коламбия пикчерз не представляет какой год выпуска
Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com
За короткий период группа «БАНД’ЭРОС» стала культовой в русском r’n’b. Их дебютный сингл «Бум-Сеньорита» завоевал лучшие клубные танцполы столицы. Ремикс на этот трек делал DJ Groove. Видео с одноимённым названием «Бум-Сеньорита» стартовало на российских телеканалах осенью 2005 года и наделало много шума. Второй сингл «Не зарекайся» ротировался на радиостанциях «Европа Плюс» и радио «Next». Видео, снятое на песню «Не зарекайся» в Таллинне, вошло в эфир музыкальных телеканалов MTV и МУЗ ТВ. 23 марта 2006 года группа «БАНД’ЭРОС» подписала контракт с Universal Music Russia, официальным представительством крупнейшего мирового звукозаписывающего гиганта Universal Music Group International. Следующим синглом стала песня “Коламбия Пикчерз не представляет”, которую можно назвать гимном лета 2006. Видео на сингл снималось известным клипмейкером Хиндреком Маасиком в Таллинне, его премьера состоялась на концерте в клубе Infinity. Песня “Коламбия Пикчерз не представляет” по словам участников группы рассказывает о том “как машина шоу-бизнеса (в данном случае, киноиндустрии), зомбирует людей, запудривая им голову умопомрачительными спецэффектами и однообразными, часто бездумными сюжетами”. Песня несколько недель занимала в хит-параде радио DFM первое место, активно ротировалась на радиостанциях Европа Плюс, Русское Радио, HIT FM и радио Next, а клип находился в эфире ведущих музыкальных каналов. В дебютный альбоме “Коламбия Пикчерз не представляет”, вышедший осенью 2006 года вошли уже ставшие хитами песни “Не зарекайся”, “Бум-Сеньорита”, “Коламбия Пикчерз не представляет”, а также “Наоми я бы Кэмпбел”, “Жизни не жалко”, “Я не люблю тебя” и другие. На очередной премии MTV RMA 2006 группа «БАНД’ЭРОС» была не только номинирована как «Лучший Дебют» и «Лучший Хип-Хоп / Рэп / R’N’B Проект», но и своим зажигательным выступлением с песней “Коламбия Пикчерз не представляет” покорила зал. Совсем скоро новые герои r’n’b выступят в «Апельсине». Немногим посчастливилось услышать «БАНД’ЭРОС» живьем с полноценным сольным сетом. Так что не пропустите!
3 марта, клуб «Апельсин», 20:00.
ABBA спустя 40 лет выпустила новый альбом «Voyage»
Это первый за 40 лет альбом группы с новым материалом после The Visitors (1981) и последующего роспуска группы в 1982 году. В «Voyage» вошли 10 песен: новые (в том числе выпущенные недавно «I Still Have Faith in You» и «Don’t Shut Me Down», а также композиции из архивов шведского квартета, как например, ранее не издававшаяся композиция 1978 года «Just A Notion».
Все треки написаны Бенни Андерссоном и Бьёрном Ульвеусом. На бэках поет Международная хоровая школа Стокгольма. Аранжировки.
Елка выпустила песню «Моя звезда» из будущего альбома
Автор музыки и слов: Егор Солодовников. В альбом войдет также ранее выпущенный трек «Космос».
Maruv выпустила новый альбом «No Name»
Всего в альбом вошло 12 треков, большинство из них вышло ранее синглами. В том числе дуэты с Boosin и The Hatters.
«Этот альбом будет миксом из треков, которые написаны прямо с пылу с жару, и треков, которые у меня лежат достаточно давно. Несмотря на то, что некоторые треки были созданы в далеком прошлом, это очень классные треки, я просто их не осмеливалась выпускать.
Также в этом альбоме будет много музыкальных экспериментов, в том числе и в хип-хопе. Я пробую себя в формате.
Вышел трибьют t.A.T.u. «200 по встречной» с Пугачевой, Ротару, Милохиным, Кокой и др.
Всего в релиз вошло 26 треков. Алла Пугачева и София Ротару исполнили «Нас не догонят», «Монеточке» достался «Мальчик-гей», «Слот» перепел «Я сошла с ума». Кроме того, в трибьюте приняли участие «Рефлекс» («Новая модель»), Даня Милохин («Не догонят»), «Винтаж» («Простые движения») и другие. «Нас не догонят» также представлена в виде инструментальной композиции Дмитрия Маликова, а «Клоуны» звучат в виде дуэта ЛСП и White Pink.
Валерия и Игорь Николаев просят «Лето, вернись!»
Впервые песня «Лето, вернись!» прозвучала на творческом вечере Игоря Николаева в рамках фестиваля «Жара» в Москве.
Режиссер клипа Александр Игудин воссоздал ощущения прошедшего лета. В клипе снялась дочь Игоря Николаева Вероника.
Валерия и Игорь Николаев
Коламбия Пикчерз не представляет
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
«Коламбия Пикчерз не представляет» — дебютный студийный альбом группы «Банд’Эрос», вышедший 1 ноября 2006 года на российском отделении музыкального лейбла Universal.
Содержание
Об альбоме [ править | править код ]
В названии альбома, а также в названии и тексте заглавной песни отражено название известной американской киностудии, показ фильмов которой в русском дубляже и в пиратских синхронных переводах 90-х годов, как правило, начинается словами «кинокомпания „Коламбия Пикчерз“ представляет. ».
В июле 2008 года альбом «Коламбия Пикчерз не представляет» получил статус «PLATINUM» (компания Universal Music Russia продала более 200 тысяч копий этого альбома.). [2]
Видео [ править | править код ]
На композиции с альбома было снято 6 видео (включая 2 хита, вошедших в переиздание альбома в 2008 году):
Список композиций [ править | править код ]
Музыка А. Дулов. Слова А. Дулов, К. Арсенев («Не Зарекайся» и «Плаstелиновая»).
Рецензии [ править | править код ]
И вроде бы все на дебютном альбоме у ребят получилось: биты, аранжировки, читка, пение (одна из участниц группы даже окончила вокальное отделение Гнесинки). Но, увы, конечный продукт оказался ощутимо подпорчен текстами.
Коламбия пикчерз не представляет В каких интерьерах жили герои лучших мультфильмов СССР
Всегда интересно взглянуть под новым углом на то, что видел сто раз. Все помнят Дядю Федора из «Простоквашино», своенравного попугая Кешу, Винни-Пуха и Кролика — и не просто помнят, но и часто цитируют героев любимых с детства мультфильмов. При этом мало кто задумывался о том, в какой обстановке они «жили».
Анна и Михаил Кошелевы, основатели дизайн-проекта happystation.ru, прокомментировали для «Дома» интерьеры популярнейших советских анимационных лент и заодно подобрали альтернативу скандинавскому дизайну — куда же без него в материале про интерьеры?
«Трое из Простоквашино»
Интерьер дома родителей Дяди Федора напоминает традиционное стихийное явление 1980-х годов: обои остались от прежнего ремонта, мебель тоже, но в новых сериях мебель постепенно обновляется — на смену классическому дивану приходит современный, люстра тоже моднейшая — а обои остаются верны традициям. Не будем биться об заклад, но люстра, скорее всего, в послевоенном стиле (точнее — midcentury modern), правда родина этого стиля, США, в 1980-е уже вовсю экспериментирует с хай-теком.
К серии «Зима в Простоквашино» интерьер обновился: вокруг дивана появилась необходимая «инфраструктура»: кресло, торшер, сбоку даже кофейный столик. Любопытно, что на диванах есть не только подушки, но и пледы, — редко встречающийся элемент декора. А то, что в самом начале мультфильма мама Дяди Федора признается, что картина им нужна, чтобы дырку на обоях закрыть, — печально. Картины на стенах не нужны, только если вы декоратор из любого телепроекта, во всех остальных случаях — это как ходить по улице без бровей.
А «Запорожец» посреди квартиры — это смелое решение для интерьеров любого времени.
«Варежка»
Примерно 90 процентов людей, увидевших этот интерьер, назовут его скандинавским. Но мультфильм вышел в 1967-м, скандинавский дизайн тогда только зарождался и был знаком лишь посетителям европейских выставок мебели. На самом деле, это типичные-типичные отголоски того же midcentury. В «Операции Ы» и «Приключениях Шурика» 1965 года похожий интерьер: копии американской мебели.
Впрочем, стены и пол из-за отсутствия плинтусов и тонюсеньких наличников у двери, пожалуй, и вправду получились скандинавскими. Делать аккуратный стык между полом и стеной отечественные строители до сих пор так и не научились.
И снова хочется похвалить мультипликационных декораторов: вокруг дивана есть и журнальный столик, и торшер для чтения. Выглядит все сиротливо, но на самом деле прекрасно поддерживает минималистичный стиль самого мультфильма: ведь в нем не произносится ни одного слова.
«Винни-Пух»
Стилистика всей фоновой части мультфильма — детские рисунки, где на одном дереве растут сразу и яблоки, и сливы. Всерьез говорить о стиле интерьеров «Винни-Пуха» сложно, сейчас это назвали бы эклектикой или фьюженом. Стол и лестница — совершенно точно rustic с грубо обработанной древесиной. Хотя точнее будет сказать, что это для стиля rustic характерно грубое дерево, а стол просто сколочен из грубых досок и понятия не имеет, что он сделан в каком-то стиле.
А вот умывальник, пожалуй, средиземноморский: это на Дальнем Востоке художники детально прорисовывали цветы, на Ближнем тратили время на узоры и паттерны, а южные испанцы и итальянцы нарисуют пару крупных цветов на весь горшок и все, устали, — пора на сиеста.
Буфет с витражом и овощами на дверцах — скандинавских «кровей», так что Кролик — коллекционер и вообще-то эстет. Самый яркий элемент интерьера его дома — лестница. Она одна компенсирует собой скудость остальной мебели, да и вообще всех фонов мультика. Многим она с детства помнится совершенно самодостаточным объектом.
Еще интересный момент: мебели мало, а под обеденным столом расстелен ковер, в русских интерьерах этого вообще днем с огнем не сыщешь. Здорово и то, что прихожая и гостиная со столовой объединены в единое пространство.
«Конек-Горбунок»
Это просто красивейший интерьер-фантазия в псевдорусском стиле. Яркий пример из реальной жизни — Дом Игумнова (нынешнее посольство Франции) в Москве, на Большой Якиманке, построенный в конце XIX века.
На самом деле, каменные палаты в большом количестве начали появляться в Москве после XVI века, когда государи стали называться царями, а Борис Годунов пригласил в столицу иностранных архитекторов. В старорусские времена дизайн палат «выстраивался» десятилетиями: послы, князья и бояре ездили к правителям на поклон и возили подарки — что-то из Константинополя, что-то из Франкских земель, все в разных стилях, все пестрое.
А тут — единый стиль у всех вещей, и даже Иван-дурак в сафьяновых сапогах. Кстати, технология выделки сафьяна заслуживает отдельного внимания, ее описание можно найти в той же «Википедии». Одним словом — сказка. Между прочим, у нашумевшей киноленты Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона» на IMDB рейтинг ниже, чем у «Конька-Горбунка».
«Кошкин дом»
Этот интерьер — типичный пример того, как простые люди в 1958 году представляли себе жизнь богатых до революции. Совершенно так же выглядят восстановленные «реальные» интерьеры в большинстве музеев. Так, в Зимнем дворце во многих комнатах из мебели есть только стулья, или козетки, софы и диванчики — иными словами, интерьер складывается так, будто обитатели комнаты только и делали, что сидели. Хотя на фотографиях тех же комнат совершенно четко видны и столы, и консоли (вообще забытый в России вид мебели), и много еще чего, что делает обстановку живой.
Да и отсутствие картин на стенах говорит о том, что или мультипликаторы ленились рисовать детали, или не очень хорошо представляли себе назначение картин и то, чем еще могли интересоваться состоятельные люди — помимо светских приемов.
Даже в одноименном мультфильме, вышедшем в 1938 году, интерьер больше похож на Кошкин дом, чем на Кошкину жилплощадь.
«Малыш и Карлсон»
А вот здесь произошла небольшая путаница: книги написаны Астрид Линдгрен в середине 1950-х годов, когда все было резным и капитальным, а сам мультфильм снят в 1970-х, и в интерьерах царят уже вполне набравшие силу тенденции минимализма: лаконичная мебель и много света от безумно популярных тогда бра на стенах, которые висели и там, где надо, и там, где можно головой удариться — например, над кроватью Малыша. Кстати эта кровать — типичный представитель чехословацкого гарнитура, о чем вряд ли могли мечтать шведы, зато совершенно точно мечтали мультипликаторы.
В остальном квартира воспринимается очень гармонично даже сейчас: классическая архитектура Стокгольма со ставнями и современная скандинавская мебель.
Обстановка комнаты Малыша весьма продуманна: хотя в ней и не хватает рабочего места, зато есть шкаф, на дверцах которого можно рисовать мелками. А главное — на стенах висят аж три рамки, да еще с паспарту!
«Возвращение блудного попугая»
Несмотря на то, что мультфильму почти 30 лет, для многих россиян этот интерьер более чем актуален. Даже одеты современные люди так же: на себе угги и пуховик, а дома «Версаль» с позолоченными рамами и резными шкафами.
Бюджет проекта реализован тоже очень современно — все деньги ушли на мебель: это не ДСПшный шкаф, к которому приклеены пластмассовые вензеля, это вполне себе мебель из массива. Дальше современная бытовая техника, которая, конечно же, обесценилась через пару лет. Потом бюджет начал иссякать и вместо недорогих и удобных придиванных столиков появились тумбочки от рабочих столов. Ну и «вишенка на торте», обратная сторона блеска гостиной — «табуреточная» нищета кухни.
Еще одна примета времени — мебель, расставленная по периметру комнаты. Хочется верить, что по мере того, как люди продолжат переезжать в бОльшие квартиры или собственные дома, этот дизайнерский прием исчезнет за ненадобностью.
«Теремок»
Даже интересно получается: если мультфильм снят до 1940 года, то с точки зрения планирования пространства там все прекрасно, а ближе к 1960-м становится все хуже и хуже — сказывалась борьба с архитектурными и прочими излишествами.
«Теремок» 1937 года — это лучший объект в подборке: он внутри кажется больше, чем снаружи. У самого дома есть четко выраженная входная группа, а еще мы видим единую цветовую гамму для интерьера и контрастную для фасада. При строительстве использовались натуральные материалы, по которым невозможно определить, когда был сделан ремонт.
А с каким умом дверные косяки и оконные проемы оформлены из необработанных бревен! И чего стоят разные стулья в столовой! Все сделано очень талантливо.
Коламбия Пикчерз не представляет: что могут рассказать данные IMDB
Студент кафедры вычислительной техники Юрий Волков рассказал в блоге на Хабрахабре, как анализировал датасет крупнейшего мирового хранилища информации о фильмах IMDB и к каким выводам пришел. Публикуем в блогах Университета ИТМО пост о том, как фильм «Зеленый слоник» вдохновил студента на серьезное исследование кинематографа.
Проблематика
Фильмы — это круто, фильмы вдохновляют нас, наполняют уверенностью, в общем, дают нам многое. И поэтому в этой статье я бы хотел рассказать вам об исследовании тенденций современного кинематографа с помощью инструментов анализа данных, который уже был презентован в финале Science Slam ITMO University 2.0. Полный выпуск доступен здесь.
Однажды на Кинопоиске я наткнулся на незнакомый фильм. Это оказался «Зеленый Слоник» — прославленная лента эпохи VHS. Те, кто слышали про него, могут понять мои чувства после прочтения странички об этом фильме на Википедии…
Источник: habrahabr.ru
Но дурацких фильмов пруд пруди. Стоит ли им, вообще, уделять хоть какое-то внимание? А вот рейтинг этого фильма оказался аномально высоким. И это меня очень удивило. Как такой откровенный кинематографический «шлак» набрал рейтинг выше среднего?
И вот я, полный скептицизма и недоверия к Яндексу системе рейтингования, вооружился инструментами для анализа и визуализации данных на основе python стека (sklearn, pandas, matplotlib, numpy) и решил разобраться, почему у подобных фильмов могут появляться приличные рейтинги. Под катом вы найдете интересные и неочевидные выводы о современном (и не очень) кинематографе и информативные таблицы.
Данные в первую очередь
Итак, начинать надо с поиска данных, которые мы, собственно, и собираемся анализировать. Конечно, не очень хотелось собирать данные вручную — хотелось сразу сосредоточиться именно на их анализе. Поэтому я тут же начал искать нужный датасет в интернете. Нашёл его в том месте, куда стоило заглянуть в первую очередь, — на сайте kaggle.com. Это оказался датасет, содержащий более 5000 фильмов с известного сайта о кинематографе imdb. В признаковом описании каждого фильма содержалось немало категориальных и вещественных признаков, с которыми вы можете ознакомиться на страничке датасета.
Но так как мне изначально был интересен именно рейтинг Кинопоиска, поиск нужного датасета продолжился. АПИ Кинопоиска оказался закрыт, а писать парсер html страничек сервиса было лень не было времени из-за завала на учебе. Поэтому я решился и написал в службу поддержки Кинопоиска с просьбой предоставить датасет для исследования исключительно в академических целях. К большому удивлению мне даже ответили, но отказали. В итоге найти ничего другого не удалось. Датасет с Кинопоиска я обязательно соберу, но не ранее, чем после сессии. А сейчас для анализа пришлось взять данные IMDB.
Из чего состоит статья
Исследование найденного датасета разделилось на две объемные части:
В данной статье я хотел бы уделить больше внимания именно второй части исследования. Замечу лишь, что в первой части я пробовал обучать большое количество разных моделей. Точность предсказания, которой удалось добиться с помощью градиентного бустинга составляет 0.4 балла (mse ошибка) по шкале IMDB. Но процесс построения предсказательной модели заслуживает отдельной статьи, поэтому пока сосредоточусь на нетривиальных корреляциях в данных.
Начнем
Вторую часть своего исследования я начал с того, что взял алгоритм линейной регрессии с lasso регуляризацией, обученный в первой части, и построил диаграмму весовых коэффициентов признаков. Давайте взглянем на нее:
Источник: habrahabr.ru
Столбцы «Режиссер», «[123] Актёр» соответствуют количеству лайков на Facebook у соответствующих личностей. «Формат» — это соотношение сторон картинки. «Лица» — это интересный вещественный признак, отражающий количество лиц на постере фильма. Значение остальных признаков очевидно. На данной диаграмме можно отметить несколько интересных моментов:
Последний пункт у меня, как у поклонника фильма «Отель Гранд-Будапешт», вызвал негодование, но с алгоритмом не поспоришь.
Жанр
Теперь давайте взглянем на, пожалуй, главный признак киноленты — «Жанр».
Источник: habrahabr.ru
Источник: habrahabr.ru
На первой диаграмме отображена первая десятка жанров, на второй — жанры с 11 по 20 место по среднему рейтингу.
Оказывается, наибольший рейтинг набирают документальные, биографические и исторические фильмы. В свою очередь, с большим отрывом наименьший рейтинг набирают хоррор-фильмы.
Страна производства
Достаточно интересный результат можно наблюдать на диаграмме, отражающей средний рейтинг фильма из различных стран. Давайте рассмотрим топ-6 стран по среднему рейтингу:
Источник: habrahabr.ru
Как видим, наиболее рейтинговые фильмы (в среднем) снимают в Великобритании, после которой идет Франция, а вот Австралия на третьем месте стала весьма интересной неожиданностью. Лично мне трудно было сходу вспомнить высокорейтинговый фильм из Австралии. Погуглив, удалось выяснить, что к таковым относится недавно вышедший фильм «Безумный Макс: Дорога ярости». А вот то, что американцы заняли место вне тройки лидеров, весьма удивляет.
А теперь давайте взглянем на финансовую составляющую — на затраты каждой из стран на кинопроизводство:
Источник: habrahabr.ru
Тут все вполне ожидаемо: США лидирует с огромным отрывом, хотя это не стыкуется с предыдущей диаграммой. Получается, что американцы нерационально используют свои ресурсы, раз тратят больше, но по качеству проигрывают. Хотя никто не отрицает, что они могут «брать» не качеством, а количеством.
Время
Теперь давайте рассмотрим, как разные признаки фильмов зависят от времени. На данном графике отображается средний рейтинг фильмов в какой-то момент времени:
Источник: habrahabr.ru
Можем увидеть, что средний рейтинг фильмов растет обратно пропорционально году выпуска фильма.
В свою очередь, этот факт не стыкуется с содержанием следующего графика:
Источник: habrahabr.ru
На данном графике отображена динамика изменения среднего бюджета фильма. Из последних двух графиков можно сделать вывод, что с годами мы тратим на фильмы больше, а получаем кино более низкого качества.
Также к весьма интересным выводам приводит график зависимости средней длительность фильма от времени:
Источник: habrahabr.ru
Можно видеть, что самые длительные фильмы снимали в 70-е годы. Найти этому точное объяснение непросто, могу лишь предположить, что в 70-е годы видео- и аудиоаппаратура получила серьезное развитие, в то же время у режиссеров и сценаристов было море идей, поэтому им было трудно остановить поток мыслей.
Выводы
Как видим, Data Mining-исследование дает весьма интересные результаты, и его методы могут быть использованы для анализа различных текущих процессов в одной из самых динамичных и быстроразвивающихся индустрий мира. Хорошим примером использования этих зависимостей на практике является сериал «Карточный домик». О том, как компания Netflix подбирала режиссеров и актеров с помощью методов анализа данных, вы можете прочитать здесь.
Юрий Волков
Студент кафедры вычислительной техники Университета ИТМО, участник Science Slam ITMO University 2.0