Всегда невеста и никогда жена что означает
Всегда невеста — никогда жена: 6 главных мужчин в жизни Коко Шанель
Коко Шанель годами создавала образ сильной и независимой женщины, но всегда отчаянно хотела выйти замуж. Не сложилось. Все романы мадмуазель были яркими, бурными и полными страсти, но, к сожалению, не очень удачными. Однако, чем хуже складывалась у француженки личная жизнь, тем благополучнее она становилась в профессии.
Читайте на Еве
Началось все, пожалуй, с отца, который после смерти жены от туберкулеза, определил всех своих дочерей в монастырь и думать про них забыл. Коко было 12, когда она простилась с отцом. Он не навещал ее, не интересовался ее жизнью, а она отчаянно пыталась его оправдать. В интервью она часто говорила, что отец любил ее, но на деле сама в это верила не так уж и твердо.
Отметив 18-летие, Коко ушла из монастыря и почти сразу же попала в объятия кавалерийского офицера Этьена Бальсана. Будучи наследником большого состояния, мужчина жил в свое удовольствие. Он увлекался лошадьми и хорошенькими женщинами.
Поселив Шанель в своем поместье Руалье, он дал ей не больше прав, чем прислуге. Она ела с работниками Бальсана, а когда он принимал гостей, не показывалась на глаза. Она была просто девочкой из приюта. По слухам, Коко родила от офицера сына Андре, но всем он был представлен как племянник мадемуазель и отправлен на учебу в Англию.
Этьен не особо вслушивался в то, что говорила ему любовница, и совершенно не проникся ее мечтой стать модисткой. Вскоре Габриэль (настоящее имя Коко) отчаянно влюбилась в друга Бальсана Артура Кейпела и после 8 лет совместной жизни ушла от Этьена.
Артур был знаменитый ловелас, и близкие друзья звали его просто Бой. Этакий легкомысленный и чертовски красивый Командор Ордена Британской империи. Коко пропала. Она любила его безоглядно, страстно.
Они поселились в Париже. Артур был всего на пару лет старше Габриэль, но с легкостью заменил ей отца, брата, любовника, да и всю семью. Он ее баловал, он ею восхищался и он помог ей реализовать главную мечту в жизни.
В 1909 году на бульваре Малерб был открыт первый бутик Шанель, а в январе 1910 появилось знаменитое ателье на улице Камбон. Да, у Артура случались другие романы, но на все настояния новых любовниц оставить Коко он отвечал просто: «Это равносильно тому, что ты попросишь меня отрубить себе ногу. Невозможно».
Российский князь Дмитрий был двоюродным братом Николая II. Его встреча с Коко состоялась в 1920 году. Она была уже знаменита и имела влияние в обществе, он изгнан из страны еще до начала революции.
Во время знакомства Шанель шутливо сказала, что всегда считала русских мужчин величественными снаружи, правда, была уверена, что внутри у них водка. Вихрь чувств подхватил почти умершую внутри вместе с гибелью Артура Коко, и она всецело отдалась новому роману.
Дмитрий примерял на возлюбленную драгоценности, которые увез с собой из России, и познакомил ее с химиком Эрнестом Бо, сыном парфюмера при дворе Его Императорского Величества. Результатом этого знакомства стала дружба и появление легендарного аромата Chanel № 5. Создавая парфюм, Эрнест вспоминал морозные зимы северной России и красоту петербургских озер.
Через год Шанель и Романов расстались, в ее новой коллекции появились русские народные мотивы: вышивка, натуральный мех и роскошь. А князь взял в жены дочь влиятельного американского миллиардера. Каждому свое.
Самым восхитительным и длинным романом Коко были отношения с Хью Ричардом Артуром — герцогом Вестминстерским. С ним королев моды встретилась, когда ей было уже 45 лет. Он сразу же влюбился в нее. Хью окружил возлюбленную роскошью и стал тем, ради кого Шанель даже порой жертвовала работой. Шикарные приемы, много путешествий и дорогие подарки — в этом был весь Бонни (как ласково называла любовника Габриэль).
Герцог подарил возлюбленной роскошный дом в Лондоне, и многие были уверены, что пара вскоре отправится под венец. Но нет. Коко не могла иметь детей, а Хью нужен был наследник. Спустя 14 лет отношений герцог познакомил Шанель со своей будущей женой и попросил ее одобрить его выбор.
После разрыва с Хью Шанель окунулась в роман с художником Полем Ирибарнегаре. Поговаривают, что они даже планировали сыграть свадьбу. Но пока будущий муж Коко разбирался с разводом (он был женат на другой женщине во время романа с Шанель), случилось непредвиденное. После игры в теннис прямо на глазах Габриэль он упал и умер еще до того, как его успели привезти в больницу.
Ганс Гюнтер фон Динклаге
Немец фон Динклаге (он же Шпатц) был приближенным союзником Адольфа Гитлера и самой скандальной связью Шанель. Окунувшись в роман с фашистом, Коко стала агентом по прозвищу Модная Шляпка и принимала самое деятельное участие в переговорах между немцами и союзниками.
Правительство Франции, узнав о деятельности модистки, обошлось с ней очень гуманно, предложив ей выбрать между тюрьмой и эмиграцией. Коко уехала в Швейцарию вместе с возлюбленным. Роман быстро зачах, и порой дело в отношениях с Гансом доходило даже до драк. В мир высокой моды Габриэль вернулась только в 1954 году, в 71 год.
Последние годы жизни Шанель посвятила работе. 10 января 1971 года в возрасте 87 лет Габриэль скончалась от сердечного приступа в отеле «Ритц» в Париже, где жила долгое время.
Цитаты из мультфильма «Труп невесты»
Этой рукой я развею все твои горести. Чаша твоя да не опустеет, ибо я стану твоим вином. Этой свечой я буду освещать тебе путь во тьме. Надевая тебе на палец это кольцо, я прошу тебя стать моей женой.
Не живи я у тебя в голове, решил бы, что ты безмозглая!
Я была невестой, но у меня отняли мечты, а сейчас я краду мечты у другой.
Ну какая покойница выйдет за этого олуха?!
Всегда невеста, и никогда жена!
Мы выходим в мир живых праздновать свадьбу мертвых.
— А если мы не полюбим друг друга? — Ха, можно подумать, что это важно для брака. Думаешь, мы с твоим отцом любим друг друга? — Не иначе, как да! — Не иначе, как нет! И затяни, как положено, корсет, что-то я не слышу, чтобы задыхалась…
Может ли разбиться сердце, которое перестало биться?
Мне совсем не больно поднести к руке огонь И не больно уколоть ножом ладонь. Что с того, что в ней есть сердце, а во мне дыра насквозь? Но сейчас так больно мне. Наяву, а не во сне. Словно есть еще во мне остаток слез.
Мы с вами не знакомы, но я жил в вашей покойной бабушке.
У меня есть. карлик, и я ним воспользуюсь.
Скрепс, сидеть! А ну через бочок! Молодец! А ну умри! Оу. прости.
— Давай сейчас навестим моих родителей. — Мысль замечательная. Где их могилы? — Боюсь, они не здесь. — Стало быть, они живы. Да уж, досада.
Привели сбежавшую дочь домой. Мама: — Виктория, где твой корсет?
Ты можешь бежать, можешь только молиться. Но все мы живем, чтобы в прах превратиться.
Невеста отменила свадьбу в последний момент из-за поведения родителей жениха
Невеста отменила свадьбу в последний момент и рассталась с женихом из-за поведения потенциальной свекрови. Об этом она рассказала в посте на сайте Reddit.
Материалы по теме
«Семья мужа — твои хозяева»
«Пора дать отпор постоянной дискриминации и мачизму»
Автор поста рассказала, что она по происхождению иранка, а ее возлюбленный — иракец, но при этом они оба родились в Канаде и исповедуют христианство. На протяжении всего романа родители мужчины не оставляли девушку в покое: они не хотели, чтобы она работала и поступала в аспирантуру, и даже пытались контролировать, во что она одевается. Девушка добавила, что ее избранник — замечательный человек, но его главный минус в том, что он позволял матери влезать в их отношения и устанавливать свои порядки. «Мой партнер никогда не делал ничего, чтобы бороться за меня. Если я вступаю с его родственниками в конфликт, они говорят на своем языке», — написала она.
Иранка согласилась на свадьбу в той церкви, которую выбрала семья жениха, но попросила, чтобы церемония была на английском языке, поскольку она не понимает арамейский. Однако ее просьбу проигнорировали. Более того, во время церемонии мать жениха сделала ей замечание из-за платья с открытыми плечами и обвинила в неуважении к Богу. Тогда девушка не выдержала, отказалась выходить замуж и ушла со свадьбы.
«В тот момент я поняла, что меня ждет жизнь с манипуляторами и отсутствие всякой поддержки со стороны мужа. Я нашла своих родителей и сказала им, что ухожу. Отец умолял меня остаться и выйти замуж. К счастью, моя сестра, подружка невесты, поддержала меня, и мы поехали к ней домой», — сказала невеста и попросила пользователей сайта откликнуться и поделиться мнением о ситуации.
«Я тобой горжусь! Нужно быть очень смелой, чтобы взять и уйти», — написал один комментатор. Другой добавил: «Молодец! Ты избежала жизни, полной страданий и насилия».
Ранее сообщалось, что свекровь и муж решили посадить беременную женщину на строгую диету и разозлили людей в сети. Заботливые родственники заставляют будущую мать питаться рисом, овощами, индийскими лепешками, чечевицей и творогом.
Невестами в древности называли «порченных», либо не готовых к семейной жизни девушек
Прежде на Руси девушек, обученных всем премудростям замужества, способных стать заботливыми матерями, хорошими хозяйками, мудрыми и любящими женами, называли Вестами, именем Богини Весты — хранительницы семейного очага…
Веста — вестница Бога, чистая девушка…
Девушек, не ведающих, не обладающих этими премудростями, называли НЕвесты. Невесты — девушки, не готовые к семейной жизни. Либо того хуже — утратившие чистоту, порченные. Таких замуж не брали.
Весты вступали в Семейный СОЮЗ, игралась Свадьба. «Свадьба» расшифровывается как СВА – небо, БО — Боги, ДЕ – деяние, то есть Небесное Деяние Богов…
Невест замуж не брали, а если и случалось такое, то это дело называлось БРАКОМ … Славяне трактуют «брак» так, что кто-то из вступающих в союз, был «с браком», то есть до свадьбы он имел «контакт» с другими.
О том, какой смысл в связи с этим приобретает «брачная ночь» — предмет отдельного разговора.
Во многих языках «брак» означает «сломанную вещь», нечто «разрушенное, испорченное» (отсюда же слова «брань», «брать» и «бремя», т.е. вступающие в брак становились «обременены»).
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт…
Сегодня, даже если девушка сохраняет до свадьбы свою чистоту и обучена всем премудростям будущей семейной жизни (что крайне редко, но еще случается), ее все равно называют невестой, а ее семейный союз именуют браком. Тем самым, на тонком (энерго-информационном) плане создаются негативные программы. Причем, с проведением всех необходимых иудохристианских черно-магических ритуалов.
Подмена понятий для того и была произведена, чтобы нарушить гармонию семейных отношений, разрушить родовой уклад и создать препятствие для появления на свет высокодуховных существ.
Христианский Обряд венчания является ритуалом черной магии, программирующим сознание на измену и несчастья
Сегодня популярным стало венчание в иудохристианской церкви. Одни видят в нем красивый обряд, другие отдают дань моде, третьи считают, что это таинство способно сделать брак более прочным. Однако, мало кто догадывается о магической подоплеке этого обряда. Не говоря уже об осознании его истинного смысла.
Венчание является ритуалом добровольного любовного приворота. Венчальные кольца несут символ энергии партнера, усиленный волей и энергией эгрегора церкви и влияющего на биополе человека как постоянный синхронизатор энергий двух людей, объединяя их и связывая пожизненно. Усиление этого ритуала осуществляется троекратным обменом колец молодожёнами.
С давних времен для невесты рекомендуется длинный шлейф подвенечного платья — есть примета, что чем он длиннее, тем дольше живут молодые. Но с эзотерической точки зрения длинный шлейф это заземление невесты и привязка по стихии земли.
Одевание (символическое держание над головой) корон (венков) — усиливает влияние церкви (её эгрегора) на венчаемых, закрепляя приворот от имени церкви и её Силы. Происходит отсекание энергий по сахасраре чакре и наложение блока эгрегором церкви. При этом происходит отбор энергии в эгрегор церкви — реально снижая время жизни венчаемых. Этому же закреплению союза церковью призван и обход аналоя трижды. Этакое магическое замыкание круга ритуала.
Суть любого обряда – привязка к тому или иному эгрегору. Однако, есть обряды, которые являются еще и программированием сознания, зомбированием. Обряд венчания в его нынешнем виде можно смело отнести к такого рода обрядам.
Недаром, большая часть тех, кто прошел через этот обряд, не могут вспомнить деталей происходившего, находясь во время обряда в неком полутрансе. Между тем, там есть на что обратить внимание.
Чего стоят только такие слова священника, произносимые им в ключевой момент венчания:
«Венчается раб божий (имя) с рабой божьей (имя) во славу Израиля!»
Или слова, которые священник говорит жениху и невесте:
жениху — «Возвеличься, жених, якоже Авраам. », «…благославися якоже Исаак»
невесте — «И ты, невеста, будь возвеличена, как Сара, веселись, как Ревекка, умножься в потомстве, как Рахиль».
У любого здравомыслящего человека возникнет вопрос – какое отношение русские люди имеют к Аврааму, Исааку, Сарре и иже с ними?!
Еще больше вопросов появляется при более пристальном взгляде на этих персонажей:
Напомним, что согласно ветхозаветному преданию, Авраам являлся своей жене Сарре братом по отцу… Исаак являлся двоюродным дядей своей жене Ревекке… Рахиль — являлась двоюродной сестрой своему мужу Иакову… То есть налицо инцестуальные отношения (строго табуированные любой исконной Традицией). Но и это не предел их морального разложения.
“Но Сарра, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. И сказала Сарра Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее”. (Быт.16:1-8.)
Это говорится про ту самую Сарру, которую Авраам подкладывал под египетского фараона, когда ей было было уже за 60. При этом, он не соврал фараону, когда сказал, что она ему родственница. Просто это не мешало ей быть ему ещё и женой. Стоит ли удивляться, что Авраам и Сарра выбрали местом для своего жительства – Соддом…
«Рахиль оставалась бесплодна и завидовала плодовитости Лии. Отчаявшись, она, как прежде Сарра (Быт. 16:2–4), отдала свою служанку Билху в наложницы мужу; рожденных Билхой Дана и Нафтали Рахиль считала собственными сыновьями (Быт. 30:1–8)»
Сама же Рахиль впоследствии умерла при родах Вениамина – своего второго сына.
Вот вам и пожелания молодожёнам – своего рода чёрное программирование:
возвеличься как Сарра – которую подкладывали под каждого нужного человека,
будь весёлой, как Ревекка — у которой один сын предал другого,
умножься как Рахиль — которая умерла вторыми родами.
Хорошее пожелание счастья молодым…
А теперь задумаемся, каким чудесным образом эти более чем сомнительные с точки зрения любого нравственного закона люди вдруг оказались для нас эталоном поведения?!
Не менее напрашивающийся вопрос — почему данное «священнодействие» происходит во славу Израиля (?!)
Многие люди говорят о своем крайне негативном самочувствии, после того как они прошли через данный обряд. Ведь совершая обряд, вы, по сути, подписываете с эгрегором договор. Отныне, вы обязаны соблюдать все его догмы и условности, в противном случае – незамедлительно последует наказание.
Получается, что 99,99% венчающихся подписывает данный договор, даже не читая его. А значит, неизбежно навлекают на себя (и что хуже всего — своих детей) расплату.
И суть здесь не в том – какая религия плохая, а какая хорошая. Главное – делать свой выбор осознанно. Тогда едва ли кто-то захочет питать собой чужеродный эгрегор, не отдавая себе отчет о возможных последствиях.
Иными словами, вместо того, чтобы обратиться за освящением своего Семейного Союза к родным Предкам, под их защиту и покровительство, обращаясь к их многовековой мудрости – молодая русская семья зачем-то отдает себя во власть некой внешней (явно черномагической) силе, неосознанно становясь жертвой чужих догм.
Тем, кто надумал венчаться – есть смысл задуматься:
Хотят ли они быть как Сарра и Авраам… Или же всё-таки взять какие-то более достойные примеры для подражания?
Стоит ли удивляться, что супружеская жизнь для многих обвенчанных пар, запрограммированных на подобные беды и безнравственные поступки, становится несчастливой…
Кого на Руси замуж не брали: 8 недостатков, которых не прощали женщинам
Худая трава с поля вон!
Увидь наши далекие предки, кто сейчас в фильмах и сериалах играет цариц и княгинь, схватились бы за голову: «Неказистые-то какие, лядащие!» «Иконой стиля» были совсем другие женщины. «Красатулями» и «красавами» называли крепких широкоплечих женщин с большой грудью и широкими бедрами. Помните, как писал Некрасов?
Идет эта баба к обедне
Пред всею семьей впереди:
Сидит, как на стуле, двухлетний
Ребенок у ней на груди.
Эталоном красоты на Руси была дородность. Но не просто полнота, а та, что выдавала силу. Под слоем жирка должны были скрываться мышцы, которые позволят женщине много и тяжело работать — и по дому, и в поле с мужем. Невест оценивали, глядя на их руки и ноги. Обращали свахи и женихи внимание даже на обхват голени — они должны быть «как столпы», которые и мешок позволят поднять, и ребенка часами носить. На смотрины молодухи нередко надевали по две-три пары чулок — чем толще ноги, тем больше шансы девушки выйти замуж.
Худых женщин называли холерой. Таких не любили: кому нужна нахлебница, которая толком ничего по хозяйству сделать не может? Узкие бедра так и вовсе были приговором для невесты — их считали уродством. Помрет ведь с такой задницей при родах! А нужна не только работница, но и будущая мать множества детей. Десяток появятся на свет, выживут четверо, авось, кто-то из них да и прокормит стариков-родителей, когда те не смогут пахать, сеять и боронить.
Детей нет — в семье пустоцвет
Каждый жених опасался, что ему достанется ялица — бесплодная жена. Это нередко приводило к казусам: церковь велела искать невинную, но как не посвататься к девке с дитем, да еще и здоровым? Сразу видно — справная будет супруга, если у нее уже есть ребенок. А вот с целомудренной еще непонятно, чем дело обернется: а вдруг «пустоцветом» окажется?
В итоге нравы на территории Руси разнились: где-то невестами могли становиться лишь девственницы, но бывали и области, где женщина с детьми могла не беспокоиться о своем будущем — жених для нее всегда найдется. И, конечно же, смотрели мужчины на родственниц: замужем ли старшие сестры, родили ли? Так что временами девушке мешали выйти замуж не ее, а чужие недостатки.
Сундуки с бельем, да невеста с бельмом
Бесприданниц не любил никто — ни аристократы, ни купцы, ни простые люди. И дело было совсем не в том, что девушке полагалось «отблагодарить» мужчину за то, что он взял в ее жены. Общее имущество складывалось из того, что приносили в дом оба супруга. С мужчины — лошадь, телега, инструменты. С женщины — посуда, подушки, холсты на одежду для всей семьи, самопрялка.
Со временем нравы изменились: вместо того чтобы снабжать невесту предметами обихода, родители просто давали деньги. Для самих девушек это было не очень-то удобно, ведь приданое считалось их собственностью. Купчиха в тяжелые времена могла и отказаться продать драгоценности, полученные от отца и матери. А вот когда тратились деньги, поди еще вспомни потом на что да поспорь с мужем, кому принадлежит покупка.
Труд человека кормит, а лень портит
И для парня, и для его родителей появление в семье еще одной женщины было радостью: рабочие руки никогда лишними не будут. Нередко разговоры о женитьбе начинала мать «малого»: пора, мол, привести новую хозяйку. И выбирали, конечно же, такую, от которой в избе и поле будет польза.
«Никудышными» считали тех, кто плохо прядет, ткет, шьет, быстро устает, скидывая сено в снопы. Умная, здоровая, рукодельная и смирная работать будет, куда ее ни ткни, — такой была идеальная невеста, которую каждый был рад взять замуж. Впрочем, нередко и трудолюбие, и доброе поведение, и даже здоровье заменяли 10-15 рублей, которые отец давал «за девкой».
Женским умом крепок всякий дом
Уважали в невестах «умноту», вот только она совсем не означала ум. «Шибко деловых» девушек женихи обходили стороной: такая и колдуньей может оказаться. Но даже если нет, то жизни всё равно не даст: слушаться не будет, начнет прекословить мужу. Он-то, конечно, на место поставит, вот только кому нужны эта война? Лучше бы сразу найти ту, что знает свое место.
«Умнота» — другое дело. Такая девица знает, что надо быть послушной и ласковой и с супругом соглашаться во всем. Но это не значит, что искали тихонь. Невест любили покорных, но с веселым нравом, чтобы и петь могла, и танцевала лучше всех, и всегда улыбалась. «Карахтерных» девок избегали: пляши сколько угодно, а вот резко говорить с парнями не стоит.
Злая жена и щей на стол не поставит
О противопоставлении плохих и хороших жен от предков нам осталось множество поговорок. Вот несколько из них: добрая жена — веселье, а плохая — злое зелье; добрая жена хозяйству научает, а злая от дома отлучает; добрая жена мужа на ноги поставит, а злая и щей на стол не поставит. Вот только не стоит думать, что злая супруга — это та, которая непрестанно пилит мужа и отказывает ему в еде.
В образ «злой» или «безалаберной» жены на Руси люди вкладывали гораздо больше качеств. Помните Марфушу из «Морозко»? Ее бы наши предки без колебаний назвали злой — и не потому, что она обижала сестрицу. Марфа была чрезмерно озабочена своей внешностью и предпочитала сидеть перед зеркалом, а таких невест не любили. Злыми также считали «блудливых», чрезмерно самостоятельных в суждениях или занимающихся колдовством.
Перестарки
Возраст замужества в разные времена и в разных областях России очень отличался. Нередко детей «сговаривали» уже в 12–13 лет, но обычно всё же браки заключались в 18–20 лет. Интересы родителей невесты и жениха расходились: первые хотели удержать у себя взрослую работницу как можно дольше, вторые же мечтали поскорее привести в дом еще одну труженицу. Особенно усердствовала в этом свекровь, мечтающая переложить на жену сына всю самую тяжелую и грязную работу.
В итоге случалось, что девушка оказывалась незамужней после 20 лет. И разве объяснишь, что дело в отце и матери, которые не желали отпускать помощницу? На «перестарок» смотрели косо: раз до сих пор никто не позарился, значит, с девушкой что-то не так. А уж если за такой «пожилой» невестой не давали хорошего приданого, то шансов вступить в брак у нее практически не было. В итоге женщины становились «вековухами» и «большухами». И таких, кстати, было немало! Например, по материалам переписи 1897 года по Владимирской губернии 20% 20–29-летних девушек были одиноки, а в Ярославской — и вовсе 36%.
Такая родится, что ни дома, ни в людях не годится
Не брали в невесты и тех, у кого были какие-то пороки внешности. Это сейчас мы считаем родинку Мэрилин Монро очаровательной, а вот на Руси к ней бы отнеслись с подозрением: а не отметил ли девку своей меткой Сатана? Не принесет ли она в новую семью порчу и беды? Также относились к родимым пятнам и косоглазию.
Сильно снижались шансы выйти замуж у хромых девушек, но тут уже дело не в дьяволе, а в способности работать. Да что там, даже насморк мог расстроить свадьбу! Но удивляться не приходится: пустячная болезнь без лекарств и хорошего питания могла привести если не к смерти, то к весьма долгому «простою».
В деревне все внешние недостатки были на виду. Но случалось и так, что «негодных» дочерей люди побогаче прятали в надежде пристроить при помощи обмана. На смотринах вместо невесты могли показать ее сестру или просто девку из прислуги, закрыв ее лицо покрывалом. Конечно, молодой муж, уличив родителей в обмане, мог требовать расторжения брака. Но делали это редко: над таким простофилей все смеялись, а кому захочется быть объектом издевок?
Что же становилось с женщинами, которым так и не удавалось выйти замуж? Они превращались в отщепенок, зависящих от воли родственников. Не выгнал старший брат из дома — кланяйся в ноги да благодари всю жизнь. Остается только порадоваться, что времена изменились и теперь каждая из нас вольна выбирать, нужна ли ей семья, и не беспокоиться, какое бы решение она ни приняла.