мк групп межкомнатные двери официальный телефон
Online оплата с сайта
Вы можете оплатить любой заказ с этой страницы, указав необходимые данные. Платеж будет обработан системой интернет-платежей Сбербанк.
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
Описание процесса передачи данных
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Описание процессa оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
При аннулировании заказа
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.
Оплата по банковским картам VISA
К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.
Оплата по кредитным картам MasterCard
На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard.
1. номер вашей кредитной карты;
2. cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
FAQ: Часто задаваемые вопросы
Мы попробовали ответить на самые частые Ваши вопросы.
– Можно ли установить межкомнатную дверь в старую дверную коробку от другой двери? Почему нежелательно это делать?
– Шпонированные двери имеют незначительный разнотон. С чем это может быть связано?
– Чем двери из массива отличаются от шпонированных дверей?
Двери из массива выполнены из срощенного массива сосны, т.е. двери собирается из цельных деревянных брусков технологически заданной формы.
Соответственно разницы в материале между условно наружными и внутренними (невидимыми) частями полотна Вы не найдете.
В то же время шпон, как вид отделочного материала традиционно служит для того, чтобы придавать изделию более дорогой внешний вид.
При этом в дверном деле, как правило, шпон служит не просто для удорожания внешнего вида, но и для имитации более дорогих материалов. В частности, дубовый шпон в большинстве случаев скрывает под собой все тот же сосновый брус. Минусом такого подхода является то, что разные породы древесины имеют разную плотность, а следовательно, по-разному реагируют на условия среды. Дубовый шпон (а в дверных производствах используется шпон не толще 0,6 мм) неизбежно растрескается на сосновой заготовке. Следовательно, между шпоном и брусом в обязательном порядке должен иметься стабилизирующий слой МДФ. Таким образом, шпонированную дверь невозможно считать на 100% сделанной из дерева, то есть массивом.
– Дверь с каким покрытием наиболее надежна для установки в ванную комнату?
– На каком этапе ремонта можно (нужно) приступать к установке дверей?
– Что такое добор? Для чего он нужен?
– Сколько времени требуется для установки одной межкомнатной двери?
– На сайте указана стоимость за полотно или за комплект?
– Сколько стоит доставка?
– Все двери в наличии?
– Когда замерщик может приехать? В выходные он тоже работает?
Кошмар, или как протрепать себе нервый 2 месяца
Всем привет! Хочу поведать нашу историю сотрудничества с фирмой МК Групп. Всё началось с того, что нам была нужна чёрная дверь. Мы обращались во многие фирмы, и никто не мог предложить нужный нам цвет. Потом в интернете мы нашли сайт компании МК Групп, где увидели у фабрики Варадор необходимую нам дверь. Приехав в ближайший к нам магазин по адресу Просвещения 30/1, мы стали обсуждать с менеджером все детали. Нам было сказано, что средний срок изготовления и установки двери составляет 3 недели, и мы договорились на замер. Так же менеджер предупредила нас о том, что они не занимаются установкой одной двери, однако для нас сделают любезное исключение. 6 октября к нам приехал замерщик, у мужа было пожелание установить полноценную коробку с порогом для лучшей звукоизоляции. На что замерщик ответил, что это невозможно сделать, и «впарил» нам умный порог. И дальше начинается самое интересное. Первый раз мы связались с магазином по истечении обещанных трех недель, на что сразу услышали от менеджера ответ, что двери будут в конце недели и нам перезвонят. В конце недели никто не перезвонил и мы стали звонить сами. Тут ситуация снова повторилась и нам снова сказали, что двери будут в конце недели, пояснив это тем, что скоро новый год и сроки задерживаются. Проходит еще несколько дней, мы снова звоним в магазин, но не дозваниваемся. Звонили на многоканальный телефон, нам обещали перезвонить и узнать точную информацию, но нам никто не перезванивал. Дело шло к концу ноября, спустя несколько попыток связаться с магазином нам все-таки осуществили поставку двери. Мы стали звонить в отдел монтажа и узнали, что заказанных нами дверных ручек нет в наличии. Менеджер сказала, что у поставщика ручки будут только в конце декабря. Мы позвонили напрямую в компанию Morelli и нам было сказано, что ручки будут в продаже 3 декабря. Снова позвонив нашему менеджеру мы передали ей эту информацию. На что она ответила нам, что мы можем сами съездить и забрать эти ручки ( видимо она забыла, что мы оплатили заказ полностью и в наши планы не входило звонить в компанию Morelli и тем более ездить покупать комплектующие). Напомнив менеджеру о том, что сроки исполнения договора подходят к концу, услышали, что они сами заберут ручки и водитель доставит нам пакет недостающих комплектующих. К слову, менеджер отдела монтажа уже позвонила нам и сказала, что на 3 декабря нам назначен монтаж и найден мастер. И тут возникает вопрос к этой компании о логистике. Как происходит согласование и работа внутри компании если от разных людей мы узнавали разную информацию?
Далее нам привезли пакет с ручками и назначили дату монтажа на 11 декабря, что уже нарушает прописанные в договоре 45 рабочих дней. 10 декабря мне позвонил мастер по установке, и мы договорились о времени монтажа. В процессе диалога мой муж выяснил, что у нас нет петель, замка, умного порога и прочих комплектующих для монтажа. Это был конец рабочего дня, и мы стали звонить в магазин, чтобы выяснить, как такое могло получиться. На что мы услышали ответ «Вы что, не проверяете, что вам привозят?» Простите, но откуда мы, покупатели, должны знать, когда ваша фирма должна привезти тот или иной товар, если вы сами не понимаете, что и когда должны доставить. Выяснилось, что когда нам доставляли дверь, водители забыли отдать пакет с фурнитурой. Зная, как менеджеры «любят» перезванивать мы звонили сами каждые 5 минут, понимая, что завтра у нас установка, которая сорвется из-за «отлаженного» механизма работы компании. Утром 11 декабря к нам приехал мастер, задержавшись на 2 часа, так как ему пришлось ехать в магазин и самому забирать всю фурнитуру, за что спасибо ему огромное! Мастер отличный и это единственное приятное впечатление за два месяца общения с этой фирмой.
Наконец-то дверь установлена и нам не придётся больше выслушивать от менеджеров фразы «А что вы хотите? У вас одна дверь! Одну дверь мы не устанавливаем и взяли вас в качестве исключения, ждите», «Девушка, не надо так часто звонить, мы же сказали, что перезвоним вам!» (ну тут не трудно догадаться, перезванивали ли они..) «У меня сегодня выходной, я ничего не могу помочь» сказала нам наша менеджер вечером за день до назначенного монтажа. Я не буду описывать ситуацию, когда мы поехали в магазин разговаривать с менеджером, а нам сказали, что ни о каких 3х неделях и речи быть не может, так как 4-5 недель это стандартное время.
Мк групп межкомнатные двери официальный телефон
Ну вот и поставили мне дверки сегодня(заказ 22998).
Двери VellDoris Duplex, венге.
Установка:
Начну пожалуй с работы мастеров, работала бригада Юрие(+7931*****54), всё сделали качественно, довольно быстро(в 10 начали, в 14 с лишним уже закончили 5 дверей), за собой убрались, хороший инструмент для работы используют, прям арсенал, что лишь красит мастера. Парни молодцы.
Прошу отметить их работу как качественную и премировать по возможности.
Доставка:
Доставка осуществлена чётко, водитель отзвонился заранее, обо всем предупредил, всё аккуратно доставили, быстро подняли сразу, что стало неожиданностью немного, думал помогу там дверь держать например)))
По заказу и замерщикам:
С типом дверей конечно-же я сразу не определился, приехал первый замерщик, оплатил ему 300р., далее поехал в салон определяться с дверями и бюджетом на них, затем с салона вызвали ещё замерщика, дабы всё уточнить и сделать заказ на дому с предоплатой. Приехав, вторые замерщики стали сверяться(фото бланка замера первого замерщика на мобильном телефоне у них) и перепроверять первого замерщика + дали ещё пару простых рекомендаций по проёмам и в итоге пришлось им оплатить дорогу почему-то в Лен.Область, хотя Юнтолово далеко не область, +140р.
В итоге 440р. в заказе так никто и не компенсировал, хотя типа замер бесплатный, а получается нет.
Мелочь конечно, но вот так.
В общем могу лишь положительно оценить работу «МК Групп», но львиную долю положительного отзыва сделали монтажники, учитывайте это.
МК-Групп: богатый выбор, аккуратный монтаж, главное чтобы все было в наличии.
МК-Групп – магазин межкомнатных и входных дверей в Санкт-Петербурге.
Дизайн допотопный и не привлекательный. Структура более или менее удобная, каталог просматривается без нареканий.
Что касается поиска по сайту, то он выдает все вариации веденных слов, поэтому иногда придётся перелопатить ни один десяток страниц, для того чтобы найти нужную вещь.
На сайте можно только заказать звонок менеджера магазина, поэтому он, по сути, представляет собой рекламный проспект, где можно пролистать ассортимент и познакомиться с действующими акциями.
В городе шесть салонов-выставок. Было решено выбирать на месте, чтобы пощупать и потрогать.
Персонал в магазине приветливый, дружелюбный и деликатный. Можно сразу оговорить денежные пределы и менеджеры постараются подобрать несколько вариантов.
Выбрали двери быстро, но без замеров никто не мог конкретно сориентировать по наличию на складе. Если дверей нет на складе, то их надо ждать месяц.
Оформили предварительный заказ, менеджер посчитала стоимость дверей, фурнитуру и монтаж. Озвучила предварительную сумму.
На следующий день после предварительного оформленного заказа к нам пришел замерщик. Надел бахилы и померил проемы. И вот тут и выяснилось, что выбранных дверей нет на складе.
Преимущество специализированных магазинов в том, что у них разнообразный ассортимент производителей, а почти у всех изготовителей дверей существуют похожие модели, отличаются только покрытием, толщиной и разумеется по цене.
Замерщик с собой приносит образцы покрытий, чтобы мало-мальски оценить фактуру двери и подобрать цвет под остальной интерьер.
По факту вышло, я заново выбирала двери с замерщиком из того, что было в наличии на складе в городе. Потратили на это примерно час. Он предлагал, а я уже раздумывала. Никак на меня не давил, предлагал разные варианты и дорогие и дешевые. Можно было конечно согласиться на месячное ожидание дверей, но мне этого не хотелось.
Двери занесли в квартиру, аккуратно поставили, все сами проверили несколько раз. Поскольку я выбирала монтаж от МК-Групп, то могла не проверять сами полотна на сколы и заводской брак.
Это делает монтажник, не надо трястись над тем, что вдруг нечаянно проглядел царапину и двери обратно не примут как допустим в «Леруа Марлен» или «Петровиче», поэтому для меня это плюс. Доставка и осмотр дверей совсем без заморочек.
ВАЖНО! От доставки до момента установки минимум десять дней. Поскольку оформляли заказ в праздничные дни, а время ожидания выпало на выходные, из-за чего волновались, что нас надолго отложат по времени.
Монтажник позвонил ровно через две недели после доставки дверей. Установка требовалась пяти дверей, поэтому пришло двое ребят. Они переоделись и переобулись, никто грязь ботинками не разносил.
Все необходимые инструменты у них были с собой. Монтаж пяти дверей занял весь световой день. Ребята пришли к десяти утра, а ушли около семи вечера.
Установщики за собой в квартире убрали, остальной мусор в виде коробок, обрезок от дверей и наличников не выносят. Оплата за установку производится монтажникам на руки.
От предзаказа до установки дверей прошло двадцать дней. Оплата производится частями. Замерщику оплачивается сумма в размере двадцати или двадцати пяти процентов от общей суммы заказа и цены полотен. Оплата доставки дверей и установщикам наличными на руки.
При заказе была акция ручки в подарок, поэтому они нам обошлись в ноль рублей. При оформлении заказа и составление договора необходимо указать запасные ручки, поэтому лучше выбрать сразу два комплекта в салоне.
Присмотреться к ним, примерить к собственной руке и прочее. Вызов замерщика бесплатный, к его работе претензий нет. Замерил верно, описал и оговорил все дополнительные работы: зачистка проемов, подрезка кафеля, подрезка плинтуса и прочее. Уже после составления договора цена остается неизменной.
Все хотят красиво и недорого, но если учитывать все нюансы на каждой стадии, то никаких скрытых наценок нет. Все суммы оговариваются заранее и озвучиваются еще до начала работ, а дальше дело ваше соглашаться или выбирать что-то более бюджетное.
Расстроилась из-за того, что выбранных дверей не было в наличии, но после установки осталась довольной альтернативными полотнами. К качеству дверей и работе компании нареканий нет.
Достоинства:
Недостатки: