кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа

Кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа

На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

После сольного фильма ученые перевозят Конга с места на место, чтобы найти ему новый дом. Единственный человек, которого примат спокойно подпускает к себе, — маленькая девочка Дия. Миссия по переселению Конга проходит по плану, но на пути в открытом море им попадается разъяренный Годзилла.

Самый большой сюжетный поворот фильма по-прежнему держат в секрете (хотя по трейлерам можно строить теории о том, кто там станет главным врагом). Создатели намекают, что за всем стоит секретная правительственная организация «Монарх». А в мире Годзиллы и Конга существует целая экосистема монстров, о которых люди даже не подозревают.

Что такое «Вселенная монстров» и как она появилась?

В 2014 году Warner Bros. перезапустили одну из крупнейших японских франшиз. Вышел фильм «Годзилла» о японском монстре-кайдзю с Аароном Тейлором-Джонсоном, Элизабет Олсен, Кэном Ватанабэ и Брайаном Крэнстоном. Ученые и военные исследовали существование кайдзю в рамках программы «Монарх». В конце этого фильма Годзилла спас человечество и фактически стал его защитником.

Секретная организация «Монарх» появилась снова в фильме «Конг: Остров черепа» 2017 года. Группа оперативников вместе с журналисткой нашла огромного примата — Кинг Конга. Правда, в картине оговаривалось, что Конг — подросток, еще не достигший своей максимальной силы.

В сиквеле «Годзилла 2: Король монстров» (2019) люди научились приманивать чудовищ помощью специального прибора «Орка». Годзилле пришлось сражаться с другим кайдзю, которого пыталась использовать террористическая группировка. В конце эпичной схватки все монстры признают Годзиллу своим лидером.

Все перечисленные существа существуют в одной киновселенной, которую назвали «Вселенной монстров» (MonsterVerse). Вероятно, в разработке у студии Warner Bros. есть еще фильмы для этой франшизы.

Какие герои появятся в фильме «Годзилла против Конга»?

В «Годзилле против Конга» зрители увидят как минимум двух знакомых героев: доктора Марка Расселла (Кайл Чендлер) и дочь Мэдисон (Милли Бобби Браун). Они появлялись в фильме «Годзилла 2: Король монстров».

Кроме них, в фильме будет много новых персонажей, в том числе первостепенных. В актерском составе значатся Александр Скарскгард, Ребекка Холл, Эйса Гонсалес, Сюн Огури и многие другие.

Кто победил в первой схватке Конга и Годзиллы?

Первая битва состоялась еще в 1962 году в фильме «Кинг-Конг против Годзиллы». Несмотря на то, что фильм снимали в основном японцы, злодеем все-таки считался Годзилла, и студия «Тохо» была не против того, что в финале их звезда потерпит поражение.

Впрочем, кому досталась победа — вопрос спорный: картина существует в американской и японских версиях, которые сильно отличаются друг от друга. В том числе и финалом: в американской победно кричит только Конг, в японской слышен рев и Годзиллы тоже.

Американская версия целиком доступна на YouTube, где вы можете хоть сейчас полюбоваться на последнюю битву — она начинается на отметке в 1 час 20 минут с боевого клича Кинг Конга. Вас ждут добрые 10 минут эпичного кайдзю-экшена, местами похожего на рестлинг или фильм про восточные единоборства. Человек в костюме Конга и боксирует, и швыряет борца в костюме Годзи приемами дзюдо. Но в спорном финале побеждает природа — землетрясение, которое сбрасывает и того, и другого монстра в море. В этой версии выплывает только Конг.

Более подробно о создании фильма читайте в нашем обзорном материале.

Источник

Кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа

Постер подводной битвы из «Годзиллы против Конга» (2021)

Благодаря Годзилле и Конгу в кино появились два разных, но отчасти пересекающихся жанра, в которых люди сталкиваются с гигантскими чудовищами. Это американские монстр-муви и японские фильмы о кайдзю (что на японском означает «диковинный зверь» или «монстр»).

И в том, и в другом жанре на первом плане стоят фантастические существа, вступающие в конфликт с человечеством. Но в американских фильмах эти монстры довольно редко разрушают целые города. Сюда входят и фильмы ужасов про Мумию, Дракулу и Человека-волка, и триллеры про пришельцев в маленьких провинциальных городках, и — в отдельных случаях, — действительно истории об огромных динозаврах и обезьянах. Сюжеты могут быть как простые, так и сложные, но они чаще всего пересказывают какой-то классический литературный первоисточник, книгу или сказку.

Японские ленты наоборот, любят гигантоманию, а сюжеты во всех этих историях про ужасных бабочек и птеродактилей оригинальные. В тех случаях, когда в них все-таки используются персонажи из мировой литературы (как в «Франкенштейне против Барагона» 1965 года), они специально увеличиваются в размерах или превращаются в супергероев, способных постоять за себя в схватке с гигантскими ящерами.

Оригинальный «Кинг Конг» (1933)

«Кинг Конг» как франшиза — больше трагедия о любви, чем сказка про гигантскую гориллу. В классических фильмах об этом персонаже чудовище встречает красавицу, влюбляется в нее, оказывается силой вырвано из привычной среды… И гибнет, фактически — именно из-за своей любви.

Впрочем, последняя киноистория о Конге, «Остров черепа» 2017 года, от данной сюжетной основы отошла — вместо любовной линии нам весь фильм-приквел рассказывали о приключениях группы репортеров и спецназовцах в сложной экосистеме острова, на котором проживает Конг.

Оригинальный «Годзилла» (1954)

Годзилла в оригинальных фильмах, в свою очередь, — олицетворение самих сил природы во всей их разрушительности, символ землетрясений и тайфунов, то и дело терзающих Японию. В оригинальном «Годзилле» 1954 года он воплощал атомную энергию — ни больше, ни меньше — и для создателей той версии Хиросима и Нагасаки были еще недавними событиями.

Позднее этот персонаж стал менее однозначным: в сиквелах Годзи иногда дает отпор другим кайдзю, тем самым вольно или невольно помогая людям. Но при этом он изначально был личностью: пожалуй, самая запоминающаяся сцена первого фильма — эпизод, где комментатор, до последнего мига ведя свой репортаж, встречается взглядом с титаническим ящером… И Годзилла чуть ли не кивает человеку перед тем, как его уничтожить.

С такими отличиями в подходе и к персонажу, и к жанру, тем интереснее будет посмотреть, как Король Джунглей столкнется с Королем Монстров в новом фильме.

Эволюция персонажей

История о Конге перезапускалась уже несколько раз. Была оригинальная дилогия «Кинг Конг» и «Сын Конга» 30-х годов, японские фильмы студии «Тохо», американский перезапуск 70-х годов, римейк Питера Джексона и, наконец, «Конг: Остров черепа», непосредственный предшественник «Годзиллы против Конга».

Большинство фильмов о Конге были блокбастерами своего времени, прорывными по части спецэффектов. Как бы наивно сейчас ни смотрелась самая первая картина о нем, поколения людей решили заниматься спецэффектами в кино, увидев эту покадровую анимацию гигантского примата и динозавров.

Первый римейк «Кинг Конга» (1976)

Дилогия 70-х годов («Кинг Конг» и «Кинг Конг жив») стала сенсацией даже в СССР: очереди за билетами перекрывали улицы возле кинотеатров. Забавно, что в ремейках от покадровой кукольной анимации отказались в пользу человека в костюме гориллы. У создателей был гигантский Кинг Конг-аниматроник ростом в 12 метров и весом в 6 тонн, но он так плохо работал и скверно смотрелся в движении, что в фильме попало всего 15 секунд кадров с обезьяной-роботом.

А еще забавнее, что в костюм Конга нарядился дизайнер этого костюма — Рик Бейкер. Это культовый гример и мастер спецэффектов, позднее работавший над десятками классических картин — от «Американского оборотня в Лондоне» и «Триллера» Майкла Джексона до «Хеллбоя» (2004) и «Людей в черном». В римейке Питера Джексона у него есть камео — он играет плота одного из бипланов во время финального расстрела Конга.

Кадр из «Кинг Конга» Питера Джексона (2005)

В оригинальных японских фильмах о Годзилле принято выделять несколько периодов, но сама по себе мифология достаточно запутанна. Тем более, что в отличие от Конга, Годзи постоянно переманивал в свой киносериал кайдзю, появившихся в отдельных, самостоятельных фильмах: Мотру, Родана и других. То есть идея некоей «киновселенной монстров» возникла еще в японском киноцикле.

Кадр из американского ремейка «Годзиллы» (1998)

И, наконец, фильм «Годзилла» 2014 года, официально запустивший киновселенную MonsterVerse: поклонниками Годзи он был принят гораздо теплее. А его сиквел порадовал фанатов еще и тем, что помимо Короля Монстров на экране предстали три классических кайдзю: Родан, Мотра и Гидора.

Последнего было особенно приятно повидать российским фанатам. Создатели оригинального Короля Гидоры не скрывают, что позаимствовали дизайн монстра у Змея Горыныча из «Ильи Муромца» Александра Птушко, вышедшего в японский кинопрокат в 1959 году.

Первый раунд

Первая битва Годзи с Конгом отгремела в кинотеатрах еще в 1962 году в фильме «Кинг-Конг против Годзиллы». Это проект, необычный во всех отношениях. Его снимали совместно Япония и США, но большую часть ключевых постов в съемочной группе занимали японцы.

Это были отцы-основатели франшизы о Годзилле: режиссер Исиро Хонда, композитор Акира Ификубэ, продюсер Томоюки Танака и постановщик спецэффектов Эйдзи Цубурая. Причем, обратите внимание: имя американского монстра все же стояло в названии первым.

Что и не удивительно: изначально Уиллис ОʼБрайэн, создатель Кинг Конга, собирался снять еще один фильм о своем детище, а противником предполагался… гигантский монстр Франкенштейна. Но от этого замысла отказались, посчитав, что права на Франкенштейна — у «Юниверсал». Да еще и покадровая анимация подобного проекта могла оказаться слишком дорогой. Тогда киностудия «Тохо» предложила для спарринга своего атомного ящера.

На съемках «Кинг-Конга против Годзиллы»

Линия Конга в этом фильме использует многие сюжетные ходы оригинала. Гигантскую гориллу обнаруживают на тропическом острове, где ей поклоняются дикари. Потом огромного самца-гориллу перевозят в современный город, он бежит из заключения, не забыв по дороге разнести поезд, хватает девушку, забирается с ней на крышу здания — словом, ведет себя вполне привычно.

Несмотря на то, что фильм снимали, в основном, японцы, «злодеем» таки считался Годзилла, и студия «Тохо» была не против того, что в финале их звезда потерпит поражение. Впрочем, кому досталась победа — вопрос спорный: картина существует в американской и японских версиях, которые сильно отличаются друг от друга. В том числе и финалом: в американской победно кричит только Конг, в японской слышен рев и Годзиллы тоже.

Американская версия целиком доступна на YouTube, где вы можете хоть сейчас полюбоваться на последнюю битву — она начинается на отметке в 1 час 20 минут с боевого клича Кинг Конга. Вас ждут добрые 10 минут эпичного кайдзю-экшена, местами похожего на рестлинг или фильм про восточные единоборства. Человек в костюме Конга и боксирует, и швыряет борца в костюме Годзи приемами дзюдо. Но в спорном финале побеждает природа — землетрясение, которое сбрасывает и того, и другого монстра в море. В этой версии выплывает только Конг.

Эйдзи Цубурая изначально предлагал сделать Конга не страшным и даже немного комичным персонажем, надеясь, что это привлечет детскую аудиторию. К примеру, завидев противника, Конг начинает забавно пританцовывать, хотя на старте проекта режиссер Исиро Хонда выступал против такого подхода.

Тут явно оказался прав Цубурая: в Японии эта лента остается самой кассовой из всех фильмов с участием Годзиллы. В год выхода фильм собрал 1,29 миллиарда йен (3,58 миллионов долларов), а с учетом двух перевыпусков в кинотеатрах в 70-х годах итоговые сборы составили 2 миллиарда йен (или 6 миллионов долларов). С мировым прокатом чуть сложнее: в кинотеатрах США фильм вышел изрядно перемонтированным и собрал кассу в 2,7 млн долларов.

Японскую версию долгое время было невозможно посмотреть на домашних носителях из-за утери 20 минут негатива. Только в 1991 году появилась полная версия на лазерных дисках, а в 2014-м вышел Blu-Ray диск, где фрагменты американской версии сильно отличались по качеству от восстановленных японских. И только в 2016 году на японском канале Nihon Eiga Senmon была показана полностью восстановленная 4К-версия фильма.

Что мы ждем от нового боя?

По трейлерам можно предположить, что на этот раз гигантская горилла шутить не намерена: Король Джунглей выглядит не менее свирепым, чем Король Монстров. Не меньше интригует, будут ли вовлечены в схватку и другие кайдзю.

И новый, и старый трейлер, и доступные фрагменты фильма предельно неинформативны во всех, что касается самих монстров, но уже очевидно, что в новом фильме будет Мехагодзилла. Это один из самых опасных и ярких противников Годзи, гигантский робот-убийца, у которого, в отличие от большинства кайдзю вообще нет каких-то положительных качеств. Можно предположить, что главным врагом тут выступит именно он.

В фрагментах фильма нам показывали главную морскую битву с участием монстров, которая, по словам композитора фильма Junkie XL, будет идти целых 18 минут. Сначала все по отдельности: Годзилла крушит военные самолеты и корабли, пока Конг пытается освободиться от цепей. Потом показаны драка монстров под водой с постера фильма и тот самый момент из его самых ранних промо-материалов, в котором Годзилла и Конг бросаются друг на друга на палубе авианосца.

Также будет как минимум один бой в разрушенном мегаполисе. В единственном доступном фрагменте Конг прыгает на Годзиллу, используя опору линии электропередач в качестве дубины, а Годзи пытается поразить Конга своим атомным дыханием. Наконец, самый свежий тизер фильма намекает на присутствие других монстров помимо этой пары, показывая нам отражение МехаГодзиллы в глазу разъяренного Годзиллы.

Можно ждать как минимум двух полноценных драк Годзи с Конгом — а потом они, скорее всего, объединят усилия для борьбы с Мехагодзиллой или целым скопищем других монстров. Будет ли между ними серьезный поединок насмерть в духе «Фредди против Джейсона» или «битва по недоразумению» в духе «Бэтмена против Супермена»? Узнаем уже 25 марта, когда «Годзилла против Конга» доберется до экранов российских кинотеатров.

Источник

Все отзывы о фильме Годзилла против Конга

кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. b150282852164da7bbac00ee593a. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа фото. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа-b150282852164da7bbac00ee593a. картинка кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. картинка b150282852164da7bbac00ee593a. На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

Рецензия «Афиши» на фильм

кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. fffw65mXICnTmJNta7 24ZPTCtfWNKt4bQmKm3UMfHU. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа фото. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа-fffw65mXICnTmJNta7 24ZPTCtfWNKt4bQmKm3UMfHU. картинка кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. картинка fffw65mXICnTmJNta7 24ZPTCtfWNKt4bQmKm3UMfHU. На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

Человечество уже привыкло к тому, что Годзилла — не злодей, а защитник, но тут ящер опять устраивает небольшой погром во Флориде, разрушая штаб-квартиру хай-тек-корпорации «Апекс». Что именно скрывается в подземельях «Апекса», пытается выяснить не только он, но и один из работников компании (Брайан Тайри Генри), чей конспирологический подкаст с интересом слушает Мэдисон Расселл (Милли Бобби Браун), дочь ученых из «Монарха», хорошо знакомая с материалом.

Тем временем глава «Апекса» (Демиан Бичир) снаряжает удивительную экспедицию, в которой, помимо его злой холеной дочери (Эйса Гонсалес), участвуют, наоборот, слегка потасканный, но привлекательный геолог (Александер Скарсгорд), идеалистически настроенная антрополог из «Монарха» (Ребекка Холл), ее приемная дочь, глухонемая малышка (Кайли Хоттл), и, наконец, Конг, чьи семейные счеты с Годзиллой, как сообщается, уходят корнями в глубокую древность.

Выход на экраны четвертого выпуска «Вселенной монстров» компании Legendary после неоднократных переносов — событие знаменательное. Во-первых, это самая масштабная за минувший год попытка вернуть публику по всему миру в кинотеатры (впрочем, в США премьера состоится через неделю — одновременно в кино и на HBO Max, в соответствии с кризисной стратегией «Уорнеров»). Во-вторых, это первый американский фильм с участием Годзиллы, который можно и нужно смотреть (хотя для кого‑то из нас версия Эммериха имеет несомненную ностальгическую ценность). В-третьих, это редчайший по нынешним временам сочувственный взгляд на проблему альфа-самцовости.

Один из секретов успеха, пусть это и прозвучит обидно для радиоактивной ящерицы, — в том, что ее здесь довольно мало: в названии Годзилла может идти впереди, но в самом фильме главнее, конечно же, Конг, который получает куда больше времени на экране и куда больше места в наших сердцах. Первая сцена, описывающая типичное утро гигантской обезьяны на острове Черепа, — маленький триумф киноприматологии.

От предыдущей совершенно безобразной серии «Годзилла-2: Король монстров» кроме заглавного героя осталась по большому счету только Милли Бобби Браун. Как мы помним (на самом деле с облегчением забыли), ее мама, Вера Фармига, пожертвовала собой, а папа, Кайл Чандлер, к сожалению, нет, но его сохранили чисто символически. А Браун теперь — часть преимущественно комической (и куда больше ей идущей) сюжетной линии, в которой она вместе с неловким одноклассником и взрослым параноиком сует нос в чужие (очень странные) делишки.

Главная же линия — не будем о ней распространяться — приобрела отчетливо жюль-верновский характер, и для полного счастья иногда не хватает только Брендана Фрейзера с его радостной улыбкой — у Скарсгарда все-таки слишком интеллигентный вид. Еще очевидно движение в сторону «Тихоокеанского рубежа» (с которым в будущем, которое пока в тумане, может случиться слияние). Это абсурдные, динамичные и зрелищные приключения. Может быть, и не такие веселые, как в «Конг: Остров черепа», зато здесь есть подкупающе натуралистичные по хореографии драки (во множественном числе) Конга и Годзиллы, а также еще кое-кого. Когда они дубасили друг друга последний раз — 60 лет назад — их изображали японские мужчины в резиновых костюмах.

Автор фильма Адам Уингард, известный по дешевым и эффектным хоррорам («Ты следующий», «Гость»), наверняка продал, как принято при входе в мегафраншизы, часть души дьяволу, но оставшейся вполне хватает для образцового попкорнового развлечения с рейтингом PG-13. Любитель 80-х, как мы помним по «Гостю», Уингард при первой возможности украшает кадры неоном, а грохотание саундтрека Junkie XL (кого же еще!) порой смягчается почти что в характерный синти-поп. И сам режиссерский подход к дорогостоящему материалу дышит благородной, освежающей старомодностью: к черту месседж, к черту отношения, главное, чтобы можно было хорошенько разглядеть лапы и хвосты и чтобы люди, раскрыв рты в истошном вопле, влетали на диковинном летательном аппарате прямо в камеру.

Источник

Годзилла против Конга

Godzilla vs. Kong

кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. godzillavskingkong splash 5971. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа фото. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа-godzillavskingkong splash 5971. картинка кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. картинка godzillavskingkong splash 5971. На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

Вот ведь удивительная серия про гигантских монстров от WB и Legendary. Сколько в ней смешалось стилей, направлений и даже атмосферы. Первая «Годзилла» — мрачная, нагнетающая так много и так часто, что ей даже не требовалось светить на экране своей очаровательной мордочкой. «Кинг Конг: Остров черепа» в чисто питероджексоновскую мрачность одноимённого фильма добавил дурачества, если не сказать — веселья. Второй сольник «Годзиллы» иначе как высокобюджетным трэшем не назовёшь. Персонажи-идиоты, монстры-идиоты, а сюжет будто написан уже после того, как отсняли экшен-эпизоды. Впрочем, даже с экшеном там были проблемы. Кто-то наверху всерьёз решил, что смотреть на людей, наблюдающих, как бьются монстры, куда интереснее, чем лицезреть сам бой. Чем же оказался кроссовер двух вселенных? Помните знаменитую сценку из старого японского фильма 1962 года про столкновение этих существ, где Конг засовывает в рот Годзилле дерево? Этот эпизод полностью отражает впечатления от нового фильма — так тупо, что даже хорошо.

Говоря кратко, «Годзилла против Конга» — это очень своеобразная работа над ошибками прошлого фильма и скорее возвращение к тому, что было в «Острове черепа». Личная драма гигантского полуразумного примата, чуточку страданий людей, оказавшихся в центре разборки титанов, и акцент на корпорациях, готовых испоганить любую здравую идею, — вот основные ингредиенты полотна. Только, как ни странно, идиоты тут по-прежнему главные герои, а в идиотских планах корпоратов имеются здравые идеи. Но кого это интересует? Если есть корпорация — то она зло, иначе в кино и быть не может.

По сюжету титаны благополучно перебили друг друга, и остались лишь повзрослевший Конг и очень злой Годзилла. Но люди никогда не смогут спать спокойно, пока один не уничтожит другого. Впрочем, с этим можно и погодить, особенно если использовать одного из них, чтобы пробиться на Полую землю — родину титанов, ни в коем случае не напоминающую центр Земли Жюля Верна. Если смотрели трейлеры, то знаете о сюжете примерно всё, что нужно. Если смотрели трейлеры внимательнее, то наперёд знаете все сюжетные повороты. Этот фильм не про хитроумие и тактику, не про героизм солдат и сплочение людей. Это набор сюжетных связок между сценами мордобоя гигантов с одним, но важным исключением — как минимум одному гиганту уделяется куда больше экранного времени, чем людишкам. И это в корне меняет дело.

Несмотря на обилие персонажей-людей, они здесь либо комик-статисты, либо помощники гигантов, но уж точно не центральные фигуры сюжета. Они стараются не перетягивать одеяло на себя, лишь вносят мелкие правки в путь главных действующих морд. Количество перепуганных идиотов, конечно, не сократилось, но хотя бы не отвлекает от того, ради чего вы смотрите подобные фильмы. Однако стоит оговориться, никакого нон-стоп экшена в фильме нет и в помине, а все столкновения гигантов уже засветили в трейлерах. Тем не менее действие вполне пропорционально от локальных стычек до почти получасовой развязки, объединяющей силы дикой природы и технологий. Вопросы о целесообразности присутствия в сюжете людей сразу отпадают, ведь логика их поступков работала ровно на то, чтобы финал получился достойным зрителя.

А теперь к неприятному. «Годзилла против Конга» — не культовое кино, и вряд ли зритель к концу года включит его в свой топ-10 лучших лент 2021-го. Развлечение это пусть и массовое, но крайне специфическое. Взрослый зритель не сможет воспринять экшен ради экшена без внятной истории и зачатков смысла — для этого надо поднатореть в просмотре фильмов аналогичного содержания. В противном случае «Годзилла против Конга» вас не порадует — каждая сцена и каждая фраза любого диалога будут вызывать многочисленные вопросы. Никто из снимавших блокбастер при вычитке сценария их себе не задавал, вот и вам этого делать не рекомендуем.

Источник

Годзилла против Конга: предыстория встречи двух главных монстров Земли

кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. 9ef549b8cacf4f70812bf5a666d3. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа фото. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа-9ef549b8cacf4f70812bf5a666d3. картинка кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. картинка 9ef549b8cacf4f70812bf5a666d3. На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. WnoMoeH PwhshCjok43fvBcdCV8Dk9 cpQZi1enn9mY. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа фото. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа-WnoMoeH PwhshCjok43fvBcdCV8Dk9 cpQZi1enn9mY. картинка кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. картинка WnoMoeH PwhshCjok43fvBcdCV8Dk9 cpQZi1enn9mY. На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

По-японски слово «кайдзю» означает «странное создание» — то есть в принципе любого монстра, будь то оборотни, чудовище Франкенштейна или вампиры. Для гигантских и чаще всего шипастых существ есть слово «дайкадзю», что банально переводится как «большой монстр», но без «дай-» слово все же употребляется чаще. Прародители же кайдзю — это японские драконы, первые упоминания о которых отсылают к 600-м годам новой эры. Они были водными божествами (неслучайно поэтому в каждом фильме Годзилла восстает со дна океана). Мифы о них во многом сформировались под влиянием китайских и индийских, а внешне драконы в Японии и вовсе почти не отличаются от своих китайских собратьев и совсем не похожи на европейских крылатых существ. Драконы повелевали морями и океанами, а в их честь возводились храмы, которые посещают до сих пор.

кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. 503c5150a51a4400bba1d0208730. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа фото. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа-503c5150a51a4400bba1d0208730. картинка кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. картинка 503c5150a51a4400bba1d0208730. На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

Стоп-моушен-анимация, трагическая история любви и горилла размером с дом. Удивительным образом фильм был снят не в Японии, а в США, но японцы полюбили Кинг-Конга сильнее всех и скоро начали снимать собственные фильмы про гигантских монстров. А в 1960-е и вовсе приобрели права на персонажа — и ввели его в мир фильмов о кайдзю. В мире японских кайдзю Кинг-Конг приобрел несколько иные черты, чем в Америке, и он не уступает ни по силе, ни по интеллекту самому Годзилле.

кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. 4e307dc5da1c4ae39ac9339a85d1. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа фото. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа-4e307dc5da1c4ae39ac9339a85d1. картинка кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. картинка 4e307dc5da1c4ae39ac9339a85d1. На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. a9067a7dce2f42dbad71cc026558. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа фото. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа-a9067a7dce2f42dbad71cc026558. картинка кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. картинка a9067a7dce2f42dbad71cc026558. На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

Для западного зрителя «Тохо», пожалуй, самая узнаваемая киностудия Японии — выпускала и работы Куросавы, и оригинальный «Звонок» и, конечно, десятки фильмов про Годзиллу. После ошеломительного успеха первого «Тохо» сняла целую плеяду кайдзю-фильмов, пользовавшихся не меньшей популярностью. 1960-е стали периодом расцветом жанра: «Франкенштейн против Барагона», «Сын Годзиллы», «Мотра», «Чудовища Франкенштейна: Санда против Гайры» и прочие и прочие. Годзилла не всегда оказывался в этих лентах злодеем, иногда против него выступали более страшные и опасные монстры, а потом эти монстры удостаивались собственных фильмов — например, гигантский мотылек Мотра или черепаха Гамера.

кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. 28ad6a545dd94ee09472ba65534c. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа фото. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа-28ad6a545dd94ee09472ba65534c. картинка кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. картинка 28ad6a545dd94ee09472ba65534c. На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

Создание первого фильма про Годзиллу в 1954-м положило начало не только фильмам про монстров, но и целому подходу к съемкам, который потом активно японцами эксплуатировался. «Токусацу» переводится как «специальная съемка» и очевидным образом обозначает спецэффекты. Ключевым токусацу-сериалом стал «Ультрамен», где одноименный главный герой борется с инопланетными монстрами, угрожающими Земле. Главным отличительным признаком токусацу считается сьютмейшен, то есть когда актера одевают в костюм персонажа: в «Ультрамене» роли монстров исполнял известный сьютмейшен-актер Харуо Накадзима, игравший первого Годзиллу.

кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. cb3a2ec57b314108addad288389c. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа фото. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа-cb3a2ec57b314108addad288389c. картинка кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. картинка cb3a2ec57b314108addad288389c. На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

Американский мультсериал компании «Ханна-Барбера» изменил Годзиллу до неузнаваемости: он стал похож на гладенького зеленного тираннозавра, задышал огнем и стал прыгать не хуже белки. Хороший пример того, как работает плохая коммерциализация: продюсеры, возможно, решили, что западная аудитория лучше воспримет монстра, который больше похож на европейских драконов. При этом от разумного, хитрого Годзиллы почти ничего не осталось: получился невероятно банальный мультик про почти-динозавра, который говорит: «А-р-р-р».

кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. 3347dd3a2ddd4dfc99a90573248d. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа фото. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа-3347dd3a2ddd4dfc99a90573248d. картинка кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. картинка 3347dd3a2ddd4dfc99a90573248d. На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

В 1980-е увлечение американцев кайдзю и видеоиграми вылилось в Rampage. Главные герои Rampage — гигантский ящер, оборотень и горилла, в прошлом простые люди, которые крушат все на своем пути. Аркадная игра стала настоящей классикой 80-х: играющий при этом находился на стороне монстров, а не пытающихся их остановить вооруженных сил.

кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. b4851b5182214745ab971d32fe96. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа фото. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа-b4851b5182214745ab971d32fe96. картинка кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. картинка b4851b5182214745ab971d32fe96. На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

Если от мультфильма «Ханна-Барбера» студия-создатель «Тохо» никогда не отрекалась, то фильм Эммериха оказался для них уже за гранью. «Тохо называет существо из фильмов просто Зиллой, чтобы не перепутали, а критики на пару с фантами дружно ругают блокбастер за самый поверхностный сюжет за всю историю франшизы. Чудовищным в этом фильме оказался не только монстр, но и актерская игра и весь подход к имеющейся фабуле. Даже продюсер Дин Девлин признался в интервью, что понимает, что они налажали с фильмом.

кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. 8ad11af2aa104be881ce133c4b7d. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа фото. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа-8ad11af2aa104be881ce133c4b7d. картинка кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. картинка 8ad11af2aa104be881ce133c4b7d. На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

Он же «The Host», он же просто «Монстр», если переводить с оригинального корейского названия, он же — самый кассовый южнокорейский фильм за всю историю. Как и Годзилла, безымянный корейский монстр оказывается водным, а в основу сюжета легли реальные события, когда на американской базе в Сеуле было утилизировано большое количество формальдегида прямо в канализационную систему (в связи с чем фильм часто помещают в политический контекст). В отличие от своего японского собрата корейский кайдзю размером куда меньше и больше похож на рыбу, нежели чем на гориллу или кита, зато совершенно не уступает прочим удачным кайдзю-фильмам, сосредотачиваясь помимо монстра на внутренних проблемах героев.

кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. ce088fd748574edda23b9f95b18b. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа фото. кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа-ce088fd748574edda23b9f95b18b. картинка кинг конг против годзиллы в кинотеатрах с какого числа. картинка ce088fd748574edda23b9f95b18b. На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.

Удачным же американским фильмом про гигантского монстра (не считая оригинального «Кинг-Конга», конечно) можно назвать фильм Джей Джея Абрамса, пожелавшего создать беспощадного и ужасающего американского монстра на манер японского Годзиллы. Монстр так органично был вплетен в сюжет, что все оказывается на своем месте и отлично работает: и мокьюментари-стиль съемки, и то, что самого Кловера почти не показывают, и то, что его разрушительная мощь пугает гораздо сильнее какого-нибудь прорисованного кадра анфас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *