крек нежность какой альбом
Крек нежность какой альбом
01. полкан
02. монами
03. навсегда
04. безразличие
05. в точку
06. голос
07. дневники
08. рай
09. проекция
10. летя на огонь
11. на безлюдной войне
12. остановка
13. пепел
14. расстояние
15. неосторожно
Голос: Ассаи, Maestro A-Sid, Фьюз.
Музыка, сведение: Марат.
Релиз: 13.09.2008.
KREC «Музыка»
Инструментальный альбом Марата
©2008 Kitchen Records, ©2008 2+2=5
1. Интро
2. Новый день
3. Без подоплёки
4. В ритме самба
5. Раскаты грома
6. Фэмили
7. Cafe People
8. Доброе утро страна
9. На посту feat. Maestro A-Sid
10. О Любви
11. Меломан
12. Дорога
13. Imagination
14. Все будет хорошо feat. Maestro A-Sid
15. Через весь город
16. Кухня-Пати
17. Не от мира сего
18. Улыбка принцессы
19. Оставайся собой
20. В память о тех днях
21. Дороги ведут
22. Аутро
Голос: Фьюз
Музыка, сведение: Марат,
кроме [6] музыка: Фьюз, [19] музыка: Tom
Вокал: Maestro A-Sid & Юля
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Постоянные читатели
—Статистика
Качество: 128 кбит/сек
Intro
|
Вторжение
|
Вдохновение
|
Две минуты
|
Дождь
|
Дорога к свету
|
Skit dabro
|
Монреаль
|
Здесь волны
|
Мы остаемся верными
|
Поровну
|
Последний полет
|
Фристайл
|
Outro
|
.
01 Кухня запись
|
02 Нет волшебства
|
03 Спальные районы
|
04 Никита
|
05 Осень
|
06 Под стук колес
|
07 Старый район
|
08 Капитан
|
09 Пойми
|
10 Собака
|
11 Антон
|
12 Море
|
13 Манекен
|
14 Ольга
|
15 Перегорели пробки
|
16 Больничный сон
|
17 Вдвоем
|
18 Пятое солнце
|
19 Дорога
|
20 Старый театр
|
.
Комната (вступление)
|
Грязные раны
|
Дети неба
|
Живем дальше
|
Другие берега
|
Исповедь
|
Моно
|
Муза
|
Орион 122
|
Отец
|
Февраль
|
Чёрный ветер
|
Читай по губам
|
Южные сны
|
.
Если легендарный Ленинградский рок-клуб однажды возродится, то Krec должны получить в нем почетное место. Как наследники эпохи.
Нет уже того русского рока, он, как известно, мертв, а Krec еще нет (не дождетесь), и продолжают традиции славных (без иронии) предшественников. Я вот о чем – ни у кого в русском рэпе вы не найдете таких текстов (подражателей не берем, ок?). Зато легко в подобной тематике, настроении и манере услышите отголоски какой-нибудь группы Кино или Аквариум. Ассаи – ну просто же реинкарнация БГ, освоившего речитатив!
Кажется, что и не рэп это абсолютно – настолько продукт не похож на все другое! Не в этом ли причина для нападок на них («Это не хип-хоп!»)? Не в этом ли причина их успеха?
В нашей стране мало быть любимым среди интернет-рэпперов, отдающих деньги не лейблу, а провайдеру. Чтобы стать профессиональным артистом, нужна широкая аудитория. Как их назвать – нормальные люди? Обыкновенные? Выходит мы все тут ненормальные?
Признания масс добиваются разными способами. Есть путь, по которому пошел Серега, есть путь, по которому пошел Лигалайз. Заметьте, интернет (в Америке сказали бы – улицы) сегодня настроен против них. Группа Krec умудрилась выйти за тесные рамки жанрового признания, не отпугнув собственно поклонников жанра, своих старых поклонников. Это большой плюс и большая удача.
Как и прежде, Фьюз более приземлен и конкретен. У него есть отличные строчки (мне больше всего запомнился куплет в «Лирике») и почти всегда они несут в себе конкретный смысл. Как и прежде Ассаи витает в оторванных от земной тверди просторах. У него удивительная манера: он удаляет из слов содержание и работает с ними, как с голой формой. Никакой конкретики – сугубо ассоциативный уровень. Родилась даже крамольная мысль, что куплеты Ассаи можно переставлять из одной темы в другую без ущерба для содержания. Но так или иначе, они берут за душу.
Забавно перекликаются мысли двух основных МС. «Чтобы писать полотна, я должен быть голодным» (Фьюз). «Чтобы писать полотна, я должен быть один» (Ассаи). Не поручусь за искренность первого выражения, а вот второе похоже на правду. В новом альбоме стало мало Ассаи, а вместе с ним пропали сильные эмоции, тоска, надрыв. Грусть стала еще добрее.
Разделять песни на «лучше/хуже» мне бы не хотелось. Они очень ровные. Мало какие из них подходят под определение «хит», поэтому понравится скорее всего всем разное. Выделил бы «Весну» – ее можно было бы назвать радиохитом, если бы было такое радио. Next? Что-то Krec там не слышно.
Альбом – отличный. Сердца трех бьются дальше. А эта музыка будет вечной, если они заменят батарейки.
Аутро
|
Рецепты доброй грусти
|
Ретро
|
Музыка
|
Искры
|
Маэстро
|
Нежность
|
Ангел
|
Аперитив
|
Весна
|
Глазам по пути
|
Для двоих
|
Куда уходят корабли
|
Мама
|
Лирик
|
Марафон
|
Мотивы
|
Ночь
|
По реке ft. maestro a-sid
|
Реквием
|
Осень_remix
|
Именно это релиз ожидался с некоторым предубеждением – сольник Фьюза, по ожиданиям, мог быть не настолько убедительным, как работы целой группы или удивительный альбом Ассаи. Превосходные организаторские способности – да, пробивная сила – да, а вот как насчет целого часа практически без помощи? Да и засвеченный «Через весь город» нисколько не убеждал. Зато некоторые питерские граффити-райтеры со стажем до сих помнят его из девяностых как одного из самых интересных коллег, который, если бы продолжил это занятие, мог бы добиться больших успехов. Но самосовершенствование он направил в иную стезю и тут прыгнул выше головы. Это не скучно, это не пошло, это просто-напросто очень хорошо. Чтобы сразу закрыть тему «группа-сольник», можно сказать, что ни в одной песне с «Меломана» Ассаи не смотрелся бы на месте, совсем не его. То, что началось еще на «По реке» и достигло апогея здесь.
Рэп-альбомом «Меломана» можно назвать с тем же правом, что и последние альбомы Кэни Веста, Басты или Сола Вильямса. Формально – да, а по сути – гораздо больше, что подтверждает и публика на концертах этих людей, далеко не только хип-хоповая. Если играться в «рэп-гейм», то, возможно, это не порадует, но кажется, что любой адекватный артист стремится к этому. Но и свою первую публику Фьюз не забывает: «Раскаты грома», «Кухня-Пати», «В память о тех днях» отсылают к бэкграунду, наверняка это найдет теплый отклик в сердцах широкоштанных ребят.
Самобытный артист, Фьюз ищет и пробует. Например, явно видно, что последние года два его занимают пение, интонирование, может быть, даже актерское мастерство. Где-то и чаще всего на выходе получается интересно, например, чуть приправленный кавказскими пряностями припев в «Дороге», тематически оправданный. Не так убедительны английские строчки, зато когда он начинает демонстрировать, что навыки эмси тоже улучшаются, это впечатляет. Пулеметно, сочно, со слюнкой. И хоть Фьюз довольно часто играется голосом, жонглирует приемами, окраской, совершенно очевидно, что форма для него остается только формой – «важна не быстрота читки, а вложенный в песни смысл» («Все будет хорошо»).
Зато есть безупречные, трехсотпроцентные шлягеры, которые будут шептаться и автоматически прочитываться на каждом концерте через месяц-другой.
Немалую долю диска занимает тема любви, но это именно тот случай, что чувство меры Фьюза подводит на какие-то миллиметры – красиво, воздушно и жизненно одновременно, но из пяти хороших песен об этом чувстве получилась бы одна идеальная. Впрочем, недооценивать воздействия этих песен на дам не стоит, заиграют без сомнения.
Все слова об альбома Фьюза были бы недостаточны без поклона в сторону Марата, уже не битмейкера, но музыканта группы. За рубежом хип-хоп продюсеры тут и там помогают поп-исполнителям, а у нас на это, кажется, пока может сгодиться только он, только поп должен быть высокого полета, вроде «А-Студио». Изящные, разнообразные мелодии и великолепные сэмплы, на один из которых Кэни Вест мог бы положить свой глаз (в «Новом дне»). Объемные, пространные минуса, обилие струнных и духовых (пусть и несыгранных своим оркестром). Высший класс.
В названии одного из главных альбомов отечественного хип-хопа трое питерских парней утверждали, что волшебства нет. Есть. Есть, брачо, точно есть.
.
01 полкан
|
02 монами
|
03 навсегда
|
04 безразличие
|
05 в точку
|
06 голос
|
07 дневники
|
08 рай
|
09 проекция
|
10 летя на огонь
|
11 на безлюдной войне
|
12 остановка
|
13 пепел
|
14 расстояние
|
15 неосторожно
|
KREC & Check
Питер-Москва
(2009)
.
Крек нежность какой альбом
«Krec» – питерская рэп-группа. Свое название коллектив получил путем сокращения Kitchen Records (Кухня-Запись). Так вышло, что история группы началась именно на кухне, а первые треки записывались в окружении холодильника, газовой плиты и чая. Песни «Krec» мелодичны и лиричны, переполнены меланхолией и спокойствием. Сами участники охарактеризовали свое творчество как «добрая грусть». Фронтмен и бессменный участник коллектива – Fuze. Также в группе пел Ассаи и Смоки Мо. Группа «Krec» смогла грамотно адаптировать хип-хоп для русского слушателя: проникновенные тексты, речитатив и минорная музыка.
Состав
«Krec» образовалась в 2001 году. Группу основали Артем Бровков (MC Fuze) и Марат Сергеев, ранее парни входили в состав коллектива «Невский бит». Фьюз писал и читал тексты, Марат создавал музыку, проявив себя талантливым битмейкером. В таком составе ребята записали свой первый альбом «Вторжение».
Первый состав группы «Krec»
В 2003 году парни познакомились с бывшим участником группы «Переходный возраст» Алексеем Косовым, известным слушателю под псевдонимом Ассаи. Позднее группа стала сотрудничать со Смоки Мо и UmBriaco, их союз оказался настолько успешным, что многие считают, что этот период стал «новой волной» русского рэпа.
В 2009 году Ассаи объявил о своем уходе из коллектива. В 2012 группу покидает бессменный битмейкер Марат. По факту, в группе остается один Фьюз. Но в 2013 году к группе присоединились гитарист Денис Харлашин и вокалистка Любовь Владимирова, на гастроли они едут таким составом.
Фьюз, Марат, Ассаи
На сегодняшний день «Krec» – это один человек – Fuze. Некоторые поклонники группы считают, раз Артем остался в группе единственным участником, то это уже и не группа. Но сам Фьюз говорит, что «Krec» – это имя, которое он несет с самого начала, и его устраивает нынешнее положение. Он все делает для того, чтобы радовать слушателей, и лично ему неважно, сколько человек в «Krec». По его словам, набрать народ – не проблема. Важно делать по-настоящему качественную музыку.
Музыка
Первый альбом «Вторжение» был холодно принят публикой. А вот выпущенный в 2004 году альбом «Нет волшебства» становится столь популярным, что был признан лучшим рэп-альбомом года по результатам голосования пользователей hip-hop.ru. Музыкальные критики высказали восторг на его счет. Альбом был настолько качественным, что сразу же расположил к себе аудиторию. Не было заимствований и подражаний, музыка была одновременно романтичной, но не лишенной уличной брутальности.
В 2006 году ребята записывают альбом «По реке». Он получился еще более лиричным. Песня «Нежность» становится саундтреком к фильму «Питер FM». В этом же году вышел клип на эту композицию. В основном весь видеоряд состоит из фрагментов фильма. Все в нем дышит грустью и нежностью. Многие считают, что этот альбом стал неким «звездным часом» для группы.
Параллельно с работой в группе ребята записывают сольные проекты. Ассаи в 2005 выпускает альбом «Другие берега», в 2008 – «Фаталист», Fuze в 2007 записывает «Meloman».
После ухода Ассаи в 2009 году был записан совместный альбом с Check – «Питер–Москва». Дуэт двух столиц публика не оценила. Разумеется, фанаты коллектива были рады новому проекту, но эффекта «Нежности» в этот раз не получилось. Правда, после этого альбома группа отправилась в свой самый длинный тур.
Позднее Фьюз и Марат выпустили альбом «Осколки», он отличался своей мрачностью и в некотором роде депрессивностью. В него вошли дуэты с Бастой, Ильей Киреевым, Чеком и репером IstSam. Самым значимым треком на пластинке стал «Еле дыша», другое ее название «Breathing Hardly». Следующий альбом «Молча проще», вышедший в 2012 году, продолжал «мрачную» полосу в творчестве «Krec».
Марат и Ассаи
Также в 2012 году ребята решили издать треки, которые «пылились» в столе. В альбом вошли неизданные песни периода с 2001 по 2005 годы. Альбом «Воздух свободы», вышедший в 2014 году, по словам музыкантов, экспериментальный, хотя и продолжает идею «доброй грусти». Но здесь привычные биты Марата были заменены звуками акустической гитары.
В этом же году Fuze организовывает хип-хоп фестиваль «XX Files», в нем поучаствовало большое количество музыкантов. По итогу ребята решили записать совместный проект XX FAM «Небоскреб». В 2016 году выходит альбом «FRVTR 812». Релиз отличается от всех предыдущих тем, что треки взаимосвязаны. Это своеобразная единая история героя по имени Антон.
В 2017 году «Krec» в составе Фьюза записывает альбом «Обелиск». В него вошли изданные в 2016 году синглы. Летом музыкант записывает клип на заглавную песню «Стреляй». Также в 2017 году вышел альбом «Vol.1 NYC» – совместный проект с Лионом. Союз оказался плодотворным и крайне интересным слушателю. В этом же году ребята сняли клип на песню «Покоряя волны».
«Krec» сейчас
В декабре 2017 года «Krec» и Елена Темникова выпустили совместный трек «Пой со мной». Композиция создана на стыке хип-хопа и поп-музыки. Поклонники и Fuze, и Темниковой в восторге от дуэта, о чем спешили поделиться в социальных сетях.
Осенью 2017 года Фьюз подал заявку в проект «Голос улиц», судить который будут Баста, Ресторатор и специальные гости. Как говорит сам Фьюз, он решил участвовать в конкурсе, чтобы показать молодому поколению хип-хоп исполнителей, что «старая» школа никуда не исчезла. Да и в принципе разговаривает с ними на одном языке.
Некоторые его коллеги по цеху высказались по этому поводу, отметив, что Фьюз «перечитает» всех на этом проекте. Разумеется, в сети появилось и много непонимания по этому поводу. Дело в том, что поклонники группы «Krec» считают, что маститого рэпера Фьюза не имеют права судить Айза Анохина (бывшая жена Гуфа) и Ресторатор.
«Krec» в 2017 году
Но, решив участвовать в проекте, Фьюз знал, на что он идет. Это был его выбор. Рэпер любит «выбираться» из зоны собственного комфорта. Он исполнил трек «По кругу» на бит Басты, в декабре 2017 была записана его студийная версия, о чем сообщил сам рэпер в своем «Инстаграме».
6 ноября в Москве, а 22 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге состоялись большие концерты группы «Krec» с оркестром. «Krec» активно гастролирует по России и ближнему зарубежью. Посещает и организовывает хип-хоп фестивали.