цифровая подпись tele2 что это

Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 сэкономят время с цифровой подписью

Мобильный оператор Tele2 запустил проект по использованию электронной подписи в рознице

цифровая подпись tele2 что это. 9f1cebb18f8c9d7c1fd0b160b01247440595bd63 727 485 c. цифровая подпись tele2 что это фото. цифровая подпись tele2 что это-9f1cebb18f8c9d7c1fd0b160b01247440595bd63 727 485 c. картинка цифровая подпись tele2 что это. картинка 9f1cebb18f8c9d7c1fd0b160b01247440595bd63 727 485 c. Мобильный оператор Tele2 запустил проект по использованию электронной подписи в рознице

Это поможет значительно экономить время клиентов

В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее для клиентов. Ранее ежегодно в архив отправлялось сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи снизит затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, сократит время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологической политике Tele2, направленной на снижение негативных последствий для окружающей среды.

Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.

— Переход на безбумажные деловые процессы — это оптимальное решение и с точки зрения экологичности, и для заботы о нашем клиенте. К тому же это удобнее, быстрее и проще не только для абонента, но и для сотрудников розницы Tele2. Число пользователей, оформивших электронную подпись, стремительно растет, и мы видим, что эта опция востребована, — говорит Дмитрий Яворский, руководитель департамента «Tele2 Ретейл» макрорегиона «Урал».

Возрастное ограничение для мобильного приложения: 18+.

Источник

Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью

цифровая подпись tele2 что это. Tele2 Electronic signature. цифровая подпись tele2 что это фото. цифровая подпись tele2 что это-Tele2 Electronic signature. картинка цифровая подпись tele2 что это. картинка Tele2 Electronic signature. Мобильный оператор Tele2 запустил проект по использованию электронной подписи в рознице

Tele2 запустил проект (18+) по использованию электронной подписи в рознице. Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов. Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись абонент Tele2 может не только в салонах оператора, но также через приложение «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте. На электронную подпись перешли уже 600 тыс. клиентов.

В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее для клиентов. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи снизит затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, сократит время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологическим политикам Tele2, направленным на снижение негативных последствий для окружающей среды.

Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.

Источник

Tele2 ввел для клиентов цифровую подпись

цифровая подпись tele2 что это. 28102021 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B522. цифровая подпись tele2 что это фото. цифровая подпись tele2 что это-28102021 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B522. картинка цифровая подпись tele2 что это. картинка 28102021 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B522. Мобильный оператор Tele2 запустил проект по использованию электронной подписи в рознице

Клиенты мобильного оператора Tele2 теперь могут использовать электронную подпись в салонах, она упрощает процесс обслуживания и экономит время как клиентов, так и сотрудников.

Получить цифровую подпись абоненты Tele2 сегодня могут в салонах оператора, через приложение «Мой Tele2», а также в личном кабинете на сайте. На электронную подпись перешли уже 600 тысяч клиентов. Безбумажный документооборот позволяет реализовывать экологическую политику Tele2, которая направлена на снижение негативных последствий для окружающей среды. До этого каждый год в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм – это более 90 тонн бумаги.

«Переход на безбумажные деловые процессы – это оптимальное решение и с точки зрения экологичности, и для заботы о нашем клиенте. К тому же это удобнее, быстрее и проще не только для абонента, но и для сотрудников розницы Tele2. Число пользователей, оформивших электронную подпись, стремительно растет, и мы видим, что эта опция востребована», – отметил руководитель департамента «Tele2 Ретейл» макрорегиона «Урал» Дмитрий Яворский.

Цифровую подпись удобно использовать при смене или настройка тарифа, переносе или возврате денежных средств и корректировке данных. Клиенту будет приходить SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. Затем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной услугой в салон оператора. Список операций, которые можно будет подтверждать цифровой подписью, постоянно расширяется.

Источник

Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью

Tele2 запустила проект по использованию электронной подписи в рознице. Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов. Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись абонент Tele2 может не только в салонах оператора, но также через приложение «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте. На электронную подпись перешли уже 600 тыс. клиентов.

В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее для клиентов. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи снизит затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, сократит время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологическим политикам Tele2, направленным на снижение негативных последствий для окружающей среды.

Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.

Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2:

«В цифровую эпоху продвинутые компании стремятся переходить на безбумажные деловые процессы – это лучшее решение не только с точки зрения экологичности, но и заботы о клиенте. Поэтому мы переводим большую часть сервисных операций в электронный формат с применением цифровой подписи. Это удобнее, быстрее и легче как для клиента, так и сотрудника розницы. Более 600 тысяч наших абонентов уже оформили цифровую подпись, и мы видим, как стремительно растет их число».

Источник

Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 могут сэкономить время с цифровой подписью

цифровая подпись tele2 что это. 1635254950 1198182264 720 480. цифровая подпись tele2 что это фото. цифровая подпись tele2 что это-1635254950 1198182264 720 480. картинка цифровая подпись tele2 что это. картинка 1635254950 1198182264 720 480. Мобильный оператор Tele2 запустил проект по использованию электронной подписи в рознице

Оператор мобильной связи Tele2 запустил проект по использованию электронной подписи в рознице. Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов. Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись абонент Tele2 может не только в салонах оператора, но также через приложение «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте. На электронную подпись перешли уже 600 тысяч клиентов.

В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее для клиентов. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи снизит затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, сократит время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологическим политикам Tele2, направленным на снижение негативных последствий для окружающей среды.

Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.

«В цифровую эпоху продвинутые компании стремятся переходить на безбумажные деловые процессы — это лучшее решение не только с точки зрения экологичности, но и заботы о клиенте. Поэтому мы переводим большую часть сервисных операций в электронный формат с применением цифровой подписи. Это удобнее, быстрее и легче как для клиента, так и сотрудника розницы. Более 600 тысяч наших абонентов уже оформили цифровую подпись, и мы видим, как стремительно растет их число», — отметил заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2 Игорь Майстренко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *