кент микс ред бриз какой вкус
Сигареты Кент с кнопкой\капсулой
Чтобы не терять интерес потребителей, не так давно производители сигарет придумали нестандартную новацию — кнопки, придающие во время курения приятный вкус. Такое новшество применило множество марок, и кент не является исключением. Что же представляет собой эта кнопка? Это капсула, наполненная специальной масляной жидкостью.
Под нажатием она лопается и жидкость попадает в табак, разбавляя крепость классики яркими и сочными оттенками ягод, фруктов или же ментола. Так, при помощи кнопки можно самостоятельно сбалансировать вкус сигареты, разбавляя его по желанию освежающими нотами.
Удлиненные кент с двумя кнопками: основные отличия
Кент D-Mix Plus — первые сигареты, выпущенные данной маркой с уникальной технологией improved aftertaste, позволяющей самостоятельно балансировать послевкусие. Так, фильтр оснащен двумя кнопками, каждая из которых придает табаку характерный вкус: желтая — освежающий лайм, а фиолетовая — чернично-ментоловый.
Сами сигареты длиннее стандартных. Люди, опробовавшие эту новинку, утверждают, что если одновременно лопнуть две капсулы, вкус черной смородины с ментолом будет перекрывать лаймовые оттенки. Также, многие курильщики отмечают легкость KENT D-Mix Plus, что обусловлено весьма низкими показателями — смола 5 мг, никотин 0,4 мг, СО 4 мг. Также, исходя из отзывов курильщиков, после курения одежда и пальцы рук практически не пахнут табаком.
Пачка KENT D-Mix Plus обладает элегантным дизайном, свойственным для этой марки сигарет. Вся она выполнена в чернично-фиолетовой гамме, а в правом верхнем углу изображены две сочные кнопки. Стоит такое чернично-лаймовое удовольствие около 125 рублей.
Какие существуют вкусы?
На сегодняшний день, «Lorilard Tobacco Company» выпустила четыре разновидности вкуса кента с ароматической капсулой:
Однако большинство попробовавших табако-продукт утверждают, что во вкусе преобладают оттенки черной смородины. Крепость черничного кента не высока — смола 5 мг, никотин – 0,5 мг, СО 4 мг.
Пачка оформлена в минималистическом стиле — практически полностью черная, с фиолетовыми оттенками в правом верхнем углу, в котором и изображена заветная ягодная кнопка. Стоимость составляет 130 рублей;
Главной отличительной чертой от остальных разновидностей является отсутствие мятно-ментолового послевкусия, а также то, что кент sunset тонкие. Пачка также выдержана в лаконичном дизайне, схожем с Kent Nano Mix, однако кнопка изображена в нежных, приглушенно-оранжевых оттенках. Что касается показателей, то они еще меньше — смола 4 мг, никотин – 0,4 мг, СО 4 мг. Стоимость не превышает 132 рублей;
Сама кнопка оформлена по типу «включения», и имеет приятный небесный оттенок. Многим любителям классики данное решение пришлось по вкусу, ибо ментол слабовыраженный и не перебивает терпкость табака. Благодаря легким показателям, запах табака не оседает на одежду, а ментол хорошо освежает во рту, создавая эффект мятной жвачки. Пачка имеет оригинальный дизайн. Зеркально-бирюзовое покрытие с изображением кнопки включения в правом верхнем углу. Стоимость ментолового кента составляет 135 рублей.
История появления в России
Эта знаменитая сигаретная марка берет свое начало в середине прошлого столетия. Тогда, «Lorilard Tobacco Company» запустила в производство сигареты класса премиум — «KENT».
Они были достаточно длинными — 70 миллиметров, и достаточно дорогими папиросами, что оправдывало наличие фильтра. Отличающиеся сегодня ярким и эстетичным дизайном, первоначальные пачки кента представляли собой неприметную бумажную оболочку, традиционную для США тех времен. Своим названием «KENT» обязан тогдашнему руководителю компании — Герберту Кенту.
На российском табачном рынке, кент появился в конце 90-х, однако за сравнительно короткий период — стал лидером продаж среди премиум класса.
Сигареты Kent
История Бренда
История табачного бренда началась весной 1952 года. В это время были выпущены новые сигареты «KENT» от американской компании «Lorilard Tobacco Company». Марка названа в честь генерального директора Герберта Кента.
Это были первые сигареты с фильтром. До этого производили только папиросы. Поэтому новая табачная продукция – длинные сигареты с асбестовым фильтром, стала востребованной на американском рынке, за которую могли обменять любой товар или получить услугу.
В состав первого сигаретного фильтра входил асбест. После проведенных исследований на предмет того, что асбест провоцирует онкологические заболевания легких, компания отказалась от его применения.
С 1956 года табачный бренд обновил свою продукцию, заменив использование в сигаретах угольного фильтра Micronite. Покупатели оценили заботу компании. Продажи табачной продукции и доходы корпорации опять увеличились.
Растущий табачный гигант постепенно захватывал американский рынок. Это продолжалось до конца 70-х годов 20 века пока корпорация «British American Tobacco» не выкупила марку «KENT». С этого времени продукция «KENT» стала известна в других странах.
Табачная марка продержалась на рынке долгие 20 лет. Но после 1990 года у нее появилось большое количество конкурентов, которые предлагали новый дизайн и табачные вкусы. Продажи «KENT» снижались. Бренд требовал обновления. Компания «British American Tobacco» должна была принять решение – поменяться, для того чтобы остаться на рынке или прекратить выпуск своей продукции.
Первые изменения коснулись сигарет, продаваемых в России. Маркетологи провели огромную работы и представили покупателям новую обновленную марку сигарет. Они изменили форму пачки. Новая упаковка приобрела закругленные углы, стала более стильной и современной. Логотип бренда печатался на двух языках – русском и английском. Упаковка стала различаться по цветам в зависимости от крепости продукции.
Производитель также обновил ассортимент. Продукция стала выпускаться в 3 видах, которые зависели от содержания смол в составе сигарет.
Конец 90-х годов ознаменовался рекламной кампанией бренда. На первом этапе маркетологи преподносили обновление бренда как его стремление идти в ногу со временем, удовлетворяя желания своих потребителей. Второй этап делал упор на имидж сигарет. Реклама внушала, что «KENT» это показатель качества и вкуса.
Использованная стратегия рекламщиков помогла компании вернуть свое положение на рынке. Масштабы продаваемого табака увеличились.
После долгого пути модернизации и признания популярная для многих потребителей марка сигарет «KENT», считается качественной продукцией категории «премиум».
Известный производитель следит за предпочтениями своих покупателей, постоянно обновляет сигаретный ассортимент, улучшая их вкус и дизайн. Даже избалованный обилием видов покупатель, найдет в линейке табачной продукции именно те единственные сигареты, которые он предпочтет другим брендам.
Сигареты с обычным классическим табачным вкусом:
NANOTEK 2.0 – сигареты с фильтром Taste+:
HD – сигареты размера «KING SIZE» с характерным вкусом и улучшенным фильтром:
Самые Вкусные Сигареты с Кнопкой 2021 года по рейтингу ТОП-10
🚬 Капсульные сигареты становятся все популярнее с каждым годом. Появился такой продукт в США еще в 2008. В России сигареты с кнопкой стали продаваться не так давно. Поэтому еще не все имеют представление о данном продукте. Даже многие опытные курильщики не могут дать четкое определение и характеристику сигаретам с капсулой.
Кнопочная сигарета, на первый взгляд, мало чем отличается от обычной. Но внутри нее есть капсула с ароматическим содержимым. Место ее нахождения маркируется кнопкой. Если на нее надавить до щелчка, то капсула лопнет и из нее выделится жидкость, которая пропитает табак определенным ароматом. Классическим вкусом является ментоловый. Также есть вкусы с ягодным, шоколадным, цитрусовым, фруктовым ароматом. Продаются и миксы.
Нажимать на кнопку специалисты советуют, докурив сигу до середины. Тогда получится завершить процесс любимым ароматом. Если же активировать ароматический режим в начале, тогда к концу от него ничего не останется. Аромат быстро выдыхается.
Сначала капсульные сигареты продавались по высокой цене, поэтому были по карману далеко не каждому. Сегодня же в продаже появились бюджетные серии. Поэтому любой желающий может выкурить интересную и оригинальную кнопочную сигу.
Рейтинг ТОП-10 Самых Вкусных Сигарет с Кнопкой
У многих курильщиков возникают сложности с выбором капсульных сиг. Ведь их ассортимент достаточно широкий. С целью упрощения выбора предлагаем вам ознакомиться с рейтингом. В нем представлены самые вкусные сигареты с кнопкой. Рейтинг составлен на базе характеристик, качества продукции и отзывов курильщиков.
В топ-10 капсульных сигарет 2021 года вошли следующие марки:
Рассмотрим каждую пачку по подробнее.
1. Esse Secret
Средняя цена: 140 рублей
Esse Secret – почетный лидер среди капсульных сигарет. Особенно популярна данная марка среди женщин. Упаковка состоит из 20 сиг. В ней содержатся сигареты с разными вкусами. Есть эвкалиптовый, мятный, ягодный, лаймовый и фруктовый аромат. Какая из них какой запах имеет, неизвестно. Название Esse Secret говорит само за себя. Чтобы узнать, какой вкус у той или другой сигареты, нужно ее попробовать. Esse Secret приятные и не горчат.
2. Kent D-Mix Plus
Средняя цена: 140 рублей
Kent D-Mix Plus – легкие двухкнопочные сигареты. Одна капсула имеет аромат освежающего лайма, а вторая ментолово-черничная. Представлены в линейке и другие вкусовые комбинации. Поэтому серия Kent D-Mix Plus идеальна для любителей экспериментов. Сигареты данной марки не дают неприятного табачного запаха. Они длиннее обычных. Упакованы в элегантную коробку. Но цена их выше средней.
3. Parliament Tropic Voyage
Средняя цена: 160 рублей
Это высококачественные сигареты с двумя вкусами. Доступны на выбор ягодно-ментоловые и фруктово-ментоловые. Ароматизаторы качественные, не дают ощущения химии. Продукт этой серии отличает яркая и стильная упаковка, высокая цена.
4. Winston XS Aqua
Средняя цена: 105 рублей
Это уникальные сигареты. В их капсуле содержится не ароматизатор, а обычная вода. При нажатии на кнопку исчезает вкус и запах табака. Многие курильщики называют такую серию Винстон со вкусом обычной воды.
5. ESSE Exchange
Средняя цена: 140 рублей
Сигареты ESSE еще в 2003 стали любимыми для многих женщин России. Выпускает их корейский производитель специально для представительниц слабого пола. Недавно появилась серия ESSE Exchange. Это сигареты с кнопкой с манговым вкусом. Экзотический сладкий аромат сразу пришелся по душе девушкам и женщинам. Но приятный запах является не единственным плюсом. Особенность их в наличии черной стильной упаковки. Сигареты удлиненные и утонченные. Их послевкусие перебивает табачный запах.
6. Next Violet Mix
Средняя цена: 130 рублей
Неплохим бюджетным вариантом является Next Violet Mix. Внешнее исполнение пачки и самих сигарет элегантное и утонченное. Их чаще выбирают женщины. У сигарет есть фильтр. Он выполнен в виде мундштука. К преимуществам Next Violet Mix относят отсутствие неприятного табачного запаха и свежесть. Идеальный вариант для девушек и женщин.
7. Marlboro Double Mix
Средняя цена: 135 рублей
На российском рынке такой продукт с 2018 года. По внешнему виду особо не отличается от обычного Мальборо. На фильтре есть две кнопки. Соответственно, сигареты содержат 2 капсулы. Одна дает ментоловый аромат, а вторая – фруктово-ягодный. В Marlboro Double Mix предусмотрено два варианта курения. Кнопки можно активировать две одновременно, получив необычную смесь ароматов и оригинальное послевкусие. Можно лопать капсулы по очереди. Тогда получится более полно оценить каждый запах сигарет Marlboro Double Mix и наслаждаться приятным ароматом дольше.
Характерной чертой продукта считается высокое качество. Производитель Мальборо использует для создания своей продукции добротный табак. Но при этом он не сильно крепкий и высокого качества. Сигареты Marlboro Double Mix дают приятное послевкусие и мягкость.
8. Parker&Simpson
Средняя цена: 105 рублей
Сигареты марки Parker&Simpson продаются с 2015 года. Востребованы у многих курильщиков. В них есть все необходимое. Качество табака находится на высшем уровне. При этом стоят Parker&Simpson недорого. Предлагаются они с двумя вкусами. В синей пачке находятся сигареты с ароматом морозного ментола. Продукт в фиолетовой упаковке содержит ароматизированные капсулы со вкусом ягодного коктейля.
Parker&Simpson в процессе их курения не выделяют много дыма. Это идеальный выбор для тех, у кого родственники и члены семьи, друзья не курят и плохо переносят табачный запах.
Уникальность Parker&Simpson в наличии фильтра-мундштука. Он на 70% снижает потребление курильщиком никотина и канцерогенных смол. Но очень легко мнется. Поэтому не все довольны наличием подобного фильтра. Но данный недостаток несущественный. Его перебивает стоимость пачки сигарет Parker&Simpson. Она доступная каждому.
9. Rothmans Demi Click
Средняя цена: 140 рублей
Опытные курильщики покупают сигареты производителя Rothmans. Чаще всего это выбор мужчин. Многие отмечают, что табак Rothmans имеет особый запах и послевкусие. Не так давно фирма порадовала своих потребителей выпуском серии вкусных сигарет с кнопкой. Но производитель решил придать капсуле немного другие функции. Она не заглушает терпкость табака, а выгодно его оттеняет. Rothmans – это великолепный выбор для любителей экспериментов.
Rothmans Demi Click – самый востребованный продукт производителя. Сигареты содержат классический табак. Капсула дает освежающие лаймовые нотки. Лимонный запах легкий и универсальный. Поэтому идеально подходит представителям обоих полов. Оснащаются они фильтром нового поколения. Его качество высокое. Именно за это продукцию Rothmans ценят и выбирают многие мужчины и женщины.
10. BOND Premium Mix
Средняя цена: 130 рублей
Сегодня это одна из востребованных марок капсульных сигарет. Отличается доступной стоимостью и приемлемым качеством. BOND Premium Mix вызвали интерес у многих курильщиков. Они предлагаются с разными ароматическими капсулами. Например, есть сигареты с яблочным, клубничным, фруктово-ментоловым запахом.
По крепости BOND Premium Mix можно отнести к средней категории. Очень приятно пахнут. Имеют одно неоспоримое преимущество – при курении не вызывают раздражение в горле, першение. Поэтому курильщика не беспокоит кашель. Не слышен сильный запах табака для окружающих. Что также немаловажно.
Продукция компании BOND – это оптимальный вариант для представителей обоих полов, которые ценят оригинальность и любят экспериментировать. Выбор ароматов хороший. Особое внимание рекомендуется обратить на BOND Super Mix. Это пятикнопочные сигареты. Предугадать вкус нереально. И в этом плюс и оригинальность данной серии.
На какой из представленных в рейтинге самых вкусных марок сигарет с кнопкой остановиться, решать вам. Следует учитывать личные вкусовые предпочтения и финансовые возможности. Лучше попробовать несколько вариантов, чтобы найти свой продукт. Любая из описанных выше серий не разочарует. Главное, не забывать о том, что никотин не несет пользы организму. Поэтому употреблять сигареты с капсулами следует умеренно, чтобы не навредить своему здоровью.
Кент с оранжевой кнопкой какой вкус
Чтобы не терять интерес потребителей, не так давно производители сигарет придумали нестандартную новацию — кнопки, придающие во время курения приятный вкус. Такое новшество применило множество марок, и кент не является исключением. Что же представляет собой эта кнопка? Это капсула, наполненная специальной масляной жидкостью.
Под нажатием она лопается и жидкость попадает в табак, разбавляя крепость классики яркими и сочными оттенками ягод, фруктов или же ментола. Так, при помощи кнопки можно самостоятельно сбалансировать вкус сигареты, разбавляя его по желанию освежающими нотами.
Удлиненные кент с двумя кнопками: основные отличия
Кент D-Mix Plus — первые сигареты, выпущенные данной маркой с уникальной технологией improved aftertaste, позволяющей самостоятельно балансировать послевкусие. Так, фильтр оснащен двумя кнопками, каждая из которых придает табаку характерный вкус: желтая — освежающий лайм, а фиолетовая — чернично-ментоловый.
Сами сигареты длиннее стандартных. Люди, опробовавшие эту новинку, утверждают, что если одновременно лопнуть две капсулы, вкус черной смородины с ментолом будет перекрывать лаймовые оттенки. Также, многие курильщики отмечают легкость KENT D-Mix Plus, что обусловлено весьма низкими показателями — смола 5 мг, никотин 0,4 мг, СО 4 мг. Также, исходя из отзывов курильщиков, после курения одежда и пальцы рук практически не пахнут табаком.
Пачка KENT D-Mix Plus обладает элегантным дизайном, свойственным для этой марки сигарет. Вся она выполнена в чернично-фиолетовой гамме, а в правом верхнем углу изображены две сочные кнопки. Стоит такое чернично-лаймовое удовольствие около 125 рублей.
Какие существуют вкусы?
На сегодняшний день, «Lorilard Tobacco Company» выпустила четыре разновидности вкуса кента с ароматической капсулой:
Однако большинство попробовавших табако-продукт утверждают, что во вкусе преобладают оттенки черной смородины. Крепость черничного кента не высока — смола 5 мг, никотин – 0,5 мг, СО 4 мг. Пачка оформлена в минималистическом стиле — практически полностью черная, с фиолетовыми оттенками в правом верхнем углу, в котором и изображена заветная ягодная кнопка. Стоимость составляет 130 рублей;
Главной отличительной чертой от остальных разновидностей является отсутствие мятно-ментолового послевкусия, а также то, что кент sunset тонкие. Пачка также выдержана в лаконичном дизайне, схожем с Kent Nano Mix, однако кнопка изображена в нежных, приглушенно-оранжевых оттенках. Что касается показателей, то они еще меньше — смола 4 мг, никотин – 0,4 мг, СО 4 мг. Стоимость не превышает 132 рублей;
Сама кнопка оформлена по типу «кнопки включения», и имеет приятный небесный оттенок. Многим любителям классики данное решение пришлось по вкусу, ибо ментол слабовыраженный и не перебивает терпкость табака. Благодаря легким показателям, запах табака не оседает на одежду, а ментол хорошо освежает во рту, создавая эффект мятной жвачки. Пачка имеет оригинальный дизайн. Зеркально-бирюзовое покрытие с изображением кнопки включения в правом верхнем углу. Стоимость ментолового кента составляет 135 рублей.
Похожие сигареты с кнопками от Филип Морис, читайте тут
История появления в России
Эта знаменитая сигаретная марка берет свое начало в середине прошлого столетия. Тогда, «Lorilard Tobacco Company» запустила в производство сигареты класса премиум — «KENT».
Они были достаточно длинными — 70 миллиметров, и достаточно дорогими папиросами, что оправдывало наличие фильтра. Отличающиеся сегодня ярким и эстетичным дизайном, первоначальные пачки кента представляли собой неприметную бумажную оболочку, традиционную для США тех времен. Своим названием «KENT» обязан тогдашнему руководителю компании — Герберту Кенту.
На российском табачном рынке, кент появился в конце 90-х, однако за сравнительно короткий период — стал лидером продаж среди премиум класса.
Интересно знать
Немногие знают, что Kent – сигареты, которые в середине прошлого века начала выпускать небольшая в то время компания Lorillard. В те годы ее руководителем являлся Герберт Кент, в честь которого и была названа новая торговая марка.
Цель ее создания заключалась в выпуске продукции с более мягким вкусом. Этого результата удалось достичь за счет использования при производстве сигарет фильтра. Новый товар очень быстро приобрел популярность и был востребован на внутреннем рынке.
рой его даже использовали в качестве своеобразной валюты. Одно время блоком таких сигарет можно было легко оплатить какой-либо другой товар или оказанную услугу. Объемы продаж компании постоянно росли.
Это привлекло внимание более крупных корпораций. В конце семидесятых годов «Кент» вместе с несколькими другими торговыми марками были приобретены British American Tobacco. Поначалу рынком их сбыта были исключительно Соединенные Штаты Америки.
Цель ее создания заключалась в выпуске продукции с более мягким вкусом. Этого результата удалось достичь за счет использования при производстве сигарет фильтра. Новый товар очень быстро приобрел популярность и был востребован на внутреннем рынке.
Порой его даже использовали в качестве своеобразной валюты. Одно время блоком таких сигарет можно было легко оплатить какой-либо другой товар или оказанную услугу. Объемы продаж компании постоянно росли.
Это привлекло внимание более крупных корпораций. В конце семидесятых годов «Кент» вместе с несколькими другими торговыми марками были приобретены British American Tobacco. Поначалу рынком их сбыта были исключительно Соединенные Штаты Америки.
Сигареты КЕНТ: разные виды и их описание
История знаменитой марки началась в марте 1952 года, когда компанией Lorilard Tobacco Company были запущены в производство премьерные сигареты «KENT». Выглядели сигареты так: длинные (7 сантиметров) и дорогие по тем временам папиросы, а значимости прибавило существование фильтра.
Помещены были в неприметную, мягкую пачку — традиционную для Америки в 50-е года. Руководителем компании на тот момент был Герберт Кент. В честь Герберта, собственно, и была названа марка.
До 1956 сигареты выпускались с фильтром из асбеста. Пока не выяснили, что это следует исключить, поскольку это опасно для человеческого здоровья.
Частицы могли спровоцировать раковые заболевания. И таковой факт подтолкнул производителей практиковать угольный фильтр для продуктов изготавливаемой марки.
Появившиеся сигареты полюбились курильщикам и пользовались спросом на «местном» рынке. Определенное время даже расходовались в качестве средств оплаты, и определенным количеством пачек папирос можно было расплатиться за оказанные услуги или оплатить товар.
Объемы продаж увеличивались буквально ежедневно, а со временем успех компании и привлек интерес масштабных организаций. В 70-е годы марка Kent, совместно с некоторыми не крупными компаниями, была выкуплена американской корпорацией British American Tobacco.
В начале сбывали марку в единственной стране, в Соединенных Штатах Америки. А в современное время папиросы закупаются компаниями более чем из 70 стран Мира. И уровень популярности марки возрастает и в наши дни.
В России папиросы Кент появились в 1999 году, но за короткий промежуток времени стали лидерами продаж в классе premium. Подавляющее большинство потребителей оценили то знаменитое разрекламированное качество товара описываемой марки.
В продвижении товара, колоссальную роль сыграла «цепляющая» маркетинговая компания. Их продвигали непросто как «неприлично легкие», а подчеркивали именно поразительный и насыщенный вкус, что и в наше время оказалось актуальным для рекламы «Кента».
Плюс, производители добавили белую бумагу для обертки фильтра, и это выгодно выделяло сигареты среди остальных. Оригинальное решение повлияло на потребителя таким образом, что особенность сигарет, повсеместно стала считаться показателем образцового качества.
Сигареты Kent в настоящее время насчитывают множество видов. Ниже представлено описание наиболее известных на рынке России видов продукции «Кент».
За время своего существования изделия марки Кент выпускали новые различные виды. Поэтому сейчас их можно обнаружить огромное количество. Мы рассмотрим самые популярные из них.
Кроме того, они отличаются количеством никотина и смолы, которые там содержаться. Папиросы обладают ярко выраженным вкусом, который идеально подчеркивает качество табака, применяющееся в этих изделиях. К серии нано относятся:
Продукцию Кент обычно относят к легким, обладающим нежным вкусом папиросам. Каждая пачка оснащена предупреждением о том, насколько вредной является привычка курить.
История знаменитой марки началась в марте 1952 года, когда компанией Lorilard Tobacco Company были запущены в производство премьерные сигареты «KENT». Выглядели сигареты так: длинные (7 сантиметров) и дорогие по тем временам папиросы, а значимости прибавило существование фильтра.
В начале сбывали марку в единственной стране, в Соединенных Штатах Америки. А в современное время папиросы закупаются компаниями более чем из 70 стран Мира. И уровень популярности марки возрастает и в наши дни.
В России папиросы Кент появились в 1999 году, но за короткий промежуток времени стали лидерами продаж в классе premium. Подавляющее большинство потребителей оценили то знаменитое разрекламированное качество товара описываемой марки.
Все бренды, которые представлены на российском рынке, имеют долгую историю и давно устоялись в ценовых сегментах. В статье вы узнаете о коммерчески успешны в России сигаретах каждого сегмента.
Philip Morris
Эта компания одна из старейших и крупнейших в мире. В ее линейке такие популярные марки: «Marlboro», «Parliament», «Bond», «Chesterfield» «L
8 (499) 643-33-77 (Москва)
8 (812) 429-73-74 (Санкт-Петербург)
8 (800) 333-65-30 (Бесплатно по России)
Режим работы: с 10:00 до 22:00 без выходных