Говорить было больше не о чем

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §48 Вопрос 268 Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.

Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…
Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых
и отрицательных местоимений.
I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого;
(н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи-
тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся
(н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил.
(Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его
зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый
взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её [Анну
Сергеевну] увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими
средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего
сделан его [Плюшкина] халат. (Г.) 8) Швейцару дан был
строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и
(н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово-
ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)
9) Его [Раскольникова] (н..)кто не заметил, и навстречу
ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал,
но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)
12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить,
(н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере-
ны, что он [Дубровский], а (н..)кто другой, предводитель-
ствовал отважными злодеями. (П.)
II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве-
дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то)
случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку.
(А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это
сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя
дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по-
мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.
6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)
Старцев бывал в разных домах и встречал много людей,
но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и
(н..)словоохотлив был. (Бун.)

Источник

«Ее можно считать жертвой» Отец девятилетней студентки МГУ напал на людей в вузе. Что о семье Тепляковых думают педагоги?

Говорить было больше не о чем. detail 63379bc691d1281cbc92b13fbee8abca. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-detail 63379bc691d1281cbc92b13fbee8abca. картинка Говорить было больше не о чем. картинка detail 63379bc691d1281cbc92b13fbee8abca. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.)

Кадр: «Первый канал» / YouTube

У девочки-вундеркинда Алисы Тепляковой, которая в восемь лет сдала ЕГЭ и поступила на платное отделение психфака МГУ, началась первая сессия. Во вторник, 21 декабря, появилось видео, где ее отец Евгений Тепляков пытается прорваться через пост охраны факультета с криками, что он «хочет поговорить с преподавателями». Администрация факультета вынуждена была прятать их от агрессивного родителя. Еще в сентябре, когда стало известно, что Алиса станет студенткой МГУ, «Лента.ру» попросила прокомментировать это событие известных педагогов. Все они сомневались, что для психики маленького ребенка учеба в вузе будет посильной задачей. Возможно, опасения начинают сбываться. Мы публикуем их мнения об Алисе и методах ее отца.

«Будет не столько студенткой, сколько подопытным объектом»

Леонид Кацва, автор учебников и пособий по истории России. Преподаватель московской школы № 1543

Говорить было больше не о чем. preview 84f3fcc77a10325d5d2740f520f7065e. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-preview 84f3fcc77a10325d5d2740f520f7065e. картинка Говорить было больше не о чем. картинка preview 84f3fcc77a10325d5d2740f520f7065e. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.)

Я смотрел видеоинтервью с Алисой Тепляковой. У нее, видимо, очень тренированная память. Каких-то других качеств она не показала в выступлении. Разговаривает она как семилетка, уровень ее понимания ситуации — типичный для маленького ребенка. У нас в школе на педсовете перед началом учебного года говорили об этом, многие считают, что вся эта история очень дурно пахнет. Имеется в виду не то что девочка сдала ЕГЭ — вызубрить какие-то вещи по нескольким предметам на минимальный балл она могла, если у нее действительно вот такая память. Я видел, как она читает — быстро, но судя по всему общего смысла текста не понимает. Папа дрессировал детей именно на скорочтение. А скорочтение — это немного не про чтение в том смысле, как мы его понимаем.

У меня нет вопросов к папе. Он хочет доказать некую идею — что можно в школе не учиться 11 лет, а освоить все за три года. К девочке у меня тоже вопросов нет. Потому что в данном случае она — орудие в руках папы, в какой-то мере ее даже можно считать жертвой.

У меня есть вопрос к МГУ: принять девятилетнего ребенка на психфак — это надо все же сильно постараться. Но гораздо больше у меня вопросов к школе, которая ее выпустила. Я ничего про эту школу не знаю. Даже не знаю номера. Видимо, она была на домашней форме обучения, на уроки не ходила. Не знаю, как это было оформлено — экстернат или домашнее обучение, этого не могу сказать. Но если она в восемь лет сдала экзамены за все годы обучения, то, грубо говоря, девочка должна была с шести лет сдавать экзамены каждые два-три месяца. Это если их принимали.

Говорить было больше не о чем. preview dd8285bda643dfe5a4fecd210f864862. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-preview dd8285bda643dfe5a4fecd210f864862. картинка Говорить было больше не о чем. картинка preview dd8285bda643dfe5a4fecd210f864862. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.)

Кадр: Центральное Телевидение / НТВ

Папа говорит совершенно открыто, что девочка не прочитала ни одного программного литературного произведения, что она знакомилась с художественными книгами в виде кратких пересказов. Я понимаю, что так некоторые дети и делают, даже в 17-летнем возрасте. Но все-таки это принято скрывать, а не превращать в манифест.

Я 40 лет преподаю историю и, как говорится, зуб даю, что если ребенка начать спрашивать не на уровне тестов, кто командовал теми-то войсками, кто был генеральным секретарем тогда-то, министром, великим князем тогда-то, а начать спрашивать всерьез, с причинно-следственными связями, с характеристиками событий, то не о чем будет говорить. Специалисты по естественным наукам и физике также замечают, что даже на уровне физиологии не может ребенок в таком возрасте эти дисциплины качественно осваивать.

У нас были вундеркинды. И я знаю случаи, когда в вуз приходил учиться 14-летний студент. Однако разница между 14 и 17 годами, когда положено сдавать ЕГЭ, на порядок меньше. Я уж не говорю о разнице между 17 годами и девятью. Поэтому я в данном случае вижу какую-то недобросовестность с разных сторон. И прежде всего — школы. Возможно, она просто решила подыграть папе, не знаю почему. Либо просто отвязаться от этого папы. Потому что папа такой, что проще согласиться на его условия, чем объяснять ему, почему этого делать не стоит. Но, с другой стороны, есть и контраргумент, почему это может быть не так. За Алисой — на подходе очередь из ее братьев и сестер. Причем если у Алисы имя обычное — среди девочек школьного возраста Алисы встречаются, то у остальных детей в семье имена скандинавских богов, а не детей из России. И тут у меня ощущение, что психологическое состояние папы от старшего ребенка к младшим начало усугубляться.

На мой взгляд, тут широкое поле деятельности для Рособрнадзора. Не думаю, что тут речь о мошенничестве при ЕГЭ — ребенок с натренированной памятью мог рассчитывать на минимальные баллы, чтобы экзамен считался сданным. Но полноценное среднее образование она получить не могла. Девочка под папиным внушением говорит: в школе 11 лет учатся, а в институте — пять, значит, институт — проще, я его окончу за два года. Эти слова ребенка цитируют СМИ. Предположим, она окончит институт в 11 лет. Вы пойдете на консультацию к такому специалисту-психологу? Я, честно говоря, остерегусь.

Это моя гипотеза — и кроме догадок она ни на чем не основана, — что на психфак ее приняли не столько для того, чтобы обучать как полноценного студента, сколько для того, чтобы ставить своего рода эксперимент. То есть в этой ситуации она будет не столько студенткой, сколько подопытным объектом, потому что с точки зрения психологии в ее развитии есть какие-то аномалии — скорее всего положительные, а может быть, и не только

Папа говорит, что учителя, которые заставляют свободно читающего ребенка по слогам произносить ма-ма мы-ла ра-му, — преступники. У него все — преступники, один он — молодец. Совершенно понятно, что папа преследует какие-то цели. Не могу сказать, что они материальные, по-видимому, он хочет прославиться, стать великим реформатором образования или кем-то еще в этом роде. Но мне кажется, что эти эксперименты очень опасные.

В моей практике были дети, которые перескакивали через класс — из шестого в восьмой, из восьмого в десятый. Таких случаев у меня было, если не ошибаюсь, три. Эти ситуации на состояние детей оказали скорее отрицательное влияние, чем положительное. Ребята были развитые, скучали в классах по возрасту, но когда их перевели на год вперед, они совершенно потерялись. Мне кажется, что так делать не надо.

У меня есть дети, которые очень одарены математически и учатся в математическом классе. Они становились призерами Всероссийских олимпиад, но это не повод считать, что во всем остальном дети так же одарены. Знаете, как говорил великий русский поэт Козьма Прутков: «Специалист подобен флюсу, полнота его односторонняя». Допускаю, что талантливые дети могут оканчивать школу, допустим, не за 11 лет, а за девять. Но в то, что ребенок может окончить школу в 9 лет, — не верю.

«Слишком умных учеников частенько боятся»

Леонид Перлов, почетный работник общего образования России, много лет преподавал географию в одной из лучших математических школ страны Лицей «Вторая школа»

Говорить было больше не о чем. preview 6c86ecad3e70c9641671d0ac5e174b29. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-preview 6c86ecad3e70c9641671d0ac5e174b29. картинка Говорить было больше не о чем. картинка preview 6c86ecad3e70c9641671d0ac5e174b29. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.)

В обычных школах слишком умных учеников частенько просто боятся. Потому что учитель — живой человек. Он понимает, когда у него не получается, и не понимает — почему. А не получается просто потому, что он раньше мог не иметь дела с такими детьми. Или школьная администрация от него требует одно, а ребенку нужно совершенно другое. И как найти в этом приемлемую середину — очень сложный вопрос.

С такими ребятами действительно трудно, ничуть не легче, чем с детьми с аутическим компонентом, с другими особенностями развития.

Просто здесь трудности другого рода. Учитель должен очень много знать не только в области своей математики, географии или литературы, а именно в области педагогики. Эти дети больше требуют, они иначе воспринимают действительность, способны быстро анализировать действия того же самого учителя и показать ему, прав он или нет в той или иной ситуации. Им очень много надо от учителя, а учитель далеко не всегда в состоянии им это дать. Нужна другая манера общения с ребенком. И грань между жесткостью и фамильярностью учителю помогает установить только опыт.

Говорить было больше не о чем. preview 2bf369ad5454da9e8f88d94e156bc62f. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-preview 2bf369ad5454da9e8f88d94e156bc62f. картинка Говорить было больше не о чем. картинка preview 2bf369ad5454da9e8f88d94e156bc62f. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.)

Фото: Евгений Епанчинцев / РИА Новости

Педагогика — не наука. Это синтез искусства и ремесла. И в контакте с каждым конкретным учеником педагог работает так, как этому конкретному ученику требуется. Естественно, если школа предоставляет педагогу такую возможность, если он не вынужден как большинство учителей трудиться на полторы-две ставки. В моей «Второй школе» у учителей такая возможность есть.

Сейчас упор делают на математической одаренности, спортивной, музыкальной. Да и собственно — все. Других одаренностей стандарт не предусматривает. А на самом деле этих одаренностей — миллион. Ребенок вполне может быть талантлив в чем-то, чего пока еще не проявил. И сам может о своей способности не догадываться.

Одна из задач квалифицированного педагога — выявить эту одаренность. А вот что у ребенка здорово? Ну вот он дуб дубом в математике и совершенно не интересуется химией. Но зато он пальцами чувствует, как из куска пластилина вылепить медведя. Его никто никогда этому не учил, но у него прекрасно получается. Или, например, он педагогически одарен и обожает возиться с младшими своими товарищами. И у него отлично получается: они его слушают, они его обожают, они на нем виснут. Это одаренность? Думаю — да.

Но школа сегодня не имеет задачи выявить талант у каждого. Главная задача школы — выполнение стандарта. Все, наверное, слышали о федеральном государственном стандарте. Подразумевается, что он — некий эталон, на который нужно равняться.
Для работы с детьми высоко мотивированными, грамотными, желающими учиться необходимо отклониться от этой нормы. Норма не рассчитана на повышенный уровень образования, в первую очередь она не может удовлетворить требований со стороны ученика. Стандарты «отклонения» не приветствуют. Кроме того, отклонение в любую сторону — хоть в сторону повышенных потребностей со стороны ученика, хоть в сторону работы с детьми с особенностями развития — все это требует особой, соответствующей квалификации учителей. Действующий профессиональный стандарт учителя подразумевает, что педагог обязан работать с любыми детьми в любых условиях. Хотя его никто и никогда не учил этому.

Для родителей часто ребенок, скачущий со ступеньки на ступеньку в школе, побеждающий в олимпиадах, — предмет гордости, повод свысока поглядывать на коллегу по работе или на соседей. Но ребенку эти успехи не всегда приносят радость. Рано или поздно родители начинают ему говорить: «Вот ты занял второе место, а почему не первое? А ну-ка, поработай еще!»

Дети, которые перепрыгивали через классы, были и 20 лет назад, и сто лет назад. Но ничего хорошего, как правило, из этого не выходит. Всему свое время, в том числе и детству. Думаю, что и на этот раз исключением эта девочка не станет. Конечно, для таких детей нужен особый подход. Ей нужны знания, соответствующие ее развитию и способностям. Но это вовсе не курсы ЕГЭ по русскому и математике. Подготовительные курсы к ЕГЭ — это называется дрессировка. Медведь вон ездит в цирке на велосипеде. Но, во-первых, он не знает, что это неприятно. А во-вторых, совершенно не понимает, что для него — медведя — это нехорошо.

Все же взрослым нужно поаккуратнее подходить к этим вопросам и в первую очередь выяснить — это им так кажется, или сам ребенок ощущает, что у него к чему-то талант и он готов в этом направлении развиваться. Очень часто ощущения родителей и детей не совпадают. Например, родители считают, что ребенок математически одаренный, а он мечтает играть на кларнете и в любую свободную минуту летит к инструменту, потому что это ему по-настоящему нравится. При этом он занимается математикой, олимпиадник и так далее, но только потому, что он послушный ребенок. У меня такие случаи были. Ребенок — член команды Москвы по шахматам со всеми разрядами, подающий очень большие надежды. В девятом классе мальчик сказал родителям, что на юниорский чемпионат он не поедет и эту страницу своей биографии закрыл. Он намерен поступать на мехмат МГУ, а значит, оставшиеся до окончания школы два года будет заниматься именно этим. Скандал был нереальный. Но парень, надо отдать ему должное, выдержал.

«Ведущая деятельность ребенка — игра, отец заменяет ее учебой»

Александр Снегуров, заслуженный учитель России, кандидат психологических наук

Говорить было больше не о чем. preview ef749957d11b9cee5d6306602407b9ff. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-preview ef749957d11b9cee5d6306602407b9ff. картинка Говорить было больше не о чем. картинка preview ef749957d11b9cee5d6306602407b9ff. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.)

Корреспонденты обратились ко мне за комментарием феномена, я высказал свое мнение. Это были корреспонденты телеканала «Россия 24». А потом мне сообщили, что девочку опросили — есть ролик с выступлениями ее отца, который я не смог посмотреть. Так вот, ребенку задали ряд вопросов, и выяснилось, что она не знает каких-то тривиальных вещей, после чего выпуск сюжета отменили.

Да, неудобно говорить о ее достижениях, когда она не знает обычных вещей. А я это допустил еще до ее опроса. Потому что тут налицо диссонанс и нарушение, так скажем, динамики по всем направлениям развития. Обязательно что-то будет отставать. В случае этих вундеркиндов это практически все время имеет место. Знаете ведь, как тесто замешивают? А потом уже от замешанного теста можно взять кусочек и потянуть вверх. Мы можем вытянуть достаточно высоко. Так же и с детьми. Представим, что мы вытянули один показатель из общей палитры развития ребенка. В данном случае — сегмент ее интеллектуальной составляющей. А социализация и психологическое развитие, оставшиеся в этом тазике, соответствуют возрасту. А мы-то хотим ориентироваться на высоту вытянутого сегмента, чтобы остальное ему соответствовало.

А потом удивляются, почему у таких детей стрессы и изломанные судьбы, а в лучшем случае возвращение к типичному пейзажу в привычный ландшафт сверстников. Подобное ускоренное обучение чревато этими факторами. Я не буду говорить, что это дурно, просто обозначаю. Ты даешь обучение, но надо понимать, что миновать вид детства не рекомендуется. Нужно понимать, что ведущая деятельность ребенка — игра, а в данном случае ее отец заменяет ее учебой, но психика ребенка настроена на эту смену не сейчас.

Говорить было больше не о чем. preview cc791e2729ea9d47a4be1bb2835118a3. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-preview cc791e2729ea9d47a4be1bb2835118a3. картинка Говорить было больше не о чем. картинка preview cc791e2729ea9d47a4be1bb2835118a3. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.)

Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Да он говорил, что она гуляет и играет, но это все сочетается, может быть, только на его взгляд. А может быть, это всего лишь имитация сочетания. А потом выявится большой диссонанс, который обнаружится внезапно. Допустим, ребенок вдруг чего-то не захочет, например, жить на свете или находиться среди этих людей. Вдруг он может заявить своим родителям — вы меня измучили и достали. Этого не стоит исключать. Я не говорю, что это может произойти в обязательной перспективе, но исключать этого нельзя, и стоит иметь это постоянно в виду.

Я склонен к позиции, что ее натаскали на сдачу ЕГЭ, при этом не отрицая все-таки ее интеллектуальных возможностей. Однако в таком случае игнорируется — хотя не должен — опыт взросления. Ряд школьных предметов основан именно на постепенном взрослении, к примеру, литература и история. Ну что она, «Войну и мир» прочитала?

Она поступила на психфак, не созрев и не испытав этапов взросления, которые нужно пройти человеку. Хоть и говорят, что мы, психологи, работаем с опытом другого человека, однако если у тебя есть собственный опыт, это точно не помешает. Я не говорю, что каждый должен пройти через большую драму или катастрофу и тогда он сможет работать психологом. Но, разумеется, какие-то приблизительные ощущения и переживания должны быть, чтобы работа была успешной.

Рост психологический и физиологический обязательно должен отразиться на психике и сознании ребенка, чтобы была полноценная картина, а этого, по-моему, не произошло, ведь отец мог интеллектуально ее подгонять. Но само созревание… Да, может, у нее идут и эти процессы быстрее, но это еще не значит, что они соответствуют ее интеллектуальным свершениям. А там, может быть, и свершения интеллектуальные не по всем пунктам. Интересно было бы побеседовать с ребенком не в рамках ЕГЭ, а в рамках общей эрудиции и взглядов на мир. Сложилось ли у нее мировоззрение, а не набор фактов, который опирается на память. Но складывание и формирование мировоззрения — другая вещь. И жизненный опыт в том числе.

Они и в вузе хотят ускорить обучение, чтобы она окончила его в 11 лет. Задаюсь вопросом: работать она не может, а значит может быть провисание, которое, не исключено, может привести к экзистенциальному кризису: а зачем вы это сделали со мной? А что мне теперь делать, а где мое детство? Это один вариант. Другой — она сама вернется в свою детскую парадигму, ну и как-то все в общем пейзаже сравняется.

Сам я сторонник отмены ЕГЭ, но это отдельная беседа. Этот экзамен проверяет память и приспособленность ребенка к определенным процедурам, а это отнюдь не весь спектр потенциала ребенка. У кого-то память не так хороша, у кого-то лучше. Много у меня опций критического характера по этому вопросу. Однако я за различные сценарии итоговой аттестации.

Возможен и драматичный вариант. Редкий случай, что отец постоянно будет подкидывать ей поленья новых задач, чтобы она не простаивала. Но вряд ли это получится в той динамике, которую он задал. Однако до какого-то возраста он может это делать, потом же этот механизм у ребенка-вундеркинда даст сбой

По поводу детей-вундеркиндов я считаю, что родители развивают уже имеющуюся почву. Можно сказать, что это дар или наказание, но в любом случае это данность, которую родители заметили и начали развивать доступными способами. Это нетипичный пейзаж, который можно называть своеобразным нарушением или отклонением от нормы. Обижать не станем, но примеры многих талантливых людей, увы, подтверждают эту позицию.

Источник

Разговор не клеится. Что делать, если не клеится разговор?

Говорить было больше не о чем. lazy placeholder. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-lazy placeholder. картинка Говорить было больше не о чем. картинка lazy placeholder. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.) Говорить было больше не о чем. lazy placeholder. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-lazy placeholder. картинка Говорить было больше не о чем. картинка lazy placeholder. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.) Говорить было больше не о чем. lazy placeholder. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-lazy placeholder. картинка Говорить было больше не о чем. картинка lazy placeholder. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.)

Телеграм, Facebook, OK.ru, ВКонтакте

Жизнь нас регулярно сталкивает с новыми людьми: незнакомцами и незнакомками. Каждый день мы встречаем множество людей, с которыми можно поговорить и завести перспективное знакомство. Это может быть будущий друг, хороший знакомый или потенциальная девушка. Наладить контакт и общение помогают дружеские беседы, но какую выбрать тему для беседы?

— Ты тоже это ненавидишь? — Что? — Неловкое молчание. Почему людям обязательно нужно говорить о чем-то, чтобы почувствовать себя в своей тарелке? — Не знаю. Хороший вопрос. — Только когда находишь своего человека, можно молчать часами и получать при этом удовольствие. Фильм «Криминальное чтиво»

Когда нужно о чем-то поговорить, то все мысли улетают из головы, а неловкое молчание начинает напрягать. Какие темы затронуть в разговоре, как начать беседу, как избавиться от глупого молчания и что рассказать? Выбор темы, для разговора, зависит от ситуации и конкретного собеседника. О чем не стоит говорить? О политике, религии, здоровье или слишком личных темах. Остальные темы подходят для непринужденной беседы. С незнакомым человеком лучше избегать личных тем, но при общении с девушкой можно слегка затрагивать.

Говорить было больше не о чем. lazy placeholder. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-lazy placeholder. картинка Говорить было больше не о чем. картинка lazy placeholder. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.)

Почему не о чем поговорить с женой

Для начала стоит отметить, что с точки зрения психологии мужчины и женщины говорят на одном языке, но с отличающимися акцентами. Именно в этом и кроется вся «соль», из-за чего возникает недопонимание, расхождение взглядов, дисконнект. Специалисты в свою очередь настаивают, что для полной гармонии и счастья супруги непременно должны разговаривать.

Причины отсутствия общения могут быть следующими:

Говорить было больше не о чем. lazy placeholder. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-lazy placeholder. картинка Говорить было больше не о чем. картинка lazy placeholder. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.)

Все рассмотренные причины, кроме последней, поддаются коррекции. Для этого необходимо желание реанимировать благоприятный микроклимат во взаимоотношениях, готовность приложить к этому силы.

Это вас больше сблизит и укрепит отношения

А можно придумать общее дело, например начать ходить вместе на уроки танго. Вот у вас и появятся общие увлечения, общие дела и темы для разговоров.

Бывает, что возникает молчание в разговоре. Понаблюдайте за собой и партнером – что это за молчание: напряженное или расслабленное? Или может, для вас напряженное, а для него расслабленное. Как часто вам не о чем говорить?

Может быть, это связано с настроением или тяжелым рабочим днем. Не забывайте, что мужчины меньше делятся своими проблемами, чем женщины. Поэтому ваш любимый может молчать от того, что у него неприятности на работе, что его очень расстраивает.

Но одно дело, когда общение не складывается только сегодня и совсем другое, когда вы уже давно испытываете сложности в общении с любимым.

О чем поговорить с женой

Существует много разных тем, о чем можно поговорить с женщиной, особенно если речь идет о собственной супруге. Ключевое условие – это обоюдное желание партнеров. Это могут быть вопросы быта, совместных планов, чувства, собственные переживания, эмоции. Но если отношения погружаются в рутину, общение может быстро наскучить и превратиться в формальное. Психологи дают несколько ценных советов, как наладить общение с женой, в зависимости от разных обстоятельств.

Дома вечером

Одна из лучших семейных традиций – разговор семьей за ужином. Чаще всего мужчины теряются, о чем разговаривать с женщиной, если общение стало сходить на нет. Психологи рекомендуют начать со следующих тем:

Часто ли Вы пропускаете семейный ужин?
ДаНет

На расстоянии по телефону и в переписке

Гораздо проще выстраивать диалог по телефону или в переписке, так как можно заранее подготовиться, набросать интересные темы. Что это может быть, если между вами расстояние:

Сексолог. Эксперт по семейным отношениям. Семейный психолог.

Виртуальное общение – это прекрасная возможность вспомнить, что такое флирт. Можно сделать комплименты, сказать о своих чувствах, пошутить. Главное – позитивный и непринужденный настрой.

Когда уже все темы для разговора закончились

Если муж и жена испытывают то неловкое чувство, когда в отношениях наступило неловкое молчание с обеих сторон. Приводит к этому быт, занятость, банальная усталость и отсутствие эмоциональной близости. Что советуют психологи:

Говорить было больше не о чем. lazy placeholder. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-lazy placeholder. картинка Говорить было больше не о чем. картинка lazy placeholder. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.)

Ставьте новые цели, стройте совместные планы на будущее, не долгосрочные на годы, а выполнимые в ближайшее время. Это мотивирует на взаимодействие.

Если она злится после конфликта

В такой ситуации нет разницы, о чем разговаривать. Важно, чтобы она понимала ваше первоначальное намерение – примирение. Можете прямо сказать, что не желаете тратить время и нервы на ссоры, что вам куда приятнее просто поговорить с ней. Спросите, что ее не устраивает, предложите перечислить те качества, которые она бы хотела в вас изменить.

Выговорившись, ей должно стать легче на душе. Если она упрекает вас в недостойном поведении, объяснитесь, пообещайте работать над собой. Видя ваши старания и расположенность к диалогу, она быстро смягчит настрой. Попробуйте сменить обстановку, скорее всего, конфликты и недопонимания спровоцированы рутиной, бытом, нехваткой новых впечатлений.

Пытаетесь ли Вы помириться с женой после конфликта первым?

Если просто не хочет общаться

Существует 3 действенных способов, как разговорить жену даже тогда, когда она не желает пообщаться. А именно:

Говорить было больше не о чем. lazy placeholder. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-lazy placeholder. картинка Говорить было больше не о чем. картинка lazy placeholder. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.)

С кем поговорить, когда никого близкого рядом нет?

Что делать, когда человек оказался в вакууме общения? Когда ни друзей, ни родственников, с которыми хочется общаться, нет? Такая ситуация, конечно, чрезвычайно сложна для любого человека.

Это происходит по нескольким причинам, две основных: когда человек круто меняет свою жизнь и когда он просто не умеет заводить близкие отношения.

Вакуум общения, когда резко меняется жизнь

Человек может оказаться в вакууме общения по многим причинам: переезд в другой город или страну, разрыв со старым социальным слоем, другие крутые перемены в жизни. Явление это временное, но травматичное. Человек — существо социальное и любому, даже самому необщительному человеку нужны социальные контакты. Это наша природа.

Где в таком случае искать знакомства? Это просто. Нужно идти в то место, где собираются люди предпочитаемого вами социального слоя. Лично я предпочитаю заводить новые знакомства на каком-нибудь обучении: на тренинге, на курсах, в каком-нибудь кружке танцев и т.д. Почему на обучении? Там люди с удовольствием заводят новые знакомства и не надо особенно стараться понравиться. Там люди и так рады, что кто-то с ними общается, ведь они временно оказываются в “вакууме общения”

Не надо знакомиться где-то на улицах. Для этого нужен навык и определенная доля смелости. Нужно идти в те места, где люди сами жаждут общения. В таких местах знакомства происходят сами-собой, кроме случаев, когда у человека отсутствуют навыки общения.

Что делать, когда отсутствуют навыки общения

Что вообще такое навыки общения? По сути — это элементарные вещи: умение выбирать приятные и уместные темы для разговора, умение подобрать слова, умение выслушать и так далее. Эти навыки можно приобрести, однако сначала нужно выяснить, почему они не были получены.

Причины почему у человека не складывается общение и не с кем поговорить, могут быть совершенно разные: страх заговорить, замкнутость на себе, неадекватные требования к окружающим и многое другое.

Попробовать исправить ситуацию можно самостоятельно, если человек уже понимает в чем его проблема, либо можно обратиться к психологу. Профессиональный психолог довольно быстро выявляет причины затруднений и может помочь человеку подкорректировать модель общения. Это самый быстрый путь, как можно решить данную проблему. Главное найти хорошего специалиста.

Вредные семейные правила: не говори, не доверяй, не чувствуй

Что такое дисфункциональная семья?

Есть много типов неблагополучных семей, но общим для них является повторяющийся негативный опыт. Травматические детские переживания включают:

– физическое, сексуальное или эмоциональное насилие;

– ребенок становится свидетелем домашнего насилия;

– родитель или близкий родственник является алкоголиком, наркоманом или психически болен;

– родители находятся в разводе или живут отдельно;

Подписаться на мой youtube-канал

– один из родителей находится в заключении.

Для того чтобы успешно развиваться, физически и эмоционально, дети должны чувствовать себя в безопасности. Но в неблагополучных семьях родители ведут себя непоследовательно. Они ненадежны и пренебрегают чувствами детей.

Дисфункциональные семьи непредсказуемы, хаотичны и полны угроз. Дети ощущают себя в безопасности, когда могут рассчитывать, что родители удовлетворят их физические нужды (в еде, крыше над головой), защитят от физического вреда и не обойдут вниманием их эмоциональные потребности (заметят, как ребенок себя чувствует и утешат, если ему плохо). В неблагополучных семьях родители не способны удовлетворить базовые потребности детей в заботе и защите.

Чтобы чувствовать себя в безопасности, детям нужна структура и четкий порядок. Им важно знать, что и когда ожидать. Но в дисфункциональных семьях, где потребностями детей часто пренебрегают, нет ясных правил и реалистичных ожиданий. Иногда правила могут быть слишком жесткими или произвольно меняться, а в других случаях дети предоставлены сами себе, и живут без всякого надзора и руководства.

Дети воспринимают поведение взрослых как непредсказуемое и неустойчивое. Они вынуждены ходить на цыпочках в собственном доме из страха расстроить и огорчить родителей, спровоцировать их гнев или вспышки насилия. Такие дети испытывают тревогу, когда возвращаются из школы, потому что не знают, с чем они столкнутся дома.

В дисфункциональных семьях взрослые настолько озабочены своими проблемами и болью, что не могут дать детям самое необходимое – стабильность, безопасность и безусловную любовь. Дети живут в тревоге и напряжении, чувствуя себя нелюбимыми.

Родители в дисфункциональных семьях заняты собственными проблемами или заботятся о партнере, не имея достаточно времени и сил, чтобы обращать внимание на чувства детей. В результате дети страдают от синдрома эмоционального пренебрежения. Они видят, что их чувства не имеют значения, а следовательно, не имеют значения они сами. Это разрушает самооценку ребенка и заставляет его чувствовать себя незначительным, уязвимым и недостойным любви.

Дети в дисфункциональных семьях не умеют управлять своими чувствами. Вместо этого они сосредоточены на том, чтобы быстро реагировать на эмоции других людей – так как от этого часто зависит их безопасность. Дети чутко следят за малейшими изменениями в настроении родителей, чтобы вовремя избежать их гнева. Малыш прячется под кровать каждый раз, когда мама и папа начинают ссориться. Подросток знает, что утешая мать после ссоры, он приобретает ее привязанность. Так дети учатся прислушиваться к чужим чувствам и подавлять свои.

Десять причин возненавидеть бывшего. Но стоит ли?

Игнорируя эмоциональные потребности детей, родители разрушают самооценку уничижительными комментариями и жесткой критикой. Маленькие дети принимают за чистую монету все, что говорят взрослые. И если папа назвал сына тупым, ребенок начинает верить в это. Мы становимся старше и покидаем родительскую семью, но негативные представления о себе намертво прилипают к нам. Шлейф обидных замечаний и унизительных слов остается за нами, даже когда логически мы осознаем, что отнюдь не глупы.

Дисфункциональные семьи следуют трем негласным правилам:

Правило «не говори» гарантирует, что никто не признает наличие проблемы. А когда источник трудностей отрицается, они не могут быть разрешены, и восстановление становится невозможным.

Дети из неблагополучных семей никому не доверяют и не чувствуют себя в безопасности, потому что их родители были непоследовательными и ненадежными. Они отвергали их, физически отсутствовали или эмоционально отстранялись, нарушали обещания и пренебрегали своими обязанностями. Некоторые родители подвергали своих детей опасности, оставляя их в опасных ситуациях и не защищая от насилия. Дети рано поняли, что не могут доверять окружающим – даже своим родителям – и никто не заботиться об их безопасности.

Правило «не доверяй» поддерживает изоляцию семьи. Дети боятся, что если они попросят о помощи, произойдет что-нибудь плохое (мама и папа разведутся, папа снова попадет в тюрьму, а сами они окажутся в детском доме). Неважно, насколько ужасна их жизнь дома, это опасности, которые им знакомы. Они уже научились выживать в них. Но открывшись учителю или поговорив с психотерапевтом, они могут разрушить установленный порядок, и все будет только хуже. Поэтому лучше никому не верить.

Говорить было больше не о чем. lazy placeholder. Говорить было больше не о чем фото. Говорить было больше не о чем-lazy placeholder. картинка Говорить было больше не о чем. картинка lazy placeholder. Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…Спишите. Объясните (устно) правописание неопределённых и отрицательных местоимений.I. 1) Тарантьев был человек ума бойкого и хитрого; (н..)кто лучше его не рассудит какого (н..)будь общего жи- тейского вопроса. (Гонч.) 2) Никогда он не стеснялся (н..)чьим присутствием и в карман за словом не ходил. (Гонч.) 3) Пантелей рассказал ещё (кое)что. (Ч.) 4) На его зов (н..)кто не явился. (Ч.) 5) Его шальной, насмешливый взгляд (н..)(на)чём не останавливался. (Ч.) 6) Её увидел (н..)кто Одинцов. (Т.) 7) (Н..)какими средствами и стараниями нельзя было докопаться, из чего сделан его халат. (Г.) 8) Швейцару дан был строжайший приказ не принимать (н..)(в)какое время и (н..)(под)каким видом Чичикова. (Г.) 9) Чиновники, гово- ря попросту, перебесились и поссорились (н..)(за)что. (Г.)9) Его (н..)кто не заметил, и навстречу ему (н..)кто не попался. (Дост.) 11) Он (н..)(о)чём не думал, но какая(то) тоска волновала его и мучила. (Дост.)12) Княжне Марье в Москве (н..)(с)кем было поговорить, (н..)кому поверить своего горя. (Л. Т.) 13) Все были увере- ны, что он , а (н..)кто другой, предводитель- ствовал отважными злодеями. (П.)II. 1) Предполагаемая статья есть (н..)что иное, как вве- дение в статью собственно о Пушкине. (Бел.) 2) Что(то) случилось. (Кое)кто из дачников вышел за калитку. (А. Н. Т.) 3) (Н..)кто в классе не знает пока, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило этим учеником. 4) Соседняя дача пока (н..)кем не занята. 5) Я не знаю, (н..)кем это по- мещение снято, (н..)чем занимаются занявшие его люди.6) Этот провал есть (н..)что иное, как угасший кратер. (Л.)Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но (н..)(с)кем не сходился близко. (Ч.) 8) Кругом не было (н..)кого. (М. Г.) 9) Говорить с ним было (н..) о чем, да он и (н..)словоохотлив был. (Бун.)
geralt / Pixabay

Стыд – еще одна эмоция, которая характерна для неблагополучных семей. Вы думаете, что с вами что-то не так, вы неполноценны или недостойны. Стыд – это результат семейных секретов и отрицания, когда вам говорят, что вы заслуживаете быть наказанным. Дети в дисфункциональных семьях часто обвиняют себя в поведении своих родителей или в том, что с ними жестоко обращаются и игнорируют их потребности. «Это моя вина» — самый простой способ для ребенка разобраться в запутанной или вызывающей страх ситуации.

Чтобы освободиться от стыда, нужно понять, что недостатки ваших родителей не ваша вина. Их поведение не означает, что вы неполноценны.

Процесс восстановления начинается с замены устаревших правил на новые, более эффективные:

– Говорите о своих чувствах и переживаниях открыто. Вы можете избавиться от стыда, одиночества и построить близкие отношения, когда начнете делиться мыслями и чувствами с людьми, которым доверяете. Признание и обсуждение проблемы – это противоположность отрицания. Это путь к исцелению.

– Доверяйте другим и установите границы в отношениях. Вы боитесь довериться окружающим, особенно если в прошлом вас подводили близкие. Потребуется время, чтобы вы вновь поверили в себя и научились понимать, кто достоин доверия, а кто нет. Умение установить границы необходимо, чтобы к вам относились с уважением и ваши потребности были удовлетворены.

– Чувствуйте! Разрешите себе испытывать любые эмоции. Осознайте их ценность. Начните регулярно спрашивать себя, что вы ощущаете в данный момент. Убедитесь, что ваши эмоции имеют значение. Вам больше не нужно ограничиваться чувством стыда, страха или тоски. Вам не требуется, чтобы кто-то разрешил вам испытывать те или иные эмоции. Нет чувств хороших и плохих, правильных и неправильных. Позвольте им просто существовать.

Здравствуйте, я Андрей Петраков. Я практикующий психолог, редактирую этот блог и сам много для него пишу.Сейчас я уделяю значительное внимание темампсихологического насилия — абьюза, отношениям, личностных кризисов, принятию ответственности за свою жизнь, повышению самооценки, экзистенциальным проблемам. Стоимость консультации 3000 руб./час. т., очно (Москва, м. Марьина роща), или через Skype (barbaris71). Связаться со мной

Последние материалы: (Смотреть все)

Если вашу подругу обижает муж…

Шесть причин, почему из ваших отношений пропал секс

Три фразы, которые могут испортить отношения с женой навсегда

Почему далеко не все женщины хотят, чтобы их «освобождали»?

Как сохранить личное пространство в отношениях?

10 типов женщин на которых не стоит жениться

Семейные конфликты. Как сдаться, чтобы победить?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *