девушка идет в поле
Девушки в поле. Фото идеи 2020 для Инстаграм.
Как сделать классные фото, если нет локаций? Все в поле идём. Там красиво: цветы, трава, небо, солнышко. Море идей для вдохновения.
Попроси подругу съездить с тобой, красивые фото можно сделать из ничего.
Платье, шляпа и мыльные пузыри. Оригинально, женственно, очень по-летнему.
В одной трети кадра идёт дорога, что добавляет кадру красоты.
Первый план, как я называю, в расфокусе – мутные колосья получаются из-за расфокуса. Это можно сделать с помощью телефона (режим портрет) или на зеркальный фотоаппарат.
Эмоции очень важны.
Золотые колосья – беспроигрышный вариант. На фоне голубого неба смотрятся прекрасно. Снова платье, шляпа и выразительный взгляд.
В этом кадре тоже решающую роль играет взгляд. Колосья можно небрежно разбросать, лучи солнца играют на траве.
Такие кадры нужно делать при закатном солнце, когда оно особенно теплый свет даёт и падает под углом (уже очень низко у горизонта).
Игра солнца. Контровой свет придаёт изюминку кадру.
Нужно встать так, чтобы солнце было за моделью. И ловить его лучи в кадре.
Снова контровой свет. Эмоции и красивое поле. Солнышко создаёт уют, теплоту в кадре.
Поиграем с цветами? Можно вплести их в волосы, в предметы одежды шляпу. Посмотри, как можешь применить их ты.
Некому фотографировать? Можно сделать это самой.
Спасибо ♥️ за пальчики вверх. Любишь делать фото?
Девушка в поле идет по полю
Сонник Девушка в поле идет по полю приснилось, к чему снится во сне Девушка в поле идет по полю? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).
Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Девушка в поле идет по полю, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!
(Смотрите толкование: Земля)
Поле во сне символизирует вашу жизнь. Чем больше и ровнее будет поле во сне, тем дольше и счастливее вы проживете вашу жизнь.
Гулять по полю во сне — знак свободы и независимости, счастья и удовлетворения.
Смотрите толкование: Обрыв, Дорога, Камни и далее по названиям зерновых.
Овраги и рытвины на поле означают препятствия и несчастья.
Возделанное поле во сне предвещает богатство и благополучие, а заброшенное — неожиданное разочарование.
Обрабатывать поле во сне — знак удачи в трудном деле. Такой сон предсказывает, что вы добьетесь богатства честным и упорным трудом.
Возделанное поле (вспаханное) во сне — предвестье большой удачи и богатства. Ровные бороны в поле означают, что ваша жизнь придет в норму, изменится к лучшему, вы сможете навести порядок в своем доме или делах. Иногда такой сон предвещает, что выгодное предложение о сотрудничестве или же сватовство не удадутся. Особенно если увидите, что кто-то боронит ваше поле.
Самому идти за плугом во сне означает, что вам придется много работать, чтобы свести концы с концами. Другое значение этого сна — хлопоты по хозяйству.
Жатву или жнецов видеть во сне — знак благополучия для семьи. Смотрите толкование: Зерно, Хлеб.
Испорченные бороны — знак грядущей неразберихи, путаницы в делах или в личном.
Разоренное, сожженное поле во сне предвещает потери, убытки и лишения.
Обмерять поле во сне предвещает споры с родственниками из-за владения собственностью.
Сеять зерновые культуры во сне означает хорошие перспективы на будущее.
Считается, что сеять пшеницу во сне — знак рождения сына, а сеять рожь во сне — предвестье скорого рождения дочери.
Если вам приснится, что птицы на поле клюют семена, то вас ждут убытки. Если во сне вы сможете прогнать птиц, то ваши убытки будут не так ощутимы.
Если во сне вы увидите, как прорастают семена, то вас ждет большой успех благодаря вашим необыкновенным способностям.
Богатый урожай в поле видеть или собирать — знак благополучия и богатства. После такого сна следует ожидать, что все ваши неприятности скоро закончатся.
Поле, засеянное просом, во сне видеть — знак легко приобретенного богатства и большой радости.
Если во сне вы увидите огромное поле, засеянное рожью, то сон предсказывает вам, что вы разбогатеете на торговых сделках или же сможете отсудить у кого-то большое наследство. Иногда такой сон предвещает заключение выгодного брака, веселое застолье и подарки.
Пахаря видеть во сне за работой означает, что ваши дела пойдут в гору.
Если он будет бездельничать, то ждите неудач и разочарований.
Видеть скошенное, убранное поле, особенно в лучах заката, означает, что ваше дело скоро станет невыгодным или закончится провалом.
Снопы соломы видеть или грузить во сне означает, что ваша работа будет трудной и малопроизводительной. Сон о ней предвещает упадок ваших дел и неудачи. Если вам приснится, что полы вашего дома застелены соломой, то вам следует опасаться подвоха или ловушки, расставленной вашими врагами.
Вязать снопы пшеницы или видеть их во сне — знак прибыли, благополучия и счастья. Часто такой сон предсказывает возложение на себя ответственности или обязательств, которые будут связывать по рукам и ногам.
Кормить скотину соломой во сне означает, что вы сможете найти выход из затруднительного положения. Смотрите толкование: Крыша.
Горящая солома во сне означает пустое занятие.
Спать на соломе во сне — предвестье бедности и нужды.
Переставлять снопы во сне — предвестье дурных перемен.
Сено во сне видеть — знак большого счастья, богатства и большой прибыли. Часто такой сон указывает, что вы станете владельцем большого состояния.
Сгребать сено во сне предвещает приумножение состояния.
Отдыхать или лежать на сене во сне предвещает покой и семейное счастье.
Жевать сено во сне означает, что вы залезете в долги и если не сможете их отдать, то кредиторы разорят вас. После такого сна ждите голода, лишений, полосы неудач. Смотрите толкование: Сельскохозяйственные Орудия.
«В поле рожали» и еще четыре мифа о наших прабабушках
Девочки выходили замуж в 13 лет
Считается, что наши прабабушки выходили замуж совсем детьми — едва ли не в 13 лет: мол, девочек старались пораньше «сбыть с рук», чтобы избавиться от лишнего рта в семье. Но на самом деле к дочерям относились иначе: в крестьянских семьях они были дармовой рабочей силой, а кто захочет с такой расставаться, да еще и на пике «трудоспособности»? Так что замуж наши прабабушки выходили в 16–25 лет, чаще всего — в 18.
А вот парней пытались женить как можно раньше, ведь так благодаря сыну в доме появятся еще одни руки. Всякая женщина мечтала заполучить себе замену в виде молодой невестки, так что браки, где муж был на год-два младше жены, не были редкостью. Случалось, что за вдовцов отдавали молодых девушек, но это было скорее исключением из правил: считалось, что таким мужчинам положено было жениться на «ровне» — женщинах-одногодках, у которых умерли мужья.
Среди дворян нравы были похожие. Наташа Ростова попала впервые на бал в 16 лет и вскоре получила предложение. Ее сестра Вера вышла замуж в 24 года, и родственники к тому моменту были лишь слегка обеспокоены отсутствием предложений, но никто не заламывал руки: «Ужас, наша дочь останется старой девой!»
Невесты хранили чистоту до свадьбы
Девственность считалась недостатком: невест от нее перед свадьбой избавляли волхвы. Ценились девушки, у которых уже были дети: удобно же — не просто жена появится в доме, а сразу с ребенком! Сразу видно — отличная супруга, раз может родить наследника. А с невинной поди угадай, как пройдут роды, легко ли перенесет их женщина, здоровыми ли будут малыши.
Христианизация Руси перевернула всё с ног на голову. То, что раньше считалось естественным, превратилось в грех. Целомудрие восхвалялось, в житиях святых появились пары, которые отказывались от секса, но при этом имели родных детей, например князь Дмитрий Донской и его жена княгиня Авдотья. Поводов для воздержания — то пост, то церковный праздник, то воскресенье — стало столько, что сексом люди могли заниматься лишь несколько раз в месяц.
Однако прижились новые правила далеко не везде. В Архангельской губернии никто не придавал значения целомудрию девушки, а вот в Воронежской невесту, потерявшую невинность до свадьбы, ждало суровое наказание: ее избивали и заставляли трехкратно обойти на коленях церковь. Так что среди простых людей культ девственности не являлся повсеместным, это зависело от нравов региона России.
А вот дворянки, как правило, до брака «блюли себя». Мужчины же вели себя совсем иначе. Исследование 1909 года, проведенное среди студентов МГУ, показало, что 60% юношей удовлетворяли свои сексуальные потребности в публичных домах, 20% — с прислугой. Это накладывало отпечаток на семейную жизнь: у девушек не было опыта, а у мужчин представления о сексе формировались в ходе общения с зависимыми женщинами, которые ни в чем не могли им отказать.
Так что наши прабабушки, которые хранили девственность, оказывались в куда более уязвимом отношении, чем их товарки, у которых такой необходимости не было. Мужчины навязывали целомудренным женам свои представления, принесенные в семью из домов терпимости, так что ни о каком удовольствии и речи быть не могло.
Женщины рожали в поле
Еще один миф о наших прабабушках — это их богатырское здоровье, позволяющее рожать между делом. Махала серпом, на пять минут прилегла, встала уже с ребенком, тем же серпом перерезала пуповину и пошла дальше жать пшеницу — так нередко представляют женщин, живших в конце XIX — начале XX века.
На самом деле в поле никто не рожал, хотя до самого появления младенца на свет женщины продолжали работать. Почувствовав схватки, девушка бежала в деревню и ложилась на землю по дороге лишь от боли, а не для того, чтобы прямо на месте разрешиться от бремени. Роды вне дома были исключением, а не правилом, хотя случалось, что добраться до избы крестьянка не успевала.
Имелись и помощницы: к роженице обычно звали бабку, которая за каравай, недорогой платок и десять копеек помогала девушке. Методы «акушерки» соответствовали взимаемой плате.
Если роды затягивались, то женщину три раза обводили во время стола или заставляли мужа трижды проползти у нее между ног. Когда младенец шел согнутым или вперед ногами, то роженицу головой вниз клали на доску, поставленную под углом к стене, чтобы женщина скатилась вниз: считалось, что от такой встряски ребенок «выправляется».
Ольга Семенова-Тян-Шанская в своих очерках о быте крестьян «Жизнь Ивана», вышедших в 1914 году, рассказывает: к тяжелой домашней работе вроде замешивания хлебов и сажания их в печь женщины возвращались на третий или четвертый день после родов, в поле отправлялись через неделю. Ничего здорового в это не было: почти все девушки в деревнях страдали опущением матки.
Лечили его махоткой — глиняным горшком, который ставили на живот, запалив под ним охлопок прядева: очень похоже на банки советских времен, которые ставили при простуде. Живот втягивался в горшок, и считалось, что матка при этом возвращается на место. Был и другой способ: во влагалище вставляли картошку, а низ живота плотно перематывали платком. Иногда перед бинтованием девушку ставили на голову и несколько раз встряхивали за ноги.
Ни о красоте, ни о здоровье при таком образе жизни и речи и быть не могло. «После шестнадцати фигуры у женщин портятся из-за тяжелой работы. Чем раньше выходит замуж девушка, тем скорее она приобретает отцветший, изможденный вид», — писала Семенова-Тян-Шанская.
Девочки уже в семь лет умели ухаживать за детьми
В Сети часто можно встретить рассказы про то, что 100 лет назад умела делать каждая девочка в крестьянской семье. Список весьма обширен: затопить печь, сварить кашу, подмести пол, подоить корову, полить огород, постирать на речке белье. И, конечно же, присмотреть за младшими братьями и сестрами: покормить их, перепеленать младенцев, развлечь и поиграть.
Малышей действительно оставляли под присмотром старших детей, вот только это совсем не делало их ответственными и внимательными воспитателями. Семи- и десятилетние девочки таскали младенцев на руках и часто роняли, ничуть не беспокоясь об этом. Могли отшлепать за плач или бросить на землю «где помягче» и убежать играть с подругами. Чтобы занять чем-нибудь малыша, оставшегося в одиночестве, сестра давала ему печеную картошку, яблоко или огурец. Тот ронял их, вываливал в пыли и навозе — в таком виде и ел.
«Ребенок по часу и больше ползал в грязи, запачканный, мокрый, кричал, плакал. Иногда он пытался переползти высокий порог избы, падал, ушибался, ссаживал всё лицо. Ел отбросы из корыта для свиньи, пил из этого корыта, хватал руками что попало. Иногда набивал себе землею рот, глотал землю», — рассказывает в своей книге Семенова-Тян-Шанская.
Нельзя поспорить с тем, что век назад девочкам уже в 7–10 лет приходилось ухаживать за малышами. Вот только делали они это в силу своих умений очень плохо: сейчас такое обращение ужасает, но никак не восхищает.
Женщины хранили верность своим мужьям
Еще один миф о наших прабабушка посвящен их верности: разводов-де почти не было, женщина выбирала мужчину раз и навсегда и никогда ему не изменяла.
Реальность сильно отличалась от таких пасторальных картин. В огромных семьях, где бок о бок в одном доме жили несколько поколений, обыденностью были измены и любовные треугольники. Случалось и так, что младшие братья не женились: а зачем, если можно жить с женами старших?
Процветало снохачество: молодая девушка, переехав в дом к супругу, становилась любовницей его отца. Нередко мужик отправлял сына-молодожена на промыслы, чтобы никто не мешал ему развлекаться, а собственной жене затыкал рот — не подарком, так зуботычиной. Своих детей от снохи мужчина мог и убить: например, в начале ХХ века в Калужском суде слушалось дело Матрены и ее свекра Дмитрия. Одному сыну Матрены от Дмитрия на тот момент исполнилось пять лет, а второго мужчина забрал сразу после рождения и закопал в сарае.
Разводы действительно были редким явлением: на 1,5 миллиона населения Владимирской губернии официально ушли от мужа лишь 172 женщины. Но дело совсем не в «лебединой верности», а в количестве юридических сложностей, с которыми крестьяне не хотели связываться. Длиться процедура могла годами: например, расторжение брака крестьянки Гришиной начали рассматривать в январе 1900 года, а закончили — в феврале 1906-го.
Да и число поводов для развода в XIX веке было весьма ограничено: неверность (которую еще предстояло доказать), неспособность мужа исполнять супружеские обязанности (попросту говоря, импотенция), ссылка одного из супругов или его безвестное отсутствие. И прочность семей наших прабабушек была не свидетельством их высоких моральных качеств, а лишь следствием крайне жестких законов, регламентирующих семейные отношения.
Не стоит идеализировать прошлое. Не было никаких умелых и верных красавиц и суровых, но справедливых патриархов. Жизнь была тяжелой и изматывающей, и остается только порадоваться, что она изменилась.
Хочешь узнать больше о том, как жили наши предки? Тогда почитай, как на Руси относились к сексу, кем была крестьянка, родившая 69 детей, и за какие наряды высмеивали москвичек в XIX веке.