НАШИ НОВОСТИ
МАСЛЯНЫЙ МАССАЖ АБЪЯНГА В 4 РУКИ
МАССАЖИ ДЛЯ ВАС
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ТОП СРЕДСТВ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ВЕСА
НАШИ КОНТАКТЫ
Аюрведа — консультация и заказы: +7-9272-46-76-32 Алексей Валерьевич
Йога и массаж: +7-927-246-76-32 Алексей Валерьевич
Диагностика организма: +7-962-558-40-94 Ольга Анатольевна
e-mail: airavata@yahoo.com
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ
АЮРВЕДИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА
✔ ЗДОРОВЬЕ
✔ ПИТАНИЕ
✔ ОМОЛОЖЕНИЕ
✔ ОЧИЩЕНИЕ ОРГАНИЗМА
✔ ПРОВЕДЕНИЕ ПАНЧАКАРМЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
✔ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДБОР АЮРВЕДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
ВЕДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЙОГЕ И ЙОГАТЕРАПИИ
Столбцы блоков в Майнкрафт — чанк
Майнкрафт – огромный мир состоящий из блоков, увлекательных и абсолютно разных биомов а так же различных труднопроходимых пещер и каждый новичок, вероятнее всего, интересовался тем что же такое чанки, ведь это слово часто упоминается в процессе игры и в различных летсплеях любимых ютуберов.
В этой статье вы сможете узнать что такое чанки в Майнкрафт, какими они бывают и как они влияет на процесс игры.
Что же это такое
Чанк – это столбец блоков простирающийся от низа до верха карты. Когда вы исследуете новую часть карты игра генерирует чанк, для вас это выглядит как новый кусок местности с землей, травой, деревьями и даже рудами внутри земли которые вам не видны. Игра так же сохраняет только те фрагменты местности которые вы уже исследовали или те которые находятся поблизости.
Сколько блоков в одном
Один такой столбец игры занимает 16 блоков в ширину и длину, а также 256 блоков в глубину но при первом запуске Нового Мира вокруг игрока формируется 81 чанк, который будет прогружен и доступен сразу же и вам не придется ждать возле края чанков пока прогрузятся остальные.
Прогрузка
Как уже было сказано выше, чанки прогружаются по мере исследования игроком местности и иногда игрок, может увидеть процесс прогрузки чанков, это выглядит как кусок земли который не прогрузился, тоесть нету земли, деревьев, растений и другой живности. Также, в игре бытует мнение что карта является бесконечной но это не так! Этим столбцам с кучей блоков есть конец!
Спаун
Карта майнкрафт может сформировать 14 062 500 000 000 чанков, да это невероятно большое количество блоков которые придется пройти от места спауна и если всё же дойти до конца мира, пройдя все сформированные части, игрок увидит ненастоящие чанки, говоря простыми понятные словами – миражи.
Выглядят они так же как обычные но встав на них игрок упадет вниз карты и разобьется насмерть независимо от того был он в режиме выживания или творческом.
Но эту зону можно определить без смертей и потери ресурсов, а именно:
Интересным будет то, что в игре есть так называемые «спаун чанки», это та территория которая будет прогружена всегда, независимо от того насколько далеко вы находитесь от места спауна или в каком вы измирении. Если сравнить спаун чанк с обычным, то к примеру, в обычном чанке построив ферму железа и находясь в близости с ней она будет прекрасно функционировать, а отойдя ферма прекратит работать, а спаун чанк будет работать абсолютно всегда.
Как не странно спаун чанки находяться на месте вашего спауна но не возле кровати, а именно в том месте где игрок впервые появился на карте именно в этом мире. Если вы далеко ушли от этого места, найти его не составит труда, для этого понадобиться всего лишь компас, когда компас будет резко менять свою стрелку на 180 градусов вы будете находиться на спаун чанке.
Использовать эти чанки можно для фермы железа или же булыжника, так как эти чанки работают всегда, и кстати занимают эти чанки 4 обычных по размеру чанка.
Как же, чанки, влияют на производительность системы
Если Ваше игровое оборудование мощное то смело настраивайте прорисовку чанков на 10+ и выше, если же у вас не очень мощный ПК или ноутбук то настройте прорисовку наоборот, не больше 10. Чем больше чанков на карте загружается тем больше оперативной памяти и ресурсов будет занимать игра.
Поэтому старайтесь по максимуму использовать чанки в которых вы проводите больше всего времени, так игра будет менее энергозатратной. Обьясняется это тем что чем выше прорисовка тем большее количество блоков в ширину, длину, высоту и глубину ваш компьютер должен обработать одновременно и логично, что чем больше блоков тем больше мощности устройства понадобится.
Слизневый чанк
Наверняка многие слышали о чанках слизней, тоесть те места в которых спаунятся враждебные мобы – слизни, которые предназначены для добычи слизи. Эти чанки генерируются в случайных чанках карты и расположение зависит от seed`a карты:
Найти границы чанков или же их края можно сочетанием клавиш F3 + G вы увидите линии перед собой в мире, эти линии и будут границы или края.
Дополнение о чанках в видео:
Прочитав эту статью вы точно будете знать что же такое чанки, как они влияют на производительность или же как уменшить количество лагов в игре, а так же как найти спаун слизней.
СОДЕРЖАНИЕ
Подготовка
Разновидности и похожие блюда
Гопчанг из толстого кишечника свинины обычно называют дваэджи-гопчанг ( 돼지 곱창 ; «свинья гопчанг»).
В корейской кухне еда, похожая на гопчанг, приготовленная из рубца из говяжьего одеяла, называется ян-гопчанг ( 양곱창 ; «рубец гопчанг »), в то время как блюдо, приготовленное из рубца из говяжьего тростника, называется макчанг ( 막창 ; «последний рубец»), а блюдо, приготовленное из рубца из говяжьего тростника, называется макчанг ( 막창 ; «последний рубец»). толстый кишечник говядины называется дэчанг ( 대창 ; «большие внутренности»).
На международном уровне гопчанг можно сравнить с цыпленком (тонкий кишечник свинины) или латиноамериканским чунчулло (говядина, свинина или тонкий кишечник ягненка). Испанский / португальский термин tripas или английский рубец также иногда называют тонким говяжьим кишечником, что свидетельствует о том, что употребление в пищу кишечников животных является действительно всемирным явлением.
Некоторые продукты содержат рубец в своих блюдах, например, жареный рубец и гопчанг чонгол.
Галерея
Сырой gopchang готов приготовить на гриле
Операция «Коллокация» — чтобы по-английски как носитель
Автор: эксперт проекта Татьяна Размыслович
Учитель – это опасный провокатор. Он постоянно задает вопросы, готовит спец.задания и все для того, чтобы заставить студента говорить. В этом материале я раскрою секреты операции «Коллокация», которая по данным методического сообщества все чаще проникает в учебные классы. Студенты, попавшие под влияние операции «Коллокация» начинают не только делиться своим мнением на иностранном языке, но и делают это с помощью слов и структур, которые подозрительно точно повторяют способ общения носителей языка. На свой страх и риск рассказываю обо всех подробностях этой коварной операции. Предупрежден — значит вооружен.
Терминология:
Вначале расшифрую действующих лиц и важные термины, участвующие в операции «Коллокация».
Создатели и распространители: Michael Lewis (в 90-х ввел понятие «Лексический подход»), Hugh Dellar, Andrew Walkley (опубликовали в 2016 книгу Teaching lexically). Последние активно продвигают мысль о том, что без грамматики ты сможешь сказать мало, а без лексики – вообще ничего. Сам Hugh Dellar активно путешествует и проповедует идею обучения через коллокации и чанки.
Под словом collocation (в преподавательском сообществе уже активно используется русская калька «коллокация») — это способ, с помощью которого слово употребляется с другими словами. Проще говоря, это научное название всем известного явления «так не говорят». Пример из английского: можно сказать I stay at home, но нельзя сказать I sit at home. Если спросить, а почему так нельзя, то ответ будет: «Потому что так не говорят. Эти слова не сочетаются».
Сhunk — это группа слов, которые употребляются вместе. Чанк (еще одна русская калька) может включать в себя коллокации, устойчивые выражения, идиомы и т.д. Например, by the way (кстати), come up with smth (придумать, предложить что-то). Фактически мы просто запоминаем эти группы лексических единиц и потом вставляем их в письменной или устной речи.
Teaching lexically — это распространении идеи о том, что обучать/учить нужно коллокации и чанки, благодаря которым мы начинаем говорить на иностранном языке быстрее и, что не маловажно — естественно.
Как было и как стало:
Традиционно учебники по иностранным языкам построены по принципу «грамматика+слова+навыки». Если вы пролистаете известное пособие по английскому SpeakOut, то заметите, что в каждом юните есть уроки на развитие всех навыков. Задача учителя: сложить всё в пазл, чтобы привести студента к заветной цели: пройти языковой уровень. При работе со SpeakOut и похожими по структуре пособиями можно выделить несколько закономерностей.
Во-первых, это определенный порядок тем. Если вы учите или преподаете язык последовательно, то вы уже столкнулись с тем, что одна и та же грамматическая тема повторяется на каждом уровне. Простой пример из английского: Past Simple проходят на Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate. Справедливости ради замечу, что на каждом этапе эта тема усложняется и добавляются новые детали, хотя учителю рекомендуется отводить время на каждом уровне на повторение и «шлифовку» этой темы.
Продолжаем листать пособия и замечаем вторую закономерность: наличие стандартных упражнений, типа вставьте пропущенное слово, соедините со значением, найдите синоним/антоним, раскройте скобки, ответьте на вопросы. Мне иногда кажется, что многие студенты (особенно школьники) автоматически выполняют эти задания.
Третья закономерность: тексты для чтения — учебные. Это значит, что когда ты работаешь с этим материалом, ты понимаешь, что здесь цель – отработать лексический или грамматический материал. Содержание вызывает слабый эмоциональный отклик. С аудио для прослушивания наблюдается другая проблема. Частенько в скриптах содержатся такие слова и выражения, которых нет в изучаемой лексике по теме и которые потом нигде не тренируются. Кстати, далеко не во всех учебниках есть в наличии суммарный список слов по юниту. Обычно можно найти лишь определенное количество тематических слов и всё.
Все вышеперечисленное можно смело отнести к жалобам на учебники. Хотя, думаю, стоит признаться, что идеального пособия не существует. Hugh Dellar и Andrew Walkley, распространяя идею Teaching lexically, говорят о том, что учителю необходимо самому уметь превращать любой материал в обучение языку на базе групп слов, устойчивых выражений, идиом и т.п. т.е. учитель должен уметь самостоятельно организовать операцию «Коллокация».
Как обучать lexically:
Первое, что стоит сделать – это объяснить себе и своим студентам, почему вы будете постоянно употреблять слова chunks и collocations. Я говорю следующее: «Гораздо проще строить высказывания, когда у нас уже есть блоки и мы точно знаем, что эти блоки хорошего качества. Вы знаете правило порядка слов, теперь добавляйте к ним блоки (т.е. группы слов, т.е. chunks и collocations) и у вас получается классное высказывание. Подбирать отдельно слова гораздо сложнее, плюс очень большой риск, что вы неправильно их сложите. Чем больше у говорящего в запасе chunks, collocations, тем более успешен он во всех навыках».
После проведения разъяснительной работы, нужно выделить время на обновление своего методического гардероба. Добавьте новые аксессуары в виде упражнений и приемов из книги Teaching lexically. Я протестировала рекомендации Hugh Dellar и Andrew Walkley в своем классе. Выбрала для себя важное и теперь делюсь своими заметками по тренировке ключевых навыков.
Для аудирования:
Для чтения:
Для формирования навыка письма:
Для грамматики:
Пример: у нас есть фраза I like English.
Горизонтальное продолжение: I like English. That’s why I study it online, watch films, sing songs and follow Miss Tania on instagram.
Вертикально:
Student A: I like English.
Student B: Do you?
Для говорения:
Для лексики:
На самом деле:
Когда я читала книгу, я постоянно сталкивалась с мыслью, что я многое раньше делала или видела, как это делали мои учителя. На мой взгляд, некоторые приемы из teaching lexically – это хорошо забытое старое.
Что, действительно, требует больших усилий – это постоянно давать студентам примеры, подбирать и расширять задания, обращать внимание на коллокации и чанки. Чтобы проводить операцию «Коллокация» на регулярной основе в классе, нужно самому иметь высокий уровень языка и постоянно его совершенствовать.
Еще одна трудность, которая может появиться в процессе работы c teaching lexically, — это необходимость все фиксировать и повторять. Если вы будете просто сообщать студентам, с чем еще «дружит» слово, то это просто вы рисуетесь и демонстрируете, что у вас уровень языка выше, чем у них. Реально, чтобы все коллокации и чанки заработали и вывели студента на естественное говорение, нужно вести учет этих единиц и регулярно их повторять. Уверена, что вы представляете, какой труд стоит за этим.
Я до сих пор примеряю на себя teaching lexically и изучаю влияние этой стратегии на успешность студента. Уверена, что после прочтения этого лонгрида у вас возникло желание поделиться со мной своими мыслями или оставить комментарий. Благодарю вас за интерес и желание развиваться профессионально!
- чанки в майнкрафт что это
- чанки что это такое