чарси придаст предмету магическую силу diablo 2 что делать
Diablo 2 улучшение вещей
Вопрос: Для чего нужны ключи и где их взять?
Ответ: Ключи нужны для открывания запертых сундуков, которые встречаются вам в приключениях. Их можно выбить из монстров, найти в незапертых сундуках, или купить в городе у торговца. Ассассину ключи не нужны — она мастер ловушек и взломов и открывает любой сундук без помощи ключей.
Вопрос: Для чего нужны томы (книги)?
Ответ: Это нужно для компактного складирования свитков. Можно положить либо свитки телепортации (синяя книга), или свитки идентификации (красная книга).
Вопрос: Что за маленькие разноцветные камушки?
Ответ: Это самоцветы, их можно вставлять в предметы с гнездами, и предмет будет иметь свойства вставляемого камня. Камни бывают 5-ти уровней качества, и 7-ми видов (один из них — череп).
Вопрос: Как можно улучшить эти камешки?
Ответ: Положите 3 одинаковых по типу и виду камня, и положите их в хорадрический куб, затем смешайте. Получится один камень, более высокого уровня.
Вопрос: Что такое гнезда, и что делать с такими предметами?
Ответ: Это отверстия, куда можно вставить самоцветы, руны, или джевелы. По другому называются Сокетами. Будучи вставленными, предмет получает их бонусы себе. Гнезд может быть от 1 до 6, в зависимости от предмета.
Вопрос: Как можно вытащить камни из сокетного предмета?
Ответ: Вот этим рецептом: Руна Хел + свиток городского портала + предмет из которого нужно вытащить камень = пустой предмет с гнездами. При этом, камни, руны или джевелы пропадают.
Вопрос: Как можно сделать гнезда в предмете?
Ответ: Читайте здесь.
Вопрос: Можно ли улучшать камни, которые уже вставлены в предмет?
Ответ: Нет, так нельзя.
Вопрос: Что такое Хорадрический куб и где его взять?
Ответ: Хорадрический куб — уникальная вещь, которая дается вам один раз. Его можно получить во II акте, в ходе выполнения квеста, в Залах Мертвых 1-ого уровня. Если вы потеряете его, то можете сходить туда вновь, и подобрать его снова. Нельзя иметь больше одного куба. Сам куб, нужен для трансформации в нем предметов, некий крафтинг. Подробнее о кубе здесь.
Вопрос: Я увидел много предметов разных цветов — что они означают?
Ответ: Прочитайте эту статью.
Вопрос: Что такое руны и какие они бывают?
Ответ: Подробнее здесь.
Вопрос: Что такое рунные слова и как их составлять?
Ответ: Обо всех рунвордах читайте здесь.
Вопрос: Что такое Хорадрический куб, и где его взять?
Ответ: Это могущественный предмет, который вы получите в ходе прохождения 2-ого акта. Подробнее здесь.
Вопрос: Можно ли иметь 2 Хорадримских куба?
Ответ: в обычном Диабло (и в ЛоДе) нельзя. Но если использовать Plagy, или различные трейнеры — то можно.
Вопрос: Потерял куб Хорадриков, а он нужен в 3-ем акте. Что делать?
Ответ: Не беда, его всегда можно найти во-втором акте в Залах Смерти внутри золотого сундука. Он там будет всегда.
Вопрос: Как находить (найти) сетовые предметы в diablo 2?
Ответ: Найти подобные предметы сложно, тут нет определенных критериев поиска. Подобные вещи зачастую падают с актовых боссов, например с Мефисто, Баала, Диабло. Попробуйте сделать несколько забегов на них, на высоких уровнях сложности. Также, рекомендуется повысить свойство лучшего нахождения маг. предметов.
Вопрос: Сколько денег помещается в сундуке или инвентаре?
Ответ: Про сундук здесь. На персонаже помещается золота = уровень персонажа х 10000
Вопрос: Что мне делать с камнем Мефисто, после уничтожения демона в 3-ем акте?
Ответ: Он пригодится для выполнения квеста в 4-ом акте.
Вопрос: Какой предмет можно зачаровать у Чарси? Пробую и не получается!
Ответ: Чарси принимает только БЕЛЫЙ предмет, обычный.
Вопрос: Сколько раз можно улучшать предметы у Чарси?
Ответ: В игре можно сделать так только 3 раза. Но сложностей 3, следовательно сделать можно 3 улучшения.
Вопрос: Какую максимальную руну может дропнуть Графиня?
Ответ: На сложности Нормал — от Nef до Ral, на Кошмаре — от Ko до Io, на Аду — от Lo до Ist.
Gaudin
Участник форума
Рецепты улучшения (Upgrade Recipes)
Одна из самых полезных функций куба – это возможность улучшить простые вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и другие предметы могут быть объединены и улучшены в кубе.
Драгоценные камни (Gems)
Три камня одного качества при варке в кубе дадут один камень того же вида, но качеством на ступень выше. Этот рецепт работает со всеми семью видами драгоценных камней, включая черепа. Например:
3 chipped topaz —> 1 flawed topaz
3 flawed topaz —> 1 topaz
3 topaz —> 1 flawless topaz
3 flawless topaz —> 1 perfect topaz.
Руны (Runes)
Как и драгоценные камни, руны тоже могут улучшены до более высокого качества.
3 El Runes —> 1 Eld Rune
3 Eld Runes —> 1 Tir Rune
3 Tir Runes —> 1 Nef Rune
3 Nef Runes —> 1 Eth Rune
3 Eth Runes —> 1 Ith Rune
3 Ith Runes —> 1 Tal Rune
3 Tal Runes —> 1 Ral Rune
3 Ral Runes —> 1 Ort Rune
3 Ort Runes —> 1 Thul Rune
В патче 1.10 были добавлены следующие рецепты улучшения рун.
Они не работают в v1.09 или более ранних патчах
3 Thul Runes + 1 Chipped Topaz —> 1 Amn Rune
3 Amn Runes + 1 Chipped Amethyst —> 1 Sol Rune
3 Sol Runes + 1 Chipped Sapphire —> 1 Shael Rune
3 Shael Runes + 1 Chipped Ruby —> 1 Dol Rune
3 Dol Runes + 1 Chipped Emerald —> 1 Hel Rune
3 Hel Runes + 1 Chipped Diamond —> 1 Io Rune
3 Io Runes + 1 Flawed Topaz —> 1 Lum Rune
3 Lum Runes + 1 Flawed Amethyst —> 1 Ko Rune
3 Ko Runes + 1 Flawed Sapphire —> 1 Fal Rune
3 Fal Runes + 1 Flawed Ruby —> 1 Lem Rune
3 Lem Runes + 1 Flawed Emerald —> 1 Pul Rune
2 Pul Runes + 1 Flawed Diamond —> 1 Um Rune
2 Um Runes + 1 Topaz —> Mal Rune
2 Mal Runes + 1 Amethyst —> Ist Rune
2 Ist Runes + 1 Sapphire —> Gul Rune
2 Gul Runes + 1 Ruby —> Vex Rune
2 Vex Runes + 1 Emerald —> Ohm Rune
2 Ohm Runes + 1 Diamond —> Lo Rune
2 Lo Runes + 1 Flawless Topaz —> Sur Rune
2 Sur Runes + 1 Flawless Amethyst —> Ber Rune
2 Ber Runes + 1 Flawless Sapphire —> Jah Rune
2 Jah Runes + 1 Flawless Ruby —> Cham Rune
2 Cham Runes + 1 Flawless Emerald —> Zod Rune
Зелья (Potions)
3 health potions + 3 mana potions + 1 chipped gem —> 1 partial rejuvenation potion
3 health potions + 3 mana potions + 1 normal quality gem —> 1 full rejuvenation potion
3 partial rejuvenation potions —> 1 full rejuvenation potion
Рецепты для подготовки вещи к составлению рунвордов
1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + Any Socketed Item —> Удаляет элементы из сокетов
Этот рецепт удаляет драгоценности (jewels), драгоценные камни (gems)или руны (runes) из сокетов. При этом все элементы, вставленные в сокеты, и бонусы, даваемые ими, уничтожаются
1 El Rune + 1 Chipped Gem + Броня низкого качества (Low Quality Armor) —> Броня нормального качества (Normal Quality Armor ) того же типа
1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor —> Socketed Body Armor of same type
Этот рецепт добавляет от 1 до 4 сокетов к броне. Их количество ограничивается максимальным количеством сокетов, которое может иметь определенная вещь. За основу всегда принимается 6 сокетов – максимальное количество для брони в зависимости от уровня вещи (Itemlevel). Для брони, которая максимально может иметь 2 сокета, вероятность будет: 1/6 – шанс получения 1 сокета и 5/6 – шанс получения 2 сокетов.
1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon of same type
1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm —> Socketed Helm of same type
Этот рецепт добавляет 1-3 сокета к шлему. Количество получаемых сокетов аналогично броне и оружию.
1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield —> Socketed Shield of same type
Этот рецепт добавляет 1-4 сокета к щиту. Все аналогично. Для щита, который максимально может иметь 3 сокета будут следующие шансы получения количества сокетов: 1/6 — шанс получить 1 сокет, 1/6 — шанс получить 2 сокета и 4/6 — шанс получить 3 сокета.
Улучшение вещей (Item Upgrades)
Это рецепты, используемые для улучшения качества уникальных (unique) и редких (rares) предметов. Эти рецепты не будут работать с обработанными (crafted) предметами и рунвордами (runewords). Эти рецепты не изменяют модификаторы на элементах; они просто обновляют основной тип изделия: от нормального (normal) до исключительного (exceptional) или от исключительного (exceptional) к элитному (elite), добавляя большее повреждение или более высокую защиту.
3 Perfect Skulls + 1 Rare Item + Stone of Jordan —> Add 1 Socket To a Rare Item
Будет добавлен только один сокет.
Если у предмета уже есть сокет, то ничего не будет добавлено
Рецепт не работает с предметами, у которых не может быть сокетов, таких как предметы метательного типа, обувь (boots), перчатки (gloves), пояса (belts) и т.д.
1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor —> Elite Version of Armor
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.
1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal (Basic) Rare Armor —> Exceptional Rare Armor
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.
1 Ko Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Amethyst + Exceptional Rare Armor —> Elite Rare Armor
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.
Восстановление и ремонт (Repairs and Recharges)
1 Ral Rune + 1 Flawed Gem (any kind) + Armor —> Fully Repaired and Recharged Armor
Полезные рецепты для превращения барахла в полезные вещи.
2 Quivers of Bolts —> 1 Quiver of Arrows (random quantity)
2 Quivers of Bolts —> 1 Quiver of Arrows (random quantity)
2 Quivers of Arrows —> 1 Quiver of Bolts (random quantity)
1 Spear + 1 Quiver of Arrows —> 1 Stack of Javelins (non-magical, random quantity)
1 Axe + 1 Dagger —> A stack of throwing axes (non-magical, random quantity)
1 Strangling Gas Potion + 1 Healing Potion —> 1 Antidote Potion
Рецепты реролла (Recycling Recipes)
Эти полезные рецепты позволяют многочисленными попытками превращать свое барахло в сокровище при сопутствующем везении.
3 Magic Amulets —> 1 Magic Ring
ilvl = int(.75 * clvl).
Можно получить кольцо с 3/4 уровня предмета от уровня Вашего персонажа. Например, персонаж 80 уровня может получить кольцо 60 уровня предмета.
3 Magic Rings —> 1 Random Magic Amulet
ilvl = int(.75 * clvl).
Можно получить кольцо с 3/4 уровня предмета от уровня Вашего персонажа. Например, персонаж 80 уровня может получить кольцо 60 уровня предмета.
Нельзя получить с помощью этого рецепта +2 ко всем навыкам персонажа, поскольку этот модификатор для предметов 90 уровня. Здесь персонаж 99 может получить амулет с ilvl 74.
Но можно получить +3 к одному навыку, поскольку этот модификатор для предметов 60 уровня.
6 Perfect Skulls + 1 Rare Item —> 1 Random Low Quality Rare Item of the same type
ilvl = int(.4 * clvl) + int(.4 * ilvl)
Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все модификаторы. Уровень полученного предмета может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня.
Также необходимо отметить, что куб имеет размер 12 клеток и вы не сможете поместить в него одновременно с 6 черепами предметы размером 2×4, такие как большие луки, арбалеты, полеармы, копья и т.д.
1 Perfect Skull + 1 Rare Item + Stone of Jordan —> 1 High Quality New Rare Item of the same type
ilvl = int(.66 * clvl) + int(.66 * ilvl)
Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все модификаторы. Уровень полученного предмета может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня.
Пример: персонаж 80 с предметом 80 уровня = 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволяет получить любой модификатор на предмете.
3 Perfect Gems (of any type, including Skulls) + 1 Magic Item —> 1 New Random Magic Item of the Same Type
Предмет рероллится со сбросом всех характеристик. Как если бы его дропал монстр.
Могут использоваться все магические вещи, включая чармы, jewels и т.д..
Создание магических вещей
В результате получаются предметы, которые отлично подходят для использования низкоуровневыми персонажами, поскольку они не очень мощные.
4 Health Potions (of any type) + Ruby (any type) + Magical Sword —> A Magic Sword of the Leech
ilvl = 30. (Довольно низкий уровень)
Меч должен быть магическим и этот рецепт сбросит все его характеристики, но всегда добавит суффикс “Leech” (4-5% Life Stolen Per Hit Воровство жизни при ударе).
Также есть шанс получения случайного префикса.
6 Perfect Gems (1 of each type) + 1 Amulet (Magic) —> Magic Prismatic Amulet
6 Perfect Gems (по одному каждого типа) + 1 Amulet (магический амулет) —> Magic Prismatic Amulet
ilvl = 50.
У амулета всегда будет префикс “Prismatic” (Все Сопротивления +16-20).
Также есть получения суффикса.
1 Magic Ring + 1 Perfect Emerald + 1 Antidote Potion —> 1 Jade Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Jade (21-30 %сопротивления яду).
Также может иметь случайный суффикс.
1 Magic Ring + 1 Perfect Ruby + 1 Exploding Potion —> 1 Garnet Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Garnet (21-30 % сопротивление огню).
Также может иметь случайный суффикс.
1 Magic Ring + 1 Perfect Topaz + 1 Rejuvenation Potion —> 1 Coral Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Coral (21-30 % сопротивление молнии).
Также может иметь случайный суффикс.
1 Magic Ring + 1 Perfect Sapphire + 1 Thawing Potion —> 1 Cobalt Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Cobalt (21-30 % сопротивление холоду).
Также может иметь случайный суффикс.
1 Magic Shield (any type) + 1 Spiked Club (any quality) + 2 Skulls (any quality) —> Magic Shield of Spikes
ilvl=30.
Добавляет суффикс «of Spikes» (“Attacker Takes Damage of 4-6” Атакующий получает урон 4-6).
Также может получить случайный префикс
Может использоваться с любыми типами щитов, включая щиты паладина и некроманта.
Рецепты реролла низкокачественных вещей
Сброс характеристик (Stat Resets)
1 of each essences —> Reset of stats
В v1.13 добавилась возможность сброса и перераспределения характеристик после выполнения квеста Акары на каждом уровне сложности.
Также можно получить возможность сброса характеристик путем использования эссенций, сваренных из сущностей актовых боссов, которые выпадают немного реже, чем ключи.
Работает только в v1.13 и более поздних версиях.
Секретный коровий уровень (Secret Cow Level)
Самоцветы
Обладают различными магическими способностями. Будучи помещенными в соответствующие отверстия (сокеты) в оружии и доспехах, придают предмету дополнительные полезные характеристики.
Драгоценности
По действию похожи на самоцветы, но в отличие от них обладают случайными магическими качествами, что позволяет усилить ваши предметы самыми разными характеристиками.
Руны это небольшие обработанные камни с нанесенными на их поверхность магическими символами. Найдя в своих странствиях такой камень, вы можете усилить им свое снаряжение, если в нем имеются сокеты. В отличие от других игровых предметов, которые вы можете поместить в сокеты, руны, будучи расположенными в них в определенной последовательности, могут образовывать определенные комбинации многократно улучшая характеристики предмета.
Зелья
Ни один искатель приключений не выходит за пределы города без хорошего запаса зелий. С их помощью можно сразу во время боя восстановить зелья, магию, выносливость, снять отравление или эффект заморозки.
Читайте подробнее обо всех зельях в Diablo 2.
Магические, редкие, созданные, сетовые и уникальные предметы
В зависимости от принадлежности предмета к одному из типов, его название будет написано определенным цветом:
Магические предметы
Когда силы ада вторглись в мир Санктуария, маги и кузнецы объединили свои умения и создали магические предметы, чтобы помочь людям в битве со злом. Во время своих странствий вы наверняка найдете подобные артефакты, их можно отличить по синему цвету наименования. Такие вещи обладают одной или двумя магическими характеристиками, идущими вдобавок к основным.
Редкие предметы
Иногда вам будут попадаться предметы, обладающие большим количеством волшебных качеств редкие. Вероятность найти такие вещи невелика, но это компенсируется их мощью: они могут содержать в себе от двух до шести магических свойств. Названия редких предметов не связаны с их характеристиками и написаны желтым цветом.
Созданные предметы
Они могут быть созданы только с помощью Хорадрического куба и обладают фиксированными характеристиками, а также случайными магическими префиксами и суффиксами. Названия редких вещей выделены оранжевым цветом.
Сетовые предметы
По факту: сами по себе зеленые предметы не сильно отличаются от синих, но с каждым новым одетым предметом одного набора будут появляться новые свойства как у каждого предмета в отдельности, так и общий бонус набора. Естественно, самые большие бонусы при одевании всего набора.
Собрать нужный набор в одиночной игре практически невозможно очень маленький шанс выпадения. В тоже время, при игре на Battle.net собрать нужный набор не составляет особого труда.
Уникальные предметы
Реже всего в своих странствиях вы будете встречать предметы особенной, легендарной силы. Такие вещи обладают собственными, выделенными золотым цветом названиями и весьма широким списком магических характеристик.
Талисманы
Это особенные предметы волшебного происхождения, увеличивающие одну или несколько характеристик вашего персонажа. Чтобы талисман подействовал на героя, достаточно просто носить его с собой (но он не будет работать, будучи помещенным в сундук или Хорадрический куб, даже если куб лежит у вас в рюкзаке). В зависимости от размера талисман может занимать от одной до трех ячеек инвентаря.
Хорадрический куб
Хотя он и будет получен вами по завершении одного из заданий, это не просто рядовой предмет, а чрезвычайно ценная вещь. С его помощью можно делать множество предметов, смотрите подробнее: Рецепты Хорадрического Куба.
Гайд по imbue (перевод)
Содержание
Основная информация:
Награда: Чарси создаст редкий предмет из данной ей базовой вещи.
Подсказка: любой игрок 8-го и более уровня находящийся в партии в момент возвращения Малуса Чарси получит награду.
Замечание: предмет, который вы даете Чарси, используется только для определения типа, а также флага ethereal. Superior или low quality – значения не имеет. Уровень используемой вещи не влияет на результат. Все свойства (кроме эфирности) старой вещи пропадают при создании новой – базовая защита, стаффмоды, автомоды будут заново переопределены.
Есть ли разница при imbue между нормалом/кошмаром/адом?
Нет, важен только уровень персонажа.
Какая разница между imbued rare и обычной rare?
Видимой разницы нет (конечно, если это не Wirt’s leg).
Разница состоит в процессе генерации предмета:
– при imbue ilvl предмета будет равен clvl+4 (максимум – 99), независимо от его ilvl до imbue
– staffmods generation для тех предметов, на которых они могут появиться, происходит по-другому. Количество навыков и бонусы к этим навыкам увеличиваются с уровнем вашего персонажа. Другими словами, шансы получить хорошие стаффмоды при imbue гораздо выше.
Персонажем какого уровня надо делать imbue?
Это зависит от того, что вы хотите получить.
Однако, нет разницы между персонажем 94 и 99 уровня.
Получу ли я действительно хорошие вещи при imbue?
Все конечно же дело случая. Вы продадите Чарси примерно 99% вещей после imbue.
Но это руководство поможет вам улучшить шансы на получение хороших предметов при imbue.
Вы увидите, что imbue дает значительно лучшие шансы для получения хорошей rare вещи, чем обычный дроп.
У каждого персонажа 8 уровня есть 3 квеста (если он достиг 1 акта ада).
Попытайтесь получить от них как можно больше!
Какие предметы стоит использовать для imbue?
Так как Чарси даст вам редкий предмет, вопрос в том, какие редкие предметы обычно используются?
В следующих разделах я рассмотрю много предметов и попытаюсь дать представление об оптимальном уровне персонажа, которым надо делать imbue.
Belts, Boot, Gloves
Affixes for boots
Level 9 boots | Level 18 boots | Level 30 boots | Level 49/99 boots |
---|---|---|---|
tri-res (11%-20%) of dexterity (+2-3 dex) of balance (10 fhr) of pacing (10 frw) | tri-res (31%-40%) of dexterity (+2-3 dex) of balance (10 fhr) of hase (20 frw) | tri-res (31%-40%) of skill (+4-5 dex) of balance (10 fhr) of speed (30 frw) | tri-res (31%-40%) of accuracy (+6-9 dex) of balance (10 fhr) of speed (30 frw) |
Char level for Boots
item name | str req | Level 9 | Level 18 | Level 30 | Level 49/99 |
---|---|---|---|---|---|
Boots | – | 10 | 22 | – | – |
Heavy boots | 18 | 12 | 24 | – | – |
Demonhide boots | 20 | NA | NA | 51 | 60-73 |
Wyrmhide boots | 50 | NA | NA | NA | 69-70 |
Affixes for Belts
Level 9 Belt | Level 18 Belt | Level 30 Belt | Level 49 Belt | Level 99 Belt |
---|---|---|---|---|
tri-res (11-20%) of equilibrium (17 fhr) of regeneration (3-5 rep) of might (3-5 str) | tri-res (21-30%) of stability (24 fhr) of regeneration (3-5 rep) of might (3-5 str) | tri-res (21-30%) of stability (24 fhr) of the colossus (40-60 life) of the ox (6-9 str) | tri-res (21-30%) of stability (24 fhr) of the colossus (40-60 life) of the gian (10-15 str) | tri-res (21-30%) of stability (24 fhr) of the colossus (40-60 life) of atlas (20-30 str) |
Char level for belts
item name | str req | #box | Level 9 | Level 18 | Level 30 | Level 49 | Level 99 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Sash | – | 8 | 9-10 | 22 | – | – | – |
Light belt | – | 8 | 11-12 | 24 | – | – | – |
Belt | 25 | 12 | 14-15 | 27 | – | – | – |
Plated belt | 60 | 16 | 21-22 | 34 | – | – | – |
Demonhide sash | 20 | 16 | NA | NA | 44 | 56-63 | 81-99 |
Sharshkin belt | 20 | 16 | NA | NA | 45 | 57-64 | 81-99 |
Spiderweb sash | 50 | 16 | NA | NA | NA | 67-70 | 81-99 |
Многие игроки предпочтут крафтовые перчатки рарным.
Перчатки с fcr (trang-oul, magefist) иногда – единственный вариант, а Bloodfist можно также использовать на низких уровнях.
Однако все равно можно получить хорошие экземпляры.
Affixes for gloves
Level 18 Gloves | Level 30 Gloves | Level 49 Gloves | Level 99 Gloves |
---|---|---|---|
+1 skill-tree bi-res (21-30%) of readiness (10 ias) of skill (3-5 dex) | +2 skill-tree bi-res (21-30%) of readiness (10 ias) of skill (3-5 dex) of might (3-5 str) | +2 skill-tree bi-res (21-30%) of alacrity (20 ias) of precision (10-15 dex) of the ox (6-9 str) | +2 skill-tree bi-res (21-30%) of alacrity (20 ias) of precision (10-15 dex) of the giant (10-15 str) |
Char level for Gloves
item name | str req | Level 18 | Level 30 | Level 49 | Level 99 |
---|---|---|---|---|---|
Leather gloves | – | 19-20 | – | – | – |
Heavy gloves | – | 21-22 | – | – | – |
Demonhide gloves | 20 | NA | 52-54 | 68-70 | 71-74 |
Sharkskin gloves | 20 | NA | 55-57 | 71-73 | 74-76 |
Bramble mitts | 50 | NA | NA | 74 | 75-76 |
Vampirebone gloves | 50 | NA | NA | 74 | 75-76 |
Helms, Armors, Shields
Rare helms обычно используются на низких уровнях или с с большой защитой и префиксом visionary.
Affixes for helms
Level 9 Helm | Level 18 Helm | Level 30 Helm | Level 49 Helm | Level 99 Helm |
---|---|---|---|---|
strong (31-40%ed) mechanic’s (2 soc) of balance (10 fhr) self-repair | blessed (51-65%ed) mechanic’s (2 soc) visionary (%AR/lvl) of balance (10 fhr) of the sun(5%AR) self-repair | holy (81-100%ed) mechanic’s (2 soc) visionary (%AR/lvl) of balance (10 fhr) of the wolf(11-20life) self-repair | godly (101-200%ed) mechanic’s (2 soc) visionary (%AR/lvl) of balance (10 fhr) of tiger(21-30life) self-repair | godly (101-200%ed) mechanic’s (2 soc) visionary (%AR/lvl) of balance (10 fhr) of mammoth(31-40life) self-repair |
Char level for Helms
item name | str req | Level 9 | Level 18 | Level 30 | Level 49 | Level 99 |
---|---|---|---|---|---|---|
eth Bone helm | 15 | 17-18 | 32 | – | – | – |
eth Crown | 45 | 20-21 | 35 | – | – | – |
eth Grim helm | 48 | NA | NA | 57-58 | – | – |
eth Shako | 40 | NA | NA | NA | 71-79 | – |
eth Hydraskull | 74 | NA | NA | NA | 71-79 | – |
eth Giant conch | 132 | NA | NA | NA | 71-79 | – |
eth Demonhead | 92 | NA | NA | NA | NA | 80-99 |
eth Bone Visage | 96 | NA | NA | NA | NA | 80-99 |
eth Corona | 164 | NA | NA | NA | NA | 80-99 |
Редкие circlet часто используют. Imbue для diadem можно делать персонажем любого уровня.
Affixes for circlets
Level 18 Circlet | Level 30 Criclet | Level 49 circlet | Level 99 circlet |
---|---|---|---|
+1 skill tree mechanic’s (2 soc) res or mana 10 fcr 10 fhr life or frw | +2 skill tree mechanic’s (2 soc) res or mana 20 fcr 10 fhr life or frw | +2 skill tree mechanic’s (2 soc) res or mana 20 fcr 40-60 life stats or frw | +2 class tree mechanic’s (2 soc) res or mana 20 fcr 40-60 life stats or frw |
Char level for Circlets
item name | Level 18 | Level 30 | Level 49 | Level 99 |
---|---|---|---|---|
Circlet | 8-20 | 33 | 36-39 | 83-99 |
Coronet | NA | NA | – | 78-99 |
Tiara | NA | NA | NA | 73-99 |
Diadem | NA | NA | NA | 8-99 |
Rare armor практически не используется: для высоких уровней есть enigma, а для низких есть viper, shaftstop, 3/4 socket + life.
Но некоторые Зилоты и Варвары могут пользоваться ими.
Affixes for body armors
Level 9 body | Level 18 body | Level 30 body | Level 99 body |
---|---|---|---|
strong (31-40%ed) mechanic’s (2 soc) of balance (41-60life) self-repair | blessed (51-65%ed) mechanic’s (2 soc) of the mammoth (31-40life) of simplicity (-30% req) self-repair | holy (81-100%ed) mechanic’s (2 soc) of the colossus (41-60life) of simplicity (-30% req) self-repair | godly (101-200%ed) mechanic’s (2 soc) of the colossus (41-60life) of simplicity (-30% req) self-repair |
Char level for Body Armors
item name | str req | Armor type | Level 9 | Level 18 | Level 30 | Level 49 | Level 99 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
eth Ancient armor | 90 | Medium | 26-27 | 41 | – | – | – |
eth Ornate plate | 160 | Medium | NA | NA | 64 | – | – |
eth Dusk shroud | 67 | Light | NA | NA | NA | 71 | 71 |
eth Wyrmhide | 74 | Light | NA | NA | NA | NA | 71 |
eth Scarab husk | 85 | Light | NA | NA | NA | NA | 71 |
eth Archon plate | 93 | Light | NA | NA | NA | NA | 8-80 |
eth Lacquered plate | 198 | Medium | NA | NA | NA | NA | 8-80 |
eth Sacred armor | 22 | Medium | NA | NA | NA | NA | 8-80 |
Rare shield обычно используют для MLD и (v)LLD
Affixes for Shields
Level 9 shield | Level 18 shield | Level 30 shield | Level 49 shield | Level 9 smite shield | Level 30 smite shield | Level 49 smite shield |
---|---|---|---|---|---|---|
strong (31-40% ed) mechanic’s (2 soc)) deflecting (30/20 block) of equilibrium (17 fhr) self-repair | blessed (51-65% ed) mechanic’s (2 soc) deflecting (30/20 block) of equilibrium (17 fhr) self-repair | holy (81-100% ed) mechanic’s (2 soc) scintilating (10-15 all res) deflecting (30/20 block) of equilibrium (17 fhr) self-repair | godly (101-200% ed) mechanic’s (2 soc) prismatic (16-20 all res) deflecting (30/20 block) of equilibrium (17 fhr) self-repair | shimerring (3-7 all res) mechanic’s (2 soc) deflecting (30/20 block) of equilibrium (17 fhr) | holy (81-100% ed) mechanic’s (2 soc) hawkbranded (+2 pc skill) deflecting (30/20 block) of equilibrium (17 fhr) self-repair | godly (101-200% ed) mechanic’s (2 soc) priest (+2 pala skill) prismatic (25-35 res, auto) deflecting (30/20 block) of equilibrium (17 fhr) self-repair |
Char level for Shields
item name | str req | Armor type | Level 9 | Level 18 | Level 30 | Level 49 |
---|---|---|---|---|---|---|
eth Bone shield | 15 | Light | 16 | 30 | – | – |
eth Grim shield | 48 | Light | NA | NA | 56-57 | 70-74 |
Spiked shield | 30 | Light | 13-14 | – | – | – |
eth Barbed shield | 55 | Light | NA | NA | 57 | – |
eth Sacred targe | 76 | Light | NA | NA | NA | 71-74 |
Ethereal Sacred Targe с 45 all res будет неплох для Exile.
Но если вы нашли ethereal Sacred Targe с 10 all res, то можете попытать счастья с imbue.
Помните, что автомоды будут сгенерированы заново при imbue.
Javelins, Bow, Melee Weapons
Affixes for Javelins
Level 9 Javelin | Level 18 Javelin | Level 30 Javelin | Level 49 Javelin | Level 30 ama javelin | Level 49/99 ama javelin |
---|---|---|---|---|---|
vicious (31-40% ed) silver (61-80 AR) fine (21-30% ed) of readiness (10 ias) of amp damage replenish quantity | massive (51-65% ed) platinum (101-120 AR) warrior;s (31-40% ed) of alacrity (20 ias) of amp damage replenish quantity | merciless (81-100% ed) strange (151-300 AR) knight’s (51-65% ed) of swiftness (30 ias) of amp damage replenish quantity | cruel (201-300% ed) master’s or fool’s (%ed or AR-max/lvl) of quickness (40 ias) of amp damage replenish quantity | merciless (81-100% ed) spearmaiden (+4 java, affix+auto) knight’s (51-65% ed) of swiftness (30 ias) of amp damage replenish quantity | cruel (201-300% ed) master’s or fool’s (%ed or AR-max/lvl) valkyre (+2 ama skill) spearmaiden (+2 java, automod) of quickness (40 ias) of amp damage replenish quantity |
Char level for Javelins
item name | wsm | Level 9 | Level 18 | Level 30 | Level 49 | Level 99 |
---|---|---|---|---|---|---|
eth Throwing spear | -10 | 22 | – | – | – | – |
eth War javelin | -10 | NA | 36 | – | – | – |
eth Harpoon | -10 | NA | NA | 59-60 | – | – |
eth Ceremonial javelin | -10 | NA | NA | 53 | – | – |
eth Hyperion spear | -10 | NA | NA | NA | 74 | – |
eth Stygiam pilum | 0 | NA | NA | NA | 74 | – |
eth Matriarchal javelin | -10 | NA | NA | NA | 74 | 74 |
Affixes for bow
Level 18 bow | Level 30 bow | Level 49 bow |
---|---|---|
massive (51-65% ed) warrior’s (31-40% ed) mechanic’s (2 soc) of alacrity (20 ias) of slaughter (15-20 max) of amp damage | merciless (81-100% ed) knight’s (51-65% ed) mechanic’s (2 soc) of alacrity (20 ias) of slaughter (15-20 max) of amp damage | cruel (201-300% ed) master’s (101-150% ed) mechanic’s (2 soc) of alacrity (20 ias) of slaughter (15-20 max) of amp damage |
Char level for Bows
item name | wsm | str req | dex req | Level 18 | Level 30 | Level 49 |
---|---|---|---|---|---|---|
Edge bow | +5 | 25 | 43 | 36 | – | – |
Double bow | -10 | 58 | 73 | NA | 53-54 | – |
Rune bow | 0 | 79 | 103 | NA | 58-59 | – |
Gothic bow | +10 | 95 | 118 | NA | 60-61 | – |
Shadow bow | 0 | 52 | 188 | NA | NA | 74 |
Blade bow | -10 | 76 | 119 | NA | NA | 74 |
Matriarchal bow | -10 | 87 | 187 | NA | NA | 74 |
Affixes for Melee Weapons
Level 18 eth melee | Level 30 eth melee | Level 49/99 eth melee |
---|---|---|
massive (51-65%ed) warrior’s (31-40%ed) mechanic’s (2 soc) of alacrity (20 ias) of slaughter (15-20 max) self-repair | merciless (81-100% ed) knight’s (51-65% ed) mechanic’s (2 soc) of swiftness (30 ias) of slaughter (15-20 max) self-repair | cruel (201-300% ed) fool’s or master’s (ed or AR-max/lvl) mechanic’s (2 soc) of quickness (40 ias) of slaughter (15-20 max) self-repair |
Char level for Melee Weapons
item name | str req | dex req | wsm | range | Level 18 | Level 30 | Level 49 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
eth War hammer | 43 | – | 20 | 0 | 33 | – | – |
eth Great Maul | 89 | – | 20 | 2 | 37 | – | – |
eth Pike | 50 | 35 | 20 | 4 | 33 | – | – |
eth Naga | 111 | – | 0 | 2 | NA | 58-59 | – |
eth Executioner sword | 160 | 100 | 10 | 2 | NA | 61-62 | – |
eth Battle hammer | 90 | – | 20 | 0 | NA | 58-59 | – |
eth Might scepter | 115 | 55 | 0 | 0 | NA | NA | 74-75 |
eth Tyrant club | 123 | – | 0 | 1 | NA | NA | 74-75 |
eth Highland blade | 161 | 94 | -5 | 2 | NA | NA | 74 |
eth Legend sword | 165 | 90 | -15 | 2 | NA | NA | 74 |
eth Small crescent | 105 | 73 | 10 | 1 | NA | NA | 74 |
eth Stygian pike | 158 | 87 | 0 | 3 | NA | NA | 74 |
Char level for 99 melee weapons
item name | Level 99 | Level 99 | |
---|---|---|---|
any elite weapon | 75 | ||
кроме elite maces, scepter | 74-75 | ||
Elite Weapons c qlvl=79+ требуют imbue в normal/exceptional версии перед апгрейдом | |||
Military pick | 61-63 | Crowbill | 73-74 |
War axe | 64-66 | Naga | 74 |
Great axe | 63-65 | Gothic axe | 74 |
Giant axe | 65-67 | Ancient axe | 74 |
War hammer | 64-65 | Battle hammer | 74 |
Great maul | 68-69 | Martel de fer | 74 |
Poleaxe | 62-64 | Partizan | 69-71 |
Halberd | 66-68 | Bec-de-corbin | 74 |
War scythe | 69-71 | Grim scythe | 74 |
Spetum | 62-64 | Yari | 74 |
Pike | 64-66 | Lance | 74 |
War scepter | 62-65 | Divine scepter | 74-75 |
Long sword | 62-64 | Rune sword | 74 |
War sword | 65-67 | Ancient sword | 74 |
Flamberge | 65-67 | Zweihander | 74 |
Great sword | 68-70 | Executioner sword | 74 |
Staffmodable items
При imbue эти предметы получать больше бонусов лучшего качества, при этом шансы на это растут с увеличением уровня персонажа.
Обычно imbue персонажем 94+ уровня даст лучшие результаты, как показано в следующих таблицах:
Better chances for +3 to a skill (best Char level to imbue with)
Skill level | Level 1 | Level 6 | Level 12 | Level 18 | Level 24 | Level 30 |
---|---|---|---|---|---|---|
Classic | x 1.3 (14) | x 3.4 (14) | x 14.7 (94+) | x 36.7 (94+) | x 36.7 (94+) | NA |
LoD | x 1.3 (14) | x 3.4 (14) | x 8.1 (94+) | x 15.7 (94+) | x 36.7 (94+) | x 36.7 (94+) |
Better chances for +3 to two skills (best Char level to imbue with)
| Level 1 | Level 6 | Level 12 | Level 18 | Level 24 | Level 30 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Level 1 | x 1.2 (14) | x 8.5 (14) | x 12.8 (20) | x 13.7 (20) | NA | NA | |||
| – | x 16 (94+) x 8.5 (14) | x 72.8 (94+) x 13.7 (20) | x 331 (94+) x 30.5 (32) | x 331 (94+) x 30.5 (32) | NA | |||
| – | – | x 53 (94+) x 16 (94+) | x 331 (94+) x 72.8 (94+) | x 331 (94+) x 331 (94+) | NA x 331 (94+) | |||
| – | – | – | x 331 (94+) x 53 (94+) | x 331 (94+) x 331 (94+) | NA x 331 (94+) | |||
| – | – | – | – | x 331 (94+) x 331 (94+) | NA x 331 (94+) | |||
| – | – | – | – | – | NA x 331 (94+) |
Выигрыш от imbue для 3 навыков все еще больше:
Вероятность появления Druid Pelt с +3 Tornado, +3 Hurricane, +3 Summon grizzly при imbue в 2282 раза выше, чем при дропе или варке в кубе. Но все равно лишь 1 к 4496. То же с Primal helm c +3 Battle orders, +3 iron skin, +3 whirlwind, вероятность выпадения 1 к 251300. Отмечу, что запрещенные навыки могут несколько изменить цифры из приведенных выше таблиц.
Rare orbs наверно будут пригодны для LLD/MLD.
Использование персонажа 94+ уровня уменьшит шансы на получение аффиксов для низких уровней, но выигрыш от стаффмодов будет гораздо больше.
Affixes for Orbs
Level 30 Orb | Level 49 Orb |
---|---|
+2 skill-tree great wyrm’s (+61-90 mana) drake’s (+21-30 mana, automod) mechanic’s (2 soc) of the magus (20 fcr) | archangel’s (+2 sorc) great wyrm’s (+61-90 mana) wyrm’s (+41-60 mana, automod) mechanic’s (2 soc) of the magus (20 fcr) |
2 совпадающих стаффмода: +3 fire ball и +3 fire mastery +3 frozen orb и +3 cold mastery +3 blizzard и +3 cold mastery +3 lightning и +3 light mastery | |
Выигрыш: x 117 | Выигрыш: x 160 |
Affixes for Primal Helms
Level 30 Primal helm | Level 49/99 Primal helm |
---|---|
visionary (%ar / level) mechanic’s (2 soc) resonant (+2 WC skills) of balance (10 fhr) of the colossus (41-60 life) | visionary (%ar / level) mechanic’s (2 soc) berserker’s (+2 barb skills) of balance (10 fhr) of the colossus (41-60 life) |
+3 Battle Orders и +3 Shout или Iron skin | |
Выигрыш: х 267 | Выигрыш: х 283 |
Affixes for Pelts
Level 30 melee pelt | Level 30 ele pelt | Level 49 ele pelt | Level 99 ele pelt |
---|---|---|---|
visionary (%ar / level) mechanic’s (2 soc) feral (+2 shape skills) of balance (10 fhr) of the wolf (11-20 life) | mechanic’s (2 soc) terrene (+2 ele skills) of balance (10 fhr) of the wolf (11-20 life) | mechanic’s (2 soc) hierophant’s (+2 druid skills) of balance (10 fhr) of the tiger (21-30 life) | mechanic’s (2 soc) hierophant’s (+2 druid skills) of balance (10 fhr) of the mammoth (31-40 life) |
+3 fury | +3 tornado и +3 hurricane | ||
Выигрыш: x 23.8 | Выигрыш: х 217 | Выигрыш: х 289 | Выигрыш: х 331 |
Classic section
Здесь будет только обзор предметов, обычно используемых на классике.
Я не буду рассматривать LLD или MLD.
Quest drop с Diablo, наверное, основной источник редких вещей на классике.
Но опять же, как только дело касается стаффмодов, не стоит забывать про imbue.
Classic gloves
item name | user | clvl to imube | Desired affixes |
---|---|---|---|
Demonhide gloves | Amazons | 68-99 | tri-res (21-30%) | 10% ias | 10-15dex | leech |
Sharkskin gloves | Amazons | 71-99 | tri-res (21-30%) | 10% ias | 10-15dex | leech |
War gaunlets | Barbarians | 74-99 | holy (81-100%ed) | bi-res (21-30%) | 10-15 dex | 6-9 str |
Classic belts
item name | user | clvl to imube | Desired affixes |
---|---|---|---|
Demonhide sash | any | 72-99 | tri-res (21-30%) | 24% fhr | 41-60 life | 16-20 str |
Sharkskin belt | any | 73-99 | tri-res (21-30%) | 24% fhr | 41-60 life | 16-20 str |
War belt | Barbarians | 74-99 | holy (81-100%ed) | bi-res (21-30%) | 24% fhr | 41-60 life |
Classic boots
item name | user | clvl to imbue | Desired affixes |
---|---|---|---|
Demonhide boots | any | 51-59 | tri-res (31-40%) | 10% fhr | 30% frw |
Demonhide boots | any | 60-65 | tri-res (31-40%) | 10% fhr | 30% frw | 6-9 dext |
Demonhide boots | any | 66-80 | bi-res (31-40%) | 31-40 mana | 10% fhr | 30% frw | 6-9 dext |
War boots | Barbarians | 69-71 | bi-res (31-40%) | holy (81-100%ed) | 10% fhr | 30% frw | 6-9 dext |
Classic Shields
item name | user | clvl to imbue | Desired affixes |
---|---|---|---|
Bone shield | any | 44-46 | Prismatic | bi-stacked res | Deflecting | 17% fhr | pdr or PLR |
Grim shield | Paladins | 78-99 | Prismatic | holy (81-100%ed) | +2 pala sk | Deflecting | 17% fhr | pdr or PLR |
Grim shield | Barbarians | 61-77 | Prismatic | holy (81-100%ed) | Vulpine | Deflecting | 17% fhr | pdr/max/str |
Pavise | Barbarians | 61-77 | Prismatic | holy (81-100%ed) | Vulpine | Deflecting | 17% fhr | pdr/max/str |
Classic helms
item name | user | clvl to imbue | Desired affixes |
---|---|---|---|
War hat | any | 80-99 | tri-res (21-30%) | 10% fhr | 31-40 life |
Grim helm | Paladins/Barbarians | 80-99 | holy (81-100%ed) | bi-res (21-30%) | 10% fhr | 31-40 life |
Char level to imbue Body armors
item name | str req | type | Alvl 30 | Alvl 36 | Alvl 41-45 | Alvl 52-54 | Alvl 55-69 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Quilted armor | 12 | Light | 26 | – | – | 48-50 | – |
Leather armor | 15 | Lgiht | 27 | – | – | 49-51 | – |
Hard leather armor | 20 | Light | 28 | – | – | 50-52 | – |
Studder leather | 27 | Light | 30 | – | – | 52-54 | – |
Breast plate | 30 | Light | 35 | – | – | 57-59 | – |
Ghost armor | 38 | Light | 43 | 49 | 54-58 | 65-67 | – |
Mage plate | 55 | Light | – | 62 | 66-68 | 72 | – |
Ornate plate | 170 | Medium | – | 64 | 66-68 | – | 73-80 |
Classic Staffmodable items
item name | user | clvl to imube | Desired affixes | Desires staffmods | Imbue gain |
---|---|---|---|---|---|
any scepter | Paladin | 94-99 | +2 pala skills | 10% fcr | bi-res | +3 BH / +3 Concentration | x 286 |
any wand | Necromancer | 94-99 | +2 necro skills | 20% fcr | bi-res | +3 BS / +3 Decrepify | x 133 |
any staff | Sorceress | 94-99 | +2 sorc skills | 20% fcr | bi-res | +3 FB / +3 enchant | x 148 |
any staff | Sorceress | 94-99 | +2 sorc skills | 20% fcr | bi-res | +3 Lightning / +3 TS | x 148 |
any staff | Sorceress | 94-99 | +2 sorc skills | 20% fcr | bi-res | +3 Blizzard / +3 TS | x 148 |
Благодарности
Оригинал гайда подготовлен пользователем feanur с сайта-который-нельзя-называть.
Тут должна быть пара ссылок на другие гайды, но есть подозрения, что ссылки не понравятся администрации, так что чуток про аффиксы, автомоды и стаффмоды можете почитать тут: Item modifiers: Affixes, Automods, Staffmods