как подтянуть ручки дверей на калине
Проблема дверных ручек калины/гранты и её решение.
Еще при покупке обратил внимание не небольшой люфт ручки водительской двери, но всё не доходили руки скинуть обшивку и решить эту проблему.
Собственно то, о чем идёт речь=)
Так как обшивка дверей была скинута уже пару недель (Исправление косяков завода по виброизоляции на голом металле и обновление штатной акустики) было достаточно открутить гайку изнутри, и болт с торца двери. Затем потянуть ручку на себя (как при открытии двери), и путём хитрых манипуляций вынуть её в таком положении не отсоединяя тягу.
Если пытаться отсоединить (а при сборке присоеденить) эту тягу внутри двери, можно добавить себе очень много лишних проблем. А при таком варианте, это делается очень просто.
Под ручкой, как и ожидалось, была небольшая протёртость. Благо до металла дело не дошло. Так что все было обработано, а крючок который сотворил эту бяку, «наказан» путём стачивания.
На следующей фотографии, отлично видна причина люфта. Плоскость примыкающая к двери, выходит за границу ручки создавая этот самы зазор.
Далее откручиваем внутренний винт и вынимаем крючок, который и виноват в появлении люфта ручки.
Лечится он либо зажатием в тиски и подгибанием, либо как делал я, несколькими ударами молотком в место отмеченное стрелкой, что возвращает ему нужную форму. Также край крючка немного сточил, чтобы он не приставал к ЛКП двери=)
Сборку производим в обратном порядке.
Ну и вот что получилось в итоге. Обе передние ручки имели одинаковую проблему и были вылечены в течении получаса.
небольшой ремонт разболтавшихся дверных ручек
Сильно разболтались ручки дверей: водительская и пассажирская. то есть частопользуемые. изучив схему решил что они просто ослабли и их нужно подтянуть. о не не так все просто, так как все было затянуто нормально. и вот тогда было решено их полностью разобрать. разбирается все очень просто. ручка держится в двух местах
сразу понял что ручку легче снимать когда она в открытом положении
вот из за чего все начало болтаться.
как это исправить я пока не придумал, но на всякий случай все болты в ручке подтянул, как оказалось не зря))
еще одна приятная новость, сьемная деталька))
потом ее можно будет перекрасить))
на второй двери тоже самое((
при установке ручки на место нужно сначала затянуть боль, потом гайку
Дверные ручки и немного ШВИ
Еще с момента покупки машины очень сильно болталась правая задняя ручка двери (водительская тоже болталась, но не так сильно), боялся что в один прекрасный момент она катапультируется… Купил ручку на раките, точно не помню, но что то около 200р стоила, долго она лежала и вот нашлось время.
Кстати до этого на водительской двери подтягивал гайку ручки, но это не помогло, также болталась, а раз не помогло, ну значит думаю внутри самой ручки проблема, нужна новая, вот и купил поэтому (полностью ручку никогда не снимал)…
Итак я в гараже, снимаю быстро обшивку двери, там также как и в передних было, висит наполовину оторванная вот такая фигня
Снимаю саму ручку, беру новую, сравниваю… СЮРПРАААААЙЗ, а ручки то разные
Прикольненько… подумал я… стал смотреть из за чего болталась то ручка…
В общем все оказалось просто… просто был откручен тот винтик, который я обводил на фото … Закрутил его, поставил ручку, все ништяк, ничего не болтается, поставил обшивку на место))) и все это заняло минут 10-15
Ну а раз все так быстро получилось, лезем в водительскую дверь, там таже самая история, опять же 10 минут и готово! Ну а раз есть свободное время, решил проклеить водительскую дверь
Обезжириваем и вперед
Замена наружной ручки передней пассажирской двери
Не знаю, что такого сложного в открывании дверей Калины. Вроде бы и ручки ходят не туго, и ничего сверхъестественного в процессе открывания делать не нужно, но почему-то все норовят дёрнуть за переднюю часть ручки. Как итог, на пассажирской двери оторвалось переднее крепление. Может народ непривычен к евроручкам?
Как бы то ни было, встал вопрос о замене ручки. Или всех ручек сразу, так как была мысля поставить евроручки типа Рыси, в цвет кузова. Но что-то как-то почитав отзывы (то краска отлетает, то ручка о_О), я подумал и решил, что поставлю самую обычную ручку. Опять-таки выручил жёлтый магазин, цена вопроса 529р.
Для того, чтоб поменять это счастье, нужно проделать несколько нехитрых операций и телодвижений. Для начала нужно открутить и снять ля мюзИкъ динамИк, если есть такой.
Далее открутить пимпочку блокировки двери.
Далее нужно повернуть внутреннюю ручку так, чтобы был доступен винт ее крепления к рычагу, крестовой отверткой открутить винт и снять ручку.
Затем плоской отвёрткой аккуратно поддеваем кнопку электросеклоподъёмника (если евро. Обычная, скорее всего, снимается вместе с пластиковым подлокотником) вытаскиваем её, отключаем и убираем.
Откручиваем крестовой отвёрткой два самореза нижнего крепления обивки.
Тонким лезвием или шилом поддеваем две заглушки в пластиковом подлокотнике, вытаскиваем их и крестовой отвёрткой откручиваем два винта крепления к обивке.
Болтаются ручки передних дверей
Здравствуйте!
Сегодня хочу рассказать, как я занимался секасом с дверными ручками.
Давно хотел разобрать дверь для удаления зазоров между ручкой двери и дверью. В основном у всех появляется зазор на передних дверях, поскольку они самые используемые (открываемо-закрываемые).
Чего нада: крестовая отвертка, изолента, большая плоская отвертка, прямые руки.
Разбираем дверь, т.е. снимаем дверную обшивку (откручиваем колонки (у меня они прикручены к дверным картам, но провода настолько короткие, что приходится их снимать), откручиваем дверной подлокотник, ручку открывания двери внутреннюю, выкручиваем штырь открывания/закрывания двери вручную. Наматываем двойной слой изоленты на большую плоскую отвертку и начинаем отковыривать пистоны (фото расположения найдете в инете!).
В технологическую дырочку видна гайка крепления ручки двери с шайбой. Откручиваем ее и снимаем шайбу(либо потом ее достаем со дна проема двери), откручиваем на торце двери на уровне крепления ручки болтик крепления и регулировки ручки. Ручка свободна. Теперь отрываем две тяги.
Отрываются они не очень хорошо. Но отверткой и напором желания оторвать можно.
Кстати отрывание можете провести заранее!
Вытаскиваем ручку из дверного проема немного ее поковыряв(нужно открыть ручкуи вытащить).
Закручиваем намертво, но без фанатизма все шурупы:
Вставляем ручку обратно.
Далее у мена вылетели из механизма замка на обоих дверях тяга вот эта:
КОгда ставил на второй двери, понял, что ставится она очень просто!:
Вставляем тягу в ручку
Затем тягу вставляем в зажим замка:
Теперь ручки как на новой машине!
Если полезно ставьте лайки, если нет, дизлайки!