Гиаз омвд чем занимается
Гиаз омвд чем занимается
Отдел организации применения административного законодательства является структурным подразделением УОООП ГУ МВД России по Краснодарскому краю входит в систему ГУОООП Министерства внутренних дел Российской Федерации. 22 июня 1999 года – дата образования подразделения милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка исполнения административного законодательства.
В 2011 году центр по исполнению административного законодательства (ЦИАЗ) ГУВД по Краснодарскому краю переименован в отдел организации применения административного законодательства управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления ГУ МВД России по Краснодарскому краю.
ООПАЗ УОООП выполняет основные задачи:
организационно-методическое обеспечение деятельности органов внутренних дел края по предупреждению и пресечению административных правонарушений, относящихся к компетенции органов внутренних дел;
разработка и реализация мер по исполнению постановлений должностных лиц органов внутренних дел и судей о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел;
организация и осуществление пресечения административных правонарушений, в том числе требующих проведения административного расследования, а также – производства по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.
ООПАЗ УОООП осуществляет основные функции:
обобщение результатов деятельности по организации административной практики, анализ ее состояния и прогнозирование ситуации для выработки управленческих решений и иных мер в интересах предупреждения преступлений и административных правонарушений;
выработка системного подхода к осуществлению подразделениями полиции органов внутренних дел края административной практики в условиях неукоснительного соблюдения требований законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях и нормативных правовых актов МВД России, ГУ МВД России по Краснодарскому краю в сфере его применения;
участие в пределах компетенции в организации администрирования поступлений в бюджетную систему Российской Федерации доходов в виде административных штрафов за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел;
организация взаимодействия подразделений полиции органов внутренних дел края с должностными лицами территориальных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, а также с судебными приставами по вопросам исполнения направленных в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов постановлений по делам об административных правонарушениях;
формирование банков данных о лицах, в отношении которых осуществляется производство по делам об административных правонарушениях, и подготовке статистических отчетностей, содержащих сведения о деятельности органов внутренних дел края по административной практике;
рассмотрение в пределах компетенции заявлений и обращений граждан, физических и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством. В настоящее время обязанности руководителя ГИАЗ Отдела МВД России по Курганинскому району исполняет Рудак Михаил Васильевич. Контактный телефон: 8(86147)2-55-44.
Гиаз омвд чем занимается
Отдел организации применения административного законодательства является структурным подразделением УОООП ГУ МВД России по Краснодарскому краю входит в систему ГУОООП Министерства внутренних дел Российской Федерации. 22 июня 1999 года – дата образования подразделения милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка исполнения административного законодательства.
В 2011 году центр по исполнению административного законодательства (ЦИАЗ) ГУВД по Краснодарскому краю переименован в отдел организации применения административного законодательства управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления ГУ МВД России по Краснодарскому краю.
ООПАЗ УОООП выполняет основные задачи:
организационно-методическое обеспечение деятельности органов внутренних дел края по предупреждению и пресечению административных правонарушений, относящихся к компетенции органов внутренних дел;
разработка и реализация мер по исполнению постановлений должностных лиц органов внутренних дел и судей о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел;
организация и осуществление пресечения административных правонарушений, в том числе требующих проведения административного расследования, а также – производства по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.
ООПАЗ УОООП осуществляет основные функции:
обобщение результатов деятельности по организации административной практики, анализ ее состояния и прогнозирование ситуации для выработки управленческих решений и иных мер в интересах предупреждения преступлений и административных правонарушений;
выработка системного подхода к осуществлению подразделениями полиции органов внутренних дел края административной практики в условиях неукоснительного соблюдения требований законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях и нормативных правовых актов МВД России, ГУ МВД России по Краснодарскому краю в сфере его применения;
участие в пределах компетенции в организации администрирования поступлений в бюджетную систему Российской Федерации доходов в виде административных штрафов за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел;
организация взаимодействия подразделений полиции органов внутренних дел края с должностными лицами территориальных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, а также с судебными приставами по вопросам исполнения направленных в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов постановлений по делам об административных правонарушениях;
формирование банков данных о лицах, в отношении которых осуществляется производство по делам об административных правонарушениях, и подготовке статистических отчетностей, содержащих сведения о деятельности органов внутренних дел края по административной практике;
рассмотрение в пределах компетенции заявлений и обращений граждан, физических и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.
Руководит группой исполнения административного законодательства Отдела МВД России по Выселковскому району старший инспектор ГИАЗ, капитан полиции Коробка Алексей Александрович
Отдел исполнения административного законодательства
Пришла повестка явиться в ОП УМВД РФ в Отдел исполнения административного законодательства.К инспектору! Не могу понять чем этот отдел занимается и по каким вопросам меня могут вызывать! Чем занимаеться этот отдел. Благодарна за ответ
Данное отделение полиции занимается административным законодательством (Кодекс РФ об Административных правонарушениях) и относится к подразделению охраны общественного порядка. Соответственно вызов Вас связан с материалом проверки по нарушению административного законодательства. Но на практике они часто исполняют иные материалы косвенно относящиеся к их компетенции, как вариант заявление заявление по фактам составов преступлений легкой тяжести.
По уму, в повестке должно быть указано — в качестве кого и по какому делу Вы вызываетесь… Из чего можно сделать вывод и подготовиться к встрече… Однако, полимилиционеры на всё успешно забивают и чаще пользуются для вызова телефоном, на что нужно реагировать с осторожностью, по ситуации.
Визиты к полицаям для мирного неграмотного населения всегда небезопасны… Я бы в этом случае сделал бы доверенность и заслал бы на разведку представителя… Если это действительно административное дело — представитель бы заодно его бы и перефотографировал… Потом спокойно можно посоветоваться с юристом и разработать наиболее эффективную позицию защиты.
Но не фак, что дельце административное… Может быть всё что угодно… И без подготовки можно вляпаться по самые уши… Поэтому, вариант с представителем может дать, как минимум, понять масштабы бедствия, а как максимум — получить безопасно материалы дела.
Поскольку Вы тоже из НН — могу помочь порегулировать ситуацию… Контакты в профиле.
Служба иаз мвд. Инспектор гиаз кто это
Группа по исполнению административного законодательства ОВД г.Зеленогорска была создана в декабре 2003 года и входила в структуру милиции общественной безопасности Отдела. Основными функциями сотрудников группы были формирование банка данных о лицах, привлекаемых к ответственности за административные правонарушения, информирование органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о состоянии исполнения административного законодательства. С 16.07.2009 группа вошла в состав отделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Отдела. С 2011 года группа входит в структуру полиции ОМВД и создана в целях выполнения задач по пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, посягающих на права граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере экономики, и исполнению административного законодательства. С 2013 года на группу возложены задачи по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний.
Положение
о группе по исполнению административного законодательства
Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск
3. Правовую основу деятельности группы по исполнению административного законодательства составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданные в пределах их компетенции, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, ГУ МВД России по Красноярскому краюи настоящее Положение.
4. Деятельность группы по исполнению административного законодательства осуществляется в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, основывается на общественном доверии и поддержке граждан, использовании достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем, организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.
5. Группа по исполнению административного законодательства в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с иными подразделениями Отдела МВД России, подразделениями иных правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями.
II. Основные задачи
6. Учет административных правонарушений, пресекаемых сотрудниками органов внутренних дел, регистрация и учет дел об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется сотрудниками органов внутренних дел.
7. Подготовка дел об административных правонарушениях для рассмотрения уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел и их направления на рассмотрение судьям либо должностным лицам заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, в строгом соответствии с требованиями законодательства об административных правонарушениях.
8. Приведение в исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами органов внутренних дел.
9. Непосредственное осуществление производства по делам об административных правонарушениях, пресечение административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.
10. Участие в предупреждении, пресечении, выявлении и раскрытии преступлений.
III. Основные функции
11. Хранение, выдача и учет бланков документов, используемых подразделениями Отдела МВД России для производства по делам об административных правонарушениях.
12. Внесение информации в банки данных о лицах, совершивших административное правонарушение, и сведений о деятельности Отдела МВД России по административной практике в формы статистических отчетностей. В этих целях использование возможностей ведения автоматизированного учета производства по делам об административных правонарушениях.
13. Проверка законности и качества составления сотрудниками Отдела МВД России документов по делам об административных правонарушениях при исполнении административного законодательства.
14. Подготовка предложений руководству Отдела МВД России по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, ГУ МВД России по Красноярскому краю,правовых актов Отдела МВД России в целях повышения эффективности административной практики.
15. Мониторинг полноты и своевременности осуществления уплаты административных штрафов по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.
16. Проведение совместно с судебными приставами, должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, мероприятий по вопросам исполнения административного законодательства.
17. Участие в межведомственном взаимодействии, в том числе электронном, по вопросам исполнения административного законодательства, а также администрирования поступлений доходов (административных штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.
18. Рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности подразделения по исполнению административного законодательства.
19. Подготовка и направление запросов в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, и получение на безвозмездной основе от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведений, справок, документов (их копий), иной необходимой информации, в том числе персональных данных граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.
20. Проведение проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, ознакомление с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций.
21. Составление протоколов об административных правонарушениях, собирание доказательств, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применение иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.
22. Истребование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от организаций независимо от форм собственности образцов и каталогов своей продукции, технической, технологической документации и иных информационных материалов, необходимых для производства экспертиз по делам об административных правонарушениях.
23. Вынесение при необходимости определений о назначении экспертиз вещественных доказательств и документов при производстве по делам об административных правонарушениях.
24. Подготовка руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, учет ответов об их устранении.
25. Участие в проведении профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению административных правонарушений, посягающих на права граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
26. Применение передовых форм и методов работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений, а также исполнению административного законодательства.
IV. Организация и обеспечение деятельности
28. Старший инспектор группы по исполнению административного законодательства подчиняется непосредственно заместителю начальника полиции (по охране общественного порядка).
29. Старший инспектор группы по исполнению административного законодательства:
29.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью группы по исполнению административного законодательства и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций.
29.2. Организует планирование работы группы по исполнению административного законодательства, контролирует исполнение нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации,ГУ МВД России по Красноярскому краю, правовых актов Отдела МВД России.
29.3. Вносит в пределах своей компетенции предложения руководству Отдела МВД России:
29.3.1. По совершенствованию структуры группы по исполнению административного законодательства, изменению его штатного расписания в пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на основе схемы размещения с учетом примерных моделей и нормативов организационного построения, перечней должностей, предельных специальных званий и должностных окладов сотрудников, государственных служащих и работников.
29.3.2. О назначении на должности, перемещении, аттестации и освобождении от должностей сотрудников, ходатайствует о применении к ним мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий.
29.4. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по вопросам, относящимся к компетенции подразделения по исполнению административного законодательства, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
29.5. Реализует иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации,ГУ МВД России по Красноярскому краю, правовыми актами Отдела МВД России.
30. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение группы по исполнению административного законодательства осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации,ГУ МВД России по Красноярскому краю.
Подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения выполнение задач, указанных в настоящем пункте, осуществляется самостоятельно.
Основные направления деятельности
Хранение, выдача и учет бланков документов, используемых подразделениями Отдела МВД России для производства по делам об административных правонарушениях.
Внесение информации в банки данных о лицах, совершивших административное правонарушение, и сведений о деятельности Отдела МВД России по административной практике в формы статистических отчетностей. В этих целях использование возможностей ведения автоматизированного учета производства по делам об административных правонарушениях.
Проверка законности и качества составления сотрудниками Отдела МВД России документов по делам об административных правонарушениях при исполнении административного законодательства.
Подготовка предложений руководству Отдела МВД России по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, ГУ МВД России по Красноярскому краю,правовых актов Отдела МВД России в целях повышения эффективности административной практики.
Мониторинг полноты и своевременности осуществления уплаты административных штрафов по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.
Проведение совместно с судебными приставами, должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, мероприятий по вопросам исполнения административного законодательства.
Участие в межведомственном взаимодействии, в том числе электронном, по вопросам исполнения административного законодательства, а также администрирования поступлений доходов (административных штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.
Рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности подразделения по исполнению административного законодательства.
Подготовка и направление запросов в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, и получение на безвозмездной основе от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведений, справок, документов (их копий), иной необходимой информации, в том числе персональных данных граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.
Проведение проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, ознакомление с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций.
Составление протоколов об административных правонарушениях, собирание доказательств, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применение иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.
Истребование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от организаций независимо от форм собственности образцов и каталогов своей продукции, технической, технологической документации и иных информационных материалов, необходимых для производства экспертиз по делам об административных правонарушениях.
Вынесение при необходимости определений о назначении экспертиз вещественных доказательств и документов при производстве по делам об административных правонарушениях.
Подготовка руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, учет ответов об их устранении.
Любой принятый закон или подзаконный акт всегда подразумевает наличие специальных структур, которые ведут контролирующую деятельность за правомочностью исполнения изданных решений. Это касается всех областей юриспруденции: уголовного, административного, конституционного, трудового, арбитражно-процессуального, международного и других видов права. С учётом Приказа МВД РФ № 456 от 22 июня 1999 года были созданы специальные подразделения, отслеживающие исполнение административного законодательства (ИАЗ) во всех сферах деятельности человека. Отделение по ИАЗ ГИБДД, что это такое: расшифровку аббревиатуры и основные функции рассмотрим более подробно.
Что такое отделение по ИАЗ в ГИБДД?
Внимание! Запрещено выполнения сотрудником каких-либо обязанностей, не прописанных в должностной инструкции или контракте. И, наоборот, если обязанности прописаны в этих нормативных документах, то их выполнение обязательно для каждого сотрудника.
Инспектор по ИАЗ ГИБДД имеет полномочия, основными из которых являются:
Важно знать! Согласно № 210-ФЗ презумпция невиновности для собственников автотранспортных средств исключается, при условии обнаружения подтверждающих фактов нарушения ими правил дорожного движения с помощью фотофиксации и привлечения их к административной ответственности.
Что означает ИАЗ ЦАФАП ОДД и особенности его функционирования
Качественный надзор над выполнением законодательных актов осуществляется в ЦАФАП ОДД, куда стекается вся информация из различных отделений.
Основные функции Центра
Такие центры, прежде всего, сочетают в себе многофункциональность: функции тесно пересекаются друг с другом, поэтому распределить их по разным подразделениям корректно не только сложно, но и нецелесообразно.
Вывод
В связи с ужесточением борьбы с административными правонарушениями со стороны различных подразделений, привело к необходимости создания ИАЗ. Нацеленность идеологии этих подразделений на профилактические меры позволяет во многих случаях предотвратить противоправные действия.
Одно из самых «молодых» подразделений в системе МВД России 22 июня отмечает 15 лет работы. История подразделения начинается с издания приказа МВД России от 22.06.1999г. № 456 «О мерах по совершенствованию деятельности милиции общественной безопасности по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка товаров и услуг».
Основные направления деятельности отдела по исполнению административного законодательства УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре разнообразны. Это и осуществление анализа административной практики полиции с целью предупреждения преступлений. И осуществление организационно-методического обеспечения и обучения сотрудников полиции по вопросам исполнения административного законодательства. Кроме того, выявление административных правонарушений, осуществление их регистрации и учета, обеспечение рассмотрения дел и осуществление исполнения постановлений по данным делам. А также содержание лиц, которым назначено наказание в виде административного ареста.
По данным направлениям неустанно трудятся девять сотрудников отдела по исполнению административного законодательства.
Только за 2014 год сотрудниками ОИАЗ выявлено свыше 300 административных правонарушений, среди которых осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации, продажа запрещенных к свободной реализации товаров, нарушения в сфере оборота алкогольной продукции, уклонение от исполнения административного законодательства и другие.
Одним из лучших сотрудников, по признанию коллег, является инспектор ОИАЗ старший лейтенант полиции Елена Тамаева.
Она выбрала столь мужскую профессию полицейского сознательно. На вопрос, почему именно полиция, отвечает, что в ее семье было столько сотрудников органов внутренних дел, что сомневаться в выборе жизненного призвания не приходилось.
Начала она свою работу в 2009 году в патрульно-постовой службе. Наряду с мужчинами, она патрулировала территорию г. Комсомольска-на-Амуре, выезжала на сообщения о происшествиях, задерживала правонарушителей.
Через год отличной службы Елены Тамаевой, начальник отдела по исполнению административного законодательства подполковник полиции Елена Лютова отметила профессиональные успехи девушки и пригласила сотрудницу продолжить работу в ОИАЗ.
Сейчас девушка работает по вопросам незаконной продажи алкоголя и контрафактных изделий. В связи с этим, в ее копилке историй, связанных с работой, множество интересных случаев.
Многие жители нашего небольшого города не всегда могут с уверенностью сказать, что купленная ими «брендовая» вещь на самом деле не является искусной подделкой нечистого на руку производителя.
Для того чтобы комсомольчане все реже встречали в магазинах поддельные изделия известных марок «Chanel», «Nike», «Adidas», «Reebok», «Puma», «Hermes», «La coste» и других, работают инспекторы отдела по исполнению административного законодательства, в том числе и Елена Тамаева.
Так, на днях инспекторы изъяли очередную партию контрафактных товаров, реализовывавшихся в одном из магазинов города Юности. Об этом свидетельствуют фотографии на рабочем столе старшего лейтенанта.
Кроме контрафакта, инспекторы на постоянной основе работают по пресечению незаконной торговли алкоголя. Работа по данным фактам ведется в основном вечернее и ночное время, когда нечестных продавцов, несмотря на запрет торгующих спиртными напитками после 23.00 часов, можно «поймать за руку».
Сотрудники отдела по исполнению административного законодательства признают, что работа в ночное время никогда не пугает Елену Тамаеву. Она первая среди тех, кто всегда готов нести службу, несмотря на погоду и время суток. Она признается, что в этом ее полностью поддерживает супруг, который никогда не жалуется на её рейды среди ночи, а наоборот всячески поддерживает ее и гордится, что его супруга – сотрудник полиции.
В области незаконной продажи алкоголя, героиню этой статьи называют «законодательницей моды», ведь она первая разработала методику выявления нарушителей антиалкогольного законодательства в части продажи спиртных напитков дистанционным способом. То есть те, кто, обходя закон, распространяют алкоголь через сеть Интернет, рано или поздно не смогут избежать наказания. Полиция Комсомольска-на-Амуре тщательно следит за данным направлением, и в отношении подобных нарушителей составлено уже порядка семи протоколов, по которым судами приняты решения не только о наложении административных штрафов, но и конфискации алкогольной продукции.
Также одним из направлений работы инспектора ОИАЗ является курирование подразделений полиции, а именно обучение сотрудников полиции по изменениям административного законодательства, проверка правильности и качества составления протоколов, советы руководителям подразделений, на какое направление стоит обратить особое внимание.
Именно Елена Тамаева признана лучшим куратором подразделений полиции, согласно результатам анонимного опроса среди сотрудников УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре. И это не удивительно, ведь она любит свою работу и старается выполнять ее как можно лучше.
В свой профессиональный праздник инспектор отдела по исполнению административного законодательства желает своим коллегам успехов в службе, всегда сохранять страсть и интерес к работе, а также, настолько необходимого каждому сотруднику полиции, понимания и всецелой поддержки в семье.
Руководство УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре поздравляет сотрудников отдела по исполнению административного законодательства с профессиональным праздником. Ваша профессия – одна из самых сложных, трудных и благородных профессий. В любое время каждый из вас готов выполнить свой профессиональный и гражданский долг и прийти на помощь ближнему в любой ситуации. Примите искренние пожелания благополучия, процветания и осуществления всех ваших планов! Крепкого вам здоровья и мирного неба над головой!
Пресс-служба УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Организация работы Отдела исполнения административного законодательства ГИБДД ОМВД России по городу Миассу Челябинской области
1.Краткая характеристика ГИБДД
2.Задачи и обязанности ГИБДД
3.1 Схема структуры ГИБДД
3.2 Регистрационно-Экзаменационный отдел
3.3 Отдел Дорожного Надзора
3.4 Отдел Технического Осмотра
3.5 Отдел Исполнения Административного Законодательства
3.6 Основные виды документов
4.1 Используемые АСУ
Список использованных источников и литературы
технический осмотр инспекция дорожное движение
Ознакомительная практика является составной частью процесса подготовки специалистов в области финансов и кредита.
Практика обеспечила получение знаний о деятельности бухгалтерии и практических навыков в выполнении профессиональных функций будущего специалиста.
Закрепление знаний по общепрофессиональным и некоторым специальным дисциплинам;
Ознакомление с организационной структурой организации, целей её функционирования, факторов внешней и внутренней среды;
Приобретение навыков взаимодействия расходов и доходов учреждения;
Осмысление областей профессиональной деятельности и самооценка для определения своей специализации.
Основной задачей было приобретение опыта деятельности в одной из государственных инспекций города.
Данный отчет написан на примере работы в отделении по исполнению административного законодательства отдела ГИБДД отдела ОМВД России по городу Миассу Челябинской области.
1.Краткая характеристика ГИБДД
Государственная Авто Инспекция создана 3 июля 1936 г., когда СНК СССР утвердил постановлением номер 1182 «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». Основными задачами ГАИ стала борьба с аварийностью, а также разработка технических норм эксплуатации транспорта, и его учёт.
Лишь к 1940 году ГАИ систематизировала и привела к одному документу Правила дорожного движения. Был разработан единый для всей страны образец водительского удостоверения, правила учёта и технического осмотра транспортных средств. На ГАИ возлагалась функция организации дорожного движения, обоснование установки знаков и нанесения разметки, контроль за техническим состоянием улиц и дорог.
В период Великой Отечественной войны сотрудники ГАИ были заняты, прежде всего, мобилизацией автотранспорта. Многие сотрудники ГАИ были призваны на военную службу.
В послевоенные годы в состав ГАИ включаются ОРУД.
В 1998 г. ГАИ была переименована в ГИБДД (Государственную инспекцию безопасности дорожного движения), что, по мнению инициаторов, точнее отражает суть деятельности инспекции, и позволит, помимо прочего, оставить в прошлом в целом негативное отношение людей к данной службе. Однако это название «не прижилось», и в 2002 году в Указ Президента РФ № 711 от 15.06.1998 г. были внесены изменения, согласно которым наименования ГИБДД и ГАИ стали равнозначными. В 2011 г. во время реформы МВД было предложено Госавтоинспекцию переименовать в дорожную полицию, однако ведомство сохранило свое наименование.
Органы управления и подразделения ГИБДД образуют систему Государственной инспекции безопасности дорожного движения, в которую входят:
· Главное управление ГИБДД МВД России;
· территориальные органы управления ГИБДД субъектов РФ;
· подразделения ГИБДД в районах, городах, округах и районах в городах, а также в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах;
· специализированные подразделения инспекции;
· научно-исследовательские учреждения ГИБДД и их филиалы;
Начальник Главного управления ГИБДД является по должности главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации.
2.Задачи и обязанности ГИБДД
В целях обеспечения безопасности дорожного движения на ГИБДД возложены следующие задачи и обязанности:
а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:
К проектированию, строительству, реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;
К эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;
К конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования;
К изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним;
б) принятие квалификационных экзаменов на получение права управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами, выдача водительских удостоверений, а также согласование программ подготовки водителей автомототранспортных средств;
в) регистрация и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на зарегистрированные автомототранспортные средства и прицепы к ним;
д) участие в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
е) организация и проведение в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации, работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий;
ж) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации производства по делам об административных правонарушениях;
з) осуществление неотложных действий на месте дорожно-транспортного происшествия, в том числе принятие мер по эвакуации людей и оказанию им доврачебной медицинской помощи, а также содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества, оставшегося без присмотра;
и) проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации дознания по делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях, связанных с эксплуатацией транспортных средств;
к) осуществление в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения;
л) изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, согласование в установленном порядке проектов организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения;
м) осуществление в установленном порядке сопровождения транспортных средств;
н) участие в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, рассмотрение заявок и выдача соответствующих заключений на открытие маршрутов регулярного движения общественного транспорта;
о) разъяснение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий, проведение в этих целях смотров, конкурсов, соревнований, содействие соответствующим органам исполнительной власти в организации обучения граждан правилам безопасного поведения на дорогах, в пропаганде правил дорожного движения;
п) выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению и др.
При этом основными обязанностями сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения по предупреждению преступлений является то, что они:
1. Осуществляют разъяснительную работу среди граждан по соблюдению ими Правил дорожного движения, принимают меры предупредительного воздействия в случаях попытки совершения с их стороны нарушений данных Правил.
2. Обеспечивают постоянное взаимодействие со средствами массовой информации, общественными объединениями правоохранительной направленности по предупреждению нарушений Правил дорожного движения, формированию правовой культуры участников дорожного движения.
3. Устанавливают в ходе выполнения служебных обязанностей автотранспортные средства с измененными или уничтоженными идентификационными номерами кузовов, шасси, двигателей, поддельными правоустанавливающими документами либо государственными регистрационными знаками, а также автотранспортные средства, находящиеся в розыске.
4. Выявляют нарушения Правил дорожного движения, иных нормативных правовых актов, устанавливающих права и обязанности участников дорожного движения, и принимают меры к их устранению.
5. Выявляют условия, способствующие совершению дорожно- транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения. Вносят руководству органов и подразделений ГИБДД предложения по принятию совместных с соответствующими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления мер по созданию условий дорожного движения, направленных на предупреждение дорожно- транспортных происшествий.
7. Осуществляют работу по вовлечению несовершеннолетних граждан в отряды юных инспекторов движения, различные секции, кружки по изучению Правил дорожного движения.
3.2 Регистрационно-Экзаменационный отдел
Одно из первостепенных мест в работе Государственной инспекции безопасности дорожного движения занимает регистрационно-экзаменационная деятельность. Большое количество людей ежедневно обращается в ГИБДД по вопросам регистрации транспорта, сдачи экзаменов, получения водительских удостоверений.
3.3 Отдел Дорожного Надзора
Основными задачами Отдела Дорожного Надзора является:
Согласование схем организации движения на период производства работ с изменениями установившегося порядка движения транспорта и (или) пешеходов на улично-дорожной сети.
Согласование проектной документации на размещение технических средств регулирования, утверждения дислокации дорожных знаков на автомобильные дороги, схем дорожной разметки.
3.4 Отдел Технического Осмотра
Согласно статье 17 Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации и зарегистрированные в установленном порядке транспортные средства подлежат обязательному государственному техническому осмотру (часть 1); порядок проведения обязательного государственного технического осмотра устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 2).
Правительством Российской Федерации принято постановление от 31 июля 1998 года № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвердившее Положение о проведении государственного технического осмотра транспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 880 приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 марта 1999 года № 190 «Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств» утверждены Правила проведения государственного технического осмотра транспортных средств.
Государственный технический осмотр транспортных средств проводится по месту регистрации (временной регистрации) транспортных средств.
Транспортные средства подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:
б) легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах «а» и «г»):
3.5 Отдел исполнения Административного Законодательства
Эффективность правоприменительной деятельности подразделений ГИБДД в значительной мере определяется соответствием законодательству реальных процедур привлечения граждан и должностных лиц к административной ответственности за нарушения ПДД и других нормативных актов, действующих в сфере БДД. Поскольку данное направление деятельности занимает ведущее место в объеме трудозатрат подразделений ГИБДД, каждый ее сотрудник обязан в совершенстве владеть основами административного права.
Отдел административной практики, основными задачами которого являются:
*осуществление контроля за правоприменительной деятельностью ГИБДД,
*рассмотрение жалоб и протестов на постановления по делам об административных правонарушениях, в том числе по делам о дорожно-транспортных происшествиях (дела о нарушении ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекших причинение легкой и средней тяжести вреда здоровью человека, материального ущерба)
*оказание практической и методической помощи курируемым подразделениям по исполнению норм административного законодательства.
3.6 Основные виды документов
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» гласит:
Исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения 1, а также участковыми уполномоченными милиции 2.
Сотрудники других подразделений милиции могут осуществлять в пределах своей компетенции в соответствии с занимаемой должностью административные действия по исполнению государственной функции при проведении на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел совместно с сотрудниками Госавтоинспекции специальных мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности 1.
Примечание: 1 Статьи 10, 11, часть 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О милиции».
Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения осуществляется сотрудниками других подразделений милиции в соответствии с полномочиями.
Примечание: 1 Часть 2 статьи 18 Закона Российской Федерации «О милиции».
Сотрудники милиции для выполнения возложенных на них обязанностей имеют право использовать транспортные средства организаций, общественных объединений или граждан 1 для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, преследования лиц, совершивших преступления, и доставления их в милицию, а также для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств и проезда к месту происшествия или сбора личного состава милиции по тревоге в случаях, не терпящих отлагательства, с отстранением (пункты 126, 128 настоящего Административного регламента) при необходимости водителей от управления этими средствами 2.
Примечание: 1 Не могут быть использованы транспортные средства, принадлежащие дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также транспортные средства специального назначения.
2 Пункт 28 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции».
Сотрудник налагает административный штраф путем составления постановления-квитанции в пределах санкции соответствующей статьи особенной части Кодекса, учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Постановление-квитанция составляется в двух экземплярах и подписывается сотрудником, назначившим административное наказание, и лицом, привлеченным к административной ответственности, которому вручается второй экземпляр постановления-квитанции. При этом ему разъясняется порядок уплаты административного штрафа и ответственность за его неуплату в установленный срок.
Вместе со вторым экземпляром постановления-квитанции лицу может быть вручен бланк платежного документа, содержащий информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, и номер постановления-квитанции.
Если лицо на месте совершения административного правонарушения после наложения на него административного штрафа путем составления постановления-квитанции оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении (абзац 3 пункта 109 настоящего Административного регламента). При этом дальнейшее рассмотрение дела осуществляется в порядке, предусмотренном главой 29 Кодекса, а постановление-квитанция аннулируется.
При наличии потерпевших по делу об административном правонарушении им выдаются копии постановления-квитанции.
Автоматизированные системы управления в Миасском ГИБДД используются довольно давно, так как в мае 1999 г., приказом МВД РФ №356 «О мерах по совершенствованию использования централизованных оперативно-справочных, розыскных и криминалистических учетов подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, в целях повышения эффективности использования централизованных, оперативно-справочных, розыскных и криминалистических учетов, обеспечения единой технической политики в области создания и внедрения информационных систем подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации информационно-поисковая система розыска автомототранспортных средств межрегиональной специальной заградительной системы контрольных постов полиции была преобразована в систему информационного обеспечения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Основными функциями системы информационного обеспечения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации являются:
Формирование, ведение и использование централизованных оперативно-справочных, розыскных и криминалистических учетов;
Разыскиваемых автомототранспортных средств (автоматизированная информационно-поисковая система (АИПС «Розыск»);
Зарегистрированных автомототранспортных средств (АИПС «Автомобиль»);
Распределенной, утраченной, похищенной, выбракованной спецпродукции Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (АИПС «Документ»);
Выданных водительских удостоверений (АИПС «Водитель»);
Выявленных административных правонарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения (АИПС «Адмпрактика»);
Выданных паспортов транспортных средств (АИПС «ПТС»);
Зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий (АИПС «ДТП»). Ведение и использование централизованных учетов ГИЦ МВД России:
Разыскиваемых автомототранспортных средств (АИПС «Автопоиск»);
Основными задачами системы информационного обеспечения ГИБДД являются:
1. Обеспечение подразделений ГИБДД МВД России информацией о зарегистрированных, разыскиваемых транспортных средствах, распределенной, утраченной, похищенной, выбракованной спецпродукции ГИБДД, выданных водительских удостоверениях, лицах, объявленных в федеральный розыск, утраченном и выявленном огнестрельном оружии, прошедших таможенное оформление транспортных средствах, лицах, допустивших административные правонарушения в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Во время прохождения учебно-ознакомительной практики я получила возможность стать участником непосредственного информационного процесса.
Особенности проделанной мною работы позволяют сделать вывод о том, что сама практика была чрезвычайно полезна. Я изучила структуру государственной автоинспекции и координацию отделов, освоила основные принципы документооборота, составления отчетности и работу с базой данных.
К бесспорным достижениям собственной практической активности хочу отнести продуктивность проделанной мною работы, внесшего весомый вклад в рабочую обстановку.
Сотрудники отделения по исполнению административного законодательства отдела ГИБДД ОМВД по городу Миассу Челябинской области помогли приобрести мне базовые навыки, и за время работы с ними, я получила много навыков и знаний необходимых при работе.
Подводя общий итог своей деятельности, в качестве начинающего специалиста государственного управления, могу сказать, что за период прохождения учебно-ознакомительной практики я выполнила все поставленные передо мной задачи. И считаю, что с производственной практикой справилась успешно.
Список использованных источников и литературы
4.Закон Российской Федерации «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995. № 196-ФЗ.
6.Закон Российской Федерации «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002. № 40-ФЗ.
7.Постановление Правительства РФ № 595 от 25.09.2003 г. «О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 «Об утверждении Правил дорожного движения Российской Федерации».
8.Постановление Правительства РФ № 880 от 31.07.1998 г. «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ».
10.Приказ МВД РФ № 808 от 03.12.2004 г. «Об утверждении Положения о департаменте обеспечения безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации».
11.Приказ МВД РФ № 627 от 02.07.2002 г. «О мерах по совершенствованию деятельности государственной инспекции безопасности дорожного движения и укреплению доверия к ней со стороны участников дорожного движения».
13.Желудкова Т.И. Деятельность милиции по охране общественного порядка. М., 2003.
14.Кардашов А.И. Правовые и организационные основы деятельности дежурной службы органов внутренних дел. М., 2005.
15.Популярно-правовой альманах МВД России «Профессионал» № 1, 2006 г.
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Назначение и структура Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). Структура ГИБДД при УВД Тверской области. Методы управления персоналом, рычаги воздействия на сотрудников. Социально-психологические аспекты функционирования.
Отслеживание изменений характера деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) в историческом направлении. Расширение сферы деятельности автоинспекции и изменение ее функций. Характеристика современного положения ГИБДД.
Служба Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Дорожно-патрульная служба, как структурное подразделение ГИБДД. Применение мер принуждения и привлечения к ответственности за правонарушения в сфере безопасности дорожного движения.
Правовое положение службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Организационное построение службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Обязанности Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Управление деятельностью Отдела МВД России по ЗАТО г. Зеленогорск. Характеристика профессиональной деятельности инспектора ДПС ГИБДД. Особенности прохождения государственной службы в органах внутренних дел. Совершенствование аналитической работы.
Ознакомление со структурой и штатным расписанием отдела Военного Комиссариата. Изучение организации работы юридического отдела, видов договоров, заключаемых от имени отдела. Рассмотрение методов контроля организационно-распорядительной документации.
Правовое регулирование деятельности ГИБДД, основные нормативные акты. Функции дорожно-патрульной службы, деятельность дежурных частей. Роль ДПС ГИБДД в профилактике и пресечении преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.
Комплексное исследование вопросов организации деятельности дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России по контролю и надзору за безопасностью дорожного движения. Сущность контроля за соблюдением Правил дорожного движения и механизм его реализации.
Исполнение административного законодательства
Уважаемые жители района! Обращаем Ваше внимание на то, что должностные лица полиции составляют административные протоколы по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ «Неуплата административного штрафа в срок» по делам об административных правонарушениях, рассмотренных ОМВД России, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
Согласно статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок 30 дней влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест до 15 суток.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения правонарушения. Неуплата административного штрафа не является длящимся административным правонарушением.
В случае возбуждения дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ за неуплату штрафа, у суда есть 2 месяца на то, чтобы привлечь правонарушителя к административной ответственности. Получается, что 10 дней отводится на вступление постановления в силу (в случае если оно не обжаловано) плюс 30 дней на уплату штрафа равно 40 дней.
40 дней плюс 2 месяца на привлечение по ст. 20.25 КоАП РФ равно 100 дней. Итого, при неоплаченном штрафе событие правонарушения наступает на 41 день, т.е. привлечь за неуплату можно по истечении 40 дней, но не белее 100 дней с момента вынесения постановления.
Постановления по делам об административных правонарушениях, по которым не произведена добровольная оплата, направляются для принудительного взыскания штрафов в районную службу судебных приставов. За 11 месяцев 2011 года направлено 1409 таких постановлений.
Уважаемые граждане! С вопросами Вы можете обратиться по адресу: с. Миасскоеул. Советская, 11, кабинет № 216 (ИАЗ ОМВД России по Красноармейскому району), телефон 2-08-72.
Так же в ОМВД России по Красноармейскому району действуют телефоны доверия: 2-15-90 (штаб), 2-12-85 (ГИБДД), 2-28-66 (ОВО), по которым Вы можете позвонить и оставить свое голосовое сообщение. Вся информация, поступающая на «телефоны доверия», регистрируется и рассматривается в установленные законом сроки.
Старший инспектор направления по ИАЗ ОМВД России