как называлось поле в буратино

Викторина по сказке А.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Оборудование: книги А.Толстого, К.Коллоди; плакаты с иллюстрациями; детские рисунки.

Учитель. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с Вами совершим путешествие по произведению Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Для этого мы с Вами paзделимся на три команды:

Перед тем как начать нашу викторину, расскажу Вам историю создания этого произведения.

«Жил-был.
«Король!» – немедленно воскликнут мои маленькие читатели.
Нет, вы не угадали. Жил-был кусок дерева.
То было не какое-нибудь благородное дерево, а самое обыкновенное полено, из тех, которыми в зимнюю пору топят печи и камины, чтобы обогреть комнату».
Так весело и неожиданно начал итальянский писатель К.Коллоди книгу многочисленных приключениях деревянного человека по имени Пиноккио, которого однажды вырезал из куска дерева в своей бедной каморке папаша Джеппетто. Эта книга родилась почти сто лет назад в Италии. Но теперь ее знают во всех странах мира, повсюду, где ее дети. В Италии эта книга сразу же стала известна среди маленьких итальянцев, ежегодно ее переиздавали помногу раз!

Буратино. Мою историю рассказал для вас Алексей Николаевич Толстой. В предисловии книги автор обратился к своим маленьким читателям: «Когда я был маленький, – очень, очень давно, – я читал одну книжку: она называлась «Пиноккио, или Похождения деревянной куклы».
Я часто рассказывал моим товарищам, девочкам и мальчикам, занимательные приключения Буратино. Но так как книжка потерялась, то я рассказывал каждый раз по-разному, выдумывал такие похождения, каких в книге совсем не было.
Теперь, через много-много лет, я припомнил моего старого друга Буратино и надумал рассказать Вам, девочки и мальчики, необычайную историю про этого деревянного человечка». Прошло немало лет, но вот уже какой год я остаюсь любимцем ребят.

Учитель. Сегодня, мы еще раз перелистаем страницы книги А.Н. Толстого, вспомним о приключениях ее замечательных героев.

Викторина по сказке А.Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Условия викторины: за правильный ответ команда получает – сольдо».

1 тур. Знаешь ли ты сказку?

1. Какая книга послужила для Л.Толстого толчком к созданию «Золотого ключика»? («Пиноккио или похождения деревянной куклы» Коллоди.)
2. Почему автор назвал своего главного героя- Буратино? (Деревянная кукла по-итальянски – «буратино».)
3. Кто нашел волшебное полено, из которого потом смастерили Буратино? (Столяр Джузеппе по прозванию «Сизый нос».)
4. Какие мысли пришли в голову Буратино в первый день рождения? (Мысли были у него маленькие-маленькие, коротенькие- коротенькие, пустяковые-пустяковые.)
5. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения.)
6. Во что был одет Буратино? (В бумажную курточку из коричневой бумаги и ярко-зеленые штанишки. Туфли из старого голенища и шапочку – колпачок с кисточкой из старого носка.)

1. Какая денежная монета была в обиходе у жителей этого городка? (Сольдо.)
2. Как называлась комедия, которую смотрел Буратино в кукольном театре Карабаса-Барабаса? («Девочки с голубыми волосами, или 33 подзатыльника».)
3. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук.)
4. Куда приглашали Буратино лиса Алиса и кот Базилио, чтобы превратить пять золотых в кучу денег? (В страну Дураков на волшебное Поле Чудес.)
5. Кто из героев книги носил серебряные часы? (Пудель Артемон.)
6. Какое лекарство давала Мальвина Буратино? (Касторку.)

1. Как звали продавца лечебных пиявок? (Дуремар.)
2. Какую фразу продиктовала Мальвина своему гостю Буратино в диктанте? Почему она волшебная? («А роза упала на лапу Азора».)
3. К стволу какого дерева и почему приклеилась борода Карабаса-Барабаса? (Итальянская сосна.)
4. Что использовала Мальвина в качестве зеркала? (Зеркального карпа.)
5. Что скрывается за потайной дверью? (Кукольный театр чудной красоты.)
6. Какое название имел новый кукольный театр? («Молния».)

2 тур. Кто это?

3 тур. Кому принадлежат эти высказывания?

1. «Не доведет тебя до добра это учение» (Лисе Алисе)
2. «Десять тысяч чертей» (Карабасу-Барабасу)
3. «Пациент скорее мертв, чем жив» (Сове)
4. «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки» (Мальвине)
5. «Спасаться – так всем вместе, погибать – так всем вместе!» (Буратино)
6. «Безмозглый, доверчивый дурачок с коротенькими мыслями» (Тopтиле)

4 тур. Кому принадлежат эти предмты?

5 тур. Поэтический конкурс

1. Увидев Буратино на представлении, все куклы обрадовано запели «Польку-птичку»:

Птичка польку танцевала,
Нa лужайке в ранний час.

2. Продолжите две следующие строчки:

Нос – налево, хвост – направо,
Это полька «Карабас».

3. Какое стихотворение посвятил Пьеро Мальвине?

«Мальвина бежала в чужие края,
Мальвина пропала, невеста моя.

4. Продолжите следующие строчки:

Рыдаю, не знаю куда мне деваться,
Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться».

5. Какие стишки бормотал Пьеро, когда шел к потайной двери?

Пляшут тени на стене, –
Ничего не страшно мне.
Лестница пускай крута,
Пусть опасна темнота, –
Все равно подъемный путь
…….
Приведет куда-нибудь.

6. Какими стихами утишал Пьеро Мальвину?

Подведение итога конкурса-викторины. Награждение команд.

Список литературы:

1. А. Толстой. Золотой ключик или приключения Буратино.
2. К. Коллоди. Пиноккио, или Похождения деревянной куклы.
3. Б. Галанов. Книжка про книжки.

Источник

Литературная викторина по сказке А. Толстого «Приключение Буратино или Золотой ключик»

как называлось поле в буратино. ef034a141f701cee69bbd938a2117c8b. как называлось поле в буратино фото. как называлось поле в буратино-ef034a141f701cee69bbd938a2117c8b. картинка как называлось поле в буратино. картинка ef034a141f701cee69bbd938a2117c8b. Оборудование: книги А.Толстого, К.Коллоди; плакаты с иллюстрациями; детские рисунки. Кретинина Ирина Владимировна
Литературная викторина по сказке А. Толстого «Приключение Буратино или Золотой ключик»

Литературная викторина по сказке Алексея Толстого

«Приключение Буратино» или «Золотой ключик».

Цель:

Познакомить с историей создания А. Толстым сказки «Приключение Буратино». Обобщить знания сказки А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино».

Задачи:

• Актуализировать знания детей о прочитанном произведении.

• Развивать устную речь, память, логическое мышление, любознательность, внимание, умение договариваться о совместных действиях.

• Продолжать формировать интерес и желание слушать художественные произведения, прививать любовь к чтению.

• Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность, справедливость, умение работать в команде

Ход мероприятия

(1слайд) Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с Вами проведём викторину по сказке «Золотой ключик. Кто знает, как зовут автора этой сказки?

(2,3слайд) Сказка «Золотой ключик» написана Алексеем Толстым По мотивам сказки итальянского писателя Карло Коллоди «Пиноккио. История деревянной куклы»: «Когда я был маленький, читал одну книжку: она называлась «Пиноккио, или Похождения деревянной куклы» «… Я часто рассказывал моим товарищам занимательные приключения Буратино. Но так как книжка потерялась, то рассказывал каждый раз по-разному, выдумывая такие похождения, которых в книге совсем и не было. Теперь, через много-много лет, я припомнил моего старого друга Буратино и надумал рассказать вам, девочки и мальчики, необычайную историю про этого деревянного человечка»

Разделимся на две команды. Придумайте название своей команде.

За каждый правильный ответ команда получает ключик

как называлось поле в буратино. detsad 2398483 1634048472. как называлось поле в буратино фото. как называлось поле в буратино-detsad 2398483 1634048472. картинка как называлось поле в буратино. картинка detsad 2398483 1634048472. Оборудование: книги А.Толстого, К.Коллоди; плакаты с иллюстрациями; детские рисунки.

Разминка.

Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)

Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три)

Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать. (встали на носочки)

1 тур (4-14слайд)

-Отгадайте героев сказки по картинке.

2 тур (15-24 слайд)

— Выберите правильный ответ.

• Как называлась харчевня, которую посетили Буратино, кот Базилио и лиса Алиса? (Три пескаря)

• Как называлось поле, куда отправились лиса, кот и Буратино (Поле чудес)

2. поле приключений

• Какой мудрый совет дал Буратино сверчок? (Ходить в школу)

1. Убежать от Карло

2. Пойти зарабатывать деньги

• Сколько золотых монет дал Карабас Барабас Буратино? (Пять)

• Как звали предпринимателя, который продавал лечебных пиявок? (Дуремар)

• Из чего был сделан колпачок Буратино? (Из носка)

• Кто такая Шушара? (Крыса)

• Как назвали Буратино и его друзья свой театр? (Молния)

3 тур (25-26слайд)

— Восстанови последовательность событий.

4 тур (27-28 слайд)

1. Куда отправился буратино с азбукой, но так и не дошёл? (школа)

2. Книга, проданная для покупки билета в театр? (азбука)

3. Чем гордился Карабас Барабас? (борода)

4. Кто спасался бегством от полицейских собак верхом на зайце? (Пьеро)

5. Какой породы была собака Артемон? (пудель)

6. Кто подарил Буратино золотой ключик? (черепаха)

7. Что было за волшебной дверью в каморке папы Карло? (театр)

8. Из чего папа Карло выстругал Буратино? (бревно)

5 тур (29-30 слайд)

— Какую фразу продиктовала Мальвина Буратино в диктанте? Почему она волшебная прочитайте её с конца, что получилось?

6 тур (31-32 слайд)

— Отгадайте, кому принадлежит фраза?

1. «Теперь я займусь вашим воспитанием» (Мальвина)

2. «Не доведёт тебя до добра это ученье» (лиса Алиса)

3. «Кого угодно со света сживёт своей чистотой» (Буратино)

4. «Десять тысяч чертей» (Карабас Барабас)

7 тур (33 слайд)

Каждая команда рисуют общий рисунок: «Буратино» (звучит песня «Буратино» из фильма «Приключения Буратино»)

Подведение итогов викторины. (34 слайд)

— Подошла к концу наша викторина.

— Что было для вас самым трудным? Почему?

— Какое задание понравилось больше всего? Почему?

— Вы очень хорошо поработали в командах, договаривались, были дружны.

Источник

Кроссворд с ответами для начальной школы по сказке: Золотой ключик или приключения Буратино

Автор: Малышева Юлия Владимировна, воспитатель группы продленного дня МБОУ Гимназия № 3, город Шарья, Костромская область.

Описание: Данный материал предназначен для учащихся начальной школы. Материал можно использовать как во внеклассной работе, так и на уроках литературного чтения при закреплении прочитанного произведения.

Цель: закрепление знаний учащихся по сказке

Задачи:
развивать мышление, сообразительность, кругозор учащихся
прививать интерес к чтению

как называлось поле в буратино. 2815 2e62577a166c51c36d313d4c5ebb228d. как называлось поле в буратино фото. как называлось поле в буратино-2815 2e62577a166c51c36d313d4c5ebb228d. картинка как называлось поле в буратино. картинка 2815 2e62577a166c51c36d313d4c5ebb228d. Оборудование: книги А.Толстого, К.Коллоди; плакаты с иллюстрациями; детские рисунки.

По горизонтали:
1.Книга, которую папа Карло купил Буратино.
3. Кем был старик Карло в сказке «Золотой ключик, или приключения Буратино?»
5. Как звали черепаху, которая дала Буратино золотой ключик?
7. Грустный герой сказки, который сочинял стихи.
9. Кто из героев сказки дал Буратино мудрый совет?
11. Как назвали Буратино и его друзья свой театр?
13. Имя хромой, лживой лисы.
15. Что было нарисовано на двери в театр?
17. Материал, из которого был выструган Буратино?
19. Кто из кукол первым узнал Буратино в театре?
21. Герой с маленьким сморщенным лицом, похоим на сморчок.
23. Кто сказал о Буратино: «Пациент скорее жив, чем мертв»?
25. Как называется поле в Стране Дураков, на котором можно вырастить золотые монеты?
По вертикали:
2. Как звали крысу, которая чуть не погубил Буратино в первый день его жизни?
4. Как звали отца Буратино?
6. Что продал продал папа Карло, чтобы купить Буратино азбуку?
8. Какую еду принес Буратино папа Карло?
10. Сосуд, в котором спрятался главный герой в трактире.
12. Темница для Буратино
14. Название лекарства, которым Мальвина лечила Буратино.
16. Кот, который притворялся слепым.
18. Какую монету зарыл Буратино на поле чудес?
20. Имя пуделя.

Ответы по горизонтали:
1.Азбука
3. Шарманщик
5. Тортила
7. Пьеро
9. Сверчок
11. Молния
13. Алиса
15. Очаг
17. Полено
19. Арлекин
21. Дуремар
23. Жаба
25. Чудес
Ответы по вертикали:
2. Шушара
4. Карло
6. Куртка
8. Луковица
10. Кувшин
12. Чулан
14. Касторка
16. Базилио
18. Сольдо
20. Артемон

Источник

Золотой ключик, или Приключения Буратино — Толстой А.Н.

Столяру Джузеппе попалось под руку полено, которое пищало человеческим голосом

Дав­ным-давно в городке на берегу Сре­ди­зем­ного моря жил ста­рый сто­ляр Джу­зеппе, по про­зва­нию Сизый Нос.

Одна­жды ему попа­лось под руку полено, обык­но­вен­ное полено для топки очага в зим­нее время.

— Непло­хая вещь, — ска­зал сам себе Джу­зеппе, — можно сма­сте­рить из него что-нибудь вроде ножки для стола…

Джу­зеппе надел очки, обмо­тан­ные бечев­кой, — так как очки были тоже ста­рые, — повер­тел в руке полено и начал его тесать топориком.

Но только он начал тесать, чей-то необык­но­венно тонень­кий голо­сок пропищал:

— Ой-ой, потише, пожалуйста!

Джу­зеппе сдви­нул очки на кон­чик носа, стал огля­ды­вать мастер­скую, — никого…

Он загля­нул под вер­стак, — никого…

Он посмот­рел в кор­зине со струж­ками, — никого…

Он высу­нул голову за дверь, — никого на улице…

«Неужели мне почу­ди­лось? — поду­мал Джу­зеппе. — Кто бы это мог пищать. »

Он опять взял топо­рик и опять, — только уда­рил по полену…

— Ой, больно же, говорю! — завыл тонень­кий голосок.

На этот раз Джу­зеппе испу­гался не на шутку, у него даже вспо­тели очки… Он осмот­рел все углы в ком­нате, залез даже в очаг и, свер­нув голову, долго смот­рел в трубу.

«Может быть, я выпил чего-нибудь непод­хо­дя­щего и у меня зве­нит в ушах?» — раз­мыш­лял про себя Джузеппе…

Нет, сего­дня он ничего непод­хо­дя­щего не пил… Немного успо­ко­ясь, Джу­зеппе взял руба­нок, стук­нул молот­ком по зад­ней его части, чтобы в меру — не слиш­ком много и не слиш­ком мало — вылезло лез­вие, поло­жил полено на вер­стак и только повел стружку…

— Ой, ой, ой, ой, слу­шайте, чего вы щип­ле­тесь? — отча­янно запи­щал тонень­кий голосок…

Джу­зеппе уро­нил руба­нок, попя­тился, попя­тился и сел прямо на пол: он дога­дался, что тонень­кий голо­сок шел изнутри полена.

Джузеппе дарит говорящее полено своему другу Карло

В это время к Джу­зеппе зашел его ста­рин­ный при­я­тель, шар­ман­щик, по имени Карло.

Когда-то Карло в широ­ко­по­лой шляпе ходил с пре­крас­ной шар­ман­кой по горо­дам и пением и музы­кой добы­вал себе на хлеб.

Сей­час Карло был уже стар и болен, и шар­манка его давно сломалась.

— Здрав­ствуй, Джу­зеппе, — ска­зал он, зайдя в мастер­скую. — Что ты сидишь на полу?

— А я, видишь ли, поте­рял малень­кий вин­тик… Да ну его! — отве­тил Джу­зеппе и поко­сился на полено. — Ну, а ты как живешь, старина?

— Плохо, — отве­тил Карло. — Все думаю — чем бы мне зара­бо­тать на хлеб… Хоть бы ты мне помог, посо­ве­то­вал бы, что ли…

— Чего проще, — ска­зал весело Джу­зеппе и поду­мал про себя: «Отде­ла­юсь-ка я сей­час от этого про­кля­того полена». — Чего проще: видишь — лежит на вер­стаке пре­вос­ход­ное полено, возьми-ка ты это полено, Карло, и отнеси домой…

— Э‑хе-хе, — уныло отве­тил Карло, — что же дальше-то? При­несу я домой полено, а у меня даже и очага в каморке нет.

В это время на вер­стаке, где лежало полено, писк­нул весе­лый голосок:

— Браво, пре­красно при­ду­мано, Сизый Нос!

Джу­зеппе опять затрясся от страха, а Карло только удив­ленно огля­ды­вался, — откуда голос?

— Ну, спа­сибо, Джу­зеппе, что посо­ве­то­вал. Давай, пожа­луй, твое полено.

Тогда Джу­зеппе схва­тил полено и поско­рее сунул его другу. Но то ли он неловко сунул, то ли оно само под­ско­чило и стук­нуло Карло по голове.

— Ах, вот какие твои подарки! — оби­женно крик­нул Карло.

— Про­сти, дру­жище, это не я тебя стукнул.

— Зна­чит, я сам себя стук­нул по голове?

— Нет, дру­жище, — должно быть, само полено тебя стукнуло.

— Я знал, что ты пья­ница, Сизый Нос, — ска­зал Карло, — а ты еще и лгун.

— Ах, ты ругаться! — крик­нул Джу­зеппе. — Ну-ка, подойди ближе!

— Сам подойди ближе, я тебя схвачу за нос.

Оба ста­рика наду­лись и начали наска­ки­вать друг на друга. Карло схва­тил Джу­зеппе за сизый нос. Джу­зеппе схва­тил Карло за седые волосы, рос­шие около ушей.

После этого они начали здо­рово тузить друг друга под микитки. Прон­зи­тель­ный голо­сок на вер­стаке в это время пищал и подначивал:

— Вали, вали хорошенько!

Нако­нец ста­рики устали и запы­ха­лись. Джу­зеппе сказал:

— Давай поми­римся, что ли…

— Ну что ж, давай помиримся…

Ста­рики поце­ло­ва­лись. Карло взял полено под мышку и пошел домой.

Карло мастерит деревянную куклу и называет её Буратино

Карло жил в каморке под лест­ни­цей, где у него ничего не было, кроме кра­си­вого очага — в стене про­тив двери.

Но кра­си­вый очаг, и огонь в очаге, и коте­лок, кипя­щий на огне, были не насто­я­щие — нари­со­ваны на куске ста­рого холста.

Карло вошел в каморку, сел на един­ствен­ный стул у без­но­гого стола и, повер­тев так и эдак полено, начал ножом выре­зать из него куклу.

«Как бы мне ее назвать? — раз­ду­мы­вал Карло. — Назову-ка я ее Бура­тино. Это имя при­не­сет мне сча­стье. Я знал одно семей­ство — всех их звали Бура­тино: отец — Бура­тино, мать — Бура­тино, дети — тоже Бура­тино… Все они жили весело и беспечно…»

Источник

Литературная викторина по сказке «Золотой ключик, или приключения Буратино»

как называлось поле в буратино. 99fc6535f24f42324addd246d9f6ad83. как называлось поле в буратино фото. как называлось поле в буратино-99fc6535f24f42324addd246d9f6ad83. картинка как называлось поле в буратино. картинка 99fc6535f24f42324addd246d9f6ad83. Оборудование: книги А.Толстого, К.Коллоди; плакаты с иллюстрациями; детские рисунки. Елена Герасимова
Литературная викторина по сказке «Золотой ключик, или приключения Буратино»

Цель: Обобщить знания по сказке А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино».

Программные задачи:

• Актуализировать знания детей о прочитанном произведении и дать возможность применить их на практике, расширить кругозор.

• Развивать устную речь, память, логическое мышление, любознательность, внимание, умение договариваться о совместных действиях, продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.

• Продолжать формировать интерес и желание слушать художественные произведения, прививать любовь к чтению, воспитывать бережное отношение к книгам.

• Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность, справедливость, умение работать в команде.

Словарная работа: активировать словарь: балаган, котел, шарманка, сальдо, очаг.

Методы и приемы:

Практические: «Собери картинку» (пазлы, рисование на время «Уроки Мальвины», физкультминутка «Буратино»;

Наглядные: использование ИКТ (слайды «Узнай сказочного героя по описанию», «Волшебные картинки», музыкальное сопровождение;

Материалы и оборудование: слайд – презентация, пазлы, эмблемы команд, карандаши или фломастеры, листы бумаги для конкурса капитанов иллюстрированная книга А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Предварительная работа:

чтение сказочной повести А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», изготовление пазлов, медалей, проведение конкурса по изобразительной деятельности «Мой любимый герой».

Воспитатель привлекает внимание играющих детей.

I. Мотивация детей к поиску решения познавательной проблемы:

Ребята, у нас сегодня необычный день. К нам в группу пришли гости, чтобы посмотреть, как вы любите и знаете сказки.

Мы все с детства любим сказки. Сказки учат нас жизни, рассказывают о добре и зле, помогают познать мир.

Послушайте стихи, которые я сейчас прочитаю, и скажите, о какой книге, сказочной повести идёт речь?

Далеко, далеко за морем

Стоит золотая стена,

За дверцей большая страна.

Ключом золотым открывают

Заветную дверцу в стене,

Но, где отыскать этот ключик,

Никто не рассказывал мне…

Воспитатель: Да, эта книга «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (показ книги). Кто её автор? (ответы детей).

II. Актуализация опыта участников деятельности:

1 ТУР: АУКЦИОН

Воспитатель: Назовите, пожалуйста, сказочных героев этой сказки? (Буратино, шарманщик папа Карло, столяр Джузеппе, Мальвина, Артемон, Пьеро, Говорящий Сверчок, крыса Шушара, кот Базилио, лиса Алиса, черепаха Тортила, продавец пиявок Дуремар, Карабас-Барабас) (ответы детей).

2 ТУР: УЗНАЙ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ ПО ОПИСАНИЮ

1 вопрос: У этого сказочного героя были «…седые волосы, росшие около ушей. Носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, пением и музыкой добывал себе на хлеб» (Шарманщик Карло)

2 вопрос: «из-под лестницы, из-под пола показалась толстая голова. Высунулось, понюхало и вылезло серое животное на низких лапах» (Крыса Шушара)

3 вопрос: «Девочка с кудрявыми голубыми волосами… открыла хорошенькие глазки. Эта девочка была самой красивой куклой из кукольного театра Карабаса Барабаса. У самой фарфоровая голова, туловище ватой набитое» (Мальвина)

4 вопрос: «выстриг себе заднюю часть туловища, что делал каждый день. Кудрявая шерсть на передней половине туловища была расчёсана, кисточка на конце хвоста перевязана чёрным бантом. На передней лапе- серебряные часы.» (Артемон)

5 вопрос: «…появилась большая, страшная змеиная голова. Но это была не змея. Это была никому не страшная, пожилая… с подслеповатыми глазами» (Черепаха Тортила)

6 вопрос: «вошёл длинный, мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок. На нём было старое зелёное пальто, на поясе болтались щипцы, крючки и шпильки. В руках он держал жестяную банку и сачок» (Дуремар)

7 вопрос: «Существо немного похожее на таракана, но с головой, как у кузнечика. Оно сидело на стене под очагом и тихо потрескивало: «Кри-кри». Существо глядело выпуклыми, как из стекла, глазами, шевелило усиками» (Говорящий Сверчок)

8 вопрос: «Маленький человечек в длинной белой рубашке с длинными рукавами. Его лицо было обсыпано белой пудрой, белой, как зубной порошок» (Пьеро)

9 вопрос: «Из-за картонного дерева выскочил человек, весь клетчатый, как шахматная доска» (Арлекин)

10 вопрос: «Человек такой страшный из виду, что можно было окоченеть от ужаса. Густая нечёсаная борода его волочилась по полу, выпученные глаза вращались, огромный рот лязгал зубами, будто бы это был не человек, а крокодил» (Карабас Барабас)

11 вопрос: «Покачался-покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери и на улицу» (Буратино)

12 вопрос: «На головах у них были надеты мешки с прорезанными дырками для глаз. Один, пониже ростом, размахивал ножом, другой, повыше, держал пистолет» (Кот Базилио и лиса Алиса)

13 вопрос: «Рот у неё всегда открыт, чтобы по пути, не теряя времени, ловить, кусать и глотать комаров и ночных бабочек» (Летучая мышь).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы очень радуете своими ответами, но пора нам и отдохнуть.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «БУРАТИНО»

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик видно не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Воспитатель: Продолжаем наши увлекательные испытания.

3 ТУР: КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ СЛОВА.

1 вопрос: «…брось баловство, слушайся Карло, без дела не убегай из дома. За твою жизнь я не дам и сухой мухи» (Говорящий Сверчок).

2 вопрос: «Не доведёт тебя до добра это ученье» (лиса Алиса).

3 вопрос: «Десять тысяч чертей!» (Карабас Барабас).

4 вопрос: «Пациент скорее мёртв, чем жив» (Доктор Сова).

5 вопрос: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки» (Мальвина).

6 вопрос: «Кого угодно со света сживёт чистотой» (Буратино о Мальвине).

7 вопрос: «Теперь я займусь вашим воспитанием» (Мальвина).

8 вопрос: «Открой тайну, несчастный, открой тайну!» (Буратино).

9 вопрос: «Эй, ты! С кем на старости лет связался, с известными всему миру жуликами. Маленьких обижаете! Стыдно!» (папа Карло Карабасу-Барабасу).

Воспитатель: Ребята, сегодня нам принесли конверт от кого, сейчас посмотрим (письмо с заданиями). Это письмо от черепахи Тортилы и она предлагает нам ответить на ее вопросы.

4 ТУР: ВОПРОСЫ ЧЕРЕПАХИ ТОРТИЛЫ.

1. Кто первым нашёл деревянное полено, из которого потом смастерили Буратино? (Полено нашёл столяр Джузеппе по прозвищу «Сизый нос»)

3. Во что папа Карло одел Буратино? (В бумажную курточку из коричневой бумаги и ярко-зелёные штанишки, в туфли, сделанные из старого голенища, и в шапочку – колпачок с кисточкой, сшитую из старого носка)

4. Вспомните, где происходят описываемые в книге события? (В городке на берегу Средиземного моря)

7. Какоё учёное звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук)

8. Почему синьор Карабас-Барабас вместо того, чтобы сжечь Буратино, как он собирался сначала, дал ему 5 золотых монет и отпустил домой? (Буратино рассказал, что знает, где находится потайная дверь)

9. Вспомните, пожалуйста, где находится эта потайная дверца? (В каморке папы Карло, под холстом, на котором были нарисованы очаг и котелок)

11. Какой способ превращения нескольких монет в «большую кучу денег» предложили два мошенника деревянному мальчику? («Выкопай ямку, скажи три раза «крекс, фекс, пекс». Положи золото, засыпь землёй, сверху посыпь солью, полей хорошенько водой и иди спать. Наутро из ямки вырастет деревце, на котором вместо листьев будут висеть золотые монеты»)

12. Из чего состоял обед лисы Алисы и кота Базилио в знаменитой харчевне «Три пескаря»? (Три корочки хлеба, запечённый барашек, гусёнок, парочка голубей на вертеле, печёнка, шесть штук карасей и мелкая рыба на закуску)

13. Кто входил в медицинскую команду, которая лечила Буратино в домике Мальвины? (знаменитый доктор Сова, фельдшерица Жаба и знахарь Богомол)

15. Что использовала Мальвина в качестве зеркала? (Зеркального карпа)

16. Куда спрятался Буратино в харчевне, чтобы узнать тайну золотого ключика?

(В большой глиняный кувшин)

18. Что скрывалось за потайной дверцей? (Кукольный театр чудной красоты)

19. Какие 3 преступления, по мнению дежурного бульдога, совершил Буратино?

III. Организация самостоятельной продуктивной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сейчас вам нужно собрать целые картинки из частей.

5 ТУР: ПАЗЛЫ

6 ТУР: КРОССВОРД.

По горизонтали:

1. Чрезвычайно воспитанная девочка.

2. Очень грустный, влюбленный актер театра.

3. Главный персонаж сказки.

4. Кот, притворяющийся слепым.

5. Книга, проданная для покупки билета в театр.

По вертикали:

7. Имя черепахи, владевшей золотым ключиком.

8. Сосуд, в котором спрятался главный герой в трактире.

9. Имя человека, обтесавшего бревно.

10. Веселый и насмешливый герой театра.

11. Рисунок на двери в театр.

Ответы:

По горизонтали: 1. Мальвина. 2. Пьеро. 3. Буратино. 4. Базилио. 5. Азбука.

По вертикали: 6. Артемон. 7. Тортилла. 8. Кувшин. 9. Карло. 10. Арлекин. 11. Очаг.

Воспитатель: Мальвина хотела научить Буратино многому, но не догадалась, что необходимо научить его рисовать. А вот мы сейчас нарисуем, главных героев этой сказки.

Капитаны: Рисуем на время Буратино и Мальвину, Артемона и черепаху Тортилу.

7 ТУР: УРОКИ МАЛЬВИНЫ (конкурс рисунков).

8 ТУР: ВОЛШЕБНЫЕ КАРТИНКИ.

Воспитатель: Узнайте, пожалуйста, сказочного героя по его детали одежды (показ слайдов).

IV. РЕФЛЕКСИЯ участниками образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, мы с вами прошли все испытания.

— Какое задание было для вас самым трудным? Почему?

— Какое задание понравилось больше всего? Почему?

— Мне было очень приятно видеть, как вы работали в командах, договаривались, замечательно отвечали, выполняли трудные задания. Не обижались, если неверно был дан ответ.

(отмечаются конкретные заслуги каждого ребенка).

Сказка – это всегда чудеса, встреча с добром и злом. Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Самая главная победа это то, что вы любите сказки и готовы и дальше знакомиться с художественными произведениями. Наша викторина получилась интересной и насыщенной. Вы показали хорошие знания и за это вам прислали герои сказки в подарок золотой ключик и вот такие медали (награждение).

«Путешествие к жителям цветочного города». Викторина по сказке Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» «Путешествие к жителям цветочного города». (Викторина по сказке Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»). Цель: в игровой форме.

как называлось поле в буратино. detsad 186303 1546239131. как называлось поле в буратино фото. как называлось поле в буратино-detsad 186303 1546239131. картинка как называлось поле в буратино. картинка detsad 186303 1546239131. Оборудование: книги А.Толстого, К.Коллоди; плакаты с иллюстрациями; детские рисунки.Фотоотчёт о празднике «Новогодний золотой ключик» Дети парами входят в красочно оформленный новогодний зал. Воспитатель: Дорогие гости наши, Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году.

Конспект интегрированного музыкального занятия для старших дошкольников «Приключения Буратино или Золотой ключик» Конспект интегрированного музыкального занятия для старших дошкольников «Приключения Буратино, или Золотой ключик» Цель: Способствовать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Золотой ключик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в средней группе:.

как называлось поле в буратино. detsad 1125448 1556196509. как называлось поле в буратино фото. как называлось поле в буратино-detsad 1125448 1556196509. картинка как называлось поле в буратино. картинка detsad 1125448 1556196509. Оборудование: книги А.Толстого, К.Коллоди; плакаты с иллюстрациями; детские рисунки.Вязаный театр бибабо «Золотой ключик» Кто из нас не любил в детстве играть в куклы? Сейчас можно найти все что угодно на полках магазинов, но гораздо интереснее изготовить.

Открытое итоговое логопедическое занятие по сказке «Новые приключения Буратино» Цель: Совершенствовать правильную, эмоционально насыщенную речь. Задачи: Образовательные. Закреплять навык правильного произношения звука.

как называлось поле в буратино. detsad 1724840 1548953478. как называлось поле в буратино фото. как называлось поле в буратино-detsad 1724840 1548953478. картинка как называлось поле в буратино. картинка detsad 1724840 1548953478. Оборудование: книги А.Толстого, К.Коллоди; плакаты с иллюстрациями; детские рисунки.Сценарий музыкального спектакля по сказке А. Н. Толстого «Приключения Буратино» Сценарий музыкального спектакля по сказке А. Н. Толстого «Приключения Буратино» ействующие лица: Папа Карло Карабас- Барабас Кот Базилио.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Золотой ключик» сценарий Ногоднего утренника основан на содержании сказки Золотой ключик. в сценарии участвуют: дед Мороз, Снегурочка, Карабас Барабас,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *