Гильзовка или расточка что лучше для g4kd

Двигатель g4kd

Варианты капитального ремонта G4KD и G4NA

Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Замена цилиндропоршневой группы

Замена блока цилиндров и поршней с кольцами на новые детали решает проблему, но стоимость нового блока очень высока и чаще всего, такой ремонт нецелесообразен. Стоимость запчастей и работ в этом варианте может оказаться сопоставима со стоимостью самого автомобиля.

Замена двигателя на контрактный

Приобретение контрактного двигателя может показаться оптимальным решением, однако, вследствие массовости описываемых неисправностей, это мероприятие почти бессмысленно. Даже в случае приобретения исправного, на первый взгляд, агрегата, нет никакой гарантии, что проблемы не появятся в ближайшее время.

Гильзовка блока и замена поршней

Данный способ ремонта является оптимальным. Гильзовка блока заключается в изготовлении новых чугунных гильз, запрессовываемых в старый блок цилиндров. Гильзы изготавливаются в номинальный размер под новые поршни и кольца, блок предварительно растачивается. Такой способ ремонта наиболее выгоден с финансовой точки зрения.

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. cc36fba9839c9057b305cda839230bc1. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-cc36fba9839c9057b305cda839230bc1. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка cc36fba9839c9057b305cda839230bc1. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:Задиры в цилиндрах двигателей G4KD и G4NA имеют ярко выраженный характер и легко диагностируются при помощи электронного эндоскопа или визуальном осмотре после разборки

Проблемы двигателя КИА Селтос 2.0 литра

Не смотря на мое позитивное отношение к мотору 2.0 литра КИА Селтос, я не могу назвать его надежным и очень ресурсным. Да, сейчас почти все современные силовые агрегаты рассчитаны лишь на гарантийный пробег. Что будет с двигателем дальше – никого не волнует. Производителям нерентабельно собирать моторы, которые будут ездить по 2-3 десятка лет, наматывая на одометре сотни тысяч километров. Увы, такая участь постигла и 2-литровый двигатель КИА Селтос. Производитель и его не обделил болячками и недостатками. И сейчас нам остается только гадать – конструкторский просчет это или специальная недоработка. Но, обо всем по-порядку.

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. fa6adab9d03e094cd16c2568494774d3. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-fa6adab9d03e094cd16c2568494774d3. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка fa6adab9d03e094cd16c2568494774d3. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

1. Алюминиевый блок. Не смотря на все преимущества алюминия перед чугуном, нельзя назвать этот материал идеальным для изготовления блока цилиндров. По своей сути это мягкий металл, который быстро изнашивается.

2. Кроме этого, во время производства блока, используются тонкостенные чугунные гильзы. Эти гильзы изготовлены еще до производства блока. Во время отливки блока гильзы буквально сплавляются с алюминием и вытащить их при ремонте просто невозможно. Расточка цилиндров тоже практически нереальна из-за толщины стенок гильзы. Конечно, сейчас есть мастера, готовые загильзовать и «откапиталить» данный мотор. Но на сколько хватит такого ремонта, выполненного не в производственных условиях, увы остается вопросом. Именно поэтому, мотор 2.0 КИА Селтос является неремонтопригодным. Если мотор начинает усиленно “кушать” масло, а компрессия оставляет желать лучшего, то придется покупать новый (или подержанный) мотор в сборе и забыть о возможности его отремонтировать.

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. 0a7e620fbd702f34baf4253d8a7da5e4. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-0a7e620fbd702f34baf4253d8a7da5e4. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка 0a7e620fbd702f34baf4253d8a7da5e4. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

3. Низкий срок службы. Конечно, сейчас еще рано судить о ресурсе мотора Nu G4NH, так как его стали устанавливать на корейские авто относительно недавно. Но на форумах встречаются сообщения, что в среднем этот мотор ходит 180-250 тыс. км. Для среднестатистического автовладельца это эквивалентно 10-12 годам эксплуатации.

Нельзя сказать, много это или мало. Но довольно часто встречаются сообщения, что КИА Селтос с двигателем 2.0 литра преодолевает отметку в 300 тыс. км и едет дальше вообще без расхода масла.

Лично я считаю, что и те, и другие отзывы имеют место быть. А дело все не в самом моторе и его устройстве, а в ПРАВИЛЬНОМ и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании.

4. Проблемы с катализатором. Последнее время все чаще стали появляться отзывы о проблемах с катализатором у КИА Селтос с двигателями 2.0 и 1.6 литра. Буквально неделю назад у моего земляка катализатор развалился на пробеге всего чуть больше 2000 км. Благо, что дилеры не отказали в гарантийном ремонте и заменили испорченный катализатор.

Регламент обслуживания G4NA 2 л/167 л. с.

В мануале завода изготовителя двигатель G4NA рекомендуется обслуживать в указанные сроки:

Варианты ремонта G4KD

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd

Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры

Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Как и в дорестайлинговой версии, мотор G4NA не имеет проточек в поршнях, гнет клапана из-за соударения этих двух деталей ШПГ при перескоке звеньев или обрыве цепи ГРМ. Основными неисправностями силового привода являются:

Дизельное цоканье на прогретом движке в районе 2,5 – 3 тысяч оборотовзадиры внутреннего зеркала гильз цилиндровзамена гильз цилиндров
Стук на холодном и прогретом моторепровернут шатунный вкладышзамена вкладыша
Вибрациисмещение оси помпызамена помпы
Перегрев, увеличение расхода смазки и стукюбка поршня бьется о стенки цилиндразамена шатуна с поршнем и перегильзовка одного цилиндра

Выберите ближайшую Вам автомастерскую Oem-zap:

м. Алтуфьево

Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1График работы: с 9 до 20 без выходных.Смотреть на карте >> Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

м. Царицыно

Адрес: г. Москва, ул. Севанская ул., д. 62График работы:с 9 до 20 без выходных Смотреть на карте >> Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

Источник

G4na какое масло лить

После моей статьи про корейские моторы СОЛЯРИС и РИО, когда я сказал — что они просты и надежны. Многие мне стали писать — да что ты говоришь, это не так, в этих моторах (почти на всех) есть задиры блока цилиндров, а также почти поголовно проворачивает вкладыши коленчатого вала! Многие меня стали спрашивать, а действительно ли это так, ведь сейчас в интернете есть ролики, которые это подтверждают. Сегодня я решил выложить расследование на эту тему, как обычно будет и видео версия в конце …

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. lazy placeholder. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-lazy placeholder. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка lazy placeholder. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Начну с того что я не отказываюсь от своих слов, и сейчас считаю что моторы 1,4 и 1,6 литра одни из самых надежных в нашей стране (да и скорее во всем мире). И те кто пишут, что все корейские моторы «г.вно», просто либо не знают о чем пишут, либо вообще ходят пешком и лишь бы повод покричать в комментариях.

Такие разные моторы

Небольшой ликбез, сейчас на Корейские машины ставится достаточно большая линейка агрегатов, начинается все это с 1,0 литра, далее 1,2 – 1,4 – 1,6 – 2,0 – 2,4 – 3,3 – 3,5 – 2,0(ТУРБО) + дизельные агрегаты и в большей степени проблем с ними просто нет.

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. lazy placeholder. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-lazy placeholder. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка lazy placeholder. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

А 1,4-1,6 вообще как я считаю «неснашиваемые», устанавливаются сейчас на РИО и СОЛИРИС, а именно эти машины используются В ОСНОВНОМ в такси во многих городах. И так пробеги далеко за 300 – 400 000 км и проблем нет (я не говорю, вообще нет, но их настолько мало от общего количества авто)

Также нет проблем с многими агрегатами в цепочке, НО были проблемы с моторами 2,0 и 2,4 литра. И зачастую это действительно были задиры и «провороты» вкладышей. Об этом сейчас подробно.

Двигатель 2,4 литра

ИТАК, начнем с самого простого, а именно с силовых агрегатов 2,4 литра – И ЕГО ПРОБЛЕМ! Аббревиатура G4KE (G4KJ), устанавливался на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE. Проблем с задирами у него не было, это может быть по разным причинам, многие сходятся в том что:

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. lazy placeholder. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-lazy placeholder. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка lazy placeholder. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Сейчас точно никто не знает, почему такое происходит, но задирами они действительно не страдают.

Проблема у этих моторов была другая. У НИХ ПРОВОРАЧИВАЛО ВКЛАДЫШИ коленчатого вала, примерно на 100 000 км. Причем проворачивало именно шатунные, коренные ходили без проблем. Не сказать, что проблема была массовая, но достаточная чтобы поднялась небольшая шумиха. Если верить статистике машин в нашей стране то с двигателем 2,4 литра (если сложить все авто KIA и HYUNDAI), с 2010 примерно по 2020 год было продано около 500 000 автомобилей, и проблема с вкладышами только у 0,5 – 1% машин

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. lazy placeholder. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-lazy placeholder. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка lazy placeholder. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

НО УЖЕ С НАЧАЛА 2020 года эта проблема была успешно решена. А в США и самой Кореи, была большая отзывная компания, которая только в первой волне затронула 150 000 автомобилей, а вообще обновили около 500 000 экземпляров

Что было сделано:

В итоге у автомобилей с 2020 года, проблем с проворачиванием вкладышей просто нет. Если задумаетесь брать авто с мотором 2,4 литра можно смело это делать. Он запросто отходит весь свой ресурс.

Сейчас такие моторы устанавливаются на большое количество автомобилей, с 2020 года начали ставить на TUCSON, значит скоро будет и на SPORTAGE

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 2.0л бензин G4KD от Киа Спортейдж после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.

Гильзовка блока двигателя G4KD — это неизбежный процесс ремонта двигателя Киа Хендай.

Заявленный заводом изготовителем Kia Motors Slovakia ресурс в 250.000 километров, как правило, ни один двигатель Kia Sportage рабочим объемом 2.0 литра не доезжает до данного пробега. Большинство обратившихся к нам клиентов столкнулись со стуком двигателя от 67.000 до 105.000 километров.

Конструктивная особенность агрегата G4KE не обеспечивает алюминиевый блок цилиндров и юбку поршня качественным охлаждением, что приводит к появлению характерного стука двигателя G4KD сначала при холодном пуске, а со временем и при горячем запуске. Легкий стук в районе 3-4 цилиндра блока двигателя Hyundai ix35 2.0 вызван повышенным износом юбки поршня и зеркала цилиндра.

Единственный вариант избавления от стука в двигателе — это проведения ремонтных работ по гильзовке блока цилиндров G4KD и установке новых поршней.

Многие счастливые автовладельцы Киа Оптима считают, что при появлении лёгкого стука в двигателе 2.0 достаточно поменять поршневые кольца и стук пропадет, то вынуждены вас огорчить! Стук двигателя G4KD образуется при перекладке поршня в верхней мертвой точки цилиндра и стук идет из-за износа юбки поршня и зеркала цилиндра!

Мы выполняем гильзовку блока двигателя Hyundai Sonata YF 2.4 G4KG — за 2-3 дня на современном высокоточном оборудовании с использованием гильз из высоко качественной стали.

Процесс установки гильз в блок двигателя Kia-Hyundai не имеет никаких кардинальных отличия от гильзовки любого другого четырех цилиндрового блока, этапы гильзовки:

Сколько стоит гильзовка блока двигателя? И какие нужны запчасти? — это самые популярные вопросы при обращении к нам.

Итог цены работы и материала: 14.500

Также нам понадобятся новые поршня и поршневые кольца:

Итог цены на работы и стоимости поршневой: 20,600

Мы выполняем следующие работы по ремонту двигателя Хендай Киа 2.4 с маркировкой G4KD:

Наш ремонтный цех по гильзовке блока двигателя Hyundai-Kia G4KD ежедневно с 9 до 19 — Звоните и приезжайте!

Двигатель 2,0 литра

В основном это двигатели G4KD, G4NA, G4ND, устанавливаются на автомобили KIA (OPTIMA, SPORTAGE, с 2020 года SOUL), HYUNDAI (CRETA, TUCSON, SONATA, I40) — «проворотом» вкладышей не страдали. От слова вообще!

НО у них была другая проблема, а именно задиры блока цилиндров. Опять же проявляется она не на всех машинах, а только на ограниченном числе (по статистике это опять не больше 0,5% от всей кучи проданных авто).

Как обычно это происходит: — в интервале пробегов 80 – 120 000 км, появляется сторонний стук в двигателе. Многие начинают менять цепь, либо толкатели, но это не помогает. А суть здесь в другом — изнашиваются стеки блока цилиндров, на них появляются задиры (износы), также они проявляются на «юбке» поршня. И поршень начинает как бы «люфтить» внутри мотора, вот вам и стук.

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. lazy placeholder. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-lazy placeholder. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка lazy placeholder. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

НО что самое интересное — в таком положении машина может ходить еще очень долго, скажем 100 000 км. Хотя этот стук и очень сильно напрягает.

Почему это происходит? Есть несколько гипотез:

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. lazy placeholder. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-lazy placeholder. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка lazy placeholder. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Все это со временем происходит к развитию задиров на стенках блока цилиндров, причем сильных. НО стоит отметить — износ блока присутствует на многих авто, начиная от КАМРИ, заканчивая нашими ВАЗ, все это из-за малых таблеточных поршней.

НО начиная с 2020 года, КАК Я СЧИТАЮ, проблема была решена. Сейчас в блок этих двигателей внизу под поршнями устанавливают масленые форсунки. Они распыляют масло на дно поршня, охлаждая его. Снимается примерно 20% температуры.

В интернете есть видео о агрегатах 2,0 литра, которые стоят на машинах сделанных именно в Корее, и они с завода работают на газу, так вот у них стоят такие форсунки уже с 2011 года и такие машины в такси выходят по 900 000 км!

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. lazy placeholder. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-lazy placeholder. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка lazy placeholder. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Если подвести итог, если у вас в моторе стоят форсунки, то можно спать спокойно – ходить будет долго.

Вот только такой риторический вопрос – почему раньше то, не устанавливали?

Еще один момент, форсунки начали ставить именно с 2017 года (и то сразу не на все авто), и как я считаю на такие популярные машины как HYUNDAI CRETA, чтобы (как я понимаю) исключить вообще все проблемы с задирами (прямо вот на корню). Потом они перекочевали на все авто, даже на моторы 2,4 литра сейчас устанавливают — то есть полная перестраховка!

Но как узнать есть ли они на вашем силовом агрегате или нет?

Двигатель G4NA

Что касается неисправностей, то наш главный герой имеет практически все те же неполадки, что его предшественник, несмотря на новшество и современность сборки. При малых оборотах силовая установка начинает серьёзно шуметь. Различие между холодным и прогретым двигателем внутреннего сгорания минимальная. Причина заключается в задирах стенок цилиндров, которая неминуемо возникает после 20-30 тысяч километров пробега. Мастера на станции технического обслуживания рекомендуют купить новый блок, если дизельный дизельный звук сильно напрягает.

Ещё одним слабым звеном является проворачивание шатунного вкладыша. В результате двигатель начинает стучать на холодную и звук продолжается на прогретый мотор. Эти детали необходимо в срочном порядке заменить, чтобы избежать капитальных затрат. Также двигатель склонен к частому перегреву и серьезному аппетиту к моторному маслу. Если к этим симптомам добавляются стуки, то необходимо заглянуть в головку блока цилиндров. Последним уязвимым местом является генератор. А именно люфт в муфте. Стоит она порядка 10 000 руб. в оригинале и порядка 3 000 руб., если покупать хороший аналог.

Также часто на этом моторе внутрь цилиндров попадает металлическая стружка, которая становится причиной задиров. Это возможно из-за разрушения внутренних частей катализатора. Поэтому за нейтрализатором нужно постоянно следить.

Ресурс двигателя 250+, по мнению производителя. Как и говорилось выше, на самом деле это зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масла, а также других индивидуальных особенностей.

