Гранта кросс или универсал что выбрать
Чем отличается Lada Granta Cross от обычной версии
Что нового у Lada Granta Cross
Чего нет у Lada Granta Cross
У Кросс версии нет двигателя (1.6 л. 16 кл. 98 л.с.) и АКПП Jatco. Причина в том, что у такого силового агрегата большой масляный картер, который уменьшает клиренс, что недопустимо для этой модификации Гранты.
Нет комплектации Luxe Prestige, соответственно нет следующих опций:
Сделано это, чтобы обеспечить более привлекательные цены. Маркетологи утверждают, что на систему стабилизации не так много запросов от покупателей.
А какие отличительные особенности Lada Granta Cross знаете вы?
Ключевые слова: лада гранта кросс
Почему «Лада Гранта Кросс» — это лучшая версия модели? Три простые причины!
«Лада Гранта» — это самый популярный и самый доступный новый автомобиль в России. Но, как говорится, не все «Гранты» одинаково полезны. Разберёмся, почему «Кросс» является лучшим вариантом модели.
И первый аргумент в пользу «Кросса» виден уже снаружи. Конечно, с полным приводом картина была бы совсем шикарной, но и без него неокрашенный обвес по кругу и увеличенный дорожный просвет лишними не будут! Ведь зимой в России частенько встречаются глубокие сугробы, а в любой луже может скрываться яма весьма загадочной глубины.
Кроме того, и выглядит «Гранта Кросс» приятнее обычного универсала. Правда, многие предпочли бы лифтбек из всех кузовов «Гранты» за более практичный багажник, зато в универсале над головами задних пассажиров больше места.
Второй аргумент – другое наполнение комплектаций. К примеру, в версии «Кросс», в отличие от любой другой модификации, в средней комплектации Comfort мы получаем дистанционное управление центральным замком (и четыре концевика дверей), сигнализацию, регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, климат-контроль, 15-дюймовые литые колёса. Всё это в любой другой «Гранте» можно получить только в высшей комплектации Luxe. А между тем перечисленные опции интересны довольно немалому числу людей, но брать ради них максимальную версию хотят не все.
В общем, в плане комплектаций «Гранта Кросс» похожа скорее на ушедшую «Калину», чем на нынешние «Гранты». Вот такой получается эксклюзив.
Ну и третье достоинство весьма неожиданно на фоне особенностей кросс-версий других моделей марки — «Весты», «Иксрея» и «Ларгуса». Для них характерна более «плотная» по сравнению с «гражданскими версиями» подвеска. А «Гранта Кросс» удивила ещё во время первого знакомства, когда стало ясно, что она по сравнению с обычной «Грантой» не просто не стала жёстче, но даже прибавила в части плавности хода.
Скорее всего, это связано не только с характеристиками подвески, но и с колёсами. Если другие модели вместе с обвесом приобретали колёса с увеличенным диаметром дисков и с более низким профилем шин, то у «Гранты» диски остались диаметром в те же 15 дюймов, а профиль шин вырос.
В результате получается, что «Гранта Кросс» — довольно обособленный вариант в гамме «Гранты», как и «спортивная» версия Drive Active. Но если последняя — очень специфический продукт, нужный далеко не всем, то «Кросс» вполне способен понравиться намного большему числу людей.
Что лучше купить за 600 000 рублей: новую LADA Granta Cross или подержанный кроссовер
Серия Cross для LADA оказалась палочкой-выручалочкой. Vesta SW Cross была неплохо встречена покупателями, потому появление лифтованых версий других моделей оставалось лишь вопросом времени. Наконец, появилась LADA Granta Cross. 198 мм дорожного просвета — самый большой показатель в семействе моделей Granta. В топовой версии у машины 16-клапанный 106-сильный мотор, работающий в паре с роботом. Последний вазовцы доработали и избавили от прошлых проблем с дерганием. Плюс, у коробки появился спортивный режим. Прибавим к этому другие плюшки вроде обогрева стекла, климат-контроля, круиза и парктроника.
Ну а если вы не хотите отдавать 640 000 рублей за лифтованный легковой автомобиль? Всегда ведь хочется большего. Тогда добро пожаловать на вторичный рынок. Здесь бум кроссоверов, у которых характеристики и оснащение не хуже. Если не лучше. Вооружившись статистикой АЕБ, мы взяли самые продаваемые кроссоверы за последний месяц весны. В первую тройку вошли Hyundai Creta, Renault Duster и Volkswagen Tiguan.
Hyundai Creta за 640 000 ₽ можно купить только сильно битый. Зато на рынке есть подержанный переднеприводный Duster 2018 года выпуска с мотором 1,6 литра в 114 л. с. и механикой. Пробег вполне себе небольшой — 30 000 км. По технике к машине нет претензий. Все знают, что «Дастеры» надежны, как танки. Да и дорожный просвет внушает — 205 мм. Зато в богатстве оснащения Renault проигрывает LADA. Комплектация Life более чем скудна. Есть электростеклоподъемники, борткомпьютер, тканевый салон.
Потому на наш взгляд, овчинка выделки не стоит. В сравнении с подержанным «Дастером» LADA Granta Cross богаче. Да и смотрится выигрышнее.
Впереди чадит грузовик. Как не надышаться гарью
Первый тест-драйв «горячего» Hyundai i30 N: пионерский привет от Себастьена Леба
Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4 занимают в рейтинге третье, четвертое и пятое места соответственно. Но нынешние поколения этих машин за те деньги, которые есть у нас, не купить. А вот если посмотреть на экземпляры постарше, тут открывается масса возможностей. Можно приобрести даже полноприводный кроссовер с автоматической коробкой передач.
Из нашей троицы сразу откажемся от «Тигуана». Пробеги у подержанных экземпляров — за 100 000 км. При этом смущает не только исправность «робота» DSG, но и состояние силовых агрегатов. Самый распространенный мотор 1,4 л мощностью 150 л. с. — наддувный. Потому беспокоит состояние турбины. Выбираем между Toyota RAV4 и Kia Sportage. «Корейцев» на рынке больше, вот на «Спортидже» и остановимся.
Итак, за 640 000 рублей есть дорестайлинговый полноприводный кроссовер третьего поколения 2010 года выпуска. Пробег большой — 150 000 км, но силовой агрегат «корейца» надежен. Это 2-литровый атмосферник развивающий 150 л. с. Коробка передач — гидромеханический автомат. К ней тоже нет особых претензий. Это неплохая альтернатива российскому универсалу. Sportage комфортней, престижнее, да и оснащен лучше вазовского «Кросса». Дорожный просвет тут 172 мм, меньше, чем у Кросса, зато есть полный привод. А может, можно купить и что-то поновее?
Можно! Полноприводный LADA 4×4 в оснащении Bronto. Это уже настоящий проходимец с дорожным просветом 240 мм, колесами 235/75R15 и «злой резиной». 8-клапанный мотор объемом 1,7 литра и мощностью 83 л. с. хорошо известен и починить его можно в любом гараже. Пятиступенчатая механика так же надежна.
В требуемую сумму укладывается автомобиль 2018 года выпуска с пробегом всего 6000 км. На «Ниве» можно заехать куда угодно, месить грязь, не боясь замять нежные пороги. Случись что, кузов и кувалдой можно выправить. Но вот «грузовые» возможности из за формы кузова у «Лады» скромные. Много вещей не загрузить.
Здесь покупателю нужно четко определить приоритеты. Если есть желание выезжать на охоту или рыбалку, и главное, возвращаться без приключений обратно, то LADA 4×4 Bronto предпочтительней LADA Granta Cross.
Ну, а если грязь месить вы не любите, и просторный багажник для вас играет большую роль чем полный привод. Да и две педали в городе лучше, чем три. Тогда ваш выбор — Granta Cross.
Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross
Нужна ли вам Lada Granta Cross за 640 тыс. рублей?
Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал. В преддверии начала продаж АвтоВАЗ опубликовал ценники на комплектации своей новой продукции. Сообщается, что комплектаций будет всего три, а стартовая цена начнется от 554 900 рублей.
Насколько оправданна покупка Гранты за такие деньги, и есть ли смысл покупать Cross вообще? Давайте немного порассуждаем на эту тему, но для начала проверим, сколько будут стоить все комплектации Granta в приподнятой над дорогой версии…
Итак, три комплектации:
Комплектация Classic
Начальная Classic обойдется в 556 900 рублей. Это самый простой автомобиль с 1.6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. на механической КПП. Все максимально просто, но не допотопно. «Помимо климатической системы, в состав оснащения входит атермальная тонировка стекол, электропривод и обогрев наружных зеркал, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка», – говорится на официальном сайте lada.ru
Комплектация Comfort
LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Автомобиль с этим же 1.6-литровым 87-сильным мотором и МКПП стоит от 577 900 рублей, версия со 106-сильным мотором и МКПП обойдется в 592 900 рублей, а стоимость LADA Granta Cross с двигателем 106 л. с. и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) стартует от 617 900 рублей.
При этом комплектация Comfort включает такое оборудование, как обогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и штатной сигнализацией, подчеркивают на АвтоВАЗе.
Комплектация Luxe
Наконец, самая нафаршированная комплектация Luxe. Ее можно приобрести за 618 900 рублей со 106-сильным двигателем и механической КПП или за 643 900 рублей с этим же по мощности движком, но коробкой АМТ.
В список стандартного оборудования входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники.
Теперь вы знаете цены. Но какие аргументы «за» и «против» можно привести, глядя на эту модель?
Плюс кузов универсал, хоть и компактный, но способен предоставить достаточно места для перевозки некрупногабаритных вещей – большего требовать от багажника с максимальным объемом в 675 литров как-то стыдно.
А теперь давайте посмотрим на Lada Granta Cross со стороны прагматика и изучим минусы облагороженной модели.
Именно из-за кузова автомобиль в целом имеет не самую лучшую управляемость на шоссе, отклик на рулежку и быструю рулежку.
Выводы каждый сделает свои – покупать или нет эту машину, все же у нее множество плюсов, с одной стороны, и минусов – с другой. Но ценник, безусловно, на топ-версию космический. Что в этом автомобиле изменилось, чтобы продавать их за такие суммы?!
Кросс-версия Lada Granta оказалась ненамного дороже обычного универсала
Продажи новой отечественной новинки стартуют в России в середине следующей недели, 12 июня 2019 года.
Россияне помнят кросс-версию универсала бренда Lada под названием Kalina. Но в прошлом году «ягодный» бренд исчез: «пятидверки» после рестайлинга вошли в семейство Granta. В итоге седан, лифтбек, хэтчбек и обычный универсал начали продавать ещё осенью 2018 года, а кросс-версию последнего АВТОВАЗ выводит на рынок только сейчас.
«Приподнятый» универсал Granta оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 л с отдачей либо 87, либо 106 л.с. Оба двигателя идут в комплекте с пятиступенчатой «механикой», а более мощный вариант может также агрегатироваться с автоматизированной механической коробкой передач. Кросс-версия не получила 98-сильный мотор, идущий в паре с четырёхступенчатым «автоматом» Jatco, который по-прежнему предлагается обычной Гранте.
Granta Cross можно будет купить в комплектациях Classic, Comfort и Luxe. Цена базовой версии – 554 900 рублей. У неё под капотом 87-сильный мотор в паре с «механикой». В списке оснащения климатическая система, зеркала с обогревом, одна фронтальная подушка безопасности и аудиоподготовка. При этом цена подобной версии обычного универсала (Classic Optima) составляет 521 500 рублей, то есть разница равна 33,4 тыс. рублей.
Для сравнения: у универсалов Lada Vesta разница заметно больше. Так, базовая версия SW Cross стоит 779 900 рублей, а универсал в подобной комплектации обойдётся в 704 900 рублей, то есть разница составляет 75 тыс. рублей.
Lada Granta Cross в версиях Comfort стоит 577 900 рублей (оснащается мотором 87 л.с. и «ручной» коробкой), 592 900 рублей (106 л.с. и МКП) и 617 900 рублей (106 л.с. и «роботом» АМТ). По сравнению с обычными универсалами эти ценники выше на 36,4 тыс. рублей.
Также кросс-версия Гранты доступна в исполнении Luxe: 618 900 рублей придётся отдать за вариант со 106-сильным двигателем идущим в паре с механической коробкой (на 24,1 тыс. рублей больше, чем за обычный универсал в аналогичной комплектации). Самая дорогая Гранта обойдётся в 643 900 рублей (тот же мотор с АМТ). Её «неприподнятый аналог» стоит на те же 24,1 тыс. рублей дешевле. У топового варианта новинки есть противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света.
Отметим, самый дорогой «сарай» Vesta Cross стоит на 53 тыс. рублей дешевле по сравнению с обычной «пятидверкой» в том же исполнении.
В прошлом месяце мы сообщали некоторые подробности о новинке. Так, её дорожный просвет составляет 198 мм (при снаряженной массе автомобиля). Напомним, у дорестайлинговой версии этот показатель был равен 183 мм. Однако кросс-версия Granta не дотянула до соседа по модельному ряду – универсала Vesta SW Cross с 203 мм.