Вогнутый угол что это
Вогнутый угол
Чтобы оценить направление кривой, представленной этими углами, точка зрения Когда мы говорим «внутрь», мы имеем в виду кривую, которая удаляется от наблюдателя и «входит» в воображаемый круг, который завершает выпуклый и вогнутый угол. Аналогично, выпуклый угол имеет центральную точку, более заметную, чем остальная часть, то есть он ближе к наблюдателю и выступает из этого круга.
Для упрощения разграничения вогнутых и выпуклых углов часто говорят, что вогнутые это те, которые измеряют более 180 ° и выпуклые, те, которые измеряют менее 180 °. Во всяком случае, следует уточнить, что углы в 360 ° перигональные или полные углы и не вогнутая, особенность, которая исключает их из этой упрощенной классификации.
Что касается экраны телевидения, в 2013 году корейские компании Samsung и LG они представили миру первые конструкции, основанные на вогнутом угле, что привлекло внимание, поскольку потребители годами были довольны своими плоскими мониторами. Но это отнюдь не произвольное решение или намерение создать преходящее увлечение, оно основано на неоспоримой характеристике нашей собственной анатомии: наши глаза искривлены, а их выпуклость прекрасно дополняется вогнутостью этих экранов.
Если мы посмотрим на очень широкое здание, края наших глаз будут захватывать изображение на расстояние немного отличается от центра, и это вызывает определенное искажение, которое является естественным для нашего вида. Таким образом, вогнутый угол современных телевизоров служит для более реалистичного и легкого восприятия мозга, чем все предыдущие предложения.
Видео: Спуски прямые, вогнутые и линза, мнение (November 2021).
Настольная игра «Геометрика»
7+ лет: базовые фигуры
10+ лет: основные понятия и термины
Простая и увлекательная настольная игра «Геометрика» помогает быстро и весело усвоить базовые геометрические термины и понятия. Кроме того, игра учит определять их на практике, на картах с заданиями. Это позволяет не просто запомнить термины, а продуктивно использовать их в учёбе.
Скидка 25% от 25 подарков на класс и садик
Брендированные подарки детям сотрудников
Не нужно ничего зубрить
Удивительно, с каким интересом можно изучить сухой материал геометрии в игре! Занимаясь «Геометрикой», дети непринужденно усваивают сложные понятия и совершенствуют логическое и комбинаторное мышление. После нескольких игр ребёнок без труда будет ориентироваться в геометрических понятиях, находить заданные признаки фигур и сравнивать фигуры. Это происходит за счёт того, что у ребёнка уже появляется собственный опыт, а не просто знания из учебников.
Постепенное изучение
В игре есть 3 уровня сложности, которые позволяют с лёгкостью включиться в увлекательный процесс, изучить основные фигуры, а после — перейти к более захватывающим правилам игры и освоению основных терминов. Поэтому игра подойдёт как первоклассникам, так и ребятам постарше.
Правила объясняются за минуту
Цель игры, как и каждого отдельного хода, — набрать как можно больше карт. Есть карты с изображением геометрических фигур и карты с различными признаками фигур (например, «Два острых угла» или «Не все стороны равны»).
В коробке:
Дополнение к «Геометрике» — расширенный набор карт.
У «Геометрики» есть расширенный набор карточек — «Геометрика EXTRA», который продаётся отдельно. Эксперты геометрии будут рады такому дополнению. Если вы хотите купить две игры сразу, то вам понравится «Геометрика. Комплект 2 в 1» — обе игры в подарочной твёрдой коробке!
Начальный вариант игры «Геометрика»
Этот вариант можно использовать для игры с маленькими детьми или для начального знакомства с игрой.
В игре используются колода с фигурами и колода с признаками. В обеих колодах карты промаркированы точками (от одной до трёх) по уровню сложности. Для начала можно использовать в игре только карты с одной точкой.
Первый игрок берет карту из колоды признаков. Ему нужно найти среди выложенных фигур такую, которая соответствует хотя бы одному из двух признаков на его карте.
Если ему это удаётся — он забирает себе карту признаков и соответствующую ей фигуру в свою стопку. Если его карте признаков соответствует две или три фигуры, то игрок всё равно забирает только одну фигуру (любую на свой выбор). На стол из колоды фигур выкладывается новая фигура, чтобы фигур было по-прежнему три, ход переходит следующему игроку.
Если игрок не может найти фигуру, соответствующую своей карте с признаками, то эта карта с признаками уходит в «отбой», ход также переходит следующему по очереди.
Когда колода признаков заканчивается — игроки подсчитывают набранные карты. Кто набрал больше карт — тот и победил!
Основной вариант игры «Геометрика»
В основном варианте игры на стол выкладываются пять фигур, игроки ходят по очереди. Теперь задача игрока за свой ход набрать как можно больше карт признаков и вовремя остановиться, чтобы не случился «перебор».
Взяв карту, игрок должен найти среди выложенных фигур такую, которая соответствует взятой им карте признаков. На карте есть два признака: игрок выбирает любой из них на своё усмотрение (второй признак при этом игнорируется).
Если игрок находит подходящую фигуру — он может:
Верхнему признаку соответствует одна фигура, нижнему — ещё две фигуры. Игрок может:
Каждый раз, удачно взяв карту, игрок решает, брать ли следующую (рискуя получить «перебор») или завершить ход (забрав набранные карты признаков и одну соответствующую им фигуру). Вместо забранной фигуры каждый раз из колоды добавляется другая, чтобы на столе оставалось пять фигур.
Если же игрок, взяв очередную карту, не может найти подходящую фигуру — он объявляет «перебор»: все набранные им в этот ход карты признаков уходят в «отбой», ход завершается.
Что есть что:
Вопросы по формулировкам?
Формулировки на картах трактуются буквально.
«Не все стороны равны» — у фигуры есть больше одной стороны (например, под определение не подходит отрезок или круг), и их длина неодинакова (например, прямоугольник или любой неравносторонний треугольник).
«Все стороны разные по длине» — у фигуры больше одной стороны, и ни одна из них не одинакова с какой-либо другой по длине.
Видеообзор игры «Геометрика»
Инструкция
Геометрика
Сегодня у нас купили
Начальный вариант игры «Геометрика»
Этот вариант можно использовать для игры с маленькими детьми или для начального знакомства с игрой.
В игре используются колода с фигурами и колода с признаками. В обеих колодах карты промаркированы точками (от одной до трёх) по уровню сложности. Для начала можно использовать в игре только карты с одной точкой.
Первый игрок берет карту из колоды признаков. Ему нужно найти среди выложенных фигур такую, которая соответствует хотя бы одному из двух признаков на его карте.
Если ему это удаётся — он забирает себе карту признаков и соответствующую ей фигуру в свою стопку. Если его карте признаков соответствует две или три фигуры, то игрок всё равно забирает только одну фигуру (любую на свой выбор). На стол из колоды фигур выкладывается новая фигура, чтобы фигур было по-прежнему три, ход переходит следующему игроку.
Если игрок не может найти фигуру, соответствующую своей карте с признаками, то эта карта с признаками уходит в «отбой», ход также переходит следующему по очереди.
Когда колода признаков заканчивается — игроки подсчитывают набранные карты. Кто набрал больше карт — тот и победил!
Основной вариант игры «Геометрика»
В основном варианте игры на стол выкладываются пять фигур, игроки ходят по очереди. Теперь задача игрока за свой ход набрать как можно больше карт признаков и вовремя остановиться, чтобы не случился «перебор».
Взяв карту, игрок должен найти среди выложенных фигур такую, которая соответствует взятой им карте признаков. На карте есть два признака: игрок выбирает любой из них на своё усмотрение (второй признак при этом игнорируется).
Если игрок находит подходящую фигуру — он может:
Верхнему признаку соответствует одна фигура, нижнему — ещё две фигуры. Игрок может:
Каждый раз, удачно взяв карту, игрок решает, брать ли следующую (рискуя получить «перебор») или завершить ход (забрав набранные карты признаков и одну соответствующую им фигуру). Вместо забранной фигуры каждый раз из колоды добавляется другая, чтобы на столе оставалось пять фигур.
Если же игрок, взяв очередную карту, не может найти подходящую фигуру — он объявляет «перебор»: все набранные им в этот ход карты признаков уходят в «отбой», ход завершается.
Что есть что:
Вопросы по формулировкам?
Формулировки на картах трактуются буквально.
«Не все стороны равны» — у фигуры есть больше одной стороны (например, под определение не подходит отрезок или круг), и их длина неодинакова (например, прямоугольник или любой неравносторонний треугольник).
«Все стороны разные по длине» — у фигуры больше одной стороны, и ни одна из них не одинакова с какой-либо другой по длине.
Видеообзор игры «Геометрика»
Вогнутый угол что это
Определение 1. Угол − это геометрическая фигура,которая состоит из двух лучей, исходящих из одной точки.
Лучи называются сторонами угла, а их общее начало − вершиной угла.
Обозначение угла
На рисунке 1 изображен угол с вершиной O и сторонами m и n. Данный угол обозначают \( \small ∠mn \) или \( \small ∠O. \) Если на сторонах угла выбрать точки A и B, то угол можно обозачить так: \( \small ∠AOB \) или \( \small ∠BOA. \)
Развернутый угол. Внутренняя и внешняя область угла
Угол называется развернутым, если его стороны находятся на одной прямой. На рисунке 2 изображен развернутый угол с вершиной А и сторонами m и n.
Любой угол разделяет плоскость на две части. Если угол неразвернутый, то меньшая из частей называется внутренней областью, а другая − внешней областью этого угла (Рис.3).
Если угол развернутый, то любую из двух частей, на которые разделяет угол данную плоскось можно считать внутренней областью угла.
Фигуру, состоящую из угла и его внутренней области также называют углом.
На рисунке 4 точки P и Q лежат внутри угла mn (т.е. во внутренней области угла), точки R и S лежат вне угла mn (т.е. во внешней области угла), а точки A и B на сторонах этого угла.
Типы углов
В зависимости от величин, углы бывают следующих типов (Рис.5):
Сравнение углов
Углы можно сравнить, то есть определить равны ли они или какой угол меньше а какой больше. Чтобы определить равны ли углы или нет нужно наложить один угол на другой так, чтобы сторона одного угла совместилась со стороной другого угла а две другие оказались по одну сторону от совместившихся сторон. Если две другие стороны также совместились, то углы полностью совместятся и,следовательно они равны. Если же эти стороны не совместяться, то меньшим считается тот угол, который является частью другой.
На рисунках 6a и 6b представлены два угла: 1 и 2. На рисунке 7 угол 2 является частью угла 1, следовательно угол 2 меньше угла 1. Это пишется так: \( \small ∠2 \lt \angle 1. \)
Градусная мера угла
Измерение углов основана на сравнении их с углом, принятым за единицу измерения. За единицей измерения углов примнимают градус, которая является \( \small \frac <1> <180>\) частью развернутого угла. Положительное число, показывающая, сколько раз градус и его части помещаются в данном угле называвется градусной мерой угла. Для измерения углов используют транспортир (Рис.8).
Для угла AOB, градусная мера которого равна 120° говорят «угол AOB равен 120° » и пишут: \( \small ∠AOB=120 °. \) Очевидно, что градусная мера развернутого угла равна 180°. \( \small \frac <1> <60>\) часть градуса называется минутой и обозначается так: » ‘ «. \( \small \frac <1> <60>\) часть минуты называется секундой и обозначается так: » » «. Если градусная мера угла AOB равна 56 градусов 6 минут и 43 секунды, то пишут: \( \small \angle AOB=56°6’43». \)
Отметим, что равные углы имеют равные градусные меры. Если углы разные, то меньший угол имеет меньшую градусную меру.
Многоугольники
Многоугольник — это геометрическая фигура, ограниченная замкнутой ломаной линией, не имеющей самопересечений.
Звенья ломаной называются сторонами многоугольника, а её вершины — вершинами многоугольника.
Углами многоугольника называются внутренние углы, образованные соседними сторонами. Число углов многоугольника равно числу его вершин и сторон.
Многоугольникам даются названия по количеству сторон. Многоугольник с наименьшим количеством сторон называется треугольником, он имеет всего три стороны. Многоугольник с четырьмя сторонами называется четырёхугольником, с пятью — пятиугольником и т. д.
Обозначение многоугольника составляют из букв, стоящих при его вершинах, называя их по порядку (по часовой или против часовой стрелки). Например, говорят или пишут: пятиугольник ABCDE :
В пятиугольнике ABCDE точки A, B, C, D и E — это вершины пятиугольника, а отрезки AB, BC, CD, DE и EA — стороны пятиугольника.
Выпуклые и вогнутые
Многоугольник называется выпуклым, если ни одна из его сторон, продолженная до прямой линии, его не пересекает. В обратном случае многоугольник называется вогнутым:
Периметр
Сумма длин всех сторон многоугольника называется его периметром.
Периметр многоугольника ABCDE равен:
Если у многоугольника равны все стороны и все углы, то его называют правильным. Правильными многоугольниками могут быть только выпуклые многоугольники.
Диагональ
Диагональ многоугольника — это отрезок, соединяющий вершины двух углов, не имеющих общей стороны. Например, отрезок AD является диагональю:
Единственным многоугольником, который не имеет ни одной диагонали, является треугольник, так как в нём нет углов, не имеющих общих сторон.
Если из какой-нибудь вершины многоугольника провести все возможные диагонали, то они разделят многоугольник на треугольники:
Треугольников будет ровно на два меньше, чем сторон:
где t — это количество треугольников, а n — количество сторон.
Разделение многоугольника на треугольники с помощью диагоналей используется для нахождения площади многоугольника, так как чтобы найти площадь какого-нибудь многоугольника, нужно разбить его на треугольники, найти площадь этих треугольников и полученные результаты сложить.