подведем итоги минусов:

Двигатель G4NA не имеет смысла тюнинговать из-за проблем с задирами цилиндров. Даже обычная механическая доработка значительно снижает ресурс этого мотора. Однако можно модернизировать некоторые узлы и механизмы.

Систему выпуска, увеличив диаметр труб до 60 мм и установив паук 4-2-1 или 4-1.

Систему впуска, установив ФНС (фильтр нулевого сопротивления), а также дроссель на каждый цилиндр.

ГРМ — заменив стандартные распредвалы на валы с широкими фазами.

Что касается турбомодернизации, то проводить его надо строго лишь с помощью готовых комплектов. Обязательно надо усилить ШПГ, установить новые прокладки, поставить интеркуллер для охлаждения. Полезно будет заменить различные крепежи на новые и усиленные.

Также необходимо обратить внимание на катушку зажигания.

Неисправная катушка зажигания может привести к нескольким неприятным проблемам с двигателем вашего автомобиля. К счастью, неисправная катушка зажигания является одним из наименее дорогих ремонтов автомобилей. Вы должны быть в состоянии диагностировать неисправную катушку зажигания перед ее заменой.

Симптомы неисправной катушки зажигания Одним из наиболее распространенных симптомов неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль некоторое время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно глохнет без видимой причины. Это происходит после того, как катушка зажигания или модуль становится слишком горячим, и обычно исправляется после охлаждения модуля двигателя. В некоторых случаях неисправная катушка зажигания может привести к тому, что автомобиль не запустит силовой агрегат. Или он может иметь характеристики затопленного карбюратора, когда транспортное средство движется очень плохо или резко дергается и останавливается.

Как проверить неисправную катушку? Быстрый способ проверить неисправную катушку — дать машине поработать около 30 минут, а затем осторожно постучать по модулю головкой отвертки. Если двигатель автомобиля заглох, это хороший индикатор того, что катушка зажигания неисправна и нуждается в замене.

Вы также можете использовать контрольную лампу или стандартный вольтметр (мультиметр), чтобы проверить сопротивление на катушке зажигания. Как и в случае всех видов ремонта системы зажигания для вашего автомобиля, вам следует обязательно приобрести руководство для вашего автомобиля в местных магазинах автозапчастей.

Как узнать стоят ли форсунки?

Конечно, можно попытаться залезть в поддон мотора, лично я пытался пройти эндоскопом для смартфона, но у меня ничего не получилось (в поддоне стоит противоотливная платина, именно она и мешает). НУ не снимать же картер!

Есть еще один метод, который на 100% расскажет, есть ли они или нет:

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. lazy placeholder. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-lazy placeholder. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка lazy placeholder. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Должна открыться в отдельном окне

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. lazy placeholder. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-lazy placeholder. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка lazy placeholder. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Таким образом вы сможете пробить свой новый или старый авто.

Знаю, что много вопросов будет про ХЕНДАЙ КРЕТУ — так вот (насколько я знаю), в ней во всех авто (всех годов) такие форсунки стоят.

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключение хочется сказать, никто не идеален «под луной», но радует то, что такие косяки исправляются. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Источник

Двигатель, лишенный недостатков, кроме одного — задиров! С подобной трактовкой согласятся 9 из 10 владельцев корейских авто с бензиновым мотором G4KD. Насколько актуальна эта проблема сегодня и чего ожидать от автомобилей с пробегом с данным силовым агрегатом? Разбираемся вместе с техническим специалистом столичного сервиса «ТЕХНОПРОФ» Павлом Кругликом.

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. news 47613 7. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-news 47613 7. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка news 47613 7. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

G4KD — чьих будете?

Двигатель Hyundai G4KD вышел в свет в 2008 году и производился по 2014 год. Первоначальное производство находилось в Штатах, более поздние версии сменили прописку на Южную Корею. Ближайшие родственники двигателя — японский Mitsubishi 4B11 (его можно назвать прародителем) и младшая модификация G4NA. В G4KD применен алюминиевый блок, есть 4 цилиндра и 16 клапанов. Система непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT предусматривает наличие двух фазовращателей на впускном и выпускном валу. Привод ГРМ цепной. Со всем перечисленным могут случаться неприятности, но они не критичны. Так, фазорегуляторы при выходе из строя меняют давление масла, а цепь к 150 000 км пробега растягивается и издает посторонние шумы.

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. news 47613 6. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-news 47613 6. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка news 47613 6. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

— Данные проблемы нельзя отнести в ранг форс-мажора, к внезапной остановке автомобиля они не приведут, а диагностировать поломку не составит труда. Ресурс мотора рассчитан на 250 000 км. Его же предшественник 4B11 выхаживал по 350 000 км и реже обращал на себя внимание в процессе эксплуатации. Речь о предшественнике мы завели не просто так. 4B11 — прекрасный донор, который способен продлить жизнь G4KD на 150–200 тыс. км в симбиозе с заводским блоком, — рассказывает специалист. — В блок G4KD ставится 4B11. Форма камер сгорания и отливка идентичны, головка блока цилиндров также переходит с донора. Кулачки на моторе Mitsubishi литые, а не напрессованные, как в моторе Hyundai, соответственно, и износостойкость гораздо выше. Следующий момент — поршни. Вытеснители на поршнях G4KD больше, выше степень сжатия, что положительно сказывается на прибавке мощности и усугубляет износ, так как температура в камере сгорания выше, чем в аналогичном 4B11. Это и есть ключевая разница между моторами и главная причина образования задиров. Говоря проще, инженеры прибавили мощности в старый мотор, не адаптировав систему под температурный режим.

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. news 47613 1. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-news 47613 1. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка news 47613 1. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. news 47613 13. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-news 47613 13. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка news 47613 13. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

G4KD устанавливался на следующие автомобили: Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Kia Cerato/Forte, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai i30, Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Hyundai Veloster, Hyundai Venue, Kia Soul, Kia Rio X-Line. Существует несколько модификаций силового агрегата. Наиболее распространенная версия — на 160 л. с., есть модификация на 150 л. с. для российского рынка и турбированный вариант мощностью 260 л. с.

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. news 47613 9. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-news 47613 9. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка news 47613 9. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

— По своей сути мотор схож с аналогичными 1,4- и 1,6-литровыми, устанавливаемыми на Solaris. На удивление в моторах меньшего объема проблема задиров встречается реже или при больших пробегах. Как борются с задирами? В нижней части мотора имеются площадки, в которые устанавливаются масляные форсунки для охлаждения поршней. Это весьма спорный способ и устранению проблемы он не способствует, а лишь откладывает на некоторый срок, — уточняет мастер. — На наш взгляд, единственным правильным решением является установка других гильз либо гильзовка старых. В зависимости от степени износа можно обойтись только расточкой либо расточкой и гильзовкой, благо материалы исполнения блока это позволяют. Такой процесс можно производить неоднократно, однако стоит задуматься о его целесообразности. Заводские гильзы «мягкие», даже использование качественных горюче-смазочных материалов и регулярное техническое обслуживание не гарантируют их долговечность, — рассказывает Павел. — Из опыта ремонта данных моторов рекомендуем устанавливать гильзы американского производителя GATES. После замены гильз необходимость установки масляных форсунок отпадает. Мотор следующего поколения G4NA оснащается масляными форсунками с завода, но проблема задиров так же актуальна, как и на его предшественнике.

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. news 47613 28. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-news 47613 28. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка news 47613 28. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. news 47613 29. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-news 47613 29. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка news 47613 29. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. news 47613 10. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd фото. Гильзовка или расточка что лучше для g4kd-news 47613 10. картинка Гильзовка или расточка что лучше для g4kd. картинка news 47613 10. Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

— В данном автомобиле диагностика выявила ошибку синхронизации валов. Для устранения неисправности потребовалась замена фазорегуляторов. В результате проведенной операции давление масла пришло в норму. Пробег автомобиля — 208 000 км, но мотор, по словам хозяина, стучит на протяжении последних 15 000 км, — констатирует специалист.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *