какую операцию делали евнухами в гареме
Евнухи султанского двора: блестящая карьера в обмен на мужское счастье
В Средние века в странах Востока раб, продемонстрировав мудрость и верность правителю, мог стать одним из самых могущественных людей страны. Но с одной оговоркой — ему приходилось расстаться со своим мужским достоинством, став евнухом. История Османской империи знает немало случаев, когда придворный кастрат получал высокую должность и получал право вершить судьбы и давать советы самому Владыке мира — султану.
Александра Шутко, автор книг «Роксолана: мифы и реалии», «Письма Роксоланы: любовь и дипломатия» и романа «Хатидже Турхан», рассказала историю османских евнухов, от самого зарождения этой особой касты и до падения великой султанской империи.
Мать богов Кибела (слева). Ее изображали в сопровождении львов
Сложно сказать, когда впервые правители придумали кастрировать своих подданных, но ассирийские источники утверждают, что 4 тысячи лет назад правители приказывали оскоплять государственных чиновников, чтобы те не помышляли о захвате власти и создании своей династии.
Позднее в Ассирии начали удалять мужчинам половые органы и в ритуальных целях. Жрецы богини плодородия Ку-Бабы приносили в жертву у алтаря свою мужественность, чтобы божество подарило людям обильный урожай и защитило посевы от засухи и саранчи.
Ученые предполагают, что со временем почитание Ку-Бабы превратилось в поклонение Матери богов Кибеле. Функции и даже имена у этих дам слишком схожи, чтобы быть простым совпадением. После войны с Карфагеном культ Кибелы перекочевал в Рим и стал там очень популярен.
Руины храма Кибелы на холме Палатин, Рим
Жрецами Матери богов были кастраты, поэтому в храмах Кибелы служили только иностранцы — у римлян царил культ мужской силы и кастрация граждан и даже невольников была строжайше запрещена. После падения Рима под натиском варваров новой столицей империи стал Константинополь. В новом римском государстве к кастратам относились весьма благосклонно — скопцы перестали быть только жрецами и их начали назначать на чиновничьи должности при дворе императора.
В 1453 году Византию захватили османы и Константинополь стал столицей их империи. Султан, называл себя Владыкой мира, что, учитывая его владения, было очень близко к истине. Правитель Османской империи получал подарки и подношения от наместников своих владений и среди прочего в его дворец попадали евнухи из Египта.
Как проходила кастрация
Видов кастрации было несколько. Сначала мужчин лишали только яичек и так было до середины 15 века. Но потом однажды султан Мехмед II заметил, как мерин покрывает кобылу, после чего правитель распорядился принимать в гарем только кастратов с удаленными яичками и половым членом.
Кастрация. Иллюстрация из персидского справочника по хирургии 15 века
Обычно операцию проводили мальчикам до начала полового созревания и идеальным возрастом почему-то считали 8 лет. Жертву привязывали к специальному столу, его половые органы перетягивали шнурком и отрезали острым как бритва лезвием. Чтобы остановить кровь и избежать инфицирования, рану заливали смолой или прижигали раскаленным металлом. В мочеиспускательный канал вставляли бамбуковую трубочку, чтобы облегчить отправление естественной надобности.
После этого ребенка закапывали на несколько дней по шею в горячий песок, чтобы он не мог прикасаться к ране и мешать ее заживлению. Боли преследовали кастрированного несколько месяцев, а процент умерших от осложнений был очень высок. Дети умирали во время операции от болевого шока и из-за потери крови, а спустя некоторое время после кастрации — от инфекций.
Те кто, выжили росли и при этом постепенно изменялись. Из-за отсутствия мужских гормонов евнухи разговаривали тонкими, иногда писклявыми голосами, приобретали женственные черты лица и особый тип фигуры с широкими бедрами и узкими плечами. Кроме этого, евнухи всю жизнь страдали от недержания мочи из-за того, что у них отсутствовал член.
Привилегии евнухов
Пережив мучительную операцию и последующие физические и моральные страдания, евнухи получали привилегии, которые в далекие времена могли частично компенсировать ущерб от кастрации. Они получали доступ к «социальному лифту» и, обладая умом и честолюбием, могли быстро сделать хорошую карьеру при дворе.
Чаще всего евнухи начинали службу с должности стража, а затем переводились в разряд слуг или надсмотрщиков. Жили все это время они в тесных и перенаселенных казармах-бараках, но нередко такие условия были гораздо лучше тех, из которых они попали ко двору. Многие из евнухов поднимались до уровня высоких чиновников и обзаводились собственными роскошными резиденциями.
Были и те, что отслужив много лет султану верой и правдой получали пенсию и уходили на покой. Такие кастраты нередко женились и их положение в обществе и достаток компенсировали супругам отсутствие нормальных любовных утех. Половая жизнь кастратов была ограниченной, но она существовала! Этим людям приписывали невероятную виртуозность в оральных ласках и использовании «взрослых» игрушек из-за чего в 17 веке евнухам даже запретили жить вместе с женщинами, которых те опекали.
Нужно сказать, что некоторые евнухи из тех, что были кастрированы после наступления полового созревания, сохраняли свою мужскую природу и продолжали испытывать влечение к женщинам. Один из таких служителей гарема писал в своих воспоминаниях следующее:
Христианский бизнес на кастратах
Стоит особо упомянуть о таком важном аспекте, как отношение религии к оскоплению. Пророк запретил мусульманам кастрировать людей, поэтому долгие столетия бизнес по поставке евнухов был привилегией христиан. Первые сто лет Османской империи все евнухи при дворе султана были исключительно белыми и оказывались в Стамбуле как военная добыча или штраф за неуплату налога.
На покоренных османами Балканах и Кавказе с каждого дома взымалась джизия — налог на иноверцев. Если христианская семья не имела возможности заплатить нужную сумму, сборщики податей могли забрать из семьи детей. Со временем империя богатела, требования к роскоши росли и увеличивался спрос на оскопленных слуг.
Во второй половине 15 века гарем султана обслуживали 20 кастрированных слуг и стражей, а в начале 16 — уже в два раза больше. В эпоху расцвета Османской империи количество евнухов при дворе достигало 600–800 человек!
Султан Мурад III, правивший империей в 16 столетии, первый завел моду на чернокожих евнухов. Чаще всего рабов захватывали или покупали в Судане, а затем переправляли в православные коптские монастыри Египта и Абиссинии. Там монахи кастрировали несчастных и затем «живой товар» попадал на невольничий рынок Стамбула или непосредственно к заказчику.
Африканец, лишенный половых органов, был ценным товаром и стоил дороже красивой белой девушки. Со временем чернокожие евнухи стали большинством при дворе султана, а белым запретили вход в помещения, где находились женщины. Также африканские кастраты прислуживали самому султану в его апартаментах и охраняли его покой и жизнь.
Начальник африканских кастратов назывался кизляр-ага и, по сути, он был главным управляющим над всем персоналом султанского гарема и дворца. Если говорить о важности этой персоны, то он был четвертым человеком в империи после султана, великого визиря и муфтия.
Средоточие интриг и повелитель финансовых потоков
Влияние кизляр-аги при дворе опиралось на связи с гаремом и особенно на сотрудничество с валиде — матерью султана. Эта женщина была могущественной силой и в 16–17 веках даже определяла внешнеполитический курс государства. Так называемый период Женского султаната в Османской империи начался с украинки Хюррем-Роксоланы — супруги султана Сулеймана Великолепного.
Кизляр-ага. Гравюра 19 века
Кизляр-ага был единственным человеком, имевшим непосредственный доступ к гарему, валиде и лично к султану. Он обеспечивал передачу информации между ними и знал обо всем, что происходит при дворе и в государстве. Такой знающий человек был важным источником сведений, поэтому иностранные послы предпочитали дружить с кизляр-агой и осыпать его подношениями.
Главный евнух империи управлял также вакуфами — имуществом и землями, переданными жертвователями мечетям. Эти фонды обеспечивали финансирование священных городов Мекки и Медины. Также кизляр-ана управлял вакуфами жен султана и многих придворных. Известно, что после смерти жены Ахмета I гречанки Василики, принадлежащий ей город Афины перешел в вакуф и им начал управлять кизляр-ага.
Каждый месяц управление фондами приносило главному евнуху до 20 тысяч куруш, что на современные деньги составляет примерно 1,5 миллиона долларов (109 миллионов рублей). Кизляр-ага был центром коррупции Османской империи — через него проходили взятки, «отмытые деньги» и многочисленные откаты.
Эпоха великих кастратов
Но не всегда кизляр-ага был родом с Черного континента. История сохранила для нас имя Газанфера — белого евнуха, родившегося в Венеции. В детстве его вместе с родителями захватили в плен алжирские пираты. Его мать и сестру удалось выкупить, а Газанфер с братом Джафером попали на невольничий рынок в Стамбул.
Там мальчики были куплены для службы во дворце, после чего их определили учиться во дворцовую школу. При дворе ребята подружились с Селимом — сыном Сулеймана Великолепного и Роксоланы. Но даже наследник не смог помочь парням сделать карьеру, так как путь к власти и богатству для инородцев лежал только через кастрацию.
Поэтому уже будучи взрослыми мужчинами, братья решились на кастрацию. Став евнухом Газанфер пошел в слуги Нурбану — будущей супруги султана Селима. Нурбану и Газанфер были земляками — отец девушки управлял греческим островом Парос, находившемся под властью Венеции.
Когда Селим стал султаном, то Газанфер был назначен капы-агасы — старшим белым евнухом, а его брат Джафер подучил должность хаз-одабаши — администратора султанской резиденции. Но Селиму не суждено было долго править империей — он имел нездоровое пристрастие к спиртному и вскоре умер. Престол занял Мурад, сын Нурбану.
Став валиде, женщина сосредоточила в своих руках власть, умело интригуя против великого визиря и поддерживая связи со многими европейскими монархами посредством переписки. Нурбану способствовала назначению Газанфера на должность хаз-одабаши после того, как Джафер решил удалиться на покой.
Венецианец-евнух получил при дворе огромную власть, осуществляя управление дворцом и целой армией евнухов. Впервые такие возможности оказались у одного человека и он ими сумел воспользоваться. Благодаря рассудительности, Газанфер стал советником султана Мурада III, а после его смерти Мехмеда III.
Гробница Газанфера в Стамбуле
Султан пошел навстречу просителям и казнил своего верного слугу и советника, чтобы успокоить волнения. Влиятельного евнуха похоронили в роскошной гробнице, а на завещанные им деньги построили возле захоронения духовное училище. После смерти Газанфера ушел из жизни и Мехмед III, сраженный тяжелой болезнью. Власть перешла к его сыну Ахмеду, который возвысил другого евнуха — босняка Хаджи Мустафу.
Мустафа был белым, но после кастрации долгое время жил и обучался в Йемене и Египте. Черные евнухи считали его своим, что позволило европейцу стать первым в истории кизляр-агой. Став большим человеком, Хаджи Мустафа прославился как покровитель поэтов, архитекторов, ученых и, вообще, людей с прогрессивными взглядами. Он помог Ахмеду I реализовать его мечту — возвести величественную Голубую мечеть, ставшую одним из символов Стамбула.
В 1617 году Ахмед I скоропостижно умер от свирепствовавшего в столице тифа. Хаджи Мустафа, используя свое влияние и интриги, помог впервые в истории Османского государства передать власть не сыну султана, а его брату. Но Мустафа I страдал психическим заболеванием и через несколько месяцев влиятельный евнух убедил муфтиев признать его недееспособным.
После этого на престол был возведен 13-летний Осман II. Таким образом, евнух способствовал смене власти, руководствуясь государственными интересами и не забывая о своих.
Закат эпохи евнухов наступил в начале 19 века, вместе с модой на все европейское. Султан Махмуд II организовал особое министерство, управляющее вакуфами и евнухи потеряли свою финансовую независимость и львиную долю власти. Отныне кизляр-ага управлял только территорией дворца и путь в политику людям с этой должностью был закрыт.
В 1871 году торговля рабами была в Османской империи запрещена и евнухов не стало. По своей воле никто не хотел становиться кастратом — наступила новая эпоха, в которой дела вершили не деньги и связи гарема, а ловкие политики и умелые дипломаты.
Были кастраты и в России, но в отличие от Востока, у нас мужчины оскопляли себя исключительно в религиозных целях, попадая под влияние секты скопцов. Интересно, но влияние их в обществе также было очень велико.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Султанский евнух: Работа мечты 17 века
Мальчикам удаляли половые органы и вставляли трубочку для мочеиспускания. За это рабы получали шанс подняться к вершине власти в самом могущественном государстве Европы, Африки и Ближнего Востока. Потрясающую историю евнухов рассказывает автор книг «Роксолана: мифы и реалии», «Письма Роксоланы: любовь и дипломатия» и романа «Хатидже Турхан» Александра Шутко.
Уже 4000 лет назад правители Ассирии приказывали кастрировать высших чиновников, чтобы те не думали о захвате трона и основании собственной династии. Позже удалять мужчинам половые органы стали также в ритуальных целях. Ассирийцы считали, что богиня Ку-Баба дарит плодородие. Жрецы должны были взамен пожертвовать богине свои половые органы.
Предполагают, что поклонение Ку-Бабе со временем переродилось в почитание Матери богов Кибеле. После войны с Ганнибалом этот восточный культ позаимствовали в Риме. Там высоко ценили мужскую силу, поэтому запрещали гражданам республики и даже их рабам проходить кастрацию. Римскими жрецами Кибелы были иностранцы.
Рим покорили варвары, и в 4 веке новой столицей империи стал Константинополь. Там не чурались азиатских традиций — мощную фракцию при дворе составляли кастрированные чиновники. Евнух армянского происхождения Нарсес прославился как полководец и дипломат, а в 532 году спас императора Юстиниана во время восстания партий ипподрома.
В 1453 году турки захватили Константинополь и сделали город столицей Османской империи. Как ценные подарки султану евнухов туда поставляли наместники Египта.
Древнее государство в северном Междуречье (территория современного Ирака)
А вы кем хотите стать, когда вырастете?
Среди видов кастрации было лишение яичек, члена или всего вместе. Евнухам отрезали яички до середины 15 века, когда султан Мехмед II увидел, как мерин покрывает кобылу. С тех пор служить в султанский гарем брали только мужчин с полностью удаленными половыми органами.
Оперировали мальчиков, у которых еще не началось половое созревание. Идеальным возрастом считали 8 лет. Жертву привязывали к столу, орган перетягивали веревкой и резали острым лезвием. Рану прижигали каленым железом или заливали смолой, в канал для вывода мочи вставляли бамбуковую трубочку. Затем ребенка на несколько дней закапывали по шею в горячий песок.
Заживление и невыносимая боль при мочеиспускании продолжались несколько месяцев. Многие кастрированные умирали от шока, потери или заражения крови. Остальные приобретали тонкий голос, женственные черты лица и строение тела, а также пожизненное недержание мочи из-за отсутствия члена.
Хорошо законспирированные любовники
Физические страдания несколько компенсировал комфорт дальнейшей жизни. На пути к важной должности в администрации гарема евнухи должны были преодолеть несколько ступеней иерархии (от охранников к слугам и надсмотрщикам), поэтому много лет жили в тесных бараках. Но даже такие условия были невиданными в местах, откуда забрали мальчиков. В конце концов, они могли дослужиться до начальника и заработать на собственную резиденцию, или уволиться со службы и … жениться.
Евнух, вынужденный покинуть султанский гарем из-за сильного влечение к женщинам, писал в мемуарах: «Желание становилось таким сильным, что мне хотелось касаться, обнимать, кусать губы, грудь, бедра прекрасных наложниц, которые даже не думали прикрывать рядом со мной свои обнаженные тела. Я чувствовал себя возбужденным быком, поэтому решил уйти из гарема и жениться. Женщина, которая вышла за меня, была верной и преданной женой. Я уверен, что от близости с ней получал гораздо больше удовольствия, чем обычный мужчина».
Регулярная пехота Османской империи. Принудительно набиралась из христианских подданных султана
Black Power!
Пророк Магомет запретил мусульманам кастрировать людей, посчитав это вмешательством в волю Аллаха. Бизнес по поставке евнухов принадлежал христианам, и первые сто лет после завоевания Стамбула большинство служащих имперского гарема были белыми. Мальчиков забирали на покоренных землях Балкан и Кавказа из семей, которые не могли оплатить джизию, налог с иноверцев.
Империя богатела, росли требования женщин к комфорту, у монарха становилось больше потомков. Это стимулировало спрос на кастратов. Во второй половине 15 столетия в гареме работало 20 охранников и слуг, в начале следующего станет 40, дальше будет и по 600–800.
Власть — это деньги. Деньги — это власть
Могущество кизляр-аги подпитывалось влиянием гарема и прежде всего валиде, матери правителя. Это влияние никогда не было слабым, а в 16–17 веках определяло курс империи. Период Женского султаната начался с любимой жены Сулеймана Великолепного, украинки Хюррем-Роксоланы.
Только кизляр-ага имел одновременно доступ и к султану, и к гарему, передавал все сообщения между ними и таким образом контролировал важнейший канал коммуникации. Он знал все, и был желанным источником информации для европейских послов, от которых получал немалые взятки. Эти фонды собирали земельные участки и недвижимость, а прибыль от них направляли на благотворительные дела. Кизляр-ага следил за богатейшими вакфами, через которые империя финансировала содержание священных городов Мекки и Медины, за вакфами нескольких сотен мечетей и личными вакфами женщин султана. Так после смерти гречанки Василики, младшей жены Ахмеда I, в управление евнухов перешли Афины.
130 лет в истории Османской империи, когда матери и жены султанов оказали значительное влияние на государственные дела
История появления евнухов
Первый документированный случай использования евнухов для охраны гарема встречается в описании Ксенофонтом дворцового быта персидского царя Кира. Это описание относится ко времени завоевания Киром Вавилона в 539 г. до н. э. Однако, скорее всего, такая практика была распространена тогда во всем цивилизованном мире. Совершенно точно известно, что в Китае она существовала задолго до падения Вавилона…
Как появились евнухи
Задолго до царствования Кира II в Персии появился обычай кастрировать пленников, захваченных в битвах, для использования их в качестве охранников гаремов. Похоже, что родоначальниками этого обычая были самые первые персидские цари, желавшие обеспечить целомудрие своих наложниц и избежать порчи династической родословной.
Кир заметил, пишет Ксенофонт, что «евнухи были равнодушны к любым семейным привязанностям, и потому он подумал, что более всего они будут уважать и ценить тех, кто имел наибольшие возможности к щедрому их вознаграждению и мог защитить их в случае, если их кто-либо обидел, и назначить их на почетную должность, и никто, подумал он (Кир), не мог превзойти его в раздаче милостей подобного рода.
Кроме того, поскольку евнухи были предметом презрения и насмешек со стороны всех остальных обычных людей, уже по этой одной причине они нуждались в хозяине, который был бы их покровителем. Ибо нет такого человека, который бы не подумал, что ему принадлежит право помыкать евнухом при каждой возможности сделать это, если только ему в этом не помешает тот, кто располагает высшей властью.
Однако нет причин, по которым даже евнух не мог превзойти всех других в верности своему хозяину. Однако он не считал, как многие, возможно, были склонны полагать, что евнухи являются слабыми существами. И он вывел это заключение также на примере других животных.
Например, норовистые жеребцы, будучи холощеными, перестают кусаться и вставать на дыбы, это уж точно, однако, несмотря на это, они не теряют своей пригодности для службы на войне.
И быки, когда их кастрируют, во многом утрачивают свой гордый дух и непокорность, однако их сила или рабочие способности от этого не становятся хуже. И точно так же псы, когда их кастрируют, перестают убегать от своих хозяев, но тем не менее также пригодны для сторожевой службы и охоты.
Также и мужчины, если с ними поступили подобным образом, становились более кроткими, будучи лишенными этого желания, но проявляли не менее заботы и тщания о том, что им доверялось. Они ни в коей мере не становятся менее ловкими всадниками, или менее искусными копейщиками, или менее честолюбивыми мужчинами.
Напротив, как на войне, так и на охоте они показывают, что в их душах все еще сохраняется дух соперничества. А что до их верности, то лучшим ее доказательством является их поведение в то время, когда их хозяева попадают в бедственное положение. Ибо никто еще не служил своему хозяину в несчастье более беззаветно, чем евнухи.
А если думают, и тому есть некоторое основание, что они уступают в физической силе, все же на поле боя сталь делает слабых такими же сильными.Признав все эти факты, Кир отобрал евнухов на все должности при своем дворе, начиная с привратников».
Прежде чем стать евнухом, мальчик или мужчина подвергались кастрации. Существовало три разновидности этой весьма болезненной операции. Первая заключалась в полной кастрации: мужчина лишался и полового члена и яичек.
Вторая состояла в удалении только полового члена. Третья – в лишении яичек. При любой кастрации, когда рана по краям заживала, в образовавшуюся полость вставляли обработанную металлическую или бамбуковую трубочку для мочеиспускания. Позже придумали искусственный член из каучука.
О том, какие страдания испытывал при операции евнухи, подробно рассказал в конце ХIХ века специалист по Китаю английский ученый Картер Стент. Он писал в 1877 году:
«Операцию выполняют следующим образом. Нижнюю часть живота и верхнюю часть бедер туго перебинтовывают, чтобы предупредить излишне обильное кровотечение.
Затем удаляемые части тела трижды промывают горячей перечной водой и отрезают под самое основание небольшим кривым ножом, напоминающим серп. По завершении дела рану накрывают бумагой, намоченной в холодной воде, и тщательно забинтовывают.
Пациента, поддерживаемого двумя «операторами», заставляют ходить по комнате 2-3 часа, после чего позволяют лечь, но запрещают что-либо пить в течение трех суток.
Между тем, кастрация, особенно частичная, часто не лишала человека мужских гормонов, и порой евнухи испытывали мучение от того, что находятся в обществе прекрасных женщин. Вот как описывал свои терзание один страдалец:
«Я поступил в сераль, где все внушало мне сожаление о моей утрате. Ежеминутно я ощущал волнение чувств; тысячи природных красот раскрывались передо мною, казалось, только для того, чтобы повергнуть меня в отчаяние…
Всякий раз как я сопровождал женщину к ложу моего господина, всякий раз, как я раздевал ее, я возвращался к себе с яростью в сердце и со страшной безнадежностью в душе…
Помню, как однажды, сажая женщину в ванну, я почувствовал такое возбуждение, что разум мой помутился, и я осмелился коснуться рукой некоего места на ее теле… Придя в себя, я подумал, что настал мой последний день. Однако, мне посчастливилось, и я избежал жесточайшего наказания».
Впрочем, отсутствие полового члена отнюдь не мешало евнухам ласкать красавиц, и, пока правители были заняты своими делами, евнухи отнюдь не скучали в обществе и жен. Тем более, что среди кастратов ходила легенда – в результате постоянных сексуальных контактов половые органы вырастут снова. И евнухи ласкали чужих наложниц, впрочем, при этом страшно боясь мести правителя.
Китайских евнух Ли Го был неосторожен, и на теле наложниц оставались укусы и синяки. Его хозяин обнаружил эти следы, и, поскольку вход в гарем был запрещен всем, кроме императора и евнуха, то вычислить виновника не составило особого труда. Страшная кара обрушилась на Ли Го: он был приговорен к разрезанию на мелкие куски.
Евнух Вэй отвечал за гарем императора Цяньлуне. Вэй настолько уверовал в свое могущество, что поссорился с главным министром и перестал его замечать. В ответ главный министр сообщил императору, что его евнухи резвятся в гаремах. Министр предложил немедленно подвергнуть евнухов повторной операции, и, естественно, в первую очередь подвергли мучительной пытке главного евнуха – Вэя…
Кто же становился евнухом? Как ни странно, многие шли на это дело добровольно – евнухи жили безбедно, в роскошных дворцах, хорошо питались. Некоторых продавали родители, и порой чада потом их благодарили – часто евнухи делали себе «карьеру» – становились чиновниками, военачальниками и советниками хозяина.
Евнух Тайцзиян планировал всю систему орошения земель в Китае. Кастрат Гуо Шоуцзин построил для великого хана Хубилая большой канал близ Пекина. Евнух Лю Чин даже правил всей Срединной империей — с 1505 по 1510 год — при малолетнем императоре Ви-Цу.
Самым знаменитым китайским евнухом был адмирал Чэнг Хо. Он совершал в XV веке морские путешествия в Индию, Шри Ланку, Аравию, плавал вдоль берегов Восточной Африки. Был близок к открытию Европы. Командовал огромным флотом, насчитывавшим триста с лишним кораблей и 30 000 матросов.
В Китае евнухи представляли собой уважаемую и авторитетную часть общества. Они объединялись в особые кланы, порой очень могущественные, и правители были вынуждены с ними считаться.
Униженное самолюбие и неспособность заниматься сексом делало евнухов порой чрезвычайно воинственными и жестокими, что умело использовали их хозяева. Император Сюань Цзун, владелец гарема с 500 наложницами, назначил евнуха Гао Лиши своим телохранителем и советником по безопасности.
Однажды император приказал Гао Лиши предпринять карательную операцию против буддийских монахов. Евнух, захватив монахов, изощренно расправился с ними. Он велел кастрировать монахов, сварить их гениталии и накормить ими монахинь. У монахинь, в свою очередь, отрезали груди, сварили и кормили монахам.
Еще одним евнухом Сюань Цзуна был некий Ван Фейен, воздвигший «Дворец желанных чудовищ». В нем обитали самые безобразные и уродливые женщины, собранные со всех концов Поднебесной: карлицы и великанши, горбатые и обезноженные, покрытые струпьями и истекающие гноем… И даже, как свидетельствуют исторические хроники, женщина о двух головах, отличающаяся особенной страстностью…
Найдены дубликаты
«Я зашел в интернет, ежеминутно я ощущал волнение чувств; тысячи природных красот раскрывались передо мною, казалось, только для того, чтобы повергнуть меня в отчаяние…»
Ему и так нелегко придётся, подумала собака
Когда жена захотела в ресторан, но ты экономный) асмр
Путь к желудку мужчины лежит через его рот
Наблюдал сегодня картину маслом.
Стою на остановке, жду коллегу, втыкаю в телефон. Диспозиция: на остановочной лавочке сидят женщина и мужчина, тоже в телефонах, возле мусорки два мужика курят и болтают о своем.
Подходит парень, чуть старше 20 лет на вид, садится на лавочку с краю и смотрит в одну точку. Практически сразу подъезжает маленький красный опелек, за рулем девушка. Пассажирское стекло опускается, и девушка говорит, явно обращаясь к парню: «Сережа! Ну Сереженька! Ну хватит дуться, ну поехали домой, а?»
Я отвлекаюсь от телефона (драма же!), смотрю на Сереженьку. Сереженька сидит как каменный, демонстративно смотрит в сторону, не реагирует. Девушка продолжает: «А дома пельмени ждут, я почти полную морозилку налепила. И сметаны купила.»
Сразу начинается действие. Оба курящих мужика синхронным движением отстреливают бычки в урну, один идет к машине, другой к Сереже. Первый открывает пассажирскую дверь, второй хватает Сереженьку под руку, причем тот мужик, что сидел до того рядом, начинает ему помогать: хватает под вторую руку, вдвоем они парня отрывают от лавочки и тащат к машине, на полпути курильщик №1 к ним присоединяется. Я подхожу помочь, но места там уже нет, да и справляются они вполне неплохо.
Втроем под белы рученьки подстаскивают Сереженьку к машине и начинают туда запихивать, при этом все трое на него орут: «Ты совсем охренел? Почти полная морозилка пельменей! Такими вещами не бросаются! Живо полез в машину, пока мы тебя в багажник не запихали! Куртку подбери! Сметана еще! Совсем дебил?» У Сереженьки на лице легкий шок, он сопротивляется, но как-то вяло. Запихивают его в машину, закрывают дверь, девушка кричит «Спасибо, мужчины!» и срывается с места. Мужики смотрят вслед, один говорит «Во мудак», второй отвечает «Да молодой еще», все возвращаются по местам.
Наблюдал моими глазами, слышал моими ушами, тег «моё».