Что взять у отшельника ведьмак 1

Что взять у отшельника ведьмак 1

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Источник

Ведьмак: заметки на полях ч.2

Званный ужин начинается в 18-00.
Сама вечеринка (которая формально будет тянуться почти всю главу) особой сложности не представляет, постоянные разговоры с гостями и иногда выполнение просьб. Собственно когда сказать будет уже нечего и некому можно смело говорить с Трисс и валить.

Совместное заседание должно пройти на втором этаже «Нового Нарракота». Сразу при входе нас встречает Винсент Мейс (если ему сохранили жизнь в обличии оборотня) в сопровождении городских стражников, они помогут встретить зондеркоманду Саламандр. После сражения поднимаемся на второй этаж и нас, ввиду угрозы очередной попытки взять таверну штурмом, экстренно телепортируют в логово Саламандр.

Чем заняться в таверне «Новый Нарракот»

Кулачный бой. После победы в поединке (пока не требует специальной прокачки) над Гоблоддой взять в качестве награды руну Земли.

Покер
Победа над де Веттом и Иерофантом (друид на болоте), чтобы получить право играть с шулером в подпольном притоне (находится на длинной улице в форме полукруга, ведущей к ратуше).
С барменшей лучше не говорить о саламандрах. Здесь же можно бесплатно заночевать. В полночь появится искомый игрок Костер. Его обыгрываем и следующего соперника встретим только в следующей главе.

Теперь самое время освоить Болота.

Другие виды заработков.

Убежище Радовида укажет Трисс.

У алтаря надо преклонить колено, иначе квеста на Беренгара от жреца не будет.
Разговор с Беренгаром открывает задание на мир между людьми и водяными.

Перед выполнением следующего задания (вызов Дагона) настойчиво рекомендуется привести в порядок свою инвентори:

Продать всё ненужное (драгоценности, еду, предметы одежды, шкуры, безалкогольные напитки). Похоже, что руны так же больше не пригодятся.

Навести порядок в эликсирах (лучше смешать наиболее используемые в количестве по пять штук: ласточка нигредо, ласточка рубедо (3 шт.), филин рубедо, кошка рубедо, раффард альбедо, полнолуние альбедо. При составление использовать ингридиенты, которых меньше всего количественно.

Привести всю выпивку к схеме:
Запас: 10 трехосновных (все водки)
Несколько четырёхсоставных ( грушовая и вишневая настойки, а так же три вида спиртов)
Пятиосновное пойло одного вида несколько штук
Остальное перевести в белую чайку.

Всю основу для смазок привести к единому варианту (скорее всего это будет собачье сало 5-6 порций), остатки перевести в подходящую продукцию (кринфидское, коричневое масла). Масла по видовому признаку вряд ли найдут применение (хрен продашь), выгоднее использовать заточки из рун и алмазную пыль.

Продать все излишки ингридиентов. Исходить из принципа, что в алхимическом разделе должен быть полный (максимально возможный, вплоть до 50 единиц) запас простых ингридентов без доминант и всех составляющих с доминантами.

Обязательно в рюкзаке должны быть по одному экземпляру челюсти цементавра, зуба яги и клыка альпа (для корректной сдачи зубного квеста на рунный Сигилль)!

После этого денежный фонд составит порядка 11 000 оренов и тратить их будет некуда!

Сразу на побережье поговорим с храброй девочкой, а затем и с наядой. Надо помочь с ожерельем. Три группы утопцев: на берегу, ближе к лагерю эльфов, на отмели и вблизи деревни у реки, там собственно пребывает и сам похититель. В награду лучше выбрать руну Земли. Бонусом пойдет ленточка от водоплавующих мертвяков. По ходу зачистки на отмели знакомимся с Владычицей озера, которая уточняет задание на мир во всем мире. Здесь же обитают заказные василиски (в одном из двух сундуков руна Луны) и королевские виверны.

Около пещеры обыгрываем в покер на уровне шулер эльфа и соглашаемся помочь Туровиель. хлебом.

В склепе встречаем Беренгара, помогаем в зачистке и в саркофаге берем первый фрагмент доспеха Ворона.

Беседуем с Беренгаром у костра и переподписываемся на задание на умиротворение земноводных и людей. После визита на отмель беседуем второй раз и при втором свидании Владычица пообещает вознаградить (+ 1000 опыта).

Теперь со спокойной совестью можно топать в деревню. Здравствуй Лютик.

Ночью в окрестностях деревни шляются заказные яги (а также в полях), к Аарду второго уровня малочувствительны, но силового серебра не переживут.
Сколопендроморфы (для эльфа-ремесленника на побережье) проявляются во время похода к развалинам в поисках Альвина.
Выигрыш в покер у духа шулера никаких записей в дневник не добавляет.

В полях, похоже, много работы.

Волков предпочтительно резать серебряным клинком, они к нему так же чувствительны, чтобы не переключать постоянно мечи.
В домах деревенских жителей довольно много книг, в т.ч. несколько экземпляров Лютиковых баллад. Есть некоторое количество спиртного, так что покупка не является необходимостью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *