как играть в поле с другом

Поле чудес 16+

как играть в поле с другом. 942 7d73476a87. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-942 7d73476a87. картинка как играть в поле с другом. картинка 942 7d73476a87. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке.

Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке.

Рейтинг зрителей по итогам игры от 08.10.21 смотрите по ссылке.

Рейтинг зрителей по итогам игры от 01.10.21 смотрите по ссылке.

Рейтинг зрителей по итогам игры от 24.09.21 смотрите по ссылке.

Рейтинг зрителей по итогам игры от 17.09.21 смотрите по ссылке.

Рейтинг зрителей по итогам игры от 10.09.21 смотрите по ссылке.

Рейтинг зрителей по итогам игры от 03.09.21 смотрите по ссылке.

Во время эфира нажимайте на кнопку и на барабане будут случайно выпадать разные секторы. Отвечайте на вопросы по теме игры и зарабатывайте очки.

При правильном ответе вам будет начислено то количество очков, которое выпало на барабане. Если выпадает сектор «Банкрот», вы теряете все ранее накопленные очки и можете начать игру сначала. Cектор «0» – вы не можете ответить на текущий вопрос. Если выпадает сектор «+», вы автоматически получаете 500 очков. При секторе «Приз» вы получаете подарок от Первого канала. Лучшие телезрители получат приглашение в студию капитал-шоу «Поле чудес»!

Поле чудес. Юбилейный выпуск. Интерактивное телевидение

Играть можно на телевизорах с функцией HbbTV, в интерактивном плеере на сайте Первого канала, в мобильном приложении «Первый». Участие в игре бесплатное. Промежуточный рейтинг зрителей публикуется на сайте Первого канала. Рейтинг игроков формируется по количеству баллов и скорости ответов на вопросы.

Источник

Blizzard о групповых лобби и сбросе MMR на Полях сражений

Игровой дизайнер Дин Айяла поделился мыслями команды разработчиков о проблемах групповых лобби на Полях сражений. Он также рассказал о запланированном обновлении рейтинга игроков.

как играть в поле с другом. mct. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-mct. картинка как играть в поле с другом. картинка mct. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке.На днях в игре вышло обновление 18.2. Одной из его новинок стала возможность создавать на Полях сражений группы до 4 человек и участвовать ими в обычных соревновательных матчах. У некоторых игроков такое нововведение вызвало недоумение: почему половина лобби должна играть в заведомо худших условиях? Ведь игроки в группе могут координировать свои действия, нанося друг другу по минимуму урона.

Ведущий разработчик Дин «Iksar» Айала появился на Reddit и ответил на некоторые комментарии игроков касательно групповых лобби и их проблемности. Он также затронул тему сброса MMR: случится ли это и когда.

как играть в поле с другом. scholomance separator. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-scholomance separator. картинка как играть в поле с другом. картинка scholomance separator. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке.

Комментарий: В первый же день после выхода патча многие стримеры с MMR выше 12к стали собираться в группы и изучать оптимальные способы игры вместе. И это большая проблема для режима. Теперь игроки-одиночки будут априори уступать игрокам в группах. Кто просил вводить групповые лобби? Для чего они нужны? Ради просмотров? Турниров? Для улучшения опыта игры среднестатистического игрока?

Дин Айала: Есть 2 основных цели, ради которых эта возможность была введена в игру. Первая — дать игрокам возможность играть с друзьями. Вторая — сделать опыт игры интересным и честным для всех игроков. В идеале должно существовать решение, которое позволит достичь обеих целей одновременно.

как играть в поле с другом. squad. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-squad. картинка как играть в поле с другом. картинка squad. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке. Топовые игроки стали собираться в группы с выходом патча.

Есть множество потенциальных решений проблемы с целостностью соревновательной составляющей Полей Сражений при игре в группах. Если кратко: мы собираем статистику о том, какое преимущество получают игроки в группах над отдельными игроками, чтобы правильно подбирать игроков в лобби и распределять рейтинг в конце игры. Как только мы получим достаточно данных по всем уровням игры (4к, 6к, 10к MMR и т.д.), мы сможем сбалансировать подбор соперников для игроков в группах. В рассчете данных показателей есть множество нюансов, однако главная цель — добиться того, чтобы вне зависимости от того, играете ли вы в одиночку или в группе, ваш рейтинг менялся одинаково.

Если это не сработает, то есть и другие пути, по которым можно пойти. Мы можем отменить возможность игры в группах, отменить групповые лобби на определенном уровне MMR, сталкивать группы только друг с другом, создать для них отдельный рейтинг и т.д. У всех этих решений есть свои минусы, и мы бы хотели найти другой подход, при котором негативная составляющая будет минимальной.

Кроме того, мы планируем осуществить сброс всех очков рейтинга в патче 18.4, и повторять его при каждом крупном обновлении для Полей Сражений. Частота сброса рейтинга также будет зависеть от отзывов самих игроков. Мы продолжим корректировать ее, пока она не покажется игрокам достаточной. А пока мы надеемся, что вам нравятся Поля Сражений и большие-пребольшие Прыг-скокеры.

как играть в поле с другом. SEQMZNXXRAID1547577239273. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-SEQMZNXXRAID1547577239273. картинка как играть в поле с другом. картинка SEQMZNXXRAID1547577239273. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке.

Комментарий: Вряд ли изменение получаемого рейтинга в группах сработает как задумано. Допустим, вы придете к тому, что группы на 10к MMR должны получать на 10% меньше рейтинга. Однако у группы, которая находится в голосом чате с демонстрацией экрана, все равно будет иметь преимущество перед отдельными игроками на этом уровне игры. Не говоря уже о том, что группы без такой коммуникации также будут в невыгодном положении.

Что наиболее важно, такой подход никак не учитывает то, насколько неинтересно и нечестно играть против сыгранной четверки игроков.

Также вы не учитываете возможность группы проталкивать одного игрока вперед силами остальных. В среднем показатели группы будут нормальными, зато рейтинговые таблицы начнут заполняться лидерами групп.

Дин Айала: С первым пунктом я согласен, и как раз сегодня обсуждал это с командой разработки и аналитиками. В любой игре, где можно играть с друзьями, группы с хорошей коммуникацией имеют превосходство над другими группами.

Что касается остального, если вы одиночный игрок, который попал в матч против группы, ваш финальный рейтинг будет таким же за любое из мест останется тем же, что и был. Мне кажется, что подавляющей части игроков все равно, с кем именно они играют. Если же они все-таки беспокоятся об этом, то могут быть уверены, что они находятся в выгодном положении, поскольку они сильнее, чем группа в их лобби. Вы можете поспорить с тем, что игра против группы из 4 человек кажется нечестной вне зависимости от исхода, но это довольно субъективеное мнение. При правильной реализации, игра 4х1х1х1х1 будет ощущаться честной.

И по последнему утверждению: у нас есть некоторые механизмы по поиску и борьбе с игроками, которые пытаются играть нечестно, но я не хочу углубляться в них, чтобы игроки не начали искать способы обхода.

как играть в поле с другом. SEQMZNXXRAID1547577239273. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-SEQMZNXXRAID1547577239273. картинка как играть в поле с другом. картинка SEQMZNXXRAID1547577239273. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке.

Комментарий: Не совсем понятно, как разница в MMR между группой и одиночными игроками решит проблему. Ведь большая часть игроков, которые попытаются извлечь выгоду из такой системы, уже играют на самых высоких рангах.

Допустим, игроки с 12к рейтинга будут встречать группы с 9-10к рейтинга и их средний результат будет обычным. Но с кем тогда будет соревноваться команда высокоуровневых игроков? Им попросту не с кем играть, ведь нет никого выше них. Я думаю, данная система никак не затрагивает самую проблемную группу игроков.

Дин Айала: Есть много условий, которые трудно уместить в одном сообщении. В описанном вами сценарии игроки с 12к рейтинга не встретят игроков с более высоким рейтингом (потому что таких не существует), однако их рейтинг все равно будет подстроен под остальных.

как играть в поле с другом. penalty. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-penalty. картинка как играть в поле с другом. картинка penalty. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке. Система пенальти существовала и раньше, когда игрок с высоким MMR попадал в низкоуровневое лобби.

Допустим, есть группа из 4 человек с 12к MMR, но мы представим их рейтинг как 14к, потому что они в группе. Эта группа попадает в лобби с другими одиночными игроками с 12к. Если группа сыграет хорошо, то она получит меньше рейтинга, потому что победила игроков, чей MMR был на 2к ниже (14к против 12к). При этом соло-игроки проиграют, но потеряют меньше MMR по той же логике.

В перспективе честности эта математика работает. Однако все еще актуальна проблема малого выигрыша для высокоуровневых игроков. Кроме того, именно игроки с высоким MMR будут опасаться попасть в лобби против группы. По этой причине мы раздумываем на тем, чтобы отключить группы начиная с определенной отметки рейтинга. Однако мы хотим подождать и посмотреть на развитие событий перед таким шагом.

как играть в поле с другом. SEQMZNXXRAID1547577239273. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-SEQMZNXXRAID1547577239273. картинка как играть в поле с другом. картинка SEQMZNXXRAID1547577239273. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке.

Комментарий: Как будет происходить сброс MMR?

Дин Айала: Рейтинг матчмейкинга — рейтинг, по которому мы подбираем для вас нужное лобби. Видимый рейтинг — то, что вы видите в своем профиле.

Когда произойдет сброс, ваш визуальный рейтинг опустится до 0, а рейтинг матчмейкинга останется прежним. Далее вы сыграете около 30-60 игр, пока ваш визуальный рейтинг не сравняется с рейтингом матчмейкинга, если только ваши навыки игры не улучшились.

Этот процесс очень похож на сброс рейтинга в обычном рейтинге Hearthstone. Эта система весьма успешна, потому что профессионалы быстро продвигаются к своему комфортному уровню игры, а менее опытные игроки постоянно находятся в состоянии прогресса. Такая система не совсем хороша для новичков, поскольку им приходится продираться через определенное количество игр, пока они не найдут свой уровень игры.

как играть в поле с другом. SEQMZNXXRAID1547577239273. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-SEQMZNXXRAID1547577239273. картинка как играть в поле с другом. картинка SEQMZNXXRAID1547577239273. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке.

Комментарий: Какой смысл в сбросе, если рейтинг матчмейкинга остается таким же? Получается, что это всего лишь видимость сброса, из-за которого игрокам придется долгое время провести в игре, чтобы добраться до своих скрытых цифр. Это не меняет ничего, кроме визуального рейтинга.

Дин Айала: В этом вы правы, в большинстве игр сброс рейтинга — психологический прием. Новичку приятнее начать с нуля и медленно дойти до некоего плато, чем начать с какой-то крупной цифры и резко упасть вниз. В большинстве игр, в которые я играю, в том числе в Hearthstone, MMR имеет некоторую инфляцию. Даже в течение одного сезона общее количество рейтинга в системе медленно раздувается, и когда вы достигаете плато со своим ожидаемым винрейтом, визуальная цифра все равно возрастет. Если вы задумаетесь, новые сезоны с парой калибровочных матчей не несут в себе никакого смысла, когда ваш реальный рейтинг строится на многих месяцах или даже годах игры. Это всего лишь возможность ощутить новый старт в игре.

Источник

Поле чудес 16+

как играть в поле с другом. 942 7d73476a87. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-942 7d73476a87. картинка как играть в поле с другом. картинка 942 7d73476a87. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке.

1.1. Интеллектуальная СМС игра «Поле чудес», в дальнейшем именуемая «Игра», проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.2. Настоящие Правила регламентируют порядок проведения Игры и регулируют отношения между Компанией, Организатором Игры, и Участником Игры.

1.3. СМС игра «Поле чудес», основанная на формате телевизионной интеллектуальной игры «Капитал шоу Поле чудес», представляет собой викторину, в которой может принять участие каждый человек, достигший 18-летнего возраста и являющийся владельцем мобильного телефона.

1.4. Термины, используемые в настоящих Правилах, имеют следующее значение:

«Организатор Игры» – ОАО «Первый канал»

2.1. Каждый совершеннолетний человек, пользующийся услугами мобильной связи, может стать Участником игры, отправив СМС сообщение ПОЛЕ на короткий номер 4445.

2.2. Участник должен направлять все СМС сообщения, и в том числе ответы на задания Игры, с использованием русского алфавита (шрифта), то есть в формате, определенном СМС Провайдером.

2.3. Участник, отправив сообщение, ПОЛЕ на короткий номер 4445, подтверждает желание принять участие в Игре, а также то, что он ознакомлен и согласен с Правилами СМС игры «Поле чудес».

2.4. Участник, отправив сообщение ПОЛЕ, подтверждает свое согласие с тем, что Компания имеет право использовать номер мобильного телефона, с помощью которого Участник принимал участие в Игре, для направления ему извещения в случае его выигрыша по результатам игровой недели.

2.5. В случае если Участник испытывает трудности в обращении с мобильным телефоном, он/она должен обратиться к поставщику данной марки телефона или в сервисную службу своего оператора связи.

2.6. Участник не может менять номер мобильного телефона на протяжении Игры.

2.7. В случае направления СМС сообщения с нового номера мобильного телефона Участник считается лицом, вновь принявшим участие в Игре, а сообщения, отправленные со старого номера мобильного телефона, не учитываются.

2.8. Участник может принимать участие в Игре любое количество раз при условии соблюдения ограничений, предусмотренных в настоящих Правилах.

2.9. В случае если Участнику не удается по какой-либо причине ответить на текстовое сообщение СМС Провайдера, настоящая игра прекращается и Участник считается вышедшим из Игры.

3. Стоимость СМС сообщений и помощь

3.1. Все сообщения, направляемые Участником на короткий номер 4445, являются платными.

3.3. Стоимость СМС сообщения может быть изменена СМС Провайдером в связи с изменением тарифов или иными обстоятельствами, о чем Компания и СМС Провайдер известит Участников Игры посредством внесения изменений в настоящие Правила не менее чем за 2 недели до изменения стоимости СМС сообщения.

3.4. Возможность участия в Игре при нахождении в роуминге Участник должен выяснить у своего сотового оператора.

4.1. Игра состоит из 2 туров, различающихся по сложности.

4.2. Участник отправляет слово ПОЛЕ на короткий номер 4445 для регистрации в игре. В ответном сообщении Участнику будет предложено угадать слово на указанную тему, высылая буквы (по одной) или слово целиком. По мере угадывания букв, Участнику будет высылаться слово с указанием, на каких местах они находятся. Если Участник высылает слово и не угадывает его, система ему предлагает еще раз выслать слово ПОЛЕ и сыграть в основную игру.

Если Участник угадывает слово, то он переходит в супер-игру. В этом туре ему предлагается выслать несколько букв, которые, по мнению Участника, есть в этом слове (буквы в сообщении абоненту необходимо расположить через пробел). У Участника есть только одна попытка угадать слово. Если Участник выигрывает супер-игру, то он становится претендентом на участие в телевизионной игре «Капитал шоу Поле чудес». Если слово угадано неправильно Участник может еще раз выслать слово ПОЛЕ и сыграть заново.

4.3. Цель Игры для Участников состоит в том, чтобы в течение Игровой недели как можно быстрее угадать слова в основной игре и в супер-игре.

4.4. По итогам недельного цикла СМС – игры, определяются лучшие игроки, среди которых будут отобраны участники для телешоу.

4.5. В конце каждой Игровой недели результаты всех Участников Игры обнуляются.

На следующей Игровой неделе каждый Участник вновь начинает с нулевого рейтинга.

5. Порядок определения рейтинга

5.1. Рейтинг формируется на основе времени затраченного на отгадывание слова и количества попыток.

5.2. Рейтинг можно улучшать в течение Игровой недели.

5.3. Абонент может узнать свой рейтинг, если он выиграл супер-игру, для этого ему необходимо выслать букву Р на номер 4445 (рейтинг абонента считается с момента отправки ПОЛЕ, т.е. регистрации в игре, по момент получения сообщения, что он стал претендентом на участие в шоу). Если абонент принял участие в игре несколько раз, то считается лучший рейтинг.

6. Требования, предъявляемые к Участникам

6.1. Участниками Игры могут быть лица, достигшие 18-летнего возраста. Компания не несет ответственности за нарушение Участниками этого правила. Участники и/или их законные представители самостоятельно отвечают по обязательствам, возникшим в результате нарушения данного пункта правил.

6.2. Участниками игры не могут быть сотрудник Компании или СМС Провайдера, а также их филиалов, или других дочерних компаний.

6.3. Участник не должен злоупотреблять Игрой или участвовать в Игре бесплатно.

6.4. Участники самостоятельно обеспечивают доступность мобильного телефона для получения ответных СМС сообщений, необходимых для участия в Игре.

6.5. Участник должен участвовать в Игре только от своего имени и лично, участие по доверенности не разрешается.

6.6. Компания может по собственному усмотрению дисквалифицировать любого Участника Игры по обстоятельствам, при которых Компания рассматривает Участника непригодным для участия в Игре, а также в случае не предоставления дополнительной информации, запрошенной Компанией для проверки личности Участника.

6.7. Все Участники обязуются исполнять настоящие Правила и руководствоваться ими во время участия в Игре.

7. Заключительные положения

7.1. В случае выявления каких-либо ошибок, неправильного понимания или спорной ситуации, касающихся любой части Игры и/или действия мобильной телефонной связи или правильности любого ответа, решения Компании является окончательным и не подлежит обжалованию.

7.2. Если действие Игры (включая, но, не ограничиваясь действием СМС системы) подвержено влиянию обстоятельств, выходящих за рамки контроля Компании, в том числе, но, не ограничиваясь, изменениям действующего законодательства, Компания имеет право отменить любую или все части игры, и Участники не будут иметь претензий к Компании, а Компания не несет ответственности в связи с этим.

7.3. Компания предпримет все разумные попытки для того, чтобы связаться с Победителями, но не дает никаких гарантий.

7.4. Компания приложит все усилия для того, чтобы минимизировать трудности, связанные с СМС системой, но в связи с этим не несет никакой ответственности.

7.5. Все права на Игру принадлежат Компании, и Участники не приобретают на Игру никаких прав в связи с участием в ней.

7.6. Компания не несет никакой ответственности за СМС сообщения, в том числе с ответами, которые пришли слишком поздно или были потеряны по вине операторов мобильной связи.

Подтверждением того, что текстовое СМС сообщение доставлено, является только отчет СМС провайдера.

7.7. Компания не несет ответственности за не доставленные СМС сообщения Участнику, в случае если аппарат абонента не был включен, был вне зоны досягаемости или по какой-либо другой причине не был доступен, а также в случае, если ответ Участника был составлен в формате, не предусмотренном СМС провайдером, в случае если Участник допустил опечатку, если баланс его лицевого счета не позволяет отправлять СМС сообщения, если почтовый ящик для входящих СМС сообщений аппарата абонента переполнен или по какой-либо другой причине, не зависящей от Компании, а также по вине службы доставки СМС сообщений.

7.8. Участник, подтверждая свое желание участвовать в Игре, соглашается с тем, что Компания хранит и использует по своему усмотрению в целях, связанных с проведением Игры, любые данные, указанные Участником для самоидентификации, включая номер мобильного телефона, имя и адрес, необходимые Компанией и ее партнерами, которые могут быть задействованы во всем процессе игры.

Участник предоставляет Компании право использовать информацию о своем участии в Игре в целях проведения рекламной компании Игры.

7.9. Компания оставляет за собой право изменять и дополнять настоящие Правила или прекращать проведение Игры в любое время. Уведомление о таковом дополнении/прекращении будет опубликовано на Интернет странице и вступит в силу с момента такой публикации.

Источник

Правила игры

Игра «Поле Чудес» состоит из 4 раундов. В каждом раунде принимают участие три человека. Затем три победителя в тройках участвуют в финальном раунде.

Если в каких-то тройках победитель не определился (например, когда двое игроков взяли приз, а третий неверно назвал слово), в финал могут выйти два или даже один игрок. Теоретически есть возможность завершения игры после трех раундов в случае если ни один из игроков не прошел в финал. Правда, за 30-летнюю историю «Поля чудес» такого случая никто не припоминает. В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или отказаться.

Обычно программа «Поле Чудес» снимается в присутствии порядка трехсот зрителей, которые поддерживают игроков своими аплодисментами и реакциями на происходящее. Запрещены любые подсказки: в случае подсказки ведущий меняет задание и имеет право удалить из студии нарушившего правила поведения человека.

Сейчас в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 телепрограмма «Поле чудес» снимается без зрителей.

как играть в поле с другом. 4. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-4. картинка как играть в поле с другом. картинка 4. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке.

как играть в поле с другом. 11. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-11. картинка как играть в поле с другом. картинка 11. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке.

как играть в поле с другом. 16. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-16. картинка как играть в поле с другом. картинка 16. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке.

как играть в поле с другом. 26. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-26. картинка как играть в поле с другом. картинка 26. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке.

как играть в поле с другом. 2020 10 30 8. как играть в поле с другом фото. как играть в поле с другом-2020 10 30 8. картинка как играть в поле с другом. картинка 2020 10 30 8. Рейтинг зрителей по итогам игры от 15.10.21 смотрите по ссылке.

Тройки и финал

Программа начинается с того, что ведущий объявляет тему игры (например, «Лошади», «Мера», «День учителя», «Колеса»). Все задания касаются объявленной темы.

Ведущий зачитывает игрокам задание. Ответ скрыт за квадратами на табло. Под каждым квадратом содержится одна буква, поэтому игроки знают длину слова (как при разгадывании кроссворда). Участники программы поочередно вращают барабан и называют буквы. Если названная буква имеется в загаданном слове, ее открывают на табло, и игрок получает право сделать следующий ход или сразу назвать слово. В случае неверно названной буквы ход переходит к следующему игроку. Если участник угадал слово, то он становится победителем тройки и проходит в финал. Если слово названо неверно, то игрок покидает игру, а право хода переходит к следующему участнику.

Основная задача игрока — угадать слово раньше соперников и при этом заработать как можно больше очков. Каждый сектор на барабане соответствует определенному количеству очков. Есть также специальные сектора:

Сектор «Плюс» – участник может открыть любую букву в слове.

Сектор «Умножение на 2» — все очки игрока удваиваются.

Сектор «Приз» — участник может взять приз и покинуть игру. Или же он может отказаться от сектора «Приз», получить сразу 2000 очков и играть дальше.

Сектор «0» — переход хода к следующему игроку.

Сектор «Банкрот» — все очки участника сгорают, а ход переходит к следующему игроку.

Сектор «Ключ» — участник может попросить вынести ему несколько ключей от автомобиля. Если он выбирает правильный колюч, то автомобиль достается ему в качестве приза.

Если игрок сумел угадать три буквы подряд (при этом открытая в случае выпавшего сектора «Плюс» буква не считается угаданной), то в студию выносятся две шкатулки. В одной лежат 5000 рублей, другая шкатулка пустая. Игрок открывает одну из них, и если в ней лежат деньги, то он забирает их себе.

Бывают случаи, когда только один из игроков остается за барабаном. (Например, два его соперника покинули игру, согласившись на сектор «Приз»). Тогда у него есть право только на три результативных хода (им является ход, в результате которого не выпадает «0» или «Банкрот»), после чего он должен назвать слово целиком. Если игрок не может этого сделать, он покидает игру и в финальный раунд игры не попадает.

Финальный раунд проходит по тем же правилам, что и первые три раунда. Победитель финала становится победителем игры «Поле чудес». На табло появляется список призов с их стоимостью в очках. Победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.

Затем ведущий предлагает победителю сыграть в суперигру. Если он побеждает в суперигре, к выбранным призам добавляется суперприз. Однако в случае поражения победитель не получает суперприз и лишается выбранных им призов

Супер-игра

Задания на суперигру представляют собой мини-кроссворд из трёх слов — длинного горизонтального и двух коротких вертикальных. После объявления заданий участнику предоставляется минута на размышление. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле Чудес» радостно вручает ему автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *