ключ шевроле лачетти какая батарейка
Замена батарейки в ключе Лачетти
Первая замена батарейки в ключе Лачетти обосновано вызывает у владельцев два вопроса: Как разобрать ключ Лачетти? И какая батарейка применяется в ключе Лачетти, чтобы заранее её приобрести.
В ответах на эти вопросы поможет данная статья.
Пошаговая замена батарейки в ключе Лачетти
Как разобрать ключ Лачетти
Для разборки ключа зажигания понадобится только одна маленькая отвёртка.
Откручиваем болтик с обратной стороны ключа
Как разобрать ключ Лачетти
Разъединяем две половинки корпуса ключа.
Для новичков данная процедура может вызвать трудности, так как с противоположной стороны от болтика находится вот такая защёлка
Защёлка в ключе Лачетти
Чтобы она вышла из зацепления, необходимо заднюю часть корпуса ключа как бы немного сместить назад по отношению к передней части ( та где находятся кнопки)
Вот две половинки корпуса ключа Шевроле Лачетти
Как разобрать ключ Шевроле Лачетти
Вынимаем электронный блок. Он ничем не держится
Вынимаем электронный блок ключа Лачетти
С обратной стороны находится крышка батарейного отсека, на которой нанесены метки “Открыть” и “Закрыть”
Крышка батарейного отсека ключа
Чтобы открыть крышку, её необходимо провернуть немного против часовой стрелки согласно меткам
Замена батарейки ключа Лачетти
Снимаем крышечку и прокладку
Вынимаем батарейку. Вынимается легко.
Замена батарейки ключа Шевроле Лачетти
Какая батарейка применяется в ключе Лачетти
В ключе зажигания Шевроле Лачетти применяется батарейка CR1616 напряжением 3 вольта.
Стоимость её от 0.8 до 1,5 у.е. в зависимости от производителя
Батарейка в ключе Шевроле Лачетти
Вот и вся не сложная процедура по замене батарейки в ключе зажигания Шевроле Лачетти.
Внутренности ключа зажигания Lacetti
Разобрал ключ зажигания от Lacetti который с кнопочками для окрытия ЦЗ машины 🙂
Вышему вниманию представляются его внутренности 🙂
Слева в центре, черненькая точка в пластмаске — это чип иммобилайзера 🙂
Мозг — микросхема фирмы Microchip, HCS361
Keeloq Code Hopping Encoder
Тут можно найти на нее pdf-ку
www.allcomponents.ru/microchip/hcs361.htm
Тоесть общение между ключем и машиной происходит с кодированием Keeloq, которое щелкают грабберы на раз-два 🙁 ну а что я собственно хотел… бюджетная иномарка, да и скорее всего у большинства машин так и сделано, ибо штатной системе — штатный обход 🙂
Батарейка — 3х вольтовая CR 1616 (ну малоли кому пригодится для заказа)
Вообщем мне было интересно и познавательно… 🙂
На форуме периодически спрашивают какой код ключа от Lacetti для заказа например через exist.ru
Их есть 3 вида:
1. Простой (без кнопок дистанционного управления)
код для заказа — 96548412
2. С кнопками дистанционного управления на хетчбек, универсал
код для заказа — 96458350
3. С кнопками дистанционного управления на седан
код для заказа — 96458347
Фотки к сожалению не нашел 🙁
Замена аккумулятора штатного ключа
Да, прекрасно понимаю что запись в БЖ, да и как весь процесс замены полностью пустяковый, но думаю что пригодится новичкам, которые еще не производили замену аккумулятора, коим до недавна был и я, и долго мучался, боясь сломать внутренности ключа.
Значит делаем все так:
1) Снимаем с ключа кольцо со всеми брелками, сигналкой и т.п.;
2) Отвинчиваем маленький винтик, который резьбой ввинчен в железное основание ключа;
3) Немного раздвигая пластмассовые половинки сдвигать одну из них (ту что, со стороны винтика) вниз так, чтоб кнопочки тоже опустились вниз и не штопорили. Сдвигать до того момента, пока одна половинка полностью не выйдет из зацепления (оно размещено в середине в области под кнопками закрытия и багажника);
4) Дальше вынимаем белую коробочку со всей электроникой, внимательно присматриваемся и находим 2 треугольничка (один на круге, второй на самой коробочке). Уже не помню, вроде обозначения присутствуют, но нужно развернуть круг по часовой стрелке так, чтоб 2 треугольника смотрели друг на друга;
5) Снимаем крышку, вытаскиваем батарейку и меняем на новую.
Весь процесс замены можно глянуть на фото.
Кстати, батарейка имеет маркировку CR1616 на 3V.
Кому пост был полезен, а кому просто понравился — комментируем, ставим лайки и не забываем подписываться.
Меняем батарейку в ключе Шевроле Лачетти своими руками
Первая замена батарейки в ключе от Шевроле Лачетти всегда вызывает определённые трудности. Если батарейка меняется уже не первый раз, то провести такую работу можно и своими силами, сэкономив порядка 300 рублей на услугах мастера. А также важно изначально определить тип батарейки, чтобы её правильно выбрать и купить.
Разборка ключа на Шевроле Лачетти
Для проведения такой работы потребуется маленькая отвёртка с плоским профилем.
Для замены батарейки в ключе понадобится маленькая отвертка.
Ею надо открутить небольшой саморез с другой стороны ключа. После этого две половинки оболочки можно разъединить. У новичка такая работа вызовет определённые трудности, так как с другой стороны от самореза есть ещё и защёлка, которую потребуется сместить. Для этого заднюю часть крышки смещать в сторону по отношению к лицевой части.
Демонтаж электронного блока
Электронный блок в самом ключе никак не закреплён. Его надо просто достать. Сзади блока находится крышка, под которой располагается батарейка. Там есть метки «Открыто» и «Закрыто».
Чтобы достать батарейку потребуется немного провернуть защитную крышку по указанным направлениям.
Далее снимается крышка и прокладка. Батарейка должна выниматься достаточно легко. На её место ставится новая.
Тип батарейки
Для замены предварительно потребуется приобрести батарейку CR1616 (3 вольта).
Прослужить она может порядка нескольких лет. Устанавливается новый элемент надписью вверх. Именно там и будет «+». Стоимость батарейки зависит от производителя, а потому может в разных точках продаж отличаться.
Видео о замене батарейки в ключе Шевроле Лачетти
Выводы
На этом работы можно считать завершёнными. Сборка ключа производится в обратной последовательности.
Золотой Ключик или приключения буратино с централльным замком
С момента покупки Лачика мне не давали покоя возможности и функции, которые в ней были заложены, но которыми я не мог воспользоваться. Одной из такой функций была возможно дистанционного управления центральным замком, так как предыдущий владелец (или как он утверждает, его отец) потерял родной ключ с кнопками.
Все эти два года я не сдавался, обзванивал мастерские по изготовлению автомобильных ключей, писал официальному представителю, интересовался у разбрщиков, и даже думал заказать оригинальный ключ за границей. Однако все ценовые предложения, которые я получил выходили за пределы разумного. Создавалось впечатление, что ключ в действительности ЗОЛОТОЙ!
Однако, вселенная в лице китайцев не дала мне сгинуть в черной дыре собственной неполноценности и спустя полтора года преподнесла мне хорошую новость.
Примерно через месяц я собрал волю в кулак денег на карточке и заказал его. Конечно меня одолевали сомнения, есть ли ключ в наличии так как заказов очень мало, будет ли он работать, подойдет ли он к моей машине и приедет ли вообще. Но я бы не стал писать эту запись, если бы я не смог поделиться с вами положительным опытом.
Счастью не было бы предела, если бы я знал, что ключ 100% рабочий, но терпение и труд как говорится, все перетрут)))
Уже на следующий день я отнес ключ в мастерскую, где мне прошили чип иммобилайзера и дистанционное управление центральным замком.
ВНИМАНИЕ! Ключ программируется под Chevrolet LOVA! В программаторе НЕТ Chevrolet Lacetti.
После долгих мучительных 20 минут ожидания и нескольких попыток запрограммировать ключ раздался вожделенный щелчек центрального замка! Мастер сам удивился, что все получилось, а я был несказанно рад. Не знаю, в чем была проблема, почему так долго не получалось, возможно из-за того что в программаторе нет Лачетти. Мастер пробовал прошивать как Авео, даже Эксель, и только потом я сказал ему прошивать под Лова, так как даже кетайцы в названии указывали эту модель (о которой я кстати никогда не слышал, но гугл говорит что это Авео для китайского рынка).
Но, как и в любой истории, в нашей бочке меда не обошлось без ложки дегтя. Если быть точнее, то не сработал ц.з. на водительской двери. Мастер ключник естественно от проблемы открестился, но посоветовал разобрать обшивку и проверить электрику.
И вот, буквально вчера, я решил, что терпеть этот безпредел уже нет сил, снял обшивку водительской двери, вытащил направляющую стекла, открутил и вынул замок ии… ничего не обнаружил.
В замке никаких «клинов» не было обнаружено. Тут на помощь мне пришел хороший товарищ, разбирающийся в электрике. Специальными клеммами от прикуривателя мы проверили и убедились, что моторчик замка работает исправно, а тестером прозвонили контакты управляющие центральным замком и так же не обнаружили никаких проблем.
Далее мы решили разъединить колодку, соединяющую проводку водительской двери с салоном, что бы прозвонить провода в двери и обнаружили собственно причину неисправности замка водительской двери.
Самое интересное, что при закрытии водительской двери с ключа или «солдатика», то центральный замок срабатывает. А вот на нажатие кнопки с пульта он ни как не реагирует.
Разобрав разьем, мы с товарищем вынули оборванные пины, припаяли к ним кусочки проводов и припаяли их к оборванным концам двери.
Убедившись в том, что восстановление цепи решило проблему я принялся к сборке водительской двери.
В итоге я пришел к своей заветной мечте и имею полноценный ключ ДУ ЦЗ!
Кстати говоря, ключей от моего Лачика у меня накопилось уже несколько. Вот так то, кого-то экспериментирует с дисками, кто-то с фарами, ну а я с ключами)
П.С. К сожалению, решение проблемы с замком заняло у меня не много не мало 4 часа, так как изначально я думал что проблема в замке, а поиски решений в интернете давали только направление. К тому же я долго не мог поставить замок на место, так как держал его вверх ногами. Усталость и недосып дают о себе знать) Надеюсь эта запись будет кому то полезна. Всем пока!