Гп или дисплей nvidia что лучше

Работа масштабирования в драйвере NVidia 496.84 (хот фикс)

Первым «жирным голубем», повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX «переваривать» «священные лучи Хуанга», которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

реклама

Но, спустя некоторое время, компания AMD выпускает свой ответ: технологию FSR, которая не требовала для работы наличия тензорных ядер и работала на всех видеокартах.

И вот теперь «родной дядя Хуанг» обрадовал нас новостью: все обладатели более-менее современных видеокарт от NVidia, имеют возможность получить аналог FSR во всех играх.

Достаточно только скачать драйвер 496.76.Основы были заложены уже давно, когда в драйвере появилась функция масштабирования изображения и повышения резкости с настройкой зернистости (тот самый шарп).

реклама

Ну и, так как, GTX 1070 уже давно звезд с небес не хватает, то стоит проверить, что данная функция даст с точки зрения производительности.

Процессор i7-8700t (рабочие частоты 3800-3900 МГц)

Оперативная память: 16 Гб, таковая частота 2666 МГц (14-16-16-32 cr1)

реклама

Материнская плата: AsRock B360 Fatality Gaming K4

Видеокарта: EVGA GTX 1070 FTW

Операционная система: Windows 10 LTSC

реклама

Тестирование на драйвере 496.76 было приостановлено по двум причинам: просто безобразная работа с изображением и выход хот фикса 496.84, который как раз и должен был решит некоторые проблемы.

Мысли по началу были просто грандиозными: куча игр, где можно проверить работу масштабирования. Но. реальность оказалась гораздо суровее.

Для начала некоторое введение в работу данной технологии применительно к разрешению 1080р.

После установки драйвера нам надо на главной странице панели управления NVidia выбрать функцию масштабирования изображения. По умолчанию резкость стоит на уровне 50%,но для каждой игры его можно выставить индивидуально.

Также стоит поставить галочку на функции «индикатор в оверлее». Это очень полезная функция, как выяснилось далее.

При активации масштабирования, в разрешении 1080р нам становятся доступны новые разрешения, которые появятся в меню игр: 1632х918, 1477х831, 1280х720, 1129х635.

По идее, это аналогично уровням качества в настройке FSR от AMD.

Теперь об индикаторе масштабирования. При работе только резкости изображения, в левом верхнем углу экрана появляется синяя надпись NIS, при задействовании технологии масштабирования надпись становится зеленой. Мелочь, но она показывает, работает функция или нет.

Для начала я попробовал работу данной технологии в игре Horizon Zero Dawn. Но она отказывалась работать. Работает только резкость. При изменении разрешения на 1632х918 просто уменьшается разрешение, но масштабирование не работает.

Далее идем в Shadow of the Tomb Raider. Тут масштабирование сработало. Но вот результат меня вообще не удовлетворил.

Настройки игры максимальные, сглаживание ТАА.

Все выглядит логично: снижение разрешения делает картинку более расплывчатой, но повышает фпс.

Теперь включаем масштабируемость в драйвере. Резкость стоит по умолчанию на 50%. В игре выставляем разрешение 1632х918. NIS горит зеленым, значит масштабируемость работает (но на скриншотах не отображается):

К сожалению, скриншоты до конца не передают качество картинок. Ухудшение изображения заметно, но фпс вырос. Посчитаем процент прироста: 10%, не густо.

Для более подробного сравнения скриншотов отправляемся сюда: SOTTR.

Следующей игрой будет Immortals Fenyx Rising.

Настройки игры кастомные: высокие, кроме текстур (очень высокие), отключено размытие.

Применение масштабирования (1632х918, 50% резкости):

Совсем не впечатляет, а прирост жалкие 5%.

1920х1080, настройки максимальные Fidelity CAS отключена:

Настройки графики те же, разрешение 1600х900:

18% прироста производительности. И опять мое мнение, которое в полной мере не подтверждается скриншотами: в этой игре работа масштабирования (из протестированных игр) самая лучшая.

Сначала нативное разрешение 1920х1080, настройки графики максимальные:

Теперь с FSR с пресетом Ultra Quality (1477х831):

Пресет Quality (1280х720):

Отключаем технологию FSR и задействуем модификатор разрешения:

Да, разрешения разные, но особой разницы в изображении я не вижу. Уж точно не в пользу технологии НВидиа. А прирост ничтожный.

Что по итогу? Вывод мой сугубо субъективный.

Технология от NVidia крайне сырая. Я точно также могу в старом драйвере снизить разрешение до 1600х900 и выкрутить желаемый уровень резкости, настроив попутно уровень зернистости.

Пока мой личный «рейтинг» технологий повышения производительности такой:

DLSS (сужу чисто по видео и скриншотам), немного от нее отстает более простая, но «народная» FSR и в конце списка, припадая на обе ноги, плетется новинка от NVidia.

Источник

Как настроить видеокарту NVIDIA для игр

Гп или дисплей nvidia что лучше. kak nastroit videokartu nvidia dlya igr 76418. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-kak nastroit videokartu nvidia dlya igr 76418. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка kak nastroit videokartu nvidia dlya igr 76418. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Технические гайды для геймеров на ПК

Купить и установить видеокарту — это только половина дела. Ее ведь еще необходимо и правильно настроить. В этой статье мы расскажем, что нужно делать и дадим рекомендации по настройкам панели управления NVIDIA.

Установка драйвера

Самое первое что нужно сделать после установки новой видеокарты — скачать и установить драйвера. Если до этого у вас стояла другая видеокарта, то старый драйвер желательно удалить. Проще всего воспользоваться утилитой Display Driver Uninstaller.

Гп или дисплей nvidia что лучше. 1618594442 zagruzka drayverov nvidia google chrome 2021 04. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-1618594442 zagruzka drayverov nvidia google chrome 2021 04. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка 1618594442 zagruzka drayverov nvidia google chrome 2021 04. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Скачать драйвер NVIDIA можно на официальном сайте. Заполните поля в соответствии с вашей видеокартой и операционной системой. Также выбирайте Game Ready, так как студийные драйвера предназначены для рабочего софта.

Динамический диапазон и формат цвета

После установки драйвера нужно зайти в «Панель управления NVIDIA». Попасть туда можно кликнув по значку NVIDIA в трее или кликнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрать из появившегося меню нужный пункт.

Слева в разделе «Дисплей» выберите пункт «Изменение разрешения». Разрешение и частота обновления должны по умолчанию стоять оптимальные, но если это не так, то нужно поправить руками. Ставьте родное разрешение монитора и максимально доступную частоту обновления. В нашем случае это [email protected]Гц.

Гп или дисплей nvidia что лучше. 1618594473 panel upravleniya nvidia 2021 04 16 20 32 09. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-1618594473 panel upravleniya nvidia 2021 04 16 20 32 09. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка 1618594473 panel upravleniya nvidia 2021 04 16 20 32 09. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

А вот пункт «Применить следующие настройки» уже интереснее. Для наилучшей картинки нужно установить формат цвета RGB и полный динамический диапазон. В случае подключения по DisplayPort это должно стоять по умолчанию, а если используется HDMI, то диапазон может быть ограниченным. В этом случае картинка может казаться бледной, выцветшей.

Форматы цвета YCbCr 422 и 444 использовать на мониторе не стоит. Но их можно ставить, если RGB недоступен, например, в силу старой версии HDMI, которой не хватает пропускной способности. Так, сигнал 4К@60Гц с HDR по HDMI версии 2.0 передать в RGB с полным диапазоном не получится. Страшного здесь ничего нет, главное — поставить ограниченный диапазон и в настройках телевизора/монитора.

Гп или дисплей nvidia что лучше. 1618594430 panel upravleniya nvidia 2021 04 16 19 29 17. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-1618594430 panel upravleniya nvidia 2021 04 16 19 29 17. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка 1618594430 panel upravleniya nvidia 2021 04 16 19 29 17. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Зайдите также в раздел «Видео» и «Регулировка параметров цвета для видео». Включите переключатель «С настройками NVIDIA» и перейдите на вкладку «Дополнительно». Активируйте полный динамический диапазон.

Управление параметрами 3D

По умолчанию все графические настройки задаются 3D-приложением (в нашем случае игрой). То есть, вы меняете графические настройки, например, качество сглаживания и анизотропной фильтрации, непосредственно в игре. Но драйвер NVIDIA также позволяет тонко настраивать графические параметры. Так, например, можно установить сглаживание для старых игр, где такой опции вообще нет.

Гп или дисплей nvidia что лучше. 1618594906 panel upravleniya nvidia 2021 04 16 20 38 56. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-1618594906 panel upravleniya nvidia 2021 04 16 20 38 56. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка 1618594906 panel upravleniya nvidia 2021 04 16 20 38 56. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

После выбора настроек не забудьте применить их, нажав на соответствующую кнопку внизу экрана.

Настройки GeForce Experience

Также стоит кое-что сделать и в программе GeForce Experience, которая идет вместе с драйвером. Сначала вам будет нужно создать учетную запись, тогда можно будет пользоваться всеми функциями.

Гп или дисплей nvidia что лучше. 1618594644 geforce experience 2021 04 16 19 49 50. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-1618594644 geforce experience 2021 04 16 19 49 50. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка 1618594644 geforce experience 2021 04 16 19 49 50. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Здесь мы рекомендуем включить внутриигровой оверлей. С его помощью можно делать скриншоты и записывать геймплей. Учтите, что функция «Мгновенный повтор» записывает видео в фоне, поэтому влияет на производительность.

Разгон в MSI Afterburner

В разгоне нет ничего страшного, если не лезть в дебри. Нужно установить утилиту MSI Afterburner и сдвинуть пару ползунков. При этом ничего у вас не сгорит и не испортится, а прирост кадров получите гарантированно.

Гп или дисплей nvidia что лучше. 1618594547 msi afterburner 2021 04 16 20 07 53. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-1618594547 msi afterburner 2021 04 16 20 07 53. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка 1618594547 msi afterburner 2021 04 16 20 07 53. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Источник

Разное масштабирование в игре и на рабочем столе

Имею такую конфигурацию ПК: i5 4690, 16Gb DDR3 (2*8Gb), GTX 970, SSD + HDD; Windows 10 2004, nvidia 452.06 driver.

Был монитор 22″ 1080p, прослуживший 9,5 лет и завершивший свой жизненный цикл. Чуть больше полугода перебивался на телевизоре 19″ 720p. Недавно разжился 27″ 1440p 144 Hz монитором. На вырост и под будущее обновление ПК. Нативное 1440p в играх запустить то можно, но железо уже откровенно на грани (сейчас стоят Horizon Zero Dawn и RDR2). Так что в игре выставлено разрешение 1080p. Мыльно, да (RDR2 откровенное мыло, Horizon ещё терпимо). Отчасти спасает ситуацию фильтр резкости через драйвер nvidia.

1. Как сделать так, чтобы при нативном 1440p разрешении, но в игре при разрешении 1080p при её сворачивании рабочий стол оставался в 1440p

2. В «Панели управления» Nvidia есть меню «регулировка размера и положения рабочего стола». Там можно выставить масштабирование через ГП или дисплей. Есть галочка «заместить». Что выбрать там, надо ли ставить галочку?

Оконный режим/безрамочный оконный режим не подходят потому, что в них рендер игры идёт в максимальном разрешении без его выбора как такового

Комментарий удален по просьбе пользователя

А если нужен полноэкранный режим? С ним же производительность в теории выше

Комментарий удален по просьбе пользователя

в том и соль, что в большинстве игр ещё нету масштабирования рендера

но в твоих-то есть
вроде в большинстве современных уже есть resolution scale

Комментарий удален по просьбе пользователя

А у меня наоборот, при оконном без рамок на весь экран рабочий стол принимает разрешение окна, а при настоящем фулскрине разрешение рабочего стола не меняется. Мб дело в том, что это ноут, рабочим столом управляет Intel HD Graphics

Не мучать себя мылом, снизить настройки и играть в родном для монитора разрешении. Заодно и с альт-табом проблема решится.

Увы, нет. В RDR2 производительность в 1440p у меня +/- 30 кадров, в 1080p +/- 42кадра, а мыло частично резкостью решается

Дай угадаю. Играешь с максимальным качеством отражений и MSAA, яростно надрачивая на то, что играешь на максималках, вместо того, чтобы снизить то, что на картинку практически не влияет, но жрет кучу фпс?

Не угадал. Не поверишь, я тоже эти статьи читал, видео смотрел с подобными табличками и их влиянием на производительность. Могу тебе видео записать на каких у меня настройках RDR2

В некоторых играх стали делать помимо разрешения, дополнительный ползунок масштабирования рендера. Который уменьшает фактическое разрешения рендера. А так же еще в драйвере есть функция целочисленного масштабирования (точно не знаю где это у нвидиа находится). Используй один из этих приёмов.

В некоторых, но далеко не во всех
Целочисленное масштабирование недоступно для моего поколения видеокарты

а вообще, ты так часто альт табаешься из игр? это точно проблема, требующая решения?

как человек с 4к телеком подключенным к винде всецело соболезную. Такая же херня. Игры в 4к мало какие идут так что приходится снижать до 1440п. И из за этого херится весь рабочий стол.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Источник

Гп или дисплей nvidia что лучше

Данное руководство содержит гибкую настройку CS GO под себя любимого.
Ссылки на драйвера, бинды, настройки для слабых пк и прочие плюшки для удобства.

Update: 1.6:
-залил необходимые ссыли на мастерские для простой настройки конфига
-мелкие исправления в разделах

PS: Ссылки в данном руководстве указаны полностью, чтобы исключить скачивание стороннего и вирусного ПО.

Гп или дисплей nvidia что лучше. 9. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-9. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка 9. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. 1. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-1. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка 1. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. throbber. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-throbber. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка throbber. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. ico dialogue close. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-ico dialogue close. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка ico dialogue close. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. 973b3549f77c6bf6e4376d6804c643ba8256d1ff medium. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-973b3549f77c6bf6e4376d6804c643ba8256d1ff medium. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка 973b3549f77c6bf6e4376d6804c643ba8256d1ff medium. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. filterselect blue. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-filterselect blue. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка filterselect blue. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. filterselect blue. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-filterselect blue. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка filterselect blue. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. filterselect blue. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-filterselect blue. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка filterselect blue. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. filterselect blue. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-filterselect blue. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка filterselect blue. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. filterselect blue. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-filterselect blue. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка filterselect blue. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. filterselect blue. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-filterselect blue. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка filterselect blue. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. filterselect blue. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-filterselect blue. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка filterselect blue. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. filterselect blue. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-filterselect blue. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка filterselect blue. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. filterselect blue. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-filterselect blue. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка filterselect blue. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. filterselect blue. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-filterselect blue. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка filterselect blue. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. filterselect blue. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-filterselect blue. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка filterselect blue. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Гп или дисплей nvidia что лучше. filterselect blue. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-filterselect blue. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка filterselect blue. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Тут же выставляем оптимальную для вас скорость х/11 (я использую 6/11)


Так же можно включить электропитание на производительность

Рекомендую только для игр

Открываем библиотеку стим, выбираем свойства игры, в первой вкладке видим, параметры запуска

-console — активирует консоль;
-novid — отключены вступление:

-noforcemparms — использует настройки кнопок мыши из Windows;
-noforcemaccel — использует настройки акселерации мыши из Windows;
-noforcemspd — использует настройки скорости мыши из Windows:

ИМХО для CS графика, не самая важная часть, поэтому я выставляю видео параметры на минимум, чтобы повысить производительность, оставляя многоядерную обработку и тени (среднее или высокое). Так же смело отключайте Энергосберегающий режим. (+ можно поставить сглаживание, на любителя)

Выбираем нашу чувствительность, я использую 2.33 при dpi 400. (общая сенса считается по формуле: сенса х dpi = общая сенса)

Числа у всех разные, но средний общий итог от 800 до 1100
Для большей точности убираем ускорение мыши (акселерация в самой CS)

Консольные команды для отключения акселерации:

Для более удобной настройки, создаем локальную игру без ботов и настраиваем наш интерфейс на свой вкус и цвет.

cl_radar_icon_scale_min X.X (default 0.6) — изменяет размер различных иконок на вашем радаре;
cl_radar_scale X.X (default 0.7) — изменяет размера непосредственно самого радара;
cl_radar_always_centered X (default 1) — игрок по умолчанию всегда в центре на радаре;
cl_radar_rotate X (default 1) — включает или отключает вращение радара;

Simple Radar
Более подробные обозначения на радаре, мелкие детали и другое
http://www.simpleradar.com/#!projects/fullpackdownload.html

Перед тем как менять шрифты нужно, сделать бекапы файлов (добавив данные файлы в архив или отдельную папочку)

Есть онлайн сайты, карты в Workshop, для изменения прицела, но можно изменить и в ручную.

В Workshop имеется довольно таки интересная карта для настройки прицела, стреляешь по понравившемуся прицелу и радуешься счастью.

crosshair (0/1) — выкл/вкл прицел
cl_crosshairstyle (1/2/3/4/5) — стиль прицела:
1 — csgo динамический
2 — csgo статический
3 — cs полудинамический
4 — cs динамический
5 — cs статический

cl_crosshaircolor (0/1/2/3/4/5) — цвет прицела от 0 до 5:
0 — красный
1 — зелёный
2 — жёлтый
3 — фиолетовый
4 — голубой
5 — свой цвет (задается командами ниже)

cl_crosshaircolor_r (0-255) — интенсивность красного цвета прицела по RGB
cl_crosshaircolor_g (0-255) — интенсивность зеленого цвета прицела по RGB
cl_crosshaircolor_b (0-255) — интенсивность синего цвета прицела по RGB

cl_crosshair_drawoutline (0/1) — откл/вкл черную окантовку вокруг прицела
cl_crosshair_outlinethickness ∞ — толщина обводки.
cl_crosshair_outlinethickness (0/1) — при включенном вышеуказанном параметре меняет отображение окантовки (1 — полная окантовка, 0 — окантовка в виде тени под углом);

Покупка брони и дифузов —

Мут тимейтов на прокрутку колеса —

включается SV_Cheats, выдается калаш, выдаются все гранаты, включается траектория полета гранат, следы от пуль а так же режим god

запуск разминки, автобаланс отключен, лимит игроков 10 человек в команде, закупка в любом месте карты, стартовые деньги, броня

Экспериментируйте с биндами и игра станет для вас комфортней

Источник

Что такое масштабирование графического процессора? Зачем и как использовать масштабирование графического процессора

Поскольку разрешение постоянно растет, а цвета становятся все больше и больше, компьютерная графика / визуальные эффекты с каждым годом становятся все более реалистичными.

Однако этому мешают соотношения сторон, так как они могут сделать людей и объекты на расстоянии похожими на крошечные точки. Неправильное соотношение сторон растянет изображение и испортит его качество, но масштабирование графического процессора может решить эту проблему.

В этом руководстве мы собираемся объяснить, что такое масштабирование графического процессора, и расскажем, как именно включить масштабирование графического процессора.

И не волнуйтесь, все это для новичков!

Что такое масштабирование графического процессора?

Если вы геймер, вам нужно, чтобы ваша графика выглядела как можно лучше. Это улучшает погружение в историю и помогает находить врагов в напряженной многопользовательской битве.

Тем не менее, технологии быстро развиваются, и программное обеспечение с трудом успевает за ними, так как многие старые игры будут иметь растянутую графику или разрешение ниже номинального, потому что игра не успевает за высокими разрешениями современных дисплеев.

Масштабирование графического процессора предназначено для решения этих проблем и поддержания хорошего качества графики.

Гп или дисплей nvidia что лучше. GPU scaling basics. Гп или дисплей nvidia что лучше фото. Гп или дисплей nvidia что лучше-GPU scaling basics. картинка Гп или дисплей nvidia что лучше. картинка GPU scaling basics. Первым "жирным голубем", повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX "переваривать" "священные лучи Хуанга", которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.

Основы масштабирования графического процессора

Графические процессоры — это компьютерные процессоры, разработанные специально для создания изображений на дисплее.

В основном они используются с видео высокого разрешения и видеоиграми.

Масштабирование графического процессора — это опция, доступная в настройках графических процессоров, она компенсирует разницу в соотношении сторон между программным обеспечением и разрешением экрана.

Соотношение сторон определяется как ширина изображения, соответствующая его высоте.

Масштабирование графического процессора обычно используется для соответствия выходным данным более старого программного обеспечения с устаревшего соотношения 4: 3 к современному соотношению 16: 9. Это предотвращает растяжение или размытие изображения и / или графики.

Вам понадобится масштабирование графического процессора?

Вам не нужно использовать масштабирование графического процессора, если вы играете в современные игры с соотношением сторон 16: 9 или 16:10, поскольку они будут соответствовать разрешению современного дисплея.

Однако более старые игры будут работать с гораздо меньшим соотношением сторон 4: 3 или 5: 4, из-за чего изображения будут отображаться в искаженном или некачественном виде. В некоторых инди-играх, ориентированных на более старый вид, также будет использоваться меньшее соотношение сторон.

В основном, если вы играете в старые игры и / или используете программное обеспечение, которое не отображается с соотношением сторон 16: 9, вам потребуется масштабирование графического процессора, чтобы получить наилучшую возможную графику. Это избавит вас от раздражающе некачественной графики и устранит любые проблемы, которые могут возникнуть с широкоэкранным дисплеем.

Я хочу, чтобы было включено масштабирование графического процессора? Лучше всего включить масштабирование графического процессора?

Масштабирование графического процессора может быть полезно для старых игр, но нет смысла использовать его в современных играх с правильным соотношением сторон. Это связано с тем, что масштабирование графического процессора даст вам небольшую задержку ввода примерно в 1 мс из-за обработки изображений графическим процессором в соответствии с текущим масштабированием. Это не влияет на большую часть программного обеспечения, но в высококонкурентных и динамичных играх это может означать слишком позднее выполнение действия и получение сообщения «Игра окончена».

В целом, он вам не понадобится и не должен использоваться, если вы только играете в новые игры, но он очень полезен для ретро-геймеров.

У меня продолжают появляться эти надоедливые черные полосы вокруг дисплея, что мне делать?

Эти черные полосы предназначены для отображения более низкого соотношения сторон на большом экране или дисплее. Хотя технически они помогают, они могут привести к обрезанию изображений или просто раздражению. Эти проблемы могут возникать, когда графический процессор не соответствует масштабированию при анализе и / или настройке изображения. Однако есть исправление, и это с помощью настроек недостаточной и избыточной развертки графического процессора.

Использование Underscan и Overscan для удаления черных полос

Параметр «Underscan / Overscan» — это быстрое решение, которое большинство графических процессоров используют для удаления черных полос. Этот параметр будет соответствующим образом масштабировать изображение и постоянно корректировать его, чтобы получить лучший результат без раздражающих черных полос, окружающих изображение. Он сжимает или увеличивает изображение до размеров экрана, а не просто центрирует исходное изображение.

Есть три разных типа масштабирования графического процессора

Если вы хотите включить масштабирование графического процессора, вам потребуется три разных и уникальных режима, которые вы можете использовать. Эти:

Масштабирование изображения до полного размера панели

Этот тип масштабирования графического процессора направлен на растягивание изображения по размеру экрана. Хотя это, безусловно, вариант, графика на дисплее будет иметь плохой или неровный вид; Это связано с тем, что исходное соотношение сторон игры не используется. В нем не используются черные полосы, как в других режимах, но ради этого вы жертвуете красивой графикой.

Сохранение соотношения сторон

Эта опция позволяет вам играть в игру в полноэкранном режиме без изменения исходного соотношения сторон. Он разместит черные полосы или узор там, где есть лишний фон.

Центрированные обрезки

В этом режиме исходное изображение центрируется на дисплее с исходным соотношением сторон. Поскольку это только центрирование изображения, оно не будет полностью соответствовать дисплею, а черные полосы или узор будут окружать изображение.

Как включить масштабирование графического процессора на дисплее

Есть разные способы включить масштабирование графического процессора, и у каждого графического процессора есть свои способы сделать это.

Видеокарты AMD могут включать масштабирование графического процессора через настройки AMD Radeon или через центр управления катализатора AMD. Следуйте другим инструкциям, связанным с AMD.

Графические процессоры NVIDIA должны будут использовать панель управления NVIDIA.

Наконец, встроенные графические процессоры Intel используют панель управления графикой Intel HD для изменения настроек масштабирования.

AMD Radeon

Вот пошаговое руководство по включению или отключению масштабирования графического процессора с помощью настроек AMD Radeon.

Поздравляю! Вы включили масштабирование графического процессора, и в нем должны быть изменения.

AMD Catalyst

Некоторые графические процессоры AMD используют центр управления катализатором AMD вместо настроек графики AMD Radeon. Если вы используете один из этих графических процессоров, следуйте этому руководству вместо предыдущего.

Молодец! Вы включили масштабирование графического процессора.

Активация или отключение расширенной / нижней развертки на графическом процессоре AMD

Если вы хотите избавиться от черных полос, вам, вероятно, придется использовать для этого настройку переразвертки / недоработки. Вот как это сделать с обоими частями программного обеспечения AMD.

Изменение расширенной и нижней развертки с помощью настроек AMD Radeon

Небольшое примечание: возможно, изображение будет занижено при значении по умолчанию 0%. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что для параметра «Размер изображения» установлено значение «Авто» или «Нормальный».

Регулировка нерабочей и недостаточной развертки с помощью AMD Catalyst Control Center

Молодец! Вы успешно отрегулировали настройки переразвертки / недостаточной развертки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *