какую нибудь передачу юмористическую

Что посмотреть на YouTube? Топ-8 российских юмористических шоу

какую нибудь передачу юмористическую. 1014107. какую нибудь передачу юмористическую фото. какую нибудь передачу юмористическую-1014107. картинка какую нибудь передачу юмористическую. картинка 1014107. Третий сезон «Прожарки» стартует уже 4 мая сначала в эфире ТНТ4, и новым гостем Ильи Соболева и других «прожарщиков» станет Азамат Мусагалиев, а прожаривать его будут Денис Дорохов и Гарик Харламов.

какую нибудь передачу юмористическую. yzen054310. какую нибудь передачу юмористическую фото. какую нибудь передачу юмористическую-yzen054310. картинка какую нибудь передачу юмористическую. картинка yzen054310. Третий сезон «Прожарки» стартует уже 4 мая сначала в эфире ТНТ4, и новым гостем Ильи Соболева и других «прожарщиков» станет Азамат Мусагалиев, а прожаривать его будут Денис Дорохов и Гарик Харламов. какую нибудь передачу юмористическую. yanews054312. какую нибудь передачу юмористическую фото. какую нибудь передачу юмористическую-yanews054312. картинка какую нибудь передачу юмористическую. картинка yanews054312. Третий сезон «Прожарки» стартует уже 4 мая сначала в эфире ТНТ4, и новым гостем Ильи Соболева и других «прожарщиков» станет Азамат Мусагалиев, а прожаривать его будут Денис Дорохов и Гарик Харламов. какую нибудь передачу юмористическую. gnews054313. какую нибудь передачу юмористическую фото. какую нибудь передачу юмористическую-gnews054313. картинка какую нибудь передачу юмористическую. картинка gnews054313. Третий сезон «Прожарки» стартует уже 4 мая сначала в эфире ТНТ4, и новым гостем Ильи Соболева и других «прожарщиков» станет Азамат Мусагалиев, а прожаривать его будут Денис Дорохов и Гарик Харламов.

Первое российское хейт-шоу «Прожарка»

какую нибудь передачу юмористическую. gp6b0581014355. какую нибудь передачу юмористическую фото. какую нибудь передачу юмористическую-gp6b0581014355. картинка какую нибудь передачу юмористическую. картинка gp6b0581014355. Третий сезон «Прожарки» стартует уже 4 мая сначала в эфире ТНТ4, и новым гостем Ильи Соболева и других «прожарщиков» станет Азамат Мусагалиев, а прожаривать его будут Денис Дорохов и Гарик Харламов.

Третий сезон «Прожарки» стартует уже 4 мая сначала в эфире ТНТ4, и новым гостем Ильи Соболева и других «прожарщиков» станет Азамат Мусагалиев, а прожаривать его будут Денис Дорохов и Гарик Харламов.

ЧБД «Что было дальше?»

какую нибудь передачу юмористическую. snimok014200. какую нибудь передачу юмористическую фото. какую нибудь передачу юмористическую-snimok014200. картинка какую нибудь передачу юмористическую. картинка snimok014200. Третий сезон «Прожарки» стартует уже 4 мая сначала в эфире ТНТ4, и новым гостем Ильи Соболева и других «прожарщиков» станет Азамат Мусагалиев, а прожаривать его будут Денис Дорохов и Гарик Харламов.

Самый популярный юмористический проект рунета, выходящий на YouTube-канале LABELCOM. Формальная суть шоу: приглашённый гость пытается рассказать смешную историю, но концовку должны угадать комики. В реальности же добраться хотя бы до середины истории гостю стоит больших усилий. Участники программы всячески мешают рассказчику с помощью импровизационного юмора: от дружеского стёба и каламбуров до жёстких подколов и оскорблений. Самое популярное видео – новогодний трёхчасовой спецвыпуск с участием Дмитрия Губерниева, Насти Ивлеевой, Гарика Харламова, Олега Майами и Джигана – 44 миллиона просмотров.

Шоу Азамата Мусагалиева «Я себя знаю!»

Шоу, в котором формат традиционного интервью подвергся максимальной трансформации и превратился в шедеврализированную псевдовикторину, в которой после неправильных ответов рассказывают постыдные истории. Ведущий Азамат Мусагалиев задаёт приглашённым звёздам вопросы из их биографии, на которые они могут не знать ответа (спойлер: почти никогда не знают). За каждый неправильный ответ полагается штраф в виде раскрытиях своих зашкваров, о которых мало кто знает. Итог этого фарса – душевная беседа, где гости разоблачаются сами, даже не прибегая к помощи ведущего. Самый популярный выпуск – разговор Азамата Мусагалиева со своим давним другом Денисом Дороховым – 10 миллионов просмотров.

«Ошуительное Хоу» от Батрудинова и Харламова

Каламбур в названии сразу даёт понять, что это проект самого известного юмористического дуэта страны: Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова. Юмористы зовут к себе гостей, с которыми как обсуждают текущие новости, так и задают вопросы.

какую нибудь передачу юмористическую. oh014225. какую нибудь передачу юмористическую фото. какую нибудь передачу юмористическую-oh014225. картинка какую нибудь передачу юмористическую. картинка oh014225. Третий сезон «Прожарки» стартует уже 4 мая сначала в эфире ТНТ4, и новым гостем Ильи Соболева и других «прожарщиков» станет Азамат Мусагалиев, а прожаривать его будут Денис Дорохов и Гарик Харламов.

То, что не помещалось в телек, теперь поместится здесь Фишка шоу – мощный постпродакшн, в ходе которого стандартная картинка наполняется множеством графических эффектов. Монтажеру в комментариях респектуют чаще, чем ведущим или гостям. Возможно, именно он здесь звезда. Самый популярный выпуск – это диалог со стендап-комиками Русланом Белым и Нурланом Сабуровым – 5,1 миллиона просмотров.

Шоу Comment Out на канале «Чикен Карри»

Популярный формат, с легких рук Александра Гудкова и Владимира Маркони плотно вошедший в современную культуру. Игра строится вокруг идиотских комментариев. Суть шоу в том, что приглашённые участники либо пишут всякие гадости случайно выбранным звёздам, либо соглашаются на сомнительные наказания. Больше всего просмотров на данный момент собрал Comment Out с участием Анастасии Ивлеевой и Александра Гудкова – 12 миллионов.

какую нибудь передачу юмористическую. ivleeva i gudkov014256. какую нибудь передачу юмористическую фото. какую нибудь передачу юмористическую-ivleeva i gudkov014256. картинка какую нибудь передачу юмористическую. картинка ivleeva i gudkov014256. Третий сезон «Прожарки» стартует уже 4 мая сначала в эфире ТНТ4, и новым гостем Ильи Соболева и других «прожарщиков» станет Азамат Мусагалиев, а прожаривать его будут Денис Дорохов и Гарик Харламов.Ивлеева и Гудков

Roast Battle

Это почти та же «Прожарка», но тон задает уже не Илья Соболев, а Алексей Щербаков. Здесь малоизвестные комики рубятся друг с другом. Кто «прожарит» соперников лучше всех, получит шанс пройтись по приглашенному гостю. В каждом выпуске два финалиста, и звезда, которую прожаривают, должна выбрать, от кого ей досталось больше. Кто круче, тот и получает 50 тысяч рублей. На данный момент самый популярный выпуск проекта LABELCOM – с участием Нурлана Сабурова и почти 10 миллионами просмотров. Остро, мощно, жестко!

Шоу #Созвон

Ещё один юмористический формат от LABELCOM, где комики соревнуются в умении импровизировать во время телефонных звонков. Шоу основанное на телефонных пранках. По условиям проекта, юмористы должны звонить случайным людям, а затем трансформировать диалог, исходя из предлагаемых слов и ситуаций. И это всё с абсолютно серьёзным лицом, что почти невыполнимо. Пока короли шоу – Алексей Щербаков и Гарик Харламов – видео с их участием набрало 9,5 миллионов просмотров.

Шоу Outside Stand Up

Это серия сольных концертов стендап-комиков из андеграунда, а также популярных телевизионных и интернет-проектов. Каждый выпуск — выступление продолжительностью 20–45 минут, в которых стендаперы рассказывают свои монологи в специальных декорациях, подобранных под их имидж и тему концерта. Премьера шоу состоялась на YouTube в октябре 2020 года, производством проекта занимается команда Medium Quality. Молодые и уже известные комики рассказывают о своих проблемах в жанре stand up, на данный момент самый популярный выпуск с сольным выступлением комика Евгения Чебаткова, который набрал 5,5 млн. просмотров.

Источник

Культовые телешоу 90-х и 2000-х годов, которых нам не хватает

Каждому человеку свойственно скучать по давно ушедшим временам. Ностальгия настигает нас, когда мы чувствуем аромат бабушкиных пирожков, проходим мимо двора, в котором жили в детстве и слышим музыку из любимых передач 90-х – 2000-х годов. Давайте вспомним, какие телевизионные шоу собирали наши семьи у телевизора 20 лет тому назад.

какую нибудь передачу юмористическую. ui 5dba89039fe560.90134074. какую нибудь передачу юмористическую фото. какую нибудь передачу юмористическую-ui 5dba89039fe560.90134074. картинка какую нибудь передачу юмористическую. картинка ui 5dba89039fe560.90134074. Третий сезон «Прожарки» стартует уже 4 мая сначала в эфире ТНТ4, и новым гостем Ильи Соболева и других «прожарщиков» станет Азамат Мусагалиев, а прожаривать его будут Денис Дорохов и Гарик Харламов.

Эта сатирическая передача, несмотря на свое название, предназначалась вовсе не для детского просмотра. Участниками телешоу являлись куклы – карикатурные версии находящихся у власти политиков. Разыгрываемые ими спектакли отображали острые социально-политические проблемы, актуальные для России.

Шоу выходило на телеканале «НТВ» с 1994 по 2002 годы. Пересмотреть «Куклы» и предаться ностальгии может каждый желающий – некоторые выпуски телепередачи доступны на «YouTube».

«Утром в субботу спать неохота, сон для усталых взрослых людей..» – зов джунглей нашего детства, с первых нот заставлявший немедленно бежать к телевизору. Песня в исполнении Сергея Супонева, первого ведущего «Зова джунглей», исполнялась под мультяшную рекламу французского сиропа «Sironimo», производитель которого спонсировал передачу. Позднее передачу, выходившую по субботам, утром, перенесли на среду, и тогда первые строчки призыва изменились на «вечером в среду после обеда..».

Участие в телешоу принимали ученики младших классов. Они выполняли задания, похожие на «веселые старты». Команда, показывающая наилучший результат, становилась победительницей и получала соответствующие призы.

Эта телевизионная игра является прототипом современной передачи «Давай поженимся». Молодые люди, приходящие на программу, также искали себе пару, только не для свадьбы, а для похода в ресторан и, возможно, дальнейшего развития отношений.

Еще одно отличие романтического шоу 90-х от «Давай поженимся» заключается в том, что женихов и невест на передаче было поровну. Составив представление друг о друге благодаря вопросам ведущих, участники должны были выбрать себе пару. Если предпочтения парня и девушки совпадали, ведущие оглашали, что случилась любовь с первого взгляда.

«Лего-го», по сути своей, повторяло сценарий и задумку «Зова джунглей». Рекламное происхождение передачи, подталкивающее маленьких россиян к покупке конструкторов «Лего», не смущало ни детей, ни родителей. Особенно учитывая то, что победителю шоу дарили поездку в «Леголенд».

Эта телепередача фактически стала прообразом современных YouTube-влогов, рассказывающих об играх, выходящих для PC и приставок. Сергей Супонев, который вел также и «Зов джунглей», рассматривал новинки для Dendy, GameBoy, Super Nintendo и Sega Mega Drive. Еще одна хитрая маркетинговая телепередача, разбивающая сердца детям, чьи родители не могли позволить себе приобретать компьютерные новинки.

Падающий в течение четырехсот серий самолет «Бройлер-747», пьющие мужики деревни дураков, секретный танк, борющийся в Африке с «непокорными зусулами» – все это сюжеты тележурнала «Каламбур». Эта юмористическая телепередача каждый раз заставляла россиян от души смеяться, поэтому, пожалуй, и запомнилась нам лучше всех.

Те, кто уже забыл содержание эпизодов передачи, навсегда сохранят в памяти лица ее главных героев. А также трогательную музыкальную заставку, навевающую светлую грусть и желание хоть раз вернуться в тот самый «Городок», который на самом деле у каждого свой.

Популярная командная игра «Форт Боярд» впервые вышла на экран в 1998 году. Изначально в ней играла только одна команда, но затем правила поменялись, и за золото Форта боролись уже две группы игроков.

Кстати, призовой фонд телепередачи составлял 1,2 миллиона рублей. Деньги солидные, особенно для того времени, однако, чтобы их получить, участникам предлагалось пройти жуткие испытания: найти ключ среди скорпионов, нажать комбинацию кнопок, находясь в бешено-вертящейся карусели и так далее.

В 2019 году, спустя целых шесть лет после окончания последнего сезона «Форта Боярда», проект вновь возобновился на телеканале СТС. В роли ведущего в этот раз выступает Сергей Шнуров.

Эта интеллектуальная телевизионная игра, возможно, совсем не осталась бы в памяти зрителей, если бы не главный приз, обещанный ее победителю – 1 килограмм чистого золота. Вел передачу Леонид Ярмольник, который в ходе игры перемещался внутри металлической клетки, задавая игрокам непростые вопросы. К сожалению, эту программу закрыли довольно быстро. Причиной тому стал финансовый кризис.

«Империя страсти» – фактически игра на раздевание, в которой принимали участие трое: мужчина, девушка и ведущий Николай Фоменко. Разумеется, сам Фоменко не раздевался, но давал задания участникам программы. Тот из них, кто не справлялся с поручением ведущего, должен был снимать по одному предмету одежды. К концу эфира кто-нибудь обычно оставался в одном нижнем белье.

С появлением «YouTube» смешными роликами из «Сам себе режиссер» удивить уже никого не получится, однако эта передача выходит до сих пор. Секрет ее популярности кроется вовсе не в уникальной подаче видео-контента, а в том, что зрителям за долгие года она стала по-настоящему родной. Согласитесь, куда приятнее ранним воскресным утром заварить себе чашку чая и отдаться просмотру культовой телепередачи, чем искать ролики про смешных котиков на «YouTube».

На «Дог-шоу» проверялись умения не только собак, но и их хозяев. Так, люди отвечали на вопросы, а собаки старались успешно справиться с заданиями. Впрочем, правила телепередачи не запрещали хозяевам помогать своим четвероногим друзьям, проходя полосу препятствий вместо них. По итогу конкурсов определялся победитель. Иногда им становился не самый смышленый, а самый милый или неуклюжий пес, к которому жюри испытывало особую симпатию.

В этой телевикторине принимали участие самые умные и талантливые дети страны, съезжающиеся в Москву ради встречи с Тиной Канделаки. Грациозная ведущая задавала участникам весьма сложные вопросы, на которые не всегда получала правильные ответы. Участник, ответивший верно наибольшее количество раз, уезжал с передачи в статусе «самого умного».

«Фабрика звезд» – отечественный музыкальный проект, задуманный ради поиска молодых и талантливых исполнителей. Многие популярные сегодня звезды, такие, как Тимати, Полина Гагарина и Ирина Дубцова являются его бывшими участниками.

Несмотря на то, что «Фабрика» выходила вплоть до 2017-го, самыми запоминающимися навсегда останутся первые выпуски этого проекта. К счастью, все они доступны к просмотру на «YouTube».

В этой игре на деньги команда, состоящая из ранее незнакомых друг с другом людей, должна была в течение нескольких раундов отвечать на вопросы ведущей. При условии, что восемь ответов подряд будут верными, участники получали денежный приз.

После каждого раунда из игры исключался слабейший участник. Мария Киселева, знаменитая ведущая «Слабого звена», перед объявлением имени озвучивала риторические вопросы, которые сегодня используются россиянами в качестве хохмы: «из-за кого корабль команды налетел на рифы?», «кого команда удалит, как больной зуб?», «чей интеллект находится на уровне плинтуса?» и так далее. После того, как неудачник был определен, ведущая объявляла, что именно он – самое слабое звено, и прощалась с ним.

Разумеется, холодная стерва – всего лишь сценический образ девушки, однако именно он пришелся телезрителям по вкусу. Поэтому «Слабое звено» вновь решили возродить в 2019 году, позвав Марию Киселеву занять принадлежащее ей место.

Вспоминая телевизионные проекты, которые еще недавно собирали у экранов всю семью, мы ощущаем приятную ностальгию и жалеем, что некоторые из них давно перестали выходить. Сегодня практически не осталось таких душевных передач, которые могли бы стать зрителям по-настоящему родными. Вместо них приходится включать «Дом-2» и удивляться, что вообще заставляет нас смотреть это телешоу? Узнайте ответ на этот вопрос в нашем материале.

Источник

Карантинный гид по YouTube: 10 развлекательных шоу для нескучной самоизоляции — от Ивлеевой до Маркони

Медиа

какую нибудь передачу юмористическую. 20200417.ivl.post. какую нибудь передачу юмористическую фото. какую нибудь передачу юмористическую-20200417.ivl.post. картинка какую нибудь передачу юмористическую. картинка 20200417.ivl.post. Третий сезон «Прожарки» стартует уже 4 мая сначала в эфире ТНТ4, и новым гостем Ильи Соболева и других «прожарщиков» станет Азамат Мусагалиев, а прожаривать его будут Денис Дорохов и Гарик Харламов.

В нашей новой рубрике мы продолжаем рассказывать о популярных и полезных YouTube-каналах и шоу, которые помогут скоротать время в самоизоляции. Ранее специально для новичков мы уже составляли гид по самым актуальным и просматриваемым роликам за последние несколько месяцев, а также делились списком топовых YouTube-каналов для занятий йогой. Сегодня же пришел черед подборки развлекательных шоу — с ней SPLETNIK.RU предлагает немного отвлечься от печальной статистики заболеваемости по стране и зарядиться позитивом.

«Бар в большом городе»

«Бар в большом городе» — авторское шоу участницы проекта «Однажды в России» и бывшей кавээнщицы Ирины Чесноковой. В выпусках Ирина приглашает своих коллег по шоу-бизнесу и YouTube в импровизированный бар, где под бокальчик алкогольного коктейля упражняется с ними в шутках, играет в различные игры и попутно обсуждает актуальные новости.

Иногда в баре Чесноковой встречаются представители разных поколений, профессий и взглядов на жизнь, поэтому наблюдать за их дискуссиями становится вдвойне интереснее. Иногда появляется ощущение, что ты сидишь вместе с героями шоу за одной барной стойкой, а вовсе не дома на диване перед экраном. Сейчас это особенно актуально, учитывая, что в реальный бар из-за введенного режима самоизоляции получится попасть еще очень нескоро!

Шоу «Что было дальше?» является одним из самых популярных на YouTube-канале LABELCOM, созданном комиками, которые в основном являются выходцами из программ Comedy Club и Stand Up на телеканале ТНТ.

В выпусках комики Нуран Сабуров, Алексей Щербаков, Сергей Детков, Тамби Масаев и Рустам Рептилоид приглашают к себе в студию звезд шоу-бизнеса и предлагают им рассказать интересную историю из жизни, упустив в ней самое главное — конец. Эффектный финал рассказа как раз додумывают сами комики — чья версия по итогу окажется смешнее (а вовсе не ближе к правде!), тот и одерживает победу.

По ходу рассказа ведущие специально перебивают героя шутками, а иногда устраивают для него настоящую «прожарку»: не стесняясь в выражениях, они подкалывают гостя и припоминают ему неоднозначные моменты из прошлого. Поэтому предупреждаем: если вы не приемлете мат и шутки на грани фола, шоу можно даже не включать. В противном случае вам точно понравится!

Это шоу — одна из визитных карточек YouTube-канала «КликКлак», созданного фронтменом группы Little Big Ильей Прусикиным, музыкантом Юрием Музыченко, блогерами Эльдаром Джараховым, Русланом Усачевым и их друзьями.

В выпусках ведущие (а их количество и состав меняются почти в каждом выпуске) и приглашенные герои собираются за большим столом в уютной студии, напоминающей квартиру. Собравшиеся по очереди начинают вспоминать нелепые, но при этом очень забавные истории из своей жизни, за которые им по-прежнему стыдно. За это время в гостях у ребят уже успели побывать Гарик Харламов, Михаил Шац, Настя Ивлеева, Александр Гудков и многие другие.

Шоу поможет весело скоротать время в самоизоляции, если вы уже давно забыли, что такое задушевные разговоры с друзьями (конференции в Zoom не в счет)!

«Петя любит выпить» — еще одно развлекательное шоу на YouTube в формате дружеской беседы под бокальчик горячительного. Его создателем является продюсер и автор книги автор книги «Сила Instagram» Петр Плосков.

В выпусках он приглашает к себе в студию одного героя — это и актеры, и телеведущие, и певцы, и звезды инстаграма — и разговаривает с ним на самые разные темы. Параллельно Петя вместе с гостем занимается приготовлением оригинального алкогольного коктейля, это и является самой главной фишкой шоу!

«10 глупых вопросов»

Если в самоизоляции вам в голову неожиданно пришла мысль сменить профессию, познавательное шоу «10 глупых вопросов», выходящее на канале «Жиза», может оказаться полезным. Авторы канала — Александр Шишканов и Николай Пружинин, бывшие работники рекламных агентств, которые придумывали, как потратить бюджеты брендов на рекламу популярных видеоблогеров.

Потом ребята решили делать что-то свое — уволились из компаний, создали канал на YouTube и начали брать простые блицинтервью у выдающихся представителей самых разных профессий. Гостю ребята задают всего 10 вопросов, которые касаются его любимой работы, причем самых банальных и глупых — примерно такие же вопросы мог бы задать любой человек, как говорится, «не в теме».

В гостях у ребят уже побывали трансплантолог, спецназовец группы «Альфа», автоинструктор, пожарный, судмедэксперт, уролог, сантехник, сомелье и представители других профессий. Кстати, недавно на канале вышло одно из актуальнейших на сегодняшний день блицинтервью, героиней которого стала врач-эпидемиолог ВОЗ, — ей, конечно же, не удалось избежать вопросов про коронавирус.

Comment Out — шоу, придуманное одним из авторов пародийного телепроекта «Реутов ТВ» и ведущего собственной рубрики в программе «Вечерний Ургант» Владимиром Маркони. Comment Out выходит на YouTube-канале «Чикен Карри», созданном Александром Гудковым.

Автор (он же ведущий шоу) приглашает в студию двух звезд и предлагает им написать своим коллегами по шоу-бизнесу смешные и провокационные комментарии в инстаграме (звезд, которым будет оставлен комментарий, выбирают рандомно) или выполнить странное и часто не очень приятное задание. К примеру, подкинуть над собой стул и не ловить его, проглотить кусок хозяйственного мыла или найти ключ в ворохе грязных детских подгузников.

За каждый написанный комментарий и выполненное задание игрокам начисляются баллы, в финале программы они подсчитываются, и выбирается победитель шоу. Чемпиону, который оказался смелее своего противника, торжественно вручается приз — железные яйца (а именно куриные яйца, покрашенные в металлическую краску).

Четыре месяца назад юморист Максим Галкин начал покорять YouTube. На популярную среди молодежи платформу Галкин зашел с соответствующим контентом — на канале лейбла Gazgolder (одним из его владельцев является рэпер Баста) он начал выпускать шоу под названием #Музыкалити.

Максим приглашает в студию двух музыкантов — представителя «старой гвардии» российской эстрады и начинающего популярного артиста — и вместе с ними слушает хиты, возглавляющие главные музыкальные чарты страны. После прослушивания короткого отрывка той или иной песни гости делятся своим мнением по поводу трека и дают ему оценку. Потом свои баллы песне также присваивают обычные люди. Следом оценка суммируется, а композиция занимает свое место в музыкальном чарте #Музыкалити.

В музыкальном баттле Галкина уже сошлись Лев Лещенко и Кирилл Бледный из «Пошлой Молли», Николай Басков и Моргенштерн, Валерий Сюткин и Instasamka и многие другие. Наблюдать за этим зрелищем не только весело, но и в какой-то степени познавательно — можно пополнить плейлист новыми хитами, которые раньше негде было услышать!

AgentShow — авторское шоу Насти Ивлеевой, которое выходит на ее YouTube-канале. В этом году стартовал уже третий сезон программы, однако суть шоу осталась прежней: Настя приглашает к себе известных гостей, задает им провокационные вопросы и играет с ними в различные веселые игры.

Несмотря на то что в целом шоу очень смешное и развлекательное, иногда герои делятся в нем настоящими откровениями. Так, недавно Елена Темникова в беседе с Настей рассказала о серьезных проблемах с кожей, из-за которых ей очень долго было страшно даже смотреть на себя в зеркало.

«Контакты» — новое шоу комика Антона Шастуна, которое выходит на его YouTube-канале под названием «Шастун». Антон приглашает к себе на уютный диван героя, берет его мобильный телефон и начинает в случайном порядке обзванивать людей из его списка контактов. После того как человек выбран, гость должен задать ему вопрос (их заранее готовят редакторы) и получить правильный ответ.

Изначально у гостя есть минута, чтобы задать вопрос, но с каждым неправильным ответом людей из его записной книжки количество времени на ответ следующих людей сокращается на 10 секунд.

При просмотре «Контактов» вы не только увидите, как звезды ведут себя в нелепых ситуациях, узнаете, как они записывают друзей по шоу-бизнесу в своих телефонах, а также просто получите заряд хорошего настроения.

Модные репортажи Чумы Вечеринки

Автор и ведущая канала CHUMA Vecherinka Виктория Чуманова изначально прославилась как звезда другого канала — «Луи Батон». В рамках того проекта она подходила к прохожим на улице и спрашивала о марках и стоимости их одежды. Благодаря своим обзорам Вика быстро стала популярной, начала общаться со звездами и стала частой гостьей на светских вечеринках.

После этого девушка завела новый YouTube-канал, на котором продолжила публиковать модные обзоры, однако теперь вместо прохожих на улице она берет интервью у звезд на различных публичных мероприятиях и интересуется их модными луками.

Обзоры получаются забавными в том числе благодаря своеобразному говору Вики, который уже давно стал ее основной фишкой. Блогер, которая родилась и выросла в Костроме, утверждает, что с детства интересовалась творчеством северных писателей и именно у них позаимствовала свой узнаваемый диалект.

Модные репортажи Чумы Вечеринки — это отличный повод вспомнить, как беззаботно и легко протекала жизнь еще до начала пандемии, — когда люди еще могли покидать дома без спецпропусков и целоваться при встрече, не беспокоясь о соблюдении дистанции!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *