клиренс ланос шевроле какой

Поднимаем клиренс на 61,29 % от штатного DAEWOO Lanos

клиренс ланос шевроле какой. 2c215des 100. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-2c215des 100. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка 2c215des 100. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

клиренс ланос шевроле какой. b802cb1s 960. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-b802cb1s 960. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка b802cb1s 960. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Сейчас у меня перед 250 мм. зад 260 мм. (Мерил до бампера) это учитывая что спереди колеса 175/75 R13 а сзади 195/60 R15

клиренс ланос шевроле какой. 57fccb1s 960. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-57fccb1s 960. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка 57fccb1s 960. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

клиренс ланос шевроле какой. b7fccb1s 960. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-b7fccb1s 960. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка b7fccb1s 960. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

клиренс ланос шевроле какой. 1g2cb1s 960. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-1g2cb1s 960. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка 1g2cb1s 960. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Думаю поставить резину MATADOR MP72 IZZARDA A / T 2 205/70 R15

клиренс ланос шевроле какой. 17fccb1s 960. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-17fccb1s 960. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка 17fccb1s 960. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

или KUMHO AT51 215/75 R15

клиренс ланос шевроле какой. 67fccb1s 960. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-67fccb1s 960. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка 67fccb1s 960. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

кстати напишите какая вам больше нравится 🙂

Не факт что поместится, буду сначала на шиномонтаже экспериментировать со старой резиной соответствующего размера. Если с новыми колесами все будет ок, перед поднимется еще на 3.75 см. а зад на 2.65 см. это по версии шинных калькуляторов. Как раз очень хорошо, авто выровняется, перед 287 мм. зад 286 мм.

А теперь маленькая калькуляция по последним работам

Передние пружины 2 шт. 560 грн.

клиренс ланос шевроле какой. 452cb1s 960. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-452cb1s 960. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка 452cb1s 960. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Передние амортизаторы KYB (Kayaba) Excel-G 365501 2 шт. 1000 грн. (Покупал немного б/у)

клиренс ланос шевроле какой. 27fccb1s 960. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-27fccb1s 960. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка 27fccb1s 960. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Опорные подшипники (аля Корея) 2 шт. 700 грн.

клиренс ланос шевроле какой. cc52cb1s 960. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-cc52cb1s 960. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка cc52cb1s 960. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Наконечник рулевой тяги 250 грн.
Работа СТО + расходные материалы 950 грн.

Источник

Chevrolet Lanos: обзор недостатков, преимуществ и технических характеристик автомобиля

Выбираете автомобиль и не знаете на чем остановить свой выбор? Chevrolet Lanos – отличный вариант для ежедневных поездок. За долгие годы своего существования он сумел доказать свою надежность и популярность. На протяжении 20 лет машина выпускалась в России, Польше, Египте, Вьетнаме, Южной Корее и Украине. Это лишь подтверждает стабильный спрос на модель и ее уникальность. Сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках данного автомобиля и разберемся, стоит ли его покупать для личных целей.

Немного истории

История модели началась в 1997 году, причем изначально она выпускалась под именем Daewoo Lanos. Над экстерьером Ланоса поработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Модель была представлена на Женевском автосалоне, где получила одобрение автолюбителей со всего мира.

30 апреля 2002 года компания Daewoo присоединилась к концерну General Motors, после чего Lanos стал выпускаться под брендом Chevrolet. На тот момент автомобиль насчитывал три кузовные разновидности: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. От выпуска последнего отказались в 2004 году из-за низкого спроса. В качестве эксперимента с 1997 по 2002 год Ланос выпускался в кузове кабриолет. Последний автомобиль данной модели сошел с конвейера в декабре 2017 года.

Экстерьер

Благодаря кропотливому труду итальянского дизайна внешность Chevrolet Lanos получилась яркой и запоминающейся. Причем не только на момент своего появления. Дутый кузов, дополненный изящной кузовной линией, напоминает очертания спортивного болида. Крупные каплевидные фары добавляют автомобилю шарма. Кузов транспортного средства разработан в соответствии с основными требованиями аэродинамики. Его пропорции четко сбалансированы, в дизайне нет никаких острых углов, только плавные формы. Лобовое стекло установлено под большим наклоном, что существенно увеличивает обзор для водителя. С течением времени экстерьер Шевроле Ланоса практически не менялся, лишь в 2002 году был произведен незначительный рестайлинг, затронувший крышку багажника, облицовку радиатора и заднюю оптику.

Интерьер

Интерьер Chevrolet Lanos сделан качественно и стильно, с упором на функциональность. В комплектациях модели кожаного салона предусмотрено не было, однако, недорогой, но практичный материал обивки обогатил внутреннее убранство. Приборная панель Ланоса изготовлена из мягкого серого пластика, который не скрипит на морозе и не царапается от мелочей.

Ширина сидений переднего и заднего рядов позволяет комфортно расположиться всем гостям салона, не чувствуя при этом миниатюрных размеров самого автомобиля. У водителя – поясничный упор и механическая регулировка положения кресла. Задний ряд, к сожалению, регулировке не подлежит.

Сама консоль управления сосредоточена перед водителем. В ней находятся множество воздуховодных отверстий, комплект приборных указателей, а также кнопки управления акустической системой, кондиционером и дополнительными опциями. Перед пассажиром расположен только перчаточный ящик и ниша для мелочей.

клиренс ланос шевроле какой. chevrolet lanos 06. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-chevrolet lanos 06. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка chevrolet lanos 06. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

В салоне нет лишних кнопок, заглушек, молдингов. Выдержан только строгий стиль. Именно по этой причине в салоне Ланоса всегда уютно.

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Lanos приведены в таблице ниже:

Параметр/ тип кузоваПятидверный хэтчбекТрехдверный хэтчбекСедан
Длина, мм4 0744 0744 237
Ширина, мм1 678
Высота, мм1 432
Клиренс, мм155
Колея передняя, мм1 405
Колея задняя, мм1 425
Колесная база, мм2 520

Для стран СНГ Ланос выпускался с клиренсом 165 мм. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что для многих дорожный просвет кажется слишком уж маленьким. Однако, для городского транспортного средства показатель вполне оптимальный. Если сравнивать с современными корейскими, немецкими или японскими седанами и хэтчбеками, у большинства из которых клиренс составляет 130-140 мм, то преимущество здесь, однозначно, у Ланоса.

Среди двигательных модификаций особой популярностью пользовались моторы объемом 1,4 л (75 л.с.), 1,5 л (100 л.с.), 1,6 л (106 л.с.). В сочетании с данными агрегатами устанавливалась МКПП.

Комплектации

В базовое оснащение автомобиля входило:

Максимальная комплектация дополнялась ПТФ, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, системой ABS. Благодаря компактным габаритам, острому рулю и элегантной внешности Ланос пользовался спросом, как у мужчин, так и у женщин.

Управление

У Ланоса – передняя независимая подвеска типа МакФерсон, задняя – полузависимая (торсионная балка). Машина легко управляется, четко слушается руля, не кренится на поворотах. Все автовладельцы отмечают уверенное управление на скорости, отличные динамические характеристики и хороший отклик на нажатие педали газа. Нарекания касаются только задних тормозов. В экземплярах, выпущенных в период с 1997 по 2003 год, отмечается низкая эффективность барабанных тормозов. Частая смена тормозной жидкости (каждые 30 тысяч километров) устраняет данную проблему.

клиренс ланос шевроле какой. chevrolet lanos 09. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-chevrolet lanos 09. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка chevrolet lanos 09. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, благодаря чему производится легкое управление транспортным средством. Однако, при пробегах свыше 100 тысяч км, отмечается нарушение стабильности в работе ГУРа.

Достоинства и недостатки

К достоинствам модели следует отнести:

Помимо перечисленных плюсов также хочется отметить просторный уютный салон, крепкий кузов.

клиренс ланос шевроле какой. chevrolet lanos 10. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-chevrolet lanos 10. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка chevrolet lanos 10. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Из недостатков выделяют:

Основные конкуренты

Оценка вторичного рынка показала, что у Ланоса много конкурентов. Причем их стоимость сопоставима со стоимостью рассматриваемой модели. Среди них следует выделить:

Отзывы автовладельцев

Покупал Ланос в 2015 году после трех владельцев, 150 км пробега и с 1,5-литровым мотором. Машина показала себя с лучшей стороны: легко управляется, ест минимум бензина. Мне попался экземпляр польской сборки, которая, к слову, нареканий не вызывала. Понравилось, как машина ведет себя зимой – исправно заводится, стабильно работает, быстро нагревает салон. Если бы не пополнение в семье, автомобилем бы пользовался до сих пор.
Из минусов: стандартная болезнь всех Ланосов – протечка воды в салон через плохие уплотнители. Лечится по гарантии, либо самостоятельно. Оптика слабая – в дождь освещения недостаточно.

В 2008 году купил Chevrolet Lanos на б/у рынке. 5-ступенчатая механика, мотор на 1,4 литра, седан. Первое, что хочется отметить, – это просторный салон. Внутри машины легко умещается пять взрослых человек. При этом они не бьются головой о потолок. Ланос вместителен и комфортен. По управляемости нареканий нет. На бездорожье его не испытывал, однако, на трассе и в городе модель ведет себя уверенно. Багажное отделение большое – его объем около 320 литров.
За время эксплуатации оценил стабильную работу гидроусилителя руля, хорошую работу тормозной системы. По заменам: устанавливал новый замок зажигания, привод электростеклоподъемников, датчик холостого хода и расходомер.

Chevrolet Lanos – мой первый автомобиль, подаривший мне уверенность на дороге и множество приятных моментов. Был обладателем данного транспортного средства почти 6 лет. Покупал его с салона с 1,5-литровым инжекторным мотором. Проехал на нем более 110 тысяч километров. За это время отточил водительские навыки, научился чувствовать габариты и приобрел опыт самостоятельного технического обслуживания автомобиля. Lanos оставил после себя теплые воспоминания, хоть и не был идеальным. У него плохо работала печка, практически отсутствовала шумоизоляция, но комфортная подвеска вполне компенсировала эти недостатки. По двигателю за все годы проблем не встречалось, однако, с подвеской пришлось повозиться. Но в целом я остался доволен машиной. Она надежна и удобна, у нее небольшие габариты, позволяющие ей свободно парковаться даже на тесных городских улицах.
Если вы ищете свой «первый автомобиль», то я бы очень рекомендовал обратить пристальное внимание на Шевроле Ланос.

Подведем итог

Стоит ли покупать данный автомобиль для личных целей? Однозначно, стоит. За всю историю своего существования, он доказал свою надежность и эффективность. Несмотря на то, что с течением времени внешний облик и техническая начинка Ланоса практически не менялись, у публики сложилось о нем положительное впечатление. Да, в нем присутствуют слабые места, но без них не существует ни одно транспортное средство. Машина динамично ускоряется, уверенно ведет себя на дороге, активно эксплуатируется в зимнее время года. Такой автомобиль подойдет и опытным водителям, и новичкам. Главное, помните: покупая Chevrolet Lanos или другое транспортное средство, внимательно проверяйте его перед приобретением. Заказывайте отчеты со специальных сайтов, изучайте состояние кузова и мотора. Если плохо разбираетесь в машинах, пригласите сторонних экспертов, которые помогут диагностировать в потенциальной покупке проблемные места и уберечь вас от лишних трат в будущем.

Источник

Какой клиренс (дорожный просвет) на Шевроле Ланос с завода

клиренс ланос шевроле какой. klirens szadi. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-klirens szadi. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка klirens szadi. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Андрей Картунов.
Вопрос: какой клиренс считается нормальный для Шевроле Ланос?

Машиной владею три года. Обратил внимание, что она снизу стала меньше по высоте, то есть клиренс уменьшился. Во дворе есть бордюрчик, на который я спокойно заезжал, а теперь почти чиркаю. Резина таже. Колёса накачены.

Конечно вариант того, что бордюрчик вырос исключать тоже нельзя, но с каким значением сравнить клиренс?

Клиренс на Шевроле Ланос

Чтобы проверить клиренс автомобиль должен быть на штатной резине, а вот то, что бордюрчик вырос — это маловероятно. Скорее всего у вас просели пружины, машина то у же не новая. Это естественный процесс.

клиренс ланос шевроле какой. gorodetskii 180x100. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-gorodetskii 180x100. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка gorodetskii 180x100. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

клиренс ланос шевроле какой. twitter. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-twitter. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка twitter. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедиюклиренс ланос шевроле какой. instagram. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-instagram. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка instagram. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедиюклиренс ланос шевроле какой. youtube. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-youtube. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка youtube. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Данные о дорожном просвете

клиренс ланос шевроле какой. klirens speredi. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-klirens speredi. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка klirens speredi. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Клиренс на Ланосе спереди.

Дорожный просвет у Шевроле Ланос составляет 160 миллиметров, что достаточно мало, как отмечают владельцы. К сравнению клиренс Пежо 307 составляет 120 мм.

Рекомендуется ставить на такой автомобиль в обязательном порядке защиту поддона. У большинства иномарок такого класса клиренс составляет 15 сантиметров.

Об увеличении

клиренс ланос шевроле какой. klirens s prostavkami. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-klirens s prostavkami. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка klirens s prostavkami. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Проставки помогут приподнять автомобиль на пару см, но ощутимого эффекта это не даст.

«Приподнимать» авто не рекомендуется, так как оно такую операцию переносит сложно. Спереди могут полететь ШРУСы в таком случае. На зад можно поставить проставки под пружины или заменить их. В результате удастся приподнять авто на пару сантиметров.

Источник

Делаем Ланос выше: все способы увеличения клиренса I Love My Car

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Всего существует 7 бензиновых двигателей, используемых на Chevrolet Lanos

МодельТочный объем, м3Система питанияКол-во клапанов, типМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
МЕМЗ 301, 1.301.03.2018карбюратор8, SOHC63101
МЕМЗ 307, 1.3i01.03.2018инжектор8, SOHC70108
МЕМЗ 317, 1.4i1.386инжектор8, SOHC77113
A14SMS, 1,4i1.349инжектор8, SOHC75115
A15SMS, 1,5i1.498инжектор8, SOHC86130
A15DMS, 1,5i 16V1.498инжектор16, DOHC100131
A16DMS, 1,6i 16V1.598инжектор16, DOHC106145

Немного истории

История модели началась в 1997 году, причем изначально она выпускалась под именем Daewoo Lanos. Над экстерьером Ланоса поработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Модель была представлена на Женевском автосалоне, где получила одобрение автолюбителей со всего мира.

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию
Daewoo Lanos 5-door (2000–03)

30 апреля 2002 года компания Daewoo присоединилась к концерну General Motors, после чего Lanos стал выпускаться под брендом Chevrolet. На тот момент автомобиль насчитывал три кузовные разновидности: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. От выпуска последнего отказались в 2004 году из-за низкого спроса. В качестве эксперимента с 1997 по 2002 год Ланос выпускался в кузове кабриолет. Последний автомобиль данной модели сошел с конвейера в декабре 2021 года.

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию
Daewoo Lanos Sedan (2000–09)



Геометрическая проходимость

Ещё один важный параметр, который отвечает за геометрическую проходимость — углы въезда и съезда, угол продольной проходимости. Здесь как раз все просто и честно, больше свесы, больше шансов оставить на бордюре бампер. Логично, что чем больше клиренс, тем больше углы и выше проходимость.

Интересное по теме: Меняем термостат на Ланосе 1,5: какой лучше, способы замены

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Угол продольной проходимости целиком и полностью зависит от длины колёсной базы, но и от клиренса в незначительной степени, тоже. Эти три параметра очень многие технические характеристики просто умалчивают. Но мы-то знаем, что клиренс Дэу Ланос всего-то 160 мм. Не бог весть что, поэтому будем думать, как увеличить клиренс на Ланосе, не сильно навредив характеристикам.

Экстерьер

Благодаря кропотливому труду итальянского дизайна внешность Chevrolet Lanos получилась яркой и запоминающейся. Причем не только на момент своего появления. Дутый кузов, дополненный изящной кузовной линией, напоминает очертания спортивного болида. Крупные каплевидные фары добавляют автомобилю шарма. Кузов транспортного средства разработан в соответствии с основными требованиями аэродинамики. Его пропорции четко сбалансированы, в дизайне нет никаких острых углов, только плавные формы. Лобовое стекло установлено под большим наклоном, что существенно увеличивает обзор для водителя. С течением времени экстерьер Шевроле Ланоса практически не менялся, лишь в 2002 году был произведен незначительный рестайлинг, затронувший крышку багажника, облицовку радиатора и заднюю оптику.

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию
Chevrolet Lanos (2005–09)

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Интерьер

Интерьер Chevrolet Lanos сделан качественно и стильно, с упором на функциональность. В комплектациях модели кожаного салона предусмотрено не было, однако, недорогой, но практичный материал обивки обогатил внутреннее убранство. Приборная панель Ланоса изготовлена из мягкого серого пластика, который не скрипит на морозе и не царапается от мелочей.

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию
Торпедо Chevrolet Lanos (2005–09)

Ширина сидений переднего и заднего рядов позволяет комфортно расположиться всем гостям салона, не чувствуя при этом миниатюрных размеров самого автомобиля. У водителя – поясничный упор и механическая регулировка положения кресла. Задний ряд, к сожалению, регулировке не подлежит.

Сама консоль управления сосредоточена перед водителем. В ней находятся множество воздуховодных отверстий, комплект приборных указателей, а также кнопки управления акустической системой, кондиционером и дополнительными опциями. Перед пассажиром расположен только перчаточный ящик и ниша для мелочей.

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

В салоне нет лишних кнопок, заглушек, молдингов. Выдержан только строгий стиль. Именно по этой причине в салоне Ланоса всегда уютно.

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Где находится бензобак на Lanos и Sens и какой имеет объем

С завода такие автомобили, как Ланос, Сенс и Шанс, комплектуются топливными баками одинаковой конструкции. Вместимость или объем бензобака на Шевроле и ДЭУ Ланос составляет 48 литров, чего вполне достаточно для преодоления от 400 до 800 км. Все зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль Ланос стал много потреблять топлива, то причины этого можно узнать в этом материале.

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Объем бака 48 литров — это максимальное количество бензина, который можно в него залить. Однако заправить все 48 литров можно только в случае, если приподнять часть автомобиля, где располагается люк. Заливание топлива на заправке до отщелкивания пистолета — это вовсе не означает, что бак заполнен на 100%. Это важно учитывать, когда осуществляются измерения потребления топлива автомобилем Ланос.

Это интересно!
Если приподнять заднюю часть на домкрате, то в бензобак еще можно вместить около 2-3 литров бензина.
Где находится топливный бак на Шевроле Ланос? Привычное расположение бензобака на автомобиле в задней части (в районе багажника). Однако на автомобиле Lanos, а также Sens и Chance, топливный бак располагается под задним диваном. Чтобы получить к нему доступ, необходимо приподнять сидушку дивана, и выкрутить пластиковую пробку. Под пробкой находится отверстие бензобака, в котором располагается топливный насос.

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Lanos приведены в таблице ниже:

Параметр/ тип кузоваПятидверный хэтчбекТрехдверный хэтчбекСедан
Длина, мм4 0744 0744 237
Ширина, мм1 678
Высота, мм1 432
Клиренс, мм155
Колея передняя, мм1 405
Колея задняя, мм1 425
Колесная база, мм2 520

Для стран СНГ Ланос выпускался с клиренсом 165 мм. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что для многих дорожный просвет кажется слишком уж маленьким. Однако, для городского транспортного средства показатель вполне оптимальный. Если сравнивать с современными корейскими, немецкими или японскими седанами и хэтчбеками, у большинства из которых клиренс составляет 130-140 мм, то преимущество здесь, однозначно, у Ланоса.

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию
Chevrolet Lanos (2005–09)

Среди двигательных модификаций особой популярностью пользовались моторы объемом 1,4 л (75 л.с.), 1,5 л (100 л.с.), 1,6 л (106 л.с.). В сочетании с данными агрегатами устанавливалась МКПП.

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Устройство двигателя Шевроле Ланос 1.5

Двигатель Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Комплектации

В базовое оснащение автомобиля входило:

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию
Багажник Chevrolet Lanos

Максимальная комплектация дополнялась ПТФ, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, системой ABS. Благодаря компактным габаритам, острому рулю и элегантной внешности Ланос пользовался спросом, как у мужчин, так и у женщин.

Управление

У Ланоса – передняя независимая подвеска типа МакФерсон, задняя – полузависимая (торсионная балка). Машина легко управляется, четко слушается руля, не кренится на поворотах. Все автовладельцы отмечают уверенное управление на скорости, отличные динамические характеристики и хороший отклик на нажатие педали газа. Нарекания касаются только задних тормозов. В экземплярах, выпущенных в период с 1997 по 2003 год, отмечается низкая эффективность барабанных тормозов. Частая смена тормозной жидкости (каждые 30 тысяч километров) устраняет данную проблему.

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, благодаря чему производится легкое управление транспортным средством. Однако, при пробегах свыше 100 тысяч км, отмечается нарушение стабильности в работе ГУРа.

Достоинства и недостатки

К достоинствам модели следует отнести:

Помимо перечисленных плюсов также хочется отметить просторный уютный салон, крепкий кузов.

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Из недостатков выделяют:

Что такое клиренс и как его измерить

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию
Как измерить клиренс правильно?
По книжке с надписью «ГОСТы», дорожным просветом называют расстояние от плоскости до самой нижней точки автомобиля. Вроде бы, все просто. Но не тут-то было. Клиренс в последние годы стал крепко востребованной характеристикой даже на новых автомобилях. Поэтому за границей его измеряют несколько по-другому.

клиренс ланос шевроле какой. lazy placeholder. клиренс ланос шевроле какой фото. клиренс ланос шевроле какой-lazy placeholder. картинка клиренс ланос шевроле какой. картинка lazy placeholder. А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию
Измерение клиренса по евронормам и по нормам СССР

На этой простенькой схеме отлично видно, как отличается методика измерения дорожного просвета у нас и у акул капитализма. Хитрят акулы. Потому что за этой как бы честной дугой скрываются те самые миллиметры, которых мы не досчитываемся в реальной жизни. К примеру, торчащий сбоку резонатор выхлопной трубы, раздаточная коробка, припрятанная сбоку, элементы подвески, защита картера и днища всегда уменьшают реальный клиренс примерно на 20-30%.

Основные конкуренты

Оценка вторичного рынка показала, что у Ланоса много конкурентов. Причем их стоимость сопоставима со стоимостью рассматриваемой модели. Среди них следует выделить:

Отзывы автовладельцев

Покупал Ланос в 2015 году после трех владельцев, 150 км пробега и с 1,5-литровым мотором. Машина показала себя с лучшей стороны: легко управляется, ест минимум бензина. Мне попался экземпляр польской сборки, которая, к слову, нареканий не вызывала. Понравилось, как машина ведет себя зимой – исправно заводится, стабильно работает, быстро нагревает салон. Если бы не пополнение в семье, автомобилем бы пользовался до сих пор. Из минусов: стандартная болезнь всех Ланосов – протечка воды в салон через плохие уплотнители. Лечится по гарантии, либо самостоятельно. Оптика слабая – в дождь освещения недостаточно.

В 2008 году купил Chevrolet Lanos на б/у рынке. 5-ступенчатая механика, мотор на 1,4 литра, седан. Первое, что хочется отметить, – это просторный салон. Внутри машины легко умещается пять взрослых человек. При этом они не бьются головой о потолок. Ланос вместителен и комфортен. По управляемости нареканий нет. На бездорожье его не испытывал, однако, на трассе и в городе модель ведет себя уверенно. Багажное отделение большое – его объем около 320 литров. За время эксплуатации оценил стабильную работу гидроусилителя руля, хорошую работу тормозной системы. По заменам: устанавливал новый замок зажигания, привод электростеклоподъемников, датчик холостого хода и расходомер.

Chevrolet Lanos – мой первый автомобиль, подаривший мне уверенность на дороге и множество приятных моментов. Был обладателем данного транспортного средства почти 6 лет. Покупал его с салона с 1,5-литровым инжекторным мотором. Проехал на нем более 110 тысяч километров. За это время отточил водительские навыки, научился чувствовать габариты и приобрел опыт самостоятельного технического обслуживания автомобиля. Lanos оставил после себя теплые воспоминания, хоть и не был идеальным. У него плохо работала печка, практически отсутствовала шумоизоляция, но комфортная подвеска вполне компенсировала эти недостатки. По двигателю за все годы проблем не встречалось, однако, с подвеской пришлось повозиться. Но в целом я остался доволен машиной. Она надежна и удобна, у нее небольшие габариты, позволяющие ей свободно парковаться даже на тесных городских улицах. Если вы ищете свой «первый автомобиль», то я бы очень рекомендовал обратить пристальное внимание на Шевроле Ланос.

Как увеличить дорожный просвет

Иногда возникает вопрос: как увеличить дорожный просвет Шевроле Ланос? Это может произойти вследствие длительной езды груженым авто по грунтовым дорогам или из-за того, что в нашей стране редко можно встретить идеально ровную дорогу, чаще всего попадаются трассы с ямами и ухабами.

Рекомендуем вам 3 возможных варианта решения данного вопроса.

Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески. Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.

Подведем итог

Стоит ли покупать данный автомобиль для личных целей? Однозначно, стоит. За всю историю своего существования, он доказал свою надежность и эффективность. Несмотря на то, что с течением времени внешний облик и техническая начинка Ланоса практически не менялись, у публики сложилось о нем положительное впечатление. Да, в нем присутствуют слабые места, но без них не существует ни одно транспортное средство. Машина динамично ускоряется, уверенно ведет себя на дороге, активно эксплуатируется в зимнее время года. Такой автомобиль подойдет и опытным водителям, и новичкам. Главное, помните: покупая Chevrolet Lanos или другое транспортное средство, внимательно проверяйте его перед приобретением. Заказывайте отчеты со специальных сайтов, изучайте состояние кузова и мотора. Если плохо разбираетесь в машинах, пригласите сторонних экспертов, которые помогут диагностировать в потенциальной покупке проблемные места и уберечь вас от лишних трат в будущем.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья. А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *