цур что это такое

ЦУР – это только элемент полноценного ситуационного центра

цур что это такое. ovcharenko6. цур что это такое фото. цур что это такое-ovcharenko6. картинка цур что это такое. картинка ovcharenko6. Ситуационный центр (СЦ) и центр управления регионом (ЦУР), о которых сейчас говорится на федеральном уровне, имеют ряд принципиальных отличий.

Ситуационный центр (СЦ) и центр управления регионом (ЦУР), о которых сейчас говорится на федеральном уровне, имеют ряд принципиальных отличий.

Создание и внедрение информационно-аналитической платформы ситуационных центров (ИАС СЦ) регулируются следующими основными нормативными и правовыми документами:

Понятие ЦУР стало распространяться после того, как президент РФ поддержал инициативу главы подмосковного Красногорска Эльмиры Хаймурзиной в январе 2020 года на заседании совета по развитию местного самоуправления по созданию в стране центров управления регионом.

Однако ЦУР – это прежде всего проект для муниципального уровня. В основе его лежит работа с обращениями граждан, поступающими из разных источников, что является прежде всего полномочиями муниципальных образований.

На совете была заявлена следующая структура взаимодействия по реализации жалоб и обращений.

Для региона это фактически ни что иное, как элемент СЦ соответствующего уровня. Это явно просматривается на примере СЦ Санкт-Петербурга. Потребность в СЦ стала очевидна в декабре 2005 года в преддверии июльского саммита «Большой восьмерки», тогда же правительством Санкт-Петербурга было принято решение о создании СЦ. Официальное открытие СЦ Санкт-Петербурга состоялось 13 мая 2006 года, курирует работу СЦ Санкт-Петербурга комитет по информатизации и связи.

СЦ Санкт-Петербурга, как СЦ субъекта Российской Федерации, является составляющей частью системы распределённых СЦ органов государственной власти РФ (СР СЦ) и решает множество задач, в том числе:

В целях исполнения указа президента РФ от 25.07.2013 № 648 «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия» в 2019 на базе СЦ организовано информационное взаимодействие правительства Санкт-Петербурга и аппарата полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе (ППП СЗФО). Опыт Санкт-Петербурга в части организации информационного взаимодействия успешно применён в других субъектах РФ (Приволжский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ и Южный федеральный округ).

Информационно-аналитическая поддержка работы пользователей СЦ обеспечивается средствами ряда автоматизированных информационных систем:

СЦ Санкт-Петербурга является также абонентским пунктом системы правительственной ВКС. С помощью городской системы ВКС ИОГВ возможно проведение мероприятий в режиме ВКС одновременно с 180 участниками. С началом пандемии Covid-19 количество ежедневных совещаний, проводимых ИОГВ в режиме видеоконференцсвязи, увеличилось в 20-30 раз.

Мобильный сегмент ВКС ИОГВ обеспечивает возможность проведения совещаний в режиме ВКС в мобильных штабах, организуемых комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (мобильные штабы на базе машин «Мерседес» и автобуса «Волжанин») в любой точке Санкт-Петербурга, а также по ходу движения мобильного штаба. Данный сегмент позволяет в кратчайшие сроки обеспечить оперативную передачу данных и проведение совещаний в режиме ВКС на местах массовых мероприятий, ликвидации чрезвычайных ситуаций и т.д.

Отмена всех городских мероприятий в условиях временного карантина сделала данный мобильный функционал ВКС временно невостребованным. Однако в создавшихся условиях в режиме ВКС начали проводиться все заседания правительства Санкт-Петербурга и целый ряд других масштабных и локальных совещаний. Благодаря данной системе межведомственное информационное взаимодействие в режиме ВКС региональных ИОГВ с федеральными структурами (главное управление Министерства внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, управление ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу, прокуратура Санкт-Петербурга, Роспотребнадзор и др.) вышли на ежедневный режим работы.

Губернатор и члены правительства Санкт-Петербурга, руководители ИОГВ получают данные по оперативной обстановке в регионе, которые поступают в режиме реального времени на цифровые панели руководителей, функционирующие в составе ИС ИАО. Также на цифровых панелях аккумулируется информация о выполнении национальных и региональных проектов, анализ состояния и прогноз динамики социально-экономического развития как Санкт-Петербурга, так и его административных районов, т.е. в территориальном и отраслевом разрезе. Кроме того, реализована возможность онлайн-представления руководителям всех уровней обращений граждан Санкт-Петербурга, результатов социологических исследований и анализа информации, циркулирующей в социальных сетях и СМИ. На цифровые панели губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторов и руководителей ИОГВ Санкт-Петербурга выводится также информация о выполнении адресных и государственных программ, а в период выборов – ход предвыборной кампании, процесса голосования и результатов выборов.

ИС ИАО представляет собой систему сбора информации, хранилище данных о регионе и других субъектах РФ с элементами интерактивной визуализации, плюс инструментарий комплексного анализа и прогнозирования, обработки результатов социологических опросов и мониторинга социальных сетей.

В 2019 году ИС ИАО выведена на качественно новый уровень. Теперь актуальная информация, необходимая губернатору Санкт-Петербурга и всем руководителям ИОГВ для эффективного управления городом, представляется в наглядном виде и доступна онлайн на цифровой панели управления городом (ЦП).

ЦП – единая «онлайн-платформа» для работы губернатора и руководителей ИОГВ, которая обеспечивает оперативную визуализацию всех направлений развития города и районов, мониторинг и анализ текущей ситуации и прогнозирование развития Санкт-Петербурга, позволяет решать задачи стратегического управления. ЦП обеспечивает онлайн-сопровождение заседаний и совещаний ИОГВ Санкт-Петербурга.

Одним из основных технологических достоинств ЦП является конструктор информационных панелей, который позволяет оперативно создавать информационные панели («дашборды») по требуемой тематике, теме совещания, доклада в виде набора фреймворков с отображением информации от внешних информационных систем, и интерактивных виджетов, содержащих текст, изображения, графики, тепловые карты, видеоматериалы, презентации и ленты событий.

В 2019 году в результате активного взаимодействия с администрацией губернатора Санкт-Петербурга, поступившим от ИОГВ предложениям, расширены функциональные возможности системы:

Ситуационный центр главным образом интегрирован с ИС ИАО и АПК БГ посредствам ППУР, а также с «Единой системой электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга», системой «Инцидент-менеджмент», автоматизированной системой мониторинга работы уборочной техники и др.

Все вышеперечисленные системы базируются на созданной в регионе инфраструктуре: единая мультисервисная телекоммуникационная сеть ИОГВ Санкт-Петербурга в защищённом виде, распределённый региональный центр обработки данных, удостоверяющий центр, региональная «Система межведомственного электронного взаимодействия» (РСМЭВ). Есть информационное взаимодействие с межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Ситуационный центр посредством ИС ИАО интегрирован с государственной автоматизированной информационной системой «Управление» (ГАС «Управление»), а также государственной автоматизированной системой «Выборы» (ГАС «Выборы»), с информационно-аналитической системой ППП СЗФО опять же через интеграцию посредствам ИС ИАО и АПК БГ с системами представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (Росстат, Федеральной казначейство, Федеральная миграционная служба, МЧС, МВД, Служба ФСО по Северо-Западному федеральному округу и др.).

Использование РСМЭВ, взаимодействующей с единой системой межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), позволяет с помощью технологии web-сервисов взаимодействовать, посылая запросы и получая ответы в одну и другую стороны, не только внутри региона, но и с выходом на федеральные ИОГВ. Так, например, передаются данные мониторинга достижения показателей социально-экономического развития, определенных указами президента РФ, данные мониторинга межведомственных запросов в электронном виде через ЕСМЭВ при предоставлении государственных и муниципальных услуг и многое другое.

При создании СЦ возникает ряд сложностей, прежде всего организационного, нормативно-правового и финансового характера. В условиях преодоления пандемии и её последствий вопросы финансирования станут решающими.

Технологическая сторона практически полностью отработана. Так, для примера можно привести разработанную в Санкт-Петербурге универсальную программную платформу UniWeb Analytics, содержащую инструментальные средства сбора данных, дающие пользователям доступ к функциям визуализации и интерактивной работы с данными для их анализа, выявления скрытых связей, зависимостей и тенденций, визуализации результатов анализа и прогнозирования, т.е. решения типовых задач систем поддержки принятия управленческих решений. Кроме того, важна «роль» лица, принимающего решение и руководства региона в целом. От них зависят происходящие в субъекте бизнес-процессы, их организация, внутренняя логистика, также важно определить количество необходимой и достаточной информации при реализации СЦ региона, установить (разграничить) ответственность должностных лиц и ИОГВ в этой работе.

И СЦ, и ЦУР не противоречат друг другу, а дополняют и помогают реализовывать указ президента РФ от 25 июля 2013 г. № 648 «О формировании системы распределённых ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия».

Решать задачу создания ЦУР проще и дешевле – ведь сегодня полноценных СЦ в регионах не так много. Если же функционал ЦУР наполнить содержанием анализа мониторинга социально-экономического развития территории, оперативной обстановки, что создаёт полноценную картину для принятия управленческих решений, то и получится полноценный СЦ.

Кроме того, в созданных ЦУР постоянно, как было заявлено в Красногорске, работают сотни людей, прикомандированных из местных органов власти. В сложных условиях (например, как сегодня в условиях пандемии) функционирование такого центра становится невозможным по требованиям обеспечения антивирусной защиты, к тому же это не совсем технологично с точки зрения информационных технологий.

В Санкт-Петербурге в 2019 году в структуре ИС ИАО реализовано онлайн-представление обращений граждан Санкт-Петербурга. Сейчас наглядно видно проблемы населения на всех территориях, о чем говорилось выше. Наличие этой информации позволяет руководству не только оперативно реагировать на жалобы и обращения жителей города, но и принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа результатов мониторинга обращений на ближайшую и долгосрочную перспективу.

В составе СЦ Санкт-Петербурга уже реализован ЦУР посредством анализа и отражения информации управления по работе с обращениями граждан, результатов социологических исследований и результатов мониторинга социальных сетей, средств массовой информации и т.д.

Вообще же губернатором Санкт-Петербурга поставлена более широкая задача – создать единую комплексную систему управления городом, структура которой в виде эскизного проекта представлена ниже.

цур что это такое. piter cur 2. цур что это такое фото. цур что это такое-piter cur 2. картинка цур что это такое. картинка piter cur 2. Ситуационный центр (СЦ) и центр управления регионом (ЦУР), о которых сейчас говорится на федеральном уровне, имеют ряд принципиальных отличий. Эскиз системы управления Санкт-Петербургом.

Вся возможная информация о регионе в этом случае концентрируется на ЦП управления городом или на рабочем месте губернатора, либо на табло коллективного пользования СЦ.

ЦУР должен создаваться в соответствии со стандартами СЦ. Стандартизация – это прежде всего сокращение времени за счёт использования типовых программных платформ, флэшбордов, а, следовательно, и финансовых затрат. Одновременно решается задача импортозамещения.

Вместе с тем в регионах необходимо заблаговременно проводить работы по созданию вышеупомянутой инфраструктуры. Пока этого нет, в ЦУРах будут сидеть по 100 сотрудников, оторванных от своей работы в местных органах власти.

В целом стандарты одинаковы и для ЦУР, и для СЦ. Причем стандартизация – это не значит, что будет один разработчик. Стандартизация – это использование на местах единых требований к организации и технологическим решениям. Исполнитель же должен определяться на конкурсной основе. Именно на это обращал внимание президент РФ по итогам совета в Красногорске.

С учётом вышеизложенного, а также требований указа президента РФ от 25 июля 2013 г.№ 648 «О формировании системы распределённых ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия»), наиболее рациональной является следующая структура взаимодействия и управления:

Такая структура, разработанная ранее на федеральном уровне, на сегодняшний день гармонично объединяет цели и задачи функционирования СЦ и ЦУР в общей системе управления государством.

цур что это такое. piter cur 3. цур что это такое фото. цур что это такое-piter cur 3. картинка цур что это такое. картинка piter cur 3. Ситуационный центр (СЦ) и центр управления регионом (ЦУР), о которых сейчас говорится на федеральном уровне, имеют ряд принципиальных отличий. Иерархия СЦ — федеральный и региональный уровни.

ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр», как создатель СЦ Санкт-Петербурга, предоставляет свои типовые платформенные решения и в другие регионы страны, в том числе на Алтае и в Архангельской области. В Архангельской области реализована последняя версия нашей платформы ИАС СЦ для ситуационного центра региона. На первом этапе, как правило, решаются организационные, в том числе нормативно-правовые задачи, организуется сбор информации от установленных источников, а также создаются подсистемы сбора, хранения, первичной обработки информации, визуализации и защиты информации. На последующих этапах предусматривается расширять функциональные возможности ИАС СЦ. Создаются система прогнозирования, оперативного анализа и другие. Т.е. реализуются принципы этапности и масштабирования, что облегчает финансовую нагрузку на заказчиков.

Для успешного управления городом через СЦ постоянно проводится мониторинг настроений граждан в социальных сетях. Мониторинг социальных сетей и СМИ в Интернете очень важен. Это элемент обратной связи, наряду с социологическими исследованиями, без которой управлять регионом, основываясь только на статистических данных, практически невозможно.

Мы имеем опыт и технологии, чтобы использовать на современном уровне инструменты социологии и анализа социальных сетей, кроме того, используется, как указывалось выше, информация от управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, информационные ресурсы портала «Наш Санкт-Петербург» и горячих линий связи с населением. Одинаково важно выявлять в соцсетях наиболее острые на сегодняшний день городские проблемы, и, соответственно, распространять в медиапространстве положительные инфоповоды, тем самым грамотно и своевременно донося до граждан действия властей по повышению уровня и качества жизни населения.

Об авторе: Андрей Овчаренко, директор Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра.

Источник

Знаем, решаем, не допускаем. Как работает ЦУР

цур что это такое. slaid2 04. цур что это такое фото. цур что это такое-slaid2 04. картинка цур что это такое. картинка slaid2 04. Ситуационный центр (СЦ) и центр управления регионом (ЦУР), о которых сейчас говорится на федеральном уровне, имеют ряд принципиальных отличий.

Система будет работать во всех муниципалитетах Московской области — к единой платформе всех подключат уже в апреле. Центр будет знать, что происходит в городских округах и районах. Если произойдет какой-то сбой в работе региональных или государственных служб, ЖКХ, транспорта, дорог, экологии, в любой из сфер, мы сразу будем оповещены. Своевременное получение информации — первый шаг к оперативному решению любой проблемы.

цур что это такое. slaid2 01. цур что это такое фото. цур что это такое-slaid2 01. картинка цур что это такое. картинка slaid2 01. Ситуационный центр (СЦ) и центр управления регионом (ЦУР), о которых сейчас говорится на федеральном уровне, имеют ряд принципиальных отличий.

При работе с ЦУР мы следуем концепции, которая условно состоит из трех пунктов:

1. все знаем: выявляем точки напряжения, составляем тепловую карту проблем, следим за динамикой в разрезе территорий;

2. быстро решаем: сокращаем срок доставки жалобы к исполнителю, правильно расставляем приоритеты — каждой категории проблем свои сроки решения, следим за контролем качества исполнения;

3. не допускаем: выявляем истинные причины возникновения проблемы и искореняем их, трансформируем процессы.

цур что это такое. slaid2 02 2. цур что это такое фото. цур что это такое-slaid2 02 2. картинка цур что это такое. картинка slaid2 02 2. Ситуационный центр (СЦ) и центр управления регионом (ЦУР), о которых сейчас говорится на федеральном уровне, имеют ряд принципиальных отличий.

Мы разделили все проблемы на две группы — 70% должны решаться сразу, без недельных проволочек и бюрократии. Получили запрос, собрали информацию, почистили, заделали, сбили. День, максимум два. Никаких бесконечных запросов и бумажной волокиты. Не нужно будет стоять у двери чиновника и просить предоставить ту или иную услугу. Как это работает, хорошо видно на примере уборки снега, когда заявка напрямую попадает к дворнику. Оставшиеся 30% — это ситуации, требующие голосования через «Добродел», более ресурсоемкие жалобы, когда что-то надо построить, газифицировать, модернизировать.

цур что это такое. bez numery. цур что это такое фото. цур что это такое-bez numery. картинка цур что это такое. картинка bez numery. Ситуационный центр (СЦ) и центр управления регионом (ЦУР), о которых сейчас говорится на федеральном уровне, имеют ряд принципиальных отличий.

Сейчас ЦУР — это 80 сотрудников, еще несколько месяцев назад их было 12, 24 ведомства и 11 отраслевых боксов: медицина, образование, ЖКХ, соцзащита, транспорт, экология, строительство, госуслуги, СМИ, безопасность, нацпроекты.

Заявки ЦУР принимает через «Добродел», из социальных сетей, горячей линии, жалобы через отраслевые системы — охвачен буквально каждый сегмент.

Прозрачность, отсутствие коррупции, эффективность управления в реальности, а не на бумаге — основные задачи, которые можно решить через запуск ЦУРа на полную мощность. Уже сейчас мы можем наблюдать положительные изменения в повседневной жизни — все это происходит во многом благодаря цифровизации. Дальше таких изменений будет еще больше. Да, внедрение современных инструментов процесс трудоемкий и непростой. Много барьеров, иногда сталкиваемся с непониманием. Приходится менять регламенты и нормативные акты. Но те, кто понимает, что мы работаем на благо и будущее области, адаптируются. Вместе мы знаем, решаем и не допускаем.

Источник

Чем на самом деле будет заниматься Центр управления регионом, созданный Путиным. Интервью

В ноябре в Екатеринбурге открылся офис Центра управления регионом — это проект президента Владимира Путина, придуманный им год назад после визита в подобный центр в Подмосковье. Официальная задача ЦУРов — «собирать и обрабатывать обращения жителей региона в органы власти», но как это будет происходить и чем центр отличается от традиционных отделов по обращениям граждан в правительствах и мэриях? При этом на создание подобных центров в большинстве регионов России из бюджета обещали выделить 26,4 млрд рублей (сколько выделили на самом деле — пока неизвестно). Мы поговорили с главой свердловского центра Ильей Захаровым о том, где его сотрудники будут брать обращения, чем их ответы будут отличаться от «отписок» чиновников и почему некоторые губернаторы начинают воевать с ЦУРами.

— Можете вкратце описать саму идею ЦУРов? Когда вас пригласили занять должность, какие задачи перед вами поставили, как вам объяснили вашу работу?

— Но в большинстве органов власти уже есть отделы по работе с обращениями граждан?

— Это ни в коем случае не пересечение с властью, полномочия не дублируются. У них хватает своих дел по рассмотрению обращений, которые к ним приходят. Я сам с этим сталкивался, будучи руководителем аппарата администрации Екатеринбурга. Эти обращения рассматриваются по федеральному закону «Об обращениях граждан».

А в ЦУРы в регионах мониторят подобные обращения в соцсетях, у нас работают специалисты: социологи, аналитики, SMM-менеджеры, кураторы «Инцидента», координаторы. У нас специфические полномочия и функционал.

Суть в том, чтобы обращение жителя в соцсетях было рассмотрено как можно быстрее и проблема была решена максимально быстро. Никакими нормативными актами это не закреплено.

Когда у меня состоялся разговор с губернатором по этой должности, он сразу понимал, что у него с ЦУРом будут партнерские отношения, что мы его помощники или советники. Не во всех регионах губернаторы это понимают. Кое-где власть ревностно относится к ЦУРам, вплоть до того, что задают вопросы: «А разве не я управляю регионом?». Но название дал президент, оно есть в постановлении правительства.

— Какая у вас форма организации?

— Наш учредитель — АНО «Диалог», зарегистрированное в Москве. А мы являемся проектным офисом, структурным подразделением этого АНО. Мы не юридическое лицо, у нас нет своего счета. Наши трудовые книжки — моя и сотрудников — в Москве.

— Внутри региона вы подчиняетесь московскому АНО или губернатору?

— Здесь интересная ситуация. Я был два дня на обучении в Москве и нам это объясняли. Формально мы подчиняемся именно московскому АНО «Диалог». Неформально у нас с руководством, по их словам, партнерские отношения. Это действительно так и есть.

Губернатору мы не подчиняемся. С ним мы тоже просто сотрудничаем.

Конечно, я буду губернатору предоставлять отчеты, где-то лично, где-то — через [вице-губернатора Свердловской области по внутренней политике] Сергея Бидонько, потому что АНО «Диалог» считает, что центры должны курировать замы по внутренней политике. Отношения мы сейчас выстраиваем. Но про подчинение я бы не говорил.

— У вас нет никаких сроков по ответу гражданам на обращения. А есть ли какие-то регламентированные сроки у министерств, к которым вы обращаетесь, на ответ?

— Мы с министрами регионального правительства неоднократно встречались, в том числе в присутствии Бидонько. Мы объясняем, что есть такая организация, которая взаимодействует с органами власти, есть указ президента о создании ЦУРов. Формально никаких сроков не установлено, но есть неформальные критерии, которых мы должны придерживаться: есть скорость выявления рисков, есть скорость реагирования на эти риски.

Есть риски неглобальные, где можно реагировать до 8 часов. Есть риски, которые серьезные, например крушение самолета, на них надо реагировать до одного часа. Но мы сами не решаем вопросы, мы именно взаимодействуем и контролируем, чтобы вопросы были решены в максимально короткие сроки. Министерства нас понимают и препятствий нам не строят.

— Вы взаимодействуете с силовиками? Например, ведь могут быть вопросы к ГИБДД по дорожному движению, светофорам, либо к полиции — по административным делам.

— Пока мы только с министерствами работаем.

— Получается, в каждом свердловском министерстве есть ответственный человек за общение с вами?

— Да, есть ответственный человек.

— Можете рассказать про механизм отбора обращений: как их находят, как выбирают, на какие ответить, на какие нет?

— У нас в области есть система «Инцидент», куда тоже сообщения приходят. Сейчас на федеральном уровне ведется работа, чтобы группы обращений были во всех субъектах одинаковыми. Пока все по-своему их классифицируют, но их хотят привести к единому знаменателю. Для этого есть специальные сотрудники, которые их отбирают. Потому что есть и обращения от «граждан СССР», которые хотят льгот, а есть и обращения, что где-то яма, лампочка не горит или сломался ИВЛ.

— Есть список групп в социальных сетях, которые смотрят ваши специалисты? Или какая-то система автоматически собирает сообщения по интернету?

— Есть и система, и специалисты просматривают социальные сети. Они разбираются в этом лучше, чем я, я лично этого не делаю.

— К нам в редакцию звонил человек, который хотел пожаловаться на какую-то проблему именно в ЦУР. Как ему это сделать?

— Мы жалобы не принимаем. У нас нет такого, что есть телефон — звоните, обращайтесь. Многие недопонимают. Даже мой брат недавно позвонил и говорит: «Мне не дали справку в Росреестре, мне тебе писать обращение?». Я ответил, что нет, что мы обращения собираем по соцсетям. Но сами мы решениями не занимаемся.

— Грубо говоря: чтобы житель региона получил ответ от ЦУРа, ему надо в соцсетях рассказать о своей проблеме?

— По первым неделям уже можно понять, какие темы больше всего волнуют жителей Свердловской области?

— Здравоохранение, особенно коронавирус, ЖКХ, благоустройство, дороги, общественный транспорт.

— Больше обращений из Екатеринбурга или из отдаленных мест области?

— Есть разные, по всему субъекту поступают.

— А как житель может узнать, что его обращение принял в работу ЦУР? Ему сообщение напишут?

— Если, например, жителя не удовлетворит ответ ЦУРа?

— В том и дело. ЦУР для этого и создан, чтобы граждане были удовлетворены. В чем отличие от обращений, которые в органы власти поступают и ответы на которые называют «отписками». Например, житель просит построить что-то во дворе. Администрация отвечает: нет денег. Вроде бы и правильно отвечает, если их нет, но жителя это не устраивает. Или, например, человек обращается в начале января, чтобы убрали снег, а через месяц, когда снег растаял, обращение принимают в работу. ЦУР контролирует, чтобы у администрации нашлась возможность решить такую проблему.

В Свердловской области появится новая путинская структура. Цена вопроса — ₽329 млн

— Есть вопрос по финансированию ЦУРов. В Минкомсвязи РФ сообщали, что планируют направить на создание ЦУРов 26,4 млрд рублей. Если разделить их на 79 регионов, где началась разработка центров, то субъектам будет выделено по 329 млн рублей. Сколько получил центр в Свердловской области?

— Я пока про деньги не готов говорить, потому что пока мы не знаем размер субсидии. Это будет зависеть от разных обстоятельств. Об этом стоит в начале следующего года говорить. Таких огромных сумм не будет, будут субсидии из федерального бюджета, от АНО «Диалог». Все средства будут аккумулироваться там, потому что мы не юрлицо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *