какую тормозную жидкость заливать в ниссан альмера н16
Шпаргалка: расходники. обслуживание автомобиля
Обслуживание: симптомы — проверка — когда менять — примечание — артикул.
Принцип: простота и наглядность. Не только владельцам NISSAN, но и любого автомобиля.
Эксплуатационные жидкости для Nissan Almera
На заметку:
NISSAN OEM (от англ. Original Equipment Manufacturer) — Ниссан/Инфинити имеют контракты с крупными мировыми производителями автомобильных компонентов, впрочем как и большинство других крупных авто производителей. Например: масла и сервисные жидкости, фильтры, свечи, тормозные колодки и диски, амортизаторы и рычаги подвески, подшипники, приводные ремни, фильтры и многие другие запчасти — вывод: аналоги это нормально, но оригинал — это эталон, специально разработанный именно для Вашей машины заводом-изготовителем
Запись с подробным разбором про моторное масло Nissan, виды и типы (ссылка)
✔ Масляный фильтр
Пост в БЖ про обзор оригинальных масляных фильтров и их аналогов, здесь>>
Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) 1.6:
• Оригинальный масляный фильтр (Фильтр масляный двигателя): 15208-31U0B
• Оригинальная прокладка сливной пробки поддона картера: 11026-01M02
Едем далее: Рекомендации по замене жидкостей и масел Nissan
✔Антифриз (охлаждающая жидкость )
Охлаждающая жидкость (Coolant) — рабочие названия «тосол» или «антифриз», особенностью является низкая температура замерзания и высокая температура кипения.
Подробнее: MSDS Coolant L248 Premix, pdf; MSDS Coolant L250 Premix, pdf;
Много информации здесь: «Правда об охлаждающих жидкостях»
• Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, 1л: KE90299935 (сине-зеленый)
• Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, 5л: KE90299945 (сине-зеленый)
• Антифриз «NISSAN Coolant L250 Premix»: KE90299934 (не поставляется)
Для Nissan Almera Classic: ёмкость системы — 5,9-6.7л. замена каждые 90/150 тыс.км.
для АКПП:
• NISSAN Matic Fluid K, жидкость для АКПП 0,946л: 999MP-MTK00-P
• NISSAN Matic Fluid D, жидкость для АКПП 1л: KE908-99931, 4л: KLE22-00004
Замена по регламенту каждые 60/120 тыс.км, ёмкость системы 7.7-7.8л. при частичной замене, около 4-5л.
кстати, при полной замене идет смена прокладки и фильтра:
31397-31X02 — прокладка поддона /картера АКПП, около 600-650руб (01042015)
31728-31X01 — фильтр сетка коробки автомат Nissan Primera P12, Micra K12 (Ниссан). Не меняют, а просто промывают, или фильтр АКПП Nissan Almera, около 1400руб
C1335-31X25 — прокладка жидкая (герметик NISSAN)
для МКПП
• MT XZ Gear Oil 75W-80, (для механической коробки передач) 1л.: KE91699932R
Замена по регламенту каждые 90/150 тыс. км, ёмкость системы 2.9-3.0л
для АКПП-вариатора:
• Масло трансмиссионное минеральное «CVT NS-1«, 4л:KLE50-00004
• Масло трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2«, 4л: KLE52-00004
• Масло вариатора NISSAN CVT NS-3, 4л: KLE53-00004
Жидкость ГУР «PSF», 0.354л: 999MP-AG000-P
• NISSAN PSF, масло гидравлическое «PSF», 1л.: KLF50-00001
• NISSAN PSF, масло гидравлическое «PSF», 4л.: KLF50-00004
Существует два варианта замены для АКПП: частичная и полная.
Частичная замена – это когда масло меняется по средствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов.(О том, как менял я: часть 1, часть 2)
Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло (ссылка).
— Когда нужно менять свечи зажигания на Ниссан?
Ответ: опытные водители рекомендуют определять время износа свечи по пробегу, если простые и есть нагар, можно просто почистить
ничего не буду комментировать про оригинальные свечи, это ваш выбор.
Думаю, все согласятся, что менять их надо.
• Свеча зажигания: 22401-8H515 (оригинал, свеча зажигания Nissan/Renault-Samsung)
Аналоги: NGK 6376 LFR5A11, DENSO (Япония); Bosch, Beru ( Германия)
• Кольцо уплотнительное свечного колодца Nissan 13276-95F0A
• Ремень генератора\кондиционера (поликлиновый):11920-95F0B
Ремень Contitech 3PK866, 6PK1100,
• Ремень приводной (поликлиновый) ГУР или Ремень гидроусилителя: 11950-95F0A
• Ролик ремня приводного: 11928-95F0A
Или меняют подшипник ролика — Koyo 63012RSCM
Аналоги: Gates, Bando (Япония)
• Фильтр воздушный двигателя Nissan: 16546-3J400
• аналог: SAKURA A1818 с пропиткой, в плёнке, KNECHT mahle LX307
• Фильтр салона: 27891-BM401-KE аналог: Сакура 18120 (Sakura A 18120)
✔ Тормозная система: колодки, тормозные диски
Запись с разбором: тормозные колодки и диски на Nissan Almera Classic (ссылка)
Для тех, кто совсем новичок, аналоги:
тормозные колодки: Kashiyama, Nisshinbo, Akebono, Hitachi (Япония); TRW-Lucas, Bosch, ATE, Textar (Германия)
тормозные диски: TRW-Lucas, NK, ATE (Германия), Brembo (Италия), Kashiyama, Hitachi (Япония), SangSin (Южная Корея
«Не в коем случае нельзя сразу начинать движение, после замены колодок. Сначала необходимо прокачать педаль тормоза (10-20 раз) при работающем двигателе (он восстанавливает работу вакуумного усилителя тормозов), по мере необходимости залить тормозную жидкость (необходимо крайне редко). Она должна находится выше отметки MIN и ниже либо быть равно отметке MAX. При излишках удалите медицинским шприцем без иглы прямо из бачка/
Первые 10 км передвигайтесь осторожно, колодки еще не притерлись, а пыль и абразив на дисках при чистке еще не удалилась. Эффективность тормозов в этом диапазоне не полная. Первые 100-200 км старайтесь резко не тормозить, дайте дискам притереться в щадящем режиме и они прослужат Вам до следующей замены не доставляя хлопот.»
» [club-almera.ru]
✔ Тормозная система: колодки, тормозная жидкость
Жидкость гидропривода тормозов (Brake fluid) — используется специальная незамерзающая жидкость с высокой температурой кипения, тормозная жидкость для современных автомобилей должна соответствовать международным требования безопасности DOT-3 (устаревшая) и DOT-4
Внимание: жидкость для гидропривода опасна ядовита! соблюдайте осторожность при замене и обращении с ней. После работ с тормозной жидкостью хорошо вымойте с мылом руки.
Оригинальные жидкости Nissan, общий вид упаковки.
производитель один и тот же: ARTECO N.V., Gent-Zwijnaarde (Belgium)
сайт: www.arteco-coolants.com
NISSAN L-250 COOLANT PREMIXED (от 24/06/2004)
Ethylene glycol >450%
Potassium-para-tert-butyl-benzoate 0,1-0,99%
Цвет: зеленый
рН 7,9
Растворимость: в воде 100%
Все сходятся во мнении: если изучить повнимательней зеленый и синий можно смешивать синий не поставляют, если слить старый антифриз и сделать промывку дистилятом, то абсолютно без разницы какой заливать. покупайте фирменный зеленый и будет вам счастье!
☑ Подсказка: поиск запчастей, удобней искать в интернет магазинах по артикулу, Например: KE903-99932 (т.к. все OEM запчасти и жидкости Nissan, присвоены свои артикулы)
Рекомендации по обслуживанию автомобиля — Nissan, pdf
— Езды без поломок, или как можно меньшим их количеством, в новом 2015 году вам желаю!
Замена тормозной жидкости на Almera G15
Доброго времени суток, господа!
Не знаю по каким причинам но тема по замене тормозной жидкости оказалась весьма спорной. И думаю комментарии под этой статьей это закрепят.
Почему я считаю что данная тема спорна, а вот по причине наслушавшись окружения, насмотревшись видео.
И так, я выделил три наверное в кавычках «мифа» о замене тормозной жидкости.
1. Менять ее не надо, так как не на что это не виляет.
2. Жидкость гигроскопична (набирает влагу из воздуха).
3. Менять ее надо на 60 тысячах.
У меня нет технических мощностей и достаточного времени что бы полностью разоблачить тот или иной «миф».
Я лишь наверное вставлю свои пять копеек и поделюсь своим опытом.
1. От куда взялся данный миф. Ну прежде всего мой механик у которого я обслуживал все свои автомобили, напрочь отказался менять тормозную жидкость, сославшись на аллергию. И сказал что смысла менять жидкость не какого нет.
Тут конечно не как не заставишь, но я из тех людей что если написано менять, то надо менять. Пусть и не на 60 тысячах.
Ладно думаю разжевывать каждый из пунктов уже не имеет смысла, а то уже высасывания из пальца.
Вообщем, что потребовалось из инструментов.
-Очиститель тормозов. (отлично очищает поверхность, любую, и не как не повлияет на тормозную систему).
Стоит не дорого в отличии от других более разрекламированных брендов.
Замена тормозной жидкости, тормозных дисков и колодок, а также покраска суппортов и барабанов
Доброго времени суток всем, кто заинтересовался данной записью моего бортового журнала. Данная запись является частью одного большого дела под названием ТО60. Здесь я опишу ту часть, которая касается тормозной системы. Изначально в мои планы входило:
-замена тормозной жидкости (по регламенту ТО60)
-замена тормозных дисков (т.к. на них образовалась уже приличная выработка и с краю получилась довольно приличная фаска)
-покраска суппортов и барабанов
-также пришлось менять передние тормозные колодки, хотя я думал, что официалы поменяли мне их 15000 км назад (прошло 8 месяцев), этому «феномену» я посвящу отдельную запись БЖ (или я не прав, что за 15000 трудно стереть в 0 обе колодки?)
Итак, было куплено:
1) Тормозная жидкость DOT-4 (Nissan, Япония) 389 (за литр)x2=778 руб. (артикул KE90399932).
2) Тормозной диск передний (Brembo, Италия) 1380 (за шт.)x2=2760 руб. (артикул 09.5449.14).
3) Тормозные колодки передние (Textar, Германия) 1090 руб. (артикул 2154601).
4) Тормозные колодки передние: оснастка (Nissan, Япония) 480 руб. (артикул 4108471J26).
5) Краска для суппорта MOTIP, желтая 412 рублей 25 копеек.
Не знаю, будет ли всем интересно подробное описание данного процесса, но в надежде, что кому-нибудь пригодится выкладываю подробно и с комментариями.
Поехали, снимаем колеса. Начнем с замены тормозных дисков. Откручиваем два болта, показанных стрелками.
Для удобства вешаем верхнюю часть суппорта на пружину, заодно исбавляя таким образом тормознной шланг от ненужных повреждений.
Потом откручиваем еще два болта, показанные стрелками.
Снимаем вторую часть суппорта и откладывем её в сторону.
Видим, что снятию диска больше ничего не препятствует.
У меня он снялся очень легко, хотя читал, что иногда ему нужно дать «хорошего пинка»:)
Такой остаточный размер был у старого диска.
А вот уже размер нового диска.
Одеваем новый диск на ступицу.
Теперь займемся покраской.
Зашкуриваем все окрашиваемые части шкуркой. У меня с суппортов сошел не один слой грязи, ржавчины и прочей хрени.
На даннои этапе, промаявшись с одним суппортом, т.к. не очень то удобно его шкурить, в голову пришла мысль «а может проще купить новые суппорта?». Звонок в Юнион-Моторс с вопросом о цене (11 тыс.) на один суппорт быстро вернул меня к (уже не кажущимся таким неудобным и занудным процессу) шкурке.
Вдоволь нашкурившись приступаем к процессу покраски.
Не забываем также о верхней части суппорта и барабанах.
Подождал пока все моё творчество высохнет и начал обратный процесс сборки уже на следующее утро.
Да, я несознательно упустил такую немаловажную состоавляющую как колодки. Для всех моих матов и прочего я пожалуй выделю отдельную запись в БЖ (www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAB4FMEAAAAAArAgw#post) чуть позже, а пока представляю вашему вниманию справа старую колодку, а точнее то, что от нее осталось. В мои планы ну никак не входила их замена, т.к. 15 тыс. км. назад их меняли, поэтому данное зрелище стало для меня полным сюрпризом, хотя накануне я уже слышал странный звук метал по металлу из правого колеса.
В общем машина так сказать разобрана, без тормозов и колес стоит на деревяшках в гараже за 80 км от Москвы… Хорошо друг был тоже на машине, поэтому ранним утром пришлось рвануть в Москву за колодками, а заодно и оснасткой/противоскрипными пластинами.
Продолжаем процесс сборки. Крепим нижнюю часть суппорта двумя болтами.
Далее для меня, как для человека первый раз вскрывающего суппорта, встал вопрос «а как же обратно затолкать поршень?» Немного безрезультатно «помяв» его в руках, была найдена еще оставшаяся со школы ножка от стула:)
Крепим верхнюю часть суппорта, не забывая про колодки и оснастку.
Теперь начинаем менять тормозную жидкость. Где-то читал, что можно, открутив штуцер прокачки и доливая новую жидкость в бачек прокачивать систему до тех пор, пока не польется новая жидкость. Но что-то показалось мне сомнительным в данном процессе и я открутив все штуцера и поработав педалью тормоза слил всю жидкость из системы. Далее закручиваем все штуцера прокачки и заливаем полный бачек тормозной жидкости. Прокачиваем по схеме:
-заднее правое колесо
-заднее левое колесо
-передене правое
-переднее левое.
Расскажу на примере заднего правого колеса. Все штуцера прокачки завернулы, кроме заднего правого. Надеваем кембрик/трубочку. В данном процессе нам потребуется помощник. Здесь, да и на протяжении всего ТО60 мне любезно согласился помочь мой друг Роман ( Speedo )
В общем один из вас нажимает с периодичностью на педаль тормоза, а второй, опустив трубочку/кембрик со штуцера в какой-нибудь сосуд, следит когда из системы выйдет весь воздух (будет видно по прекратившимся пузырикам). Когда прекратятся пузыри, закручиваем штуцер и переходим к следующему по схеме, не забывая при этом следить за уровнем жидкости в бачке и периодически доливая ее…
В общем вот как смотрятся покрашенные суппорта и барабаны уже на дисках.
Надеюсь, что кому-нибудь пригодится, но если что-то пойдет не так, я не виноват:) Готов также выслушать замечания и предложения по усовершенствованию процесса:)
Жалко что в одну запись помещается только 20 фотографий, я рассчитывал на большее:)
Тема: замена тормозной жидкости
Опции темы
Отображение
Замена тормозной жидкости
Всем привет. Решил сменить тормозную жидкость и нашел статью:
Простой и доступный способ замены тормозной жидкости
1. Покупаем в аптеке большой шприц (я брал 150 мл), а также находим кусок масло/бензостойкого шланчика длиной см. 30 (это добро есть практически в любом автомаге) ну и саму жидкость: DOT-4 или DOT-4S (последнюю покупаем естественно не в аптеке и отнюдь не Российского производителя)
2. Высасываем шприцом старую жижу из бачка в объёме
150 мл и вливаем новую почти до верху
3. снимаем любое колесо (у меня замена жижи была приурочена к замене тормозов), обнажаем прокачной штуцер, приоткручиваем его до того, чтоб начало капать
4. надеваем на штуцер шланчик, а вторым концом шланчик на шприц
5. начинаем медленно «отсасывать» шприцом жижу из штуцера, отсасываем до появления чистой жижи (следим за уровнем в бачке. при заполнении шприца, отсоединяем и сливаем в подготовленную ёмкость). как только пошла чистая жижа, закручиваем штуцер, продолжая «высасывать».
6. повторяем для всех колёс
у меня на фм2 сарай со всеми дисковыми тормозами ушло примерно 900 грамм жижи (с запасом!), хундай соната еф ушло примерно 800 грамм.
никакой прокачки тормоза не потребовали.
Рекомендации от Lome
Подойдет ли такой метод для НАК. Это правильно что можно начинать с любого колеса?
В инструкции написано менять тормозную жидкость по схеме? или по схеме меняеться когда воздух попал? Просвятите пожалуйста.
Себе на «Альке» менял тормазуху один.
Купил обратный клапан (пластмассовый от системы омывания) и навернул на него шланчики от капельницы. Всё получилось.
Но ваш метод тоже приемлим вполне. Если система не завоздушена (замена цилиндрика, главного цилиндра или шланга) то и самотёком (без шприца) прокатит вполне.
Однако, когда применяют прокачку, то в этом случае система вычищается (прочищается) эффективней.
Регламент ТО Ниссан Альмера G15
Nissan Almera G15 (Ниссан Альмера), производится на мощностях АвтоВАЗа, была представлена в 2012 году. Данный автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе и имеет только один двигатель К4М 16V — 1,6 л мощностью 102 л.с. Но с ним могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».
Для замены основных расходных материалов выделяются четыре основных периода технического обслуживания авто 15 000, 30 000, 60 000 и 90 000 км пробега. Но есть и такие работы, которые проводят не по регламенту, а по сроку эксплуатации, поэтому перечень работ и цена на обслуживание будет варьироваться в зависимости от используемых материалов.
Таблица объема технических жидкостей в Nissan Almera G15 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Масло двигателя (л) | Охлаждающая жидкость (антифриз)(л) | Масло МКПП (л) | ATF АКПП (л) | Тормоз / Сцепление (л) |
К4М 16V | 4,8 | 6,0/6,7 | 2,8 | 6,0 (полная заправка) 3,5 л (частичная заправка) | 0,7 |
Регламент ТО Nissan Almera G15 выглядит следующим образом:
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
MANN – CU22011 (490 р.); TSN – 97888K (220 р.), BOSCH – 1987435011 (430 р.).
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
Регламент ТО Альмера G15 каждые 30 тыс. км пробега предусматривает обязательное выполнения базовых процедур по замене моторного масла и воздушных фильтров а также несколько дополнительных:
1. Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1,6 л К4М при использовании неэтилированного топлива, соответствующими свечами будет оригинал Nissan B2401-00Q0D, цена 380 руб./шт. А в оригинальном каталоге RENAULT такие же свечи идут под артикулом 7700500155 по 120 руб/шт. Но, по сути, в оригинальной коробке в обоих случаях лежат свечи Denso K20PRU которые стоят по 90 рублей за штуку.
2. Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Замена тормозной жидкости происходит каждые 2 года, начиная с (ТО-2). Подойдёт тормозная жидкость типа DOT4 и спецификации FMVSS 116. Объём системы чуть менее одного литра, а именно 0,7 л, но с учетом прокачки при замещении старой жидкости понадобится 1 литр ТЖ. Стоимость за 1 л оригинальной тормозной жидкости Nissan KE903-99932, 660 рублей.
Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
Третье техническое обслуживание Ниссан Альмера g15, которое выполняют с периодичностью 45 тыс. км не требует больших затрат и является по сути повтором ТО №1. Так как такой период предусматривает выполнить минимальный регламент работ — заменить моторное масло и масляный фильтр, воздушный и фильтр салона.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Регламент ТО Ниссан Альмера G15 60000 км кроме базовых процедур предполагает выполнения таких работ:
Замена зубчатого ремня ГРМ, шкива КВ, натяжного ролика и его болта. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе К4М 16V оригинальным является – Nissan 16806-00Q0M, цена 2030 руб. Комплект оригинального ремня ГРМ с роликами – Nissan 16806-00Q0L, стоимостью 4020 рублей.
Замена навесного ремня привода агрегатов и генератора. Для мотора 1,6 л К4М артикул поликлинового ремня Nissan – 11720-00Q5A. Его цена — 1290 рублей. Кроме самого ремня также понадобится менять и два ролика:
Замена масла в АКПП. В автоматической коробке Альмеры используется оригинальная жидкость АТF Nissan «ATF Matic Fluid D», 1 л. – KE908-99931. Цена 574 рубля. При частичной замене используется 3,5 литра жидкости.
Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный набор фильтр АКПП, плюс прокладка и сальник от производителя Nissan имеют артикул – 3139700QAC. Стоимость набора 13430 рублей. Столь большая цена на оригинальную запчасть вынуждает владельцев авто покупать менее дорогой фильтр производства Sat ST-7701467106, цена данного изделия 642 рубля, а также подбирать аналог прокладок.
Помимо замены расходных материалов, регламент технического обслуживания Nissan Almera на 60 тыс. км, предполагает провести все те проверки, что и на ТО-2 (каждые 30000 км).
Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км
После пробега 90 тыс. км регламент ТО Альмера G15 предполагает повторение работ, которые нужно делать во время ТО-1 и ТО-2. А также нужна:
Замена жидкости в системе охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой концентрат антифриза на основе этиленгликоля разбавленного с дистиллированной водой. Каталожный номер четырёхлитровой канистры готового антифриза NISSAN Coolant L248 Premix (зелёная жидкость) – KE902-99945, цена 1440 рублей. Стоимость бутылки 1 литр – 370 рублей. Артикул товара Nissan KE902-99935. Концентрат же NISSAN Type D Coolant имеет артикул – 77114-28132.
В системе охлаждения двигателя 1,6 л Альмеры G15 с АКПП имеется 6,7 л жидкости, а в авто с механической коробкой 6 литров антифриза.
Перечень работ при пробеге 120 000 км
Каждые 120 тыс. км пробега необходимо повторять регламент обслуживания, которые нужно делать во время ТО-4. А так же такую работу как:
Замена топливного фильтра. Производителем предусмотрено менять не сам элемент, а весь модуль в сборе (предполагающий замену основного, фильтра тонкой очистки и фильтра-сетки, грубой очистки, что стоит на топливном насосе и сам насос). Артикул оригинального топливного модуля для авто является — 1704200Q0G, цена – 11820 руб.
Так как такую замену может позволить себе не каждый, то была найдена альтернатива – использование аналога, причем отдельно взятого фильтрующего элемента, поскольку он может сниматься отдельно. Аналогичными параметрами и размерами фильтр Masuma, код товара MFFN229, цена – 1050 руб.
Для фильтр сетки на Альмера 3-го поколения тоже не предусмотрен отдельный артикул, так как производитель рекомендует менять сразу модуль в сборе. Но можно установить аналог. Обычно ставят от той же фирмы Masuma, номер — MPU-025, цена – 218 руб.
Замены по сроку эксплуатации
За рамки регламента ТО Ниссан Альмера G15 выходит замена трансмиссионного масла у владельцев данного автомобиля с механической коробкой передач. Так как производитель не предусматривает такую процедуру, а лишь периодический контроль уровня, но для продления срока службы МКПП специалисты рекомендуют менять каждые 90 тыс. км. А также регламентом не предусматривается и замена масла в ГУР.
Замена масла в МКПП. Необходимо 2,8 литра. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 75W-85W или 75W-90; API-GL 4; TRANSELF TRJ 75W-80. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло трансмиссионное синтетическое «Transfer Fluid TF0870 75W». Артикул масла для механической коробки — Nissan 999MP-TF0870P, цена 5774 рубля за 0,946 л. На сервисе используют масло 75W-80 Nissan MT-XZ — KE916-99932R, цена 450 рублей за 1 л бутылку. В качестве варианта подешевле допускается использовать трансмиссионку, которую заливают в коробку автомобилей Рено — ELF «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул канистры 1 л. 194757, цена 420 рублей.
Замена масла ГУРа. Понадобится 1 л. (с учетом промывки 1,5 литра). С конвейера на заводе автоВАЗа в гидроусилителе руля Альмера g15 используется масло Mobil ATF 52475. Если следовать рекомендациям Рено, то для замены допускается использовать ELF elfmatic G3, а согласно стандартам Ниссан в ГУР льют красную PSF жидкость Nissan Matic-D (артикул KE908-99931R). Четких сроков замены не существует, но чаще всего меняют жидкость в ГУР Альмеры после 90 тыс. км.
Заправка автокондиционера. Владельцам Альмеры у которых установлен автомобильный кондиционер раз в 3 года рекомендуется также производить перезаправку хладагента. В автокондиционере установленного на Almera 3 (G15) используется HFC-134a (R134a) и масло Type S (SANDEN SP10). Количество хладагента 474 ±20 грамм, а объем масла указывается в табличке на компрессоре или на внутренней стороне капота.
Стоимость ТО Ниссан Альмера G15
Согласно всех рекомендаций автопроизводителя обслуживание Ниссан Альмера G15 может показаться достаточно дорогим, но если использовать расходные материалы из списка аналогов, которые максимально приближены к оригиналу, то цена ТО Nissan Almera 3 вполне доступна его владельцу. Так список всех материалов необходимых при техническом обслуживании автомобиля, вместе с ценой, указаны в таблице.
Стоимость технического обслуживания Ниссан Альмера G15 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер запчастей | *Цена (руб.) |
ТО 1 | Моторное масло — KE900-90030 (4 л)+ KE900-90040 (1 л) Масляный фильтр – 15208-00QAC Уплотнительное кольцо — 11026-00Q0H Воздушный фильтр — 16546-00QAU Салонный фильтр — 27891-AX01A | 5090 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: Свечи зажигания — B2401-00Q0D Тормозная жидкость — KE903-99932 | 7270 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно: Комплект ремня ГРМ — 16806-00Q0L Навесной ремень — 11720-00Q5A Масло АКПП — KE908-99931 Фильтр для АКПП — ST-7701467106 | 16620 |
ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: охлаждающая жидкость — KE902-99945 ( 4 л) + KE902-99935 (1 л) | 9440 |
ТО 12 | Все работы предусмотренные в ТО 4: топливный фильтр — MFFN229 | 17670 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.