не работают концевики дверей пассат б5
VW Passat B5 Ремонт концевика двери
Часто возникающая проблема в автомобилях этого семейства. Концевик либо работает с переменным
успехом, либо не работает совсем. Осмотрев откосы дверей в авто мы не обнаружим никаких кнопочек, пимпочек и других контактных устройств, по тому что этот концевик находится внутри самого замка. Для ремонта нам необходимо будет разобрать дверь, и вытащить замок. Давайте пошагово рассмотрим процесс
Вытаскиваем накладку ручки двери, внутри видивм два винта, откручиваем
В нижней части есть саморез, откручиваем. Теперь можно отрывать обшивку двери, после того как оторвете обшивку, обратите внимание на пистоны которые ее держали, они могут остаться в двери. А еще их нужно «перезарядить» Эти пистоны когда вытаскиваются должны вытянутся, если они останутся сложенными вы их потом не пристегнете, я их прикусываю бокарезами в месте разцепления получается быстро и удобно.
Вот самое интересное перед нами, отцепляем все провода которые видим, и откручиваем все болты по периметру (высверливать заклепки не нужно если есть болты. все держится только на них, Если у вас вместо болтов заклепки по периметру, то высверливаем только те которые по периметру, будьте внимательны)
За резинкой есть заглушка, за заглушкой хитрый болт, он держит личинку замка, откручиваем его. Когда вы его открутите то он должен остаться на месте, у него есть место в котором он фиксируется.
Когда вы вытащили личинку и не поцарапали дверь, смотрим во внутрь и видим маленький пластиковый полукруглый фиксатор на тросике который фиксируется в пазу ручки, скидываем его. Когда будем ставить на место то не натягивайте его сильно, он должен быть натянут ровно столько чтоб не болтаться, совсем слегка, когда поставите его на место попробуйте закрыть, открыть дверь, чтоб убедится что он на месте.
Эти два болта держат замок, болты не под звездочку обычную, а под двенадцатигранную, очень советую пойти купить или попросить головку и открутить именно правильным инструментом, если вы слижете чем попало грани то вам потом будет на много сложнее.
Теперь давайте освободим стекло, открываем резиновый люк, опускаем стекло на столько чтоб видеть в нише пластиковые втулочки как на фото(в отверстии в направляющей за тросиком). Выбиваем внутреннею втулку, потом внешнею. Когда вы это сделаете можно будет поднять стекло отдельно от остального механизма.
Чтоб не держать стекло берем малярную ленту и делаем вот так.
Все, теперь стекло нам не мешает, болты мы открутили, замок открутили, ручку открутили, провода максимально отстегнули, теперь отрываем внутренний щит, он по периметру проклеен сырой резиной, подковырните с краю потом плавно постепенно он отлипнет. Вытащите слегка, отстегнете оставшийся разъем от замка, и вытащите все из двери, теперь вы можете взять замок в руки. Ложим пациента на стол
Вот концевик который указывает открыта дверь или нет, его нужно отковырять, откусить от него провода, причем откусить максимально, чтоб провода остались нормальной длинны. Зачистить и обезжирить место в которое в место него мы будем приклеивать другой концевик. Другой концевик мы можем купить в магазине радио деталей. Концевик еще называют «микрушкой» можете взять добытый как образец, такой-же вы не купите а вот отечественный аналог есть везде.
Перед тем как приклеивать концевик, посмотрите на деталь которая нажимает на кнопку концевика, эта железная штуковина покрыта резиновой оболочкой, так вот она иногда бывает протерта до дырки кнопочкой, я советую ободрать всю резинку с этой детали, по тому что иногда именно она есть причина неисправности.
Когда вы все зачистили, резинку ободрали, «микрушку» взяли вам нужно прицелится куда ее приклеить чтоб совпадало нажатие и отжатие при открытие и закрытие, это не сложно, главное чтоб ободранная «штуковина» доставала до кнопки не давила слишком сильно. Приклеивать мы будем на двухкомпонентный клей ( эпоксидную смолу) но приклеить сразу на нее не удобно по тому что концевик должен стоять точно на своем месте, по этому мы сначала приклеим концевик на супер клей по основной плоскости,он быстро схватит деталь а потом закрепим эпоксидкой по бокам и везде главное чтоб на двигающиеся части не натекло и не клинело из за клея!
Следующий этап это припаивание заведомо откушенных проводов от старого концевика к новому, на микрушке три контакта, вы проверьте в каком положении какие замыкаются чтоб совпадало.
Ну вот и все теперь можно собирать обратно.
А вот еще важный момент, те втулочки которые мы выбили нужно вставить обратно в стекло, сначала большего диаметра потом в него меньшего все как было, только стекло должно быть не на месте, а над креплением, вы его в креплении просто не сможите вставить, вставьте втулки пока щит не на месте и есть доступ к стеклу, а потом когда потавите щит, то просто опустите стекло вниз, втулки по направляющим зайдут на свое место и защелкнутся.
Тема: Фотоотчет об установке кнопочных концевиков на пер.двери и багажник
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 05.04.2012 Адрес Екатеринбург Возраст 33 Сообщений 29
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Первый мой отчет, поэтому извините если что.
Давно хотел это сделать. Т.к., микрики в хлам и «морока» с ними возиться, предлагаю быстрый и надежный способ их замены.
Почему быстрый?
Кроме обшывы дверей ничего снимать не нужно.
Почему надежный?
Кнопочные концевики надежнее микриков, и их легче менять.
Время: затрачено 1,5 часа на 2 двери и багажник.
Средства:
— 1 шруповерт
— 1 сверло на «10»
— 3 кнопочных концевика (на ваш вкус и цвет), я купил универсальные
— 3 «мамы»
— 1 провод 1 метр
— инструмент подручный и мелочи.
Начнем:
1) Снимаем обшивы
2) Протягиваем провод к стойке
3) Делаем отверстие на уровне верхней части «ввода» в стойку, как показано.
Поясню, внутри двойной металл, а в этом месте два листа идут вплотную
4) Протягиваем провод в отверстие
5) Концевик укорачиваем, как на фото
6) Зажимаем маму на проводе
7) Прикручиваем концевик на место
8) Второй конец цепляем к коричневому проводу с черной полосой
9) Заматывам изолентой
10) Собираем обшиву
Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок
Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.
Устройство дверцы
Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:
Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.
Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.
Замок
Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.
Концевики
Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.
Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.
Микропереключатели
Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.
Завесы
Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.
Порядок разборки
Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:
После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:
После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.
Типичные поломки замка
Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:
Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.
Ремонт еврозамка
Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:
Ремонт или замена личинки
Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:
Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.
Тема: Не работают концевики.
Опции темы
Поиск по теме
Здравствуйте одноклубники. Есть небольшая проблема. Не работают концевики передних дверей (свет не загорается, на дисплее ничего не появляется) задние двери работают обе. Подскажите куда лезть.
В замкм дверей. Либо непропай, либо неисправен микрик.
А где стоит микрик? Просто странно что именно передние обе не пашут, а задние обе пашут
Это больное место, тем целая куча в том числе с фото отчетами.
от MILOVe в разделе VW Passat B5/В5+
от RMSB5+ в разделе VW Passat B5/В5+
от HardCool в разделе Архив 2009г.
от Голованов Алексей в разделе Архив 2007г.
от vit в разделе Архив 2005г.
Pointer Регистрация 28.11.2011 Адрес г. Сочи Краснодарский край Возраст 37 Сообщений 74
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 31.03.2010 Возраст 44 Сообщений 3,252
Спасибо: |
Получено: 695 Отправлено: 270 |
Коллеги, как то уже задавал на форуме этот вопрос, но ответа толком не было, может и баян поэтому, но всё таки:
Есть у кого нибудь точное описание какой микрик за что отвечает и какая у них логика работы.
Pointer Регистрация 28.11.2011 Адрес г. Сочи Краснодарский край Возраст 37 Сообщений 74
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 31.03.2010 Возраст 44 Сообщений 3,252
Спасибо: |
Получено: 695 Отправлено: 270 |
а чё тут разбираться глядеть проводку, бк, банально лампочки (а то мне кум кричит проводка сгорела я прихожу а лампочка мёртвая )
конкретизируй проблему тогда и подскажут, а так вариантов море.
Вроде, дядя Мавроди Ты уж определись сначала, что бы понимать суть дела.
По этой неисправности в поиске тем полно.
Pointer Регистрация 28.11.2011 Адрес г. Сочи Краснодарский край Возраст 37 Сообщений 74
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Защелкни замок принудительно, например отверткой или еще чем при открытой двери и посмотри.
Pointer Регистрация 28.11.2011 Адрес г. Сочи Краснодарский край Возраст 37 Сообщений 74
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пошел смотреть. )))))))))))))))))
Тема: Не работают концевики замков дверей.
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 19.11.2015 Адрес Сыктывкар Возраст 36 Сообщений 436
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 19 |
Я то в карте просверлил отверстие.
Polo Регистрация 19.11.2015 Адрес Сыктывкар Возраст 36 Сообщений 436
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 19 |
До меня там уже копались шаловливые ручки: замки не снимаются, так как грани на винтах срезаны. Кроме того закис винт крепления заглушки замка. Пытался я, короче. Машина у меня уже 1,5 года. Один замок вообще не работает, а снять его не получается.
Вот это действительно печально. Тогда ставить такие концевики единственный выход чтоб не заморачиваться.
Polo Регистрация 19.11.2015 Адрес Сыктывкар Возраст 36 Сообщений 436
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 19 |
у меня в машине хозяин (или хозява) прежний так всё запустил, что мне разгребать ещё долго. Одно радует, что он так небрежно относился только к мелочам, а по ходовой и двигателю всё досталось в неплохом состоянии.
Человек просто не любил заморачиваться по мелочам )))))) Я таких много знаю, кому лень и неохота поменять лампочку в кнопке или пару пистонов поставить на пыльник двигателя ))
Polo Регистрация 16.11.2014 Адрес Пушкинский район МО. Возраст 48 Сообщений 339
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
OFA+, пойду на работу и сфоткаю.
к чему и как ты присоединился — в смысле проводки?
Polo Регистрация 19.11.2015 Адрес Сыктывкар Возраст 36 Сообщений 436
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 19 |
Polo Регистрация 16.11.2014 Адрес Пушкинский район МО. Возраст 48 Сообщений 339
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
А до косы можно добраться сняв только обшивку?
В такой конфигурации (местоположении) кнопки только так.
Polo Регистрация 19.11.2015 Адрес Сыктывкар Возраст 36 Сообщений 436
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 19 |
Некоторые сверлят дверь в области замка и там ловят этот провод. Но мне кажется что это варварство. Кроме того, у меня можно было подцепиться в стойке двери, поскольку прежний владелец от каждой двери вывел провод микрика на сигналку.
Возьмем на заметку
Возьмем на заметку
Polo Регистрация 19.11.2015 Адрес Сыктывкар Возраст 36 Сообщений 436
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 19 |