Грузит только яндекс что делать
Открывается только Яндекс, а другие сайты нет: как решить проблему?
Если вы обнаружили, что работает только поиск Яндекс через любой из браузеров, вероятно, что с настройками вашей сети не все в порядке. Причиной тому может быть использование прокси серверов, VPN, блокировщиков рекламы, антивирусов или же неправильная настройка DNS от провайдера.
Что следует делать?
Если вы используете:
Если проблема оказалась в одной (или нескольких) из программ – постарайтесь настроить или удаляйте. Взамен найдите альтернативу, без блокировки доступа к сайтам.
Если вопрос не решен, определите проблему, которая может быть:
Как быть, если не открываются сайты через Google, рассказано в следующем видео:
Как изменить DNS-сервер?
На клавиатуре нажмите комбинацию клавиш + R :
После перезапустите сеть, и пробуйте заново. Если не помог ни один из вариантов, обратитесь на службу поддержки провайдера.
Заключение
Проблема открытия только яндекс-сервисов может быть в использовании прокси-сервера, VPN, блокировщика рекламы или другого расширения, антивируса. Не исключены внесения списка сайтов в запрет файла hosts, неправильно настроенный сетевой экран (опять-таки из-за антивируса) или неправильной отработки DNS-сервера. Если проблема в последнем, рекомендуется установить альтернативные DNS.
Открывается только Яндекс, а другие сайты нет: как решить проблему?
Если вы обнаружили, что работает только поиск Яндекс через любой из браузеров, вероятно, что с настройками вашей сети не все в порядке. Причиной тому может быть использование прокси серверов, VPN, блокировщиков рекламы, антивирусов или же неправильная настройка DNS от провайдера.
Что следует делать?
Если вы используете:
Если проблема оказалась в одной (или нескольких) из программ – постарайтесь настроить или удаляйте. Взамен найдите альтернативу, без блокировки доступа к сайтам.
Если вопрос не решен, определите проблему, которая может быть:
Как быть, если не открываются сайты через Google, рассказано в следующем видео:
Как изменить DNS-сервер?
На клавиатуре нажмите комбинацию клавиш Win+R:
После перезапустите сеть, и пробуйте заново. Если не помог ни один из вариантов, обратитесь на службу поддержки провайдера.
Заключение
Проблема открытия только яндекс-сервисов может быть в использовании прокси-сервера, VPN, блокировщика рекламы или другого расширения, антивируса. Не исключены внесения списка сайтов в запрет файла hosts, неправильно настроенный сетевой экран (опять-таки из-за антивируса) или неправильной отработки DNS-сервера. Если проблема в последнем, рекомендуется установить альтернативные DNS.
Работает только Яндекс, а другие сайты не открываются: что делать?
Если вы обнаружите, что в любом из браузеров работает только поиск Яндекса, вероятно, что-то не так с настройками вашей сети. Причиной может быть использование прокси-сервера, VPN, блокировщика рекламы, антивируса или неправильные настройки DNS провайдера.
Что следует делать?
Если вы используете:
Если проблема заключается в одной (или нескольких) программах, попробуйте настроить или удалить. Вместо этого найдите альтернативу, не блокируя доступ к сайтам.
Если проблема не решена, определите проблему, которая может быть:
Что делать, если сайты не открываются через Google, описано в следующем видео:
Как изменить DNS-сервер?
На клавиатуре нажмите комбинацию клавиш Win + R:
Вы можете использовать:
Затем перезапустите сеть и попробуйте еще раз. Если ни один из вариантов не помог, обратитесь в службу поддержки провайдера.
Заключение
Проблема открытия только сервисов Яндекса может заключаться в использовании прокси-сервера, VPN, блокировщика рекламы или другого расширения, антивируса. Не исключено, что в список сайтов может быть включен запрет файла hosts, неправильно настроенный межсетевой экран (опять же из-за антивируса) или некорректное управление DNS-сервером. Если последнее является проблемой, рекомендуется установить альтернативный DNS.
Тема: Грузит только Яндекс
Опции темы
Проблема такая. Инет работает, Скайп, Ася, а вот кроме яндекса ничего не грузит. Пишет невозможно подкл. к уд. серверу. По всей видимости байда какая-то попала. Как это устранить? Инет оч. срочно нужен.
попробуй удалить файл hosts, что в папке С:\windows\system32\drivers\etc
если он опять появится, скорее всего пригрел ты вируса.
в этом случае тебе поможет drweb cureit.
Чистил я его как надо. не помогает.
Маршруты постоянные есть? Что там пишут?
четкое описание проблемы.. залей вывод ping и tracert на любой ресурс, до которого не можешь достучаться, че толку писать что байда-то попала, тут же не ясновидящие сидят
Короче почитал статейки, устранил. Но опять новый глюк, Rutor.org грузится минут по 5, без анимации, картинок и тд. Но!, помушившись, и поставив фильм на закачку, скорость в Уторренте максимальная по тарифу. С мобилы быстрее грузится в разы. Теперь то в чём может быть проблема, все остальные страницы норм.
Даа. не слушай таких чудо-мастеров вот почитай:
1. Обновите Ваше соединение
Обновление Вашего IP адреса and сброс DNS кэша зачастую помогают решить проблемы соединения.
Для Windows:
— Нажмите на Пуск потом Запустить
— Введите cmd в появившемся окне и нажмите Enter (после этого должно появиться новое окно)
— В появившемся окне введите ipconfig /release и нажмите Enter
— Подождите несколько секунд, пока не появится сообщение о том, что IP адрес был сброшен
— В том же окне наберите ipconfig /renew и нажмите Enter
— Подождите несколько секунд, пока не появится сообщение о том, что IP адрес был установлен
— В том же окне наберите ipconfig /flushdns и нажмите Enter
— Закройте это окно и попробуйте зайти в браузер.
Если Вы используете Windows Vista или 7, Вам потребуется запустить командную строку другим образом:
— Нажмите на Пуск потом Программы, затем Стандартные, после этого найдите Командную строку.
— Нажмите правой кнопкой на Командную строку и выберите Запустить как администратор из выпадающего меню
— Далее повторите шаги начиная с 3 из указаний выше
2. Сброс настроек модема и/или марштуризатора
Если проблемы с соединением не исчезли, полностью перезагрузите Ваш модем и/или маршрутизатор. После включения дождитесь, пока устройства подключатся к Вашему интернет-провайдеру. Пройдите следующие шаги для того, чтобы полностью перезагрузить устройства:
— Завершите работу всех компьютеров, подключенных к модему/маршрутизатору
— Отключите питание маршрутизатора, если Вы его используете
— Отключите питание модема, если Вы его используете
— Подождите 60 секунд не включая устройства
— Включите модем, дайте устройству время полностью восстановить работу до того, как на передней панели появятся индикаторы стабильного подключения
— Включите маршрутизатор, и также дайте ему время полностью восстановить соединение
— Включите Ваш компьютер и дождитесь полной загрузки
3. Брандмауэры, маршрутизаторы и совместный доступ к интернет-соединению
Если Вы используете какой-либо тип брандмауэра, маршрутизатора или же делите свой доступ в интернет между несколькими компьютерами, Вам потребуется настроить Вашу систему для доступа к браузеру.
Если это возможно, попробуйте полностью удалить все брандмауэры с Вашего компьютера, а также отключите Ваш маршрутизатор от интернет-сети (подключите Ваш компьютер напрямую к Вашему модему без использования маршрутизатора). Это действие поможет Вам узнать, является ли брандмауэр или маршрутизатор источником Ваших проблем. Если это так, пожалуйста, ознакомьтесь с документацией, которая поставлялась с Вашим сетевым устройством, или же свяжитесь с производителем устройства для того, чтобы получить последующую помощь в настройке.
4. Протестируйте Ваше интернет-соединение
С помощью командной строки:
-Запуск программы производится из командной строки. Для этого вы должны войти в неё. Для операционных систем семейства Windows существует несколько способов запуска командной строки:
— Пуск — Выполнить — В графе «Открыть» написать «cmd» и нажать Ок.
— Сочетание клавиш Win (кнопка с логотипом Windows) + R (должны быть нажаты одновременно) — В графе «Открыть» написать «cmd» и нажать Ок.
— Пуск — Все программы (или просто «Программы», зависит от версии операционной системы) — Стандартные — Командная строка.
— В открывшемся окне написать:
Где tracert — обращение к программе, а сайт.net — любой домен или IPv4 адрес.
Даа. не слушай таких чудо-мастеров вот почитай:
1. Обновите Ваше соединение
Обновление Вашего IP адреса and сброс DNS кэша зачастую помогают решить проблемы соединения.
Для Windows:
— Нажмите на Пуск потом Запустить
— Введите cmd в появившемся окне и нажмите Enter (после этого должно появиться новое окно)
— В появившемся окне введите ipconfig /release и нажмите Enter
— Подождите несколько секунд, пока не появится сообщение о том, что IP адрес был сброшен
— В том же окне наберите ipconfig /renew и нажмите Enter
— Подождите несколько секунд, пока не появится сообщение о том, что IP адрес был установлен
— В том же окне наберите ipconfig /flushdns и нажмите Enter
— Закройте это окно и попробуйте зайти в браузер.
Если Вы используете Windows Vista или 7, Вам потребуется запустить командную строку другим образом:
— Нажмите на Пуск потом Программы, затем Стандартные, после этого найдите Командную строку.
— Нажмите правой кнопкой на Командную строку и выберите Запустить как администратор из выпадающего меню
— Далее повторите шаги начиная с 3 из указаний выше
2. Сброс настроек модема и/или марштуризатора
Если проблемы с соединением не исчезли, полностью перезагрузите Ваш модем и/или маршрутизатор. После включения дождитесь, пока устройства подключатся к Вашему интернет-провайдеру. Пройдите следующие шаги для того, чтобы полностью перезагрузить устройства:
— Завершите работу всех компьютеров, подключенных к модему/маршрутизатору
— Отключите питание маршрутизатора, если Вы его используете
— Отключите питание модема, если Вы его используете
— Подождите 60 секунд не включая устройства
— Включите модем, дайте устройству время полностью восстановить работу до того, как на передней панели появятся индикаторы стабильного подключения
— Включите маршрутизатор, и также дайте ему время полностью восстановить соединение
— Включите Ваш компьютер и дождитесь полной загрузки
3. Брандмауэры, маршрутизаторы и совместный доступ к интернет-соединению
Если Вы используете какой-либо тип брандмауэра, маршрутизатора или же делите свой доступ в интернет между несколькими компьютерами, Вам потребуется настроить Вашу систему для доступа к браузеру.
Если это возможно, попробуйте полностью удалить все брандмауэры с Вашего компьютера, а также отключите Ваш маршрутизатор от интернет-сети (подключите Ваш компьютер напрямую к Вашему модему без использования маршрутизатора). Это действие поможет Вам узнать, является ли брандмауэр или маршрутизатор источником Ваших проблем. Если это так, пожалуйста, ознакомьтесь с документацией, которая поставлялась с Вашим сетевым устройством, или же свяжитесь с производителем устройства для того, чтобы получить последующую помощь в настройке.
4. Протестируйте Ваше интернет-соединение
С помощью командной строки:
-Запуск программы производится из командной строки. Для этого вы должны войти в неё. Для операционных систем семейства Windows существует несколько способов запуска командной строки:
— Пуск — Выполнить — В графе «Открыть» написать «cmd» и нажать Ок.
— Сочетание клавиш Win (кнопка с логотипом Windows) + R (должны быть нажаты одновременно) — В графе «Открыть» написать «cmd» и нажать Ок.
— Пуск — Все программы (или просто «Программы», зависит от версии операционной системы) — Стандартные — Командная строка.
— В открывшемся окне написать:
Где tracert — обращение к программе, а сайт.net — любой домен или IPv4 адрес.
Доступ к Интернету есть, но странички не грузятся — как исправить?
В данной статье мы рассмотрим достаточно неоднозначную проблему: подключение в сети присутствует, но вот в браузере невозможно перейти на какой-то веб-ресурс. Верно, порой, может возникнуть такая ситуация, при которой в области уведомлений отчетливо будет указано, что у пользователя открыт доступ к Интернету, т.е. на значке подключения отсутствуют красный крестик или желтый восклицательный знак, но вот браузер настойчиво пытается доказывать ему обратное, выдавая различные ошибки и уведомления о проблемах.
Читая эти строки, вы наверняка и сами столкнулись с этой странной проблемой. К счастью, существует ряд методов, с помощью которых вы можете попытаться устранить эту неурядицу. Также стоит заметить, что данная проблема может возникнуть абсолютно на всех версиях операционной системы Windows, типах подключения и браузерах, так что за бортом никого не останется. Итак, давайте же посмотрим, что вы можете сделать, если доступ к сети наблюдается, но браузер отказывается работать.
Интернет доступен, но браузер не работает. Как исправить проблему?
Что же, как мы уже сказали в самом начале статьи, проблема крайне неоднозначная — и за ней может стоять огромное количество причин. Тем не менее мы рекомендуем вам попросту выполнить ряд из нескольких решений, который, вероятно, смогут вытащить вас из этой не самой понятной ситуации. Давайте же посмотрим, что вы можете сделать…
Смените адрес DNS-сервера сетевого подключения
Самым первым делом, попробуйте использовать другой DNS-сервер, чтобы понять, а не заключается ли проблема в вашем, предоставляемым провайдером. Все дело в том, что порой DNS-сервер провайдера может испытывать какие-то проблемы при своей работы, вследствие чего подключение к сети технически остается, но вот выполнить переход на какой-либо веб-ресурс становится невозможно. Как правило, такие проблемы провайдеры решают крайне быстро, тем не менее вы можете проверить эту вероятность просто воспользовавшись услугами публичных DNS-серверов Google.
Как это сделать? Вам просто нужно изменить адрес DNS-сервера для вашего сетевого подключения — и дело в шляпе. Выполняется это элементарно(шаги проведены на примере ОС Windows 10, но вы можете воспользоваться ими и для иных версий системы):
Изменив параметры своего сетевого подключения, попробуйте зайти в ваш браузер и перейдите на какой-то веб-ресурс. Как правило, данная проблема возникает все же из-за временно неработающего DNS-сервера провайдера, что, как вы уже знаете, можно запросто обойти.
Ну что, получилось устранить проблему? Если нет, то давайте двигаться дальше. А дальше у нас еще одно решение, которое касается DNS.
Очистите кэш DNS на компьютере
Возможно, вы потеряли возможность переходить на веб-ресурсы посредством браузера из-за кэша DNS, который скопился в вашей системе. Такое порой происходит — и решается эта проблема с помощью простой команды, вводимой в системной консоли.
Итак, чтобы сбросить кэш сопоставителя DNS, вам нужно сделать следующее:
Откройте браузер и попробуйте зайти на какой-нибудь сайт. Если результат нулевой, то попробуйте после выполнения команды перезагрузить компьютер, а затем снова проверьте браузер. Не помогло — двигаемся дальше.
Отключение прокси-сервера в параметрах подключения
Еще одной причиной, по которой у вас могли возникнуть сложности с переходами на различные ресурсы в сети, является активированная функция по использованию прокси-сервера для локальных подключений. Возможно, вы сами активировали эту функцию, возможно, это сделало какое-то приложение в вашей системе. Так или иначе вам нужно проверить, не включена ли она. Чтобы сделать это, выполните следующее:
Если у вас действительно была по какой-то причине активирована указанная функция, то, отключив ее, откройте браузер и проверьте, сможете ли перейти на какую-то страничку в сети.
Сбросьте настройки своего сетевого подключения
Кто знает, может что-то было изменено в настройках параметров вашего сетевого подключения, после чего вы больше не можете нормально использовать его для выхода в Интернет. Благо, вы запросто можете сбросить эти параметры с помощью нескольких команд. Чтобы применить их, вам нужно сделать следующее:
Снова откройте браузер и проверьте, встало ли все на свои места. Как правило, к этому моменту у многих пользователей получается устранить проблему. Однако, если у вас так и не получилось, то у нас остался для вас последний совет: воспользуйтесь каким-то антивирусом и просканируйте систему на наличие вирусов. Да, если вам так и не удалось нормально использовать свое сетевое подключение, то, скорее всего, тут замешан какой-то вирус, который попал в систему.