какую прокладку ставить на поддон умз 4216
Какую прокладку ставить на поддон умз 4216
Зараннее извеняюсь если уже был такой вопрос,но я ответа не нашел.подойдет ли прокладка от 4216 на 417. Вроде поддоны одинаковые.а прокладки из селикона цельные указываются на этот двигатель.например от Rosteco кат.номер4216-1009075.зараннее спасибо.
Скорее всего подойдет. Я таких ещё не видел вживую, если б увидел купил- поставил- написал.
Зараннее извеняюсь если уже был такой вопрос,но я ответа не нашел.подойдет ли прокладка от 4216 на 417. Вроде поддоны одинаковые.а прокладки из селикона цельные указываются на этот двигатель.например от Rosteco кат.номер4216-1009075.зараннее спасибо.
Подойти она подойдет.Правда не знаю как она себя поведет.У на в магазине все стараются пробку брать.Говорят что надежней резино-пробковой.Про силикон не скажу.У нас пока не было таких.
Сегодня поставил её.красотища. Купил светлозеленую.производителя не посмотрел правда.проехал около сотни,намеков на течь пока нет.теперь в зип нужно прикупить одну.
У меня вот тоже вопрос по этой прокладке (http://spb.bazashop.ru/product_2451432.html).
Что значит в описании УАЗ ГБО? и почему ничего не сказано, что на 4178, 4218, 4213, 4215 она тоже подходит. Там поддон вроде как одинаковый?
На всех сайтах, где она есть, указан только 4216.
Вот именно такую и ставил.всё нормуль.я думаю описание просто не должно переходить дорогу производителям старых прокладок.или какая нибудь буракротическая сертефикация.
А УАЗ ГБО не в курсе что означает?
А УАЗ ГБО не в курсе что означает?
в курсе.. означает это ровным счётом ничего.
Производитель не указан.упаковки не было.шайбы залиты.как то так.У Rosteco точно такие же.может их товар?
Производитель не указан.упаковки не было.шайбы залиты.как то так.У Rosteco точно такие же.может их товар?
Всё литое Дим.дырки тютелька в тютельку.
Нет
Передняя крышка и крышка манжеты задняя другой профиль
В магазинах пока не нашел, но по интернету вижу три:
— Зеленая (по ссылке выше)
— Красная ROSTECO
— Синяя
Раз в магазинах нет буду пробовать через интернет магазины заказывать.
http://i.imgur.com/rqhOmWo.jpg http://i.imgur.com/QIc8FWJ.jpg http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/ce1/794178.jpg
Пробывал ставить такую.. без герметика бежала. с герметиком с одной стороны..тоже. плюнул поставил пробку..сухо и комфортно) cтавил по феншую и плоскость на поддоне и сливные на полумесяце проверил как то не впечатлили нано технологии хотя газелисты пишут что все вери гуд..
Пока писал, нашел где в магазине есть, зеленая и синяя. На выходных заберу попробую. С пробкой не везет мне пока или не правильно ставлю. течет уже второй раз сильно причем..
В магазинах пока не нашел, но по интернету вижу три:
— Зеленая (по ссылке выше)
— Красная ROSTECO
— Синяя
Раз в магазинах нет буду пробовать через интернет магазины заказывать.
я если и мажу герметиком только сторону между прокладкой и крышой поддона так что пробем с отрывом никаких.
Я сейчас уже поменял! Тоже пробковая была с герметиком с двух сторон, оторвалась нормально, зачистил только и поставил новую, в магазине была зеленая и синяя. Взял зеленую. 520р.
в Пашковке,по ул.Крупской есть а.маг.Волга-Газель.Заедь и купи.
Какую прокладку ставить на поддон умз 4216
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мойка показала, что под слоем грязи была спрятана Волга
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мойка показала, что под слоем грязи была спрятана Волга
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
EXpierencE, Может что то с прилегающей плоскостью поддона? Надо внимательно осмотреть.
Я у себя менял эту прокладку ставил резиновую. Применял герметик. Но надо очень аккуратно, не слишком много его мазать, и выждать пока подсохнет, иначе при затяжке выдавленные сопли может засосать насос. Еще можно применить шелковую нить или асбестовую. Очень эффективный способ. Вообще, после использования герметика у меня перестали появляться какие либо пятна в области поддона, все сухо, чисто.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
я подумывал об использовании герметика, но как-то руки не доходили.
а поддон при установке выгинаю, в месте где отверстия под шпильки, поскольку после затяжки там небольшие прогибы.
вообще у меня была идея, чтобы слесарь сделал металлическую плаку, типа как прокладки картера, но только чтобы она прикручивалась снизу поддона, для равномерного распределиния прижимной плоскости.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мойка показала, что под слоем грязи была спрятана Волга
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мойка показала, что под слоем грязи была спрятана Волга
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кап. ремонт УМЗ-4216. Часть 3.2. Сборка
Продолжу историю о сборке УМЗ-4216, поэтому нумерация заголовков продолжу с предыдущего поста
5. Монтаж системы смазки двигателя
Сборку продолжил с дефектовки масляного насоса.
Разобрал, отмыл от нагара, оценил состояние. Есть небольшая выработка на опорной пластине, небольшой люфт между звездами, но в целом ничего критичного. Поменял прокладки, собрал обратно, установил в блок.
И прикрутил привод насоса на новую прокладку
6. Установка крышки распределительных шестерн
-На передний конец коленчатого вала надел маслоотражающую шайбу, вставил шпонку ступицы в пас, на шпильки надел новую прокладку
— В крышке распределительных шестерн заменил сальник коленчатого вала
— Установил крышку на место в блоке и запрессовал ступицу коленчатого вала
— Вкрутил шпильки в блок динамометрическим ключом с усилием 9,0 кгс-м
— В наличии у меня оказалось две прокладки ГЦБ: одна с герметиком, вторая графитовая. Единого мнения о том, какая все же лучше, я так понял не существует. Установил обычную, это мой выбор. Вторую оставил «про запас»
-Надел ГЦБ на шпильки блока. Гайки, с шайбами под ними, протянул динамометрическим ключом в последовательности и с усилием, как указано на схеме ниже
— Смазал толкатели и вставил их в направляющие отверстие, попутно проверяя легкость их вращения и перемещения
— Опустил штанги толкателей в отверстия головки блока цилиндров и прикрутил ось коромысел с усилием 4 кг/см
8. Установка поддона
— Шпильку крепления поддона решил выкрутить и в последующем использовать обычный болт т.к. помню, что она сильно мешала при снятии поддона, когда двигатель еще был под капотом
— В комплекте с набором прокладок для сборки двигателя находилась пробковая прокладка поддона, состоящая из нескольких частей. Поэтому, я решил сэкономить и не покупать силиконовую, о чем пожалел практически сразу. Чего стоят, например, эти титанические усилия по запихиванию набивки в паз в месте выемки под коленвал.
В общем, забегая вперед, скажу, что пробковую прокладку поменяли на силиконовую практически сразу после сборки мотора. Но пока, промазал пробку силиконом с двух сторон и прикрутил поддон
9. Установка впускного коллектора с ресивером и выпускного коллектора
Данный этап прошел у меня без особых эксцессов т.к. все шпильки открутились/закрутились относительно легко
10. Установка картера сцепления, маховика, сцепления, КПП
На данном этапе затрону только несколько аспектов:
— Заменил сальники первичного вала и хвостовика КПП на новые т.к. с них хлестало масло
— Попытался отмыть коробку от налипшей грязи и масла на мойке — толку практически «0». Нужно что пожестче
— заменил диск сцепления. Старый поизносился
— В качестве оправки использовал первичный вал с КПП в сборе)
11. Монтаж навесного, датчиков, заглушек
На этом этапе двигатель готов к установке.
В следующем посте напишу о том как вкорячивал двигатель с коробкой на свое стандартное место фактически один, с какими проблемами пришлось столкнуться при его запуске и посчитаю бюджет.
Запчасти
ГАЗ Газель 2010, двигатель бензиновый 2.9 л., 106 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 3110 Волга, 2001
ГАЗ 2217, 2005
ГАЗ 69, 1971
ГАЗ Победа, 1955
Комментарии 6
А подъемник для двигателя сам собирал?
Да. В одном известном атомобильном супермаркете самообслуживания стояли выставочные экземпляры подобных кронов-гусей. Купив у них же рулетку отфографировал размеры и дома от руки нарисовал чертеж. После покупки труб и сварки конструкции еще доработал ее под короткий домкрат, а так же добавил стойки для сборки двигателя. Себестоимость конструкции получилось что-то около 4 тыс. руб, при условии, что самые дорогие элементы — колеса, домкрат и метизы у меня уже были.
Очень хорошо получилось, не осталось случайно чертежа?
Тот, который я рисовал, плохо читатебелен и, в процессе постройки, немного его видоизменил. Короче, надо перерисовать. В ближайшее время сделаю отдельный пост с фото и чертежами
На фотографии на прокладке гбц, сильно заужены каналы охлаждения
Регулятор картерных газов 4216
Всем привет! Сегодня я немного затрону тему 4216 и уазоводов. Есть такая чудная крышка на блоке.
И вот с нее у меня давануло масло. Причем через крышечку на 5 болтиках и через нижний сапун.
На газелевских порталах особо ничего ненашел. Но вот на уазах там подробно все раскидано по детально. И так погнали. У вас есть 2 пути
Первый путь простой идем в магазин покупаем новую крышку в сборе за 1700 и прокладку за 50р 5 минут делов и готово.
А есть и второй путь купить прокладку за 50р и мембрану за 42р.
Я погнал по бомжу. Снимаем разбираем чистим. Весь нагар, и самые главные элементы.
Самое важное это отверстие 2мм но клапан будет работ правильно только если оно чистое. Еще момент, внутри крышки есть пружинка. Терять ее нестоит! Потом неподберете по жесткости. И если она невыпадывает ненадо ее тянуть, она просто закисла в нагаре. Налейте туда обезжирки и она отойдет. Ну а далее чистка, чистка, и еще раз чистка.
Прокладки советую силикон ставить. Они очень стойкие и не потеют, не текут.
А если вы богачь. И решили пойти по первому пути, и вместо 92р потратить 1750р. То надо проверить это отверстие
Бывает в новых отливка плохая и надо отверстие расверливать. Вообщем всю полезную инфу рассказал. P.S мембрана не везде есть придется побегать поискать.
Она как есть в уаз так и в газ магазинах. Но возят их мало. Поэтому вот так. Чистить крышку желательно раз в сезон.
Ну вроде все выдал)
Отдых в деревне ч.3 Регулировка клапанов и устранение течи из под клапанной крышки УМЗ-4216 Евро-3
Регулировка клапанов и устранение течи из под клапанной крышки УМЗ-4216 Евро-3
Очень простая операция, любой ГАЗелевод сделает ее при желании сам с минимальным набором инструментов
Шаг первый, снимаем клапанную крышку
Да, да двигатель очень грязный, достался мне такой от прежнего хозяина, видимо экономил на масле, мыть присадками такой двигатель категорически ЗАПРЕЩЕНО! В следствии смывания, весь этот шлам собирается в коленчатом вале и в рандомном месте коленвала начинается масляное голодание, потом задиры вкладышей, далее капремонт. Двигатель с сильным загрязнением моют только при полной разборке двигателя, либо очень плавно. Я лью не дорогую синтетику (синтетическое масло имеет хорошие моющие способности) и меняю раз в 3000-4000км, потихоньку она размывает шлам и при последующей замене масла двигатель становиться чище.
Далее ключом на 36, ну или разводным ключом или газовым прокручиваем коленчатый вал и совмещаем метки на шкиве и отливе блока цилиндров
Далее все просто, регулируется по схеме 1246 далее коленечатый вал проворачивается на один оборот и в обратном порядке 8753
Как определить в каком цилиндре находится ВМТ очень просто, совместили метки, подергали за коромысло, у вас будут разжаты клапана (шевелиться коромысла) либо у клапанов 1246, либо у клапанов 8753, у какой последовательности шевелятся коромысла, те и начинайте регулировать, там и находится ВМТ. Регулировка простая, суете щуп 0,3-0,35 между клапаном и коромыслом, если болтается, зажимайте, если не лезет разжимйте. Контргайку отвернул, подтянул регулировку, контргайку затянул. Все просто.