Все что осталось записки патологоанатома

Всё, что осталось. Записки патологоанатома и судебного антрополога

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Все что осталось записки патологоанатома. z. Все что осталось записки патологоанатома фото. Все что осталось записки патологоанатома-z. картинка Все что осталось записки патологоанатома. картинка z. Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Отзывы 33

Очень интересная и загадочная, насыщенная удивительными фактами, прочитала на одном дыхании, рекомендую к прочтению, думаю многим понравится

Очень интересная и загадочная, насыщенная удивительными фактами, прочитала на одном дыхании, рекомендую к прочтению, думаю многим понравится

Отличная книга! Я уже купил ее в другом магазине, сейчас читаю. Автор рассказывает о смерти через призму личного опыта – не только как высококвалифицированный эксперт-патологоанатом, но и как человек проводивший в последний путь своих близких людей. Кое-что в книге основано на не очень близкой нам культурной традиции – шотландской – но и это интересно тоже.

Отличная книга! Я уже купил ее в другом магазине, сейчас читаю. Автор рассказывает о смерти через призму личного опыта – не только как высококвалифицированный эксперт-патологоанатом, но и как человек проводивший в последний путь своих близких людей. Кое-что в книге основано на не очень близкой нам культурной традиции – шотландской – но и это интересно тоже.

Интересная книга. Вот только все время чтения не покидало сожаление, что это не у нас, что уважение к мертвым и благодарность к «пациентам» анатомических театров существует где-то ооочень далеко, в другом измерении.

Интересная книга. Вот только все время чтения не покидало сожаление, что это не у нас, что уважение к мертвым и благодарность к «пациентам» анатомических театров существует где-то ооочень далеко, в другом измерении.

Ставлю непривычную для себя пятерку. Книга замечательная. Смесь детектива, философии, истории, культуры и конечно анатомии. Размышления автора о смерти заставляют посмотреть на это немного с другой стороны, менее эмоциональной. Книга, хоть и о смерти, но на самом деле вдохновляет на жизнь, которую надо прожить хорошо до того момента, который неминуемо наступит. И мы на это не в силах повлиять. Зато мы можем повлиять на то, что будет до этой точки невозврата, вот на этом и нужно концентрироваться. Читается легко, некоторые главы невозможно оставить на середине недочитанными. Небольшой минус – есть опечатки и вопросы с пунктуацией, но это камень в огород редакторов.

Ставлю непривычную для себя пятерку. Книга замечательная. Смесь детектива, философии, истории, культуры и конечно анатомии. Размышления автора о смерти заставляют посмотреть на это немного с другой стороны, менее эмоциональной. Книга, хоть и о смерти, но на самом деле вдохновляет на жизнь, которую надо прожить хорошо до того момента, который неминуемо наступит. И мы на это не в силах повлиять. Зато мы можем повлиять на то, что будет до этой точки невозврата, вот на этом и нужно концентрироваться. Читается легко, некоторые главы невозможно оставить на середине недочитанными. Небольшой минус – есть опечатки и вопросы с пунктуацией, но это камень в огород редакторов.

Редко пишу отзывы, но эта книга … Книга не просто интересная, а супер интересная. Настоящий ликбез для людей далеких от судебной антропологии. О вопросах жизни и смерти автор рассуждает очень доступно, профессионально. А о своей работе рассказано очень интересно, понятно и с любовью – настоящий фанат своего дела.

Личность автора вызывает огромное уважение и как человек, и как ученый, как женщина. Огромное спасибо за книгу. Жаль было, когда дочитала.

Редко пишу отзывы, но эта книга … Книга не просто интересная, а супер интересная. Настоящий ликбез для людей далеких от судебной антропологии. О вопросах жизни и смерти автор рассуждает очень доступно, профессионально. А о своей работе рассказано очень интересно, понятно и с любовью – настоящий фанат своего дела.

Личность автора вызывает огромное уважение и как человек, и как ученый, как женщина. Огромное спасибо за книгу. Жаль было, когда дочитала.

Все что осталось записки патологоанатома. 651508605 40. Все что осталось записки патологоанатома фото. Все что осталось записки патологоанатома-651508605 40. картинка Все что осталось записки патологоанатома. картинка 651508605 40. Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Я люблю читать книги подобного рода. Это все равно что смотреть в замочную скважину за чужой жизнью и при этом слышать мысли и рассуждения другого человека. «Записки патологоанатома и судебного антрополога» так подписано на обложки книги, но я бы сказала, что в книге больше связанно именно с антропологией.

Личные истории, профессиональные события и особое отношение автора к смерти и человеческим останкам.

Интересная и увлекательная книга, несмотря на темы поднятые в ней.

Знаете ли вы, какие 4 типа клеток не восстанавливаются?

Задумывались ли вы, как опознают тела по скелету, после катастроф и катаклизмов?

Источник

Все что осталось записки патологоанатома. 98297. Все что осталось записки патологоанатома фото. Все что осталось записки патологоанатома-98297. картинка Все что осталось записки патологоанатома. картинка 98297. Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Что происходит с человеческим телом после смерти? Почему люди рассказывают друг другу истории об оживших мертвецах? Как можно распорядиться своими останками?

Всё, что осталось (Записки патологоанатома и судебного антрополога) читать онлайн бесплатно

Записки патологоанатома и судебного антрополога

«Смерть — не самая большая потеря.

Гораздо больше теряешь, когда что-то умирает внутри,

Добро и зло, награда и наказание, рай и ад, белое и черное — такой линнеевский подход ведет к тому, что мы начинаем, фактически, противопоставлять жизнь смерти, вытесняя последнюю — кстати, незаслуженно — на темную сторону.

Я не «теряла» своего отца — мне совершенно точно известно, где он сейчас. Мой отец похоронен на вершине холма, на кладбище Томнахурч в Инвернессе, в красивом деревянном гробу, предоставленном Биллом Фрейзером, нашим семейным распорядителем похорон, который отец, скорее всего, одобрил бы, хотя мог счесть слишком дорогим. Мы положили его в яму в земле поверх полуразложившихся гробов его матери и отца, где остались к тому времени разве что кости и немногочисленные зубы, которые сохранились у них на момент кончины. Он не ушел, мы не лишились его и не потеряли — отец умер. Собственно, так даже лучше, чем если бы он и правда нас покинул — это было бы очень безрассудно и безответственно с его стороны. Его жизнь подошла к концу, и никакие эвфемизмы не смогут вернуть ее — вернуть моего отца — назад.

Будучи выходцем из семьи прямолинейных, рассудочных шотландских пресвитерианцев, где лопату называли заступом, а любую сентиментальность считали проявлением слабости, я с радостью воспринимаю тот факт, что их воспитание сделало меня прагматичной и толстокожей — в общем, приземленным реалистом. Размышляя о жизни и смерти, я не тешу себя иллюзиями и стараюсь быть искренней и правдивой, но это не значит, что мне все равно и что я не ощущаю боли и скорби или не сочувствую другим. Я лишь не склонна к слезливой сентиментальности в отношении смерти и усопших. Как совершенно справедливо говорит Фиона, наш чудесный капеллан в Университете Данди, нельзя утешить красивыми словами, держась на почтительном расстоянии.

Именно здесь и лежит фундаментальное различие между судебно-медицинской патолого-анатомией и антропологической патолого-анатомией. Судебная патолого-анатомия устанавливает причину и обстоятельства смерти — конец пути, — в то время как антропологическая патолого-анатомия восстанавливает этот путь, со всеми его обстоятельствами. Наша работа заключается в том, чтобы объединить полученные сведения о жизни человека с его телесными останками. Судебно-медицинская и антропологическая патолого-анатомия выступают тут равноправными партнерами — так сказать, соучастниками.

В Великобритании антропологи — в отличие от судмедэкспертов, — это, как правило, ученые, а не врачи, и поэтому редко обладают достаточными медицинскими познаниями, чтобы определить причину или обстоятельства смерти. Однако, с учетом бурного развития науки, от судмедэкспертов также нельзя ожидать всеобъемлющей экспертизы. Получается, что антропологам отводится важная роль в расследовании серьезных преступлений, где имеются трупы. Антропологи помогают отыскивать зацепки, связанные с личностью жертвы, и могут помочь судмедэкспертам в установлении окончательной причины и обстоятельств смерти. Каждая дисциплина привносит в процесс собственные отличительные методы и навыки.

Например, однажды передо мной и судебным патологоанатомом на столе в морге оказались человеческие останки в стадии сильного разложения. Череп был расколот более чем на сорок перепутанных фрагментов. Моей коллеге, как специалисту-медику, следовало определить причину смерти, и она считала, что это, скорее всего, огнестрельное ранение. Но ей требовалось подтверждение. Окинув взглядом груду осколков белой человеческой кости на сером металлическом столе, она сказала:

— Я даже не могу понять, что это за обломки, не говоря уже о том, чтобы собрать их вместе. Это твоя работа!

Источник

Все что осталось записки патологоанатома

«Смерть — не самая большая потеря.

Гораздо больше теряешь, когда что-то умирает внутри,

Добро и зло, награда и наказание, рай и ад, белое и черное — такой линнеевский подход ведет к тому, что мы начинаем, фактически, противопоставлять жизнь смерти, вытесняя последнюю — кстати, незаслуженно — на темную сторону.

Я не «теряла» своего отца — мне совершенно точно известно, где он сейчас. Мой отец похоронен на вершине холма, на кладбище Томнахурч в Инвернессе, в красивом деревянном гробу, предоставленном Биллом Фрейзером, нашим семейным распорядителем похорон, который отец, скорее всего, одобрил бы, хотя мог счесть слишком дорогим. Мы положили его в яму в земле поверх полуразложившихся гробов его матери и отца, где остались к тому времени разве что кости и немногочисленные зубы, которые сохранились у них на момент кончины. Он не ушел, мы не лишились его и не потеряли — отец умер. Собственно, так даже лучше, чем если бы он и правда нас покинул — это было бы очень безрассудно и безответственно с его стороны. Его жизнь подошла к концу, и никакие эвфемизмы не смогут вернуть ее — вернуть моего отца — назад.

Будучи выходцем из семьи прямолинейных, рассудочных шотландских пресвитерианцев, где лопату называли заступом, а любую сентиментальность считали проявлением слабости, я с радостью воспринимаю тот факт, что их воспитание сделало меня прагматичной и толстокожей — в общем, приземленным реалистом. Размышляя о жизни и смерти, я не тешу себя иллюзиями и стараюсь быть искренней и правдивой, но это не значит, что мне все равно и что я не ощущаю боли и скорби или не сочувствую другим. Я лишь не склонна к слезливой сентиментальности в отношении смерти и усопших. Как совершенно справедливо говорит Фиона, наш чудесный капеллан в Университете Данди, нельзя утешить красивыми словами, держась на почтительном расстоянии.

Источник

Все что осталось записки патологоанатома

«Смерть — не самая большая потеря. Гораздо больше теряешь, когда что-то умирает внутри, пока ты еще жив».

Добро и зло, награда и наказание, рай и ад, белое и черное — такой линнеевский подход ведет к тому, что мы начинаем, фактически, противопоставлять жизнь смерти, вытесняя последнюю — кстати, незаслуженно — на темную сторону.

Я не «теряла» своего отца — мне совершенно точно известно, где он сейчас. Мой отец похоронен на вершине холма, на кладбище Томнахурч в Инвернессе, в красивом деревянном гробу, предоставленном Биллом Фрейзером, нашим семейным распорядителем похорон, который отец, скорее всего, одобрил бы, хотя мог счесть слишком дорогим. Мы положили его в яму в земле поверх полуразложившихся гробов его матери и отца, где остались к тому времени разве что кости и немногочисленные зубы, которые сохранились у них на момент кончины. Он не ушел, мы не лишились его и не потеряли — отец умер. Собственно, так даже лучше, чем если бы он и правда нас покинул — это было бы очень безрассудно и безответственно с его стороны. Его жизнь подошла к концу, и никакие эвфемизмы не смогут вернуть ее — вернуть моего отца — назад.

Будучи выходцем из семьи прямолинейных, рассудочных шотландских пресвитерианцев, где лопату называли заступом, а любую сентиментальность считали проявлением слабости, я с радостью воспринимаю тот факт, что их воспитание сделало меня прагматичной и толстокожей — в общем, приземленным реалистом. Размышляя о жизни и смерти, я не тешу себя иллюзиями и стараюсь быть искренней и правдивой, но это не значит, что мне все равно и что я не ощущаю боли и скорби или не сочувствую другим. Я лишь не склонна к слезливой сентиментальности в отношении смерти и усопших. Как совершенно справедливо говорит Фиона, наш чудесный капеллан в Университете Данди, нельзя утешить красивыми словами, держась на почтительном расстоянии.

Именно здесь и лежит фундаментальное различие между судебно-медицинской патолого-анатомией и антропологической патолого-анатомией. Судебная патолого-анатомия устанавливает причину и обстоятельства смерти — конец пути, — в то время как антропологическая патолого-анатомия восстанавливает этот путь, со всеми его обстоятельствами. Наша работа заключается в том, чтобы объединить полученные сведения о жизни человека с его телесными останками. Судебно-медицинская и антропологическая патолого-анатомия выступают тут равноправными партнерами — так сказать, соучастниками.

В Великобритании антропологи — в отличие от судмедэкспертов, — это, как правило, ученые, а не врачи, и поэтому редко обладают достаточными медицинскими познаниями, чтобы определить причину или обстоятельства смерти. Однако, с учетом бурного развития науки, от судмедэкспертов также нельзя ожидать всеобъемлющей экспертизы. Получается, что антропологам отводится важная роль в расследовании серьезных преступлений, где имеются трупы. Антропологи помогают отыскивать зацепки, связанные с личностью жертвы, и могут помочь судмедэкспертам в установлении окончательной причины и обстоятельств смерти. Каждая дисциплина привносит в процесс собственные отличительные методы и навыки.

Например, однажды передо мной и судебным патологоанатомом на столе в морге оказались человеческие останки в стадии сильного разложения. Череп был расколот более чем на сорок перепутанных фрагментов. Моей коллеге, как специалисту-медику, следовало определить причину смерти, и она считала, что это, скорее всего, огнестрельное ранение. Но ей требовалось подтверждение. Окинув взглядом груду осколков белой человеческой кости на сером металлическом столе, она сказала:

— Я даже не могу понять, что это за обломки, не говоря уже о том, чтобы собрать их вместе. Это твоя работа!

Источник

Все что осталось записки патологоанатома

© Печатается с разрешения литературных агентств Johnson & Alcock Ltd. и Andrew Nurnberg

© И. Д. Голыбина, перевод, 2018

© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2018

«Смерть – не самая большая потеря. Гораздо больше теряешь, когда что-то умирает внутри, пока ты еще жив».

Добро и зло, награда и наказание, рай и ад, белое и черное – такой линнеевский подход ведет к тому, что мы начинаем, фактически, противопоставлять жизнь смерти, вытесняя последнюю – кстати, незаслуженно – на темную сторону.

Я не «теряла» своего отца – мне совершенно точно известно, где он сейчас. Мой отец похоронен на вершине холма, на кладбище Томнахурч в Инвернессе, в красивом деревянном гробу, предоставленном Биллом Фрейзером, нашим семейным распорядителем похорон, который отец, скорее всего, одобрил бы, хотя мог счесть слишком дорогим. Мы положили его в яму в земле поверх полуразложившихся гробов его матери и отца, где остались к тому времени разве что кости и немногочисленные зубы, которые сохранились у них на момент кончины. Он не ушел, мы не лишились его и не потеряли – отец умер. Собственно, так даже лучше, чем если бы он и правда нас покинул – это было бы очень безрассудно и безответственно с его стороны. Его жизнь подошла к концу, и никакие эвфемизмы не смогут вернуть ее – вернуть моего отца – назад.

Будучи выходцем из семьи прямолинейных, рассудочных шотландских пресвитерианцев, где лопату называли заступом, а любую сентиментальность считали проявлением слабости, я с радостью воспринимаю тот факт, что их воспитание сделало меня прагматичной и толстокожей – в общем, приземленным реалистом. Размышляя о жизни и смерти, я не тешу себя иллюзиями и стараюсь быть искренней и правдивой, но это не значит, что мне все равно и что я не ощущаю боли и скорби или не сочувствую другим. Я лишь не склонна к слезливой сентиментальности в отношении смерти и усопших. Как совершенно справедливо говорит Фиона, наш чудесный капеллан в Университете Данди, нельзя утешить красивыми словами, держась на почтительном расстоянии.

Именно здесь и лежит фундаментальное различие между судебно-медицинской патолого-анатомией и антропологической патолого-анатомией. Судебная патолого-анатомия устанавливает причину и обстоятельства смерти – конец пути, – в то время как антропологическая патолого-анатомия восстанавливает этот путь, со всеми его обстоятельствами. Наша работа заключается в том, чтобы объединить полученные сведения о жизни человека с его телесными останками. Судебно-медицинская и антропологическая патолого-анатомия выступают тут равноправными партнерами – так сказать, соучастниками.

В Великобритании антропологи – в отличие от судмедэкспертов, – это, как правило, ученые, а не врачи, и поэтому редко обладают достаточными медицинскими познаниями, чтобы определить причину или обстоятельства смерти. Однако, с учетом бурного развития науки, от судмедэкспертов также нельзя ожидать всеобъемлющей экспертизы. Получается, что антропологам отводится важная роль в расследовании серьезных преступлений, где имеются трупы. Антропологи помогают отыскивать зацепки, связанные с личностью жертвы, и могут помочь судмедэкспертам в установлении окончательной причины и обстоятельств смерти. Каждая дисциплина привносит в процесс собственные отличительные методы и навыки.

Например, однажды передо мной и судебным патологоанатомом на столе в морге оказались человеческие останки в стадии сильного разложения. Череп был расколот более чем на сорок перепутанных фрагментов. Моей коллеге, как специалисту-медику, следовало определить причину смерти, и она считала, что это, скорее всего, огнестрельное ранение. Но ей требовалось подтверждение. Окинув взглядом груду осколков белой человеческой кости на сером металлическом столе, она сказала:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *