хонда фит что означает s на коробке
Хонда фит что означает s на коробке
Это чё кнопочка такая, типа овердрайва что ли?? А у нас на фитоджазах таких нету
Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.
Кнопка S на рычаге переключения вариатора.
Кнопочка суперовская, приятно даже!
Как я понимаю на мобилке. этой кнопкой режим спорт включается.
а не о положении рычага селектора передач! А вы сразу ФАКом тычите!
Кнопка S на рычаге переключения вариатора как ей пользоваться
Кнопка S на рычаге переключения вариатора как ей пользоваться
Мы когда покупали Мобилку, я спросила у продавца, что это за кнопка он ответить не смог, а моя дочь сказала, что S-это самоуничтожение.
Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.
S L на вариаторе
Go Blin
Гость
alex057
Участник
Re: S L на автомате
S- скоростной режим, где частые разгоны чередуются
с торможениями и остановками.
это очень коротко о данных режимах
Beautiful
Опытный
Re: S L на автомате
Как мне объснили: S-sport (мне она не понадобиться), L-только зимой, на пониженной скорости для лучшего сцепления с дорогой.
alex057
Участник
Re: S L на автомате
Константин.
Интересующийся
Re: S L на автомате
ЗЫ. включите режим «S», на руле нажмите «7 speed» и. лепесточками переключайте передачи на своём болиде =)) нереально втыкает =)))
NaTaLiKzN
Участник
Re: S L на автомате
спрошу тоже.
а можно переключаться на ходу с одного режима на другой?
Om namaha
Гость
Re: S L на автомате
Троffим
Старейшина
Re: S L на автомате
Переключаться с «D» на » S» можно на любой скорости. А режим » L» работает на малых скоростях, до 40 км. ч.
Tanich
Участник
Re: S L на автомате
Aspera
Интересующийся
«Позиция L
. Не переключайте селектор вариатора при больших скоростях, это может привести к заносу и опрокидыванию автомобиля или повреждению трансмиссии»
Режим «S» на автоматической коробке передач: что нужно знать
Активное развитие автомобилестроения сегодня продолжается благодаря внедрению новейших технологий в данной отрасли. В современные автомобили производитель вкладывает большой запас по динамическим и мощностным характеристикам, совершенствует уровень оснащения, безопасности и т.д.
Отметим, что с учетом большой популярности АКПП, в полной мере ощутить «драйв» от управления автомобилем призван режим «S» (Sport). Также указанный режим способен помочь водителю в сложной ситуации. В этой статье мы рассмотрим, что такое «S» передача на автомате, для чего необходим этот режим и как им пользоваться.
Режимы АКПП
Начнем с того, что автоматическая коробка переключения передач имеет ряд основных и несколько понижающих режимов работы. К основным и понижающим режимам относятся:
К понижающим режимам относятся:
Именно для того, чтобы изменить алгоритм работы ДВС в связке с автоматической трансмиссией и сделать его более резким, скоростным, приемистым и т.д., производители начали активно использовать режим Типтроник, добавили функцию «Спорт» (S, спортрежим АКПП).
Режим «S» на автомате: что значит и для чего нужен
В современных АКПП кроме основных и понижающих режимов работы есть и дополнительные, применение которых зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и т. д. Режимы включаются посредствам программных команд, прописанных в электронном блоке управления АКПП.
Одним из таких режимов является режим «S», «Power» или «PWR» (спортивный). Положение S на АКПП может быть разное – в одном случае это решение реализовано посредством кнопки, в другом случае посредством дополнительного положения селектора АКПП.
Максимальный эффект при езде в спортивном режиме обеспечивает система контроля курсовой устойчивости (ESP). Она допускает минимальный контролируемый занос оси автомобиля, позволяющий водителю почувствовать себя за рулем спортивного авто.
При этом система курсовой устойчивости хоть и позволяет более агрессивно управлять автомобилем, но не более того. Другими словами, полную безопасностью водителя и транспортного средства никакая электроника обеспечить не способна.
Некоторые производители, максимально упрощая езду на автомобиле, устанавливают адаптивную систему, которая подстраивается под водителя. Система распознает до десяти спрогнозированных ситуаций:
В зависимости от сложившейся ситуации, если водитель вовремя не внес корректировки в алгоритм работы ЭБУ, система автоматически включит или выключит спорт — режим.
Где и когда используется «S» передача на автомате
Спортивный режим особенно незаменим за городом при активной смене скоростного режима. Иногда его применяют и во время движения в городском потоке.
Подведем итоги
Наличие режима « S» (спорт) в автомобилях, оборудованных АКПП, позволят многочисленным поклонникам активного драйва перевести свои взгляды с механической трансмиссии на автоматическую. В данном случае владелец получает двойную выгоду.
Что означает режим «S» на автоматической коробке передач?
Управлять автоматической трансмиссией достаточно просто — включил режим D (драйв) и поехал. Естественно есть режимы: R (задний ход), P (паркинг) и N (нейтраль) для непродолжительного технического передвижения автомобиля. Но у многих современных автоматов существует и режим S. Давайте разберемся, что это такое, для чего он нужен и как влияет на работу двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления?
Сначала о назначении. Режим S на автоматической коробке передач нужен для того, чтобы автомобиль вел себя более динамично, т.е. быстро стартовал, быстро ускорялся и быстрее совершал обгон на высоких скоростях. По сему выходит, что режим S — это спортивный режим АКПП, когда машина выдает свои максимальные технические возможности.
Теперь о том, как это работает. Спортивный режим меняет саму коробку, точнее количество передач и передаточные числа, позволяя двигателю набирать максимальные обороты и, соответственно, выдавать большую мощность.
Но это ещё не все. При включении режима S, в работу включается бортовой компьютер, который делает подвеску жестче, а рулевое управление более четким, спортивным, автомобиль резче реагирует на движения руля.
Конечно, многое зависит от модели и класса, да и каждый производитель устанавливает этот режим по-своему. К примеру, в бюджетных машинах настройке подвергается только двигатель или коробка, иногда и то и другое.
А вот в автомобилях бизнес-класса, заряженных или более дорогих моделях, при включении режима S, изменяются настройки всех узлов и агрегатов, отвечающих за движение, в том числе тормозной системы.
Но для автомобиля спортивный режим это экстремальные условия, когда действует огромная нагрузка на двигатель, трансмиссию, кузов и даже на резину. Поэтому долго использовать режим S нельзя.
В первую очередь, может перегреться гидротрансформатор, что впоследствии обернется дорогостоящим ремонтом коробки передач. И конечно, в этом режиме нереально большой расход топлива, который в разы отличается от заявленного производителем.
Но это технические особенности. Что касается ощущений, то в первый раз испытать спортивный режим лучше на свободной трассе, отличия заметите сразу. Режим S применим и в городе, и на трассе, но только на сухом асфальте. Даже о легком бездорожье можно забыть. Чаще всего, он необходим, чтобы безопасно закончить маневр, например, при обгоне длинных фур или автобусов.
Опция спортивного режима «S» сегодня присутствует практически на всех видах автоматической трансмиссии: и на полноценном автомате, и на вариаторе, и на роботе DSG. Но есть одна особенность. При использовании режима S рекомендуется отключать курсовую стабилизацию, потому что она «душит» возможности двигателя. Не забудьте про это!
Устройство, принцип работы и особенности эксплуатации Вариатора «Honda Fit»
Устройство, принцип работы и особенности эксплуатации Вариаторной коробки передач «Honda Fit».
Наткнулся на интересную методичку какого-то университета о работе вариатора на нашем автомобиле. Советую почитать для общего развития, чтобы знать как обращаться и ухаживать за вариатором.
elar.usfeu.ru/bitstream/1…6789/962/2/Panychev_4.pdf
у них даже есть лабораторный стенд с нашим вариатором 🙂
Интересная статья про наш двигатель, для тех кто не знает, тут:
www.drive2.ru/b/1447549/
Honda Fit 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 9
«Когда вы заводите мотор» стр 9, заводят сами знаете что… кто писал?, Honda ATF-Z1 гидравлическое масло? вы серьезно?, комментарий ниже тоже верно подчеркнул, HMMF только оно, и никаких аналогов от пендосов,
«1 – электромагнитный клапан управления ведущим шкивом;
2 – блок клапанов; 3 – электромагнитный клапан управления » ЧТООО? только сегодня снимал панель гидравлическую для чистки, какие катушки какие магниты? там стопор и пружина, единственное что его толкает это масло … интересно, что я найду еще)
«7. Установить селектор в положение «N», затем перевести в положение
«D», «S» и «L», затем вернуть обратно в «S», «D» и «N». Провести эту опе-
рацию в течение 20с после запуска двигателя.» повторить процедуру 3 раза NDSLSDN, NDSLSDN, NDSLSDN причем довольно шустро, иначе калибровка выдаст ошибку
«Селектор должен останавливаться в каждом положении, «-нет, итог выдаст ошибку потому что это медленно.
«5.3. Калибровка стартовой муфты»
пункт 13 — выключить зажигание в положении D, иначе выдаст ошибку
в статье написано про 4 электромагнитных клапана, на рисунке подписано 5, 2 из которых не электро клапана…
Чему там учат?
сам удивился, когда наткнулся 🙂
вариатор на трактор видать думают поставить :)))
«Недостатки: вариаторы применяются в автомобилях малого клас-
са: они пока не могут работать с самыми мощными двигателями. Другой недостаток
дорогое техническое обслуживание, при-
менение специальной недешевой транс-
миссионной жидкости, дорогой ремонт.
Замена ремня вариатора может требо-
ваться через 100–150 тысяч километров
пробега. «
металлизированный ремень в вариаторе, в двигателе цепь.
конешно тут что то уже не так актуально. сейчас вариаторы и в более мощные машины стали ставить.
но мы то понимаем, что в любом случае вариатор хорошая штука и не стоит его бояться:)
кто боится, пусть механику берут.
Ниссан Мурано 3,5 л 250 лс стоит вариатор, производство с тех же годов что и фиты
да, я не спорю. 🙂
хотя вроде о нем не очень отзываются, в отличие от хондовского.
металлизированный ремень в вариаторе, в двигателе цепь.
конешно тут что то уже не так актуально. сейчас вариаторы и в более мощные машины стали ставить.
но мы то понимаем, что в любом случае вариатор хорошая штука и не стоит его бояться:)
кто боится, пусть механику берут.