цировки на мотоцикл что это
Цировки, очень просто
После все зачистил
Дошло дело до грунтовки
Ну и конечно покраска акрил чёрная 601
Ну и небольшой видос
Метки: цировки, иж49, немаляр
Комментарии 50
В книжке «Одноэтажная америка» Ильфа и Петрова описывается завод Форда, на котором был только один незаменимый человек, тот который кисточкой рисовал эти самые цировки. Видимо дело непростое.
Это точно 🙂 руку нужно набить 🙂
Без пескоструя конечно дело такое… Кстати не знаю как на ИЖ, а на касера новые глушители можно в Польше купить. На касера стоили 240 евро — новые, хром.
А по поводу цировок — вместо контурного скотча удобно использовать обычную синюю изоленту. Она тянется неплохо, можно сложные контуры выводить
Без пескоструя конечно дело такое… Кстати не знаю как на ИЖ, а на касера новые глушители можно в Польше купить. На касера стоили 240 евро — новые, хром.
А по поводу цировок — вместо контурного скотча удобно использовать обычную синюю изоленту. Она тянется неплохо, можно сложные контуры выводить
Никаких оскорблений.Только факты.
Автор постит в общедоступной группе, что подразумевает обсуждение и критику.
Я ни в коем случае не навязываю посещение своего блога, это только ваше решение.Наслаждайтесь.
Фигня делов-то. магнитиком потыкать 😉
Так сколько ты там ревери починил ну)))
Чётам, небось колесо когда-нить на одном подкачал )))
Не?)))
После «реставрация» и «бюджет ограничен, колеса спицеваться не будут» дальше не читать.
Ну так восстанавливай без говна и изоленты.Мотику минимум сорокет, и всю жизнь он пробыл в руках колхозников.Ты думаешь, что колеса там ровные?Ага, щас.
Поверь, переспицевать два диска намного полезнее чем рисовать кривые цировки канцелярским маркером.И несложно, если руки растут чуть выше пояса.
Ну так восстанавливай без говна и изоленты.Мотику минимум сорокет, и всю жизнь он пробыл в руках колхозников.Ты думаешь, что колеса там ровные?Ага, щас.
Поверь, переспицевать два диска намного полезнее чем рисовать кривые цировки канцелярским маркером.И несложно, если руки растут чуть выше пояса.
А обязательно оскорблять автора? Он восстанавливает так, как видит этот процесс. Я вот заглянул к Вам и не увидел вообще ничего заслуживающего внимания.
Был такой лет 20 назад. 57гв
Цилиндр и выхлопные уже иж-56(
Да время никого не щадит 🙂
В блог на страничке выкладывай Сорокдевятика)
В блоге про мото не запрещено и каждый, у кого интерес имеется к таким вещам, может зайти и посмотреть.
У меня скутер интересный в блоге живёт так. В процессе восстановления.
Иж 49, интересно. Имеется в хозяйстве полтора таких Ижа, никак не доберусь до них по-честному)
По поводу цировок: ваш способ немного не то пальто: усилий немало, а итог ммммм…не совсем(((((((
Знаю способ гораздо быстрее, проще, ровнее и эффектней.
Наклейки. Любого цвета, гнутся как хошь. Стоят три копейки. Можно наклеить поверху готового ЛКП, можно наклеить в процессе покраски (к примеру на подсушенную базу) и укрыть лаком. Не сдираются, не выгорают, не косые-не кривые.
Пример работы на фото. Все белые цировки — из наклеек, практически на всех красных деталях
Очень красиво 🙂 хотелось самому попробовать 🙂
На шлеме, кстати, тоже цировка из того же материала)
Очень красиво 🙂 хотелось самому попробовать 🙂
Хорошее дело делаешь, молодца)
Иж 49, интересно. Имеется в хозяйстве полтора таких Ижа, никак не доберусь до них по-честному)
По поводу цировок: ваш способ немного не то пальто: усилий немало, а итог ммммм…не совсем(((((((
Знаю способ гораздо быстрее, проще, ровнее и эффектней.
Наклейки. Любого цвета, гнутся как хошь. Стоят три копейки. Можно наклеить поверху готового ЛКП, можно наклеить в процессе покраски (к примеру на подсушенную базу) и укрыть лаком. Не сдираются, не выгорают, не косые-не кривые.
Пример работы на фото. Все белые цировки — из наклеек, практически на всех красных деталях
Нужна ли цировка?
Вот уже три дня я перечитываю старинные свои рукописи. Старинные в прямом смысле этого слова. Ведь двадцатый век стремительно удаляется, а я всё ещё жив и даже пишу новые произведения. Но те, старые проипзведения, которые я писал чуть не полвека назад, сегодня мало чем отличаются от жизненных реалий двадцать первого века.
Только тогда я рвал и метал, чтобы меня печатали, чтобы я имел славу и, что греха таить, деньги. Сегодня нет желания печататься, потому что мои произведения вы, дорогие читатели, можете беспрепятственно читать. А деньги на том свете уже не понадобятся.
Вот и этот рассказ я решил обнародовать с нескрываемым удовольствием, потому что в те далёкие времена напечатать его было просто нереально из-за строгой цензуры.
Ведущий инженер-конструктор Зорин подошёл к столу Начальника Бюро Художественного конструирования Копысова Геннадия Ильича и положил на стол листы бумаги.
На другой день Копысов, проходя по двору, с тоской посмотрел на мотоциклы, усеявшие весь двор и вдруг увидел, что цировка, существование которой он вчера искоренил собственноручной подписью, есть!
И причём на всех баках, даже щитках! С обеих сторон! Яркая и строгая линия её обогащала внешний вид мотоциклов, плясала радужными кругами в глазах Геннадия Ильича Копысова и наполняла его душу гневом!
Как? Обмануть его? Так нечестно? Горя от нетерпения, он стремительно поднялся по ступенькам, вбежал в отдел и направился к столу Зорина. Но, странное дело, чем ближе он подвигался к обманщику Зорину, тем медленнее и неувереннее становились его шаги. Кто же не знал в отделе шутки Зорина в адрес некоторых инженеров.
Вот и сейчас Копысов сообразил, что поднять шум из-за безобидной шутки Зорина ему грозило осмеянием всего отдела! Ведь он должен был не только сомневаться в словах Зорина об этой злополучной цировке, но и твёрдо знать, что на мотоциклах всё изменялось исключительно по его инициативе, а не благодаря стечению обстоятельств.
Цировки
цИровки. на м-62 лака не было. наносились в ручную кисточкой, специально-обученной тётенькой.
я понимаю что тогда лака не было но в данный момент я хочу сделать лакои и тетинек у меня таких нет как можно сделать самому?
В примерно-глазомерном масштабе. Тебе же трафаретов ни кто не даст.
Была тема подробная тут про методику нанесения.
ну сам подумай про свой случай. конечно перед лаком.
Реально желтой водой по снегу.. ))
тоесть по факту сказать нечего.
Да наносил я обычным акрилом по матовому порошку и все стоит. и Еще лаком акриловым поливал все это сверху и ништяк. И ваще акрил ложится на порошок нормально. Да только об этом здесь уже писалось.
Если нужны размеры, то они такие: линия 4мм шириной, проходит в 20мм от края поверхности (20 мм не до середины 4мм линии,а до ее наружного края, ближайшего к краю поверхности). Это относится в коляске и крыльям. У бака иные пропорции
вот так выглядит потом
а где взять кисти такие кисти чтобы нанисти полосы?
для пинстрайпинга кисти. в инэте продаются.
да они не плохо стоят для кисти
Поверь, они того стоят ) Да и рубль не так уж и много. Но кисть тебя не выручит если опыта нету ))
как опыта набраться что делать что посоветуешь
ну я вообще не бухаю вот кисть хочу купить а вот как начинать рисовать с чего
Не бухаешь? Тогда ничего не выйдет. надо начать бухать, допиться до чертей, потом бросить. ну и дальше как я писал ))
не лучше не начинать вот пробывать буду где лучше заказать кисть
Как где, в инэте )) где дешевле в твоем случае. Я себе дорогие кисти брал.
Ребят, какой размер кисти нужен для мотоциклетных циновок, а то я поискал в нете, кистей дохера как в башке волос, а не понятно какой размер кисти для чего можно использовать.
Кисти и тренировка в рисовании ими(без дальнейшего применения сего навыка с получением выгоды) по-моему бесполезная трата денег,времени и нервов. Да и освоение инструмента и материала не даёт гарантии идеального (читай желаемого) результата, что мы можем наблюдать на предоставленных фото- человек выполняющий цировки, видимо художник, о чём красноречиво говорит аэрограф стоящий в подставке, но даже он допускает косяк (фото№ 1)-виден слом формы линии, что уж говорить о простых смертных. Я например, как человек не плохо рисующий карандашом и красками и то бы не взялся за столь тонкую и кропотливую работу.
К тому же покупать кисти(тратить время и нервы на обучение) из-за пяти линий не логично, введите в поисковике «пинстрайпинг» и вы увидите шедевры ради которых всё выше указанное делается.
А совет типа: покупай кисти,бросай бухать, учись и бла-,бла-,бла-, а если не хочешь, то приезжай ко мне я те нарисую, ваще смахивает на скрытую РЕКЛАМУ и развод на бабки в союзе с производителями кистей!
Предлагаю приём подсмотренный в программе «Тачка на прокачку» MTV. Ни кто, ни каким пинстрайпингом ради цировок не заморачивается,прошу заметить это американцы-родоначальники этого самого пинстрайпинга, будь он не ладен.
Деталь красится в цвет желаемых цировок, затем берётся что-то типо изоленты нужной (4мм,2мм) ширины (вот где её взять ещё сам не интересовался, возможно в тех же магазинах торгующих кистями, либо какой-то аналог из других сфер) и клеится на деталь там где хотим видеть цировки, из-за того что данная лента пластична, как изолента тянется, мы получаем идеальные линии без слома формы ( в случае косяка оторвал, наклеил заново). Деталь красится в желаемый конечный цвет, лента отрывается (пока краска не совсем высохла, ибо высохшая может вместе с лентой потянуться) и вуаля. Лак и все дела. Естесно,предворительно надо попробовать на листе металла, так сказать, что блин не был первым.
Если кто то будет осваивать данный метод просьба составит фотоотчёт и выложить здесь, т.к. возможно в скором будущем сам буду озадачен обсуждаемой проблемой, ищу М 62 для реставрации.
У меня всё,спасибо.
Аукцион и форум предметов истории
ЦИРОВКИ
Ик! Ик!
Эдуард! Это конечно кропотливый труд, но не настолько денег. Естетственно много времени занимает выклеивание скотчем. Но быстрее и дешевле получается наносить как это делали немцы. Потренироваться пару дней. Желательно не выпивать, чтобы руки не тряслись. Кисть в руки и понеслась. Через 3-4 бака фиг отличишь от родных немецких.
P.S.
Все-таки переходы скотча сильно заметны.
Все таки тут форум, а не доска объявлений, поэтому любые мессаджи в пределах правил думаю уместны. Я лично не увидел не вежливости в сообщениях Mick172, все в рамках.
З.Ы. В ручную таки кошерней.
Все таки тут форум, а не доска объявлений, поэтому любые мессаджи в пределах правил думаю уместны. Я лично не увидел не вежливости в сообщениях Mick172, все в рамках.
З.Ы. В ручную таки кошерней.
Странные коменты у Вас, уважаемый Mick172. То Вы говорите, что 15 т.р. за нанесения цировок по всему мотоциклу стоит дорого и при этом признаетесь, что у Вас опытнейшего маляра с 20 летним стажем не получилось нарисовать их на одном баке, к тому же упоминаете что профессиональные аэрографы так же с трудом могут выполнить эту работу. Мне кажеться что Вы по меньшей мере не логичны.
А насчет мастериц с завода, ну если Вы сможете договориться с ними и они выполнят эту работу за меньшие деньги, то я думаю многим будет интересно прочитать Ваш отзыва о проведенной работе, но конечно же с фотографиями.
Я считаю, раз Эдик оценивает свою работу в 15 т.р. значит такова цена этой работы и обсуждать это бесмысленно.
P.S. Эдик, мой совет удали на фиг все коменты и мой в том числе. А то балаган какой то получился.
Ик! Ик!
Эдуард! Это конечно кропотливый труд, но не настолько денег. Естетственно много времени занимает выклеивание скотчем. Но быстрее и дешевле получается наносить как это делали немцы. Потренироваться пару дней. Желательно не выпивать, чтобы руки не тряслись. Кисть в руки и понеслась. Через 3-4 бака фиг отличишь от родных немецких.
P.S.
Все-таки переходы скотча сильно заметны.
Вопрос о цировке ИМЗ
Друзья, исходя из заголовка.Как считаете, какая цировка лучше выглядит на 8.103.40 ( Турист)? цвет мотоцикла черный :
1- оригинальная ( однополосная, как на всех ирбитских машинах вплоть до 2000х годов)
или же
2- двухполосная ( конкретно как Урал Ретро )
фото для примера ( взято из Интернета)
Хочется услышать мнение, без цировки тоже можно, как на современных моделях ИМЗ, но я считаю цировка, в моем случае, имеет место быть.
Комментарии 38
Друзья, всем спасибо за мнение. В итоге будет первый вариант ))
Вариант первый, второй и в правду стринги, его ни как нельзя
Я бы сдедал, как на первом фото
Думаю более привычнее.
…Близкое к оригиналу, согласен
Вообще то цировки клеят. до лака.
Точно так же (как на фотографии) их наносили на заводе раньше.
Как сейчас — не знаю.
Кто этот неумытый? я те про хонду про харли-дэвидсон, у меня отклеивались не раз. А ты мне бак помятый …
А, ну так ты не туда заглянул, тут по Уралу вопрос был
Все фирменные цировки клееные, но это часто не бумага. И на машинах и на мото. Видел аэрографом но видно что самопал.
Вообще то цировки клеят. до лака.
раньше, точно, на ИМЗ девушки вручную рисовали, да и думаю и сейчас не поменялось, если уж при сотнях тысяч мотоциклов в год, вручную наносили, теперь, думаю, и подавно
Вообще то цировки клеят. до лака.
Вообще то, если по уму, то цировки рисуют кистью. Так более правильно.
на туристе классический рисунок более к месту.
Поддерживаю классику.
А как будете ее делать? Я этим летом тоже планирую перекрашивать люльку, но маляр я еще тот. Из-за этого спрашиваю как делают данные полоски. Просто кисточкой и моей рукой — точно не получится, так как прямую линию нарисовать — это не моё )
не поверите- рукой на заводе ее рисовали, я планирую в эти выходные наносить цировку( определяюсь какую именно, и 1 и 2 вариант интересны) я тоже маляр не очень первый раз красил полностью весь мотоцикл. Как сделаю — напишу сюда, думаю многим будет интересно
Буду ждать результатов.
На заводе скорее всего девушки рисовали, т.к. дядя Вася после бурных выходных только к среде или пятнице, в лучшем случае, мог взять кисть в руки )
девушки верно, самому интересен результат
Поддерживаю классику.
А как будете ее делать? Я этим летом тоже планирую перекрашивать люльку, но маляр я еще тот. Из-за этого спрашиваю как делают данные полоски. Просто кисточкой и моей рукой — точно не получится, так как прямую линию нарисовать — это не моё )
я делал на К750 вот как — брал обычную синюю изоленту (она хорошо тянется) и обклеивал ею коляску, используя в качестве шаблона. Лучше конечно контурный скотч, но его не нашел в наших краях. Ну а там уже кисточкой красил