чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда

Чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда

чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. hFiWW6pmCMY3bzky7k66QclpgpBNir1WgRKdzlC5jlm m. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-hFiWW6pmCMY3bzky7k66QclpgpBNir1WgRKdzlC5jlm m. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка hFiWW6pmCMY3bzky7k66QclpgpBNir1WgRKdzlC5jlm m. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

Владимир, отлично, но.. почему?
Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20″?
Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал «по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние» и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

1. Трение во втулках
если перевернуть вел и крутануть колесо, оно остановится через N-время. Соответственно, чем колесо больше, тем большее расстояние вы проедете за время его свободного вращения. Везде в сети приводят схему из книги И.А.Успенского «Теория Велосипеда», иллюстрирующую потери мощности велосипеда при движении по инерции. Из схемы понятно, что потери за счёт трения подшипников ничтожно малы, всего 0.47%, потери в каретки цепи уже больше 4.5%, но обратите внимание на дату написания книги 1959 год. О каком типе цепного привода там идёт речь? Многие современные бесшумные кассетные втулки оказывают минимальное влияние на свободное вращение заднего колеса. а если мы возьмём два фикса с колёсами разного размера, то вообще этот фактор сводится к нулю!

2. Момент инерции
ru.wikipedia.org/wiki/Момент_инерции Из курса физики и жизненного опыта известно, что по мере удаления массы тела от оси вокруг которой оно вращается, инерционность возрастает. Всё бы хорошо, но усилия велоконструкторов все последнии годы направлены на снижение этого эффекта, то есть колёса стремятся сделать максимально лёгкими, используют карбон и тп. чтобы гонщику было проще раскрутить эту самую массу (обод+спицы+покрышки) вокруг осей колёс, а инерционность никого не заботит!

3. Управляемость и потери мощности на качении.
Из той же схемы Успенского понятно, что основные потери происходят за счёт преодоления колесом неровностей поверхности, именно поэтому рекорды ставят на идеально гладком соляном озере. В статье «Wheel Size Matters», журнал Adventure Cyclist, описыватся эксперимент по сравнению наката (rolling resistance) колёс 26″, 27.5″ и 29″, в результате которого выяснилось, что разница в накате.. отсутствует! Автор статьи Jan Heine в частности объясняет ощущение лучшего наката у больших колёс понятием Handling (управляемость), т.е. велосипед проще удерживать в прямолинейном направлении..

За бортом рассуждений остались: влияние кривизны участка колеса при преодолении неровностей, влияние площади соприкосновения колеса с поверхностью, и давления на единицу этой площади..

Источник

Какой размер колёс для велосипеда лучше

Ехал пару месяцев назад в горку, хорошую такую горку, примерно под 30 градусов и длиной в километр.
Почти в самом её конце догнал веломана – я так называю людей, которые едут на каком-нибудь шоссейнике в велоформе (шорты с памперсами, футболка цветастая, велошлем типа скорлупка) и тот презрительно меня оглядывая, при этом с явно натуженным видом, прокручивая педали, выдал излюбленный вопрос тупой школоты:
– А чё у тебя колёса такие маленькие?
Я окинул взглядом веломана, который представлял из себя не лучшее зрелище – он был потный, по лбу текли капли пота, под мышками на жёлтой футболке сияли мокрые пятна, да и в горку он въезжал еле-еле.
– А тебе какое дело? – спросил его я.
– Ну, на маленьких колёсах как-то… – промямлил что-то веломан.
Ааа, ну ясно, наш поциэнт, подумал я про себя, типичный потребитель – цацку покруче, колёса побольше. Небось его велик стоил тысяч 30, да ещё и на велоформу потратился, чтобы быть круче всех, а тут его какой-то чел на двухподвесе уделывает. Как бы восстановить своё ЧСВ долго искал, но быстро заметил, что у меня колёса меньшего диаметра, чем у него, сразу же и решил самоутвердиться за счёт них – пиписьками, так сказать, помериться.
Что же. Будем проводить терапию…
– Ты сегодня сколько километров уже проехал? – спросил его я.
– 5. Я от сюда до площади прокатился и вот обратно еду, – ответил веломан.
– И чего такой потный, летел быстро?
– Нет, по спидометру 15-20 км/ч.
– Уууу. – улыбнулся я. – А я вот уже 10 километров проехал с набережной, через площадь и вот сюда, скорость была 30-35 км/ч. И как видишь не потный, хотя одет в джинсы обычные и рубашку. При этом у меня велик весит 21кг, рама стальная, двухподвес, рюкзак с 5 кг веса. А знаешь почему я так легко в гору въехал и даже не запыхался и не вспотел?
– У тебя электровел, – веломан показал пальцем на защиту от грязи на трещотке (которую все принимают за электродвигатель).
– У меня не электровел. А секрет прост. Город у нас гористый, пробки постоянные, потому как бы ты не хотел, на максималке ты не будешь ехать, потому что то олень, то баран за рулём, светофоры и прочее. Часто приходится тормозить и разгоняться, а 26 колесо разогнать тяжелее, чем 24 за счёт его большего веса и большего диаметра. Плюс ускорение у меньшего колеса больше, т.к. провернуть его легче, потому и в гору я еду легче.
– Да ну. – удивился веломан.
– Давай, ща поднимемся и рванём с места кто быстрее, – предложил я.
-Ок, – загорелся азартом веломан, ЧСВ у него уже начало проседать, но он явно не хотел падать в моих глазах и показать, что бешеные деньги за свой велонабор он отдал не зря.
Мы поднялись вверх, при этом я заехал на вершину быстрее, чем он, на что веломан сказал, что он типа вполсилы крутил педали чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. smile. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-smile. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка smile. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..
Затем выбрали свободный участок дороги и на счёт “три” стартанули. Я был первый.
После моей безоговорочной победы пошли отмазки от веломана, но факт, был фактом, я оказался быстрее.

Так почему же я оказался быстрее? и есть ли зависимость между диаметром колеса и скоростными характеристиками у велосипеда?

За всю мою веложизнь я покатался на разных велосипедах, но сейчас поговорим о тех велосипедах, которые продаются у нас в стране, т.е. великах с диаметрами колёс 20, 24 и 26.

В большинстве случаев велики были с обычной магазинной резиной типа Kenda или Innova, часто даже с одинаковым рисунком и толщиной, диаметр у резины был соответствующий диаметру обода. Потому тесты, сделанные мной лично для меня показательны, кто не верит, может сам провести подобные испытания, уверен, что вы придёте к тем же результатам, которые я опишу ниже.

Не претендую этой статьёй на научную работу, пруфов не будет, мне лень их искать, опишу чистое ИМХО, но если вы адекватный человек, то вам и доказывать ничего не надо будет, всё и так в этом материале понятно чисто из логических размышлений.

В ходе испытания различных велосипедов я заметил следующее, что велосипеды с маленьким диаметром колёс быстро рвут с места, легко въезжают в горку. Особенно это меня поразило, когда я поднимался в примерно такой же описанный выше подъём на велике с 26-ми колёсами и алюминиевой рамой, при этом на скорости 1-2 и еле вытягивал последние метры подъёма на 1-1 (21 скорость), при том, что через пару минут я легко въехал в этот подъём на односкоростном бэмике с 20-ми колёсами.

Следующим был случай, когда по прямой и ровной дороге я гнал за человеком на велосипеде с 26-ми колёсами и пока мы ехали по равнине, я никак не мог его догнать, я разогнал велик до такой степени, что педали уже прокручивались в холостую, но догнать его никак не мог, но как только начался подъём я сразу же опередил его.

На велике с большими колёсами можно легко разогнаться на прямой до 60 км/ч, на 20-х можно выжать максимум 35.

Однажды засев за интернет я принялся читать литературу по автомобильной и мото тематике на тему оптимального диаметра колёс и вот какие выводы после прочтения этих книг и статей у меня появились:

Размер колеса явно показывает зависимость между ускорением и максимальной скоростью, которая заключается в том, что чем меньше диаметр колеса, тем выше ускорение и меньше максимальная скорость.

Незамедлительно я провёл тест драйвы доступных мне великов.
Результаты тест-драйвов байков, которые мне давали погонять, показали вот такие данные, которые я свёл в таблицу.

С
к
о
р
о
с
т
ь
Ускорение
км/чМаксимумСреднееНизкое
30-3520
35-4524
45-6026

Максимум на 24-х колёсах я выжимал – 45 км/ч – честно скажу, на велике уже на 35 км/ч кой-чего сжимается, так что лично мне и 45 км/ч достаточно.

Т.е. книги и статьи не врали:
Ездишь по прямой на дальняк по пустым трассам – бери 26-е.
Катаешься в плотном трафике и часто тормозишь и разгоняешься – бери 20-ку.
24 золотая середина.

Любители всяких Need fo Speed могут вспомнить тюнинг в этой игре, когда, на многих деталях явно отмечалась зависимость между скоростью и ускорением – либо скорость и маленькое ускорение, либо высокое ускорение и маленькая скорость.

Вторая таблица по результатам прочтения теории и тестовых заездов оказалась такая:

П
р
о
х
о
д
и
м
о
с
т
ь
Управляемость
ОтличнаяХорошаяСлабая
Низкая20
Хорошая24
Очень хорошая26

Велосипед с маленькими колёсами легко рулится. Не зря BMX – трюковый велосипед оснащается колёсами на 20 дюймов, т. к. лёгкое и маленькое колесо просто повернуть и за счёт меньшего диаметра у него большая площадь действия и маневрирования.

В случае же с 26-ми колёсами меня никогда не покидало чувство езды на каком-то танке или неповоротливой барже, если на велике с 20-ми колёсами лёгкий толчок руля вправо или влево сразу ощущался в изменении траектории движения, то 26-й можно было повернуть только приличным вывертом, что исключало какие-либо попытки маневрирования на этом велике на маленьком пространстве.
При этом за управляемость приходится расплачиваться пониженной проходимостью.
При этом какие-либо изменения в управляемости между 20 и 24 колёсами я по началу не заметил, они проявились только на скоростях больше 25 км/ч.

Проходимость. Например, на песке 20-е колёса сразу буксуют. Однажды я попал на дорогу из щебёнки, когда ехал на велике с 20 колёсами – он сразу зарылся в щебень и дальше мне пришлось его катить рядом. 24-е и 26-е колёса по этой дороге прошли без проблем, правда 24-му это далось немного сложнее, но в общем-то этот минус можно решить более толстой и злой резиной.

Грязь и жижа тоже не подойдут для 20-х колёс. Нормально он едет только по асфальту и укатанной в камень дороге.
24 и 26 легко проедут по кочкам, ямам, выбоинам в асфальте. Чем больше диаметр колеса, тем большие ямы оно может осилить.

Размер колеса влияет на управляемость транспортного средства – чем меньше колесо, тем лучше управляемость, но падает проходимость на бездорожье.

Ездишь по грязи и жиже на дальняк – бери 26-е.
Ездишь по извилистым укатанным тропкам на небольшие расстояния – бери 20-е.
Хочешь кататься и там и там, не сильно теряя в комфорте езды – 24 золотая середина и по грязи проедут и управляемость на больших скоростях лишь чуть хуже, чем у 20-ки.

Следующая проблема для жителей гористых местностей.
На больших колёсах тяжело подыматься в гору – мало того, что надо его раскрутить, так надо ещё и бороться с подъёмом.
На некоторые подъёмы на 26-х колёсах я просто не мог въехать с места, при этом на 20-ке и 24-ых я тяжело, но забирался.
Потому напрашивается ещё одна таблица:

Подъём в гору
ЛегкоСреднеТяжело
202426

Например, время от времени мимо меня на одном затяжном подъёме, проносится чел на односкоростном велике типа Кама, со всеми своими скоростями и вкачанными ногами я не могу угнаться за ним. Потому что пара надавливаний на педаль перед заходом на подъём и он уже влетел в него, дальше он только поддерживает скорость. Я же уже на середине пути начинаю бороться с диаметром колеса, которое всё тяжелее вкатывается вверх и потому если до середины подъёма мы ещё идём вровень, то потом он оказывается впереди. На 26 колёсах, я в этот подъём въезжаю весь потный с мыслью, что надо было лучше пешком подняться, пусть это и дольше.

Много подъёмов – бери колёса с маленьким диаметром, если не хочешь ехать потным и вонючим.

А ещё советую ради интереса сравнить диаметр колёс велосипедов и автомобилей, у большинства легковых авто колёса как раз примерно между 20-ыми и 24-ыми велосипедными.

Безусловно на выбор колёс косвенно влияет и рост человека – часто велосипед выбирается исходя из роста и высоким людям приходится выбирать 26-е или вообще 29-е колёса, тут уже ничего не поделаешь, либо можно собирать вел из комплектующих самому, я, например, так и сделал, потому что вел брался как транспортное средство, а не для покататься в велоформе один раз, типа я за ЗОЖ.

Я выбрал золотую середину – 24-е колёса, хотя это имеет минус в виде тупой школоты и прочих личностей, желающих сумничать.
Если 20-е колёса никого не смущают – ну типа бэмик, чувак экстремалит, а 26-е воспринимаются просто и молча, то 24-е вызывают в неокрепших умах наших граждан тупой по своей дебильности вопрос – а чё у велика такие колёса маленькие?

Надеюсь, после этой статьи этот вопрос мне будут задавать реже чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. smile. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-smile. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка smile. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

Спасибо за адекватную статью. Собираюсь покупать велосипед и столкнулась с дилеммой между 20-ми и 24-ми колесами. Благодаря Вашей статье, определилась и склонилась к 24-м, поскольку планирую кататься и по асфальту, и по пересеченке. Кстати, вычитала с и-нета, что чем меньше диаметр колеса, тем прочнее обод, но быстрее стираются покрышки.

ответ jeder
Чем меньше диаметр обода, да, тем он прочнее, тут согласен. Поэтому BMX почти все идут с колёсами на 20 и двойным ободом.
А вот что касается покрышек, то тут зависит от того из чего эти покрышки сделаны. Например, нейлоновые стираются через 300 км, резиновые (каучуковые) могут откатать более 2000 км и их размер тут имеет очень малое влияние на степень стирания.
Что касается выбора велика, то берите с двойным ободом, как человек накатавшийся на одинарном ободе, очень рекомендую, особенно, если в вашем городе вместе со снегом растаял и асфальт.

Спасибо за оперативный и исчерпывающий ответ.

ответ jeder
Пожалуйста. Ещё при выборе велика про его вес не забудьте, выбирайте лёгкий, а то таскать его туда-сюда, сил не хватит.

Спасибо чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. rolleyes. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-rolleyes. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка rolleyes. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался.., возьму 20 для города и не буду париться

ответ jeder
Если асфальт хороший, то можно и 20, если же как везде, то лучше посмотреть в сторону колёс побольше чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. smile. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-smile. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка smile. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

Да. И из практики скажу. Советов вам от “икспертов” в веломире, что надо было горный велик брать или а чё такие колёса маленькие будет липнуть куча чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. smile. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-smile. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка smile. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

ответ jeder
Аха! В точку чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. smile. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-smile. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка smile. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

Первая толковая статья на тему про диаметры колёс, отлично преподнесено, jeder! Я тоже ломал голову, какой же диаметр колёс мне подходит, вначале обратился к таблицам, 26″, попробовал, некомфортно, действительно ощущение именно такое, словно на барже, тогда решил умом пораскинуть+инет в помощь мне, решил-таки взять на 20″ б/у вел с Авито и ведь не прогадал-то! И комфортно на таком ездить, даром что колёса маленькие, да и ощущение безопасности почему-то сопутствует, вот и стало понятно, 26″ колёса-не моё, увы, а 24″-ну уж не знаю, не пробовал на таких ни разу, но точно уверен, на таком при правильно отрегулированном седле ни за что не достану до земли, а это тоже, как ни странно, для меня же и критично, на 20″ кончиком носка кроссовки достаю, да и таким же макаром отталкиваюсь при старте, тогда не ведёт вел в стороны, ибо в противном случае чревато столкновением грязной покрыхой с пешеходом чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. laugh. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-laugh. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка laugh. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..И подтверждаю, один дедушка на горном веле со мной на велостоянке разговорился, причина проста: почему у меня колёса маленькие чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. laughnya. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-laughnya. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка laughnya. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..Но интересно пообщались, да и я убедил его, зачем я выбрал такой диаметр колёс, впечатлился чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. smile. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-smile. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка smile. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..А вот про преимущества в гору: не приходило в голову, буду знать очередной плюс 20″ чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. wink. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-wink. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка wink. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..А так, и по лесу вроде ничего, только вот передатка 40Т-18Т напрягает, неоптимальна явно для моих условий покатушек. И добавлю от себя свой аргумент: на 20″ колёсах легче и достичь каденса в 80, не развивая слишком высоких скоростей.

ответ jeder
Точно.
Сам сейчас тоже гоняю на 20-ке. У 24 дюймового сгнил тросик переключения передних скоростей, купить и поменять некогда.
Рад, что пишут те, кто проверил всё на себе, а не теоретики, которые выезжают покататься на выходных вокруг дома и считают себя шарящими в великах. Сейчас такие “профи” вообще поехали, советуют народу покупать велики с колёсами 27,5 или вообще 29!
Про переделку передней звезды я может сделаю статью, т.к. прошёл уже это зимой в прошлом году.

ответ jeder
У нас в городе велодвижуха очень развита, куча клубов и мероприятий, но ни в одном не участвую.

Найнер нахваливают те, кто на них покататься выезжает, а если ты каждый день фигачишь или не обладаешь лошадиным здоровьем и мускулатурой, то найнер будет первым и последним велосипедом.

Но у нас советчики просто всем советуют найнеры. Видел пример, как человеку с ростом 160см советовали найнер. Он даже сидя на раме не мог достать земли ногами, но ему на это говорили – ты чо, да вот терь ногу на педаль, садись на седло и погнал, не останавливайся, едь. Чем закончилась остановка для него, думаю понятно – чел упал, т.к. если он сидя на раме до земли достать не мог, то с седла расстояние до земли стало уже 15 сантиметров. Желания кататься на великах после этого у человека поубавилось значительно.

У нас в городе велодвижуха очень развита, куча клубов и мероприятий, но ни в одном не участвую.

Неужто именно по соображениям и от занятости?

Найнер нахваливают те, кто на них покататься выезжает

Выходит, тот дядька мог быть из той категории, но уточню-велопутешественники и гонщики могут по трассам на найнерах гнать? Ведь именно бОльший диаметр и даст бОльшую скорость. Или на такое действительно не годится “велогигант”? чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. what. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-what. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка what. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

если ты каждый день фигачишь или не обладаешь лошадиным здоровьем и мускулатурой, то найнер будет первым и последним велосипедом.

Да, мне как раз и по душе каждый день на веле фигачить чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. oneeye. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-oneeye. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка oneeye. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..Увы, так и есть, здоровье не лошадиное, а мускулатура-курам на смех чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. sad. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-sad. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка sad. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..Хоть и таскаю вел по лестницам порой, и на том спасибо, что хватает сил, не напрягает особо стальная рама чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. laugh. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-laugh. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка laugh. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

Но у нас советчики просто всем советуют найнеры. Видел пример, как человеку с ростом 160см советовали найнер. Он даже сидя на раме не мог достать земли ногами, но ему на это говорили – ты чо, да вот терь ногу на педаль, садись на седло и погнал, не останавливайся, едь. Чем закончилась остановка для него, думаю понятно – чел упал, т.к. если он сидя на раме до земли достать не мог, то с седла расстояние до земли стало уже 15 сантиметров. Желания кататься на великах после этого у человека поубавилось значительно.

Вот оно что! Вспомнил, меня сестра прокатила на веле с 26″, мне было 4 года, исход ясен-метров 5 проехал и грохнулся, т.к. нереально достать до земли, отделался ушибами и ободранными локтем и коленом. А я-то забыл про это по прошествии стольких лет, теперь понял, почему меня так напрягает, если в сидячем положении на седле не достаю до земли, возможно, подспудная причина тоже в этом повинна (но не единственная, упоминал и прочие). Ну где логика таких советчиков, где благоразумие? чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. what. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-what. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка what. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..И откуда повадилась такая тенденция советовать то, что противоречит моему пониманию-тоже весьма интересно услышать, может, знаете, jeder? И не прочь почитать новую статью про звёздочки чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. smile. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-smile. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка smile. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

ответ jeder
Дело в разных стилях катания.
Советы про найнер идут как правило от людей, которые на веле выезжают только в тёплую погоду, едут такие красивые в велоформе с памперсом в шортах и на найнер за 100 килорублей.
Они не ездят на веле постоянно, они не тягают его каждый день по лестницам, и им в мысль не придёт после велопоездки ещё и работать 8 часов, а потом после работы ехать домой.
Из-за больших колёс им их трудно разгонять, они набирают скорость и начинают как мотоциклисты носится между рядов, т.к. большое колесо разгоняется и сохраняет скорость, остановить его труднее, чем маленькое колесо, а ещё, если к этому вдобавок они имеют рост в 2 метра, то ещё и бычат на дороге, яркий тому пример был, не знаю есть ли сейчас, такой канал на Ютубе bikeoldman, вот это типичный найнерист двухметровый. Что ему найнер-то таскать и водить при его телосложении.

Опять же, велик с 20 колёсами весит до 20 кг. За счёт его маленького размера, человеку не высокого роста легко с ним обращаться, а представьте себе такого человека с этой баржей, которая больше него самого.

А советы оттуда, что советчик эгоист, который считает, что если ему такое нравится, значит должно нравится всем и все должны делать так как он.

А не участвую в велоклубах по куче причин, может тоже про это статью написать? чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. smile. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-smile. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка smile. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

Советы про найнер идут как правило от людей, которые на веле выезжают только в тёплую погоду, едут такие красивые в велоформе с памперсом в шортах и на найнер за 100 килорублей.
Они не ездят на веле постоянно, они не тягают его каждый день по лестницам, и им в мысль не придёт после велопоездки ещё и работать 8 часов, а потом после работы ехать домой.

Для меня так вообще смысла не вижу в найнере, так катать-не для меня и подобных любителей часами каждый день вкручивать. Да ну их чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. laugh. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-laugh. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка laugh. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

Из-за больших колёс им их трудно разгонять, они набирают скорость и начинают как мотоциклисты носится между рядов, т.к. большое колесо разгоняется и сохраняет скорость, остановить его труднее, чем маленькое колесо, а ещё, если к этому вдобавок они имеют рост в 2 метра, то ещё и бычат на дороге, яркий тому пример был, не знаю есть ли сейчас, такой канал на Ютубе bikeoldman, вот это типичный найнерист двухметровый. Что ему найнер-то таскать и водить при его телосложении.

Посмотрел б его ролики, пока не нашёл, ещё раз попытаюсь, а то уж охота глянуть быкующего найнера-гиганта и чего напортачил чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. laugh. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-laugh. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка laugh. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..По мне стрёмно по разделительной меж авто лавировать, обязательно кто-то как назло вздумает именно в этот момент перестроиться/кому-то захочется выйти или просто открыть дверь лишь оттого, что жарко (был такой прецедент, в одном из роликов видел), по мне в такой ситуации, если не найнерист или гонщик-шоссер, то лучше уж по тротуару или обочине по трассе, чем в авто/дверь врезаться на ходу и огребать с этого неприятности и возможные увечья чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. rolleyes. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-rolleyes. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка rolleyes. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

Опять же, велик с 20 колёсами весит до 20 кг. За счёт его маленького размера, человеку не высокого роста легко с ним обращаться, а представьте себе такого человека с этой баржей, которая больше него самого.

И то с такими колёсами 20кг-это ещё надо постараться, а хотя, почему б и нет, некоторое повышение веса компенсирует мою легковесность и повышает ветроустойчивость чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. laugh. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-laugh. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка laugh. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..Цепь-то такелажная весит почти 4кг, ещё и чугунный замок с выдвижной дужкой (не изогнутой, а прямой, т.к. у замка п-образная конструкция чугунного корпуса), правда, пока не вожу их, т.к. всё в замок упёрлось, ну не нравится мне дурацкий английский замок, популярный и оттого и хорошо взламываемый отмычками, их можно купить легко, специально у гугля узнавал по этому поводу, да хоть шурупом калёным можно выломать чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. laughnya. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-laughnya. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка laughnya. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..Лучше уж английскую личинку выковыряю нафиг и вставлю такую самопальную, что у потенциального взломщика глаза полезут на лоб, отмычками не взять, из самопальных замковых систем, которые при СССР применялись для гаражей, полузабытое решение, т.к. для этого требуется вытачивать и ещё инструментами делать, инструменты есть, а вот с выточкой придётся заморочаться либо самому, либо пойду кой-кого попросить чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. oneeye. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-oneeye. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка oneeye. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

А не участвую в велоклубах по куче причин, может тоже про это статью написать?

Поддерживаю идею! чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. glass. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-glass. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка glass. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..Да и явно редко кто натыкается на этот сайт, я и то наткнулся лишь перелопатив море инфы.

ответ jeder
Поискал канал bikeoldman на ютубе, он его удалил оказывается в прошлом году.
Он теперь в ЖЖ описывает свои путешествия. А жаль, на его канале такие видосы были, только в основном там не он огребал, а водилы от него.
Поражаюсь как он ещё ездиет, хотя он там щемил в основном водил маршруток и челов на кредитных фордах, а вот интересно было бы как он на пацанов из крузака бы так кидался чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. smile. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-smile. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка smile. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

На счёт ветроустойчивости, я б поспорил, т.к. у меня есть велы разных весов и тяжесть вела мало влияет на ветроустойчивость, а вот по лестницам таскать велик ощутимо тяжело.

В качестве противоугонки лучше использовать много разных тросов разной толщины, сложной для перекусывания и перерезания, разных производителей.

Поискал канал bikeoldman на ютубе, он его удалил оказывается в прошлом году.

То-то не увенчались поиски ничем, вот досада-то.

Он теперь в ЖЖ описывает свои путешествия. А жаль, на его канале такие видосы были, только в основном там не он огребал, а водилы от него.

Тогда поищу его блоги, надеюсь, с фотами, уж интересно глянуть на такого типа чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. laugh. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-laugh. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка laugh. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

На счёт ветроустойчивости, я б поспорил, т.к. у меня есть велы разных весов и тяжесть вела мало влияет на ветроустойчивость, а вот по лестницам таскать велик ощутимо тяжело.

Т.е. это несильно влияет? Тогда ладно, как будет так и будет чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. oneeye. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-oneeye. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка oneeye. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

В качестве противоугонки лучше использовать много разных тросов разной толщины, сложной для перекусывания и перерезания, разных производителей.

Ну, не знаю, что-то немало видео показывают, маленький болторез на раз любой тросик берёт, а то и ножницы по металлу, тогда как один показывал в ролике, как из интереса на веле подкатил к строителям, у него с собой был новый велозамок с традиционной дужкой и грузовая цепь с толщиной звена 8мм, попросил рабочих на тест перекусить оба варианта, болторез впечатлил метровыми рычагами и видом, таким арматуру толщиной в большой палец перекусывают О_О Велозамку почти мигом щёлкнул дужку чуть ли не полностью, а цепь, сколько рабочий ни силился, даже отметин на звене почти не осталось, т.к. прочность калёного звена грузовых цепей сопоставима с прочностью губок самого болтореза https://www.youtube.com/watch?v=MV7ecaWRU5U Правда, сам болторез с метровыми рычагами весит уже 18кг, как раз сопоставимый вес с самим велом)) А уж ценник на грузовую цепь очень даже приемлема, цепь с толщиной звена 13мм стоит у нас в Москве в одной конторе 640р/м, отрезают ручными гидроножницами, такое звено уже почти нереально никаким ручным болторезом взять.

ответ jeder
В том-то и дело, что болторез-то надо купить, его надо носить. Потому мало кто с таким будет ходить.
А тросы – да, надо брать толстые, чтобы ножницы по металлу не смогли взять. У меня как-то пытались вел утащить – пилили трос ножовкой, но кто-то спугнул, успели только силиконовую оплётку порезать и слегка металл троса поцарапать.
Что касается цепи, то тут есть тоже слабое звено – на какой замок её будете закрывать? Навесной? Ну так, там чел с ломом подойдёт и сорвёт его, цепь ничем не поможет. Т.к. будет за что ломом зацепиться – жёсткость замка и цепи ему только помогут, в то время как мягкий велосипедный трос лому не помощник.

Скажите, пожалуйста, а для обычного катания для удовольствия по городу и немного бездорожье нужно брать велик со скоростями и 24″ или можно просто? Есть плюсы в скоростях?

ответ jeder
На данный момент на моём велике всего 6 скоростей. Хотя до этого было 21. Катаю по такому г-ну, что и не описать, живу в городе, где дороги под колёсами автомобилей осыпаются и разваливаются, а в некоторых местах асфальта ещё с советских времён нет.

Что касается скоростей – сначала сделал из двадцатиодной восемнадцать, потом вовсе сменил переднюю звезду с 3 скоростями на обычную с одной. И теперь у меня всего 6 скоростей.
И как оказалось в скорости вообще не потерял, а напротив, увеличил разгон, т.к. меньше нужно переключать, упростилась чистка цепи.

У многих новичков проблема с левым переключателем, они не могут научиться его правильно переключать и в итоге вообще им не пользуются, кроме того, его сложно настраивать.

Т.к. я в день проезжаю на велике минимум 10-12 км, то мне упрощение конструкции только сыграло на пользу – ничего не надо подстраивать и заморачиваться с переключателем, который вдруг стал плохо переключаться.

Плюсы в скоростях есть только в том случае, если вы живёте в гористой местности. На пониженных передачах вы сможете заезжать в горы.
Только учтите, что это увеличит износ цепи и звёзд, потому когда у меня прошёл задор и угробив пару цепей и погнув две пары звёзд, я бросил этим заниматься, т.к. дорого такие заезды обходятся, в итоге отпала и надобность в скоростях.

Для 24 дюймовых колёс 6-7 скоростей самый раз. Если найдёте велик с 3 или 5-ю скоростями, то лучше берите их, чем 6-7, т.к. при трещётках на 6-7 скоростей возникает большой перекос цепи, она может слетать при переключении с передней звезды, на трещётках с 3 или 5 скоростями такого не происходит в виду отсутствия перекоса цепи.

Можете взять велик вообще с одной скоростью и не заморачиваться. Потеряете 5-7 км/ч на прямой, но вы же не на гонки собрались, а пишите, что покататься по городу и бездорожью для удовольствия, так что и в обслуживании будет супер – стёр грязь с цепи, протёр машинным маслом и поехал чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. smile. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда фото. чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда-smile. картинка чем больше размер колеса велосипеда тем быстрее будет езда. картинка smile. Владимир, отлично, но.. почему? Мы начали эту дискуссию в соседней ветке: vk.com/topic-52558050_35917732?post=10403 но по моей просьбе Виктор выделил её в отдельный топик и неспроста! Вокруг этой темы существует много мифов и нестыковок. В частности, возникает вопрос, почему при столь очевидном преимуществе больших колёс многие мировые рекорды с использованием рассекателей воздушного потока поставлены на колёсах 17-20"? Виктор, вы подняли интересную проблему, ранее я вам писал "по мере увеличения диаметра (при прочих равных) велосипед проедет по инерции большее расстояние" и я это писал много лет на разных форумах, но сейчас призадумался..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *