как прикрепить вывеску к стене
Чтобы вывеска прослужила долго, он должна быть сделана из надежных, качественных материалов. В понятие «материалы» входят как материалы, используемые для изготовления таблички, светового короба или букв, так и крепежные элементы. Без качественного крепления срок службы любой вывески будет недолгим.
В компании «Медиаград» вы можете заказать вывеску для госучреждения, магазина, офиса, любого объекта бизнеса. Мы занимаемся производством, монтажом и последующим обслуживанием вывесок, уделяя каждому этапу работы особое внимание.
Для лучшей видимости, максимального охвата аудитории, которую составляют потенциальные клиенты, большая часть наружной рекламы размещается на высоте. Для каждого отдельного случая должна быть разработана своя технология крепления вывески – на фасаде, на крыше здания, перпендикулярно фасаду и т.п.
Наша компания производит монтаж вывесок в любое время года, так как сезонность на этот процесс не влияет. Установка вывесок зависит от типа конструкции наружной рекламы и архитектуры здания. Свою роль в процессе монтажа играет и состояние поверхности, к которой будут крепиться элементы конструкции.
Перед тем, как приступить к монтажу, проводится предварительный осмотр места установки наружной рекламы. На место приезжает наш сотрудник, производит необходимые замеры, делает осмотр поверхности и определяет оптимальный способ крепления.
Крепежные конструкции разрабатываются с учетом всех требований безопасности, снеговых и ветровых нагрузок. Монтажом вывесок занимается бригада специалистов. В некоторых случаях – монтаж на большой высоте, монтажные работы высокой сложности, требуется использование специальной техники и промышленного альпинизма.
Особенности крепления баннеров и брандмауэров
Баннеры большой площади монтируются на раму. Вначале на фасад здания устанавливается металлический каркас, а затем с помощью специального шнура, продетого в люверсы, полотно крепится к раме. Для изготовления конструкции используется арматура, металлический профиль.
Но раму не всегда можно прикрепить к фасаду, в этом случае полотно прикрепляется к анкерам, дюбелям или саморезам, которые вбиваются в стену. Этот способ часто используется при монтаже баннерного полотна небольшого размера. Для работы в труднодоступных местах – на последних этажах высотных зданий, на фасадах со сложной архитектурой, привлекаются промышленные альпинисты. У человека больше возможностей подобраться к местам, которых сложно достичь с помощью техники, поэтому монтаж рекламы с помощью промышленного альпинизма является более качественным.
Как монтируется наружная реклама на крыше
Крышная установка – конструкция большого размера в виде лайтбокса, световых букв или брандмауэра, ее высота не должна превышать пяти метров. На высоте наиболее сильная ветровая нагрузка, это необходимо учесть при монтаже крышной установки.
Устойчивая конструкция состоит из секций стальной трубы, сваренных под определенным углом, и соединенных поперечными трубами. Для придания конструкции большей устойчивости основание укрепляется бетонными блоками. После установки каркаса начинается монтаж наружной рекламы. Установка вывесок этого типа производится с помощью спецтехники или оборудования (лестницы, вышки, подъемники) и промышленного альпинизма.
Крышные установки с подсветкой устанавливаются в центре города, в деловых районах, на крышах административных и жилых зданий, зданий заводов и фабрик.
Особенности установки объемных букв
Для создания эффекта, когда буквы зрительно находятся на некотором расстоянии от стены, используется дистанционный монтаж. Буквы устанавливаются на специальных штырях, при таком способе монтажа легко сделать эффектную контражурную подсветку. Для крепления каждой буквы используется 2-5 штырей. Вывеска будет отлично смотреться и днем, и с подсветкой в темное время суток.
Чаще всего объемные буквы устанавливаются на решетку (раму). Для крепления рамы, сваренной из стального профиля, используется несколько точек (обычно 4-6). Таким образом объемные буквы можно установить на на углу здания, на фасаде, на крыше. Как вариант, возможна также установка букв на подложку. В качестве подложки используется пластик, металл, дерево. Подложка крепится к стальной раме в нескольких местах.
Все дизайнерские разработки должны соответствовать требованиям городского архитектурного плана. Чтобы администрация здания, где планируется установка рекламы, или органы исполнительной власти не предъявляли претензий к размерам, подсветке или особенностям монтажа вывески, ее установку необходимо предварительно согласовать в соответствующих инстанциях.
Дата публикации: 25.01.2018
Источник новости: МедиаГрад
Как прикрепить вывеску и офисную табличку на дверь или на фасад здания
В данной статье мы наглядно покажем, как правильно прикрепить таблички, вывески с помощью двухстороннего скотча. И что нужно сделать, чтобы табличка держалась долго и не отклеилась со временем.
Основные критерии для выбора скотча
В зависимости от веса таблички выбираем толщину, тип скотча и рассчитываем необходимую ширину ленты. Чем больше вес имеет табличка, тем больше должна быть ширина ленты. Расход ленты для сдвиговой нагрузки составляет 60 кв. см на 1 кг. Для применений внутри помещений расход лент серии VHB™ может приниматься равным 25 кв. см на 1 кг нагрузки на сдвиг.
Если поверхность неровная, тогда следует использовать толстые вспененные ленты.
Теперь приступим к монтажу наших табличек. У нас их две: одна будет приклеиваться на фасад здания (эксплуатация во внешней среде), вторая табличка на дверь внутри помещения.
Инструкция по монтажу таблички на дверь в помещении
Эта процедура должна выполняться в каждом случае перед нанесением ленты, даже если предварительно были применены другие способы очистки!
Иногда может понадобиться обработка мелкозернистой шкуркой или абразивной губкой при наличии на поверхностях оксидной пленки, коррозии или плохо прилегающей краски. Не используем бензиновый очиститель калоша, мистер мускул и другие подобные растворители, т.к. они могут содержать масла и другие вещества, которые будут препятствовать адгезии скотча.
Сразу после приклеивания необходимо сильно прижать табличку к поверхности.
Инструкция по монтажу фасадной таблички
Для приклеивания таблички вне помещения применяем следующие действия
Правильная подготовка поверхности является ключевым фактором в достижении максимальной адгезии клейкой ленты. Любые загрязнения, даже такие как отпечатки пальцев, являются барьером между адгезивом и субстратом и приводят к значительному ослаблению адгезионной связи. Чтобы получить наилучший результат клеевого соединения, следует произвести полное удаление пыли, масла, смазки и других остатков с загрязненных участков. Очищаем поверхность, куда планируется приклеивание таблички и непосредственно табличку, куда будет производиться нанесение скотча 50% раствором изопропилового спирта с водой.
Эта процедура должна выполняться в каждом случае перед нанесением ленты, даже если предварительно были применены другие способы очистки!
Иногда может понадобиться обработка мелкозернистой шкуркой или абразивной губкой при наличии на поверхностях оксидной пленки, коррозии или плохо прилегающей краски. Не используем бензиновый очиститель калоша, мистер мускул и другие подобные растворители, т.к. они могут содержать масла и другие вещества, которые будут препятствовать адгезии скотча.
Снимаем защитный лайнер и с усилием прижимаем табличку к фасаду.
После соединения поверхностей нужно обеспечить сильный прижим деталей друг к другу для лучшей фиксации.
Если следовать данной инструкции вы сможете легко и быстро приклеить табличку или вывеску и не бояться, что она отвалится со временем.
Также вы можете самостоятельно ознакомиться с материалами наших статей:
Вывеска на магазин, офис, бар: устанавливаем так, чтобы управа не сорвала
Представления об идеальной вывеске в разных городах схожи. Общая тенденция: отдельные буквы вместо лайтбоксов (световых коробов), все конструкции крепят на одной высоте; для исторических объектов и на центральных улицах правила строже. Зато согласование с властями регулярно упрощают: в Москве при должном подходе оно вообще не нужно — крепи вывеску и работай.
понять, что вывеска — не реклама;
установить режимную табличку (обязательно) и меню (по желанию — для общепита);
изучить требования городских архитекторов к вывескам;
согласовать установку вывески с властями (если надо).
(Возможно, вам понадобится лицензия на алкоголь. Мы знаем, как ее получить и сколько это стоит)
Вывеска — не реклама (это инструкция о вывесках)
Сразу отпустим тех, кто снял помещение в торгово-офисном центре или в кластере вроде Artplay или «Винзавода», — там собственники диктуют свои правила и играть надо по ним. Обратитесь в отдел аренды.
Тот, кто хочет установить рекламный щит или разместить название бренда на крыше жилого дома, — эта инструкция тоже не для вас. Здесь пойдет речь именно о вывесках, госорганы называют их «информационными конструкциями», противопоставляя «рекламным конструкциям».
Основную вывеску размещают на фасаде или окнах того здания, где работает бизнес. Ее задача — сообщить людям: здесь, в этом самом месте находится такой-то барбершоп (кофейня, крафт-бар, магазин), милости просим. Вывеска прежде всего не рекламирует, а информирует: смотрите, я тут. Как правило, основная вывеска состоит из надписи и логотипа — там не указаны цены или данные об акциях. Информационные конструкции устанавливают на «своей» части стены или витрин: нельзя вешать вывеску на стене, площадь за которой арендует кто-то другой (исключение — режимная вывеска).
Итак, вы сняли или купили помещение, и это не офисное здание и не ТЦ. У вас отдельный вход или один на несколько компаний. И вы думаете о вывеске.
Установите режимную табличку
Начнем с обязательного и в то же время самого простого — с режимной вывески. Если без неоновых вывесок можно обойтись, то вывеска с графиком работы и общими сведениями необходима. Это предписывает 9 статья закона «О защите прав потребителей».
Согласовывать такую вывеску с властями не надо.
Минимальный набор информации на режимной табличке
Фамилия, имя, отчество.
Ваша налоговая (например: Инспекция ФНС России № 25 по г. Москве).
Если есть аккредитация — укажите номер документа, срок его действия и название органа, который выдал бумагу.
Можно добавить что-то от себя: адрес сайта, название Telegram-канала, фирменный хэштег. Главное, чтобы это был текст, потому что картинки (за исключением логотипа) запрещены.
Требования к табличкам различаются от региона к региону, но в целом похожи на московские правила. Для примера мы здесь и дальше будем ссылаться именно на них: в столице правила строже, и остальные города пытаются сделать так же.
Режимная табличка на фасаде или на двери
Размер: до 0,3 м в длину и до 0,4 в высоту.
Высота букв: до 0,1 м.
Общая площадь табличек на фасаде (если в помещении несколько организаций и/или ИП): до 2 м2.
на ровной части фасада, где нет декоративных элементов (либо на двери);
верхняя граница (кромка) вывески — не выше двух метров от земли; ниже — можно;
справа или слева от входа, на одном уровне с другими режимными вывесками, если они есть;
одна организация или один предприниматель вешает одну режимную табличку, если вход один. Если несколько — может установить по одной у каждого (но вправе ограничиться только главным входом).
Режимная табличка на витрине возле входа
(стандартный оконный проем витриной не считается)
Размер: до 0,3 м в длину и до 0,4 в высоту.
Высота букв: до 0,1 м.
Общая площадь табличек (если в помещении несколько организаций и/или ИП): до 2 м2.
Расстояние от одной таблички до другой: 0,15 м или больше.
Одна организация или один предприниматель вешает одну режимную табличку, если вход один. Если несколько — может установить по одной у каждого входа.
Узнайте, есть ли особенные требования
Если помещение находится на главной улице города, наверняка там установлены особо строгие правила — не как во всём населенном пункте. Например, Москомархитектура утвердила архитектурно-художественные концепции для центра столицы, и предприниматели обязаны им следовать.
Особые правила есть и для исторических зданий в любой точке города. Это объекты культурного наследия и те, что возведены до 1952 года включительно. На таких зданиях настенные вывески можно размещать только в виде отдельных букв и других символов (к режимным табличкам и меню это не относится). Никаких подложек и лайтбоксов: важно максимально открыть для обзора оригинальный фасад. Крыши таких зданий для вывесок использовать нельзя. Впрочем, крыши вообще для этого используют редко.
Чтобы выяснить нюансы, изучите документы на сайте профильного городского ведомства или попросите чиновников предоставить информацию. Обычно вопросами вывесок занимаются отделы, департаменты, управления или комитеты архитектуры. В Москве это Москомархитектура, в Казани — Управление архитектуры и градостроительства, Управление главного архитектора — в Воронеже.
Бывает — как в Санкт-Петербурге, — за вывески отвечает Комитет по печати и взаимодействию со СМИ.
Разместите меню
Если у вас кафе, ресторан, бар или другое предприятие общественного питания (пиццерия, чебуречная), вы вправе, но не обязаны установить на фасаде еще одну вывеску, которую не надо согласовывать, — меню.
Принципы размещения те же, что и для информационной таблички, только максимальный размер меню больше: 0,8 м в высоту и 0,6 в длину.
Решите, нужна ли вам основная вывеска (и какая)
Вариантов не так много.
Настенная конструкция. Отдельные буквы, буквы на подложке или световой короб. Устанавливают на одном уровне с другими такими же вывесками (ориентируются на межэтажные перекрытия) между 1 и 2 этажом в жилых домах. В нежилых — еще и между 2 и 3 этажами. Не может превышать 70% длины фасада. Максимальная высота элементов — 0,5 м. Тот, кто занимает цокольный этаж, в виде исключения устанавливает вывеску над «своими» окнами.
Консоль. Маленький световой короб, который размещают перпендикулярно фасаду на высоте от 2,5 м. Максимальный размер конструкции — 0,5 м в каждом измерении.
Витринная конструкция. Буквы, медиафасады, телевизоры или световые короба либо внутри витрины, либо со стороны улицы, либо непосредственно в помещении. Не должна занимать больше 50% всей витрины. Помните: стандартные оконные проемы — это не витрины, там вывески размещать нельзя.
Конструкция на крыше. На крыше одного здания может быть только одна информационная конструкция. Да еще и при условии, что здание полностью принадлежит одному владельцу и построено позднее 1952 года.
Требования городских властей к таким вывескам носят рекомендательный характер, однако есть два важных нюанса:
В Москве, при соблюдении правил, вывеску согласовывать не надо — вообще никак и ни с кем. Можно даже правила эти не изучать: за вас всё сделает компания-подрядчик, которую вы наймете для изготовления и установки конструкции (хотя лучше их всё же проконтролировать).
В других городах согласовывать вывески надо (с теми самыми городскими комитетами по архитектуре). Но если следовать стандартным требованиям — шансов на согласование гораздо больше.
Правила размещения вывесок публикуют в интернете:
Согласуйте вывеску с властями
Повторим — ведь это чертовски приятно: если конструкция типовая и размещена по правилам, в Москве ничего согласовывать не надо. Если что-то сделано не так — с вами свяжутся (если заметят).
В других городах — и это уже не так отрадно — согласовывать придется. Зато услуга, как правило, бесплатная, а конструкцию утверждают за 14–15 рабочих дней. Куда обращаться, вы уже знаете (в местные департаменты архитектуры). Там от вас потребуют дизайн-макет будущей вывески: его лучше заказать в архитектурном бюро или в компании, которой вы поручите изготовление вывески.
В Москве согласование тоже понадобится, если задуманная вами вывеска отклоняется от стандартов. Всё можно провернуть на mos.ru. Заключение — согласование либо отказ с объяснением причин — обещают подготовить за 14 рабочих дней
Ухаживайте за вывесками
Они должны быть чистыми и без повреждений. Частоту мытья устанавливают местные власти, но обычно обходятся расплывчатой формулировкой «очищать от пыли, грязи и мусора по мере загрязнения». Так что чем чаще — тем лучше: и никто не придерется, и клиентам приятно.
А что там про управу
Управа может снять вывеску — и это не шутки. В Москве именно управы выявляют вывески, которые не соответствуют стандартным требованиям. А затем предприниматель получает предписание: привести вывеску в порядок или убрать. Если контакты предпринимателя не найдут или он не устранит нарушение за месяц, вывеску неаккуратно демонтируют за счет государства и месяц будут хранить в управе. В течение этого времени можно получить конструкцию обратно, но придется оплатить стоимость демонтажа.
КИВИ Банк (АО). Лицензия № 2241, выдана Центральным банком РФ 22.01.2015 г.
Как оформить вывеску на фасаде
По закону компании и ИП должны размещать вывески на зданиях, в которых находятся. Но при этом вывеска не может быть наружной рекламой — за это грозят внушительные штрафы. Разбираем, в чем разница между этими двумя понятиями и как правильно оформить вывеску
Михаил Кратов
Компании и ИП по закону должны размещать информационные вывески на тех зданиях, где находятся их офисы или торговые точки. Но если установить вывеску не по правилам, антимонопольная служба или местная администрация могут обязать нарушителя демонтировать конструкцию и выписать крупный штраф.
Мы разобрались, чем информационная конструкция отличается от рекламной, какие вывески нужно согласовывать и как это делать.
Что такое вывеска
Вывеска — это информационная конструкция на внешней поверхности здания. На ней написано, какая компания или ИП здесь находится. Если по одному адресу находятся несколько компаний, вывески помогают клиентам найти нужную.
В этой статье мы называем вывеской только информационную конструкцию. Наружную рекламу в любом виде мы называем рекламой.
Чем вывеска на фасаде отличается от рекламы
Вывеска и реклама отличаются по многим параметрам, и их нужно согласовывать.
Проще всего отличить вывеску от рекламы по таким признакам:
Назначение. Если цель вывески — не проинформировать и сориентировать клиента, а привлечь его внимание и порекомендовать конкретный товар или услугу, она считается наружной рекламой и подпадает под действие закона «О рекламе».
Содержание. Реклама может содержать описание конкретного товара или услуги, их преимуществ и условий продажи. А на вывеске можно указать только информацию о компании, подробнее расскажем дальше.
Если на макете есть фразы, похожие на те, что мы собрали в таблице, — его признают рекламой.
Место и формат размещения. Расположение рекламы не связано с тем, где находится компания. Рекламные конструкции можно устанавливать в нескольких местах, а вот вывеску можно разместить только у входа в помещение, где расположена организация или ИП.
Рекламу можно размещать на разных носителях, которые запрещены для вывесок, например щитах, перетяжках, проекциях. При этом вывеска должна быть у бизнеса обязательно, а рекламу делают по желанию.
Какие есть требования к вывескам
Часто вывески не только можно, но и нужно размещать. Это требование закона о защите прав потребителей к розничным продавцам и тем, кто оказывает услуги гражданам.
Мы собрали в таблицу сведения, которые нужно указывать на фасадной вывеске в соответствии с законом о защите прав потребителей:
Что нужно размещать на вывеске | Примеры |
---|---|
Название компании или ИП | ООО «Комбинатор», ИП Бунша И. В. |
Адрес | г. Москва, ул. Пятницкая, д. 42, оф. 104 |
Режим работы | ПН. — ПТ. 08:00 — 20:00 СБ. 14:00 — 18:00 ВС. — выходной |
Кроме обязательных сведений на вывеске допустимо размещать такую информацию:
Что еще можно размещать на вывеске | Примеры |
---|---|
Чем занимается бизнес | Стоматология, продукты, салон красоты |
Зарегистрированный в Роспатенте товарный знак или знак обслуживания и схематическое изображение категории услуг | Товарные знаки: «Магнит», «Автоваз», «Спортмастер». Схематические изображения: медицинский крест — для аптеки, очки — для оптики, ножницы — для парикмахерской |
Вывеска на фасаде может быть такой:
Общие требования к вывескам:
Конкретные требования к вывескам и правила их согласования устанавливает муниципалитет: руководство города, поселка и так далее. В городах федерального значения — Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, — правила едины для всех территорий в составе города.
В некоторых городах администрации помогают предпринимателям разобраться в требованиях с помощью методических рекомендаций.
Например, московский комитет по архитектуре сделал методички с иллюстрациями, как размещать вывески на типовых зданиях.
В Екатеринбурге тоже сделали методическое руководство — наглядное и информативное. Из него становится понятно, где и как размещать вывески.
Конкретные требования и примеры помогают компаниям и ИП сделать правильный проект вывески, а администрациям — приводить информационные конструкции к единому стилю.
Какие вывески нужно согласовывать
Начнем с обратного: какие вывески точно не нужно согласовывать.
Не нужно согласовывать. Информационные вывески для выполнения требований закона о защите прав потребителей согласовывать не нужно. Прежде всего это относится к прямоугольным табличкам при входе в помещения, на которых указаны название, адрес и график работы компании или ИП. Размещение таких конструкций суды считают распространенной практикой и обычаем делового оборота.
Дальше разберемся, какие вывески нужно согласовывать — там все не так однозначно.
Нужно согласовывать. Всю рекламу нужно согласовывать. А вот нужно ли согласовывать информационную вывеску, зависит от нормативных документов и от самой конструкции: ее содержания, размера и места размещения.
Правила согласования вывесок публикуют на сайтах местных администраций. Там же указаны контакты контролирующих органов, у которых можно получить информацию для каждой конкретной ситуации.
Например, в Москве информационную вывеску можно не согласовывать, если она соответствует техническим требованиям, не нарушает архитектурно-художественную концепцию внешнего облика улиц, а здание не включено в перечень памятников архитектуры. А если здание включено в перечень, то нужно согласовывать даже миниатюрную вывеску.
В Санкт-Петербурге информационные вывески нужно согласовывать всегда, кроме вышеупомянутых табличек.
Часто у бизнеса возникают сомнения, нужно ли согласовывать вывеску. Они появляются потому, что грань между вывеской и рекламой тонкая и нельзя точно сказать, сочтет администрация города или антимонопольная служба вывеску рекламой или нет.
Судебная практика по таким спорам разная, поэтому лучше не рисковать и заранее получить от администрации информационное письмо о том, что вывеска соответствует требованиям закона. Для этого нужно отправить эскиз конструкции и адрес ее размещения в местный контролирующий орган.
Как согласовать вывеску
Для согласования вывески на фасаде здания подают заявление в местную администрацию. Бланки заявлений, образцы оформления эскизов и другие необходимые документы можно поискать на сайте районной или региональной администрации или запросить у них по электронной почте.
На случай, если установленной формы заявления нет, мы подготовили произвольную, которой вы можете воспользоваться.
Обычно в заявлении нужно указывать:
К заявлению обычно прикладывают:
В некоторых регионах документы можно подать в электронной форме через сайт госуслуг, в других нужно приносить лично или направлять по почте.
Если предприниматель арендует помещение, перед подачей заявления на согласование вывески нужно получить разрешение от собственника недвижимости.
Если помещение находится в многоквартирном доме, придется организовать собрание и получить одобрение как минимум ⅔ от общего числа жителей.
К историческим и культурным объектам предъявляют особые требования. В Москве размещать вывески на кинотеатрах, цирках и зданиях с архитектурно-художественными элементами — например, лепниной или колоннами, — можно только с разрешения Москомархитектуры.
В среднем согласование занимает от двух до четырех недель.
Что будет, если неправильно установить вывеску
Размещение вывесок контролирует антимонопольная служба и местная администрация. Если они решат, что вывеска установлена с нарушениями или вообще признают ее несогласованной рекламой, то последуют санкции.
Вот что за это грозит:
Демонтаж. В случае нарушения контролирующие органы направляют бизнесменам предписание демонтировать вывеску в течение месяца. Если нарушитель не убирает конструкцию самостоятельно, это делают подрядчики администрации или собственник помещения, а компании выставляют счет за расходы.
Штраф. Если информационная вывеска установлена с нарушениями, помимо демонтажа, можно получить штраф в соответствии с региональным законодательством.
А вот наказание за незаконную рекламу предусмотрено уже федеральным КоАП:
Расторжение договора аренды. Некоторые арендодатели прописывают в договоре аренды требования к вывескам и рекламе. Если арендатор их нарушает, владелец помещения вправе досрочно расторгнуть договор.
Если компания или ИП считают, что вывеску необоснованно признали рекламной или установленной с нарушениями местных правил, предписание и штраф можно обжаловать в суде в течение трех месяцев. В практике есть примеры, когда бизнесу удавалось выигрывать такие дела.
Суд признал незаконным демонтаж светодиодной вывески и обязал Управление архитектуры вернуть ее назад
Что случилось. Управление архитектуры Усть-Лабинского района Краснодарского края вынесло ИП предписание и впоследствии демонтировало светодиодный экран — бегущую строку, который оно признало незаконной рекламной конструкцией. ИП обратилась в суд.
Какие ошибки. Суд определил: материалами дела не доказано, что информация на электронном табло являлась рекламой. Вывеска была на фасаде кафе-магазина, и на ней не было ни одного товара с фирменным названием, а только общая информация с текстом «выпечка, магазин, круглосуточно, чай, кофе, комплексные обеды, товары в дорогу, банкомат».
Решение суда. Суд признал действия Управления архитектуры незаконными и обязал его вернуть конструкцию на место.
Главное
Бесплатная регистрация ИП в Тинькофф
Сейчас читают
Заработная плата: что нужно знать бизнесу
Зарплата — это плата штатному сотруднику за выполненную работу. В статье — о том, какие бывают формы и системы оплаты труда, когда какая из них подойдет для разных видов бизнеса и что такое МРОТ
Какие налоги платит ООО: виды, размер, как их рассчитать
ООО может выбрать один из трех режимов налогообложения. В статье разбираем, что это за режимы, а также налоги, взносы и отчетность на каждом из них
Как вносить уставный капитал при регистрации ООО
Уставный капитал можно внести деньгами и имуществом. Рассказываем, как это сделать
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Закрыть
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте
Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания