день открытых дверей в дши сценарий
Сценарий праздника День Открытых дверей в ДШИ
Добрый вечер, дорогие гости. Двери Детской школы искусств №… всегда открыты для детей и взрослых.
Если вы стремитесь окунуться в мир прекрасного, то мы ждем Вас в нашем зале
Если Вы не представляет себе жизни без сцены-то мы поможем вам вырасти и почувствовать себя артистом.
Если хотите овладеть музыкальными инструментами – заботливые творческие преподаватели помогут вам в этом нелегком, но интересном деле.
В нашей школе дети могут овладеть разными инструментами, например, фортепиано. Ему подвластен очень большой диапазон и динамика звучания, недаром, рояль даже называют «королевским инструментом».
И пусть начинающие пианисты только начинают открывать возможности этого замечательного инструмента-фортепиано, но уже могут воплотить интересные образы и выразить различные настроения.
Удивительно, как тихие тонкие струны могут глубоко тронуть душу. Это волшебное свойство замечательного инструмента – гитары. Именно она способна настроить струны человеческой души. А ее чарующие звуки передают теплоту, доверительность и утонченность высказывания.
В нашей школе дети обучаются на русском народном инструменте- домре. Даже при легком прикосновении домра дарит неповторимую звонкость. Именно поэтому Русская домра всегда была незаменима в оркестре и так любима музыкантами по сей день.
Наступает долгожданное лето. Манят зеленые полянки и леса, искрятся и звучат переливами реки и каналы. И уже не удержать в городе любителей походов и путешествий. А какой же поход без любимой гитары? Это представить просто невозможно, тем более, если в поход пошли учащиеся нашей школы.
Скрипичная музыка так трепетна и проникновенна, что ни один слушающий, наверное, не может оставаться равнодушным к его звучанию. Этот инструмент входит в симфонический оркестр, а также может звучать и сольно.
Учащиеся школы являются участниками многочисленных конкурсов различного статуса. Многие становятся победителями и призерами. Мы очень рады успехам воспитанников и их преподавателей и желаем всем новых побед!
Мелодии вызывают у слушателя определенные воспоминания, картины когда-то увиденного пейзажа или сцены из жизни. И эту картину можно нарисовать.
В нашей школе владеть кистью и красками помогают на отделении художественного изобразительного искусства. Преподаватель отделения Ирина Анатольевна Рудакова подготовила много победителей выставок и конкурсов, а ее выпускники, сделав первые шаги в классе изо, в дальнейшем успешно продолжают обучение в ВУЗах, выбрав своим призванием художественное искусство.
У хорошего художника картина приобретает музыкальность, и с полотна, написанного им, как бы звучат мелодии.
Танец, передающий волнение сердца, это смысл жизни для поклонников хореографического искусства. Искусство танца покоряет и вдохновляет. А любовь учащихся и преподавателей нашего хореографического отделения к танцу дает им силы для роста и вдохновения. Активная концертная деятельность помогает начинающим танцовщикам почувствовать себя настоящими артистами и получить заряд от благодарных зрителей.
Искусство безгранично, Искусство вдохновляет, Без искусства невозможно полноценно жить. Понимать его можно научиться, нужно для начала открыть свое сердце, открыть свой талант и в этом вам готовы помочь в Детской школе Искусств №11. Мы ждем Вас на всех отделениях и напоминаем, что необходимо торопиться с подачей заявлений на следующий учебный год.
Приглашаем вас раскрыть свои таланты в нашей школе искусств.
Сценарий «День открытых дверей в ДШИ»
Сценарий «День открытых дверей в ДШИ».
Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады вас приветствовать в нашем зале. Двери ДШИ всегда открыты для детей и взрослых.
Ели вы стремитесь окунуться в мир прекрасного, то мы ждём вас в нашем уютном музыкальном зале. Если вы не представляете себе жизни без сцены, то мы поможем вам вырасти и почувствовать себя артистом.
Если вам интересно попробовать себя в разных видах творчества – в нашей школе открыты двери в мир музыки, художественного искусства, хореографии.
А если вы хотите научиться играть на музыкальных инструментах таких как фортепиано, скрипка, аккордеон или научиться правильно и красиво петь, то наши заботливые творческие преподаватели помогут вам в этом нелёгком, но интересном деле.
Ведущий : (ведёт беседу с детьми, задаёт вопрос)
Ребята, как вы думаете какой музыкальный инструмент мы можем назвать самым старинным? … Правильно, человеческий голос.
Ведущий : Этот инструмент всегда при нас, у каждого человека он неповторим. В певческом голосе таится бесконечно много красок и оттенков, правда не сразу он становится таким красивым и послушным. На воспитание голоса требуется немало времени и, конечно, же желание.
— откроет наш концерт учащаяся отделения сольного пения
1. Кутовая Зоя, которая вот уже несколько лет с помощью преподавателя занимается воспитанием своего голоса. В её исполнении прозвучит песня «Улыбка» В.Шаинского.
Ведущий : В нашей школе дети могут научиться играть на разных музыкальных инструментах. Например, фортепиано. Ему подвластен большой диапазон и динамика звучания, недаром рояль называют «королевским инструментом». И пусть наши юные пианисты только начинают открывать возможности этого замечательного инструмента – фортепиано, но они уже в своём творчестве могут воплотить интересные образы и выразить различные настроения.
На эту сцену я приглашаю Нефёдову Снежану. В её исполнении прозвучит пьеса Коровицина, которая называется «Ласковая киса»
Ведущий : Скрипичная музыка так трепетна и проникновенна, что ни один слушатель не может оставаться равнодушным к её звучанию. Скрипка входит в состав симфонического оркестра, а также может звучать сольно и в ансамбле.
Тенишева Анастасия. Дженкинсон. Танец.
Ведущий : В руки ты его берёшь,
То растянешь, то сожмёшь,
Начинает он играть.
Сбоку клавиши ряды,
Чтобы петь на все лады.
Не рояль и не тромбон.
Ведущий : Садиков Владимир. «Как под яблонькой» рус. нар. песня.
Ведущий : Выступает Большакова Анастасия, в её исполнении прозвучит песня «Облака», композитора В. Шаинского.
Ведущий : На нашей сцене юные артисты делают свои первые шаги. И с каждой творческой удачей становятся немного счастливее все – и сам исполнитель и зрители. Это то ради чего стоит учиться музыке.
Выступает Гордина Елена. Хогард. Бабочки.
Ведущий : Танец, передающий волнение сердца, это смысл жизни для поклонников хореографического искусства. Искусство танца покоряет и вдохновляет. А любовь учащихся и преподавателя хореографического отделения к танцу даёт им силы для роста и вдохновления.
«День непослушания». Исполняют учащиеся 4 кл. хореограф. отделения.
Ведущий : Выступает Лещенко Елизавета Хачатурян «Скакалка»
Выступает Ясенкова Мария Накада. Танец дикарей.
Ведущий : Учащиеся нашей школы являются участниками многочисленных конкурсов различного уровня. Многие ставятся победителями и призёрами. Мы очень рады успехам воспитанников и преподавателей и желаем всем новых побед.
— Звучит синьор аккордеон
Далёкий брат органа он
Он носит клавиши и кнопки,
И нрав его совсем не робкий.
— Прекрасен в мастерстве своём
Звучит оркестр целый в нём
Аккордеон – как волшебство,
Все звуки собраны в него.
Выступает Вахтина Дарья «Хоровод»
Лирический танец. Выступают учащиеся 3 кл. хореограф. отделения.
Ведущий : А сейчас, ребята, давайте с вами поиграем. Если вы согласны со мной, говорите громко: «Это я, это я, это все мои друзья», а если не согласны – топайте ногами. Готовы?
— Кто опрятный и весёлый быстро мчится в садик, в школу?
— У кого всегда в порядке чешки, туфли и тетрадки?
— Кто в постели целый день и кому учиться лень?
— А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
— Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
— Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?
— Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
— И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
— Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
Ведущий : А сейчас попрошу внимания. Отгадайте загадку.
— На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички,
Все сидят на лесенке и щебечут песенки. (нотки)
— Ребята, давайте дружными аплодисментами пригласим нотки в зал. Скажите, сколько нот в музыке? Назовём их по порядку ↑ и ↓(аплодисменты, заходят нотки).
— Мы ноты, ноты, ноты, мы с песнями всегда
И мы не унываем нигде и никогда.
— Мы строим звукоряды, нас семеро живёт
Все звуки вам знакомы, нас каждый назовёт.
— Я – «до». Я – нота добрая, желаю всем добра!
— Я – «ре». Гуляю во дворе, всегда уверена в себе. Люблю я солнце, облака, я звуков музыки река.
— Я – «ми». Я – мисс очаровашка! Милашка я, друзья, милашка!
— Я – «фа». Дружу я с нотой «соль», ращу горох, бобы, фасоль.
— Я – нота «ля», я нота ля, меня запела вся Земля.
— А «си» поём мы для того, чтоб вновь вернуться к ноте до.(пропевают звукоряд каждый свою ноту, затем пропевают)
Ведущий : Нотки исполнят песню, а мы её внимательно послушаем. «До, ре, ми».
Ведущий : Выступает Суханова Екатерина. Александров «Дождик накрапывает».
Ведущий : Главной в любом музыкальном произведении или в песне является МЕЛОДИЯ. Мелодии вызывают у слушателя определённые воспоминания, картины когда-то увиденного пейзажа или сцены из жизни. И эту картину можно нарисовать.
В нашей школе владеть кистью и красками помогают на отделении художественного изобразительного искусства.
У хорошего художника картина приобретает музыкальность, и с полотна, написанного им, как бы звучат мелодии.
Ведущий : Я приглашаю на сцену ансамбль скрипачей «Виолино» млад. классы. Для вас прозвучит прекрасная музыка из кинофильма «Титаник».
Ведущий : Искусство безгранично. Искусство вдохновляет. Без искусства невозможно полноценно жить. Понимать его можно научиться для начала нужно открыть своё сердце, открыть свой талант, а мы, преподаватели ДШИ готовы и рады вам помочь.
Приглашаем вас раскрыть свои таланты в нашей школе.
Сценарий Дня открытых дверей в школе искусств «На поляне искусств»
Просмотр содержимого документа
«Сценарий Дня открытых дверей в школе искусств «На поляне искусств»»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Ильинская детская школа искусств»
День открытых дверей «На поляне искусств»
Разработали и составили
Ардашева В.Л. и Лядова Л.А.
п. Ильинский, 2017 г.
НА ПОЛЯНЕ ИСКУССТВА
Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Мы очень рады, что вы пришли на «Поляну искусства». Здесь, на этой поляне живут две хозяйки. Их зовут Мелодия и Раскраска. Они очень вас ждут и сейчас заканчивают свои приготовления для гостей.
Выходят хозяйки поляны.
Вместе:Здравствуйте, дорогие гости!
Раскраска: А меня зовут Раскраска. Меня не зря так назвали, моё любимое занятие всё раскрашивать, делать ярким, привлекательным.
Яркими красками с кистью в руке
Люблю я писать на таком языке:
Листья на дереве — краской зелёной,
Краской коричневой — горные склоны.
Краской оранжевой — жаркое солнце.
Жёлтой — колосья созревшего хлеба.
Синею краской — прозрачное небо,
Белого голубя белым оставлю.
Целый рассказ я из красок составлю.
Я приглашаю вас на мою разноцветную поляну. Пойдёмте со мной, я и покажу вам много интересного и красивого.
Мы шагаем по ступенькам
Влево тропочка пошла,
На заветную поляну
Нас с тобою позвала.
(Все идут в художественные классы, где с детьми проводится небольшое занятие по изготовлению божьей коровки из бумаги.)
Далее в фойе рассматривают выставку работ учащихся школы.
Слово я хочу добавить,
Чтоб художников прославить!
Ведь какие мастера –
Все украсят, словно в сказке,
В руки взяв мелки и краски.
И портреты и пейзаж
Просто праздник для души!
Ребята! Отгадайте мои загадки!
Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Это друг надежный ваш
Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький. (фломастер)
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная. (гуашь)
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой. (кистью)
Раскраска: До свидания, дорогие друзья, приходите ещё ко мне на разноцветную поляну.
Гости выходят, их встречает хозяйка поляны по имени Мелодия.
Мелодия: Дорогие гости, а сейчас я приглашаю вас к себе в гости.
Мелодия и ведущая ведут гостей в концертный зал, все рассаживаются.
Мелодия:На моей полянке некогда скучать, я всем раздаю весёлые мелодии. Здесь можно услышать, как поют птички, шумят деревья, стрекочут и весело прыгают кузнечики, шумит дождь или ветер. Сейчас мы с вами прогуляемся по лесному саду и послушаем музыку. На моей поляне есть разные музыкальные инструменты: баян, аккордеон, балалайка, домра, гитара и фортепиано (показывает все инструменты).
У него рубашка в складку,
Любит он плясать вприсядку,
Он и пляшет, и поет —
Если в руки попадет.
Сорок пуговиц на нем
С перламутровым огнем.
Весельчак, а не буян
Голосистый наш. Баян
Распустилась яблонька,
У бабушки в саду.
Она такая маленькая,
Первый раз в цвету.
Тонкий, очень нежный,
Весенний аромат,
Утопает в розовом,
Яблоневый сад.
1.Гриша Батюков нам исполнит на баяне р.н.п. «Как под яблонькой»
Послушайте мою загадку и отгадайте:
В лесу выросла,
Из лесу вынесли,
На руках плачет,
А на полу скачут.(Балалайка)
Всем известна на Руси,
Хоть кого о ней спроси!
У неё лишь три струны,
Но она любовь страны.
Выйдет Ваня за плетень
И сыграет: «трень» да «брень»(Балалайка)
2.В исполнении Балуева Андрея прозвучит «Плясовой наигрыш» (Феоктисов)
Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем. (Гитарой)
Очень музыку любили
Две сестры, Наташа с Ниной,
И поэтому купили
Им большое… (Пианино)
На солнце тёмный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины
Поёт, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны
5. Мелодия : У нас на полянке Колобок очутился,
Долго от бабы и деда катился.
Колобок упал с пенька.
Жаль беднягу Колобка:
Долго лез он на пенёк —
Колобку ведь невдомёк,
Что без лапок и без ног
Не залезешь на пенёк.
Вот про такого колобка нам сейчас споёт Женечка Кратирова.
Мелодия: Отгадайте ещё одну загадку:
Играет, а не гитара.
Деревянная, а не скрипка.
Круглая, а не барабан.
Три струны, а не балалайка.(домра)
6. В исполнении выпускницы нашей школы прозвучит пьеса Ефимова «Весельчак»
Мелодия: У меня для вас ещё есть загадка:
Вот клавиши, как на рояле,
Но чтобы они заиграли,
Чтобы песня была неплоха
Растягивать надо меха. (Аккордеон)
Пойду ль я, выйду ль я, да,
Пойду ль я, выйду ль я, да,
Во дол, во долинушку, да,
Во дол, во широкую.
То ли мне не ягодка, да,
То ли мне не винная, да,
Я цветочек сорвала, да,
Я веночек совила.
7.Давайте послушаем в исполнении Михалева Ильюши р.н.п. «Пойду ль я, выйду ль я»
8. Власов Арсений пришёл на нашу поляну с пьесой композитора Остен «Прыгающие кузнечики»
Кузнечик скачет – скок да скок,
Путь до цветка еще далёк.
А там – живительный нектар,
Земли и солнца летний дар.
9.Мелодия: Балуева Катя пришла с весёлой песенкой, которая называется « От носика до хвостика»
Румяной зарёю
Покрылся восток.
В селе, за рекою,
Потух огонёк.
Росой окропились
Цветы на полях.
Стада пробудились
На мягких лугах.
Седые туманы
Плывут к облакам,
Гусей караваны
Несутся к лугам.
Проснулися люди,
Спешат на поля,
Явилося Солнце,
Ликует земля.
Вера Улитина исполнит для нас пьесу Глиэра «В полях»
Мелодия: У меня для вас есть ещё одна загадка:
Тридцать маленьких ребят
На ступенечках стоят.
И с улыбкой в день весенний
Все поют про день рожденья.
Голоса, как на подбор.
Выступает детский. (Хор.)
Мелодия: Правильно, это хор. И сейчас, дорогие гости, я хочу и вас пригласить спеть на нашей музыкальной поляне.
Ведущ.: Ну вот и пришло время нам расставаться. Понравилось вам на нашей «Поляне искусства»?
Приходите к нам, ребята
Мы вас будем очень ждать,
Вас научат педагоги
Рисовать, петь и играть.
Руки ваши так нужны
Приходите и учитесь!
Знания искусств важны.
Приходите к нам ещё. А если захотите сами научиться рисовать, или играть на каком-либо инструменте, мы будем очень этому рады, и научим вас.
Сценарий Дня открытых дверей в Детской школе искусств
Сценарий Дня открытых дверей в ДШИ, был разработан специально для проведения Дня открытых дверей в Школе искусств пос.Развилка.Автор. Сердюк А.Н.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий Дня открытых дверей в Детской школе искусств»
Всероссийский заочный конкурс
для преподавателей детских школ искусств
Тема: сценарии внеклассных, общешкольных, городских и районных мероприятий
ФИО автора работы Сердюк Альбина Николаевна
название учреждения МБУ ДО «ДШИ пос.Развилка», Ленинского района Московской области.
1. Тип мероприятия – концерт (мастер-классы)
Информационный повод – День открытых дверей
Описание целевой аудитории
администрация, преподавательский состав, а так же учащиеся ДШИ (дети в возрасте от 7 до 16 лет), кандидаты на обучение из детских садов и общеобразовательных школ, желающие поступить в ДШИ для дальнейшего обучения.
Постановка целей и задач мероприятия.
содействие поступлению в ДШИ, учащихся детских садов и общеобразовательных школ, имеющих определенные художественные и музыкальные данные
— знакомство юных дарований с дисциплинами и направлениями ДШИ, обозначение основных положений, проблем, предоставление способов их решения
— разработка комплекса программ, для, поступающих в ДШИ талантов, выработка ответственности, навыков межличностного общения, в том числе, между учеником и педагогом
— развитие креативности, мышления, моторики и тд, а так же выработка умения пользоваться различными ресурсами, владение навыками представления себя и своих работ.
4. Временные рамки мероприятия, географические, параметры мероприятия
Подготовка к мероприятию 1месяц с 15.04.2016- 15.05.2016
Дата проведения мероприятия: 15.05.2016
Время проведения мероприятия: с 11.00 до 14.00
Мероприятие пройдет в стенах ДШИ в актовом зале на первом этаже.
5.Общая характеристика креативной концепции мероприятия (идея, тема)
Креатив данного мероприятия заключается в следующем:
для всех желающих записаться в школу:
Развешены плакаты по школе:
(Изображение щенка, с бантом на шее, голубого цвета. Голубой цвет, будет доминирующий цвет мероприятия. Это цвет – дружбы, и духовности.) Внизу плаката, крупными буквами:
Добро пожаловать, на День открытых дверей!
Мы открыты для Вас, всегда!
Логотипы отделений. Для каждого отделения, свой логотип.
Тем участникам семинара, которые занимают административные должности, работают преподавателями в ДШИ, либо являются учащимися вышеназванного заведения, и которые будут выступать, на Дне открытых дверей, либо проводить и показывать мастер-классы, получат листовки, с определенными правилами участия в мероприятии, за 3 недели до Дня открытых дверей.
Для всех участников семинара, занимающих административные, преподавательские должности в ДШИ, либо являющихся учащимися вышеназванного заведения, и желающие выступить перед аудиторией, и (или) провести мастер- класс на Дне открытых дверей, должны ознакомиться с следующими правилами:
— обдумать план успешной самопрезентации, определиться с темой выступления на мероприятии или с темой мастер-класса, ознакомиться с методикой и тактикой проведения.
— для участия нужно подать заявку на участие в административный отдел.
— необходимо владеть навыками музыкального и (или) художественного творчества (иметь готовые работы).
Накануне Дня открытых дверей, необходимо составить список преподавателей и детей, которые будут участвовать в мероприятии.
А также учащиеся ДШИ (дети), должны быть оповещены кем- то из административного отдела по поводу данного мероприятия. В оповещении обязательно прописывается большими буквами: «явка обязательна»
Для преподавательского состава и желающих записаться в ДШИ:
Обзвон по телефону, и именные приглашения
6. Ресурсы необходимые для проведения мероприятия:
6.1. информационные носители – дискеты, флэшки, персональные компьютеры, запись выступлений (видеозапись), кинозаписи, книги людей участвующих в конференции
6.3. материально-технические (отдельно аутсорсинг)
персональные фотоаппараты, видеокамеры
Концерт, затем мастер – классы, по видам и направлениям.
Во время проведения Дня открытых дверей: в актовом зале, посреди сцены вывешен один большой плакат с логотипами отделения.
Внизу плаката, крупными буквами:
День открытых дверей! Мы открыты для Вас всегда! Добро пожаловать!
Звучит музыка. Директор, приветствует гостей.
Далее директор ДШИ делает объявление о том, что все вновь пришедшие дети, которые пожелают приобрести дополнительные знания и навыки в музыкальной и художественной сфере, будут приняты в ДШИ по итогам просмотра и записи, а так же по итогам обучения получат дипломы гос.образца. Здесь же обращается внимание вновь пришедших на то, что по окончании мероприятия, при выходе из зала будет организован круглый стол, где потенциальные ученики и их родители смогут поближе познакомиться с преподавательским составом школы и задать интересующие их вопросы.
Перед каждым сидящим за столом стоят вазочки с букетиками искусственных цветов.
Директор передает слово ученице ДШИ
Наша школа открывает двери самым лучшим и талантливым ребятам!
Главное, что мы в вас верим, ну а вы поверьте нам, мы будем рады.
Рады будем отдавать вам нашу сказку, песни пляски и душевный всплеск, Мы покажем с легкостью, как даже серой краской сделать этот мир светлей для всех.
Разольются красками новые сюжеты. Вовсе не придуманы, жизненны они, и ребята в хоре пропоют куплеты, вам сыграют музыку, сочинят стихи.
Шумные до жути, веселые, и звонкие, на хореографию девчоночки бегут, им наверно снятся, ритмы уж неновые, и весна в душе, танцует и поет. Спасибо.
Девочка удаляется со сцены. На сцену выходит ученик 4 класса и произносит строки:
Лейся, лейся музыка по старинным нотам, а в стенах любимой школы, сутками играть охота.
Мальчик благодарит всех и удаляется со сцены.
Директор выходит на сцену и объявляет следующего участника выступления:
На сцене ДШИ ученик 4 класса сыграет пьесу для Вас дорогие гости.
Ученик играет пьесу, после чего объявляет следующего участника мероприятия:
Слово предоставляется преподавателю хорового отделения.
Преподаватель хорового отделения выходит на сцену:
Добрый день дорогие друзья! Мы рады видеть Вас в нашей школе в этот праздничный день. Предлагаем вашему вниманию выступление хора и приглашаем на мастер класс «Оркестровые шумовые» Спасибо.
На сцену выходит мальчик и произносит строки:
Мы вам песенки споем, голосами соловьиными,
Заиграет по весне, небо светлое красивое,
Поддержите нас ребята, мы раскроем вам секреты,
Чтобы вы запели лучше, совершенству ведь предела нет.
Звучит песня в исполнении хора ДШИ
Один человек из хора выходит вперед на сцену и объявляет выход следующих участников Дня открытых дверей:
Слово предоставляется преподавателю и концертмейстеру хореографического отделения
Преподаватель выходит на сцену. Рядом с преподавателем стоит концертмейстер. Она улыбается гостям. Преподаватель произносит речь:
Добрый день, уважаемые гости, мы рады видеть вас всех здесь сегодня, и чтобы не утомлять вас лишней информацией, просто покажем, что мы умеем. Спасибо.
На сцену выходят дети, ученики хореографического отделения, и начинается показательное выступление хореографического ансамбля.
После выступления одна девочка из ансамбля делает на сцене шаг вперед к зрителю и произносит следующие строки:
Что березки по весне, закружим любого в танце,
Мы сплясали вам на бис,
Друзья, счастливо оставаться!
Девочка убегает со сцены вместе с ансамблем.
На сцену выходит преподаватель художественного отделения.
Здравствуйте дорогие гости! К сожалению, наш концерт подходит к концу, но мы настоятельно Вам рекомендуем не расходиться, так как впереди еще много нового и интересного. Приглашаем вас, на мастер- классы художественного отделения. Под руководством опытных педагогов, ученики ДШИ, покажут и расскажут вам, как сделать ту или иную незамысловатую вещицу своими руками, а так же ответят вам на все необходимые вопросы. Сейчас я постараюсь быстро озвучить темы мастер классов: «Пленер», «Скульптура». «Различные виды декоративно-прикладного творчества: «архитектурное оригами», «квиллинг», «валяние», «декупаж», «батик» и др. Не забывайте о круглом столе, дорогие гости. Спасибо.
На сцену выбегает девочка, ученица Детской школы искусств. Девочка произносит слова:
Мы пишем и мечтаем, поем грустим, живем, а в помощь в этом деле, нам красок целый хор.
Звучит музыка, и все потихоньку расходятся по аудиториям на мастер-классы.
По окончании мероприятия, ученики, а также педагоги, под чьим руководством ребята старших групп покажут мастер классы новичкам, получат благодарственные грамоты.
Тема: содействие поступлению в ДШИ, учащихся детских садов и общеобразовательных школ, имеющих определенные художественные и музыкальные данные
1.Подготовительный этап «до»
— разработка программы концерта и мастер-классов (сценарий мероприятия)
— расклеивание объявлений и рассылка приглашений, обзвон по телефону
— подготовка программы и сценария мероприятия, подготовка сопроводительной документации
2. Мероприятие (проведение концерта посвященного Дню открытых дверей)
11.00.-11.15.– приветственное слово директора и преподавателя музыкального отделения.
11.15.-11.25. ученица ДШИ рассказывает приветственный стих
11.25-11.35. – ученик ДШИ играет на фортепиано
11.35.-11.45. слово предоставляется преподавателю хорового отделения.
Приглашение на мастер-класс
11.55.-12.10. слово предоставляется преподавателю и концертмейстеру хореографического отделения
12.10.-12.25.- слово предоставляется преподавателю художественного отделения
Приглашение на мастер- классы: «Пленер», «Различные виды декоративно-прикладного искусства: архитектурное оригами, квилинг, валяние, декупаж, батик, скульптура
3. Заключительный этап «после»
подведение итогов (заключительное слово)
Список использованных источников.
1. Завьялова Ж, Фарба Е, Каденильяс-Нечаева Е, Авдюнина М. Энергия бизнес-тренинга С.П., 2005
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR М., 2004.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров М., 2003
4. Игнатьев Д. Бекетов А., Сарокваша.Ф. Настольная энциклопедия PR М.,2003.
5. Эраст Галумов Основы PR М., 2004.
6. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка М,1997
7. Комова Светлана Презентация журнал Секрет фирмы № 10 2004
8. Карлащук.В.И. Подготовка элементов презентации М.,2002
9. Ядов. В. А. в сотрудничестве с В. В.Семеновой. «Стратегия социологического исследования» «Добросвет» 2003.
10. Ядов. В. А. «Рабочая книга социолога»
11. Андреенков В.Г, Маслова О.Н. «Методы сбора информации в социологических исследованиях».1990.
12. Батыгин. Г.С. «Лекции по методологии социологических исследований».1995.
13. Страус А., Корбин Д. «Основы качественного исследования» 2001.
14. Добреньков В.И., Кравченко А.И. «Методы социологического исследования» 2004.
15. Пашенцев. Е. Н. «Паблик рилейшнз» 2002.
16. журнал «Индустрия рекламы» №20 2004.
18. Кондратьев Э.В. Р.Н.Абрамов Связи с общественностью М., 2005
19. Горшков А.Н «Азбука праздника». – М.:ЗАО Центрполиграф, 2008-320 с- (Технологии праздника)
20. Луговая Ю.П., Сгибнева Е.П. «Фабрика веселого настроения: каталог лучших праздничных сценариев для вашей компании».- Изд. 4-е.- Ростов н\Д: Феникс 2008.-277