Гироскутер не держит баланс в чем проблема

Почему гироскутер не держит равновесие?

Вы включаете гироскутер, ставите его на землю… и платформа падает на бок. Почему гироскутер без райдера не остаётся в горизонтальном положении и не является ли это технической проблемой? Попробуем разобраться.

Гироскутер не держит баланс в чем проблема. giroskuter lezhit na boku. Гироскутер не держит баланс в чем проблема фото. Гироскутер не держит баланс в чем проблема-giroskuter lezhit na boku. картинка Гироскутер не держит баланс в чем проблема. картинка giroskuter lezhit na boku. Вы включаете гироскутер, ставите его на землю… и платформа падает на бок. Почему гироскутер без райдера не остаётся в горизонтальном положении и не является ли это технической проблемой? Попробуем разобраться.

Если разделять мини-сигвеи по принципу управления, можно выделить две основных категории:

Контроль на основе гироскопов. Работу мотор-колёс (скорость гироскутера, повороты и т. д.), а также работу гироскопов, удерживающих платформу в горизонтальном положении, контролируют другие, специально предназначенные для этого, гироскопы. Их задача состоит в том, чтобы отслеживать положение гаджета в пространстве: гироскоп определяет наклон устройства, распределение нагрузки и, исходя из этого, корректирует работу мотор-колёс и остальных гироскопов;

Контроль на основе клавиш. Под накладкой на платформу размещаются специальные кнопки. Стоит пользователю мини-сигвея наклониться, давление на кнопки меняется и, исходя из этого, меняется и режим работы мотор-колёс и гироскопов.

Второй вариант заметно дешевле и проще, чем первый, поэтому абсолютное большинство популярных массовых гироциклов выпускаются именно с клавишами.

Это и есть ответ на вопрос из заголовка: когда Вы не стоите на платформе мини-сигвея, на клавиши ничего не давит, а значит, гироскутер не держит равновесие – гироскопы не получают никаких сигналов. Как только Вы встаёте на платформу, сигнал проходит, и гироскутер начинает стремиться к сохранению горизонтального положения.

Если же у Вас модель с контролем на основе гироскопа (например, Razor Hovertrax 2.0, Xiaomi Ninebot Mini или Ninebot Pro), то она будет стоять ровно сразу с момента включения, даже без ездока.

Источник

Как перебалансировать гироборд: ничего сложного [архивъ]

Если вы заметили, что ваш гироборд (он же — гироскутер, он же — ховерборд) вдруг начал вести себя странновато, значит, пришло время произвести с ним процедуру перебалансировки.

Волноваться пока не стоит — данное мероприятие является регламентным (т.е. проводить его следует регулярно), осуществляется силами самого юзера (т.е. вас, хотя можно и специалисту девайс показать — не помешает).

И не предусматривает сборку-разборку аппарата или какие-либо другие операции, связанные с откручиванием болтиков и/или снятием крышек (читаем подробнее об особенностях гироборда, по этой ссылке).

Впрочем, для начала определимся, когда необходимо проводить перебалансировку гироборда.

Причин для такого вмешательства в работу устройства может быть как минимум две:

1. ваш гироборд начал непонятным образом вибрировать и дергаться;

2. одна платформа вашего гироборда начала ездить быстрее или медленнее, чем другая.

Отметим сразу, происходит это, соответственно, потому что:

1. произошло нарушение балансировки гироборда в следствие продолжительной его эксплуатации, значительных или незначительных ударов при его транспортировке и т.д.;

2. гироборд ездил по неровным поверхностям (т.е. плохой дороге), падал со ступенек, проваливался в ямки, ударялся об бордюры и пр.

Небольшое лирическое отступление:

Будем считать, что с проблемами и их причинами мы вкратце разобрались (запомнили и в будущем постараемся не повторять). Теперь о том,

как перебалансировать гироборд

Гироскутер не держит баланс в чем проблема. placeholder. Гироскутер не держит баланс в чем проблема фото. Гироскутер не держит баланс в чем проблема-placeholder. картинка Гироскутер не держит баланс в чем проблема. картинка placeholder. Вы включаете гироскутер, ставите его на землю… и платформа падает на бок. Почему гироскутер без райдера не остаётся в горизонтальном положении и не является ли это технической проблемой? Попробуем разобраться.

Ну, и в качестве бонуса — маленькое кино о том, как можно дешево и сердито защитить свой гироборд от царапин и прочих мелких, но неизбежных, повреждений:

Источник

Частые поломки гироскутеров и их устранение

Покупка гироскутера – не только большая радость, но и источник множества проблем. Особенно, если модель, которую вы приобрели, относится к бюджетной серии, или выпущен безымянным производителем.

Материковый Китай, выпускающий едва ли ни 90% всех подобных изделий, страна весьма неоднозначная. Здесь выпускают как настоящие технические шедевры, так и откровенно дефектные образцы, попадающие на рынок исключительно благодаря отсутствию технического контроля.

В то же время, сломаться может даже качественная техника, у которой заводского брака не было. Причины бывают разные. Кому-то не повезло с качеством самих деталей. Что-то может сломаться в процессе механического износа. Не редкость и проблемы, вызванные неправильной эксплуатацией.

Попробуем разобраться в технических нюансах и особенностях этого оборудования, а заодно и в том, что же в нём чаще всего ломается.

Как устроены гироскутеры

Если взглянуть на технику снаружи, то вы увидите только корпус и колёса. Никаких других деталей снаружи попросту нет. На корпусе есть разъём для зарядки АКБ, кнопка «вкл-выкл» и несколько индикационных ламп. К некоторым моделям прилагается пульт управления.

Внутри всё намного сложнее. По сути, это компьютер, в котором есть:

Итак, перед вами приличный список компонентов, каждый из которых имеет какие-то недостатки и уязвимости. Где именно находится такая «ахиллесова пята», зависит от особенностей конкретной модели. Производители попроще часто экономят на качестве деталей. В итоге что-то может выйти из строя, независимо от того, насколько вы аккуратно использовали технику.

Почему возникают поломки?

Можно долго ругать Китай, продавца, и кого угодно ещё, но статистика беспощадна. Сервисные центры чаще всего сталкиваются не с производственными дефектами и ошибками сборщиков, и даже не с плохо пропаянными платами. Основная масса поломок на совести самих владельцев.

Люди даже не хотят потратить пять минут на чтение инструкции, которую большинство приличных компаний переводят на русский, или английский.

Про аккуратность езды стоит поговорить отдельно. Всё-таки вы покупаете не квадроцикл и не раллийный автомобиль, а технику для езды по относительно ровной дороге.

Часто возникают ситуации, когда кнопка включения реагирует на нажатие, но скутер с места не двигается. Что нужно делать в подобных обстоятельствах? Не нужно паниковать, ведь вполне возможно, что всё в порядке.

Взгляните на индикаторы:

Как только уровень заряда падает ниже определенной нормы, индикатор АКБ загорается красным. Минимальный заряд еще есть, но электроника блокирует движение, чтобы избежать глубокой разрядки. Если вы видите красную индикацию, просто зарядите батарею.

С индикатором состояния всё сложнее. Как и в машинах, другой технике, в электронике гироциклов есть коды ошибок. Специалист считает кол-во мерцаний лампочки и проверяет их по списку:

Неисправности систем и узлов

Очень часто повреждаются силовые провода, идущие на колёсные электродвигатели. При обрыве не только невозможно движение, но и может отсутствовать индикация, затрудняя диагностику неполадок.

На каждый из двигателей установлены датчики холла. Они определяют, в какую сторону нужно вращать ротор. Информация с датчиков поступает непосредственно на контроллер.

Сам гироскоп также соединен контактами. Их повреждение, или обрыв отображается на индикаторе состояния (1 сигнал).

У большинства моделей гироскутеров есть подсветка. Если она не работает, скорее всего, отсутствует питание.

Часто владельцы не могут понять, почему после зарядки гироцикл не включается, либо включается, но не едет. Обратите внимание на датчик заряда. Если он по прежнему красного цвета, значит, возникли неполадки с разъёмом зарядки. Контактную группу проверяют на обрыв.

Сами датчики также могут не работать при обрыве провода питания. Определить это можно только после вскрытия корпуса.

Проблемы с контактами и питанием возникают по разным причинам. Это может быть попадание влаги, механическое повреждение, заводской брак.

Платы низкого качества легко могут перегореть. Для некоторых дешевых моделей это обычное явление, а замена такой детали будет стоить столько, что проще купить новый гироскутер.

Еще одна большая беда такой техники – попытки владельцев самостоятельно отремонтировать её, не обладая нужными знаниями в технике и электронике. Зачастую, в сервисные центры попадают результаты такой самодеятельности, уже не подлежащие восстановлению.

Корпуса, даже самые прочные, тоже могут повреждаться при ударах. Для их защиты придуманы специальные чехлы из силиконового материала.

Рекомендации для владельцев просты – покупайте качественные образцы, обращайтесь с ними аккуратно, не пытайтесь ремонтировать самостоятельно, или в кустарных мастерских, своевременно заряжайте аккумулятор, не подвергайте воздействию воды. Соблюдая эти нехитрые правила, вы существенно продлите срок службы своего гироскутера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *