ниссан патруль 3 двери
Трёхдверный Nissan Patrol: каким он может быть
Современный Патрол производится только в пятидверном варианте, однако все предшествующие поколения модели имели модификацию с одной пассажирской дверью на каждой стороне. Мы решили представить, как подобная модификация могла бы выглядеть сегодня.
История Patrol началась в 1951 году, когда появилось первое поколение модели с индексом 4W60. Она была представлена только с двумя дверьми, равно как и вторая генерация, выпускавшаяся с 1960 по 1984 годы. Начиная с третьего поколения гамма расширилась за счёт пятидверной модификации, выбрать версию можно было и в последующих поколениях Y60 и Y61 (их фотографии в конце статьи), которые хорошо известны российскому потребителю. Наконец, нынешний внедорожник с индексом Y62 стал первым в истории Патролом, который производится исключительно с пятью дверьми. А если бы у него появилась трёхдверная версия, как она бы выглядела?
Внедорожник на рендерах сделан по такому же рецепту, как и «трёхдверки» предыдущих трёх поколений: колёсная база существенно короче, при этом задний свес остался таким же, весь он и на пятидверной версии не слишком длинный. Такие изменения дают определённые преимущества внедорожнику как в городе (за счёт меньших габаритов улучшается манёвренность и чуть меньше проблем с парковкой), так и за городом (становится лучше геометрическая проходимость).
Patrol нынешнего поколения имеет рамную конструкцию, с момента его появления в 2010 году основным мотором является 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. (560 Нм) с индексом VK56VD, который агрегатируется 7-ступенчатым «автоматом». Кроме того, на рынке Ближнего Востока (основным для этой модели) также предлагается 6-цилиндровый бензиновый 4.0 (275 л.с., 394 Нм).
Последний Nissan Patrol превратили в 3-дверный внедорожник. Каким бы мог быть мощный «японец»?
Легендарный внедорожник Nissan Patrol на данный момент сходит с конвейера только в модификации с пятью дверями. Однако, ранее предыдущие версии этого модельного ряда имели вариацию с пассажирской дверью только на одной стороне. Независимые дизайнеры представили, как выглядела бы такая вариация внедорожника сегодня.
Стоит напомнить, что первое поколение Nissan Patrol имело кодовое имя 4W60 и первые прототипы были собраны в 1951 году. Эти авто были двухдверными — именно они встали в основу второго поколения (с 1960 года), которое тоже имело по две двери. Только третье поколение «Патрол» получило вариант с пятью дверьми. В дальнейшем в генерациях Y60 и Y61 покупателю предлагался выбор между пятидверной и трёхдверной версией. Но сегодняшняя модификация Y62 имеет только пятидверный вариант.
Nissan Patrol в 3-дверном исполнении
New post (Трёхдверный Nissan Patrol: каким он может быть) has been published on Новости России Украины и мира — https://t.co/Nk9DuVY3op pic.twitter.com/NK4ZXVUIFS
В сети опубликовали рендеры, показывающие представление художника, как мог бы выглядеть современный трёхдверный «Патрол». Этот вариант имеет ту же базу, что и предыдущие поколения с тремя дверьми, межосевое расстояние меньше стандартного, а задний свес не изменился, поскольку он и так небольшой. Такая версия была бы более актуальна и для города (меньше авто – больше маневренность и удобней парковка), и для загородных поездок (лучше проходимость).
Nissan Patrol 1997 года выпуска
Современный Patrol собран на рамной конструкции, оснащён он двигателем V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 400 лошадиных сил, в паре с которым работает автоматическая коробка на 7 ступеней. Также для ближневосточного рынка есть версия с бензиновым мотором V6 на 4 литра и 275 «лошадей». На данный момент на российском рынке Nissan Patrol официально не продается, однако ранее он находился в продаже, но в 2017 году его стоимость оказалась чрезмерной завышена и продажи снизились. Производитель решил убрать внедорожник из предлагаемого модельного ряда, оставив более бюджетные паркетники.