карос какой класс выбрать
Обзор классов Кароса
Карос: Начало
Со дня открытия Кароса баланс силы классов сильно изменился, сильнейшие стали слабейшими слабейшие сильнейшими, ну чтож начнем.
Высокие показатели атаки, дальник, среднее кольчество ОЗ, защита ниже среднего.
Охотник: Класс подходит больше для пве, одна из редчайших в Каросе, потому что получив максимальный уровень смысл пве резко стремится к нулю. В пвп практически не имеет скилов которые могут дать какой-то отпор. Поэтому увидели пк сразу тп, только если у вас не +13 и вы 95 а на вас бежит убийца с кенжалами 56+7))
Стрелок: Класс после встречи с которыми многие начинаю рвать от бешенства на себе волосы из за их опрокидывалок, данный класс имеет их аж три штуки. От опрокидывания не спасет вода вот в чем вся фишка. Благодаря этому персонаж довольно сильный в пвп, имеет средний показатель ОЗ, в пве класс тоже хорошь.
Скаут: Похошь на стрелка но имеет две опрокидывалки. Но имеет также вкусный скил под названием Орлинный глаз повышающий скорость движения рейтинг атаки и шанс крита, по сути данный скилл неплохая замена осаде но в осаде очень низкая скорость бега а сдесь наоборот увеличение.
Высокий показатель защиты много ОЗ, урон ниже среднего, ауры и бафы.
Стражник: Персонаж с самой большой защитой во всем Каросе, можно экономить на доспехах и купить себе пуху получше #haha# В общем без хорошей пухи этот класс неочем ни в пвп ни в пве. В пвп поможет единственный стан, бафы на защиту и дальний скилл правосудие.
Рыцарь духа: Показатель защиты немногим ниже стражника но все равно огромен. Данный класс из всех паладинов расположен к пвп так как имеет два стана и баф на скорость бега, с хорошим шмотом и пухой становится страшной силой против любого класса.
Серебрянная дева: Если вы лентяй и не любите качаться то это выбор для вас, благодаря ауре увеличения силы крита вы всегда в крике увидете возьму крита на кач. Поэтому получить заветный максимальный уровень будет проще всего. Также из плюсов баф на повышение скорости атаки что полезно и на каче и в пвп. И если у вас мощная пуха то под своими бафами в пвп вы станете мясорубкой рубящей все в фарш. При игре в пати имеет полезнейший скилл спасение хилящий огромное количество ОЗ.
Тамплиер: Менее желанный гость нежели дева, так как не имеет бафа на скорость атаки но пати найти также довольно просто. Из плюсов плюшка большой крест аое под критом может выдать неплохие цифры, грааль помощь магам и мечам которым маны всегда мало), и так же как у девы спасение.
Разрушитель: В описании написано что данный класс против множества противников но и 1 на 1 чувствует себя вполне комфортно особенно если вы в воде. Самый вкусный скилл данной профы считаю разлом мгновенный с огромным дамагом бьющий на растояние. Есть также много скилов со множественными атаками самый страшный из которых фантом который достанется вам от фехтовальщика. Также из вкусного кровавое безумие снимающие некоторые доты повышает урон и скорость атаки и два масс стана полезно против инвизников и толпы если она не под водой))
Мастер меча: Имеет только один масс стан но сила данного класса в скилле стремительный клинок который станит даже воду, что может быть решающим в пвп. Также как у разрушителя есть и фантом и кровавое безумие.
Крестоносец: Реже встречается нежели мечник, он более медленный но по урону его превосходит. Из плюсов довольно быстрые аое скилы которые могут еще и застанить. Хорошо фармить толпы мобов из за множества массовок. Также имеет вкусняшку спираль кометы опрокидывалку что хорошо против водяных. Данный класс как и все копьеносцы имеет большую нужду в хорошой пухе так как без нее вам откроется путь только в пве.
Драгун: Мало отличается от крестоносца, но не имеет опрокидывалки зато мгновенных аое скиллов еще больше.
Потрошитель: Любимейший класс всея Кароса, везде и всюду вы услышите «потрах самый крутой, потрах рулит». Из плюсов инвиз который значительно повышает шанс крита и скиллы с множественными атаками самый вкусный из которых коготь ам амона кастуется очень быстро наносит четыре удара. Огненная звезда 1 и 2 в сумме 12 ударов но данный скилл можно сбить на середине применения, главное его предназначение догнать убегающего перса.
Ночной скиталец: До обновы с увеличением ОЗ был довольно сильный класс из-за инвиза и мгновенных аое. Сейчас данный класс встретить довольно таки сложно имеет только одну огненную звезду. При хорошей проточке и сейчас аое скиллы могут нанести не мало проблем.
Головорез: Один из любимееших лично моих классов. Так как имеет огромные показатели рейтинга защиты если вы начнете раскачивать эту сторону то критануть по вам станет бооольшой проблемой. Также имеет вкусняшку как снятие бафов, много кто из-за этого вас проклянет)) Пвп как и у всех бродяг возможно при хорошем шмоте и чем выше рейтинг защиты тем лучше.
Черный стражник: До обновы был очень страшен сейчас же страшней его название. Как и головорез имеет огромный рейтинг защиты, баф на увеличение силы атаки и очень мощную плюшку защита от тени 2 с огромнейшим доп дамагом.
» target=»_blank»>
Высокий показатель атаки это маг класс и этим все сказано, маг защита у персонажей низкая в этом и приемущество маг классов. В тоже время низкая защита, если на вас напали первыми мало шансов что вы выживете. Есть опрокидывалка.
Боевой маг: В отличие от архимага во второй профе имеет три мгновенных скилла что против одиночной цели более весомый аргумент. Также есть инвиз.
Жрица: Хил, класс поддержки любят его за счет бафов на защиту и повышение ОЗ и лечения но на кач берут редко, спасибо админушкам за статы с вампиркой и аватары все с той же вампиркой. Имеет лечащие скиллы, может воскресить павшего товарища. Больше ориентирована на пати чем пророк благодаря групповопу лечению 2, также может на короткое время неплохо усилить защиту.
Защита немногим выше мага, а в целом все тот же маг с его плюсами и минусами но без инвиза. Главная его особенность мгновенные скилы практически без анимаций и дебафы. Может снимать бафы. В каче хуже магов, так как нет второго востановления маны поэтому придется тратится на банки.
Лилим: Хоть и имеет одну обездвиживалку но пересть сего класа в скилле связать 10 секунд жертва сможет только бегать а если бросите на нее оковы то и бегать не сможет, мечта садиста))
Кровавая ведьма и Лунная ведьма: мало отличаются друг от друга, только мгновенными скилами, для пк как говорят лучше брать ведьм из их ультрабыстрых скиллов.
Апогей расказа о классах. Имеет очень низкую защиту но очень высокое количество ОЗ и огромный урон. Скорость атаки низкая. Могут крафтить предметы( бижу и т.д.) и механизмы(лечебник и т.д.).
Десперадо: Также имеет баф меткая стрельба. Но данный класс массовик все второпрофные скилы массовые, есть масс стан. Также есть баф на скорость бега, что позволяет сдрапать если что не так)))
Наемник: Подобно охотнику наиболее не популярный класс. Глядя на скиллы хочется схватится за голову и спросить админов за чтож вы дедушку так? Из боевых скилов только скиллы инженера. От механизмов мало толку, некоторые даже невозможно скрафтить. Данная профессия для мазохистов.
Вот и все получилось немного длинно, надеюсь кому-то поможет если кто класс захочет сменить, не судите строго)))
Выбор класса
Содержание
Начальный выбор персонажа
Кем быть
Теперь пришло для вас время прислушаться к голосу своего сердца/разума/сестры или друга, сидящего рядом. Определитесь, чего вы хотите, т.к. все профессии дают различные возможности и имеют различную направленность.
На этом этапе надо ответить для себя на несколько вопросов.
Что вам больше нравится:
Определились? Теперь давайте разберем каждый элемент.
Я проведу разделение по первому пункту, но сравнительный анализ по всем остальным также будет включен. Все персы в игре Карос условно делятся на:
Дамагеры
Классы, которые наносят урон:
Класс Ведунья
При выборе флетты рекомендуется:
Класс Лучница
Класс Мечник
Ближний бой. Возможна прокачка как соло, так и пати.
Класс Бродяга
Класс Чародейка
Класс Канонир
Группа поддержки
Класс Ведунья
Класс Паладин
На начальном уровне до получения первой профессии, является просто классом поддержки, маленьким танчиком и бафером в пати.
Из флетты рекомендуется качать «ян» и «землю» при заточке на поддержку, и «инь» и «воздух» при заточке перса под ПВП.
Гайд предоставил LoKKl(Karos: Азмара)
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Также открыть окошко отправки сообщения можно, кликнув по ссылке:
Отправить сообщение об ошибке
Классы в игре Karos Online
Karos Online – это многопользовательская онлайн игра, выпущенная в 2010 году. Она представлена в классическом жанре мморпг. Если раньше вы не играли в подобные игры, то точно слышали о них. Этот жанр был очень популярен в определенный период времени, а многие до сих пор играют в них каждый день. Поэтому эта часть интернет мира имеет достаточно обширную постоянную аудиторию. Так, в этой игре есть и свой самобытный фентази мир, который находится в опасности. Зло может поглотить его и вам нужно будет приложить усилия, чтобы остановить необратимое. В начале игры вам дадут на выбор несколько рас, которые сосуществуют в этом мире. С первого раза очень сложно выбрать подходящий класс, ведь вы толком не знаете, на что они способны. А ведь от такого выбора многое зависит, ваш стиль боя, предметы и прокачка. Видя классических лучников и чародеев, вы примерно можете понять, что вас ждет, но даже в таких видах рас вы можете понять, что это самостоятельная игра, в которой вас ждет, то чего вы еще не встречали. Поэтому перед тем как сделать выбор, стоит ознакомиться с характеристиками каждой именно в игре Karos Online.
Всего в игре 7 рас. Конечно, в первую очередь игроки интересуются тем, какой класс сильнее и каким проще играть. Но баланс силы меняется, трудно сказать однозначно кто сильнейший. Но можно подробно рассмотреть кланы персонажей в Карос и для себя обозначить более привлекательный класс. Обратите внимание на основные навыки каждой профессии в Каросе. Есть некоторые моменты, которые различают между собой эти расы. Такие моменты, как дальний и ближний бой, выбирать стоит просто на вкус. Также и предпочитаете вы соло прокачку или работать в команде, так как многие персонажи на ранних этапах с трудом повышают свой уровень и им нужна помощь. Ну и все остальные качества, которые надо брать в расчет: помощь другим, защита, нанесение урона, скорость. Все это определяет то, как вам придется действовать в игре.
Для этого мы и предоставляем вам список классов и профессий, чтобы перед началом игры вы смогли понять, на что они способны и сразу знали возможности своего персонажа. Так как есть много игровых моментов, которые узнаешь уже на высоких уровнях, а очень полезно это знать уже на ранних этапах. Что нужно собирать, как действовать и какой вид флетты выбирать, это даст вам большую фору. Также важным моментом будет выбор второй профессии. Если с первыми все понятно, вам нужно будет выбрать путь урона или защиты, соло-прокачки или в команде, то вторая представлена в виде 4х разных путей со своими возможностями. Заметьте сразу, что выбор в первой профессии влияет на то, каким путем у вас будет возможность пойти дальше. Так у первой профессии есть еще два ответвления.
Описание классов
Лучница
Сразу понятно, что это герой дальнего боя. Лучники стараются, не приближается к врагу, и наносить удары издалека. Наносимого урона этому классу хватает, можно еще и прокачать крит, что будет очень полезно в прокачке соло. Также держать дистанцию заставляет маленький уровень хп и защиты, если к вам получится подойти в бою, то снесут вам жизни очень быстро. Это непросто отличный герой для дальнего боя, но и лучший среди героев для ПВП. В сравнении с другими классами, которые хорошо держатся в бою другими игроками, лучники отлично могут прокачиваться в соло. Так что, если вы не любите командную игру, и вам не особо хочется искать людей для совместной прокачки, то лучник вам подходит. Из флетты стоит выбрать инь для того, чтобы восстанавливать манну. Из первых профессий есть выбор между Лучник мастер и Странник. Первое даст навык гипноза, а второе повысит урон дальность атаки.
Следопыт. Хорошо подходит для боев с героями. С легкостью находит врага даже в невидимости и наносит большой урон.
Охотник. Рассчитан на командные бои. Дает возможность ослаблять врага, что поднимет ваш урон.
Скаут. Дает вам повысить основные атрибуты, и даст возможность выстоять в массовом бою.
Паладин
Хороший помощник, который дает отличный баф. Многие игроки захотят с вами в команду, так как вы подарите огромное преимущество. Вам нужно выбрать флетту ян и землю. Но некоторые предпочитают качаться паладином в соло. Что тоже возможно, если брать инь и воздух. Вы сможете побеждать в боях с мобами, давая им баф на урон. Но этот путь намного сложнее.
Стражник. Будучи заступником, сможете выигрывать против врага с большим количеством защиты и скоростью атаки.
Рыцарь духа. Также за защитника дает массовые заклинания.
Серебряная дева. Дает баф союзником в виде урона и исцеления.
Тамплиер. Помогают союзникам дальнего боя, даруя манну и защиту.
Мечник
Это класс с разносторонними возможностями в прокачке. Он имеет большое разнообразие в выборе стиля игры. Вы можете прокачивать персонажа как в соло для ПВП, через инь и огонь. Так и направить все силы на командную игру. В союзе со многими героями помощниками, вы можете быть непобедимы. Но тогда лучше качаться через мисы и флетту земли. Прокачивайте защиту и станы, это вам поможет по игре. Но учтите, что минусы у класса тоже есть, например, низкая скорость атак, которая будет делать вас уязвимым.
Разрушитель. Дает дамаг на несколько героев, эффективно в массовых сражениях.
Мастер меча. Быстро повышает одиночные навыки, подходит для дуэлей.
Крестоносец. Дает универсальные навыки, и сделает вас опасным противником в любом бою.
Драгун. Получаете способности, которые очень полезны в бою.
Бродяга
Хотя по наименованию можно подумать, что это отличный соло-игрок одиночка. Но команде он получает еще больше бафа. Да, вы можете отлично справляться и в соло. Это герой ближнего боя с хорошей скоростью атаки, что дает возможность быстро качаться. В ПВП он тоже хорош, но защита страдает. Поэтому предметы придется собирать именно для повышения этой характеристики. И придется много лечиться и восстанавливать здоровье. В команде вы получите еще больше возможностей, особенно с теми, которые поднимут характеристики. Интересная способность у этого героя инвиз. Но больше времени вам понадобиться для того, чтобы собирать на него хорошие вещи.
Потрошитель. Дает невидимость, замедление врагу и снижение их скорости атаки.
Ночной скиталец. Мощные заклинания по площади и невидимость.
Головорез. Повышает защитные заклинания.
Черный стражник. Проклинает врагов, сжигает их манну и уменьшает скорость атаки.
Ведунья
Это класс, который наносит урон. На ранних этапах этот класс имеет много сложностей, защита и скорость желает лучшего, но в будущем при раскачке персонажа вы будете получать все больше бонусов. Особенно это будет заметно при сражениях с другими игроками. В ПВП это один из лучших классов, сражения их стихия. Ваша миссия найти союзников, которые помогут вам подняться, и держать расстояние с врагом. Вы герой дальней атаки и пока не получите достаточно брони, чтобы чувствовать себя комфортнее в бою на более близкой дистанции. Лучше приобрести больше защиты, что сделает вас практически неуязвимым. И, конечно, очень полезно найти ездовое животное. Среди флетты нужно выбрать инь, для того, чтобы лучше шло восстановление манны. Так как на ранних этапах прокачки вы будете всегда ощущать ее отсутствие. И флетту дерева, что в разы увеличит магический урон.
Есть и другая сторона у класса. Если вы решите быть не магом, а помогать в бою. ТО нужно будет выбрать профессию Церковницы, тогда вы сможете отлично помогать другим персонажам. Понятное дело, выбрав такой путь, вам придется играть только в команде. Хотя в бое 1 на 1 вы сможете победить врага. Так как можно выбрать дерево и наносить магический урон помогая своей команде, но полезнее будет взять флетту земли и повысить защиту.
Архимаг. Сильные заклинания по площади.
Боевой маг. Разрушительный урон по цели.
Жрица. Лечение и исцеление союзнику.
Пророк. Лечит союзника и улучшает заклинания по площади.
Чародейка
Очевидно, отличный маг, который очень хорош в ПВП. Магический урон очень хороший как в бою, так и при прокачке. Но есть минусы в маленькой защите и низком хп. Нужно вести дальний бой и остерегаться тех, кто сможет к вам приблизиться. В соло игре вы вряд ли сможете прокачаться достаточно быстро. Поэтому игроку нужна команда, которая будет помогать вам. Нужно поднять количество манны, а заклинания медленные, поэтому придется мириться с этим в бою. Как и для ведуньи, чародейке нужен инь и дерево.
Суккуб. Дает ловушки и ослабление на врага.
Лилим. Снимает с противников положительные эффекты.
Кровавая ведьма. Запрещает врагам использовать предметы.
Лунная ведьма. Постепенный урон, снижение сил врага.
Канонир
Этот класс способен крафтить предметы. Но в соло-игре он не сможет ничего сделать. Ему нужна команда для прокачки, желательно с уроном и скоростью атаки. Придется добывать много средств на создание предметов.
Снайпер. Дает хороший урон.
Десперадо. Урон по площади с отрицательным эффектом на врага.
Маэстро. Может крафтить уникальные предметы.
Наемник. Дают союзникам отличные механические бафы.
Классы по качу и PvP
Карос: Начало
Мечник
Мечник- дамажный персонаж с неплохой защитой, качаться мечником можно как в соло так и под критом, для авто кача ставим скиллы «Жажда крови» и «Бешенство». Качаться мечником не составляет большого труда так как под фулл воздух с активкой+ жажда крови он бьет быстрее сина и урон больше. В пвп отлично хорошие бафы +
Паладин
Паладин-самый легкий в плане кача персонаж, так как все ищут » критов«- Класс Священный рыцарь. У паладина есть ауры и бафы. Можно ставить как на прицеп так и на авто кач. Для авто кача ставим скиллы «Погружение». В пвп отлично урон от крита «аура» хорошо помогает.+
Ведунья
Ведунья- сложный в плане кача персонаж, качаться в основном в пати так как атаки хоть и дамажные но очень долгие. Для авто кача- Если вы бм то ставим скиллы «Пепел к пеплу» и «Адское связывание» Если вы АМ то ставим скиллы «Раскат грома 2 ур» «Вулкан». Урон хороший Под духами активами по 6 к можно выносить критом +
Бродяга
Бродяга- 2 по счету после паладина класс в плане кача. Атаки быстрые дамажные шанс крита отличный, под критом так вообще збс) Для авто кача скилл «Фокус». В плане пвп есть инвиз тоесть скрытно «в крысу» подбежал слил)+
Канонир
Канонир- всегда мечтал им играть но никогда этого не делал) У канонира самая большая атака физ персов, атаки не очень быстрые, есть лечебник для авто кача скиллы можно не ставить, бьем авто атакой) В ПвП гном бьет очень сильными атаками +
Лучница
Чародейка
Чародейка- самый тугой персонаж в плане кача, урон хороший но бить очень долго. Масс скилов почти нету.. Шанс крита не очень, тоесть паладин почти не поможет, да и паладины качаются в основном с физ атак персами.. В плане ПвП урон хороший + дебаффы.+
Обзор игры Карос: Начало
Пожалуй корейской MMORPG уже никого не удивишь. Так же сложно поспорить с тем, что именно корейцы в последнее время являются «фабрикой» по производству игр. Одной из таких игр является Карос: Начало.
Сразу о бизнес-моделе. Игра, как и многие, бесплатная. Т.е. абонентской платы и прочих обязаловок нет. Донат есть, но существенно на геймплей не влияет.
Из нестандартного, пожалуй, стоит отметить систему «флетта», то есть систему уникальных пассивных навыков, которые изучаются помимо основных скилов.
Геймплей Кароса
Тем, кто играл в линейку (Lineage II) игра будет очень сильно ее напоминать. Наверное единственным отличием от линейки является современная графика, т.к. игровой движок более свежий.
До 10 уровня вы находитесь в «песочнице», после 10 у вас появляется доступ к полноценной игре: подземелья, PvP и прочие прелести.
Добывать ресурсы для крафта (помимо дропа с монстров) можно самостоятельно: киркой у рудника или дочкой у реки.
Расы и классы Karos
При создании персонажа вам предложат на выбор 4 расы:
Выбор расы и класса тесно связан между собой. То есть только у определенных рас есть определенные классы.
Люди могут стать только Паладинами и Мечниками.
Паладин. Хорошо защищенный воин ближнего боя с мечем и щитом. Имеются скилы для поддержки своей группы, так же может восстанавливать HP своим союзникам. Танк по призванию =)
Мечник. Так же боец ближнего боя в тяжелой броне, но использующий двуручные мечи и копья. Имеется множество массовых ударов.
Из расы Теней могут получиться Бродяги и Чародейки
Чародейка. Магический класс, который способен проклинать противников, тем самым ослабляя и убивая вставших у нее на пути. Слабо защищена.
Сероины могут быть Ведуньями и Лучницами
Ведунья. Маг, подчинивший себе законы природы. Способны наносить огромный урон. Как и у всех магов, слабая защита в ближнем бою.
Лучница. Пожалуй, особых пояснений не надо, название класса, говорит само за себя: воин дальнего боя, использующий лук. Имеется множество атак как на одну цель, так и на несколько одновременно.
У Ванесийцев выбора нет. Они могут стать только Канонирами.
У каждого класса будут 2 разделения на профессии на 10-м и 50-м уровнях (то есть в итоге получается 4 возможных варианта для каждого класса на хай левелах). Профессии будут отличатся друг от друга направленностью, например, Ведунья сможет выбрать для себя профессию нацеленную больше на нанесения урона врагам (Маг) или на поддержку своих союзников (Церковница) итак далее. Выбирайте профессию в зависимости от стиля вашей игры.
Во время создания своего персонажа вам предложат выбрать его внешность. К сожалению самостоятельно настроить внешность вашего персонажа вам не дадут, предложат только выбор из уже готовых решений.
Развитие персонажа. Система флетта.
В «Karos: Начало» имеется традиционная для ролевых онлайн игр система прокачки персонажа, т.е. когда при повышении уровня вам даются навыки и увеличиваются характеристики. Но помимо этой системы имеется и другая: игрок за убийство монстров получает очки флетты. Эти очки можно потратить на развитие 2 из 7 школ. Каждая школа дает прибавку к определенных характеристикам персонажа. Для примера, школа земли дает защиту, школа воздуха увеличивает вашу скорость атаки и так далее. Тем кому интересно, подробнее почитать про флетту переходите сюда
Задания и квесты в игре
Так как мир Кароса огромный, а начало и конец задания могут быть в разных концах Азмара, то разработчики предлагают воспользоваться камнями телепортации, свитками переноса или ездовыми петами (питомцами).
Бои в Карос: Начало
Разгуляться в убийстве других игроков можно на битвах, которые устраиваются за рудники и замки. Это битвы гильдий. В осаде замка борются только 5 гильдий: cам текущий владелец, который пытается сохранить за собой стратегический ресурс и 4 претендента. Количество человек, которые участвую в осадах спокойно переваливает сотню.
Забавный факт о Karos
На момент написания обзора о Karos русскоязычная аудитория игры превышает американскую и корейскую
И как всегда в конце обзора на Карос плюсы и минусы игры
Минусы
Плюсы игры
Хотите поддержать проект? Просто перейдите по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)