целевой url что это

URL-адреса и целевые страницы

URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Типы URL адреса: примеры

По местонахождению выделяют два типа url — целевые и отображаемые.

Целевой URL-адрес — это адрес, на который переадресовывается пользователь, нажавший на баннер, рекламное объявление или любой другой рекламный материал. Как правило, этот адрес перенаправляет на целевую страницу (или, если таковой нет, то на главную страницу веб-сайта рекламодателя). Он виден в адресной строке браузера после перехода:

целевой url что это. 01. целевой url что это фото. целевой url что это-01. картинка целевой url что это. картинка 01. URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Отображаемый URL-адрес — это адрес в рекламном объявлении системы контекстной рекламы, например Google Adwords:

целевой url что это. 02. целевой url что это фото. целевой url что это-02. картинка целевой url что это. картинка 02. URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Целевой URL (адрес целевой страницы) и отображаемый URL-адрес должны находиться в едином субдомене, чтобы посетитель знал, на какой веб-сайт он будет переадресован после клика по объявлению. Это требование является основным для пользователей, размещающих рекламные объявления в Google AdWords, Яндекс.Директ, Begun, MSN, Yahoo! и других популярных сервисах контекстной рекламы.

Типы URL-адресов, которые предлагает сервис LPgenerator.ru

Генератор целевых страниц предлагает клиентам следующие решения проблемы по созданию единого субдомена для целевой страницы:

Мы советуем использовать собственный субдомен для организации эффективных и безопасных контекстных рекламных кампаний через системы Google AdWords и Яндекс.Директ.

Правила для целевых URL-адресов

Пример правильного написания целевого URL-адреса:

Из каких частей состоит шаблон отображаемого url?

Выделяют следующие правила для отображаемых URL-адресов:

1. Отображаемый URL-адрес должен строго соответствовать содержанию целевой страницы.

2. Правила url требуют, чтобы адрес соответствовал URL-адресу целевой страницы либо сокращенному варианту URL страницы назначения (например, домену верхнего уровня в URL целевой страницы).

3. В составе отображаемого URL-адреса должен содержаться, по крайней мере, один из следующих трех компонентов:

4. Дополнительная строка текста не может быть использована в качестве отображаемого адреса URL. Адрес электронной почты тоже не подойдет.

5. Отображаемый URL не может включать в себя текст, нарушающий редакционные правила.

6. В тексте рекламного объявления рекомендуется выделять отображаемый URL-адрес цветом, отличным от основного.

Примеры правильного написания отображаемого URL-адреса:

(При написании поста была использована справочная информация сервиса Google AdWords)

Источник

Целевая и релевантная страницы

Релевантная страница — это страница, которая ранжируется поисковой системой по запросу пользователя. Поисковые системы выбирают в качестве релевантных страниц те, которые по мнению поиска (в результате работы поисковых алгоритмов) наиболее точно отвечают на запрос.

Целевая страница — это страница, которая по мнению вебмастера или поискового оптимизатора должна находиться в поиске по запросам пользователей.

Важно правильно выбрать целевую страницу для продвижения, а затем в случае ошибки «помочь» поисковой системе использовать ее в качестве релевантной страницы.

Робот хранит полученные URL страниц в декодированном виде. Однако поисковые системы могут возвращать URL страниц сайта в разном формате.

Например, обе такие строки: http://site.ru?array%5B0%5D=1 и site.ru?array[0]=1 Робот хранит в виде site.ru?array[0]=1.

Настоятельно рекомендуем убедиться, что по обоим вариантам написания URL открывается одна и та же страница. Поисковые системы могут принять оба URL за одну и ту же страницу сайта.

целевой url что это. url decoding. целевой url что это фото. целевой url что это-url decoding. картинка целевой url что это. картинка url decoding. URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Чтобы начать отслеживать целевые страницы по запросам в поисковой выдаче, необходимо назначить целевой URL страницы для запроса или группы запросов.

После того как целевые URL будут установлены, Робот начнет отслеживать совпадения целевых страниц с релевантными и их смену.

Источник

Все об URL: понятие, структура, виды и рекомендации по созданию

целевой url что это. c12ed7a1d3d9f700cb055bab0166d4d5. целевой url что это фото. целевой url что это-c12ed7a1d3d9f700cb055bab0166d4d5. картинка целевой url что это. картинка c12ed7a1d3d9f700cb055bab0166d4d5. URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Английская аббревиатура URL расшифровывается как Uniform Resource Locator, что в переводе на русский означает «унифицированный указатель ресурса». Впервые URL стал применяться в 1990 году. Слава его изобретения принадлежит создателю Всемирной паутины — Тиму Бернерсу-Ли.

Что такое URL

Изначально УРЛ применялся для обозначения размещения файлов в Интернете, но в настоящее время используется для указания расположения почти всех веб-ресурсов. URL может обозначать путь как к веб-сайту, так и к какому-то определенному документу или изображению. Чтобы перейти к нужному сайту или файлу, пользователю нужно написать в адресной строке браузера соответствующий УРЛ. Например, URL https://timeweb.com/ru/community открывает стартовую страницу сайта хостингового сообщества «Timeweb Community».

целевой url что это. 9ee34ebf2d39036e117858af15863178140a794d. целевой url что это фото. целевой url что это-9ee34ebf2d39036e117858af15863178140a794d. картинка целевой url что это. картинка 9ee34ebf2d39036e117858af15863178140a794d. URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Определить URL-адрес веб-страницы просто — он показан в адресной строке браузера. Оттуда его можно скопировать, кликнув по адресной строке правой кнопкой мыши (при этом адрес выделяется) и в контекстном меню выбрав команду «Копировать».

Чтобы скопировать адрес отдельного изображения на странице, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по картинке и выбрать пункт «Копировать адрес изображения» или «Копировать URL картинки» (в разных браузерах название команды может отличаться).

Для копирования адреса документа в контекстном меню ведущей к нему ссылки следует выбрать команду «Копировать адрес ссылки».

Во всех случаях URL окажется в буфера обмена, откуда его можно вставить в адресную строку браузера, переслать в сообщении либо вставить в текстовый документ.

Структура URL адреса

URL-адрес, который мы видим в адресной строке браузера, состоит из нескольких частей:

целевой url что это. 28. целевой url что это фото. целевой url что это-28. картинка целевой url что это. картинка 28. URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

В начале адреса (1) всегда указан протокол (в некоторых браузерах по умолчанию он может быть скрыт и становится виден при щелчке по адресной строке). Если мы просматриваем веб-страницу, это будет протокол передачи данных «http» или его форма «https» с поддержкой шифрования для установки безопасного соединения. Однако URL может начинаться с других обозначений, например:

После протокола (2) следует доменное имя сайта (хост) или в редких случаях его IP-адрес. Также в некоторых случаях URL-адрес может содержать номер порта, например, его можно увидеть в сетевых приложениях (выглядит это так: //example.com:8080).

Затем указывается путь к странице (3), состоящий из каталогов и подкаталогов, который, в свою очередь, включает в себя ее название.

URL также может включать параметры, которые указываются после знака «?» и разделяются символом «&». Пример адреса страницы с результатами поиска по слову «url» в поисковой системе Google:

Конечный компонент URL, который пользователь может увидеть в документах большого объема, состоящих из нескольких разделов, — это якорь, которому предшествует знак решетки «#». Часть адреса после этого знака ссылается на определенный абзац внутри страницы сайта. Пример: если на странице Википедии со статьей «URL» перейти по ссылке «Структура URL» в блоке «Содержание», унифицированный указатель ресурса в адресной строке браузера примет такой вид:

Виды URL

URL-адреса веб-страниц бывают статические и динамические.

С точки зрения SEO предпочтительнее статические ссылки, так как динамические URL имеют ряд недостатков:

Форматы URL

Транслитерация

Для обозначения названий статей обычно используют транслитерацию. Такие адреса легко читаются и понятны для восприятия пользователей.

целевой url что это. 35. целевой url что это фото. целевой url что это-35. картинка целевой url что это. картинка 35. URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

По такому адресу сразу можно судить, какое содержимое вы увидите на странице. Поисковые системы легко распознают в подобных адресах ключевые слова, что также оказывает положительное влияние на SEO. Если в URL используется транслитерация, становится четко видна структура сайта и, чтобы попасть в нужный раздел, пользователь просто может стереть в адресной строке часть адреса.

Латиница

Латинские URL представляют собой адреса, переведенные на английский язык. Например, вместо «/novosti/» в адресе будет значиться «/news/».

Такой формат УРЛ часто используется для обозначения веб-страниц категорий и рубрик. Этот вариант считается универсальным, так как легко воспринимается пользователями и без труда обрабатывается поисковыми роботами.

Кириллические URL

Такой формат URL чаще всего применяют в кириллических доменах или когда часть адреса не очень длинная.

целевой url что это. 45. целевой url что это фото. целевой url что это-45. картинка целевой url что это. картинка 45. URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

К их преимуществам относятся:

Однако кириллические URL имеют существенный недостаток: при копировании такого адреса и вставки его в сообщение для отправки кому-либо или вставки в текстовый редактор, вы получите непонятный набор знаков, наподобие:

Это объясняется тем, что запись URL-адресов возможна только определенными символами из разрешенного набора, а символы кириллицы в него не входят. Поэтому адрес, в котором используется кириллица, шифруется, хотя при этом ссылка все равно будет работать.

К минусам кириллических УРЛов можно отнести и трудность для восприятия зарубежными пользователями, привыкшими к латинским символам, а также сложности при чтении адресов этого формата поисковыми роботами (такие URL приходится переводить в понятный для робота вид).

Человекопонятные URL

Поисковые системы рекомендуют создавать дружественные адреса веб-страниц, по которым и пользователи, и поисковые роботы смогут судить, какая информация на этой странице находится. Например, по URL-адресу вида: www.yoursite.net/viewpage.php?page_id=23 понять это невозможно, а адрес www.yoursite.net/contact/ сразу дает представление о содержании страницы. Такие УРЛы называют человекопонятными (ЧПУ).

Кроме того, что они позволяют понять содержание веб-страницы еще до перехода по ссылке, подобные адреса имеют и другие преимущества:

При формировании ЧПУ на своем сайте следует придерживаться определенных правил:

целевой url что это. 56. целевой url что это фото. целевой url что это-56. картинка целевой url что это. картинка 56. URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Рекомендации по созданию URL

Соблюдайте указанные выше рекомендации, формируйте человекопонятные URL, чтобы при прочих равных условиях получить преимущество над другими сайтами.

Источник

Автоматическая генерация целевых URL для каждой ключевой фразы

целевой url что это. 5936b7b51fd7c 15304066 1569863509714626 1244515012469151373 o. целевой url что это фото. целевой url что это-5936b7b51fd7c 15304066 1569863509714626 1244515012469151373 o. картинка целевой url что это. картинка 5936b7b51fd7c 15304066 1569863509714626 1244515012469151373 o. URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Как показывает практика, специалисты по контекстной рекламе быстро устают при подборе URL для общих категорийных запросов и «халтурят», не полностью прорабатывая адреса для каждой ключевой фразы. И в таких случаях, например, пользователь, искавший четырехместные кемпинговые палатки, попадает на страницу со всеми палатками, которые имеются в магазине.

В этом материале я расскажу о методике, которая поможет сгенерировать релевантные адреса целевых URL для интернет-магазинов с большим количеством товаров и детально проработанной фильтрацией. Такой подход автоматизирует генерацию URL в Excel и ускоряет процесс создания рекламных кампаний. В итоге мы получим точный для каждого запроса URL, а это благодаря релевантности увеличит конверсию рекламы.

Мы будем анализировать слова в семантическом ядре и соотносить их с элементами фильтров товаров на сайте. Поэтому перед тем, как приступить к генерации URL, нужно хорошо проработать семантическое ядро и учесть в нем все целевые запросы из вашей тематики. На основе этого списка и будут формироваться адреса целевых страниц.

Чтобы разобраться с принципом работы этого метода, для наглядности возьмем интернет-магазин Wildberries.ru и товарную категорию «платья».

На сайте магазина в разделе «платья» есть фильтры по цене, размеру, бренду, сезону, цвету, составу. Предположим, что мы составляем объявления для ключевых фраз, связанных с цветами платьев. В Wordstat находим следующие запросы:

Если мы хотим вести посетителей на нужную посадочную страницу с определенным цветом платьев, то наша задача — под каждый такой запрос сформировать уникальный URL. В случае с Wildberries.ru объявление по запросу «белые платья» должно вести на страницу категории с выбранным в фильтре белым цветом. А объявления по запросам «синие платья» и «красные платья» будут вести на тот же URL, но уже с другими фильтрами по цвету.

Легко заметить, что на сайте используется GET-параметр «?color=» для фильтрации по цветам. И, например, «?color=16777215» означает «показать белые платья», а «?color=255» — синие.

C фильтрацией по цвету мы разобрались. Теперь посмотрим на запросы, связанные с сезонностью:

Фильтр по сезону использует GET-параметр «?season=». Например, «?season=46» означает «показать летние платья».

Таким образом, понимание, какие фильтры есть на сайте и какие GET-параметры участвуют в фильтрации, поможет легко составлять URL для запросов со словами, которые используются в качестве элементов в фильтрах.

Например, для запроса «белые летние платья» мы можем сформировать URL, используя GET-параметры, отвечающие за разные фильтры: «?color=16777215&season=46». Получить GET-параметры можно ручным перебором, GET-параметры в разных товарных категориях одного сайта чаще всего одинаковые.

Автоматизация составления URL в Excel

Реализовать этот подход в Excel можно с помощью базовых функций без каких-либо сложных доработок. Выполняя простые формулы, мы будем искать нужные слова (или части слов) в исходном запросе и подставлять необходимый GET-параметр в URL. Как это выглядит, можно посмотреть в примере.

В каждой ячейке на пересечении ключевой фразы и GET-параметров мы проставляем формулу: =ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(ПОИСК(C$2;$A5));C$3;»»)

целевой url что это. . целевой url что это фото. целевой url что это-. картинка целевой url что это. картинка . URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

В ней применяются три простые функции из Excel:

Рассмотрим подробнее, как все работает, на примере ключевой фразы «белые платья».

Если вернулось значение TRUE, то далее запускается функция ЕСЛИ, которая подставляет в ячейку с данной формулой нужный нам GET-параметр, который отвечает за данный текст в нашем примере (ячейка C$3)

Так, простыми функциями мы находим все необходимые подстрочки и проставляем соответствующие GET-параметры.

А далее, чтобы получить конечный URL, мы сцепляем данные ячейки в итоговый URL: =СЦЕП($B$3;C6:J6). Так у нас получается готовый URL для запроса «белые платья».

Этот файл можно использовать для быстрой генерации URL для большого числа разнообразных запросов.

Методология позволяет создавать URL не только по однозначному соответствию слов в запросе с вашими фильтрами на сайте, но и для близких типов запросов. Например, ссылку по запросу «платья для холодного времени года» можно вести на URL с выбранным фильтром «зима», хотя слова «зима» в исходном запросе нет.

Важно! Обязательно проверяйте наличие товаров по созданным URL с фильтрами. Возможно, что по части адресов на вашем сайте нет товаров. Особенно это необходимо в случаях с URL, в которых используется много значений фильтров. Заодно узнаете, какого ассортимента в вашем интернет-магазине не хватает (спрос есть, а товаров на сайте нет).

Источник

Как создавать URL-адреса, которые будут понятны поисковым системам и целевой аудитории

целевой url что это. . целевой url что это фото. целевой url что это-. картинка целевой url что это. картинка . URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Автор блога Seoquick

Хотите знать, что такое дружественные URL-адреса? Николай Шмичков, автор блога Seoquick, рассказывает, зачем они нужны и как их создавать. Прочитав эту колонку, вы также сможете настраивать такие адреса для сайтов на платформах Joomla и WordPress.

Зачем это нужно?

URL – это адрес вашего сайта. URL-адреса часто являются первым, что видит поисковик Google и посетители. Создание дружественных (понятных) адресов URL – простой вариант улучшения SEO. Если вы уделите внимание этому моменту, то сможете улучшить видимость сайта в поисковике.

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

Кроме того, дружественные адреса лучше воспринимаются посетителями сайта, которые ищут тематический контент. Чересчур длинные ссылки, изобилующие предлогами, параметрами и лишними категориями, смотрятся хуже, чем короткие адреса, полностью передающие суть контента ресурса. Поэтому создание понятных URL приобретает стратегически важное значение.

Что такое дружественные URL-адреса?

Дружественные URL-адреса – это ссылки, хорошо воспринимаемые не только посетителями, но и поисковыми системами. Грамотно составленные адреса играют первостепенную роль для качественной работы SEO. Создавая URL-адреса, пользуйтесь следующими рекомендациями:

Применяйте принцип KISS (Keep It Short and Simple) – «делайте это короче и понятнее». Ранее этот принцип применяли в ВМС США, а сегодня он является одним из «китов» при проектировании любого сайта.

В Google придерживаются мнения, что структура URL-адреса сайта должна быть как можно более простой. Поэтому применение принципа KISS – это не примитивизм, а мудрое решение. Создавайте URL-адреса логически понятными и легко читаемыми.

Приведем примеры хороших и плохих URL-адресов:

Когда потенциальные посетители посмотрят на адрес, у них не должно быть сомнений в том, какого рода контент им будет предложен. Если ваш адрес будет простым и максимально читаемым, посетители с большим интересом захотят перейти по ссылке, представленной в поисковых результатах Google.

Кроме того, в URL желательно включить 1-2 важных ключевых запроса. Это способствует лучшему ранжированию. Однако не переусердствуйте. Если вы заполняете URL только ключевыми запросами, это ухудшает читаемость и свидетельствует о плохой оптимизации. Поэтому вам нужно избегать этого. От увеличения количества поисковых фраз в URL нет никакой пользы, а иногда это даже приносит вред.

Как подобрать верные ключи? В этом видео есть отличные объяснения по этому поводу:

Следует избегать стоп-слов (слов, которые не несут смысловой нагрузки) в URL. Их использование бессмысленно, они только увеличивают длину адреса. Следовательно, восприятие URL, перегруженного предлогами и союзами, будет только хуже.

Также старайтесь не пользоваться параметрами в URL. Взгляните на эту ссылку: www.example.com/index.php?product=331. Согласитесь, визуально она воспринимается тяжело и может отпугнуть потенциальных посетителей. Конечно, в ряде случаев параметры крайне необходимы. В таких ситуациях необходимо просто свести их число к минимуму.

Разделяйте слова в URL-адресах с использованием дефисов (-). Невзирая на то, что поисковики сегодня поддерживают символы подчеркивания (_) в качестве разделителей слов, читатели визуально лучше воспринимают именно дефисы.

Поисковые системы и посетители отдают предпочтение коротким URL-адресам, потому максимально сокращайте их. Старайтесь использовать минимум каталогов, в идеале – только один. Однако короткие URL – это не главная цель. Ваша основная задача состоит в создании логических и хорошо читаемых URL-адресов.

Как изменить URL-адреса для сайта на Joomla?

целевой url что это. . целевой url что это фото. целевой url что это-. картинка целевой url что это. картинка . URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Откроется экран «Глобальная конфигурация». Нас интересуют «Настройки SEO».

целевой url что это. . целевой url что это фото. целевой url что это-. картинка целевой url что это. картинка . URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Здесь мы видим параметр «Дружественные адреса». Выбрав «Да», вы согласитесь с тем, чтобы ваши URL были оптимизированы для поисковиков.

У нас есть два предупреждения перед тем, как вы начнете:

По умолчанию установлено значение «Да», что очень хорошо.

Мы также видим параметр «Использовать перезапись URL». Здесь все чуточку сложнее. Вам необходимо произвести настройки под Apache-сервер. В случае с Windows IIS настройки будут сложнее. Первым делом перед тем, как вы обратитесь к пункту «Использовать перезапись URL», чтобы избавиться от index.php в URL-адресах, необходимо поменять название одного из ваших файлов.

Вы должны будете войти в вашу файловую систему Joomla. Искомый файл носит название htaccess.txt.

целевой url что это. . целевой url что это фото. целевой url что это-. картинка целевой url что это. картинка . URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

целевой url что это. . целевой url что это фото. целевой url что это-. картинка целевой url что это. картинка . URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Теперь необходимо вернуться к меню «Настройки SEO». Вы должны перейти к пункту «Использовать кнопку перезаписи URL». Здесь можно удалить index.php из URL-адресов. Теперь благодаря настройке этих двух параметров вы получили более понятный и простой для запоминания URL-адрес. Наверняка вы обратили внимание и на другие пункты в настройках. В частности, у вас есть возможность добавления суффикса к URL (пункт «Добавить суффикс к URL»):

целевой url что это. . целевой url что это фото. целевой url что это-. картинка целевой url что это. картинка . URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Если вы создаете контент сайта на языке, использующем разные символы (не только A-Z), вам может понадобиться установить параметр «Псевдонимы Юникод» в «Да». Если же вы планируете использовать только буквы латинского (или большинства европейских языков), можно установить «Нет».

Создание понятных URL-адресов на WordPress

Желаете, что Google «понимал» ваш контент и связывал его с конкретными поисковыми фразами? Для этого вы должны удостовериться, что URL-адреса содержат ключевые запросы, соответствующие тематике сайта. Например, если вы рассказываете о фестивале «Республика КаZантип», проходящем в этом году в Крыму, ссылка должна выглядеть примерно так: www.site.com.festival-republic-kazantip-2018, а не www.site.com/?p=123.

Какой адрес привлекает больше? Естественно, первый. Здесь сразу ясно, о чем будет рассказываться на сайте. Ваша URL-ссылка должна сообщать Google и потенциальным посетителям, просматривающим поисковые результаты, о сути содержимого ресурса.

В первом случае адрес содержит необходимые ключевые слова, поэтому Google легко интерпретирует контент. Людям тоже будет проще разобраться, ведь сразу ясно, что сайт посвящен фестивалю, проходящему в 2018 году. В итоге мы получаем беспроигрышный вариант.

целевой url что это. . целевой url что это фото. целевой url что это-. картинка целевой url что это. картинка . URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

1. Обычная – не рекомендуется, поскольку такой URL-адрес не описывает контент.

2. День и название – рекомендуется, поскольку помогает поисковику понять тематику контента и узнать точную дату его публикации (это нужно посетителям).

3. Месяц и название – рекомендуется, как и в прошлом случае, только здесь вместо дня отображается месяц публикации контента.

4. Числовой – не рекомендуется, поскольку такой URL-адрес не описывает контент.

5. Название поста – идеальный вариант. Вы сможете исправить ссылку так, чтобы она максимально соответствовала тематике контента.

6. Настраиваемая структура – здесь для настройки адреса предлагается использовать специальные теги. Если ваш сайт состоит из нескольких важных разделов, используйте тег типа /% category% /% postname% / для добавления категории к вашему URL. Этот способ дает поисковой системе больше информации о контенте. Здесь все зависит от вашей грамотности.

После настройки постоянных ссылок жмите «Сохранить изменения», иначе настройки не сохранятся. Впоследствии с помощью «админки» вы сможете исправлять URL-адреса любых страниц.

Также советуем ознакомиться с рекомендациями, касающимися изменения URL-адресов в WordPress:

Пользуясь этими рекомендациями, вы сможете сделать человеко-понятными URL-адреса для своего сайта на платформе WordPress.

Как оптимизировать структуру URL: основные рекомендации

Создание привлекательного сайта, наполненного качественным тематическим контентом, – это только полдела. Поисковым системам важно не только то, как красиво смотрится ваш ресурс. Для них огромное значение имеет и соответствие его структуры потребностям поискового движка.

Конечно, внешний вид тоже важен, поскольку посетителям больше нравится находиться на сайте с красивым оформлением, чем посещать малопривлекательный ресурс. Это также влияет на ранжирование в поисковиках. Однако не менее важен вопрос создания дружественных адресов. Для этого необходимо подумать об оптимизации URL сайта, чтобы их легче «понимали» Google и посетители.

Тематические поисковые фразы

Каждому владельцу сайта хочется, чтобы его детище было доступно целевой аудитории (и поисковым системам), потому необходимо добавить соответствующие ключевые слова. В URL-адрес необходимо включить слово (словосочетание), которое лучше всего передает тематику вашего сайта.

Пример в случае с «виски» (whiskey):

Есть два варианта написания слова «виски» на английском – whiskey и whisky. Оба используются, причем первый – ирландский, второй – шотландский. В Соединенных Штатах приняли ирландскую орфографию, но далеко не факт, что пользователи чаще всего ищут в Google именно этот вариант.

Приложение Moz Keyword Explorer отлично подходит для решения подобных вопросов, так как оно позволяет оценить объем поиска для определенных тем. В эпоху неопределенных поисковых запросов Moz представляет собой великолепное решение.

целевой url что это. . целевой url что это фото. целевой url что это-. картинка целевой url что это. картинка . URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Как видим, чаще всего люди вбивают в поиск слово whiskey, потому в названии URL желательно использовать именно этот вариант написания.

Планирование структуры адресов

Вероятно, самой серьезной проблемой, с которой нам приходится сталкиваться при определении иерархии URL-адресов на сайтах, является обеспечение ее соответствия нашим целям на долгие годы вперед.

Именно поэтому многие ресурсы заканчиваются «лоскутным одеялом» субдоменов и конфликтующими путями. Это неудовлетворительно не только с точки зрения рядового пользователя. Google тоже получает невнятную информацию о классификации вашей продукции.

Первый URL-адрес логически вытекает из домена в категорию, потом в подкатегорию и в продукт. Второй URL идет сразу от домена к продукту. В плане иерархии оба варианта продукции должны иметь на сайте один уровень, но пример Jameson лучше для пользователей и SEO.

Такая проблема встречается часто. Почему? Это может быть связано с плохой организацией работы, когда коллектив разработчиков запускает новую страницу на сайт, не проконсультировавшись с остальными сторонами. Причина также может быть в отсутствии планирования как такового.

В любой ситуации необходимо планировать структуру заранее. Необходимо постоянно пополнять свои знания SEO для формирования архитектуры сайта. Чем больше вы планируете, тем меньше ошибок допустите.

Удаление лишних слов

Убедитесь, что пользователь сможет понять, что представляет собой ваш контент, при одном лишь взгляде на URL. Это значит, что вы не должны включать в адрес каждый предлог или союз. Слова наподобие «просто» либо «и» являются отвлекающими факторами, потому их можно полностью удалить из URL. Если вы уберете их, пользователи и поисковые системы по-прежнему будут хорошо ориентироваться в тематике вашего сайта, так как предлоги и союзы не несут серьезной смысловой нагрузки.

Также вам нужно избегать повторения поисковых фраз в URL-адресах. Многократное добавление одного и того же ключевого запроса в надежде увеличения шансов на ранжирование приведет только к созданию спам-структуры URL. Пример такого ненужного повторения:

Первые два использования основной поисковой фразы имеют смысл, тогда как третье и четвертое – чрезмерны.

Несколько дополнительных моментов, которые следует учитывать.

Уменьшение строк динамических URL

Это может быть сложнее, чем кажется, в зависимости от используемой вами системы управления контентом (Joomla, WordPress и так далее.). Некоторые коммерческие платформы автоматически «выплевывают» строки символов, вследствие чего получаются вот такие непонятные URL-адреса:

Адрес выглядит неприглядно и противоречит правилам SEO, которые мы изложили выше. Важно, чтобы статические URL-адреса включали логическую структуру папок и тематические ключевые слова.

Хотя в поисковиках нет проблем с индексацией любого варианта, для SEO лучше использовать статические URL-адреса. Они содержат ключевые фразы и более удобны для читателя, поскольку суть содержимого понятна при одном только взгляде на статический URL-адрес.

Также к URL-адресу добавляют некоторые параметры для отслеживания аналитики. Чтобы узнать, не увеличивают ли параметры количество URL-адресов с дублирующимся содержимым, выполните какое-либо из действий:

Объединение разных версий сайта

В большинстве случае поисковые системы содержат две версии домена: www и не-www. Добавим к этому безопасную (https) и небезопасную (http) версии, причем поисковая система Google отдает предпочтение первому варианту. Многие оптимизаторы используют 301-редирект для перехода с одной версии сайта на другую. Таким образом, поисковики получают информацию о том, что какой-либо URL переехал в иной пункт назначения.

Однако почему нужно вообще задумываться о проблеме www? Некоторые обратные ссылки могут указывать на вашу версию www, а другие могут перейти к версии, отличной от www. Чтобы все версии были ценными, необходимо установить между ними эту связь. Сделать это можно при помощи 301-редиректа, в Google Webmaster Tools или посредством канонического тега.

Канонические теги

Канонические теги являются очень полезными фрагментами кода, если вы располагаете несколькими версиями одной и той же страницы. Если вы добавите канонический тег, вы тем самым указываете Google, какой версии нужно отдать предпочтение.

Канонические теги полезны почти любому сайту, но особую эффективность они демонстрируют в случае с интернет-магазинами. Поисковики достаточно хорошо идентифицируют канонические URL-адреса. Но посмотрите, что пишет сотрудница корпорации Google Сьюзен Москва (Susan Moskwa) в официальном блоге вебмастеров Google (Google Webmaster Central):

«Если нам не удастся найти все копии одной и той же страницы, не удастся консолидировать свойства. Следствием будет худшее ранжирование контента, поскольку получится разделение на несколько URL».

Карта сайта XML

Как только вы выполните перечисленные выше действия, вы захотите убедиться, что поисковым системам известно, что происходит с вашим сайтом. Именно здесь могут пригодиться файлы XML-файлы Sitemap.

Не нужно путать XML с HTML. Первый подходит для поисковиков, а второй предназначен преимущественно для пользователей (хотя у него есть и иные варианты использования).

Что же такое XML Sitemap? Проще говоря, это URL-адреса сайта, отправляемые вами поисковикам. Здесь решаются два вопроса:

Выбор предпочтительного URL-адреса требуется, когда поисковые системы видят дубликаты страниц. Поисковые системы не хотят дублировать результаты поиска, применяется особый алгоритм для обнаружения повторяющихся страниц и выбирается только один URL. Другие веб-страницы просто отфильтровываются.

Теперь вернемся к файлам карты сайта (Sitemap). Одним из критериев, которые могут использовать поисковые системы для выбора канонического URL-адреса, является то, указан ли этот URL-адрес в карте. Итак, какие именно страницы необходимо включить в карту? По соображениям SEO рекомендуется включать лишь те страницы, которые хотелось бы видеть в поиске.

Выводы

Итак, теперь вы знаете, насколько важно, чтобы ваши URL-адреса отражали тематику контента и были как можно более логичными. Старайтесь делать адреса короткими, поскольку длинные URL сложнее воспринимаются. Также помните о важности полного соответствия адреса типу контента. Кроме того, добавляйте ключевые запросы в URL, чтобы поисковые системы проще находили ваш ресурс.

Пользуйтесь эффективными приемами, такими как канонические адреса и карты сайта XML для оптимизации своих адресов. Старайтесь максимально сократить использование параметров в ссылках. Планируйте структуру URL на будущее, чтобы избавить себя от тяжелой работы в дальнейшем. Убирайте лишние слова и предлоги из адресов, поскольку они не несут смысловой нагрузки и приводят к худшему ранжированию в поисковиках.

Также воспользуйтесь нашими рекомендациями по настройке URL-адресов для платформ Joomla и WordPress, так как в каждом случае выполняются разные действия. Следуя изложенным советам по созданию дружественных URL, вы сможете существенно улучшить восприятие своего сайта посетителями и поисковиками, а это поможет увеличить посещаемость ресурса и в конечном итоге конверсии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *